Войти
Образовательный портал. Образование
  • Зависимость скорости ферментативной реакции от температуры, pH и времени инкубации Как влияет температура на рн
  • Зависимость скорости ферментативной реакции от температуры, pH и времени инкубации Ph от температуры
  • Святые богоотцы иоаким и анна Иоаким и анна когда почитание
  • Храм святой великомученицы екатерины в риме
  • Численность последователей основных религий и неверующих
  • Абсолютные и относительные координаты Что называется абсолютными координатами точек
  • Заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» оказался трамвайным хамом! Евгений Михайлов решил всё-таки сдержать своё слово? В будущем мосгортранс обещает согреть всех пассажиров

    Заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» оказался трамвайным хамом! Евгений Михайлов решил всё-таки сдержать своё слово? В будущем мосгортранс обещает согреть всех пассажиров

    1 декабря в ГУП «Мосгортранс» сменился генеральный директор. Вместо покинувшего свой пост Евгения Михайлова предприятие возглавил его первый замемститель Леонид Антонов . Первые слухи о скорой отставке Михайлова появились ещё полтора месяца назад. А недавно на это же намекал Михаил Якимов . Неужели Михайлов решил всё-таки сдержать данное им полтора года назад обещание и подать в отставку в знак протеста против ликвидации троллейбусов в Москве?

    Вне зависимости от того, являлся ли он основным инициатором уничтожения троллейбусной сети, имя Евгения Михайлова навсегда будет неразрывно связано с крупнейшим в истории Москвы погромом электротранспорта . За 4 года руководства Михайлова ГУП «Мосгортранс» было закрыто около 50 маршрутов троллейбуса, прекращено функционирование 3 троллейбусных парков, демонтированы десятки км контактной сети и практически не производились закупки нового подвижного состава. В результате с января 2013 года по настоящий момент количество пассажирских троллейбусов в Москве по данным сайта Transphoto уменьшилось с 1938 до 1175 единиц, а маршрутная сеть сократилась почти наполовину (со 104 до 53 маршрутов). Подпись Евгения Михайлова стоит под рядом ключевых документов, связанных с реализацией троллейбусного погрома в Москве.

    Именно под председательством Михайлова, тогда ещё работавшего первым заместителем руководителя Департамента транспорта, 4 июня 2013 года прошло печально знаменитое , на котором было принято решение о т.н. «реформировании» троллейбусного движения до 2020 года путём «вывода из эксплуатации троллейбусов» , «замены подвижного состава на автобусы, а также вывода или объединения троллейбусных парков» .

    Именно со ссылкой на интервью Евгения Михайлова, работавшего уже на должности генерального директора ГУП «Мосгортранс», телеканал «Москва-24» в январе 2014 года сообщил, что «приобретение меньшего количества троллейбусов связано с разработкой плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года, предусматривающего вывод из эксплуатации троллейбусов и замену подвижного состава на автобусы.» Фактически же закупки новых троллейбусов прекратились почти полностью ещё с начала 2013 года. За всё время руководства Михайловым Мосгортранс получил лишь 46 новых троллейбусов, поступивших в конце прошлого — начале этого года.

    Именно Евгений Михайлов в декабре 2014 года направил в Департамент Транспорт предложение продать или сдать в аренду «освобождаемые в результате оптимизации» территорий 4-го троллейбусного парка им. Щепетильникова, Московского троллейбусного завода (МТрЗ), Электромеханического опытного завода (ЭМОЗ), а также Дистанции капитального ремонта Службы Пути и 4-го автобусного парка. В результате комплекс зданий 4-го троллейбусного парка и ещё один объект, фигурировавший в том послании Михайлова, были пущены с молотка в конце прошлого — начале этого года.

    Всё это однако не помешало Евгению Михайлову в течение 2016 года не только постоянно отрицать наличие планов по ликвидации троллейбусов в Москве, но и вместе с другими московскими чиновниками активно раздавать обещания вернуть троллейбусы на Тверскую улицу и Садовое кольцо и наладить собственное производство троллейбусов на СВАРЗе.

    «Ещё раз повторяю: троллейбус не ликвидируется как вид транспорта, мы говорим про 5% подвижного состава.»

    «Говорит Москва» , март 2016

    «Никаких планов по ликвидации троллейбуса в городе Москве нет и быть не может.»

    Facebook Евгения Михайлова , июнь 2016

    «У нас никогда не было цели заменить троллейбусные маршруты на автобусные.»

    «До конца 2017 года Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод, филиал ГУП «Мосгортранс», планирует собрать 90 троллейбусов для работы на московских маршрутах.»

    «Уже осенью мы вернём троллейбус на Тверскую улицу — на маршрут Т1.»

