Войти
Образовательный портал. Образование
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Суп-пюре из брокколи с сыром Рецепт крем супа из брокколи с сыром
  • Гороскоп: характеристика Девы, рождённой в год Петуха
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Игры дома с друзьями. Веселые конкурсы для маленькой компании

    Игры дома с друзьями. Веселые конкурсы для маленькой компании

    Инструкция

    В последнее время становятся все более популярными настольные игры. Раньше такие игры, в которых нужно было с помощью фишек передвигаться по игровому полю и выполнять какие-то задания, были очень распространены, но потом перестали быть интересны молодежи. Сейчас большие компании снова с удовольствием играют в «Монополию» или другие бизнес-игры, различные стратегии или исторические сюжеты. Развлечения вроде «Активити» могут сочетать в себе и настольные игры, и пантомимы, и словесные игры. Любителям можно даже устроить дома шахматный или шашечный турнир. Различное тематическое домино или лото подарит приятное времяпрепровождение для дружной веселой компании. Любителям карточных игр можно провести время за игрой в покер, преферанс, бридж или обычного «Дурака».

    Для непоседливых друзей при наличии достаточного свободного пространства можно организовать подвижные игры. Хотя, конечно, подвижные игры больше предназначены для улицы, некоторые из них можно провести и дома. Популярной игрой из этой категории считается твистер, где гостям придется принимать самые нелепые позы, чтобы остаться в игре. Размер коврика для твистера может быть разного размера, как и количество участников. Также можно устроить турнир по настольному или футболу, если есть подобные аппараты. Сейчас довольно распространены различные танцевальные и спортивные симуляторы, ведь их можно установить на компьютер.

    Еще одним развлечением для более спокойной компании могут стать так называемые интеллектуальные игры. Сюда относится популярная «Мафия» или «Угадай, кто убийца», в которой всем играющим нужно вычислить отрицательных персонажей, а самим этим персонажам нужно отводить от себя подозрения. Можно поиграть в известную с детства игру «Сломанный телефон» - взрослой компании она покажется еще более веселой, чем в детстве. Игры в ассоциации или игры-загадки тоже могут понравиться большой компании, ведь для них даже не придется вставать из-за стола. Чуть более подвижной является игра «Крокодил» или «Пантомима», когда ведущий должен показать без слов загаданное слово или словосочетание, чтобы остальные его разгадали. Как вариант этой игры рассматривается рисование загаданного слова на маркерной доске или просто на листе бумаги, также не произнося ни слова. Есть еще одна интересная игра, в которой участники клеят друг другу на лоб стикеры с каким-то загаданным героем, при этом каждый игрок должен догадаться, каким персонажем он является, задавая вопросы о себе остальным участникам.

    Если вечеринка устраивается по поводу дня рождения или получения какой-то награды, можно устроить праздничные игры как, например, «Фанты», когда всем гостям именинник дает задания. Также популярны игры на знание виновника торжества и его интересов, причем можно организовать все так, как в разных телевизионных передачах, например, «Поле Чудес», «Лжец», «О, счастливчик», «Слабое звено» и т.д. Сложнее всех здесь придется организатору этих развлечений.

    Для больших компаний предусмотрены различные юмористические викторины или игры в «Вопрос-Ответ», когда самые разные деликатные и не очень вопросы и подходящие ко всему ответы заранее сочиняются и распечатываются на бумаге, а игроки лишь достают отдельно карточку с вопросом и карточку с ответом и зачитывают вслух. Могут получаться очень смешные совпадения, например, «Часто ли вы ездите в общественном транспорте без билета?» - «Без свидетелей это дело, конечно, пойдет» или «Хотите ли вы иметь любовника (любовницу)?» - «Без пары рюмок я этого не могу сказать» и т.д.

    Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
    Вот вставляю правил а игры в мафию:

    Профессиональные правила игры в Мафию

    В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

    Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

    Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

    Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
    Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

    Подробнее...

    За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

    Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

    Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

    Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

    Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

    Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

    Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

    «Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

    Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

    Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

    В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

    После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

    Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

    Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

    Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

    Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

    Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

    В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

    Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

    Тонкости правил игры в мафию:

    1.
    Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
    2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
    3.
    Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
    4.
    Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
    5.
    Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
    6.
    Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
    7.
    Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
    8.
    Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
    9.
    Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
    10.
    Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
    11.
    «Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
    12.
    «Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
    13.
    «Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
    14.
    Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
    15.
    Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
    16.
    Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
    17.
    Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
    18.
    Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
    19.
    Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
    20.
    После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
    21.
    Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
    22.
    В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
    23.
    По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
    24.
    Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
    25.
    Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
    26.
    Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
    27.
    Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
    28.
    Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
    29.
    При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

    Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.

