Войти
Образовательный портал. Образование
  • Зависимость скорости ферментативной реакции от температуры, pH и времени инкубации Как влияет температура на рн
  • Зависимость скорости ферментативной реакции от температуры, pH и времени инкубации Ph от температуры
  • Святые богоотцы иоаким и анна Иоаким и анна когда почитание
  • Храм святой великомученицы екатерины в риме
  • Численность последователей основных религий и неверующих
  • Абсолютные и относительные координаты Что называется абсолютными координатами точек
  • Функции преподавателя вуза. Ремонт, дизайн, мебель, строительство, инструкции

    Функции преподавателя вуза. Ремонт, дизайн, мебель, строительство, инструкции

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗа (наименование учреждения, организации) ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УТВЕРЖДАЮ (ректор; иное должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.200_г. № 00 преподавателя (подпись) 00.00.200_г. (фамилия, инициалы) I. Общие положения 1. Преподаватель относится к профессорско-преподавательскому составу. 2. На должность преподавателя назначается лицо, имеющее высшее образование (без предъявления требования к стажу работы; стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет - на должность старшего преподавателя) и ученую степень кандидата наук. 3. Назначение на должность преподавателя и освобождение от нее производится приказом ректора по представлению 4. Преподаватель должен знать: 4.1. Конституцию Российской Федерации. 4.2. Законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования. 4.3. Требования государственных образовательных стандартов. 4.4. Содержание и принципы организации обучения по преподаваемому предмету. 4.5. Основные технологические процессы и приемы работы по профилю специальности. 4.6. Педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения. 4.7. Современные формы и методы обучения и воспитания студентов. 4.8. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 4.9. 5. Преподаватель подчиняется непосредственно (заведующему кафедрой; иному должностному лицу) 6. На время отсутствия преподавателя (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом (ректора; проректора по учебной части) Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. 7. II. Должностные обязанности Преподаватель: 1. Проводит обучение студентов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. 2. Обеспечивает высокую эффективность педагогического процесса, развивает у студентов самостоятельность, инициативу, творческие способности. 3. Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии, способствующие лучшему усвоению студентами необходимых теоретических и практических знаний по специальности, а также формированию навыков аналитической работы. 4. Формирует у студентов профессиональные умения, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности. 5. Участвует в разработке образовательных программ, несет ответственность за их реализацию в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество подготовки выпускников. 6. Осуществляет: 6.1. Чтение лекций. 6.2. Проведение практических занятий, семинаров, итоговых собеседований, коллоквиумов, имитационных игр, тестирования, самостоятельных занятий. 6.3. Прием и проверку курсовых работ, рефератов, письменных контрольных работ, структурированных проблемных сочинений, эссе, выпускных квалификационных (дипломных) работ. 6.4. Прием зачетов, дифференцированных зачетов, экзаменов. 6.5. Планирование самостоятельной работы студентов и руководство такой работой. 6.6. 7. Дает консультации студентам в специально отведенные часы. 8. Принимает участие в разработке программ производственной и преддипломной практики. 9. Несет ответственность за качество подготовки выпускников. 10. Организует научно-исследовательскую работу, обеспечивающую высокий научный уровень образования, осуществляет руководство этой работой и вовлекает в нее студентов. 11. Принимает участие в собраниях преподавателей и в других формах учебнометодической деятельности. 12. Принимает участие в подготовке программ и необходимых учебных и методических материалов. 13. Поддерживает учебную дисциплину, контролирует режим посещения занятий. 14. Соблюдает Устав и правила внутреннего трудового распорядка. (института, университета) 15. Бережно относится к духовным и материальным ценностям (института, университета.) и его подразделений 16. Повышает свой научно-теоретический уровень. 17. Совершенствует практический опыт, профессиональную квалификацию, педагогическое мастерство. 18. Соблюдает права и свободы студентов, уважает права и личное достоинство будущих специалистов, проявляет заботу об их культурном развитии. 19. Следует общепринятым нравственным и этическим нормам. 20. III. Права Преподаватель имеет право: 1. Определять содержание учебных курсов в соответствии с государственными образовательными стандартами. 2. Самостоятельно определять педагогически оправданные методы и средства обучения, наиболее полно отвечающие его индивидуальным особенностям и обеспечивающие высокое качество учебного процесса. 3. Выбирать методы и средства проведения научных исследований, отвечающие мерам безопасности. 4. Избирать и быть избранными в Ученый совет (института; университета;факультета) 5. Участвовать в обсуждении и решении вопросов деятельности (института, университета) 6. Занимать выборные должности заведующего кафедрой, декана, а также должности заместителя декана, заведующего отделением, аспирантурой, практикой, начальника учебного отдела и др. 7. Запрашивать от руководителей структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 8. Бесплатно пользоваться услугами библиотек, вычислительных центров, информационных фондов учебных и научных подразделений, а также услугами социально-бытовых, лечебных (института, университета) и других структурных подразделений (института, университета) 9. Требовать от администрации (института, университета) организационного и материально-технического обеспечения своей деятельности, а также оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 10. Требовать от администрации юридического закрепления (института, университета) авторства на объекты промышленной и интеллектуальной собственности 11. Обжаловать приказы и распоряжения администрации в установленном (института, университета) законодательством порядке. 12. IV. Ответственность Преподаватель несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. 4. Должностная инструкция разработана в соответствии с (подпись) 00.00.200_г. (фамилия, инициалы) СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.200_г. С инструкцией ознакомлен: (подпись) 00.00.200_г. (фамилия, инициалы)

