Войти
Образовательный портал. Образование
  • Требования к главному бухгалтеру Нормативное регулирование бухгалтерского учета
  • Биография. Базаров Т. Ю., Еремин - Управление персоналом Тахир базаров управление персоналом
  • Михаил Светлов — Гренада: Стих Я хату покинул пошел воевать чтоб землю
  • Колики у новорожденных, лечение в домашних условиях Народные средства против коликов у новорожденных
  • Так делать или нет прививку от гриппа?
  • Оформление спортивного уголка в доу своими руками
  • День знаний в России: история праздника

     День знаний в России: история праздника

    Обязательный мониторинг для вузов и систематический контроль их деятельности со стороны гражданского общества, дальнейшее снижение очередей в детские сады, повальная загруженность школьников допобразованием, привлечение бизнес-сообществ к среднему профессиональному образованию - все это ожидает российскую систему образования в связи с принятием нового закона “Об образовании в Российской Федерации”. Об этом на днях рассказал на пресс-конференции журналистам председатель Комитета Госдумы по образованию Александр Дегтярев.

    По словам Дегтярева, потребность в местах в дошкольные учреждения составляет свыше 1 миллиона мест. По итогам 2012 года, благодаря целенаправленной политике государства по снижению дефицита мест, очередь в детские сады снизилась на 20 процентов. И это не предел, отметил Дегтярев. Постройка частных частных детсадов будет поощряться - регионы должны будут направлять субсидии в адрес частного бизнеса, который строит детсады и организует их работу. Не будет расти и стоимость пребывания ребенка в муниципальном детском саду. Эта норма отражена в новом законе: “В муниципальных садах право повышения стоимости не будет дано. Нужно понимать, что чем больше региональные власти будут поднимать стоимость, тем большая нагрузка ляжет на бюджет региона”.

    Массу вопросов и недопонимание у родителей вызывают Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОСы), сказал Дегтярев. Претензии предъявляются из-за непонимания того, что ФГОС - это не программа обучения. ФГОС- это свод норм и правил, которые обязаны выполнять образовательные учреждения. Во ФГОСах нет перечня учебников, нет списка литературы. По словам Дегтярева, рекомендованные списки всегда проходят контроль лучших специалистов, и ничего скандального в итоге не принимается, так как во всех рекомендациях для учебных заведений присутствует главный принцип преемственности с прежними стандартами.

    Что касается дополнительного образования детей, то не менее 75 процентов всех школьников, в соответствии с законодательством, должны будут иметь возможность посещать кружки, секции и студия за счет государства или бюджета субъектов федераций. Если в общеобразовательном учреждении недостаточно ресурсов и возможностей для бесплатного дополнительного образования, школьники смогут посещать дома творчества в зоне ближайшего места жительства.

    С принятием нового закона "Об образовании" вузы ожидает постоянное и системное обследование - мониторинг деятельности и систематический контроль со стороны гражданского общества. Качество образования должно быть под контролем общества, заявил Дегтярев. Помимо отчета о зарплате преподавателей и наличии бюджетных мест, вузы должны будут отчитаться, как они реализуют образовательный процесс и наращивают качество образования.

    Еще одно новшество ожидается в вузах: участие работодателей в общественно-профессиональной аккредитации. Кроме того, перед высшей школой открываются новые возможности электронного обучения и сетевого взаимодействия с любой корпорацией или академическим институтом, сказал Дегтярев.

    Привлечение бизнес-сообществ к среднему профессиональному образованию станет легитимным с началом действия нового закона “Об образовании”.

    Дегтярев подчеркнул важность необходимости знания нового закона всеми участниками образовательного процесса: педагогами, родителями, школьниками, студентами: Закон должен стать достоянием всех. Чтобы люди не оказались заложниками мифотоворчества, Комитет Госдумы по образованию реализует проект - издание Библиотечки, в которой в доступной форме в брошюрах изложены права и обязанности всех участников образовательного процесса. Изданы брошюры будут и в виде комиксов. Их станут бесплатно раздавать в школах, библиотеках и разместят в интернете электронную версию. По мнению Дегтярева, сборники должны стать настольной книгой каждого.

    Эльвира Федюшина

    Благодаря уже утвержденному закону, «Единая Россия» постановила, что с 1 сентября 2013 года все образовательные и другие госучреждения:

    Детские сады

    Городские больницы

    Средне-образовательные, средне-специальные школы (лицеи и т.д.)

    не будут получать должной финансовой поддержки от государства. Теперь эти учреждения будут вынуждены существовать за счет своих накоплений и «внешних» доходов, а о бюджетном финансировании придется забыть раз и навсегда!