    Игры и развлечения «на бумаге» знакомы человеку еще со
    школьных парт. Они отличаются своей простотой и тем, что способны
    захватывать и заинтересовывать с первых минут. Для таких игр вам
    пригодится только лист бумаги (в зависимости от каждой: в клетку, линию
    или чистый), а так же пишущая ручка или карандаш.

    Игры «на бумаге»:


    • Крестики-нолики - классическая игра, для которой
      вам необходимо расчертить решетку на 9 клеточек. Определитесь с
      партнером кто и что будет рисовать (крестики или нолики). Начните игру,
      каждый ваш ход - один знак. Побеждает тот, кому удалось нарисовать три
      одинаковых знака по горизонтали, диагонали или вертикали.

    • Палочки - Для этой игры вам понадобиться лист в
      клеточку. На нем вам необходимо нарисовать геометрический ромб. Задание
      каждого игрока - рисовать палочки внутри ромба, которые занимали бы одну
      сторону клеточки. Если кому-то удается обнаружить не закрытую клеточку
      (то есть палочки с трех сторон), он сразу рисует четвертую, а внутри
      свой знак - крестик или нолик. Выиграет тот, кто нарисует в игровом поле
      большее количество знаков.

    • Рука - вам потребуется листок в клеточку (можно так
      же использовать в линию). Обведите свою руку, внутри ее контура вам
      следует расписать числа от 1 до 100 в разных местах (спутанных). То же
      делает и ваш партнер на своем листике. Потом вы обмениваетесь
      листочками. Задание - по очереди находить число от 1 до 100 и обводить
      его после находки. В то время как вы его ищете, ваш напарник рисует
      вокруг контура руки нолики. Выиграет тот, кто нарисует полный лист
      ноликов на «свободной территории».

    • Морской бой - для того, чтобы начать игру, вам
      следует нарисовать два боевых поля (каждому игроку). Выглядит поле в
      виде квадрата 10 на 10 клеточек каждое (верхняя строка обозначается
      буквами: от а до и, а левая вертикальная от 1 до 10. Внутри поля каждый
      игрок рисует корабли: 1 из 4 клеточек, 2 из 3-х, 3 из 2-х и 1
      одинарных). Ваше задание стрелять по полю противника, называя
      координаты, например: «а-10» или «г-7». Выиграет тот, кто первый
      «потопит» все корабли противника.

    • Слова - на листке бумаги пишется длинное слово.
      Задача каждого игрока придумать как можно больше маленьких слов из
      длинного слова. Выиграет тот, чье количество будет самым большим.
      Например, слово «параллелограмм» и из него слова: «пара», «грамм»,
      «лего», «гол», «рама» и так далее.

    • Словесный кроссворд - Посреди листа напишите
      длинное слово. Ваша задача дописывать маленькие или другие слова,
      которые состоял бы из нескольких букв изначального. Выиграет тот, кто
      составит максимум слов (1 слово - 1 балл), длинное слово (более одной
      буквы - 2 балла).

    Во что можно поиграть в карты вдвоем?

    В карты любят играть многие, ведь они позволяют совершенно забыть о времени и весело его провести.


    Интересные игры в карты:


    • Дурак - это старая и всем знакомая игра. Есть два
      вида: «Обычный дурак» и «Подкидной». Задача игры - бить карту более
      старшей той же масти или любой козырной. Каждый игрок получает по 6 карт
      и по мере их скидывания пополняет свой набор. Выигрывает тот, у кого
      заканчиваются карты.

    • Пиковая дама - у игроков должно быть равное
      количество карт. Среди них все должны быть парными. Поочередно каждый
      игрок тянет у партнера карту не глядя и, добавляя ей пару, откидывает
      (например: 9 крестовая и 9 бубновая). Среди всех карт есть одна -
      «Пиковая дама». Тот, у кого останется эта карта (она единственная у
      которой нет пары, так как 1 дама отбрасывается из колоды сразу) и ее
      обладатель в конце игры станет проигравшей стороной.

