Войти
Образовательный портал. Образование
  • Зависимость скорости ферментативной реакции от температуры, pH и времени инкубации Как влияет температура на рн
  • Зависимость скорости ферментативной реакции от температуры, pH и времени инкубации Ph от температуры
  • Святые богоотцы иоаким и анна Иоаким и анна когда почитание
  • Храм святой великомученицы екатерины в риме
  • Численность последователей основных религий и неверующих
  • Абсолютные и относительные координаты Что называется абсолютными координатами точек
  • Преобразование муп в мбу. Реорганизация унитарных предприятий в россии

    Преобразование муп в мбу. Реорганизация унитарных предприятий в россии

    Как реорганизовать унитарное предприятие. Если предприятие реорганизуют в форме преобразования, то это не основание расторгнуть трудовые договоры с сотрудниками реорганизованного предприятия - читайте в статье.

    Вопрос: 1.Можно ли Муниципальное унитарное предприятие реорганизовать в Муниципальное бюджетное учреждение,без ликвидации2.Если в МУП был уставной капитал,в МБУ он остается.?

    Ответ: 1) Унитарное предприятие может быть преобразовано по решению собственника его имущества в государственное или муниципальное учреждение (ст. 34 Федерального законв от 14.11.2002 № 161-ФЗ).

    Реорганизация в форме преобразования предполагает прекращение реорганизуемого и создание нового юридического лица (п. 1 ст. 16 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ).

    2) К вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом (п. 5 ст. 58 ГК).

    Основанием для начала процедуры реорганизации является решение учредителей. В решении учредителей определяют величину уставного капитала правопреемника, порядок формирования уставного капитала.

    Обоснование

    Как реорганизовать унитарное предприятие

    5. Преобразование

    В зависимости от вида предприятия есть три способа преобразования.

    1. Федеральное государственное унитарное предприятие - в автономную некоммерческую организацию.

    2. Государственное предприятие - в государственное учреждение.

    3. Муниципальное предприятие - в муниципальное учреждение.

    Преобразовывать предприятия в иные организационно-правовые формы нужно по законодательству РФ о приватизации ( «О приватизации государственного и муниципального имущества»; далее - Закон № 178-ФЗ).

    В решении о преобразовании необходимо определить:

    Основные цели деятельности создаваемой организации;

    Наименование учредителя;

    Мероприятия по преобразованию предприятия.

    Такое правило регламентирует пункт 2 статьи 34 Закона № 161-ФЗ.

    Если предприятие реорганизуют в форме преобразования, то это не основание расторгнуть трудовые договоры с сотрудниками реорганизованного предприятия (п. 3 ст. 34 Закона № 161-ФЗ).

    Внимание! При преобразовании унитарного предприятия нужно учитывать требования локальных актов

    Федеральные и региональные ведомства могут принять особые правила, по которым нужно составить, например, передаточный акт. Если их не учесть, это не повлияет на сам процесс реорганизации, но в дальнейшем могут возникнуть сложности с перерегистрацией имущества.

    Пример из практики: Росреестр не регистрировал право собственности из-за того, что заявитель представил ненадлежащий передаточный акт

    Предприятие, в хозяйственном ведении которого находилось нежилое здание, реорганизовали в ОАО. Позже общество решило зарегистрировать право собственности на недвижимое имущество. Росреестр отказал в регистрации прав на здание. Он указал, что передаточный акт составили до того, как создали ОАО.

    Дело в том, что к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом (п. 5 ст. 58 Гражданского кодекса РФ). Этот документ нужно составить по правилам Закона № 178. Акт должны утвердить учредители юридического лица или орган, которые решили провести реорганизацию (п. 2 ст. 59 Гражданского кодекса РФ). Далее передаточный акт нужно представить вместе с учредительными документами, чтобы провести государственную регистрацию новых юридических лиц (п. 1 ст. 23 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

    Одновременно локальный акт Минобороны РФ установил требование, чтобы учредитель подписал передаточный акт о приемке приватизируемого имущества. Документ нужно было составить в течение одного дня с даты государственной регистрации общества. Заявитель должен был представить в Росреестр именно этот передаточный акт, а не тот, который составили по правилам

    Источник: «ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера»


    Вопрос. В декабре 2005 г. директор МУП «Коммунтехобслуживание», сославшись на неэффективную работу предприятия, создал на его базе общество с ограниченной ответственностью (ООО) с одноименным названием и стал его директором. Имущество МУП было передано городским исполнительным органом власти в аренду созданному ООО. Был назначен директор (он же по совместительству главный инженер). Работникам бывшего МУП предложили не писать заявления на увольнение, а перейти в образованное ООО.