    Это вовсе не значит, что как таковое финансирование будет полностью заблокировано.Нет. Государство будет осуществлять лишь субсидированные взносы, а это будет покрывать расходы тех целей, которые поставит перед ними государственная прихоть.

    Самостоятельное развитие больниц, поликлиник и улучшение качества образования в России без «приказа» государства будет невозможным . Либо Вы сами будете в этот прогресс вкладывать свои деньги, либо придется рассчитывать на чью-то милость и благосклонность.

    В наших школах давно уже родители сами покупают своим детям учебники, энциклопедические словари, сборники для дальнейшего обучения! Что будет после 2012 года да же представить страшно!

    Что касается самого процесса обучения, то «бесплатными» будут являться лишь базовые предметы:

    Русский язык (по нормативам: 2 часа в неделю)

    Математика (по нормативам: 2 часа в неделю)

    Английский язык (по нормативам: 2 часа в неделю)

    История (по нормативам: 1 час в неделю)

    Физическая культура (по нормативам: 2 часа в неделю)

    и, как следствие, первые три класса обучения в средне-образовательной школе.

    За другие «дополнительные» предметы:

    Алгебра

    Геометрия

    Информатика

    Рисование

    Биология

    География

    Астрономия и т.д.

    родители вынуждены будут платить!

    Стоимость практически каждого предмета будет зависеть от количества «желающих» познать ту или иную область. Назначать сумму за оплату того или иного предмета руководители школ будут самостоятельно (однако государство в дальнейшем планирует контролировать этот процесс, правда, когда это случиться неизвестно) . Поэтому, четко отрегулировать вопрос финансовых сборов за обучение будет крайне сложно.

    По предварительными данным за 11 лет обучения (не просчитывался 12 год, который в ближайшее время будет официально введен в общеобразовательный процесс)родители потратят на 1 своего ребенка более 650.000 рублей . Это сумма рассчитывалась без учета инфляционных процессов, без учета затрат родителей на дополнительные творческие кружки, спортивные секции, без учета затрат на учебники, школьную форму, канцелярские принадлежности и по средним финансовым показателям.

    Уже сейчас родители тратят на ребенка более 10.000 рублей в месяц только лишь на то, что бы собрать ребенка в школу! Теперь же эта сумма будет превышать 25.000 - 30.000 рублей.

    Наибольшая часть госучреждений (школ, больниц) скорее всего закроется, так как они не смогут финансово себя обеспечить. В сельской местности понятие - «школа» уйдет в прошлое! Вылечить или поддерживать здоровье в наших больницах будет не по карману большинству граждан!

    Добавим ко всему следующее, уровень налогообложения не будет снижаться, наоборот, останется прежним (на какой-то период времени), а в дальнейшем планируется повышать сумму налоговых сборов с населения страны. Спрашивается, НА ЧТО тогда мы платим налоги , когда не можем с уверенностью взглянуть в будущее? Я не хочу платить такому государству!

    «Я люблю свою страну, но я ненавижу государство!»

    Благодаря вышеперечисленному - «Колоссально возрастет уровень безграмотности граждан!»

    Какое будущее ждет человечество?

    «Стадо баранов», которым может с легкостью управлять умелый "пастух - вот что ждет наше будущее поколение! Без должного образования, своевременного медицинского вмешательства наши граждане станут похожи на «овощи» без воли и сил на сопротивление!

    Что бы получить высшее образование, надо иметь весомую сумму денег! Кто будет получать медицинское образование, кто будет хирургом, стоматологом и т.д.? Значит ли это, что мы сами себя загоняем в угол?

    Если все так и будут сидеть, сложа руки, то «веревка» на нашей шее затянется настолько сильно, что «дышать» будет уже невозможно!

    Будьте внимательны и бдительные, а мы в свою очередь постараемся предоставить очередную тему для раздумий!

    продолжение в статье:

    Будет платное образование в России? «Авторские права»

    Власти больше не будут оплачивать студенческие общежития, систему профессионального образования ждут перемены. Ответственными за выполнение закона будут региональные и муниципальные власти.

    Спецшколы и учреждения, дающие одновременно и среднее образование, и профессию, смогут отбирать одаренных детей, которые при выпуске будут получать и аттестат, и диплом о профобразовании.

    Школы должны создать условия для приема детей с ограниченными физическими возможностями. Закрыть деревенские школы станет сложнее: для этого понадобится разрешение сельского схода. Власти возвращают школьную форму. Спикер Совфеда Валентина Матвиенко ободрительно отозвалась о предложении: "Я с самого начала поддержала эту норму, так как считаю, что ее введение позволяет решить ряд проблем, возникающих на социальной, этнокультурной, конфессиональной почве".