    • Козырная карта - положите колоду рубашкой вверх
      перед собой. Заранее обозначьте козырь (любую масть) и поочередно
      переворачивайте по одной карте. Тот, кому повезет положить козырную,
      забирает всю стопку перевернутых карт. Проиграет тот, у кого карт будет
      больше.

    • Пьяница — положите колоду рубашкой вверх перед
      собой. Начинайте переворачивать карты по одной. Тот, чья карта будет
      больше, должен будет забрать всю перевернутую стопку. У проигравшего в
      конце будет большее количество карт.

    Игры вдвоем дома без компьютера подвижные: во что поиграть?

    Альтернативой «вредным» компьютерным играм могут стать
    подвижные интересные игры, которые можно провести дома или на открытом
    воздухе.


    Игры:


    • Съедобное или не съедобное - задача этой игры
      проста: каждому следует угадать какой предмет ему назовет партнер. В
      зависимости от этого он либо ловит, либо отбивает небольшой мяч.
      Проигрывает тот, кто отбивает «съедобное слово», либо ловит
      «несъедобное».

    • Крокодил - это простая и очень интересная игра, в
      которой каждый должен показать жестами и движениями слово. Произносить
      слово и делать звуки нельзя. Проигрывает тот, кто не угадывает слово.

    • Холодно или горячо - ваша задача - спрятать
      какой-то предмет дома или на улице. Партнер ищет его, а вы помогаете ему
      это сделать, сообщая «горячо, тепло или холодно» по мере его
      приближения к спрятанной вещи.

    • Записка - игра проста и интересна: один участник
      пальцами пишет слова на спине своего партнера, а тот угадывает буквы и
      составляет слово. Выиграет тот, кто составит большее количество слов.

    • Испорченный телефон - для этой игры потребуется
      большое количество детей. Все садятся в ряд. Первый ребенок придумывает
      слово и сообщает его своему соседу, но быстро и тихо. Он же передает его
      ровно так, как услышал. Последний говорит услышанное слово громко. Если
      слово в итоге оказалось «испорчено», каждый озвучивает то, что услышал и
      таким образом выявляется проигравший.

    В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем, без компьютера взрослым?

    Взрослые игры отличаются более сложными мыслительными процессами, так как в основном они рассчитаны на логику.


    Игры:


    • Нарды - для этого вам потребуются кости, шашки и
      специальное поле для игры. Выиграет тот, кто первым перекинет шашки по
      кругу и вернется на свое место.

    • Шахматы - логическая игра, смысл которой заключается в захватывании чужой территории и уничтожении «армии врага».

    • Шашки - игра рассчитана на то, чтобы белые или черные шашки перешли на противоположное поле и «уничтожили» шашки противника.

    • Угадай кто я (Тарантино) - игра очень проста и
      увлекательна одновременно. На листиках бумаги пишутся имена мировых
      личностей (актеры, певцы, политики). Листики смешиваются и каждый не
      глядя выбирает себе один, потом крепит его ко лбу. Задача каждого -
      угадать какая именно выпала ему личность путем наводящих вопросов.

    • Мафия - сложная пошаговая игра в детективном жанре.
      В игре следует использовать обычные или специальные карты, не обойтись
      без помощи ведущего.

    В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера мужу с женой?


    • Лото — классическая игра, с которой время буквально
      «летит незаметно». Для этого вам пригодится специальный набор билетов и
      мешок с бочонками. Выигрывает тот, кто первый заполнит свой билет с
      цифрами.

    • это логическая игра, в которой вам следует
      снимать брусочки с построенной башни, вынимая их из серединки. Задача -
      не нарушить башню, проиграет тот, у кого она рассыплется.

    • Правда или ложь - каждый из игроков рассказывает
      две истории, одна из которых выдумка, а вторая - правда. Задача второго
      игрока узнать что есть что. Выиграет тот, кто лучше всего знает своего
      партнера.

    • Ассоциации - ваше задание загадать какое-либо слово
      и называть все ассоциации с ним вашему партнеру так, чтобы он его
      угадал. Кто больше отгадает слов, тот и выиграл.

