Войти
Образовательный портал. Образование
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Суп-пюре из брокколи с сыром Рецепт крем супа из брокколи с сыром
  • Гороскоп: характеристика Девы, рождённой в год Петуха
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Прохождение Thief. Thief — пасхалки, секреты и коды к сейфам

    Прохождение Thief. Thief — пасхалки, секреты и коды к сейфам

    Пролог: Падение

    Накануне летнего фестиваля профессиональный вор Гарретт получает от своего информатора Бассо наводку на крупную добычу. Задание усложняется тем, что работать ему предстоит не в одиночку. Пару Гарретту, привыкшему действовать быстро и без лишнего шума, составит дерзкая и бескомпромиссная молодая девчонка по имени Эрин. Перед главным делом Гарретт не упустил возможности заглянуть к горожанину и обчистить его скромное жилище. Собираем всё, что лежит на виду и всё, что скрыто от глаз на полках за дверцами шкафов и внутри выдвижных ящиков. Закончив, выбираемся наружу через открытое окно и перебираемся по балке к зданию напротив. Вскрываем окно, быстро и часто нажимая на одну кнопку, и проникаем на чердак. Присев или медленным шагом в положении стоя проходим мимо клеток с птицами. Пернатые особенно остро реагируют на рывки, поэтому их использования моментально вызовет подозрение у находящихся поблизости врагов. Взаимодействуем с картиной и не спеша проводим рукой под рамой с каждой стороны до тех пор, пока не обнаружим секретный переключатель, о котором уведомит закрашенная иконка. Активируем переключатель и приступаем к взлому сейфа. Вращая отмычку, находим правильное положение для нее и нажатием на соответствующую кнопку фиксируем штифт замка. Сложность замка определяется количеством штифтов (максимум 5). И, следовательно, чем больше штифтов, тем меньший радиус фиксации у каждого из них. Завершив взлом, забираем из сейфа блестящее колье и слышим, как некто проносится по крыше.

    Выходим наружу, поворачиваем направо и проходим за угол. Достаем из шкатулки канатную стрелу. Смотрим вверх, открываем меню снаряжения и выбираем единственный доступный тип стрел. Натягиваем тетиву и выстреливаем в балку, обмотанную веревкой. Хватаемся за канат и поднимаемся наверх. Нарушительницей покоя птиц оказалась Эрин. Она предлагает проверить, кто же из нас бегает быстрее. Ускоренно мчимся за напарницей, преодолевая несложные препятствия. Заслуженная победа достается даме.

    Камень света, расположенный в левом нижнем углу, показывает, скрывает ли нас тень или нет. Светлый круг – нас легко заметить, темный – мы практически невидимы. Продолжая следовать за Эрин, прижимаемся к углу здания и, не боясь быть обнаруженным, безопасно выглядываем из-за него нажатием на соответствующую кнопку. Продвинувшись за стражниками, Эрин воспользуется собственной разработкой – когтем, позволяющим цепляться за решетки и с легкостью взбираться по стенам. Нам придется действовать по старинке. Используем мгновенный рывок, чтобы проскочить через освещенный участок. Затем сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. После разговора, присев проходим под трубой. Перебираемся к контрольной точке, ломаем лебедку и взбираемся по лестнице. Проникнув внутрь через окно, взламываем замок двери, заходим в комнату и со стола забираем документ «Дневник просматривающего» (1/1). Выходим через окно и отправляемся к следующему здание. Медленным шагом проходим к лестнице, чтобы не напугать птицу, и поднимаемся на следующий этаж.

    Камень Примали находится в торжественном зале особняка Барона Норткреста. Пробравшись на вражескую территорию, следуем за Эрин и используем рывок для мгновенного преодоления освещенной тропы. Взбираемся чуть повыше, подходим к стражнику со спины и обкрадываем его. Перепрыгиваем через ограду, присев очень медленно проходим по воде и совершаем рывок через освещенный участок. Достаем из шкатулки водяную стрелу и поражаем ею факел. Проходим по воде, поднимаемся по лестнице и наблюдаем за тем, как Эрин убивает молодого и неопытного стражника. Оглушаем второго стражника и после разговора с напарницей, взламываем замок двери.

    Подбираем бутылку, прячемся за углом перед освещенным участком с правой стороны и бросаем бутылку в то место, откуда мы пришли. Стражник отвлечется, и мы беспрепятственно сможем добраться до ящиков справа от ворот. Взбираемся наверх, перебираемся к строительным лесам и поднимаемся по канату. Внизу, за спиной неподвижно стоящего стражника, находятся шкафчик, который является не только отличным укрытием, но и служит точкой автосохранения, и шкатулка с водяной стрелой. Также на другой стороне найдем сундук с ценными предметами. Эрин убивает очередного стражника и Гарретт решает умерить ее пыл, украв коготь. Барон, Альдус и Корнелиус проводят ритуал с использованием Камня Примали для призыва Примали. Гарретт предлагает покинуть это место, а Эрин настаивает на продолжении задания. В итоге Эрин, пытаясь вернуть свой коготь, срывается вниз и оказывается прямо в центре ритуала. Пытаясь спасти ее, Гаррет так же устремляется вниз.

    Глава 1: Блокада

    Прошел ровно год с момента последних событий. Город охватила болезнь под названием «Мрак», которая уже погубила немало людей. Власть Барона усиливается с каждым днем. Стражники стали походить на цепных псов, готовых разорвать любого за критику власти и мелкие проступки. Чудом избежав встречи с ними, скрываемся в переулке.

    Ценный трофей «Кольцо с аметистами».

    В каждой главе есть уникальные задания, выполнение которых сулит денежную награду. Стиль «Фантом» предполагает полное или частичное исключение других стилей. Оглушения и убийства врагов относятся к стилю «Хищник», а тушение свечей или факелов, подозрения и обнаружения – к стилю «Оппортунист». Глава считается пройденной в том стиле, за который было совершено больше всего действий.

    Концентрация позволяет замедлить время и подсветить все активные точки. Запас концентрации ограничен шкалой, однако подсвечивать активные точки можно и без него. Проходим до конца вперед, сворачиваем налево и забираем газету «О комендантском часе» (1/19), лежащую возле двери. Развернувшись, бежим вперед, перепрыгиваем через ограду и с помощью когтя восходим по стене. Подбираем мешочек с едой, восстанавливающий здоровье, и взбираемся еще выше.

    Вдалеке виднеется часовая башня – убежище Гарретта. Спрыгиваем вниз и отсиживаемся в тени. У одного из стражников имеется документ «Правила блокады» (1/2) – обкрадываем его. Если не успели сделать этого сразу, то дожидаемся, когда стражник вернется к воротам уже в одиночку. Перебираемся в закоулок на другой стороне и, повернув налево, проходим до конца. Перепрыгиваем через стену и вновь оказываемся на улице. Рывками добираемся до фонарного столба после того, как разойдутся стражники. Быстро подбираем трофей «Кольцо с аметистами» (1/4), лежащий возле бочки с левой стороны и возвращаемся назад в закоулок. Цепляемся когтем за решетку, поднимаемся по стене и спрыгиваем вниз с другой стороны.

    Взламываем замок двери, протискиваемся между ящиками и выбираемся во двор каменотесов Стоунмаркета. Спрыгиваем с правой стороны и проходим на задний двор. Там обнаружим лестницу – спускаемся в подвал. Добираемся до небольшого помещения, подбираем с поддона газету «Часы на башне опять встали!» (2/19) и пробираемся через тоннель за полками.

    Проникнуть в лавку можно тремя способами. В подвале работает мастер, который постоянно перемещается от одного стола к другому. На левом столе лежит документ «Письмо Лайгрува» (2/2) – забираем его. В нем, перед началом каждого абзаца, указаны цифры 7, 3, 9 являющиеся кодом для сейфа. Сам сейф скрыт за картиной в углу рядом со стеллажом. Участок освещен, поэтому действуем быстро, но не увлекаемся. По субтитрам легко понять, когда мастер перейдет к другому столу. Нащупаем переключатель под рамой, активируем его, выставляем нужные числа в кодовом замке и забираем ценный трофей «Маска с драгоценностями Лайгрува» (2/4).