    Семьям, которые учат детей дома, начнут компенсировать некоторые расходы. Учителя будут получать зарплату не меньше средней по региону, сельским педагогам сохранят льготы по оплате ЖКХ. Закон вводит профессиональные стандарты образования учителей, а государственные и частные вузы будут участвовать в мониторинга качества образования.

    По закону, теперь в России исчезнут ПТУ и колледжи, дающие начальный уровень профобразования. Среднее профессиональное образование будет разделено на две программы: подготовка квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

    Студентам понадобится больше денег: с осени снимаются ограничения по оплате за проживание в студенческих общежитиях. Государство больше не будет компенсировать вузам жилищно-коммунальные расходы. Теперь сами вузы будут решать, сколько взимать со студентов. По оценкам "РГ", в среднем студенту придется платить в 10 раз больше, чем раньше. В разных вузах назначают разные тарифы: в Новосибирском государственном университете плату дифференцировали: в старых общежитиях будут платить 500 руб. вместо 350 руб., в новых — 800 против 500 руб. А в кампусе Дальневосточного федерального университета на о.Русский студентам придется разориться на 2900 руб. за место, это вдвое больше, чем на материке.

    Перемены ждут и льготников, которые собираются поступать в вуз. Если раньше они могли попасть в университеты вне конкурса, то теперь им будет предлагаться обучение только на бесплатных отделениях вуза. Такая возможность дается лишь один раз: при отчислении человек больше не сможет поступить по льготе.

    Аспирантура станет отдельным уровнем образования со своей специальной программой и промежуточными экзаменами. В законе впервые прописаны понятия электронного и сетевого обучения.

    Все эти перемены должны привести к следующему: не менее 5 вузов попадут в топ-100 мировых рейтингов, 30% студентов будут обучаться по приоритетным направлениям, 25% колледжей и вузов станут приспособленными для учебы инвалидов.

    Действующие лица :

    1. Линейка (она же ведущая ) – подруга Глобуса, стройная, худенькая девушка
    2.
    Глобус (ведущий) – друг Линейки, толстенький, низенький молодой человек, или мужчина
    3.
    Дневник – добрый и простой персонаж, которого нужно спасать.
    4.
    Двойка – злой персонаж, одетая неаккуратно, неопрятно.

    Цель : - организовать праздничное начало учебной деятельности для первоклассников.
    Задачи : задать необходимый эмоциональный настрой; пробудить интерес к школе; познакомить с одноклассниками, с правилами поведения в школе, школьными принадлежностями; выявить первоначальных знаний учащихся.

    Вед: Доброе утро, ребята! Доброе утро, уважаемые наши гости!

    Доброе утро, дорогие папы, мамы, бабушки и дедушки!
    Доброе утро, наши милые учителя!
    Вот и кончилось весёлое, беззаботное лето, а вместе с ним умчались такие короткие летние каникулы.
    сегодня в нашей стране тысячи учеников пришли в школу на праздник Первого звонка! На пороге осени встретили мы этот особый праздник - День знаний!
    Сегодня день встречи школьных друзей после долгой разлуки.
    Сегодня первый торжественный день у наших первоклассников в нашей школе. Именно для них будет звучать первый в жизни школьный звонок.
    Школа, встречай своих любимых выпускников и своих самых маленьких учеников, своих первоклассников!

    На торжественную линейку, посвящённую Дню знаний, приглашается
    11 класс с классным руководителем и 1-й класс и их первая учительница _________________________________________________________

    Из светлой сказки в школу вы пришли, Счастливого пути вам все желают,
    И парты ваши, словно корабли, Сегодня в рейс волшебный отплывают.

    Чтобы узнать, как велика земля, Чтоб открывать науки, словно страны,
    Вас к знаньям поведут учителя – Испытанные капитаны!

    Теперь все в сборе и мы начинаем.

    Школа, внимание! Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний, объявляется открытой.
    ГИМН РФ
    Вед: Слово предоставляется директору школы _______________________________________________

    На нашем празднике присутствуют гости:
    Слово предоставляется гостям _______________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________

    Линейка : Здравствуйте, дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки, наши строгие и добрые учителя! Меня зовут Линейка, а это мой друг – Глобус.

    Глобус : 1 сентября – необычный день! Сегодня первоклассники первый раз переступят порог этой чудесной школы, и надеюсь, будут любить нас с линейкой! А мы постараемся стать для них отличными помощниками в учебе!

    Линейка : Добро пожаловать в школу! Поздравляем вас, ребята! Меня зовут Линейка, а это Глобус. А кто знает, для чего нужны глобус и линейка? (дети начинают высказываться. За правильные ответы детям вручают простенькие призы).

    Глобус : Какие замечательные и умные дети будут учиться в нашей школе!

    Сцена с Двойкой. Играет музыка из к/ф Агент 007 (про шпионов).