    Правомерны ли решения исполнительного органа власти города относительно разрешения организовать ООО на базе МУП ?

    Ответ.

    1. О правомерности создания директором МУП общества с ограниченной ответственностью.

    Из вопроса не ясно, состоял ли директор МУП в этой должности на момент создания ООО и являлся ли он его учредителем или руководителем либо был только идейным вдохновителем. Если являлся, то его действия неправомерны с точки зрения Федерального закона от 14.11.02 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее – Федеральный закон № 161-ФЗ). Статьей 21 Федерального закона № 161-ФЗ руководителю унитарного предприятия запрещено быть учредителем (участником) юридического лица; занимать какую-либо должность и вести другую оплачиваемую деятельность (в т. ч. в коммерческих организациях), за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности; также запрещено заниматься предпринимательской деятельностью; быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, когда участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя.

    Во всех остальных случаях Закон не запрещает физическому лицу (в т. ч. бывшему директору унитарного предприятия) создавать хозяйственные общества.

    2. О создании ООО на базе МУП и передаче имущества последнего в аренду обществу с ограниченной ответственностью.

    В соответствии со ст. 295 ГК РФ, ст. 2 Федерального закона № 161-ФЗ унитарное предприятие не наделено правом собственности на имущество, закрепленное за ним собственником. Это имущество принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Права собственника в отношении имущества, находящегося в хозяйственном ведении, определены Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом № 161-ФЗ и строго ограничены рамками закона. Поэтому собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, не вправе передавать его в аренду либо распоряжаться им каким-либо иным образом, в т. ч. изымать имущество из хозяйственного ведения без согласия предприятия, а также с согласия предприятия, если такие действия нарушают права третьих лиц, например кредиторов предприятия.

    Данное положение закреплено также п. 40 постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 01.07.96 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» и подтверждается судебной практикой (например, постановлениями Президиума ВАС РФ от 31.07.01 № 1198/01; от 30.01.02 № 6323/01; Федерального арбитражного суда Московского округа от 02.09.03 № КГ-А40/6280-03; Федерального арбитражного суда Центрального округа от 27.07.05 по делу № 14-150-2005/46/14 и др.).

    Принимая решение о создании ООО ″на базе″ МУП , муниципалитет города должен был определить судьбу последнего: принять решение о его ликвидации либо реорганизации, изъять имущество из хозяйственного ведения МУП в казну города и лишь затем передать его в аренду для использования по назначению.

    При принятии органом местного самоуправления решения о предоставлении казенного имущества в аренду хозяйственному обществу необходимо учитывать положения п. 1 ст. 7 Закона РСФСР от 22.03.91 № 948-I «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», запрещающие администрации муниципального образования необоснованно предоставлять отдельному хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам льготы, ставящие их в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынке того же товара.

    Таким образом, действия органа местного самоуправления по предоставлению муниципального имущества в аренду хозяйствующим субъектам без проведения конкурса могут быть признаны неправомерными именно с точки зрения антимонополького законодательства.

    Реорганизация МУП ЖКХ в ООО (часть 2)

    3. О переводе работников МУП в образованное ООО.

    В соответствии с п. 5 ст. 77 ТК РФ одним из оснований прекращения трудового договора является перевод работника по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю или переход на выборную работу (должность). При этом перевод на постоянную работу в другую организацию допускается только с письменного согласия работника (ст. 72 ТК РФ) с соблюдением норм ст. 64 ТК РФ, запрещающей отказывать в заключении трудового договора работникам, приглашенным в письменной форме на работу в порядке перевода от другого работодателя, в течение одного месяца со дня увольнения с прежнего места работы.