    Офицальный сайт мэрии , сентябрь 2016

    «У нас уже были пробные обкатки, в каком-то ограниченном количестве мы вернём троллейбусы на Садовое кольцо на следующей неделе»

    «Говорит Москва» , ноябрь 2016



    Более того, по утверждению многих очевидцев, на конкурсе профессионального мастерства водителей троллейбусов в июне 2016 года Евгений Михайлов клятвенно обещал обеспокоенной троллейбусной общественности «первым подать в отставку, если троллейбусы будут уничтожаться» . В частности об этом рассказывал на круглом столе в Моcгордуме в декабре 2016 года ни кто-нибудь, а бывший директор 7-го троллейбусного парка Александр Ковалёв. Его слова подтвердили и присутствовавшие на мероприятие рядовые водители троллейбусов.

    Однако ни одного из этих обещаний Евгений Михайлов так и не сдержал и уже осенью 2016 года уничтожение троллейбусов в Москве продолжилось с удвоенной силой и при непосредственного участии руководителя Мосгортранса. Именно по устному указанию Михайлова, как утверждается в директора 8-го троллейбусного парка, в ноябре 2016 года было списано сразу 65 троллейбусов только из этого филиала Мосгортранса. Несмотря на острую нехватку подвижного состава, были отправлены в утиль в том числе исправные машины, которые ещё несколькими днями работали на маршрутах. В результате в ноябре-декабре ещё несколько троллейбусных маршрутов были переведены на обслуживание автобусами. А за первую половину 2017 года Москва лишилась ещё 15 маршрутов и нескольких сотен единиц подвижного состава.


    В июне 2017 года, когда проходил конкурс профессионального мастерства водителей троллейбусов уже этого года, Евгений Михайлов на нём почему-то не появился. Возможно, он как раз опасался, что работники Мосгортранса не забудут ему напомнить про его обещания уйти в отставку в случае продолжения уничтожения троллейбусов.

    Этот же вопрос про готовность, наконец, персонально ответить за свои слова и обещания, очень хотелось задать Евгению Михайлову на его несколькими днями ранее. Тем более, что на содержательную дискуссию по существу троллейбусного вопроса рассчитывать не приходилось. Да и некоторые представители Мосгортранса критиковали других троллейбусных активистов за то, что их начальнику задаются слишком «удобные» вопросы.

    Так неужели вдруг сейчас у Михайлова вдруг проснулась совесть и полтора года спустя он решил всё-таки сдержать своё слово и подать в отставку всвязи с продолжением уничтожения троллейбусов в Москве? Честно говоря, вериться в это с большим трудом. Как мы видим, из истории вопроса об этих планах ему было прекрасно известно задолго до прошлого года и он активно участвовал в их реализации. Более вероятно, что его вынудило покинуть свою должность опасение близости того момента, когда вышестоящее руководство, наконец, спросит по полной программе за (не)наступление в Москве светлого электробусного будущего, с момента начала троллейбусного погрома.

    Как утверждают метеорологи, минувший январь попал в семерку самых холодных за последние 130 лет. Пассажиры завалили редакции жалобами на работу "Мосгортранса" и РЖД, которые и в такую погоду умудряются экономить на обогреве своих клиентов.

    Автобусы по Москве ходят с электронными табло, а водителям выдали фирменные жилетки. Вот только в салонах многих автобусов и троллейбусов по-прежнему действительно холодно. Можно заметить, пишет "Российская газета" , что и сами шоферы не снимают теплых курток и шапок, а у некоторых на руках перчатки. Водители огрызаются: по их словам, печка у них работает, а почему пассажирам холодно, им неизвестно.

    Как рассказали корреспонденту "РГ" в департаменте транспорта и связи города, все дело в старом подвижном составе. "Холоднее всего в старых автобусах "Икарус-280" (они ходят по маршруту 918), а также в старых трамваях "Татра" и троллейбусах ЗиУ-682 (их осталось не более сотни). За последние три года 40% подвижного состава заменено. "Осталось заменить еще 15 процентов, - рассказал "РГ" сотрудник пресс-службы ГУП "Мосгортранс" Александр Оносовский. - Остальные 45% обновлены за последние пять-шесть лет".

    Новые автобусы, которые приходят на смену устаревшим, созданы специально под московский климат, для зимы в них есть усиленная система обогрева. Даже в сильный мороз там устойчивая температура - плюс 16.

    Сложнее с электротранспортом. Дело в том, что для отопления салонов троллейбусов и трамваев используются нагревательные элементы, которые питаются электроэнергией от контактной сети. В морозы на тепло их мощности просто не хватает. Поэтому даже по ГОСТу в троллейбусе и трамвае вполне может быть минусовая температура. Дело в том, что нормой для салона электротранспорта предусмотрено, чтобы спустя 25 минут прогревания при закрытых дверях и без пассажиров было на 20 градусов теплее, чем на улице. То есть если термометр показывает за окном -30, а в салоне - минус 10, то все в порядке.