    На сцену в черных очках крадется двойка. Оглядывается, слегка приседает, смотрит из-под ладони. Музыка затихает.

    Двойка : Здравствуйте, мои любимые двоечники и двоечницы! А также их родители! Ха-ха-ха! Прошу любить и жаловать – Двойка! Ну что, опять купили новые красивые тетрадки и дневники, которые мы будем пачкать и портить весь год? Опять нарядились в красивые ФОРМУ, которые мы будем марать чернилами и мелом? Это хорошо, я так рада! Я обожаю нерях и неучей (смеется и убегает за кулисы).

    Сцена с дневником. Играет музыка “Чебурашки”. На сцену выходит Дневник.

    Дневник поет :

    1 куплет: Я был когда-то странной Картонною бумагой,
    Которую оценят Однажды только раз.

    Теперь дневник я новый, С обложкою веселой,
    И стану лучшим другом Кому-нибудь из вас.

    2 куплет: Дневник с хорошим вкусом, Пятерки во мне с плюсом
    Поставит вам учитель Однажды и не раз.

    Боюсь я только двоек Сердитых, недовольных,
    Но верю, этих двоек Не получу от вас.

    Музыка затихает. Забегает Двойка.

    Двойка : Ага, попался! Ну вот и новенький, чистенький дневничок! Сейчас мы тебя обновим!

    С этими словами Двойка набрасывается на Дневник и наклеивает ему на живот плакат в виде вырезанной и раскрашенной заранее в красный цвет цифры “2”. Плакат крепится за уголки на скотч.

    Дневник начинает плакать, Двойка смеется и убегает.

    Сцена с Линейкой, Глобусом и Дневником.

    Заходят Линейка и Глобус под музыку “Учат в школе”.

    Линейка : Здравствуй, новый дневничок! Почему ты плачешь? О-о, да на тебе уже двойка! Как это ты успел? Ведь сегодня 1 сентября! День знаний!

    Дневник : Здравствуй, Линейка! Я еще не успел найти себе друга, а злая и коварная Двойка уже успела меня испортить навсегда… Теперь у меня не будет друзей, кому нужен дневник с двойками. А-а-а.. (продолжает плакать).

    Глобус : Не переживай, Дневник. Мы поможем тебе! И ребята нам помогут! Для этого нужно отгадать загадки. Если загадки будут угаданы, ты сможешь получить пятерку!

    Дневник : Хорошо, я согласен! Давайте же приступим к исправлению двойки!

    Забегает Двойка и говорит: Это мы еще посмотрим, кто кого! Я уверена, тут одни двоечники!

    * * *

    Это наука для мозга зарядка, Цифры и числа мы пишем в тетрадку. (математика)

    * * *
    Кто заботится, как мама. Если в школе трудно стало. (учитель)

    Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.
    Ты беседуй чаще с ней - станешь вчетверо умней.(Книга)

    Белый камушек растаял, На доске следы оставил. (Мел).

    Живут в коробке мальчики яркие кафтанчики.
    Красят, красят мой альбом, Уменьшаясь с каждым днём. (Цветные карандаши)

    Стоит веселый светлый дом, Ребят проворных много в нем;
    Там пишут и считают, Рисуют и читают! (Школа.)

    До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься!
    Дал бы кто мне пару ног, Чтобы сам я бегать мог,
    Я б такой исполнил танец!.. Да нельзя, я - школьный. (Ранец)

    По зелёному белым Пишут то и дело.
    Потрут тряпицей - Чиста страница. (Доска)

    Не похож на человечка. Но имеет он сердечко.
    И работе круглый год Он сердечко отдаёт.
    Пишет он, когда диктуют. Он и чертит и рисует. (Карандаш)

    Расскажи мне, первоклассник, В чем ты носишь в школу ластик?
    В чем – фломастеры цветные и карандаши простые? (Пенал)

    Я весь мир слепить готов – Дом, машину, двух котов.
    Я сегодня властелин – У меня есть - … (Пластилин)

    * * *
    Если будешь кое-как В школе ты учиться.
    Этот лебедь навсегда В дневник поселится. (двойка)

    * * *
    Если будешь аккуратна, И во всем старательна, Эту лучшую оценку Встретишь обязательно.
    (пятерку)

    Когда все загадки будут отгаданы, Двойка кричит : Ну и что, что отгадали! Я уйду в другую школу! А к вам еще вернусь! (убегает).

    Линейка поздравляет Дневник :

    Линейка : Ну вот, Дневник, ребята помогли тебе заслужить пятерку! Двойку прошу считать недействительной!

    С этими словами, Линейка, отрывает двойку, переворачивает её на обратную сторону вверх головой – получается пятерка. И снова крепит на Дневник.