    Поднимаемся на первый этаж и заходим в маленькую комнату со спящим стражником. Медленно проходим к настенному сейфу, взламываем достаточно сложный замок и забираем ценный трофей «Почерневший браслет» (3/4). Ошибок быть не должно, иначе стражник проснется. Перед этим лучше всего сохраниться в шкафу или через главное меню. Сохраняться не стоит, если открыта дверца сейфа, так как после загрузки этого сохранения стражник чудесным образом проснется и обнаружит взлом (оставленные открытыми взломанные двери, сейфы и сундуки настораживают врагов). Переходим в выставочную комнату, поджидаем стражника и следуем за ним в левую часть. Когда стражник начнет уходить обратно, взламываем витрину посередине и забираем ценный трофей «Маска с драгоценностями» (4/4). Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальную комнату с правой стороны и подбираем с кровати газету «Кто следит за сторожевыми псами?» (3/19). Медленно и без рывков добираемся до открытого окна на другом конце коридора и выбираемся наружу.

    Подбираем газету «Блокада!» (4/19) лежащую на скамейке с правой стороны. Вскрываем окно, проникаем в здание и выходим наружу через дверь на другом конце комнаты. Используем рывок, чтобы проскочить мимо стражников. Продвигаясь вперед, вскоре наткнемся на еще одну парочку стражников. Следуем за ними до угла, а затем цепляемся когтем за решетку на трубе с левой стороны и, взобравшись наверх, добираемся до контрольной точки.

    Часовая башня

    Слева на столе лежит газета «Ожерелье «Звезда Олдейла» (5/19) – забираем ее. В сундуке можно хранить ненужные припасы. Поднимаемся по лестнице и получаем послание от Бассо, доставленное вороной Дженивер.

    Стоунмаркет

    Покидаем башню и отправляемся в таверну «Хромой буррик», избегая столкновений со стражниками. Дела у Бассо плохи, но работа для нас у него всегда найдется. Недавно скончавшийся Корнелиус Грейвс постоянно носил на пальце кольцо. Это кольцо интересует не только Бассо, но и людей Барона, которые взяли под контроль старый завод, куда доставляют трупы.

    Вернувшись назад в лавку Бассо, забираем со стола газету «Измена!» (6/19). Напротив входа таверны стоит торговец. Первым делом приобретаем у него гаечный ключ. Не лишними будут и канатные стрелы. Заработать деньги можно на продаже ненужных припасов, занятии поиском полезных предметов в городе или выполнением заказов Бассо и других персонажей. Заходим в таверну и со стойки подбираем газету «Норткрест несокрушим» (7/19).

    Добираемся до кладбища и встречаемся с Королевой нищих. Представительница низшей прослойки населения намеками дает понять, что в городе таится опасная сила. Получив очко концентрации, приобретаем улучшение для навыка «Интуиция». За каждое пожертвование в пользу Королевы нищих получаем одно очко концентрации. Каждый последующий совет будет дороже предыдущего на 150 монет. Забираем газету «Старые боги в новом городе?» (8/19), лежащую на столе возле старухи.

    Глава 2: Прах к праху

    Главные ворота литейного завода усиленно охраняются. Спускаемся вниз по веревке и спрыгиваем еще ниже. Если пройти до конца направо, то обнаружим короткий путь. Необходимо наличие гаечного ключа для снятия болтов с решеток. Длинный путь – по территории перед воротами. Взбираемся по лестнице слева от моста и рывками между тенями добираемся до двери справа от ворот. Один из стражников погрузится в сон, а другой будет ходить по кругу.

    Перепрыгиваем через стену и бежим к зданию завода. На секунду перед глазами появляется образ Эрин. Залезаем на конструкцию, находящуюся с левой стороны, и от нее перепрыгиваем на крышу постройки. Проходим до конца направо, спускаемся вниз по лестнице и из ящика стола достаем ценный трофей «В память о милосердии» (1/5). Со стола забираем документ «Угольная шахта» (1/9). Выбираемся из постройки и хватаемся за трубу, прилежащую к зданию завода. Поднимаемся наверх, смещаемся влево по уступам и проникаем в систему вентиляции.

    Путь на крышу.

    Проходим по вентиляции и спрыгиваем на лестничную клетку, когда уйдет стражник. Спускаемся до конца вниз, открываем дверь и перебираемся к освещенной двери на другой стороне. Стражники очень скоро разойдутся. Один из них останется на освещенном участке, поэтому забираем документ «Транспортировка кадавров» (2/9) со стены справа от двери только когда стражник будет находиться с левой стороны. Справа – короткий путь к крюку через вентиляцию. При отсутствии гаечного ключа, залезаем на ящик перед дверью и взбираемся на верхний этаж, когда стражник будет находиться с правой стороны. Проходим до конца направо и забираем со стены документ «Разбитое стекло» (3/9). Спрыгнув вниз, встаем у края и цепляемся за крюк.

    Перебравшись в производственный цех, спрыгиваем вниз до того, как мы окажемся в поле зрения стражника. Идем до конца вперед, подбираем со стола документ «Халявное место» (4/9) и взламываем дверь с левой стороны. Медленно проходим по стеклу между шкафами, забираем со стола документ «Уведомление о ремонте» (5/9) и выходим в коридор. Следуя за стражником, спускаемся по лестнице и сразу смотрим вверх. Выстреливаем в балку канатной стрелой, залезаем на шкаф и, ухватившись за веревку, поднимаемся наверх. Допрыгиваем до последнего мостика и подбираем ценный трофей «Брошь: маргаритка» (2/5). Продолжаем двигаться по коридору, пока не доберемся до небольшой комнаты, откуда проходим дальше мимо стражника(ов) и поднимаемся по лестнице. Перепрыгиваем через перила и по вентиляционной системе пробираемся в мастерскую. На книжной стопке чуть дальше от двери лежит документ «Загадочное письмо» (6/9) – подбираем его. Слева от стеллажа находится настенный сейф. Выставляем комбинацию 314 и забираем ценный трофей «Душа механического человека» (3/5). Покидаем мастерскую через вентиляционную шахту с правой стороны.

    Возвращаемся к лестнице и выбираемся в коридор. Избегая столкновения со стражником, добираемся до заблокированной двери и забираем документ «Запретная зона» (7/9). Перед спящим стражником расположен сундук, со всех сторон обложенный битым стеклом. Медленно проходим по шумному участку или просто перепрыгиваем через перила. Взламываем сундук, достаем из него ключ от машинного отделения и не забываем закрыть крышку. Проходим в соседнее помещение, взбираемся по стене с помощью когтя и ждем в темном участке удачного момента, чтобы забрать со стола патологоанатома документ «Перечень трупов» (8/9). Возвращаемся к заблокированной двери, открываем ее ключом и, взобравшись наверх, хватаемся за крюк.

    Оказавшись в следующей части завода, спрыгиваем вниз и следуем вперед. Наблюдаем за тем, как Генерал «Ловец Воров» извлекает кольцо из тела Корнелисуса. Проходим дальше и выбираемся наверх. Забираем с настенной колонны документ «Инструкция по обыску» (9/9). Идем в помещение за спиной, где под решеткой над ленточным конвейером лежит ценный трофей «Кольцо с алмазами» (4/5) – забираем его. Вернувшись назад, рывками от столешницы к столешнице перебираемся на другую сторону. Совершаем рывок в тот момент, когда закрывается топочная дверь печи. Далее, залезаем по стене с правой стороны и через вентиляцию добираемся до кабинета мастера цеха. Взламываем настенный сейф, выставив элементы согласно изображению. Забираем ценный трофей «Кольцо Корнелиуса» (5/5). Обезвреживаем неожиданно появившегося Генерала и блокируем дверь.

    Решенный пазл.

