Войти
Образовательный портал. Образование
  • Зависимость скорости ферментативной реакции от температуры, pH и времени инкубации Как влияет температура на рн
  • Зависимость скорости ферментативной реакции от температуры, pH и времени инкубации Ph от температуры
  • Святые богоотцы иоаким и анна Иоаким и анна когда почитание
  • Храм святой великомученицы екатерины в риме
  • Численность последователей основных религий и неверующих
  • Абсолютные и относительные координаты Что называется абсолютными координатами точек
  • Колледж управления очное, заочное, дистанционное, обучение. Институт управления и информатики очно, заочно, дистанционно

    Колледж управления очное, заочное, дистанционное, обучение. Институт управления и информатики очно, заочно, дистанционно

    Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Московский колледж управления и новых технологий».
    Сокращенное наименование: ГОУ СПО «МКУ и НТ».
    ГОУ СПО «МКУ и НТ» был организован в соответствии с приказом Управления и объединения треста «Точмех» от 22.09.1930 № 153 с наименованием «Техникум точной механики».
    Согласно архивной справке Федеральной архивной службы России от 26.12.2002 №1110 в 1934 году Техникуму точной механики было присвоено имя Орджоникидзе и техникум в результате реорганизации стал именоваться Московский машиностроительный техникум им. Орджоникидзе.
    В соответствии с приказом Народного комиссариата авиационной промышленности СССР от 21.10.1944 № 557 Московский машиностроительный техникум им. Орджоникидзе переименован в Московский авиационный приборостроительный техникум им. Орджоникидзе.
    На основании приказа Министерства образования Российской Федерации от 22.03.1993 № 94 Московский авиационный приборостроительный техникум им. Орджоникидзе был реорганизован в Московский центр непрерывного профессионального образования.
    Согласно приказу Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 28.07.1997 № 1672 Московский центр непрерывного профессионального образования был переименован в Московский колледж управления и новых технологий.
    Московский колледж управления и новых технологий является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования федерального подчинения, реализующим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового и повышенного уровня.
    Учредителем Колледжа является Федеральное агентство по образованию.
    Колледж был образован в 1930 году и много лет был известен как Московский авиационный приборостроительный техникум им. Орджоникидзе, а с 1997 года - как Московский колледж управления и новых технологий.
    В настоящее время колледж возглавляет директор Негинская А.А., кандидат экономических наук, Почетный работник СПО РФ, заместитель председателя Ассоциации ССУЗов "Профессионал".
    МКУиНТ является одним из старейших учебных заведений среднего профессионального образования России, имеет в своей структуре филиал в г. Электросталь Московской области. Общая численность студентов составляет около 2500 человек. В колледже ведется подготовка специалистов по 9 специальностям:

    Профессионалы, способные развивать и возглавлять управление человеческими ресурсами организаций, сталкиваются с платежеспособностью растущей конкурентоспособности, которая характеризует бизнес-мир. Студенты развивают такие навыки, как креативность, инновационный дух, способность к лидерству, умение вести переговоры, выбирать и обучать людей и рабочие группы.

    Факультативные предметы позволяют углублять исследования в различных областях: администрирование, маркетинг, международный бизнес, бухгалтерский учет и финансы. Анализ ситуации в Гарварде и бизнес-моделирование позволяют студентам внедрять инновационные решения для реальных ситуаций.

    0601 "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям);
    - 0608 "Коммерция" (по отраслям);
    - 0613 "Государственное и муниципальное управление";
    - 0615 "Налоги и налогобложение";
    - 1903 "Авиационные приборы и комплексы";
    - 2201 "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети";
    - 2203 "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем";
    - 2204 "Техническое обслуживание вычислительной техники и компьютерных сетей";
    - 3201 "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов".

    Преимущества изучения онлайн в Университете Палермо

    Сделайте карьеру онлайн, где бы вы ни находились, пользуясь большей гибкостью во времени, которая позволяет вам балансировать вашу личную жизнь и учебу. Вы сможете взаимодействовать со своими одноклассниками и учителями и находить в одном месте все материалы, инструменты и ресурсы, необходимые для занятий. Ваши преподаватели и преподаватели ведут вас внимательно и сопровождают вас во время вашей карьеры. У вас будет индивидуальный контакт с ними, и вы поделитесь своими занятиями с коллегами из разных уголков мира. Учителя являются ведущими преподавателями в преподавании своей дисциплины и являются частью преподавательской команды, которая также ведет преподавание личных занятий в университете. Разработанные специально для онлайн-обучения, занятия способствуют взаимодействию и участию студентов. Сочетание классов в вашем собственном темпе и синхронных занятиях по видеоконференции. Он направлен на развитие профессионала, занимающегося управлением персоналом в деловом контексте с учетом их вклада в цели организации.