    Не подрывая ценности опыта, накопленного в преподавательской практике, можно утверждать, что планирование и проведение обучения требуют не только знания содержания, но и понимания процесса, посредством которого происходит построение знаний. часть студентов, без которых форма представления содержания учителем сильно нарушена.

    Для Пимента и Анастасиу необходимо учитывать, что профессиональная деятельность каждого учителя носит педагогический характер, то есть связана с образовательными целями формирования человека и методологическими и организационными процессами построения и присвоения знаний и способов действий.

    I. Общие положения

    1. Преподаватель относится к категории специалистов; назначается на должность

    2. На должность преподавателя назначается лицо, имеющее среднее

    На должность преподавателя музыкальных дисциплин назначается лицо, имеющее

    3. Назначение на должность преподавателя и освобождение от нее производится

    Поэтому, чтобы преподавать, учителю нужны знания и практики, выходящие за рамки его специальности. По словам Ливии, которая повторяет Давыдова, «самое важное в научной деятельности - не отражение, не мысль, не задача, а сфера потребностей и эмоций». Кроме того, с появлением новых образовательных предложений и инновационного профиля, необходимого для будущих профессионалов, важно обучать учителей, формулируя ценности и дидактику, чтобы квалифицировать учебный процесс и профессионально обучать преподавательскую деятельность.

    Было начато осознание того, что для исследования необходимо было развивать свои собственные компетенции, а аспирант стремился решить эту проблему, преподавание в высшем образовании также требовало, чтобы его собственные компетенции, которые развивались, привели бы к этой деятельности коннотацию профессионализма и преодоление ситуации до тех пор очень сильно противоречит преподаванию «охотно», ища только определенное соображение за звание «профессор университета» или просто «добавление зарплаты» или даже просто что-то делать в течение времени, оставшегося после упражнения другой профессии.

    4. Преподаватель должен знать:

    4.1. Конституцию Российской Федерации.

    4.2. Законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования.

    4.3. Конвенцию о правах ребенка.

    4.5. Основные технологические процессы и приемы работы по профилю специальности.

    Это означает, что процесс создания знаний для преподавателя университета является постоянным и, возможно, является способом, которым вы можете показать своим ученикам необходимость постоянного обновления. Из требований и возможностей глобализационного процесса сегодняшнего мира, а также революции в области информационных коммуникационных технологий этот учитель превратился в педагога, чья роль выходит за рамки его конкретных знаний. В этом контексте требуется, чтобы он был профессором-исследователем, который демонстрирует своим ученикам интерес к постоянному обучению и, в то же время, интерес к обучению в динамическом процессе.

    4.6. Основы экономики, организации производства и управления.

    4.7. Педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения.

    4.8. Современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся.

    4.9. Основы трудового законодательства.

    4.10. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

    Являясь учителем-исследователем, вы должны не только увлечь своих учеников и побудить их хотеть узнать больше. Это должно выходить за рамки мотивации для построения конкретных и практических концепций в их профессиях, сопровождаемых стимулами для постоянного роста, чтобы сопровождать изменения, которые налагает на нас время, без ущерба для знания и качества обучения. Для многих существует опасение быть учителем-исследователем. В этом девизе отражение автора дает определение с ясностью и объективностью.

    Учитель - это активная совесть, которая посредством дидактико-педагогических действий, основанных и необходимых, осуществляет упражнения для развития рассуждений и обучения в отражении знаний и функций в обществе посредством своей профессиональной практики.

    6. На время отсутствия преподавателя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

    II. Должностные обязанности

    Преподаватель:

    По словам Лимы, озабоченность подготовкой преподавателя-исследователя будет основываться на намерении получить образование только от передачи уже сформулированных знаний. Для этого исследование позволит учителям работать со студентами, чтобы сформулировать новые знания или задать вопрос о действительности и уместности существующих.

    Также важно подчеркнуть, что, согласно Лиме, ​​учитель может быть определен как профессионал, который руководит, связывает или обучает студентов занятиям или курсам на всех уровнях образования. Согласно их представлениям, исследователь-учитель - тот, кто осуществляет деятельность по сбору информации о конкретной проблеме или предмете и анализирует их, используя для этого научный метод с целью расширения знаний определенного предмета, открытия чего-то нового или опровергнуть предыдущие гипотезы.

    1. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.

    2. Организует и контролирует их самостоятельную работу.

    3. Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии.

    4. Формирует у обучающихся профессиональные умения и навыки, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности.