    Взламываем дверь и выходим наружу. Когда стражники договорят и разойдутся по своим местам, перебираемся на правую сторону по темному участку между ними. Продолжая двигаться по правой стороне, аккуратно подходим к воротам и взбираемся по ним с помощью когтя. Поднимаемся по трубе, смещаемся вправо и выбираемся наружу. Идем направо, спрыгиваем на крышу постройки и проваливаемся вниз. Прячемся за стеллажом и ждем, пока стражник не проверит, что здесь произошло. Затем проследуем за ним и быстро залезем на конструкцию с правой стороны, когда уйдут стражники. Прыгаем от поверхности к поверхности, от балки к балке и таким образом добираемся до здания. Проникаем внутрь через окно и присев проходим в следующую комнату.

    Стоумаркет

    У торговца появились новые инструменты – бритва и кусачки – приобретаем их. Встречаемся с Бассо в Черном переулке. Он представит нас заказчику кольца Ориону, который выступает против режима Барона. Соглашаемся достать для него уникальную книгу, находящуюся в борделе «Дом цветов». Дом цветов довольно секретное место и пускают туда не каждого. Эрин когда-то работала в борделе и естественно знала, как попасть туда.

    Обыщите комнату с целью кражи ценных предметов. Соберите их и отправляйтесь далее. Пройдите до запертого окошка по балке. Вы попадёте в помещение, где находится огромное количество клеток. На противоположной стороне этой комнаты будет картина - идите к ней. Возле картины должна быть тайная кнопка, которая откроет для вас сейф. Как откроете его, то скорее забирайте украшение и скройтесь через окно, что рядом с вами. Теперь нужно будет стрельнуть из своего лука стрелой с верёвкой на конце. В конце концов, вы встретите молодую подругу главного героя - Гаррета. Двигайтесь следом за ней.

    Обойдите теперь стоящих стражников и взбирайтесь далее по лестнице. Пройдите теперь в помещение, которое вам нужно внимательно осмотреть на предметы ценных вещей. После обыска, двигайтесь дальше за подругой нашего героя. Далее вам необходимо украсть кошелёк у одного стражника. Найдите водные стрелы и потушите все встречаемые факелы. Дальше вы вынуждены будете сразиться со стражником. Как одолеете его, то хватайте бутылку и при помощи её отвлекайте скорее следующего стражника. Пробегите теперь до арки и влезайте на вершину.

    Глава 1. Блокада

    Взбирайтесь на вершину, предварительно использовав свой крюк. Тихонько обходите местную стражу и после просто спуститесь вниз. Оглушите человека внизу и возьмите стрелы. Теперь вам нужно взобраться по стенке и осмотреться. После осмотра крайне аккуратно спуститесь снова вниз. Пробегайте скорее по улице и пройдите тихо, и не заметно стражу. После чего нужно взобраться на решётку. Прыгайте на низ и вскройте замок. Заберите внутри интересную маску и взбирайтесь на вершину до окна.

    Спускайте опять таки вниз и тихонько продолжайте свой путь по улице. От стражи, что будет встречаться - тихо прячьтесь и продвигайтесь крайне аккуратно дальше. Рано или поздно, вы дойдёте до стражи, которая над чем-то смеётся. Возле них будет находиться труба, в которую вам нужно попасть, чтобы перейти на следующую локацию. Так что вам нужно просто тихо и не заметно пробраться мимо хохотающих, впрочем, как всегда.

    Вы окажитесь в своём логове или же убежище - неважно. Важно то, что вам нужно приготовиться до следующей миссии. Как внимательно подготовитесь, то смело двигайтесь к таверне, так же, стоит упомянуть, что вы и по пути сможете приобрести всё нужное для вас снаряжение. Пройдите к Королевы всех воров и после нее двигайтесь до указанной точки завершения данного квеста.

    Глава 2. Прах к праху

    Спуститесь вниз пользуясь канатом и после, скорее пробегайте под мостом. Далее вы должны найти лестницу, при помощи которой и взберётесь наверх. Тут вам нужно тихонько пробраться к необходимым дверям, стражник спит, но у него есть собака, которая сидит с правой стороны, поэтому лучше двигаться по левой стороне. Продвигайтесь дальше и поднимитесь на вершину, где нужно будет забрать цветочек и карабкаться оттуда по разнообразным выступам. Вы должны найти вентиляционный проход, по которому сможете обойти стражника и пройти вниз. После же, нужно выбираться через окно, после которого снова пользуясь разнообразными выступами пробежать до необходимых дверей. Так как стражники болтают, вы сможете без всяких проблем добраться до дверей. Прыгайте на крюк и спуститесь при виде стражника.

    Теперь вам нужно внимательно и не менее аккуратно вскрыть замочки и потушить огоньки, после чего, обойти группу стражников. Как только охранник начнёт зевать, тогда скорее двигайтесь до дверей. Спуститесь тут вниз. Тут вам нужно найти кнопку. Как окажется, она находится рядом с одним из стражей, поэтому по кнопке нужно стрельнуть специальной стрелой. Как сделаете это, то взбирайтесь на вершину и украдите нужный вам ключик. Но воровать нужно тогда, как стражник окажется возле стола. После кражи, тихо идите до стальных дверей. Тут будет дремать стражник, поэтому вам нужно его не разбудить. Как окажитесь внутри, то забирайтесь все ценные предметы и уходите пользуясь крюком. Пройдите дальше, посмотрите небольшой ролик и обойдите стражников. Воспользуйтесь своим уникальным умение, когда печка будет заперта, стражники вас не смогут увидеть.

    Посмотрите на барона и влезайте в вентиляционные ходы. Пролезайте, спускайтесь и идите до сейфа. Разгадайте не сложную головоломку и заберите с сейфа ценное колечко. Теперь совершив кражу - уходите. Далее вы встретите стражников, которых нужно обойти с правой стороны, после чего доберитесь до дверей. Тут важно дождаться момента, когда один из стражников начнёт делать обход. Таким образом, вы сможете быстро пробежать мимо него и взобраться быстро по выступам до окна.

    Забирайтесь в шкафчик и ждите пока стражники уйдут, после можете смело вылезать и выходить через окно. Как окажитесь на улице, то придерживайтесь правой стороны, вам нужно будет взобраться на второй этаж дома. Проникайте тихо в здание и выполняйте всё то, что требует ваше задание. Как всё сделаете то выходите и двигайтесь дальше. Вам нужно будет опустить мост, но сделать это можно только при использовании специальной стрелы. Проходите дальше, обходите незаметно стражу и переходите уже в новую локацию. Сразу же двигайтесь в правую сторону. По пути вы встретите стражников, которые с бедного человека требуют монеты без стыда и совести. Но вам нужно их обойти, так что тихо и незаметно обходите их.

    Вам нужно собрать все ценные для вас предметы. Как соберёте, то со спокойной душой выходите на улицу и двигайтесь дальше по указателю. Возле люка нужно будет нажать на кнопку. Теперь на вашем пути будут встречаться разнообразные ловушки. Сначала вы должны будете обойти различные плиты-ловушки. Обходить их нужно по ящикам. Далее нужно будет нейтрализовать одну из ловушек, жмякнув просто по кнопке. В итоге, вы доберётесь до люка, который так же нужно будет открыть при помощи кнопки. Кнопка находится сзади этого люка, найти её не сложно. Далее вы найдёте мёртвую дамочку на полу, но вам нужно взять лишь три плаката. Теперь откройте двери и возьмите ценное украшение. Далее вам нужно двигаться в бордель.

    Глава 3. Грязные тайны

    Следуйте за барон и попутно обходите местных стражников. Но когда встретите вторую группу стражи, то с ними будьте крайне аккуратны. Не забывайте про клетки с птичками, их тоже лучше при первой возможности обходить. Всегда следуйте за бароном и не отставайте. Вам нужно будет пробраться в местный бордель. Внутри этого здания нужно тихо и незаметно проходить работников, которые видимо отработали своё и спят. Продвигайтесь не спеша до лестницы. Не дойдя до лестницы, залезьте в вентиляцию где будет находиться ценное колечко. Берите его вернитесь сразу же назад. Будьте внимательны, так как вам встретятся стражники и птица. Долго негде не задерживайтесь и двигайтесь далее по указателю. Как окажитесь в одной комнате, то внимательно осмотрите картину, так как за ней будет тайный проход. Проходите в этот потайной ход и пройдите до столба. Тут вам необходимо собрать крайне необходимую комбинацию, для дальнейшего пути. Комбинация состоит из трёх знаков. Чтобы разузнать какие нужны знаки, то посматривайтесь по разнообразным щелям, что есть в стенах. Как подберёте правильную комбинацию, то воспользуйтесь ключом.