    • «Что за фильм?» — для этого игрокам следует быть
      настоящими киноманами. Описывайте историю главного героя, не называя его
      имени, а ваш соперник будет угадывать фильм. Чем больше правильных
      ответов, тем больше баллов.

    В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера парню с девушкой?

    Игры:


    • Городки - задание каждого игрока называть город на
      ту букву, что была последней в уже названном слове. Можно так же менять
      тему игры, например, не название городов, а названия цветов или блюд.

    • Карты на раздевание - для молодой пары даже обычный «Дурак» будет намного интереснее, если каждый будет поочередно снимать свои элементы одежды.

    • Пазлы - купите большую картинку из пазлов и
      постарайтесь провести время вместе, собирая ее по кусочкам. В это время
      можно обсудить множество жизненных вопросов и рассказать интересных
      историй.

    Собирание пазлов — интересное времяпровождение

    В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера с подругой?

    Игры:


    • Гадания на суженого - интересное времяпровождение
      для двух молодых девушек, тем более, что вариантов гаданий на
      сегодняшний момент существует множество: на картах, воске, кофейной
      гуще, по телефонному звонку и так далее.

    • Верю-не-верю - ваша подруга задает вам вопрос, на
      который вы должны ответить правильно и неправильно, а ее задача -
      выбрать верный ответ. Победителем в игре станет тот, у кого будет
      большее количество угаданных ответов.

    • «Слабо» — в любой игре (будь то карты, лото или
      ладошки) может быть «слабо». Это то самое наказание, которое следует
      сделать. Как правило, это смешное или постыдное занятие, которое
      осуществить не легко.

    В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера с братом?

    Игры:


    • Домино - интересная и увлекательная игра на складывание костяшек.

    • Мозаика - можно сложить множество интересных картинок вместе.

    • Конструктор - постройте вместе замки, дома или целые города.

    • активная игра со специальной игровой площадкой.


    В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера с сестрой?


    • Монополия - интересная, увлекательная логическая игра с множеством заданий и элементов.

    • Лепка из пластилина или пластилинового теста - современное тесто для лепки или пластилин позволят вам создавать интересные фигурки и весело провести время.

    • Кукольный театр - забавные истории с игрушечными персонажами непременно развеселят вас и помогут интересно провести время.

    Во что можно поиграть вдвоем мальчикам и девочкам 10 — 14 лет без компьютера, если скучно?


    • Бумажные куколки - для игры следует нарисовать и вырезать куколки, а так же придумать для них бумажную одежду.

    • Я — дизайнер - игра очень нравится девочкам, так
      как заставляет почувствовать себя настоящим дизайнером, создавая
      коллекции модной одежды и устраивая показ своей подруге.

    • В резиночку - это веселая и подвижная игра на свежем воздухе.

    • В парикмахера - создавать прически и стиль своим подругам для девочек очень интересно.

    Во что можно поиграть в больнице вдвоем?


    • Угадай мелодию - нужно голосом напеть знакомую песню, а ваш напарник в игре ее должен угадать.

    • Раскраски и рисование - веселое и спокойное времяпровождение, которое всем придется по вкусу.

    • В анкеты - составление интересных вопросов об увлечениях и ответы на них.

    • Стихи — каждый из игроков пишет одну строчку, которая рифмой продолжает предыдущую.

    Статья добавлена: 2008-04-17

    Когда я вышла замуж, и у меня появился свой дом, где я стала полноправной хозяйкой, передо мной встала проблема: чем развлечь гостей, когда они у нас собираются на какой-нибудь праздник. Ведь обычное застолье – выпили – поели – выпили – закусили – опять выпили… - это так скучно!

    Вот я и решила срочно что-то придумать, чтобы каждое торжество у нас было запоминающимся, а не похожим на предыдущее. Пришлось в срочном порядке покупать различные книжки на эту тему и штудировать Интернет.

    В результате, у меня получилась целая коллекция компанейских игр. Причем, каждый раз я нахожу что-то новенькое и, естественно, применяю, при первом же случае, эту новинку.

    Конечно же, ни один праздник не проходит без караоке и застольных песен, а как дополнение к этому (и сюрприз для некоторых гостей, хотя многие уже привыкли к тому, что у нас не соскучишься), мы играем в различные игры.

