Войти
Образовательный портал. Образование
  • Требования к главному бухгалтеру Нормативное регулирование бухгалтерского учета
  • Биография. Базаров Т. Ю., Еремин - Управление персоналом Тахир базаров управление персоналом
  • Михаил Светлов — Гренада: Стих Я хату покинул пошел воевать чтоб землю
  • Колики у новорожденных, лечение в домашних условиях Народные средства против коликов у новорожденных
  • Так делать или нет прививку от гриппа?
  • Оформление спортивного уголка в доу своими руками
  • Экономика кем можно работать. Закончил экономику и управление на предприятии, квалификация экономист-менеджер: куда можно пойти работать

    Экономика кем можно работать. Закончил экономику и управление на предприятии, квалификация экономист-менеджер: куда можно пойти работать

    Сентябрь 20

    Специальность Экономика и управление на предприятии

    Экономисты нужны любой организации, будь то завод, страховая компания или туристическая фирма. Эксперты рынка труда уверены: переизбытка этих специалистов быть не может, поскольку они - основа всего предпринимательства и производства.

    Есть несколько экономических специальностей. Самая прикладная из них - «Экономика и управление на предприятии». Именно эти два ключевых слова - экономика и управление - определяют характер будущей деятельности выпускников. Они готовы к работе в финансово-аналитических, производственных, плановых, маркетинговых, проектно-экономических отделах. Ситуация на современном рынке труда такова, что и в руководящих структурах любого предприятия востребованы прежде всего специалисты с экономическим образованием.

    Фактически, эти же показатели часто вводят или вновь вводят принципы Тейлоризма путем сегментации работы и сокращения ее до стандартизированных и повторных действий. Услуги, вероятно, являются одной из областей, наиболее затронутых этими новыми формами рационализации, с систематизацией фронт-офиса и бэк-офиса и скриптов, налагаемых через формы для заполнения, что позволяет значительно экономить время и, следовательно, повысить производительность работы. Женевьева, медицинский секретарь в радиологической практике более тридцати лет, очень тесно связывает слияние трех фирм, состоящих из шестнадцати врачей и трансформаций ее деятельности.

    На этапе выбора вуза нужно сначала определиться, в какой отрасли вы хотели бы работать. Если, например, в торговле, можно поступать в Российский государственный торгово-экономический университет, если в сельском хозяйстве - в Российский государственный аграрный университет (РГАУ - МСХА им. К.А. Тимирязева) или в Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина, если в транспорте - в Московский государственный университет путей сообщения (МГУПС), Московский государственный автодорожный институт, Московскую государственную академию водного транспорта и т. д. Словом, все зависит от ваших предпочтений.

    Экономика противоречит правилам искусства

    Раньше каждый врач продиктовал свой отчет. Хотя сейчас мы были созданы, чтобы сделать все, они называют это типичными учетными записями. То есть у вас есть отчет, который предварительно проверен, в базе данных компьютера. Сотрудники вызывают свое выразительное измерение либо в форме идеализации, имея в виду то, что желательно, либо с учетом интереса и чувства полезности, которые она обеспечивает в своем достижении. Денонсация эффективности осуществляется во имя ноу-хау, кодекса этики, этики или правил искусства.

    Для тех, кто не готов загадывать так далеко вперед, есть универсальный вариант - государственная Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА им. Г.В. Плеханова) или негосударственные Институт МИРБИС, Международная академия бизнеса и управления, Институт современной экономики и др.

    Специализации

    Они могут быть связаны с профилем учебного заведения или оставаться достаточно универсальными. Скажем, в Московской академии туристского и гостинично-ресторанного бизнеса есть такие специализации, как «организация деятельности турфирмы», «организация деятельности гостиничного комплекса» и «организация деятельности предприятий общественного питания», а в Институте безопасности бизнеса (ИББ) - «управление экономической безопасностью». Институт экономики и управления Международной академии бизнеса и управления предлагает студентам на выбор «финансовый менеджмент», «банковское дело», «административный менеджмент», «управление программами и проектами» или «внешнеэкономическую деятельность» и т.д.

    Требование производительности, на словах, сводит к минимуму или даже отрицает хорошо выполненное искусство работы, которое остается ссылкой, даже если связь с этим вопросом больше не существует. Эта критика имеет как минимум два аспекта. Первый относится к неприводимой части работы, принадлежащей той, кто ее выполняет, и которая ускользает от показателей менеджеров. Качество, прекрасная работа, вклад личного прикосновения, соблюдение правил искусства составляют элементы отношения к работе, которые позволяют повторно присвоить, даже частичную.