    Далее на вашем пути будут встречаться разнообразные ловушки. Для отключения этих ловушек, есть кнопка в стенке с правой стороны. Выключайте их и спускайтесь в самый низ, где нужно будет собрать все долгожданные сокровища. Как соберёте все ценные вещички, то вернитесь обратно и продвигайтесь по тоннелю, предварительно отключив ловушку. Кнопка расположена на правой стенки от вас.

    Как окажитесь в зале библиотеки, то активируйте своё специальное зрение, котором сможете найти две "настоящие" книжные полки. На одной из таких полок будет лежать новенькое умение - концентрация. Проходите дальше и рано или поздно выйдете к двигающимся мостам. Пользуйтесь рычагами (по часовой стрелки), после чего пододвигайтесь дальше. Как остановите второй мост, то вернитесь назад и поменяйте местоположение третьего моста, после чего сможете взобраться на второй мост.

    Далее вы снова окажитесь в комнате с необычной головоломкой, где нужно будет повторить предыдущие действия и после них просто забрать книжку. Теперь пользуясь верёвкой лезьте наверх и так обойдёте охрану. Подождите теперь, когда один из стражников задумается о чем-то, после чего скорее взбирайтесь по коробкам и при помощи верёвки лезьте наверх. Опять таки вернитесь к себе в логово, после же - в таверну и до следующего квеста.

    Глава 4. Друг в беде

    Пройдите до необходимого задания. Для того, чтобы вы смогли попасть внутрь здания, вам нужно отвлечь всю стражу. Вам необходимо будет воспользоваться собаками. Как окажитесь внутри, то нужно будет отвлечь внимание стражника бутылкой. Как сделаете это, то двигайтесь скорее до лестницы, а после по ней вверх. Далее вы окажитесь в комнате, в которой вам нужно подождать пока девушка с охранником отвернётся. Когда это произойдёт, тогда вам нужно пустить свою стрелу по кнопке. Теперь найдите необходимые чертежи и покрутите башню, чтобы она оказалась таким же оригиналом, который находится за соседним окном. Берите скорее чертежи и убегайте через вентиляционные ходы.

    Продвигайтесь дальше. Спуститесь вниз. Взбирайтесь на лестнице и крайне аккуратно избегайте всех огоньков с прессами. Как пройдёте предыдущие препятствия, то скорее покрутите вентиль. Пройдите в лифт и поднимайтесь наверх. Нажмите на рычаг и откроете достаточно большой сейф. Жмякайте по двум кнопкам и увидите код - 3-1-9. Теперь возвращайтесь обратно и залазьте на решётку. Далее пройдите до левой панели. Вырубаете весь свет и проходите до сейфа. Код - 0-1-8. Тут возьмите все ценные вещички вместе с цветочками. И можете вернуться домой, где снова вам нужно приготовится до следующего своего квеста.

    Глава 5. Отверженные

    Итак, продвигайтесь, как обычно, бесшумно и не заметно до указанного здания. Вам нужно перелезть через забор, который расположен с правой стороны от ворот. Пройдите в правую сторону до подвала, после чего вернитесь обратно и пройдите внутрь. Поднимайтесь на второй этаж, на котором вам необходимо покрутить вентиль. Крутите его. Следуя указателю, найдите помещение, в которое вам нужно попасть. Пройти в него можно лишь через соседнюю комнату. Найдите ключик, после чего с мужского корпуса двигайтесь в женский. Теперь заходите в комнату, что соседствует с запертой дверью и пролезьте в дырку. Через эту дырку вы сможете попасть в процедурное помещение, где вам необходимо отыскать указанный генератор.

    Двигайтесь за указателем в игре и выключите его. Теперь вернитесь снова до помещения стражи и жмякните по кнопке. И вот вы спокойно можете пройти до комнаты, где должны будете собрать все ценные вещички и кстати, не забывайте про предмет, что лежит на стуле. После этой кражи, двигайтесь к лифту попутно избегая встречи со стражниками. Монстров, которых невозможно убить, нужно так же крайне аккуратно обходить. В итоге всего этого пути - вы дойдёте до забора, который нужно перелезть. Далее встретите двоих врагов. Вам необходимо лишь тихо прокрасться мимо них и вернуться обратно в своё тихое убежище, где нужно всё так же готовится к следующему квесту.

    Глава 6. Одиночка

    В начале нужно двигаться придерживаясь правой стороны. Двигаться нужно так до тех пор, пока не дойдёте до главного входа. Дальше нужно отвлечь двоих стражников и пройти до входа в подвал. В подвале нужно отвлекать уже троих стражников. Как отвлечёте их - то сможете пройти внутрь. В комнате нужно двигаться крайне аккуратно, так как тут большое количество ловушек, так что учтите это. До барона можно добраться через два этажа: третий и второй. Но в любом случае вы выйдите до заваленного входа, над этим завалом будет располагаться кабинет барона. Вам нужно пролезть в вентиляционные ходы, что с правой стороны, а дальше уже взбираться по решёткам вверх. Итак, в итоге вы выйдите с лифта. Сразу же нужно будет сворачивать налево и бесшумно обойти группу стражи. Тут так же можно пользоваться выступами, что есть на рядом стоящих колонах. Впрочем, как пройдёте эту парочку стражников, то вам встретится ещё один стражник, которого уже можно отвлечь бутылкой, после него просто остаётся перелезть ящик, пройти немного дальше и жмякнуть на кнопку.

    И вот теперь, ваша цель - генератор, который нужно разрушить. Но сначала вам нужно активировать рычаг, который находится внизу. Далее необходимо навести частички, которые крутятся на трещине, для того, чтобы они начали вибрировать. После, потребуется повысить их скорость. Это можно сделать при помощи вентиля, который находится по соседству. Вам необходимо совершать данную процедуру ни один раз, а до тех пор, пока вам не выпадет осколок. Как выпадет, то забирайте его и лезьте по решётке на вершину. Дальше продвигайтесь по канализации и порежьте тут верёвку, которая идёт к лодке, после всего этого, просто двигайте на противоположную сторону. Теперь вам нужно крайне аккуратно проходить через области, которые горят, после чего двигайтесь к себе домой. До указанной точки добраться будет достаточно тяжело, так как вы будете вынуждены быстро бежать или же медленно и незаметно красться.

    Глава 7. Тайный город

    Продвигайтесь до запертых ворот, которые кстати, нужно взломать. Спящего стражника, нужно обходить с правой стороны. После чего, внимание стрелка (сверху) нужно отвлечь бутылкой и потом уже быстро перепрыгнуть через запертые ворота. После, бейте в колокола и скорее прячьтесь от группы стражников. Внутри нужно будет двигаться к рычагу по правой стороне. Избегайте встреч со стражниками и проходите в лифт, на котором поезжайте вниз. По стенке, на котором есть решётки - пройдите в правую сторону, после чего при помощи верёвки спуститесь вниз. Далее на вашем пути будут попадаться ловушки, так что продвигайтесь крайне аккуратно. Пройдя дальше, вы встретите несколько монстров, которых нужно обходить с левой стороны, если конечно у вас при себе есть стрела с верёвкой. Если же нет, тогда вам придётся продвигаться по мосту. В конце концов, вы дойдёте до следующей комнаты, где можно вырубить все ловушки, предварительно покрутив вентиль, что находится тут же, только сверху.

    Пройдя дальше, вы выйдите до замка. Тут вам необходимо повернуть в правую сторону и потом подняться на верх. Тут будут выступы, по которым вам нужно пролезть до самого конца. Спуститесь вниз и обойдите клетку, в которой сидит птичка. И вот теперь, вам необходимо будет сбросить один ящик, в данной ситуации лучше сначала оглушить стражу, чтобы они никак не реагировали на ваши действия.

    Скоро произойдёт встреча с весьма сложным врагом, которого победить проще всего со своего лука, стреляя с безопасного расстояния в его голову. Так же вам стоит сразу же потушить свечки своими водными стрелами. У вас даже есть выбор сражаться или нет, вы можете как вступить с ним в схватку, так и просто выйти, открыв ворота и всё.