    Поэтому для проведения дидактико-педагогической работы в соответствии с вставленной реальностью учитель должен быть критичным и проницательным, чтобы стимулировать своих учеников, не осознавая, что их критически критикуют; этично, поскольку учитель является создателем мнений; имеют беспрепятственный словарный запас; отражать постоянную практику вашей работы; признать культуру своих учеников; Короче говоря, он должен знать свое поле деятельности и быть в состоянии позволить своим ученикам принять свое учение с критичностью, сделав их частью процесса построения своих собственных знаний.

    5. Участвует в разработке образовательных программ, несет ответственность за реализацию их не в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество подготовки выпускников.

    6. Соблюдает права и свободы обучающихся.

    7. Поддерживает учебную дисциплину, контролирует режим посещения занятий.

    Таким образом, профиль учителя должен строиться на основе реальных ситуаций, связанных с обучением. Невозможно получить статус профессии, если дидактико-педагогическая деятельность остается на заднем плане или если выбор из-за отсутствия выбора. Только с профессионалами, способными найти ответы на эти ожидания, будет достигнут успех, который ожидается в подготовке будущих специалистов.

    Поиск компетентности в вашем ремесле характерен для любого хорошего профессионала. Но в случае обучения он приобретает особенности: помимо навыков, необходимых для овладения его зоной, он также нуждается в педагогическом характере. Забала разрабатывает модель, которая могла бы принести субсидии для анализа профессиональной педагогической практики. В качестве варианта используется модель интерпретации, которая контрастирует с той, в которой учитель является аппликатором формул, унаследованных от традиции, на основе практического мышления и рефлексивной способности учителя.

    8. Обеспечивает выполнение учебных планов и программ, соблюдение требований безопасности труда в учебном процессе.

    9. Проводит воспитательную работу.

    10. Повышает свою профессиональную квалификацию.

    III. Права

    Преподаватель имеет право:

    1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.

    Поэтому рекомендуется постоянно оценивать работу профессионала в области преподавания высшего образования. Метод используется с процедурной точки зрения, в которой фазы планирования, применения и оценки должны обеспечивать интегральное значение методологических переменных, которые характеризуют единицы педагогического вмешательства. Кроме того, условия образовательного контекста, такие как социальное давление, профессиональная траектория учителей, среди прочих, занимают определенную позицию. В преподавании высшего образования понятия когнитивного развития вместе с разработанной и оцененной практикой будут стимулировать действия, которые эффективно активизируют образовательную практику.

    2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.

    3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

    Обучение - это социальная практика или, как предполагал Фрейр, культурное действие, потому что во взаимодействии между учителем и учеником конкретизируется рефлексивная практика культуры и социальных контекстов, к которым они принадлежат. Быть учителем означает, прежде всего, быть субъектом, способным использовать свои знания и опыт для развития в существующих практических педагогических контекстах.

    С появлением анализа педагогических практик как социальной практики остается задаться вопросом: как нам добраться до профессии преподавателя, которая нам нужна? Через аналитическое мышление о междисциплинарном или фрагментированном содержании; о необходимости объединения теории и практики в качестве методологии; и демократия как руководство. Согласно видению Пауло Фрейре, идея образовательной практики - поиск альтернатив и предложений, которые должны быть постоянными в наши дни, в смысле спасения «человека», «гражданина» и «рабочий» отчуждения своего «бытия», его осуществления гражданства и его достоинства.

    4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя учреждения).

    5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

    Педагогические предложения должны быть альтернативой «гоминизации» в противовес процессу экономических отношений, которые определяются в отчуждении человека и экспроприации его знаний. Таким образом, невозможно свести концепцию образовательной практики к действиям ответственности только учителя и которые обычно происходят в классе.

    Акт обучения, образовательная деятельность превосходит действия учителей и экстраполирует физические пределы класса, но стоит подчеркнуть, что взаимодействие между учителем и учеником является важным и важным в учебном процессе в течение любого цикла или этапа обучения граждан. Невозможно учить что-либо, не исходя из идеи, о том, как происходит обучение. За любой образовательной практикой всегда есть ответ на вопрос «зачем учиться» и «как учиться». Недостаточно того, чтобы учащиеся сталкивались с содержанием, чтобы учиться, им необходимо обновить свои схемы знаний, сравнить их, определить сходства и различия, интегрировать их, доказать, что результаты имеют определенные согласования.

    IV. Ответственность

    Преподаватель несет ответственность:

    1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

    2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

    Они должны понимать, что человек, к которому он относится, зависит от опыта в учебных заведениях, одного из предпочтительных мест для установления связей и определения концепций о себе и других. Забала объясняет, что артикулированное упорядочение деятельности будет дифференцирующим элементом методологий и что первым характерным аспектом метода будет тип порядка, в котором предлагаются действия. В нем подчеркивается, что фрагментация образовательной практики имеет определенную степень искусственности, объясняемую сложностью нахождения адекватной системы интерпретации, которая должна позволять совместное изучение всех переменных, происходящих в образовательных процессах.

    3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.