    Подготовка

    Подготовительные курсы разной продолжительности (от двух недель до восьми месяцев) есть сегодня, наверное, в любом учебном заведении. В негосударственные вузы и на платное отделение государственных вполне реально поступить по результатам выпускных испытаний восьмимесячных курсов. Правда, для этого надо посещать все занятия и добросовестно выполнять задания преподавателей.

    Это, как Оливье вызывает, гордость чистого сварного шва. Для техников отдела тестирования в автомобильном секторе, это возможность подталкивать тесты и уточнять их измерения, для секретаря - это создание образной системы классификации файлов и правильно упорядочен. Этот тип претензии вызывает автономию в работе на основе понимания и овладения тем, что делать. В воображаемых и представлениях ремесленник возвращается как идеальная типичная фигура, меньше для его отношения к предмету, придавая работе конкретную последовательность, чем для его предполагаемой независимости и свободы в его распоряжении.

    Елена С., студентка РЭА им. Г.В. Плеханова : «У каждого вуза своя специфика. Я ходила на курсы при Плехановском и занималась с репетитором по математике оттуда же. Но экзамены сдавала сразу в два вуза - еще и в Финансовую академию. В итоге там я за полтора часа из десяти заданий правильно только шесть решила. А в РЭА - без проблем».

    Напротив, эффективность препятствует этому. Это заставляет его под давлением задержек, которые становятся все короче, влиять на процедуры и индикаторы, которые определяют действие. «Реальная работа», определяемая как один сотрудник, хочет делать и продолжать, отводится на задний план. В лучшем случае стандарты управления сокращают их существование, в худшем случае они наносят ущерб работе, которая мешает сотрудникам осознавать себя. Он борется с устаревшими машинами из сборок, взятыми из других инструментов, которые регулярно опоздали.

    Следствие: смесь смолы и стеклянной проволоки, которую она проецирует на пистолет на стенках резервуаров, выполнена неправильно. Второй аспект касается более этических измерений и наблюдается, когда экономическая эффективность противоречит целям работы. Это отвлекает его от того, что ему нужно, чтобы сосредоточиться на единственном бюджетном и финансовом аспектах, уникальном барометре, определяющем его ценность. К ухудшению активности добавляется страх, а иногда и наблюдение за изменением направления, которое противоречит миссиям актеров и учреждениям, которые их используют.

    В зависимости от выбранной специальности абитуриентам предлагают изучать тот или иной набор предметов. Если нет возможности оплачивать курс в комплексе, преподаватели советуют в первую очередь «подтягивать» профильную математику. Для того чтобы получить представление об остальных экзаменах в вузе, можно записаться на экспресс-курсы. Там бегло пройдутся по всем темам и расскажут, как не попасться на «провокационных» вопросах.

    Контроль затрат, рационализация деятельности и услуг и, в более общем плане, единственная ссылка на прибыльность в одиночку для руководства действиями представляется разрушительной. Хорошие иллюстрации представляют государственные службы, некоторые из которых были приватизированы в последние десятилетия.

    Ценообразование на основе действий, метод финансирования как частных, так и государственных больниц означает переход от финансовой системы, основанной на глобальной операционной субсидии, руководству, которая учитывает, по крайней мере теоретически, эффективность и эффективность. Для этого мы должны определить, что производит больница: больше не заботятся, а «однородные группы пациентов», для которых будут рассчитаны средние затраты на лечение. В то же время закон «реформировать больницу и связанные с пациентами, здоровьем и территориями» ослабит ослабление медицинской власти в управлении больницами.

    После самостоятельной подготовки в престижный вуз поступить очень сложно. Хотя известны и такие счастливые случаи.

    Поступление

    Профильное испытание в государственных вузах - математика. Обычно это письменный экзамен (реже - тестирование). Он считается самым сложным. Основной отсев абитуриентов - до 40 % - происходит именно после него. Хотя, если отметка низкая, но все же удовлетворительная, остается надежда добрать недостающие баллы за счет остальных предметов. Но сможете ли вы затем учиться в этом вузе, если проблемы возникли уже на вступительных экзаменах?