    Сияющий Дневник говорит следующие слова:

    Дневник : Спасибо, дорогие ребята, что спасли меня от этой злой Двойки. Я надеюсь, что весь год вы будете меня только радовать оценками!

    Линейка : На этом День Знаний прошу считать открытым! Успехов вам, ребята и родители! Вперед, навстречу новым знаниям! (играет веселая музыка).

    ведущий: Дорогие малыши Знаем, вы готовились!
    Рассказать свои стихи Вы уже настроились!
    (Выступают первоклассники.)

    Принимает часто школа Ребятишек в первый класс,

    Но сегодня день особый! Мы пришли! Встречайте нас!

    Мы приветствуем всех вас, Перед вами - первый класс.

    Мы стояли, долго ждали И обдумывали речь.

    Уж полречи мы сказали, Уф, гора свалилась с плеч.

    Умиджон. Я проснулся утром рано,
    На портфель свой сразу глянул.
    В нем тетрадки есть и книжки,
    И тетрадь с угольником.
    Спать я лег простым мальчишкой,
    А проснулся школьником.

    Лера Маленькая школьница

    Я в платье новеньком иду, На мне передник белый.
    Вот д/с, а в том саду И я недавно пела

    Прощай, знакомый д/с, Теперь мне в школу надо!
    - Валерия!- малыши кричат И машут мне из сада.

    Они зовут: зайди сейчас В наш д/с веселый!
    - Нет, - говорю, - мне надо в класс Зайду потом, из школы

    И поздравляют все меня В саду собравшись рано
    Ведь я с сегодняшнего дня Учится в школе стану.

    Саид Первоклассник

    Я проснулся рано утром. Все, я больше не проказник!
    Стал я взрослым, стал я мудрым, Я отныне первоклассник.
    Будет некогда играть, Я надену новый ранец,
    Научусь писать, считать, Говорить, как иностранец.
    Изучу другие страны, Буду много лет учиться,
    А потом ученым стану. Мама сможет мной гордиться!

    Волнуются мама, и папа, и я, Весь вечер волнуется наша семья.
    Давно всё готово - и форма, и бант. И чудо-цветы украшают сервант.
    А мама растеряна: "Всё ли в порядке?" - И снова на форме прогладила складки.
    А папа забылся совсем от волненья - Коту, вместо каши, он бухнул варенья.
    Я тоже волнуюсь, и даже дрожу, За мамой и папой весь вечер хожу:
    "Поставьте будильник, чтоб нам не проспать. На часиков шесть или лучше на пять".
    Мне мама сказала: "Наивной не будь - Я думаю, как бы сегодня заснуть!
    Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз. Всё завтра меняется в жизни у нас".

    С добрым утром, рыжий кот! С добрым утром, птицы!
    Начался учебный год, Я иду учиться!
    Маму за руку веду - Ей немного страшно.
    Вспоминаю на ходу О делах вчерашних.
    Как ходили мы с дружком За четыре моря,
    Как лепили снежный ком, Радуясь и споря.
    И в фуражках набекрень, Мчась на карусели,
    Как мы ждали этот день - Первый день осенний!

    Новенькая Я хочу учиться в школе, Все сложила в ранец я,

    Карандаш, пенал, тетрадку, Только нету букваря.

    Книжки будут у меня Толстые - претолстые.

    Прочитаю - буду знать Все, что знают взрослые..

    Максим Первое сентября

    Бабушка в аптечке Ищет валидол:
    Внук максимка в школу В первый раз пошёл.

    Мама всё вздыхает: «Как он там сейчас?
    Непростое дело Этот первый класс…»

    Даже папа, детство Вспомнив, загрустил.
    Прочитать в газете Про футбол забыл.

    А игрушки горем Так удручены:
    «Мы теперь, наверно, Больше не нужны…»

    Даша Школа – это светлый дом, Мы учиться будем в нём.
    Там научимся писать, Складывать и умножать.

    В школе многое узнаем: О своём любимом крае,
    О горах и океанах, О материках и странах;

    И куда впадают реки, И какими были греки,
    И какие есть моря , И как вертится Земля.

    В школе мастерские есть… Интересных дел не счесть!
    И звонок весёлый. Вот что значит «школа»!

    Настя Пожелание 11 классу на линейке

    11 класс почти выпускники
    Проходят быстро школьные деньки
    И чтобы вдруг не опоздать
    Нам хочется сегодня пожелать
    В учебе разных вам успехов
    Побольше радости и смеха
    Экзамены все без проблем сдавать
    Чтоб в жизни вашей было все на "пять".

    ВЕДУЩИЙ: А десять лет назад в нашу школу пришли другие первоклассники.
    И мы рады приветствовать вас, наши многоопытные выпускники

    Слово классному руководителю 11 класса____________________________________

    1-й: Дорогие первоклассники!
    Десять лет назад, мы, как и вы сейчас, первый раз пришли в школу,
    Принимали поздравления и не понимали, что такое школа.