    Работник вправе отказаться от перевода на работу в другую организацию. В этом случае работодатель, не нуждающийся в в приеме работников определенных специальностей, вправе сократить численность или штат работников организации с соблюдением гарантий, предусмотренных для них законодательством(предложения другой работы, уведомления и учета мнения выборного профсоюзного органа предприятия, заблаговременного уведомления о сокращении либо выплаты им выходного пособия и др.).

    Таким образом, работники МУП могли отказаться от предложения перейти в ООО и получить полагающуюся по закону компенсацию при увольнении из МУП . Однако нет гарантии, что после увольнения из МУП они будут приняты на работу в ООО на определенных условиях.

    4. О передаче ООО объемов работ, ранее осуществлявшихся МУП.

    Судя по названию муниципального предприятия, предметом его деятельности были содержание и ремонт жилищного фонда. Следовательно, правомерность создания ООО на базе МУП нужно рассматривать еще и с точки зрения передачи ООО объемов работ последнего. Иными словами, администрация города, по существу, назначила созданное ООО управляющей компанией в жилищном фонде города. Такие действия городской администрации противоречат Жилищному кодексу РФ, в соответствии со ст. 161 которого право выбора одного из трех предусмотренных в этой статьте способов управления многоквартирным домом, равно как и право выбора управляющей компании, является прерогативой собственников помещений в этом доме. Муниципалитет вправе лишь провести конкурс по выбору управляющей компании начиная с 1 января 2007 г. Это вовсе не означает, что до 1 января 2007 г. он уполномочен назначать управляющую компанию распорядительным актом.

    В соответствии с положениями гл. 3 Федерального закона от 06.10.03 № 131-ФЗ в полномочия органов местного самоуправления входят вопросы содержания только муниципального (а не частного) жилищного фонда. Согласно ст. 165 ЖК РФ органы местного самоуправления должны создать условия для управления многоквартирными домами, обеспечив при этом равные условия для деятельности управляющих организаций различных организационно-правовых форм.

    По нашему мнению, правомерность действий городской администрации по санкционированию создания общества с ограниченной ответственностью на базе МУП с передачей обществу объемов работ по содержанию и ремонту жилищного фонда должна расцениваться именно с точки зрения их соответствия указанным нормам закона и требованиям антимонопольного законодательства. При этом необходимо дать оценку причинам, побудившим администрацию пойти на такой шаг (показателям деятельности МУП , качеству обслуживания населения, наличию в городе других управляющих компаний, заинтересованных в управлении жилищным фондом и т. п.).

    На вопрос отвечали
    И.В. Беренштейн, зам. генерального директора
    Е.В. Аброськина, Е.В. Клименко, юрисконсульты
    ООО «Лекс-Инвест Аудит»

    В частности причиной для принудительной ликвидации являются:

    • деятельность при отсутствии лицензии;
    • признание регистрации недействительной;
    • деятельность, не оговоренная в уставе или противоречащая уставу;
    • многократное допущение грубых нарушений законодательства;
    • иные нарушения.

    Перечень оснований является базовым для ликвидации юридических лиц. В случае, когда ликвидация проводится добровольно, решение принимается государственными органами управления, представитель которых обязательно должен быть включен в состав назначенной комиссии. Причиной добровольной ликвидации может служить неэффективная деятельность унитарного предприятия, нерациональное расходование средств.

    Унитарные предприятия. вопросы реорганизации

    Конкурсный управляющий использует вырученные от продажи предприятия средства для расчета с кредиторами. При этом он должен вне очереди погасить имеющиеся текущие обязательства должника: — судебные издержки — вознаграждение арбитражному управляющему -текущие коммунальные и эксплуатационные платежи и т.д 6.

    Требования кредиторов удовлетворяются в традиционном порядке. 7. По мере удовлетворения этих требований конкурсный управляющий вносит соответствующие записи в реестр кредиторов.

    В ходе расчетов с кредиторами ежемесячно информирует общее собрание или комитет кредиторов. 8. После завершения расчетов с кредиторами конкурсный управляющий готовит отчет об итогах конкурсного производства и представляет его в арбитражный суд.


    К отчету прилагаются документы, подтверждающие объективность содержащейся в нем информации. 9.

    Статья 29. реорганизация унитарного предприятия

    Важно

    Предпринимательское Право Реорганизация Реорганизация Муп В Мбу 0 голосов 2 ответа Порядок перевода сотрудников при реорганизации МУП в МБУ. Предпринимательское Право Реорганизация Муп В Мбу Реорганизация 3 голоса 3 ответа Пожалуйста, насколько сложна процедура реорганизации МУП в МБУ.