    В колледже создана система стратегического управления колледжем, направленная на выполнение основной задачи – качественной подготовки высокопрофессиональных специалистов среднего звена. Собрана команда единомышленников - творчески работающий, стабильный педагогический коллектив, который включает 2 докторов наук, 17 кандидатов наук, 3 Почетных работников СПО РФ, 17 ветеранов труда, 20 сотрудников, награжденных Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации.
    Созданы условия для реализации творческого и научно-методического потенциала преподавателей колледжа: сотрудничество с институтом проблем развития СПО Минобразования России по разработке ГОС по трем специальностям: 3201 "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов", 1903 "Авиационные приборы и комплексы", 0613 "Государственное и муниципальное управление". Преподавателями колледжа написаны и изданы в издательстве "Форум" четыре учебных пособия для ССУЗов России с грифом Минобразования России, создана и зарегистрирована в Роспатенте программа для ЭВМ, преподаватели Московского колледжа управления и новых технологий ежегодно участвуют с научными докладами и отмечены дипломами Российских и Международных конференций и конгрессов, а также участвуют в работе Международной программы "Шаг в будущее".
    В колледже работают 7 компьютерных классов (из 200 ПК – 160 на базе процессоров последнего поколения, объединенных в единую локальную сеть с выделенным двухпроцессорным сервером, высокоскоростным доступом в INTERNET, приобретены плоттеры, мультимедийные проекторы, INTERNET Firewoll, серверные стойки); комплексные лаборатории ЭВМ, авиационных приборов и комплексов и др. Создана материально-техническая база для подготовки экологов, в т.ч. метеостанция, минералогический музей, учебные видеозалы и т.д.
    В колледже применяются современные педагогические технологии и осуществляется инновационная деятельность в рамках, проводимых в колледже экспериментов. Колледж являлся экспериментальной площадкой Минобразования России по внедрению и реализации ГОС по новой для СПО специальности 0613 " Государственное и муниципальное управление" и первым в России сделал прием по данной специальности. В настоящее время в колледже работают 2 экспериментальные площадки: с 2000 г. Московский колледж управления и новых технологий является экспериментальной площадкой Минобразования России по реализации эксперимента "Апробация и внедрение технологий дистанционного образования в системе среднего профессионального образования на основе инвариантной модели дистанционного образования", с 2003 года – экспериментальной площадкой Минобразования России по направлению "Разработка и внедрение системно-ориентированной технологии подготовки специалистов – техников на основе организации учебно-исследовательской деятельности студентов с участием социальных партнеров на примере специальности 3201 "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов".
    Коллектив колледжа особое внимание уделяет проблемно-поисковым и практическим методам обучения, требующим активной мыслительной деятельности студентов. Создано и активно работает научно-исследовательское студенческое общество: в 2002-2003 уч. году 17 студентов стали дипломантами и лауреатами, городских, Всероссийских и Международных научно-практических конференций, студенты технических специальностей - дипломантами Всероссийского выставочного центра. Студенты Московского колледжа управления и новых технологий ежегодно занимают I и II места на городских и Всероссийских олимпиадах по программированию. В 2002 году Московский колледж управления и новых технологий награжден Почетной грамотой Минобразования России за два первых места на Всероссийской олимпиаде по программированию и информатике. Ежегодно с 2000 года на базе колледжа проводится Всероссийская научно-практическая студенческая конференция для ССУЗов России по теме "Глобальные проблемы взаимодействия человека и окружающей среды".
    При успешном окончании колледжа выпускники м огут продолжить образование в вузах Москвы, с которыми колледж имеет договора о долговременном сотрудничестве: Государственный университет управления (ГУУ), Московский инженерно-физический институт (МИФИ), Московская государственная геологоразведочная академия (МГГА), Московский авиационный институт (МАИ), РадиоВТУЗ, Государственный педагогический университет, Московский государственный заочный институт пищевой промышленности (МГЗИПП).
    Администрация колледжа не забывает о вопросах досуга, воспитания и здорового образа жизни студентов. Колледж сотрудничает с бассейном "Лужники". Музыкальный коллектив студентов регулярно выступает на праздничных площадках и в детских домах г. Москвы.
    Большое внимание уделяется работе с социальными партнерами, среди которых Минатом России, Управление МЧС, Управление МНС, экологическая организация ОАО "Прима-М" при Правительстве г. Москвы, НПО "Салют" и др., что позволяет повысить уровень и качество подготовки специалистов, востребованных на рынке труда.
    Благодаря успешной деятельности коллектива колледж стал ведущим образовательным учреждением среднего профессионального образования России.
    В 2005 году колледжу исполняется 75 лет и коллектив колледжа достойно встретит юбилей работой, направленной на подготовку высокопрофессиональных специалистов с учетом их востребованности на современном рынке труда.