    В зависимости от собирающейся у нас компании (иногда, одна молодежь, а иногда и старшее поколение), я заранее продумываю сценарий игр. Это делается для того, чтобы абсолютно ВСЕ гости могли принять участие в забаве, и чтобы никому не было скучно.

    Для некоторых игр нужно заранее подготовить реквизит, а еще, очень хорошо, если припасти какие-нибудь забавные сувенирчики победителям.

    Да, кстати, не стоит играть сразу во все игры. Лучше всего, если Вы будете делать перерывы (например, пора горячее подавать или песню спеть). Иначе, Ваши гости быстро утомятся и уже всем будет не интересно и неохота во что либо играть еще.

    «Застольные» или я их еще называю «Игры для разминки». В эти игры лучше всего играть в начале торжества, когда все сидят за столом, еще трезвые:)

    1. «Хмельная чаша»

    Эта игра заключается в следующем: все, сидящие за столом, передают по кругу бокал, куда каждый наливает немного какого-нибудь напитка (водку, сок, вино, рассол, и т. д.). Тот, у кого бокал наполниться до краев так, что дальше уже лить некуда, должен сказать тост и выпить содержимое этого бокала до дна. Самое главное, чтобы бокал был не очень большой, а то человек просто не сможет его осилить, ведь там будет «жгучая» смесь. А если и выпьет, то где потом искать этого гостя? :)

    2. «Рассмеши соседа»

    Выбираете из гостей ведущего (или же сами возьмите на себя эту роль). Его задачей является совершить со своим соседом по столу (справа или слева) такое смешное действие, которое смогло бы заставить засмеяться кого-нибудь из присутствующих. Например, ведущий может схватить своего соседа за нос. Все остальные по кругу должны повторить за ним это действие (со своим соседом, соответственно). Когда круг замкнется, ведущий опять берет своего соседа, например, уже за ухо или ногу и т. д. Остальные вновь повторяют. Из круга выбывают те, кто засмеется. А победителем будет тот, кто останется один.

    3. «Главное, чтобы костюмчик сидел».

    Для этой игры понадобиться средних размеров коробка. Желательно, чтобы она закрывалась, но если с этим проблема, то можно прорезать в ней с боку дырку, в которую пролезла бы рука. А если и коробки нет, то можно заменить ее непрозрачным пакетом или мешком. Затем, в коробку (пакет) складываются такие предметы одежды, как, например, штаны-кальсоны, трусы и лифчики больших размеров, нос клоуна, и другие вещи, которые могут вызвать смех. Все, реквизит готов.

    Далее, когда гости немного расслабятся и почувствуют себя у Вас в гостях как дома, можно начинать играть: гости сидят за столом, Вы объявляете им, что многим не мешало бы обновить свой гардероб, и берете коробку (пакет) со смешными вещами. Затем, пока играет музыка, коробка (пакет) передаются от одного гостя к другому, но как только музыка замолкает тот гость, в чьих руках оказалась коробка (пакет) должен не глядя в нее, достать от туда какую-нибудь вещь, одеть на себя и не снимать ее, пока игра не закончиться. Продолжительность игры зависит от количества вещей в коробке. В результате, у всех гостей прикид будет – обхохочешься!

    4. «А у меня в штанишках…»

    Эта игра для тех, кто не из стеснительных. Перед игрой (а точнее, перед началом вечеринки) Вам надо будет сделать такой реквизит: вырезать из журналов и газет интересные заголовки (например, «Железный конь», «Пух и перья», «Кошки-мышки», и т. п.). И положить их в конверт. Затем, когда Вы решите, что пора бы уже и поиграть, то запускаете этот конверт по кругу. Тот, кто принимает конверт, должен громко сказать «А у меня в штанишках…», достать из конверта вырезку и зачитать ее в слух. Чем интереснее и забавнее будут вырезки, тем прикольнее будет играть.

    Кстати, анекдот в тему:

    Жена:
    - Дай мне денег на бюстгалтер.
    Муж:
    - Зачем? Тебе же нечего туда складывать!
    Жена:
    - Ты же трусы носишь!

    Следующие игры из серии «Пока все еще на ногах», то есть когда все гости уже полностью осмелели и «разогрелись»:

    1. «Китайская стена» или «У кого длиннее».