    Заместитель генерального директора ГУП "Мосгортранс" Евгений Адамов считает, что москвичи должны сказать транспортникам "спасибо" хотя бы за то, что они не выполняют еще один федеральный норматив, который предписывает, чтобы остановки в городе расположены были не чаще, чем через 500 метров друг от друга. К счастью для москвичей, "наплевав на все предписания", остановки в Москве построили на расстоянии 100-300 метров друг от друга.

    Кстати, по данным "Мосгортранса", на холод народ не жалуется. При том, что предприятие перевозит в год более 5 миллионов пассажиров, за три зимних месяца поступило всего около 280 жалоб. В день от силы три-четыре, хотя еще лет пять назад их было десятки.

    В новом году москвичей ждет резкое ухудшение транспортного обслуживания наземным городским транспортом. В связи с очередным массовым закрытием троллейбусных маршрутов сократят почти 2 тыс водителей, а всего столичных шоферов автобусов, троллейбусов и трамваев в 2018 году станет меньше на 700 человек!

    Как и предсказывали «НИ», «правую» (или левую?) руку г-на Ликсутова - главу ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова все-таки сняли с должности. Как заведено по неписанным правилам столичного (и не только) чиновничества, ему объявили благодарность «за хорошую работу».

    Новым руководителем Мосгортранса стал кадровый автобусник и орденоносец Леонид Антонов.

    В распоряжении нашей газеты попал любопытный документ. Согласно письму № 99-17-408 от 05.12.2017 г. за подписью начальника ОЭА и ТТ С.В. Измайлова, в 2018 году запланировано значительное сокращение водителей троллейбусов.

    Поясним, что в Москве в целях уничтожения троллейбусного транспорта, в единые филиалы объедены автобусные и троллейбусные парки. Так, например, ныне переданный в аренду под коммерческое использование на 49 лет Троллейбусный парк №4 имени Щепетильникова, что у Белорусского вокзала (здание - памятник промышленной архитектуры, парк первой московской конки), был несколько лет назад объединен с 5-ым троллейбусным парком в единое предприятие (ныне 5-ый парк входит в состав филиала «Центральный».) Площадку «4-й троллейбусный парк» юридически безболезненно закрыли (по аналогии с сокращением поликлиник-филиалов). Так что упразднять троллейбусные (автобусные) парки и забалтывать не разбирающихся в тонкостях «улучшения обслуживания» москвичей очень легко.

    Под видом «оптимизации» наземного транспорта ликвидируются не только сами транспортные предприятия (в настоящее время закрыты 3 троллейбусных депо), но и создававшиеся десятилетия ремонтные предприятия городского электротранспорта (Московский ремонтный троллейбусный завод, Завод ЭМОЗ по выпуску спецчастей контактной сети и ремонту электроагрегатов трамвая и троллейбуса и т.д.)

    Как следует из приложения (таблицы), закроют троллейбусные отделения в филиалах «Северо-Восточный», куда входит ныне действующий 6- троллейбусный парк, «Восточный» (открытый в 2006 году Новокосинский троллейбусный парк), а также троллейбусы Филевского автобусно-троллейбусного парка (ФАТП). Планируется, что действующая троллейбусная площадка ФАТП будет отдана под обслуживание электробусов.

    Одновременно в филиале «Центральный» и 8-ом троллейбусном парке будет заметно сокращена численность водителей троллейбусов.

    «Все это говорит только об одном — о ликвидации экологически чистого транспорта в городе, поскольку перевода водителей троллейбусов в водители электробусов не предусмотрено!- сокрушается источник в Департаменте транспорта. — Вы только вдумайтесь в эти цифры: сейчас нормативная численность водителей троллейбусов составляет 3074 человек, однако ее планируют сократить на 1807 водителей, при этом численность водителей автобусов увеличится всего лишь на 1071 человека, а трамвая — на 36 вагоновожатых! Таким образом, общая численность всех водителей в итоге уменьшится аж на 700 человек. При этом никаких водителей электробусов просто нет.»

    Соответственно те маршруты троллейбусов, которые будут переведены на автобусы (планируется в 2018 году заменить на дизельную тягу такие троллейбусные маршруты, как №№ 7; 8; 12; 14; 17; 22; 24; 28; 30; 34; 36; 41; 42; 49; 53; 56; м4; 64; 73; 75; 76; 77; 80 будут работать с увеличенными интервалами, ухудшится работа периферийных автобусных маршрутов, откуда «позаимствуют» подвижной состав — водителей просто неоткуда взять.