    Глава 8. Утренний рассвет

    Проходите крайне внимательно по данной локации, попутно обходя всех монстров. Как дойдёте до весьма странной конструкции, то спуститесь на низ и влезайте в дыру в стене. С левой стороны будут трубы, по ним и нужно пройти. В конце концов, вам придётся спрыгнуть с них и обойти несколько стражников. Как пройдёте через двери, то вам придётся снова обойти стражников. Быстро проходите в правую сторону, пока стража непонятно о чём болтает на посту. Поторгуйтесь с одним человек и залазьте в ящик с правой стороны. Обойдите с правой стороны стражников и пользуясь специальной стрелой с верёвкой, перебирайтесь на корабль. Дальше пользуясь выступами - уйдите с башни и спуститесь в самый низ.

    Теперь вам нужно запомнить маршрут местных стражников и крайне аккуратно обходить их всех. Как окажитесь на улице, то сразу двигайтесь в правую сторону. Вам нужна будет снова стрелка с верёвкой. Если же у вас не оказалось данной стрелы, тогда двигайтесь в левую сторону и обойдите тут всех стражников. Тут вам нужно будет взломать один замок. Как взломаете, то проходите внутрь и смотрите ролик, который вам покажут. Теперь следуйте за девушкой и пролезьте уже под полом. Обходите группу чудовищ и приготовьтесь до финала игры.

    Сразу же нужно уходить в левую сторону и подобрать один осколок. После чего, нужно взбираться вверх за вторым таким же осколком. После, снова вниз, тут будет последний осколок. И вот как только вы начнёте брать камушек, то вас найдут и ударят, после чего появятся чудовища, которым лучше на глаза не попадаться. Возьмите камень и идите до указанной дамочки.

    На этом финал данной главы, как в прочем и сюжетной линии. Всем удачи.

    Когда вы подойдете к воротам, вы увидите двух стражников. Вам предстоит спуститься по наличествующей веревке вниз и обнаружить, что справа от ворот есть решетка, в которой встроен замок. Если есть замок - его можно взломать. Пробирайтесь дальше, пока не доберетесь к стене завода. Тут же придется пролезть к вентиляции, чтобы забраться внутрь. Строители, конечно же, не предусмотрели, что кто-то такой, как мы, попытается проникнуть внутрь. Пробирайтесь по вентиляционной трубе до момента, пока не увидите манекен, возле которого крутится горе-вояка. Спрыгивайте на него, оглушая. Всё, путь свободен и прохождение Thief продолжается

    Пройдите путем мертвых

    Спускайтесь вниз, там одна дорога. Тут же увидите, что мертвые висят на специально приготовленных крючьях. Сверху за всем балаганом наблюдает стражник. Снизу так же расхаживают два представителя закона. Для начала разберитесь с тем, что бродит поверху. Его следует оглушить, но убивать не стоит. Живой человек все-таки. Пройдите вперед и, уцепившись за крюк, посмотрите грядущий ролик. Интересно? Естественно. Тогда продолжаем.

    Когда вы будете висеть на крюке, вы будете ехать четко за впереди висящим трупом. Как только увидите слева стражника, спрыгивайте вниз. Сразу же, иначе заметит! Пробирайтесь по пути, который лежит под стражником. Только осторожно, там лежит стекло, которое может шуметь. Вы доберетесь до двери, которую можно вскрыть. Она приведет вас в комнату, в которой можно хорошенько пошарить, чтобы запастись золотишком для прохождения Thief.

    Если вы случайно нашли гаечный ключик, то вы можете пролезть за решетку. Просто открутите болт и решетка сама упадет вниз. Залезайте внутрь и ползите по ней к такой же решетке. Так вы сможете пробраться на другую сторону двух стражников. Если же случилось так, что ключа вы не нашли, придется убивать стражу. К тому же вы можете отправиться в коридор с толпой манекенов и подслушать информацию, в которой стражники обмолвятся, как именно вы можете взломать замок на этой самой двери. Конечно, очень умно обсуждать подобные вещи. Тут же слева вы найдете тайник. Попасть туда можно через узкий лаз. В комнате из примечательного - сейф, который взламывается кодом 314. Продолжаем прохождение Thief.

    Следующее помещение примечательно тем, что там дрыхнет очередной воин. Если посмотрите в ящик стола, вы обнаружите там никому не нужный ключ. Подбирайте его и открывайте дверь, которая находится тут же, с помощью этого ключа. Теперь опять придется повиснуть на крюке, изображая хладный труп. Опять так же спрыгиваем вниз, чтобы охрана не заметила проникновения. Двигайтесь по полу и наблюдайте, как один очень уж хитрый генерал оббирает трупы. В том числе он прикарманит и нужное нам колечко. Что ж, новая задача в прохождении Thief.

    Украдите кольцо у генерала

    Двигайтесь вверх, пока не доберетесь к стражникам, которые греются возле печки. Посреди комнаты будет несколько столов, на которых разложены жутко пахнущие кучи биомусора. Освещение в этой камере зависит от печи, поскольку она то открывается, то закрывается. Следует скрываться за столами, чтобы вас не заметили. В темную фазу печи вы будете перемещаться рывками между столами. Правда тут окажется, что дверь, к которой мы так хотели попасть, закрыта. Придется искать второй вариант, как попасть к нему. Впрочем, не отчаиваемся, а смотрим направо от стражников. Используйте решетку, чтобы пробраться в очередную вентиляционную шахту.

    Так вы сможете попасть к сейфу, в котором Генерал уже спрятал колечко. Это сделать не сложно - просто совместите узор, который перед вами. Покрутив несколько секунд фигуры, сейф откроется.

    Бегите с завода

    Вы будете замечены сразу же, как подберете кольцо. Забирайте всё, что увидите в сейфе, и принимайтесь за взлома замка. Выбирайтесь во двор, используйте водную стрелу, чтобы погасить факел и перебирайтесь через перила, чтобы вас никто не заметил. В случае, если вы забыли захватить стрелы, придется ждать, пока они начнут двигаться отдельно, и оглушать по одному. Обойдите всех прочих воинов, готовых вас убить, и пробираемся сквозь дырку, которая найдется в воротах. Эта дырка приведет нас в помещение, где стоят странного вида повозки. Используйте трубы, чтобы добраться до окна и продолжить прохождение Thief

    И вот вы добрались ко внешней части этого самого завода. Перемещаясь по крыше, мы не рассчитаем движения и, к сожалению, рухнем внутрь. Быстро вставайте и залезайте в шкаф, чтобы вас не заметил охранник. Подождите, пока стража уйдет, и выбирайтесь в окно. Тут вам снова пригодится навык рывков, с помощью которого можно будет двигаться между укрытиями, избегая столкновений со стражей. Направляйтесь в дом, который вы увидите слева. Заберитесь на следующий этаж, чтобы попасть на крышу, ведущую прямиком к выходу.

    Идите в черный переулок

    Вам нужно добраться к локации, в которой вы еще не были. Там следует встретиться с Бассо, который повезет вас к человеку, заказавшему воровство этого самого перстня. Он же даст задачу, согласно которой придется умыкнуть один фолиант, спрятанный в Доме цветов. Что ж, нет ничего непосильного в прохождении Thief.

    Идите в убежище Эрин

    Вам следует добраться к завалу из ящиков, чтобы пробраться в следующую интересующую нас локацию. Там вы заметите, что вокруг стоит толпа стражи, которая что-то охраняет. Можете либо искать обходные пути, либо просто напрямую побежать к воротам. Так вы сразу же окажетесь в южной части Города.

    Теперь предстоит опять скрытничать - используйте крыши и трубы, чтобы добрать ко входу в мельницу Эрин. Если еще не догадались где он, прыгайте в воду. Нашли? Отлично. Там вы увидите крошечный проход в стене. Вроде как тупик, но что за странная выпуклость на стене? Нажмите на нее и попадете в убежите Эрин, скрытое на предыдущих этапах прохождения Thief.

