Войти
Образовательный портал. Образование
  • Численность последователей основных религий и неверующих
  • Абсолютные и относительные координаты Что называется абсолютными координатами точек
  • Какие меры относились к политике военного коммунизма
  • Лунин, михаил сергеевич Лунин Николай Иванович: витамины
  • Скончался академик борис сергеевич соколов Соколов, Борис Сергеевич Информацию О
  • Рецепты варенья из кабачков с лимоном, с курагой и в ананасовом соке
  • Под колёсами ФСБ. Вот так «крутой» фсбшник сбил сотрудника гибдд. и его никто не наказал Игорь Кулей, «Белсат»

    Под колёсами ФСБ. Вот так «крутой» фсбшник сбил сотрудника гибдд. и его никто не наказал Игорь Кулей, «Белсат»

    Сразу после аварии с иномарки оперативно скрутили номера, утверждают очевидцы

    Водителя Mercedes, сбившего инспектора ДПС в центре Москвы, увезли с места ДТП на машине с номерами правительственной серии "АМР". По данным источника РБК, оба автомобиля принадлежит войсковой части, имеющей отношение к Федеральной службе безопасности.

    Смертельная авария произошла ночью в понедельник в районе пересечения Нового Арбата с Садовым кольцом. Автомобиль Mercedes представительского класса с госномером А896МР97 сбил сотрудника ГИБДД на большой скорости. Полицейского отбросило не несколько десятков метров, от полученных травм он скончался на месте происшествия.

    По оценкам очевидцев, в момент наезда элитная иномарка с проблесковым маячком на крыше неслась по выделенке со скоростью порядка 120 километров в час. Судя по видеозаписи аварии, появившейся в Сети, пробок в это время на Новом Арбате не было, тем не менее водитель Mercedes выехал на разделительную полосу, где стоял инспектор.

    По данным "Газеты.Ru" , сразу после смертельного наезда неизвестный мужчина (возможно, водитель иномарки) сначала закрыл госномера тряпочкой, а затем скрутил их. При этом прибывшие на место ДТП сотрудники полиции ему не препятствовали.

    "На помощь водителю "Мерседеса" АМР приехала группа поддержки в крутых погонах. Ребята показали некие корочки, после чего водилу даже не стали оформлять", – сообщает телеграм-канал Mash со ссылкой на свидетельства очевидцев.

    По неофициальным данным, номер А896МР97 закреплен за ФСБ России, однако кто конкретно им пользуется, неизвестно. Как сообщил РБК источник в ГУ МВД по Москве, водителя Mercedes увезли с места аварии на другом автомобиле с номером правительственной серии (А848МР97). Как утверждает собеседник издания, эта машина также принадлежит к войсковой части, связанной с ФСБ.

    32-летний старший лейтенант Сергей Грачев, сотрудник Госавтоиспекции в центре Москвы будут расследовать органы военного следствия. Сбившая полицейского машина могла принадлежать силовой структуре. Авария на Новом Арбате попала сразу на несколько камер наблюдения.

    На записи видно, что автомобиль двигался по разделительной полосе со включенным проблесковым маячком и на полной скорости сбил сотрудника ГИБДД, который находился на полосе.

    На «Мерседесе» были номера серии АМР, которой пользуются российские чиновники высшего ранга и спецслужбы. Очевидцы успели заметить, что на машине были номера А896МР97, которые водитель машины почти сразу снял. Возможно они принадлежат особому гаражу ФСБ на Лубянке.

    Чего ожидать от расследования?

    Общественный активист и борец за права автомобилистов Вадим Коровин рассказал Настоящему Времени, что автомобиль принадлежит структурам ФСБ и с наибольшей вероятностью, согласно закону, водитель не получит тюремного срока в качестве наказания.

    Номер автомобиля принадлежит Федеральной службе безопасности, предварительно известно, что скорость движения автомобиля была выше 120 километров в час. Напомню, что ограничение в этом месте – 60 километров в час, соответственно, скорость была превышена в два раза.

    Инспектор Грачев, 32 года. Собственно говоря, эти же сотрудники ГИБДД и обеспечивают перекрытие, обеспечивают беспрепятственный проезд всем чиновникам, всем высокопоставленным сотрудникам правоохранительных органов. Я об этом предупреждал.

    - А у тебя есть хоть одна версия того, зачем он стоял на разделительной полосе?