    2-й: А сегодня мы передаем вам ключ от нашей школы. Желаем беречь ее, поскорее расти,
    И своей отличной учёбой И другими успехами прославлять её.

    Мы поздравляем вас, дорогие ребята, с этим памятным днем в вашей жизни и желаем вам, чтобы наша чудесная школа стала для вас вторым домом.

    Уч-к: А сейчас мы обращаемся к вам, Дорогие наши учителя,
    К тем, кто ведёт нас за собой в мир знаний.

    Уч-ца: Каждый из нас передать вам готов Тысячу добрых и ласковых слов.
    От ваших вчерашних, От нынешних ваших И будущих учеников.

    Уч-к: С вами считаются, Вас уважают За опыт, за то, что школе верны.

    За то, что душевною силой полны.
    Уч-ца: В нашей школе работают творческие, увлечённые педагоги
    И мы поздравляем всех Вас с праздником - Первого звонка В этом учебном году.

    Уч-к: Так же мы поздравляем с праздником весь технический персонал Школы.

    Уч-ца: С праздником – дорогая школа!

    МАЛЬЧИК: Приходят в школу малыши, Они ещё так мало знают
    Частицу им своей души Учитель каждый оставляет.

    ВЕДУЩИЙ: Слово предоставляется учителю 1 класса_____________________________________ (Приветственное слово учителя.)

    Актовый зал. На зрительских местах родители, учителя, старшеклассники. Первоклашки в коридоре с классным руководителем.

    Звучит музыка. Песня “Учат в школе”. Музыка затихает, на сцену выбегают Линейка и Глобус.

    МАЛЬЧИК: Нынче в классы, залитые светом, С легким дуновеньем ветерка
    Залетит весёлый отклик лета, Перезвон вопросов и ответов,
    Запах лета, голос ветерка.

    ДЕВОЧКА: Снова школьный звонок Нас зовет на урок-
    Значит, кончилось шумное лето В первый день сентября
    Детям радость даря, Каждый раз повторяется это.

    ВЕДУЩИЙ: Для учащихся ежедневно звенит голосистый звонок. Вот и сегодня он ждет, чтобы оповестить о начале учебного года, о начале занятий.
    Право дать первый звонок предоставляется ученику одиннадцатого класса____________________и первокласснице ___________________________________________

    Право совершить круг почёта и первыми войти нашу родную школу, На свой первый урок
    Предоставляется нашим первоклассникам в сопровождении Наших уважаемых старшеклассников…

    1-й выпускник.

    Вот пришел желанный час, Ты зачислен в первый класс.

    Всем о школе расскажи, Честью школы дорожи,

    Содержи всегда в порядке Книги, прописи, тетрадки.

    2-й выпускник.

    Нужно знать всем на «отлично»: Драться в школе - неприлично!

    Ласков будь всегда и весел – Больше пой хороших песен.

    3-й выпускник.

    Сегодня школа в первый раз Вас поведет дорогой знаний.

    Примите поздравления от нас И много добрых пожеланий.

    Здесь вас научат множеству премудростей: Решать задачи, правильно писать.

    4-й выпускник.

    Научат не бояться трудностей И книги умные читать.

    И каждый за собой следить научится: Портфель собрать, косички заплести.

    Мы очень верим: все у вас получится Так в добрый час! Счастливого пути!

    1-й ведущий.

    А чтоб сердечко их стучало И по маме не скучало,

    Вам 11 класс Подарит сладости сейчас.

    1-й ведущий.

    Наша школа - это храм науки,

    Дом уюта, светлый огонек,

    Добрые учительские руки,

    Первый и последний наш звонок.

    2-й ведущий.

    Вы душою всегда молодые,

    Труд и радости с нами деля,

    Наши строгие, наши родные

    Терпеливые учителя.

    1-й ведущий.

    Жизнь велит: вам учить - нам учиться,

    Опыт ваш - это мудрости клад.

    Все, что взяли от вас, пригодится

    И весомее станет в сто крат.

    Было раньше в нашем классе Много всяких катавасий
    Были радости, печали, Мы под партами мычали,
    Но друг друга выручали.
    А теперь другими стали: Никуда не мчимся стаей…
    Ходит парень полусонный - Занят собственной персоной.
    Без дискуссий и полемик - Каждый чуть не академик.
    А девчонки хорошеют: Украшения на шеях,
    В волосах у них заколки, А слова - довольно колки!
    "Что поделать - трудный возраст! - Часто слышим этот возглас.
    Но мы выручим друг друга Если нам придётся туго.