    Обыщите убежище Эрин

    Запустите режим концентрации, чтобы обнаружите ловушки, оставленные вашей хитрой ученицей. Не надо становится на квадраты, отмеченные красным. Используйте выключатель, чтобы остановить все ловушки. Поднимитесь вверх, обезвредив все остальные ловушки. Там вы сможете найти еще один тумблер, который откроет проход в полу. Что ж, давайте войдем в неизвестность. У вас будут видения, что странно для ничего не употреблявшего воришки. Вы увидите женщину, которая захочет, чтобы ключ отыскали мы сами. Она же будет только говорить, близко мы находимся к нему или нет. Осмотритесь и найдите то, что вас интересует. Тут же услышите забавную фразу про истину. Двигайтесь туда, где виднеются ее очертания. Вы будете все так же слышать, что вы находитесь близко к месту. Когда доберетесь до рисунков, используйте их. На этом видения закончатся в прохождении Thief, а вы увидите свой собственный портрет. Нажмите себе на нарисованный глаз и откроете еще один потайной схрон. Забирайте медальон и вылезайте наружу через наличествующее окошко.

    Найдите Дом цветов

    Идите по метке на карте, чтобы добраться к этому самому Дому цветов. Там вы увидите мост, который находится в поднятом состоянии. Используйте рычаг справа, чтобы опустить мост на свое место. Продвигайтесь туда, пока не доберетесь в следующее место на карте

    Статья описывает сюжетное прохождение игры Thief 4 в стелс-режиме с указанием самых неприятных и ключевых мест, открывает некоторые коды к замкам и дает описание тактик на главных персонажей и главарей.

    Сама по себе игра может быть пройдена множеством различных вариантов с использованием разных тактик. Данное прохождение основано на активном использовании стелса и минимальном применении грубой силы. Еще во время игры я практически не использовал боевой арсенал в виде грат или стрел, так что почти пацифист. Описание содержит полное прохождение сюжета в режиме фантом и сложности – вор.

    Прохождение Thief 4 (2014)

    Первый эпизод представляет собой простое обучения методам и приемам «правильного» воровства. Надо будет обшарить комнату, затем вперед по балке до окна. Идем рядом с клетками и подходим к картине, ощупываем ее, ищем кнопку, помогает в этом индикатор внизу экрана. Замок ломаем, забираем безделушку и покидаем комнату через окно. Справа надо будет подобрать предмет, затем выбираем его.

    Стреляем в верхнюю балку из лука и карабкаемся по канату до самого верха. Беседуем с девушкой, затем легкая пробежка, не беспокоим охрану и проскакиваем мимо. Поднимаемся на лестницу, затем движемся по указателю, находим ручку и ломаем ее. Осматриваем комнату через замочную скважину и лишь потом можно ее обчистить.

    Идем за девушкой, останавливаемся рядом с охранником и обворовываем его, забираем его кошель и аккуратно пробираемся сквозь воду. Подбираем водные стрелы, стреляем по факелу и снова идем по воде. Следующего врага надо будет оглушить, затем беззвучно пробираемся мимо охранника, бросаем бутыль ему в спину и мчим сквозь арку справа, и уходим, поднимаясь по выступам наверх.

    Глава 1 Блокада

    Используем крюк и взбираемся наверх, минуем охрану, для чего спрыгивать надо подальше, на ящики. Затем надо забрать у человека стрелы, как, решайте сами, можно оглушить или схитрить, в общем, главное - достичь цели. После чего идем к стене, с нее можно осмотреть местность. Спускаемся вниз и обходим улицу проулками, тихо минуем охранников и по решетке карабкаемся наверх. Тут надо будет спрыгнуть, оглушить свидетелей, взломать замок и с трофеем в виде маски покинуть это место через окно наверху.

    Прыгаем, через окно выбираемся наружу. Теперь надо пройти по улице, не встревожив охрану, которая, впрочем, не отличается особой бдительностью, бездельники, одним словом. Главное - не попадать в поле зрения патрульных. Когда удастся миновать смеющихся солдат, аккуратно запрыгиваем на трубу и покидаем уровень.

    Изучаем логово, совершенствуемся, приобретаем новые навыки, подбираем необходимую амуницию, затем поднимаемся наверх, нас ждет следующее задание. Идем прямо, пока на пути не окажется окно, прыгаем вниз на выступ, по нему идем дальше, надо попасть в таверну. Беседуем со шляпником, покидаем помещение и уже на улице закупаем необходимое снаряжение и отправляемся дальше. Маркер приведет нас к королеве воров. Дальше вновь по указателю и так до завершения задания.


    Глава 2 Прах к праху

    Для спуска используем канат, проходим под мостом, находим лестницу и по ней идем наверх. Продвигаемся по левой стороне, чтобы не потревожить спящего охранника, наша цель – дверь. Аккуратно: справа собака, туда ходить не стоит. За решеткой надо будет залезть наверх, потом идти к цветку, а затем акробатический подъем по выступам.

    Проникаем в вентиляцию, обыгрываем охранника (глушим или тихо обходим), спускаемся. Вылезаем наружу, идти надо по правому выступу и быстро, охрана еще спокойна, и есть время вскрыть замок. После чего забираемся на крюк и катимся до первого охранника, здесь надо спрыгнуть. Обследуем окрестности, аккуратно со стеклами под ногами.

    После удачного вскрытия замка надо проследовать дальше и потише. Свет лучше убирать, чтобы было несложно миновать охрану. Когда крайний охранник отвлечется, быстро идем к двери и входим внутрь. Быстро спускаемся вниз, слева увидим охранника, рядом с ним есть кнопка, по ней надо выстрелить тупой стрелой, после чего можно спокойно идти дальше. Справа наверху надо добыть ключ, украсть получится, когда человек остановится у стола. Все в наших руках, идем дальше, тихо минуем охранника, пусть спит, открываем металлическую дверь и входим.

    Внутри залезаем на платформу, обыскиваем ящик, потом забираемся на крюк. Рядом с постовым приземляемся и идем вперед, будет ролик. После просмотра карабкаемся наверх, минуем охрану рывками, их делаем, когда печь закрыта. Следим за бароном через стекло, затем в вентиляцию и ныряем под лестницу, там вход.

    Внизу надо будет разгадать головоломку в замке, после чего берем кольцо и покидаем комнату. По правой стороне улицы обходим охрану и ныряем в решетчатую дверь. Ждем начала обхода охраны, когда один пойдет, надо умудриться обойти обоих и забраться в отверстие, затем по выступам до окна.

    После падения прячемся в шкаф и сидим, пока охранники не уйдут. Еще можно пошуметь и, когда они появятся, выпрыгнуть в окно и уже на улице уходить по правой стороне вдоль ящиков. Сзади будет лучник, не стоит попадаться ему на глаза. Входим в дверь и дальше на второй этаж.

    Скрытно проходим к телегам, потом по правой стороне и обходим охрану. Справа возле сундуков спрятано вооружение.

    В следующей локации направляемся в переулок справа и идем к двум охранникам, которые отбирают деньги у горожанина. Их надо будет обойти по выступу и проникнуть в окно, но аккуратно, охранники могут увидеть Вора, так что придется ждать, пока они разойдутся.

    Внутри забираем, то, что нужно, и выходим наружу, здесь тоже есть, что взять. Затем вниз и по указателю следуем к точке. Снова спускаемся, идем к отмеченному месту, осматриваемся. Слева от люка обнаружим кнопку. Внутри надо соблюдать осторожность, много ловушек. Начинаем с обхода плит, затем взбираемся на ящик и задействуем кнопку на левой стене, срабатывает ловушка. Когда рассмотрим люк, его надо будет открыть кнопкой, расположенной сзади.

    За люком нас ожидает беготня по лабиринту, потом девчонка, и надо будет собрать три плаката. Потом надо идти к изображению себя любимого и за дверью взять медальон. Готово. Направляемся в бордель, найти путь туда не составит труда, используем ящик, чтобы забраться на крышу, и по ней идем. На спуске надо перехитрить охрану, после чего активировать поднятый мост рычагом, расположенным справа на балке.