    Предпринимательское Право Реорганизация Реорганизация Муп В Мбу 0 голосов 1 ответ Нужно ли проводить обязательный аудит при реорганизации муп в мбу путем преобразования, если мы не подлежим обязательному аудиту. Предпринимательское Право Реорганизация Муп В Мбу Реорганизация 0 голосов 2 ответа Реорганизация мбу надо оперативно в муп.
    Предпринимательское Право Реорганизация Реорганизация Муп В Мбу 4 голоса 3 ответа Что они мне могут предложить? Планируется реорганизация предприятия из МУП в МБУ.

    Как совершается ликвидация муп

    На основе полученной информации регистрирующий орган вносит соответствующую запись в единый государственный реестр юридических лиц. С этого момента ликвидируемое предприятие находится под жестким контролем в плане сохранения у него имеющихся активов (запрещается участвовать в деятельности других организаций, создавать филиалы, осуществлять реорганизацию).


    На предприятии во исполнение принятого решения о его ликвидации создается специализированный орган, обеспечивающий проведение этой ликвидации (ликвидационная комиссия). Создается он решением администрации МО и обычно включает в свой состав: — представителя департамента по управлению муниципальным имуществом; — представителя отраслевого департамента; — руководителя МУП; — главного бухгалтера МУП; — юриста; — представитель профсоюза и т.д. С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходит вся полнота власти на предприятии, т.е.

    Реорганизация муп

    Федерации, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами. В случаях, установленных федеральным законом, реорганизация унитарного предприятия в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких унитарных предприятий осуществляется на основании решения уполномоченного государственного органа или решения суда.
    2. Реорганизация унитарного предприятия может быть осуществлена в форме: слияния двух или нескольких унитарных предприятий; присоединения к унитарному предприятию одного или нескольких унитарных предприятий; разделения унитарного предприятия на два или несколько унитарных предприятий; выделения из унитарного предприятия одного или нескольких унитарных предприятий; преобразования унитарного предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами случаях. 3.

    Реорганизация муп в мбу – вопросы и ответы

    Данное заявление оформляется от лица реорганизуемого предприятия и содержит в себе следующую обязательную информацию: — учредительные документы соответствуют требованиям законодательства; — содержащиеся в них сведения достоверны; — все кредиторы извещены; — передаточный акт и разделительный баланс оформлен в надлежащем виде. 11. Документы представляются на государственную регистрацию вновь образуемого предприятия: — заявление; — решение о реорганизации; — учредительные документы вновь образуемых предприятий; — передаточный акт и разделительный баланс.

    Внимание

    Представленные документы служат основанием для государственной регистрации вновь образуемых предприятий. Именно с момента такой регистрации процесс реорганизации считается завершенным.


    Исключение составляет такая форма реорганизации как «присоединение».
    Городского телеканала вышла программа «Диалоги», посвященная теме реорганизации двух ярославских МУПов – «Спецавтохозяйство» и «Горзеленхозстрой» – в муниципальные бюджетные учреждения. Эфир получился более чем скандальный – и по содержанию, и по последствиям.
    Впрочем, обо всем по порядку. Участники программы – три депутата: Владимир Зубков, Павел Дыбин от муниципалитета Ярославля и Сергей Балабаев от Ярославской областной Думы. Три депутата, не стесняясь особо в подробностях, описали все плюсы и минусы реорганизации, раскрыли тонкости оборота финансовых средств в рамках МУПов и МБУ. Суть вопроса в следующем. Два неэффективных МУПа, накопивших огромные долги в рамках своей деятельности, преобразуются в бюджетные учреждения. В этой форме они получают бюджетные субсидии на выполнение работ, за счет чего, собственно, и живут.