    Они постоянно выходят: они либо движение перекрывают, либо потоки останавливают. То есть они постоянно там находятся, на этой разделительной полосе, это очень часто происходит.

    По правилам дорожного движения такой автомобиль с проблесковым маячком и номером АМР, для него вообще существуют ограничения скорости? Или на самом деле по своим внутренним правилам он ничего и не нарушил?

    Вот в чем дело, Тимур. Он имеет право отступать от правил дорожного движения, включив спецсигналы и включив звуковое оповещение. Отступление от правил предполагает и увеличение скорости, и нарушение полос, в общем, всевозможные отступления. Но если происходит ДТП, то, соответственно, водитель отвечает как нарушитель, и уже не рассматривается его спецсигналы, его принадлежность.

    У тебя есть хоть одно объяснение, ты видел дорожную ситуацию на камерах видеонаблюдения, для чего он мог выехать на резервную полосу и так по ней гнать?

    Они всегда так ездят, они никогда не ездят по-другому. Они, скажем так, за редким исключением ездят вместе со всеми в потоке. Они всегда так гоняют по ночам, дням. Я не знаю еще, в каком состоянии был водитель, то есть мы ничего не знаем, его просто посадили в автомобиль ФСБ и увезли.

    Сотрудники полиции, на твой взгляд, будут добиваться объективного расследования, или у них таких возможностей объективно нет?

    Очень сложно сейчас говорить. Действительно конфликт, действительно очень непростая ситуация. Но я думаю, что ради чести мундира все-таки, дело возбуждено уже уголовное. Но дело в том, что это же причинение смерти по неосторожности в результате дорожно-транспортного происшествия, там предполагается и мягкая мера наказания, то есть там человек может и не сесть в тюрьму, он может отделаться штрафом или условным сроком.

    Другие резонансные случаи

    Почему будут "договариваться"?

    Когда будут известны результаты работы военного следствия и вообще, узнаем ли мы, кто виноват в этой аварии со смертельным исходом Настоящему Времени рассказал главный редактор издания "Медиазона" Сергей Смирнов.

    Реакция потрясающая, особенно меня смутила формулировка "трагическая гибель", которую очень часто применяют в случае суицида. Тут однозначно сотрудник ДПС был сбит автомобилем с мигалкой. Конечно, тут много вопросов в степени вины водителя, соответственно, сотрудника ДПС. Но очевидно он был сбит автомобилем, принадлежащим ФСБ, и, конечно, очень много вопросов к поведению сотрудника МВД.

    В таких случаях сотрудники полиции бессильны что-либо сделать для расследования преступления, по твоему опыту?

    Честно говоря, думаю, в противостоянии с ФСБ – да, бессильны. Я думаю, что поскольку ситуация, там гаишник не стоял на тротуаре, а стоял на разделительной полосе, хотя хочу подчеркнуть, что он стоял все-таки достаточно далеко, насколько я видел по видеозаписи, то есть он не прямо по центру этой разделительной стоял.

    - А кто заплатит компенсацию семье погибшего, у которого остались дети, как ты считаешь?

    Я думаю, они как-то договорятся.

    - Что значит – договорятся?

    Договорятся – это значит "давайте не будет шума, мы выплатим вам эти деньги" и все прочее. Я думаю, вопрос о компенсации каким-то образом решится, но главное – не допустить большого публичного обсуждения этой ситуации.

    - А значит ли это, что итоги расследования не напишет "Медиазона" у себя, и мы тоже об этом не узнаем?

    Я, честно говоря, практически убежден, что никакого длительного расследования здесь не будет. Другое дело, что в любом случае скандал очень большой, потому что на главной правительственной трассе, на выезде из Кремля, по большому счету, это же выезд из Кремля, сбивают на разделительной полосе сотрудника, который наверняка там стоял не первый раз. То есть это не уникальная ситуация. Поэтому, конечно, в любом случае, резонанс огромный, другое дело, что расследования, боюсь, мы не увидим.

    То, что некоторые подробности этого ДТП появились очень быстро в телеграм-канале Mash, который связан с изданием Life и Арамом Габреляновым, как-то говорит о том, что сотрудники полиции не хотели его замять, или нет?