    Глава 3 Грязные тайны

    Идем за бароном, охранников стараемся не тревожить. Первый пост слабоват в коленках, а вот пройти второй будет непросто. Внимательно! Слева в клетке будет горластая птичка, ее тревожить не стоит. Обойдя птичку в самом конце, получится пробраться к барону. С ним следуем до двери, дальше по указателю вверх и, открывая по пути двери, идем в бордель.

    В борделе придется на корточках продвигаться мимо спящих к лестнице, ведущей наверх. До конца не поднимаемся, в вентиляции надо найти кольцо и забрать, потом идем вниз к парню в конце лестницы. Надо проскочить, пока он не обратил внимание и глядит куда-то вниз. Передвигаться надо плавно, птичка в клетке может все испортить.

    Впереди будет комната, ее следует обыскать, затем заглянуть за картину, там есть тайный вход. Спускаемся, идем к столбику, расположенному на полу, возле свечей. Следующее, что надо сделать, это найти три символа на каменной двери. Тут надо будет пробежаться по всему уровню и отцентровать камеру на символах. Затем подбираем комбинацию и используем ключ.

    Идем вглубь, там у двери будут ловушки, отключаемые кнопкой на стене. Внизу возле двери забираем сокровище, так же, как раньше. Символы можно найти в проемах стен. Затем продвигаемся обратно к туннелю, не забыв на стене справа нажать кнопку отключения ловушек.

    В библиотеке активируем другое зрение, находим фальшивую полку, это как раз нужный нам вход. Рядом есть аналогичный вход. Опускаемся и приходим к перемещающимся мостам, используем рычаги и движемся вперед. Если все происходит правильно, будет активирована демонстрация какого-то товарища. Когда мост №2 установлен, надо вернуться и повернуть мост №3, спуститься и, пройдя по рядом стоящему мостку, снова задействовать мост №3, тогда получится взобраться повыше и перескочить на мост №2.

    Прыгнув в окно, попадаем вновь в комнату с загадкой, метод решения такой же, как раньше. Добываем книгу и вместе с ней ползем наверх по веревке. По пути обратно будут попадаться охранники, но темнота поможет аккуратно миновать всех. Подождать придется до тех пор, пока последний страж отвернется к проходу, и тогда можно будет вскочить на ящики и затем по канатам забраться наверх. Дома собираем все нужное и снова к заданию. Заглянем в таверну, а потом придется побродить по городу.


    Глава 4 Друг в беде

    По указателям следуем в сторону особняка. Один из вариантов проникновения - это напугать собак, все пойдут в центр, и тут можно пройти к двери. Внутри идем вперед, бросаем бутылку, чем отвлекаем охранника и проскальзываем в нужную комнату. Тут будут находиться экономка и охранник, которые в итоге будут смотреть на полки, и можно будет пройти к подсвеченным полкам и нажать кнопку в центре.

    Внутри, на втором этаже, будут чертежи, затем надо повращать башню внизу (образец за окном). Затем хватаем чертеж и быстро убегаем, затем по веревке и дальше в вентиляцию.

    Идем по развалинам города, затем спускаемся. Теперь по лестнице, чтобы обойти огонь и прессы. От следующего огня спасения нет, надо просто быстро проходить это место. Далее придется поприседать, затем пробраться выше, открыть вентиль и можно выходить. На лифте поднимаемся наверх, находим оппонента.

    Опускаем рычагом сейф и подходим к нему. Нажимаем две кнопки на бортах и открывается механизм. Код замка 3.1.9, теперь смотрим ролик и наслаждаемся. И снова бегом, теперь только бежать надо назад. Забираемся на решетку и движемся к панели слева. Убираем свет и по-тихому идем к сейфу, вводим 0.1.8.

    Подбираем приз, собираем цветы и идем на свет (что-то мне это напомнило…). Дома переобмундировываемся и дальше по делам, по знакомому маршруту.

    Глава 5 Отверженные

    Направляемся к приюту, перелезаем справа у ворот. Чтобы открыть центральную дверь, надо смотаться до двери подвала, справа. Внутри надо подняться на второй этаж, найти там мужское отделение, крутануть там вентиль и проследовать дальше по маркеру. Попав в комнату через вход в палате, берем ключ и идем в женское отделение. Просто войти нельзя, следует найти в одной из соседних палат отверстие, через которое и придется лезть наверх.

    Обшарив внутри, идем в процедурный кабинет. И снова дверь не поддается, нужно подать энергию. Найти его можно будет по указателю, и, конечно же, включить. Возвращаемся и нажимаем кнопку в комнате охраны, открывается дверь в еще одну комнатку, которую придется зачистить. Берем здесь же предмет со стула и активируем скрипт. Покидаем помещение через другую дверь, и, обходя душевнобольных, идем к лифту.

    Внизу идем вперед, по возможности не сталкиваясь с монстрами, так как драться с ними без толку, проще не шуршать. Идем на указатель, перемахиваем через забор и направляемся к упырям у входа. Исключительно аккуратно минуем их и идем прямо, наслаждаемся видео, собираем цветы, сказка, одним словом.

    Из дома идем по указателю.

    Глава 6 Одиночка

    Направляемся к основному входу, охрану обходим, следуя по правой стороне. Для входа надо будет отвлечь двух охраняющих его болванов. Дальше будут еще три товарища, охраняющие проход в подвал. Бутылкой отвлекаем их и перемахиваем через перила.

    Внутри здания спешить не стоит, встречаются ловушки. Проще всего попасть к барону, если обойти охрану, попав на второй или третий этажи. Миновав коридор с ловушками, попадаем к заваленному входу, а сверху и будет кабинет барона, который, однако, заперт. Дальше карабкаться придется по вентиляции, вход в нее справа от двери. В том месте, где находится поломанная лестница и мертвый лифт, забираемся на подсвеченные решетки и дальше направо, а потом до самого верха.

    Покидаем лифт, теперь налево и мимо охранников, прыгая по выступам на колоннах. Затем следуем к баррикадам и, перехитрив врага, перепрыгиваем ящик. Движемся вдоль стены до кнопки в самом конце, выход найден.

    Для поломки генератора надо будет опустить рычаг, а затем центрировать вращающиеся части на трещину и дожидаться вибрации. Надо будет при помощи вентиля несколько раз повышать скорость, и так, пока не развалится. Теперь берем осколок и выбираемся по висящей решетке.

    Двигаемся по канализации, отбиваем веревку, удерживающую лодку, и дальше на другую сторону. Поднимаемся и идем по горящему городу. Изучаем окрестности на предмет выступов и синих решеток, чтобы не задохнуться.

    В логове перевооружаемся и снова в путь. Идти к точке просто не получится, народу много. Тут или мчаться, как сайгак, или аккуратно красться за спинами.

    Глава 7 Тайный город

    Следуем к закрытым воротам, их надо будет сломать и пробраться внутрь, мимо бдительной стражи.

    Справа надо будет протиснуться мимо спящего охранника, следующего же надо будет отвлечь бутылкой и перелезть через ворота. Чтобы ворота открылись, надо ударить в колокол. Затем лучше спрятаться за углом справа, а то героя обнаружат.

    Внутри идти надо будет по правой стороне до рычага. Активируем рычаг, вызываем лифт, но тут осторожно: нужно выждать, пока от лифта все отойдут. Внизу спрыгиваем на стенку с решеткой и идем по ней вправо до каната, по которому спускаемся вниз, главное, миновать ловушку в тоннеле. Спускаться придется очень осторожно, враги внимательные, и просматривают все уровни. Протиснувшись в щель, снова придется столкнуться с упырями.

    Троих обходим слева по мосту или при помощи модных стрел с канатами. Затем поднимаем дверь и заходим. Чтобы обезвредить ловушку, надо будет прикручивать вентиль, пока огонь не стихнет. Потом мимо двух охранников и ныряем в щель. Движемся вперед и в итоге выходим к замку, тут направо и наверх. Двигаемся по выступу, пока не закончатся перила на нашей стороне.

    Опускаемся вниз, уходим влево и протискиваемся рядом с птичкой тихо, а то заверещит. Затем стоит оглушить охранников, однако ящик все равно упадет. Место сложное, если получится пройти тихо, значит, повезло, и это таки возможно. Дальше путь наверх, используем отмеченные подсветами места.