    Порядок реорганизации veg в мбу пошаговый

    При формировании реестра кредиторы выстраиваются в определенной последовательности: — кредиторы по обязательствам за причинение вреда жизни и здоровью; — кредиторы по обязательствам по заработной плате и выходным пособиям; — кредиторы по обязательствам обеспеченным залогом имущества; — кредиторы по обязательным платежам (налоговые, пенсионные….); — прочие кредиторы. 8. После обобщения претензий кредиторов проводится оценка имущества реорганизуемого предприятия и готовится передаточный акт и разделительный баланс. В этих документах дается характеристика активов и обязательств, с которыми предприятие вступает в реорганизацию. Данные документы рассматриваются и утверждаются учредителем. После этого осуществляется подготовка учредительных документов вновь образуемых предприятий. 9. Оплачивается государственная пошлина. 10. Осуществляется подготовка заявления на государственную регистрацию.

    Порядок реорганизации муп в мбу пошаговый

    Рассматривается и утверждается главой МО решение о реорганизации. 4. О принятом решении информируется представительный орган.

    Издается приказ по предприятию о проведении реорганизации. 6. Извещаются все кредиторы предприятия о том, что оно реорганизуется.

    Связано это с тем, что кредиторы вправе потребовать исполнения обязательства перед ними, даже если срок исполнения этих обязательств не наступил. Кредиторы извещаются в письменном виде с уведомлением с приложением решения о реорганизации. 7. На основании уведомления кредиторы в 2-х месячный срок представляют реорганизуемому предприятию имеющиеся у них претензии. Предприятие собирает и обобщает эти претензии. По результатам обобщения готовится документ — реестр кредиторов. В этом документе дается информация: — наименование кредитора; — его реквизиты; — сумма имеющейся задолженности; — основания для возникновения задолженности.

    Участвовать могут два и более предприятия.

    • Присоединение к МУП одного и более субъектов.
    • Разделение предприятия на два и более.
    • Выделение из МУП одной или нескольких структур.
    • Преобразование МУП в юридическое лицо иной формы собственности.

    Условие для слияния или присоединения – наличие общего собственника. При слиянии права и обязательства ликвидируемых учреждений переходят к вновь образованному.

    Прочие варианты В случаях, когда реорганизация, создание филиалов и прочие виды, при которых частично или полностью сохраняются функции МУП и рабочие места, нецелесообразна, принимается решение о ликвидации. Данная процедура может иметь следующие формы, в зависимости от инициатора: По решению учредителя Правом ликвидировать унитарные предприятия наделена администрация региона.
    Схема делопроизводства при несостоятельности МУП в соответствии с законом о банкротстве: Наблюдение Цель – обеспечение сохранности имущества в ходе процесса, формирование реестра на основании требований кредиторов, проведение собрания кредиторов. Оздоровление Действия, направленные на восстановление платежеспособности, улучшение финансового состояния субъекта.

    Внешнее управление Процедура, при которой права на распоряжения и действия переходят к управляющему, назначенному арбитражем. Конкурсное производство Действия по эффективному удовлетворению требований кредиторов.

    В любое время может быть принято мировое соглашение, при согласии всех кредиторов.

    Процесс преобразования МУП в ООО – один из способов приватизировать гос. имущество. Реорганизацию проводит администрация конкретного муниципального образования. Ею же регулируются сроки проведения и ход самой процедуры.

    Чтобы преобразовать МУП, нужно, чтобы число сотрудников в нем или же размер прибыли за последние 36 месяцев подходили под требования законодательства к малому и среднему предпринимательству.

    Законодательное регулирование

    Процесс регулируется несколькими законодательными актами:

    1. ГК РФ.
    2. Федеральными законами.
    3. Подзаконными НПА на городском или областном уровне.

    Условия для преобразования

    Прежде всего, имущество, которое вы хотите приватизировать, нужно зафиксировать в передаточном акте. Обязательно нужно провести ревизию всего имущества, которое имеется в МУП. При этом отметим, что муниципальное унитарное предприятие – компания коммерческого типа и права собственности на закрепленное имущество она не имеет.

    После того как ревизия будет проведена, акт, составленный по ее результатам, должны проверить аудиторы. Это позволяет предотвратить возможное хищение имущества.

    Также специалисты по аудиту проверяют, насколько правильно выставлена стоимость балансового имущества, отданного в руки частников.

    Доход, который поступит в соответствующий бюджет от приватизации объекта, должен быть равен стоимости объекта в реальности.