    Предлагается сформировать специалиста с научной технической направленностью в аспекте развития труда с акцентом на производительность и условия труда, а также в административной сфере. Для участия в гонке кандидат должен иметь среднее образование, которое выдается официальной или частной школой, зарегистрированной в Министерстве образования; или неинкорпорированными или иностранными школами при условии, что продолжительность таких исследований не менее пяти лет на вторичном уровне и признана Министерством образования.

    Требования для поступления для студентов первого курса и студентов, окончивших высшее образование, следующие. Первоначальные студенты. Посещать и утверждать курс базовой математики и семинар по индукции в Университет студенческой жизни.

    • Представить диагностический тест знаний английского языка.
    • Отправьте психологический тест.
    Студенты, окончившие высшее образование.

    Колледж управления, менеджмента

    Менеджмент объединяет в себе управленческие дисциплины, маркетинг и различные направления, которые используются для руководства и координации. Если вы чувствуете себя лидером и знаете, что под вашим руководством любое дело пойдёт в гору - вам осталось толькосистематизировать знания и закрепить навыки в процессе обучения.

    Документы, которые должны быть поданы первым студентом для поступления. Две копии свидетельства о рождении или сертификат, если вы не достигли совершеннолетия. Оригинал и две копии оригинального диплом средней школы и копия кредитов средней школы. Важное примечание: эти документы доставляются в Академический секретариат факультета промышленного машиностроения или в Академический секретариат региональных центров.

    Благодаря своей академической подготовке этот профессионал будет обладать большой силой в выявлении проблем, измерении доходности, создании альтернативных решений как в производственных компаниях, так и в сервисных компаниях. Он хорошо знает процессы и контроль над расходами, а также способность вести переговоры, посредничество и управление конфликтами, что дает компании конкурентное преимущество.

    Московские колледжи управления, коммерции и менеджмента предоставляют возможность обучаться менеджменту и маркетингу. Вы узнаете всё о современных рынках, о бизнес-процессах и о корпоративной культуре. Вне зависимости от вашего текущего уровня знания вы обязательно найдёте для себя что-то новое, ведь рыночная экономика развивается и совершенствуется каждый день. Только самые упорные и целеустремлённые идут в ногу со временем, а все остальные так и остаются сидеть на окладе.

    Кроме того, этот профессионал обладает управленческими навыками и сильными сторонами в лечении и управлении человеческими ресурсами и его взаимоотношениях с целями компании. Она творческая и инициативная и, как ожидается, будет иметь функциональный английский язык, связанный с ее деятельностью.

    Примечание. Эти расходы включают только обучение, диплом и диплом академических отчетов. Они не рассматривают выпускную работу, которую ученик выбирает из нескольких вариантов, как только он завершает темы учебного плана. Они не включают расходы на выпускные экзамены и не включают расходы на диплом и выпускники академической квалификации среднего специалиста.

    Если вы владеете навыками лидерства, обладаете харизмой и хотите знать всё о современных рынках, если вы желаете управлять и развивать, а не следовать и подчиняться - обратите своё внимание на колледжи, предлагающие обучение менеджменту и управлению.

    Качественная подготовка специалистов в области продаж и анализа рынка, экономики и внешнеэкономической деятельности. Анализ международных экономических отношений и маркетинговые исследования мирового рынка.

    Области работы, в которых выпускник этой карьеры может выполнить, будут следующими. Банковское дело, страхование, производство, услуги, агропромышленные и технологические и государственные учреждения. В качестве консультанта в области оценки людских ресурсов и производительности. . Семестр, с дневным и ночным расписанием.

    В конце третьего года карьеры он будет награжден промежуточным званием «Техник управления людскими ресурсами и производительности труда». Степень управления людскими ресурсами и производительности. . Мастер управления и управления человеческим капиталом Финансовой школы структурирован в восьми модулях, которые формулируют свое предложение по обучению.