    В эту игру хорошо играть там, где достаточно места, и чтобы участников было как минимум 4 человека. Вам надо будет создать две команды: в одной – мужчины, в другой – женщины. По Вашему сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую захотят) и выкладывать снятые предметы одежды в одну линию. У каждой команды, соответственно, своя линия. Побеждает та команда, у которой получилась самая длинная линия.

    2. «Конфетка»

    В эту игру лучше всего играть семейным парам и хорошо знакомым друзьям. Выбирается жертва (желательно, мужчина), которой (которому) завязываются глаза. Затем ему (ей) сообщают, что он(а) должен(должна) без помощи рук найти у лежащей (лежащего) на диване женщины (мужчины) конфету, находящуюся в губах. Фишка в том, что если жертва – мужчина, то на диван укладывается не женщина (как говорят жертве), а мужчина. Аналогично с жертвой – женщиной. Но с мужчиной прикольнее. Здесь не возможно описать те действия, которые предпринимает жертва, пытаясь найти конфетку. Это надо видеть! :)

    3. «Спиртометр».

    С помощью этой игры можно определить кто из мужчин более пьян. Для этого Вы заранее должны нарисовать на большом листе ватмана шкалу, где указаны по нарастающей градусы – 20, 30, 40. Градусы располагайте так: на самом верху у Вас должны быть меньшие, а внизу – большие градусы. Этот ватман с нарисованной шкалой крепиться на стену, только не очень высоко от пола. Затем, мужчинам раздаются фломастеры, и в их задачу входит нагнувшись, протягивая руку к «Спиртометру» между ног, отметить фломастером градусы на шкале. А так как каждому из них хочется быть трезвее другого, то они будут тянуть руку выше, дабы поставить отметку на меньший градус. Зрелище непередаваемое!

    4. «Кенгуру».

    Здесь Вам в помощь нужно будет взять еще одного ведущего. Затем, выбираете добровольца. Ваш помощник уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой, и т. п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. А Вы в это время говорите остальным гостям, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: «Ой, значит, оно прыгает! Так. Наверное, это кролик. Нет?! Странно, ну тогда это обезьяна». Через 5 минут имитатор будет действительно напоминать взбесившегося кенгуру.

    5. «Где я?»

    Для этой игры Вам надо будет заранее приготовить одну или несколько табличек с надписями, типа: «Туалет», «Душ», «Детский сад», «Магазин» и т. п. Участвующего усаживают спиной ко всем, а на его спину закрепляют приготовленную Вами заранее табличку с надписью. Остальные гости должны задавать ему вопросы, например: «Зачем ты туда ходишь, как часто, и т. п.». Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы.

    6. «Роддом»

    Здесь выбираются двое желающих. Один исполняет роль только что родившей жены, а другой - ее верного мужа. Задача мужа – как можно подробнее расспросить все о ребенке, а задача жены – объяснить все это мужу знаками, так как толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Главное – задавать неожиданные и разнообразные вопросы.

    7. «Поцелуйная»

    Для игры потребуется как можно больше участников, минимум – 4. Все участники встают в круг. Кто-то один становиться в центр, это ведущий. Затем все начинают двигаться: круг вращается в одну сторону, тот, кто в центре, в другую. У центрового должны быть завязаны глаза. Все напевают:

    Шла матрешка по дорожке,
    Потеряла две сережки,
    Две сережки, два кольца,
    Целуй, девка, молодца!

    С последними словами все останавливаются. Выбирается пара по принципу: ведущий и та (или тот), которая(ый) перед ним. Затем решается вопрос совместимости. Они становятся друг к другу спиной и на счет «три» поворачивают голову налево или направо; если стороны совпадают, то счастливчики целуются!

    8. «Ах, эти ножки!»

    Эта игра для дружеских компаний. Для игры понадобиться 4-5 человек. В комнате на стулья садятся дамы. Из мужчин выбирается доброволец, он должен запомнить, где, из сидящих на стульях дам, находиться его жена (подруга, знакомая), затем его уводят в другую комнату, где плотно завязывают глаза. В это время все женщины пересаживаются, и к ним подсаживается еще парочка мужчин. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочередно у всех трогая Куками обнаженную ногу, должен узнать свою половину. Мужчинам для маскировки на ногу можно надеть чулок.