    Я вообще убежден, что подавляющее количество сотрудников полиции не хочет его замять, потому что налицо совершенно грубейшая ситуация, чудовищная абсолютно. Надо же просто понять этого погибшего сотрудника, по большому счету, там могут сто раз говорить о нарушении инструкции, обо всем прочем, но его вины очевидной, прямой, явной нет. Стоял он на разделительной и, вероятно, кстати говоря, на разделительной он был для чего? Для того, чтобы как раз помогать этим мигалкам спокойно проезжать и останавливать обычные автомобили. И, конечно, я уверен, что внутри там кипят страсти, просто которых мы не видим.

    Ты мог бы описать сейчас роль полиции в иерархии силовых структур в России, чтобы для себя понимать, почему это вызвало такой ажиотаж.

    Она, очевидно, ниже, чем у ФСБ, тут нет никаких сомнений, но, мне кажется, по влиятельности выше полиции практически все силовые структуры, за исключением, может быть, ФСИН или чего-то такого рода. Напомню, кстати говоря, про очень громкий скандал между ФСБ и МВД, который закончился посадкой [бывшего начальника антикоррупционного главка МВД Дениса] Сугробова на 22 года. Напомню, что министр [внутренних дел Владимир] Колокольцев просто молчал, министр Колокольцев вообще всегда молчит, когда что-то происходит с его подчиненными, сталкивающимися с другими спецслужбами, влиятельными людьми, поэтому полицейские, я думаю, это понимают и чувствуют свою определенную незащищенность.

    - А они ропщут как-то, у тебя есть такие свидетельства?

    Да, внутри, конечно, они частично недовольны, но никто ж не будет публично об этом говорить и рассказывать.

    Авария произошла около 22.30 в районе дома 30/2 — в этом месте Новый Арбат пересекается с Садовым кольцом. Корреспондент «Газеты.Ru», первым прибывший на место трагедии, сообщил, ссылаясь на очевидцев, что представительский Mercedes с номерами А896МР97 двигался со скоростью около 120 км/ч по разделительной полосе магистрали в сторону области и сбил инспектора . При этом пробок на Новом Арбате в это время уже не было — водитель элитной иномарки, по всей видимости, спешил и воспользовался имеющимися у него дорожными привилегиями. По неподтвержденным данным, на седане был установлен и проблесковый маячок.

    «Сразу после наезда один из полицейских в мегафон закричал: «Остановись, с..ка. Стой!», — рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» очевидец аварии.

    Mercedes остановился примерно в 50 метрах от сбитого инспектора, чьи жезл и фуражка отлетели в сторону. Сотрудник полиции погиб на месте — врачи проезжавшей мимо скорой помощи пытались оказать ему помощь, но было уже поздно.

    На место ДТП стали съезжаться экипажи ГИБДД. По подсчетам корреспондента «Газеты.Ru», менее чем через час после аварии там оказались шесть автомобилей ДПС и еще две другие полицейские машины. Также на место аварии прибыл неизвестный мужчина в штатском, судя по поведению сотрудников полиции, это высокопоставленный представитель силовых структур.

    По данным из открытых источников, номер А896МР97 закреплен за , однако кто конкретно им пользуется, неизвестно — ведомство еще не успело прокомментировать ситуацию. Никакой официальной информации по факту аварии не дали и в столичной полиции.

    При этом, скорее всего, управлял иномаркой не сам «силовик», а его водитель. Почти сразу после аварии на место ДТП подъехал еще один автомобиль с номерами правительственной серии А848МР97. Его водитель коротко пообщался с сотрудниками ДПС, после чего быстро уехал.

    На глазах корреспондента «Газеты.Ru» неизвестный мужчина, возможно, водитель Mercedes, скрутил номера — полиция никак этому не препятствовала. До этого номера были завешены тряпочкой. Более того, сотрудники полиции на месте ДТП оттесняют видеооператоров подальше от места наезда.

    «Первый раз такое вижу, что не дают снимать», — недоумевал на месте аварии оператор госканала «Россия».

    Примечательно, что российские чиновники и силовики уже много лет не имеют права закупать автомобили Mercedes. Они не производятся в России и, согласно закону, не могут быть предметом госзакупок. Несмотря на это, номера серии «АМР» можно встретить на многих Mercedes последних моделей.

    Год назад на Новом Арбате уже произошло . По данным «Газеты.Ru», тогда в аварию попал BMW 7-й серии с номерами А020МР97RUS,

    закрепленный за помощником президента РФ , который в этот момент находился в салоне на заднем пассажирском сиденье.