    Совет врачей имеет только консультативную власть. Внедрение логики бухгалтерского учета значительно трансформирует образ работы и угрожает ее этике. Оно сводится к напряженности между обязательством заботы и необходимостью управления. Две противоречивые ориентации, по крайней мере, в принципе. приоритет отдается пациенту, его патологии, его заботе и его аккомпанементу.

    Здравоохранение в этом смысле не может иметь цену. Акты, экзамены, длительность пребывания, лекарства не оцениваются только в отношении заботы о благополучии и исцелении пациента. Жестокая конфронтация между миром нового государственного управления и миром заботы и медицины в государственной больнице воспринимается как конфликт ценностей со стороны персонала больницы. Это источник беспорядка, разочарования и часто недовольства. Экономические проблемы, которые стали повсеместными в больнице, обусловливают необходимость учета, оценки затрат, заботы об эффективности, мобилизации для повышения эффективности.

    Второй обязательный предмет - русский язык. На «Экономику и управление на предприятии» он сдается в форме диктанта, изложения или тестирования. Сложность экзамена нередко зависит от количества абитуриентов, оставшихся на потоке к тому моменту: чем их меньше, тем легче задание. Игорь В. , студент РЭА им. Г.В. Плеханова : «Я сдал русский «с закрытыми глазами». Текст диктовали со всеми запятыми - такие паузы делали, что не ошибешься. По-моему, его мог бы написать любой восьмиклассник обычной школы, знакомый с элементарными правилами орфографии».

    Устройства управления беспокоятся, потому что они не принадлежат к общей системе ценностей. Страх увидеть «прибыльность» пациента на самом деле означает потерю чувства того, что составляет измерение заботы. Это великая сила экономики, благодаря управленческим инструментам рациональной и управленческой деятельности, которые ее сопровождают, навязывать себя в качестве доказательства, хотя в области медицины она все же кажется вторжением более негативно, что он нарушает медицинское заключение путем введения немедицинских критериев.

    Андре Гримальди, профессор медицины и член Движения за оборону государственной больницы, подводит итог этому антагонизму со словами директора больницы, спрашивая начальника отдела: Вы защищаете больницу или защищаете безопасность? Экономическая эффективность, как переменная в цепочке элементов работы, направляет и определяет, что можно сделать. В этом смысле он устанавливает пределы реальности, как предложил Данило Мартукелли. Она говорит, что разумно и реалистично, а что нет. Таким образом она побеждает и командует работой.

    Третьим экзаменом могут быть иностранный язык, обществознание, история. А в отраслевых вузах - профильные предметы: физика (Московский авиационный институт (МАИ), Московский государственный университет природообустройства), химия (Московский институт тонкой химической технологии им. М.В. Ломоносова (МИТХТ), биология (РГАУ - МСХА им. К.А. Тимирязева) и др.

    Препятствие непреодолимое априори, оно всегда навязывает себя в форме доказательств и отсылает своих противников к их небрежности и непоследовательности. Однако экономическая эффективность на практике менее неосязаема, чем в догмах и обратима. Он не выдерживает всех испытаний и иногда кажется менее негибким в выполнении задач. Его обратимость не означает его исчезновения, как если бы производительная работа могла быть предусмотрена без учета рентабельности работы. Он должен понять, что касается этой конкурентной игры, о которой уже упоминалось, где несколько регистров можно нейтрализовать или встретиться друг с другом.

    Большинство экзаменов сдается в письменном виде. Считается, что такая форма позволяет оценить знания максимально объективно. Да и при подаче апелляции можно аргументированно доказывать обоснованность (или необоснованность) поставленной отметки.

    На платные отделения государственных вузов задания, как правило, проще, иногда их меньше. Принимаются и абитуриенты, не прошедшие по конкурсу на «бюджет».

    Либо каждый элемент весит один и тот же вес в уравнении, экономическая эффективность - это только одно измерение среди других. Либо каждый элемент взвешен с другим коэффициентом, и экономика не обязательно является переменной, которая всегда весит больше всего. Другими словами, перед лицом технологии, этики, закона или стандартов эффективность не выигрывает каждый раз, она может исчезать более или менее временно.

    Эта потенциальная обратимость для сотрудников является очень конкретной реальностью, позволяющей восстановить работу, когда экономическая эффективность денатурирует ее или дать ей другое направление. Обратимость стремления к прибыльности не обязательно является фактом самих сотрудников, своего рода героем, возвращающим автономию, потерянным через сопротивление и оспаривание. Это может быть результатом игр и напряжений, присущих различным регистрам, структурирующим работу. Прежде всего, это позволяет нам по-другому взглянуть на это и уравновесить детерминированный подход, который неизбежно ставит его под ярмо рентабельности, лишая игроков любого предела действия, кроме постоянной жалобы на его деградацию.