    Что приватизировать нельзя

    • Имущество, которое изъяли из оборота;
    • Объекты, которые принадлежат социальной, культурной или сфере ЖКХ;
    • Объекты, которые в обязательном порядке должны принадлежать государству, либо находиться в коммунальной собственности.

    Пошаговая инструкция по преобразованию

    Весь процесс реорганизации состоит из нескольких шагов. Рассмотрим подробнее каждый из них.

    Шаг 1. Принимаем решение о преобразовании.

    Его принимает местный орган самоуправления либо судебная инстанция.

    В решении фиксируется:

    • Характеристика всего имущества;
    • Способ, которым проводят приватизацию;
    • Стоимость объекта приватизации;
    • Возможен ли или рассрочка для тех, кто захочет приобрести предприятие.

    Также в решении нужно упомянуть:

    • Имущество, не подлежащее приватизации;
    • Список тех объектов, которые приватизировать можно.

    Шаг 2. Составляем план приватизации.

    В нем определяем сроки проведения ревизий и других мероприятий.

    Кроме того, план необходим для:

    В план нужно включить следующие пункты:

    • Экономическое обоснование процедуры;
    • Основные мероприятия;
    • Как будет отчуждаться имущество: в пользу частного лица или компании;
    • Порядок формирования цены на объекты.

    Шаг 3. Оцениваем имущество.

    Для этого составляется промежуточный и оформляется документация на земельный участок. Затем аудиторы осуществляют проверку всей деятельности предприятия. Затем определяется балансовая стоимость активов. Только после этого формируют передаточный акт.

    Шаг 4. Уведомляем кредиторов.

    Если аудиторы выявляют, что вы использовали кредитные средства, то всех кредиторов ставят в известность о процессе преобразования МУП.

    При этом:

    • Комиссия по реорганизации ставит в известность ФНС в трехдневный срок;
    • Сообщает кредиторам в письменном виде о начале процесса реорганизации. На это отводится 5 дней.

    Шаг 5. В СМИ размещаем информацию о преобразовании.

    Процесс приватизации во избежание различных нарушений должен контролироваться общественностью. Для этого информация о процедуре преобразования размещается в Вестнике госрегистрации . Публикация осуществляется 1 раз в две недели.

    Шаг 6. Проводим инвентаризацию.

    Если на предприятии нет комиссии, которая занимается проведением инвентаризаций, ее следует создать. Руководитель утверждает ее состав, а сам возглавляет комиссию. В процессе ревизии проверяют, все ли имущество в наличии.

    При этом:

    1. Если выявляются ценности, которые не были оприходованы, их оценивают и вносят на баланс предприятия.
    2. Имущество, признанное непригодным для дальнейшего использования, списывают.

    Шаг 7. Составляем передаточный акт.

    Чтобы он был составлен верно, в него нужно включить следующую информацию:

    • Список имущества, которое подлежит приватизации;
    • Список всех кредиторов (если таковые имеются);
    • Информация о земельных участках;
    • Размер балансовой стоимости имущества;
    • Сумма , которое будет создано.

    Шаг 8. Создаем новое ООО.

    Это завершающий этап преобразования. ООО, которое будет создано, является юрлицом, требующим регистрации. Для этого нужно внести изменения в .

    С этой целью вы подаете в ФНС заявление, в котором указываете:

    • предприятия;
    • Название предприятия полностью;
    • Полный адрес вместе с почтовым индексом;
    • Причину, по которой вносятся изменения;
    • Информацию обо всех участниках ООО;
    • Данные паспорта каждого учредителя;
    • Данные об имуществе предприятия, находящемся в залоге.

    На основании этого заявления происходит регистрация преобразования МУП в ООО. А вы получаете на руки документ, подтверждающий регистрацию изменений.

    Чаще всего гендиректором вновь созданной компании становится руководитель МУП. Что касается сотрудников, то если у них нет возражений, остаются в силе их , заключенные ранее.

    Собственником уставного капитала созданного ООО является муниципальное образование, а это значит, что участники общества покупать доли в УК не смогут.

    Заключение

    Процесс преобразования МУП в ООО позволяет повысить эффективность работы предприятия. Кроме этого, снижается количество предприятий, которые не приносят прибыли, либо деятельность которых не соответствует изначально заявленным целям.

    Преобразование в данном случае – хороший выход, главное не допускать нарушений при его проведении.