    Сразу же после ДТП номера с разбитой иномарки также были сняты. Столкновение произошло, когда на пути ехавшего в сторону Кремля BMW оказался Galaxy, который, грубо нарушая ПДД, попытался развернуться через выделенную полосу. Автомобиль, судя по специальным номерам, окраске и надписям «Яндекс.Такси», является лицензионным московским такси. В пресс-службе управделами президента РФ тогда открестились от попавшего в аварию BMW, заявив «Газете.Ru», что такого автомобиля на балансе ведомства нет.

    Буквально за неделю до этого на Кутузовском проспекте в Москве ДТП .

    Он погиб после столкновения с Mercedes, который на огромной скорости вылетел на встречную полосу, где столкнулся лоб в лоб с BMW с номерами серии «АМР».

    Судя по опубликованной позже видеозаписи, водитель автомобиля Mercedes CLS, двигавшегося в сторону центра, на огромной скорости потерял управление, пересек широкую разделительную полосу и выехал на встречку. Там он сразу же врезался в следовавший по крайней левой полосе BMW 7-й серии с номерами правительственной серии «АМР». Основной удар пришелся в переднюю левую часть BMW, принадлежащей транспортному комбинату управделами президента РФ. Несмотря на обилие систем безопасности, повреждения оказались столь значительными, что водитель скончался на месте аварии. Предполагаемый виновник выжил и был госпитализирован в больницу с переломом бедра.

    В котором погиб 32-летний старший лейтенант полиции Сергей Грачев. За рулем служебного автомобиля Mercedes Benz S450 (2012 года выпуска) с госномером А896МР97 находился прапорщик ФСБ, рассказал РБК источник в ГУ МВД по Москве и подтвердил другой источник, знакомый с материалами проверки. По их словам, пассажиров в салоне машины не было.

    «Автомобиль с включенным проблесковым маячком двигался по улице Новый Арбат по выделенной полосе в сторону области. Не доезжая до пересечения с Новинским бульваром, в 22:08 водитель совершил наезд на инспектора ГИБДД, который находился на той же полосе», - рассказал РБК источник в ГИБДД.

    Водитель Mercedes после ДТП снял с автомобиля номерные знаки. ​С места происшествия его забрал автомобиль с госномером А848МР97. Эти детали РБК сообщили очевидцы, прибывшие на место после инцидента. Оба автомобиля принадлежат войсковой части, имеющей отношение к Федеральной службе безопасности, рассказал РБК источник в ГУ МВД по Москве.

    «На автомобилях данного класса могут передвигаться сотрудники центрального аппарата, руководители департаментов и их замы», - отметил источник в ГУ МВД по Москве.

    К оперативным автомобилям относятся машины классом ниже: Ford Focus, Ford Transit, Hyundai.

    В МВД России по данному факту начали проверку, расследованием инцидента занимаются следователи военной прокуратуры, в чью подследственность входят происшествия с участием сотрудников спецслужб, подтвердили оба источника РБК. Результаты расследования будут переданы в службу собственной безопасности ФСБ. РБК отправил соответствующие запросы в пресс-службу МВД и ФСБ.

    «На видео с камер наружного наблюдения видно, как инспектор ДПС Сергей Грачев останавливает движение по одной из полос, переходит ее и останавливается на краю выделенной линии», - рассказал собеседник.

    Инспектор отслеживал поток, двигающийся в сторону центра, в то время как служебная машина ударила его в спину, отметил источник в ГУ МВД по Москве.

    «По результатам экспертизы можно будет точно сказать, что стало причиной столкновения автомобиля с инспектором. Водитель мог не заметить сотрудника, ослепленный светом фар встречных машин», - добавил собеседник.

    В ходе дознания будет установлено, была ли у водителя служебная необходимость находиться в этом районе: следователи проверят наличие у водителя путевого листа и спецталона.

    Спецталон, известный как «непроверяйка», выдается сотрудникам спецслужб для оперативного прикрытия автомобиля. Этот документ дает право его обладателю избежать проверки находящихся в салоне лиц, а также провозимого груза. Спецталон выдают на оперативные машины и машины чиновников высокого ранга. Все нормативные акты о спецталонах относятся к категории информации «для служебного пользования».

    Движение служебных автомобилей со спецсигналами регламентируется правилами дорожного движения (ПДД), никаких секретных инструкций, делающих исключение для машин силовых ведомств, не существует, сказал РБК председатель коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» Евгений Корчаго.