    Вы пришли сегодня в школу,
    Мы вас очень заждались.
    На пороге жизни новой
    Вы сегодня оказались.

    Здесь плохому не научат
    И играть не запретят
    Есть у нас здесь физкультура
    Для подвижных малышат

    Будет здесь руководитель
    Что приходит к детям в класс
    Самой доброй как родитель
    Классной мамочкой для вас

    Ну а чтоб училось лучше
    Чтобы ручек был запас
    Вам сейчас подарки вручит
    Самый старший в школе класс


    Здравствуйте. Если инспектор вменяет лишение прав во время длительной поездки по стране, то какой лимит времени на завершение поездки будет иметь водитель до того момента, как ДПС будет иметь право изъять права совсем? Более-менее сроки становятся понятны с момента получения постановления суда водителем (правда, как оно может быть вручено в описанной выше ситуации), но как можно влиять на дату проведения судебного заседания по месту жительства? С временными правами была хоть какая-то ясность - с их месячным сроком действия.

    Заранее благодарю за пояснения.

    По закону лишение прав выполняет суд. Решение суда втупает в силу спустя 10 суток с момента получения копии постановления на руки. До этого момента Вы ещё имеете право управлять ТС.

    Михаил, посмотрите эту тему.

    Вот, что нашёл.

    "Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2010 года"

    (утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 16.06.2010)

    (Извлечение)

    Вопрос 19. С какого момента вступает в законную силу постановление по делу об административном правонарушении в случае, если копия такого постановления, направленная по месту жительства или месту нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, была возвращена в орган, должностному лицу, вынесшим постановление, с отметкой на почтовом извещении об отсутствии лица по указанному адресу?

    Ответ. Частью 1 ст. 30.3 и ст. 31.1 КоАП установлено, что постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу по истечении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, если оно не было обжаловано либо опротестовано.

    Согласно ч. 2 ст. 29.11 КоАП копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного Постановления.

    При направлении органом (должностным лицом) копии постановления о привлечении к административной ответственности необходимо руководствоваться Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. N 221 (далее - Правила). В частности, в соответствии с п. 22 Правил на почтовых отправлениях отправителем должны быть указаны точные адреса отправителя и адресата.

    Выполнение требований указанных Правил будет свидетельствовать о том, что органом (должностным лицом), вынесшим постановление о привлечении к административной ответственности, органом почтовой связи были приняты необходимые меры по направлению и надлежащему вручению лицу копии постановления.

    Пункт 36 Правил устанавливает, что почтовое отправление возвращается по обратному адресу, в частности, при отказе адресата (его законного представителя) от его получения, а также при отсутствии адресата по указанному адресу.

    В связи с вышеизложенным днем вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении будет являться дата поступления копии постановления по делу об административном правонарушении в орган, должностному лицу, его вынесшим, указанная на возвращенном почтовом извещении, по мотиву отсутствия лица, привлекаемого к административной ответственности, либо уклонения данного лица от получения постановления.

    35. Почтовые отправления и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их законным представителям) хранятся в объектах почтовой связи в течение месяца. Срок хранения почтовых отправлений и почтовых переводов может быть продлен по заявлению отправителя или адресата (его законного представителя).

    При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.

    С адресата (его законного представителя), а в случае возврата - с отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи.

    По истечении установленного срока хранения не полученная адресатами (их законными представителями) простая письменная корреспонденция передается в число невостребованных почтовых отправлений. Не полученные адресатами (их законными представителями) регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем. При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенного почтового отправления или почтового перевода они передаются на временное хранение в число невостребованных.

    36. Почтовое отправление или почтовый перевод возвращается по обратному адресу:

    а) по заявлению отправителя;

    б) при отказе адресата (его законного представителя) от его получения;

    в) при отсутствии адресата по указанному адресу;

    г) при невозможности прочтения адреса адресата;

    д) при иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи.

    За возвращение регистрируемых почтовых отправлений и почтовых переводов по новому адресу взимается плата, размер которой определяется в соответствии с тарифами, действующими на дату возврата (пересылки по новому адресу).

    Эльвира-1

    Здравствуйте, а у меня такая ситуация,ехала рано утром на работу вся больная (ОРЗ,ОРВИ),при остановке сотрудниками ГИБДД, отказалась продуть в алкотестер, но тем не менее сама самостоятельно прошла медосвидетельствование (сотрудник ГИБДД не предлагал).Когда он узнал что я еду на медосвидетельствование - тормозил с выдачей моих документов, чтобы протянуть время. В итоге я подписала не глядя все документы, которые он дал мне (было темно и состояние мое было ужасно больное, в шоковом состоянии).Тем не менее медосвидетельствование я прошла вовремя,показания что я трезвая, но больная доказано. Но в мировом и районом судах лишили прав и штраф 30000 рублей. Это из-за того, что я отказалась от алкотестера и подписала документы против себя. Есть ли у меня шансы вернуть свои права? Прошу ответить на почту, заранее СПАСИБО!