    9. «Рисовальщики»

    Ведущий вызывает две-три пары игроков. Игроки каждой пары усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш в руку. Все остальные присутствующие задают каждой паре задание – что нарисовать. Игрок в каждой паре, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем,что рисует его сосед, и направляет его, указывая, куда вести ручкой, в какую сторону. Тот слушает и рисует то, что ему говорят. Получается очень смешно. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит рисунок.

    Из гостей выбираются ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: «Оно?». Тот, на которого падает выбор добровольца, становиться «целующим». Затем ведущий, показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок, на сколько хватит воображения, задает вопрос: «Сюда?» - пока не получит утвердительный ответ добровольца. Продолжая, ведущий показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает добровольца: «Столько?». Получив согласие, ведущий выносит «приговор», выбранный самим же добровольцем, - «оно» целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После окончания процесса доброволец должен угадать, кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же добровольцем. Если доброволец не угадывает подряд три раза, то он занимает место ведущего.

    11. «Сладкоежка-барабашка»

    Для игры Вам понадобиться кулек сосательных конфет (например, «Барбарисок»). Из компании выбирают 2 человек. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего)по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается) и после каждой конфеты обзывать своего соперника «Сладкоежка-барабашка». Кто больше запихает в рот конфет и при этом разборчиво скажет волшебную фразу, тот и победит. Надо сказать, что игра обычно проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

    По материалам книги «Игры для нетрезвой компании»

    После насыщенной недели лучше всего выходные провести с друзьями. Поговорить о делах, учебе или работе и, конечно же, поиграть! А во что поиграть? Несколько интересных игр мы подобрали для Вас:

    Игра Крокодил

    Выбираем первого игрока, его задача придумать слово и показать его всем без слов, звуков, одними жестами! Кто угадает, встает на место того, кто показывал, но теперь слово он выбирает не сам, а получает его от того кто уже «отстрелялся». И так по кругу, игра веселая, есть над чем посмеяться! Подойдёт как для старых компаний, так и для только что собравшихся, так сказать, для раскрепощения.

    Игра Шапка

    Для этой игры Вам понадобиться шапка, небольшие листочки и ручка. Каждый участник на маленьком листочке пишет по одному существительному, 3 листочка по 3 слова должно получиться. После того, как все напишут по 3 существительных, все листочки складывают в шапку и перемешивают. Играющие делятся на пары, в которых будут играть и все садятся в круг так, что бы пары находились напротив друг друга. Задача объяснить как можно больше слов с листочков, результаты за каждый этап суммируются.

    Игра делится на 3 этапа.

    Первый. Игрок с пары за 30 секунд должен как можно больше слов по очереди объяснить своей паре, не употребляя однокоренных (например, слово «ручка» - этим пишут на листочке). По истеканию 30 секунд шапка переходит по кругу. После того, как закончится все листочки в шапке, начинается второй этап.

    Второй этап.

    Эти же слова складываются обратно в шапку, перемешиваются и теперь Ваша задача за 30 секунд в паре, друг другу объяснить так же как можно больше слов, но теперь только одним словом! (Например, если это ручка, то слово используйте слово «листочек» или «писать») На втором этапе листочки можно менять, если Вы не смогли объяснить слово, то поменяйте его на другое. Игра продолжается так же по кругу, пока не кончаться листочки.

    Третий этап.

    Теперь листочки Вам придется объяснять одними жестами, не используя слов. Когда кончаться листочки, подсчитайте результаты и выявите победителя!

    Игра Стикеры

    Вам потребуются стикеры и ручка. Каждый участник игры пишет на листочке из заранее выбранной темы персонажа (например, герои мультфильмов или известные люди) и клеите на лоб соседу с лева, так, что бы он не видел, что там написано. Начинается игра, Ваша задача заключается в том, что бы угадать, что Вы за персонаж, задавая наводящие вопросы (например, я мужского или женского пола?) Вопросы должны быть поставлены так, что бы ответить на них можно было только «да» или «нет». Если на свое вопрос Вы получаете отрицательный ответ, то ход переходит к другому и так по кругу. Удачной игры.

    Среди компьютерных игор можно отдать предпочтение Counter-Strike. Скачать CS 1 6 вы сможете в просторах интернета.

    Главное запомните - общение в живую ни когда не заменит Вам социальные сети и компьютерные игры. Встречайтесь чаще!