    «Спецтранспорт может ехать и по встречной полосе, и пересекать двойную сплошную, но только в том случае, если у него включен проблесковый маячок и специальный звуковой сигнал», - рассказал юрист.

    Если же сигнала не было, то водитель должен был следовать общим правилам дорожного движения. Сотрудник ГИБДД не вправе останавливать автомобиль с проблесковым маячком, добавил собеседник. Источник в ГИБДД сообщил РБК, что следователи проверяют, был ли на автомобиле включен специальный звуковой сигнал. ​

    В правилах дорожного движения говорится о том, что водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований светофоров и регулировщиков. Но воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу.

    По ситуации c ДТП возникает много вопросов ко второму спецбатальону ДПС ГИБДД Москвы, обслуживающему спецтрассу, проходящую через Новый Арбат, сказал РБК председатель Московского профсоюза сотрудников полиции Михаил Пашкин. Устав ППС запрещает находиться сотруднику одному в темное время суток, вопросы вызывает и отсутствие патрульной машины, объясняет собеседник РБК.

    «Как мне кажется, погибшего послали через дорогу обеспечивать спецпроезд, который, возможно, его и сбил. По выделенной полосе может ехать любой спецтранспорт: и полиция, и пожарные, и скорая, и ФСБ, и ФСО. Я не понимаю, зачем его туда отправили руководители второго спецбатальона, - продолжил профсоюзный лидер. - И где сотрудник ФСО, с которым они должны были вместе обеспечивать спецпроезд, и как должны были перекрывать дорогу».

    Впрочем, подчеркнул Пашкин, если Mercedes ехал без звукового сигнала, то «виноват 100% водитель спецтранспорта». Инспектор мог переходить улицу, направляясь в сторону стационарного поста ГИБДД, который расположен на противоположной стороне Нового Арбата, отметил источник в ведомстве.

    В Кремле сообщили, что обратили внимание на ДТП, но отметили, что это не вопрос администрации президента. Расследование ДТП с участием спецтранспорта относится к сложной категории дел, которые обычно «спускаются на тормозах», комментирует ситуацию для РБК адвокат Александр Молохов, специализирующийся на уголовных делах, связанных с дорожными происшествиями.​

    Берегись мигалки

    ДТП с участием автомобилей силовиков или высокопоставленных чиновников.

    15 сентября 2017 года в дорожной аварии пострадали командующий ВДВ генерал-полковник Андрей Сердюков и еще трое военнослужащих. ДТП произошло на трассе «Кола» в Мурманской области. Микроавтобус, в котором находились военные, водитель которого в итоге погиб.

    13 июля 2017 года в Кабардино-Балкарии в результате инцидента с участием служебного автомобиля ФСБ погиб шестилетний ребенок, катавшийся на скейтборде.

    8 сентября 2016 года в центре Москвы автомобиль с номерами серии АМР, в котором находился помощник президента Владислав Сурков, столкнулся с такси. Машина Суркова двигалась с включенным проблесковым маячком. Виновником аварии признали таксиста, в отношении него было составлено шесть административных протоколов.

    2 сентября 2016 года в ДТП погиб водитель Управления делами президента. Автомобиль марки BMW, который был закреплен за Советом Федерации, на Кутузовском проспекте столицы столкнулся с Mercedes.

    По материалам: rbc.ru, фото «Газета.Ru», видео: rbc.ru

    Во вторник днем скандальное ДТП на Новом Арбате с участием иномарки с номерами «АМР» впервые официально прокомментировали и в столичном главке полиции.

    «25 сентября около 22 часов при исполнении служебных обязанностей трагически погиб сотрудник УГИБДД ГУ России по г. Москве лейтенант полиции инспектор 1-го батальона ДПС 2-го Специализированного полка ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве », — сообщили в ведомстве.

    Грачев родился 24 июля 1985 года в Москве. В 2003 году поступил на службу в органы внутренних дел. Награжден медалью «За отличие в службе» III степени.

    «У него остались жена и двое несовершеннолетних детей. Руководство и личный состав ГУ МВД России по г. Москве выражают глубокие соболезнования родным и близким Сергея Грачева. Его семье будет оказана вся необходимая помощь»,

    — говорится в сообщении. Кроме того, в интернете опубликована видеозапись наезда на сотрудника полиции.