    Специальность «Коммерция» (по отраслям)

    О специальности: Задача студентов за время обучения — освоить навыки сбыта и продвижения товаров и услуг от производителей к потребителям. Они учатся организовывать движение товаров с использованием методов логистики, обеспечивать транспортное обслуживание и погрузочно-разгрузочные работы, заключать договоры, делать закупки, налаживать каналы сбыта, собирать информацию о состоянии рынка товаров и услуг, прогнозировать и формировать спрос.

    Это дополняется дополнительным модулем «Улучшение и личное консультирование». Все это предоставит студенту всестороннее и текущее обучение роли, позиции и стратегической значимости в Компании. И как самый важный момент, в конце Мастера, студент получит навыки и знания, необходимые для управления любыми гарантиями любого бизнес-процесса в рамках Человеческих ресурсов или Управления человеческим капиталом.

    Различные формы внутреннего управления или возможности аутсорсинга. Знайте различные функциональные профили в Районе и его деятельности. Чтобы узнать о важности Плана кадров для студентов, чтобы они рассматривали этот план как основной элемент Района, чтобы Компания могла достичь своих целей.

    Квалификация: Базовый уровень - Менеджер по продажам

    Деятельность менеджера осуществляется в управленческой и хозяйственной области и обеспечивает рационально-эффективное управление экономическими процессами, организацию систем управления и их совершенствование в соответствии с задачами социально-экономического развития.

    Построение различных показателей, которые вносят вклад в функцию. Студент должен понять и связать разные уровни в своей одежде, причину их и как они могут быть.

    • Неявные.
    • Долгий срок.
    Речь идет о том, чтобы дать студенту возможность завершить работу модуля, понять необходимость планировать и согласовывать потребности Компании, применяя необходимые критерии, чтобы знать, когда, как и кому передать процесс обучения.

    Относитесь к тренировкам как жизненным циклам человека, сопоставляя его с эффективностью, продуктивностью и талантом в разных фазах, которые работник проходит с момента присоединения. Знать и практиковать различные методы обучения на рынке, от лекций, тематических исследований, со специализированными преподавателями и т.д.

    Срок обучения

    на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев (Базовый уровень)

    на базе 11 классов - 1 год 10 месяцев (Базовый уровень)

    ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

    Основы экономической теории

    Организация и технология отросли

    Кадровый менеджмент

    Делопроизводство

    Маркетинг

    Менеджмент

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

    Управлять расходами на обучение и быть эффективными с ними, будь то прямые или косвенные затраты. Как измерить преимущества полученного обучения и знать, как «продать» Управлению преимущество обучения с построением показателей, которые демонстрируют добавленную стоимость.

    В этом модуле запрещается, чтобы выбор заканчивался наймом. Это усиливает идею о важности стратегического видения «не нанимать на работу», и если на будущее компания преследует. Студент в конце того же не только имеет видение различных процессов внутреннего или внешнего отбора, освоит концепцию планирования и видения будущего в отношении его «карьер» кандидатов на ключевые должности Компании, Он будет обрабатывать различные агенты, такие как мобильность, желаемое или нежелательное вращение и т.д. чтобы предвидеть проблему освещения вакансий.

    Менеджмент предприятия

    Организация и управление кадровой службой

    PR Менеджмент

    Менеджмент продаж

    Основы таможенного регулирования

    Логистика

    Правоведение

    ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ

    Производственный менеджмент

    Управление персоналом

    Менеджмент социальной сферы

    Добро пожаловать в ваше новое будущее! Стройте его самостоятельно. Используйте современные технологии и собственные возможности, чтобы ни от кого не зависеть. Повышайте образование дистанционно, обучайтесь в режиме онлайн. Получите квалификацию по специальности «Менеджмент» в колледже Управления и начинайте строить своё будущее уже сегодня!

    Он будет создавать различные показатели процесса отбора и качества найма с анализом производительности новых объединений. Речь идет о том, чтобы разместить ученика в повседневной жизни Компании на всех переговорах, осознавая поведение, которое необходимо принять с Союзами, управление абсентеизмом, его анализ, который предполагает экономические и другие ситуации, которые могут быть предоставлены в деловой сфере и управляются из этого Района.

    В рамках этого модуля они получат глобальную идею о том, что такое область трудовых отношений, поэтому, когда они входят в деловую жизнь, они знают, как управлять ею перед различными проблемами, которые они находят изо дня в день. Современные тенденции, управление новыми инструментами и адаптация к новым технологиям должны быть концепцией, которую студенты должны овладеть в конце этого модуля.