    Бой предстоит сложный, можно, конечно, отказаться и тупо уйти в ворота, но гада же надо наказать! Убивать врага лучше всего стрелами и лучше всего бить в голову. Метод прост, сначала тушим свет водяными стрелами, затем в атаку. Во время боя лучше всего перебежками перемещаться по кругу в одном направлении, лучше всего быть за спиной, тогда победа у вас в кармане.


    Глава 8 Утренний рассвет

    Аккуратно идем по катакомбам, возможны встречи с вурдалаками. Возле непонятного вида конструкции прыгаем вниз и ныряем в отверстие в стене. Затем преодолеваем обрыв по расположенным слева трубам. Прыгаем вниз, тут надо будет обойти двух охранников, и продолжаем идти дальше. Обходим постового и входим. Внутри не зеваем, пока парни беседуют, надо будет нырнуть вправо. Внизу надо будет поторговаться с персонажем, после чего перелезть через расположенный справа ящик.

    Охрану минуем, перемещаясь по правой стороне, наверху при помощи стрелы с канатом забираемся на корабль. Дальше вниз по канату и по выступам уходим с башни. Потом мимо двери. Спускаемся, внизу надо будет оттискать большую группу врагов, это не очень просто, так как везде постовые. Так что одного вытаскиваем шумом, маршруты остальных двоих придется запомнить, так и действуем.

    Оказавшись внизу, следуем по улице направо или налево, все зависит есть ли у вас стрела с канатом для прыжков справа. Слева же можно миновать двух головорезов и прыгнуть вниз на выступ. Перескакиваем на балку и бесшумно опускаемся за спины двух охранников. Замок надо будет взломать точно и за один заход, без ошибок, иначе придется все переделывать издалека.

    Внутри будет видео, потом мчим за дамой, которую в итоге надо будет обойти со спины, для чего ныряем в подпол и идем там. Затем обходим чудищ, тут все просто, они слеповаты и не видят дальше пары метров.

    После катсцены идем налево, хватаем осколок, затем по верху проследуем до второго осколка, и, наконец, внизу добираем последний, после чего девушка обнаруживает персонажа и наносит удар. И еще, после подбора первого осколка появятся фантомы, им на глаза не надо попадаться, так как воевать с ними толку нет, проще быть потише и не спешить. Когда камень собран, несем его девушке.

    Вот и ХэппиЭнд игры Thief 4 (2014) .


    Вы увидите справа парочку вояк. Они о чем-то мило щебечут. Чтобы их отвлечь, надо использовать любую бутылку, бросив ее в противоположную от нужной нам сторону. Проходите прямо по коридору, пока не наткнетесь на двух людей. Один из них - стражник - пытается открыть дверь. Правда, у него ничего не получается довольно длительное время. Или ждите, пока он-таки справится, или же вы можете с помощью гаечного ключа вскрыть трубу для отходов, спуститься туда и двигаться по ней. Пробирайтесь с помощью рывка мимо зевающих стражей порядка, на которых наткнетесь в прохождении Thief.

    Проникаем в Дом цветов

    Когда вы будете находиться возле главного входа в этот самый дом, вы поймете, что вам мешают туда пройти два воина, стоящих на страже. Вы должны обогнуть их по безопасной дуге. Справа вы сможете найти место, где зацепиться вашим отличным когтем. Влезайте наверх и двигайтесь по открывшемуся коридору, пока не упретесь в железные двери. Используйте находящийся рядом рычаг, чтобы двери открылись. Продвигайтесь вперед, где ждет еще один переключатель. Двери внутрь открыты и мы можем идти дальше по прохождению Thief.

    Обыск борделя

    Вы, находясь внутри, должны обшарить всё на свете, чтобы найти оставленные драгоценности. Пригодится все. В том числе и тайная дверь, которую тоже можно отнести к драгоценностям. Там стоит милая дама, которая решила, что может сварить немного опиума. Или много… Если вы уж давно нашли кусачки, то можете пробраться к закрытой двери, пока не попадете в подсобку. Там вы обнаружите дырку в полу. Спустившись туда и добравшись до бака, с помощью кусачек повреждайте его и изменяйте направление всех заслонок. Таким образом вы усыпите всех, кто находится в доме и сможете продолжить прохождение Thief.

    Найдите и активируйте таинственный подиум

    Для начала осмотрите картину. Не зря посмотрели, вам открылся тайный ход, о котором мало кто знает в этом доме. Просто идите в коридор, имея возможность подсматривать за клиентами публичного дома. Интересные у них там занятия! Найдите палку, которая должна быть вставлена в медальон. Правда, сначала придется отыскать четыре знака. Не зря же мы смотрели в щели и наблюдали за посетителями. Там нарисовано три знака, четвертый же - прямо в коридоре.

    Когда знаки найдены, можно взять амулет, чтобы расставить там найденные символы. Выстройте их вертикально, после чего амулет можно вставить в подиум. Это позволит открыть дверь, которая находится у вас за спиной. Прохождение Thief продолжается!

    Исследуйте древние руины

    Сквозь завалы придется пролезать особенно внимательно, ведь там куча ловушек. С помощью концентрации вы сможете обезвредить их все. Наш путь ведет нас вниз и вниз, в глубь дома. Когда вы минуете водную мельницу, вы упретесь в заброшенное хранилище книг.

    Найдите книгу в заброшенной библиотеке

    Тут снова придется повозиться. Смотрите на стеллажи, чтобы отыскать тайный ход. Он приведет вас в помещение, где вы найдете нарисованного человечка на стене. Осмотрите его и получите приз - доп. очко навыков. Осмотрите второй стеллаж, чтобы найти еще один проход. Смотрите еще один интересный ролик и двигайтесь дальше по прохождению Thief.

    Войдите в центральную башню

    Вы должны добраться к вентилям, которые могут двигать расположенные перед вами лестницы. Придется повозиться, чтобы выстроить все правильно. Для начала первый рычаг прокрутите так, чтобы под ногами всплыла цифра I. Дальше сойдите вниз, пока не дойдете до второго рычага. Первый больше трогаем. По третьей лестнице идите так же, не трогая рычаг. Просто идите и всё. Спрыгните на вторую лесенку, поверните ее по направлению от вас. После чего стоит вернуться к третьей лесенке. Третью лестницу поворачиваем по направлению к нам, после чего можно спрыгнуть на вторую лесенку. Теперь нужно залезть на самый верх и перепрыгнуть на башню.

    Заберите книгу ритуалов

    Когда будете в башне, придется правильно расположить медальонные символы, после чего вставить его в подиум. Откроется тайник, в котором лежит вожделенная книга из прохождения Thief.

    Бегите из древних руин

    Просто поднимитесь по веревке, которая висит выше. По настилу можете пройти ко второй башне. Там еще одна веревка, по которой можно опуститься вниз. Идите прямо и левее, чтобы выбраться прямо на место, расположенное над парочкой вояк. Двигайтесь тихо и бесшумно, чтобы вас не услышали, когда вы будете проходить над ними. Теперь идите по метке на карте, двигаясь по спиральной лестнице. Не дайте себя заметить.

    Вам придется добраться к охраннику, который замер между колонн. Просто тихо обогните его по кругу, после чего заберитесь на ящик и перепрыгните на веревку, которая находится прямо над стражником. Странно, что стражник этого не слышит… Лезьте вверх, пока не доберетесь до дощатого настила. Набирайте скорость и перепрыгивайте на стену, на которой есть за что зацепиться. Когда доберетесь до самого верха, вы окажетесь прямо там, где развлекается генерал стражи. Под кроватью так интересно. Посмотрите видео ролик и двигайтесь дальше, продолжая прохождение Thief.

    Идите в "Хромого Буррика"

    Когда вы найдете подбитого голубя, нужно сходить к Бассо, чтобы узнать немного интересностей. Один расскажет нам, что наш друг оказался в лапах кровожадного Барона. Для того, чтобы помочь Бассо, придется найти Джейкоба. Странно, что мы об этом типе никогда не слышали, ну да ладно. Ну что же, в путь, в новую локацию - Грейстоун.