    Эльвира , поскольку Вы согласились со всеми документами инспектора, и мы даже не можем предположить, о чем там шла речь, вероятность оспорить решение близка к нулю.

    На будущее:

    2.7. Водителю запрещается :

    управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии , ставящем под угрозу безопасность движения;

    Лучше взять такси. В итоге это получится гораздо дешевле.

    Добрый день.

    Заранее спасибо за ответ.

    Добрый день.

    Подскажите, пожалуйста, такая ситуация:

    меня лишили прав 22.08.2013 по решению суда, но права не изъяли.

    После этого суда мной была подана аппеляция в вышестоящий суд, потому что я была не согласна с вынесенным решением. Заседание по рассмотрению было назначено, но должно было быть перенесено из-за болезни адвоката... повторного заседания доя сих пор еще не было.

    Мой адвокат сказал, что я могу ездить с моими правами и справкой о подаче апеляции.... но тут недавно меня остановил ДПС, они пробили мои права по базе и оказалось, что в базе я лишена прав решением от 22.08.13.

    Вопрос: нужно ли мне сейчас сдавать права - ведь я была лишена их до 01.09.13? Если сдать, то будет ли для меня срок лишения исчисляться с момента лишения или с момента сдачи прав?

    И если не сдавать, то как их потом официально получать назад?

    Заранее спасибо за ответ.

    Очень мало подробностей.

    1. Почему не изъяли "права" на месте и почему не выдали временное разрешение?

    2. Что такое "справка о подаче апелляции"? Обычно апелляция подаётся в суд в двух экземплярах, один, со штампом суда, остаётся у Вас.

    3. Как была оформлена болезнь адвоката?

    Боюсь, что где-то была нарушена процедура при подачи жалобы. Если всё было сделано, как надо, то можно побороться.

    Если не хотите, то водительское удостоверение нужно сдать как можно быстрее. Течение срока лишения начнётся со дня сдачи в/у.

    Добрый день. Возможно ли лишение прав, если срок действия прав закончился.

    Будет наложен штраф от 5 до 15 тыс. руб. Одновременно авто будет забрано на штрафстоянку.

    Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

    1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

    Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации и использования

    1. При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3 - 4, 6 статьи 12.19, частями 1 - 3 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2 или 3 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет.

    Владимир-11

    Здравствуйте, Эдуард.

    Расскажите как так у вас получилось что будучи лишенным, вам опять выносят штраф а не административный арест?

    Был лишён вод.прав(НС,апрель 2013),права тракториста не сдавал.Пришло время их менять возникнут ли проблемы в Гостехнадзоре?

    Скорее всего, срок не идёт до сих пор, так как не сданы права тракториста. Уточните, что у Вас с лишением прав, в отделении ГИБДД, но не говорите про права тракториста-машиниста.

    Добрый день!

    Наталья-6

    Добрый день!

    Помогите советом, такая ситуация!

    Отца остановили, дышал в трубочку, прибор показал 0,18 выписали протокол. Был назначен суд, наложили штраф 30 000 и лишение прав. Он будет писать заявление об обжаловании.

    Отец инвалид, была операция на сердце, препарат Изокет эму жизненно-необходим по состоянию здоровья. В нем содержание спирта 87%. Собрали документы об операции, врач выписала справку, что ему этот препарат прописан... Когда придет новая повестка в суд, и он все это предъявит в суде, каковы наши шансы избежать штрафа и лишения прав?

    2.7. Водителю запрещается:

    управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

    Шансов ноль. А то, что он был под воздействием лекарственных препаратов, может быть как отягощающее обстоятельство.

    Светлана-9

    Мужа лишили прав на 3 месяца 23 мая, он сразу сдал права инспектору, но при этом подал заявление на апелляцию. Апелляционное заявление было рассмотрено 14 мая, мера наказания, т.е. лишение прав сроком на 3 месяца осталась неизменной. Когда муж пошел в ГАИ за правами, инспектор ему сказал, что права он может получить только 14 августа, но никак не 23 июля. Когда должен был получить права?

    Может, лишили прав 23 апреля? Так как апелляция была подана до истечения 10 суток с даты вынесения постановления, то срок лишения прав наступает после вынесения решения по апелляции. В ГИБДД Вам сказали правильно.

    Получил постанов о лишении прав на 1 год. Сдал права в ГИБДД. Через 2 месяца пришло это же постановление. С какого постановления мне считать срок.

    Сергей , считайте от даты получения первого постановления.

    Удачи на дорогах!