    В негосударственных вузах испытания проводятся преимущественно в форме несложного тестирования или собеседования.

    Обучение

    Обучение в любом аккредитованном вузе всегда ведется по программам госстандарта, где указан определенный набор обязательных предметов. Однако учебные заведения могут дополнять его за счет так называемого вузовского компонента. Одни считают нужным больше внимания уделять иностранным языкам, другие - планированию, третьи - математическому анализу.

    Порядок приоритетов меняется и иногда меняется. Если для всех сотрудников встречаемость экономическая эффективность является реальностью, это не фиксированная переменная, значение которой было бы неизменным. Как ни парадоксально во имя конкуренции, необходимость сэкономить деньги может быть стерта. Экономика и ее ограничения не исчезают, они движутся. Для актеров влияние на работу не является незначительным.

    Однако внешние ограничения, такие как европейские стандарты, например, с точки зрения акустики или загрязнения, могут толковать уравнение. Эффективность не исчезает, но невозможное становится невозможным. Техника, до сих пор сдержанная, возвращается к передней части сцены. Бюджеты снижаются, а технические инициативы обновляются. Работа требует другого измерения. В этом случае компания стремится улучшить качество транспортных средств с точки зрения акустики, считая себя дистанцированным от своих основных конкурентов.

    Но основа основ - экономические и управленческие дисциплины: макро- и микроэкономика, мировая экономика, менеджмент (финансовый, стратегический, инновационный), организация производства и др. Основательно изучается экономика отрасли. Эти предметы сопровождают студентов в течение всего периода обучения. Помимо них, в учебном плане обязательно присутствуют философия, политология, правоведение, культурология, физкультура...

    Задача, говорит Эрве, бизнес-менеджер в области акустики, - это подняться на вершину. В стратегии диапазона акустика была сервисом, для которого мы нацелились на топ-3 среди производителей. Ресурсы, доступные для сектора акустики, растут, что дает возможность для инноваций. Были хорошие времена. У нас были средства, акустика ехала высоко. Надо сказать, что мы начали очень далеко, мы были очень далеко позади других производителей в этой области. В те годы это было похоже на наши толстые годы.

    С тех пор стратегия отличается. Акустика больше не определяется как стратегическая ось. Из-за проблем с затратами существует сжатие этой выгоды, поскольку компромиссы все больше и больше убираются. Мы ориентируемся выше принятого среднего. Ссылка на клиента, обычно представленная как средство давления и часто как источник экономики, также обратима, когда репутация вступает в игру. Инженеры и техники, работающие в секторе акустики, иногда удается мобилизовать фигура клиента навязывать свой выбор материалов и тем самым защищать образ прекрасной работы.

    Несмотря на схожие программы и образовательные стандарты по специальности, одинаковым обучение в разных вузах не назовешь. Зависит оно от нескольких факторов.

    • Преподавательский состав и характер занятий. Преподаватели бывают разные: теоретики и практики. И если первые дадут знания по основам экономической науки, помогут разобраться в терминах, расскажут об экономико-математических методах и моделях, то вторые научат все эти знания применять на практике. В серьезных вузах, которые заботятся о своей репутации, регулярно устраиваются мастер-классы с успешными предпринимателями, проводятся тренинги и деловые игры, на занятиях анализируются реальные жизненные ситуации.
    • Специфика вуза. Обучаясь в Московском государственном институте стали и сплавов (технический университет), например, не избежать знакомства с азами металлургической промышленности. В Институте туризма и гостеприимства МГУС студенты изучают особенности туристического бизнеса, в Университете нефти и газа - тонкости организации работы в нефтяной отрасли и т. п.
    • Техническая оснащенность. Хороший экономист должен обладать не только развитым математическим мышлением, но и владеть информационными технологиями.
    • Обеспеченность учебными материалами. Сборники нормативных актов, пособия, методички, учебники, подшивки специализированных газет и журналов - все это должно быть в институтской библиотеке.
    • И, наконец, отношение студента к учебе. Тот, кто действительно хочет получить образование, должен приложить для этого усилия. Иначе не помогут даже самые замечательные преподаватели.