    На записи с камеры видеонаблюдения хорошо видно, как представительский Mercedes с включенным спецсигналом в 22.08 несется по разделительной полосе на Новом Арбате в сторону области. При этом проезжая часть улицы относительно свободна, и общий поток едет почти с такой же скоростью, что и VIP-иномарка.

    Внезапно Mercedes сбивает стоящего в одиночестве на разделительной полосе человека - на записи перед столкновением его почти не видно. Судя по всему, не увидел его и водитель иномарки - седан перед наездом даже не пытался затормозить.

    Напомним, что первым из представителей прессы на месте событий оказался корреспондент «Газеты.Ru», который стал свидетелем того, как неизвестный сначала закрыл номера автомобиля тряпкой, а затем на глазах у полиции скрутил их.

    При этом сотрудник редакции успел их заснять - А896МР97. Съехавшиеся на место ДТП полицейские активно мешали работе журналистов - это даже вызвало недоумение, у непривыкших к такому отношению со стороны представителей власти, сотрудников госканалов.

    Заниматься резонансным ДТП будут военные следователи. Об этом сообщил неназванный источник «Интерфакса» в силовых структурах. «Дело будут расследовать военные следователи, соответственно, машина, сбившая сотрудника ГАИ, могла принадлежать силовой структуре», — сказал собеседник агентства.

    Номер А896МР97 числится за войсковой частью №44710, где расположен спецгараж . Об этом «Газете.Ru» рассказал координатор сайта o001oo.ru Дмитрий Галинович.

    «Скорее всего, на этом автомобиле ехал кто-то из руководящего состава: руководитель отдела или подразделения. Рядовые работники ФСБ передвигаются на более простых и неприметных автомобилях. Причем номер, вероятно, не закреплен именно за этим Mercedes - просто у спецгаража есть своеобразный пул номеров, они их периодически вешают на разные машины», - сказал активист.

    Слова Галиновича действительно подтверждаются множеством фотографий, на которых запечатлены разные автомобили с этим же номерным знаком. Так, в сети есть снимки Volkswagen Passat, Mercedes E-Class и S-Class и даже белой «Волги» с госномером А896МР97.

    Кроме того, эксперт объяснил, что в аварию попала иномарка, которая была куплена еще до введения запрета на приобретение российскими чиновниками и силовиками автомобилей зарубежного производства.

    «Этот Mercedes просто еще не выработал свой ресурс», - сказал Галинович.

    Уже назначен ряд экспертиз, которые помогут установить все обстоятельства наезда на полицейского. Основная из них - автотехническая. «В рамках экспертизы будет проверено техническое состояние автомобиля, состояние дорожного полотна и его освещенность, имел ли водитель Mercedes техническую возможность предотвратить наезд на сотрудника ГИБДД», — сказал источник . Очевидцы говорят, что иномарка двигалась примерно со скоростью 120 км/ч, тогда как официально разрешенная скорость на Новом Арбате - 60 км/ч.

    Впрочем, уже сейчас есть вопросы и к ГИБДД.

    «Насколько я узнал, сотрудник был вообще там без машины, один, что категорически запрещено, потому что наряды выставляются вдвоем, ночные тем более...

    Это уже не первый случай, когда гибнут сотрудники на разделительной на Кутузовском. МВД после первого случая, в конце 90-х, начале 2000-х, давали команду выставлять там машину по центру, если сотрудник там стоит», — прокомментировал аварию радиостанции «Говорит Москва» председатель Координационного совета межрегионального Московского профсоюза полиции .

    В то же время, как рассказал «Газете.Ru» руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» Алексей Колонтай, виноват в смертельной аварии водитель иномарки, который в любом случае нарушил ПДД.

    «Он должен был ехать по правилам, должен был смотреть на дорогу, почему он этого не делал, я не знаю. Гаишник в этом месте имел право находиться, он просто выполнял свою работу, - утверждает Колонтай. —

    Ездить по выделенной или разделительной полосе - менталитет таких, «амээровских» водителей, я не знаю, почему они это делают и зачем».

    Аварию с участием VIP-иномарки во вторник пришлось даже комментировать пресс-секретарю президента России Дмитрию у.

    «Безусловно, были новости, наряду с остальными, конечно, на это внимание обращено, — заявил он во вторник. При этом Песков отметил, что изучение деталей ДТП не является делом . «Это не вопрос Кремля в любом случае», — подчеркнул пресс-секретарь.