    Специализацию студенты обычно выбирают в конце второго курса. А в МИТХТ им. М.В. Ломоносова и вовсе интересная система. Здесь все абитуриенты сдают одинаковые экзамены и прошедшие конкурс зачисляются на первый курс. Два года они обучаются по общей программе естественно-научного факультета, а затем студентов распределяют на направления подготовки и специальности в зависимости от личного рейтинга каждого. Чем он выше, тем больше шансов попасть на самую востребованную специальность (среди них, кстати, и «Экономика...»). Согласитесь, неплохой стимул, чтобы учиться хорошо - по крайней мере, на первых двух курсах.

    ИББ предлагает студентам необычные факультативы: огневой подготовки по стрельбе из стрелкового оружия с выдачей сертификатов РОСТО МЭИ и специальной физической подготовки с выдачей сертификатов спортивных организаций.

    В Институте МИРБИС работают программы международного обмена. Начиная со второго курса, студенты могут отправиться на обучение в один из зарубежных вузов - партнеров (на срок от одного семестра до одного года). Для этого нужно получить рекомендацию учебного отдела и пройти отборочное собеседование в институте.

    «За» и «против» негосударственного образования

    Ольга Карбышева, студентка:

    Учусь в негосударственном вузе на специальности «Экономика и управление на предприятии». Лекций мало и качество их оставляет желать лучшего. Есть всего лишь два-три преподавателя, к которым хочется ходить и которых интересно слушать. За год обучения написала курсовую и два ответа на вопросы, экзамены не сдавала. Смысл такой: если тебе надо - учи сама, не надо - и не спросит никто. Из плюсов - только невысокая стоимость обучения. В общем, это вариант законной покупки диплома, знания здесь получить невозможно.

    Все просто: идти надо, куда хотите, а устраиваться в итоге, куда возьмут. Простите за банальное и даже немного грубоватое первое предложение, но так на работу устраиваются почти все. Теперь конкретно о вас: я учился на маркетинге, но на потоке у нас были ребята экономисты-управленцы. Насколько я могу судить, спектр знаний там достаточно широкий, так что, формально, вам открыт путь на многие вакансии. Ну тут у меня возникает резонный вопрос: почему, закончив институт, вы еще не получили опыта работы и даже не представляете, куда вам идти работать? Вам будет сложнее, чем остальным. Может кого-то я удивлю, но получая управленческую специальность, зная, что такое конкуренция, в мире, где каждый третий - управленец, надо зарабатывать конкурентные преимущества как можно раньше. Вам срочно надо идти работать куда-нибудь (и это "куда-нибудь" равносильно "хоть куда"). В любое место, куда вас примут и где вы сможете соотнести свои теоретические знания с реальной жизнью (тут могут быть сюрпризы). Операционистом в банк, экономистом на старый, неэффективный советский завод на 10 000 рублей з.п., помощником менеджера или финансового консультанта - в любое место, где вы сможете получить реальные знания и узнать, о чем вам говорить в будущем на собеседованиях в серьезных компаниях (там про кривую Филлипса спросят вряд ли). Вам нужна не отметка об опыте, а реальный опыт. Поучаствуйте в кейс-чемпионатах Это не реальный опыт, конечно, но близко к этому, и, как минимум, определиться с тем, чего вы хотите, вам удастся. Теперь о том, кем дает возможность работать вам ваша специальность: менеджер среднего звена любой специализации (продажник, рекламщик, экономист, аналитик, проектный менеджер и т.д.), все те же специализации для стартового звена. Дальше все зависит от того, как вы будете заниматься самообразованием и совершенствоваться.

    P.S. Все вышесказанное не совсем про вас, если у вас красный диплом одного из лучших ВУЗов (я говорю только о первой десятке, если не топ-7), вы коммуникабельны, знаете чего хотите, вы уже многое знаете о реальной экономике и решали практические задачи, владеете языком. Тут вам намного проще: путь открыт во многие глобальные компании. Конкурс жесткий, придется пахать, но оно того стоит. Но вы бы не задавали вопрос о работе, мне кажется, если бы это было про вас. И немного доброты: я сам учился в Южном Федеральном Университете (думаю, вы о нем не слышали), но никогда не испытывал проблем с работой. Так что все в ваших руках. Правда, работал со второго курса и даже не приехал на защиту диплома, так как вел важный проект, но жизнь в 22 только начинается и вы наверстаете свой упущенный опыт очень быстро. Главное, продолжайте совершенствоваться.