    Собственно, так происходит всегда при отмене троллейбусов, несмотря на клятвенные обещания «улучшения обслуживания и увеличения выпуска на маршруты», а также «усиления действующих троллейбусных маршрутов».К примеру, троллейбус М4к (бывший №33) с начала октября этого года заменили на экспресс-автобус №144к. Он останавливается не на всех остановках. Следовательно, жители Ленинского проспекта вынуждены дольше ждать транспорта. Вопреки обещанию Мосгортранса, интервалы движения троллейбуса М4 остались по сути прежними. Добавили лишь по одному рейсу утром и вечером! А по выходным дням троллейбусы магистрального четвертого направления ходят еще реже.

    Троллейбусы никуда не переводят - их списывают, а новые электромашины не закупают. Странным образом через некоторое время экс-троллейбусные маршруты автобусов с приставкой «Т» ходят всё хуже.Тот же автобус М8, похоронивший 45 троллейбус, фактически перестал быть магистральным транспортом. Вечерами в будни и в субботу-воскресенье частота движения снижена до 3-4 машин час при нормативе для «магистральника» максимум в 10 минут.

    Свежий пример. В конце ноября жители СЗАО уже столкнулись с ухудшением работы пассажирского транспорта. Почил в бозе запущенный в 1987 году живописный троллейбусный маршрут 19 «метро «Сокол» -Крылатское». «Троллейбусозаменитель» под номером Т19 переведен в реестр то ли районного, то ли социального маршрута со средним интервалом по расписанию в полчаса. На практике - до 45 минут. И это в утренний час-пик, на что непременно стали жаловаться «осчастливленные» пассажиры.

    В объявлении Мосгортранса было заявлено, что данный маршрут заменяется автобусом для «улучшения обслуживания» и зачем-то продлевается до м. «Петровско-Разумовская», а значит, будет чаще стоять в «пробках» и срывать график. Организовать новый маршрут автобуса или построить обещанную соединительную троллейбусную линию в пару сотен метров по Алабяно-Балтийскому тоннелю, попутно продлив линию троллейбуса №57 по «Петрашки», богатая Москва, конечно, не в состоянии. 19-ый продлевался специально, чтобы закрыть троллейбус по формальной причине отсутствия контактной сети. Зато теперь лишились прямой связи с Крылатским жители Сокола — до троллейбусного кольца Т19 не идет.

    А еще раньше укоротили троллейбус 61. Так что вместо трех троллейбусов от конечной на Соколе жителям придется довольствоваться одним уцелевшим 59 троллейбусом, который, к тому же не доезжает до Крылатского. При этом полгода, не прерывая движения, переносили контактную сеть 19-го маршрута на реконструированном участке улицы Нижние Мнёвники , а сейчас, когда маршрут закрыли, — на новый мост через канал имени Москвы.

    Кстати, внимательные москвичи уже стали замечать на трафаретах странные обозначения действующих троллейбусных линий с литерой «Т». На 7-ой троллейбусный маршрут так вообще выходят троллейбусы «Т7» — когда его заменят на редкоходящий автобусный даже объявлений на остановках не придется расклеивать!

    Программа Мосгортранса переучивания водителей троллейбусов на автобусную категорию с треском провалилась: женщины, многие из которых пенсионного и предпенсионного возраста, не хотят познавать все тяготы «автобусников». «Ожидаемого массового перехода водителей троллейбусов на автобусы тоже не произошло, — продолжает источник Дептранса. — Многие водители троллейбусов попросту уволились! Даже если перевести всех водителей троллейбусов Москвы — 2338 человек — на автобусы, ликвидировать недокомплект в автобусном отделении не удастся, а еще же нужно перекрывать действующие автобусные маршруты, организовывать новые автобусные линии. Такая ситуация с линейными водителями говорит о губительной кадровой политике Мосгортранса».

    Мы уже обращали внимание наших читателей в прошлых материалах, чем грозит уничтожение троллейбусов. Главное и самое страшное — ростом ДТП из-за переработки водителей автобусов, которые выходят на отменяемые троллейбусные линии, не говоря уже о росте безработицы и социальной напряженности.

    «Как видно из докладов Мосгортранса за 6 и 10 месяцев этого года, ситуация с переработкой водителей автобусов катастрофическая! — считает собеседник «НИ». — Например, в таблице переработки наглядно видно, что в сентябре 2017 года 5175 водителей имели переработку свыше 40 часов в месяц при разрешенной по Трудовому кодексу переработке не более 10 часов! Департамент транспорта при составлении планов по перевозкам не учитывает комплект водителей в парках. Какая же величина переработки составит при ликвидации троллейбусов и сокращении общей численности водителей на 700 человек можно только догадываться».

    Переработки водителей автобусов приводят к серьезным ДТП с пострадавшими, к нарушению ПДД (как мы уже писали) даже на показательной «Магистрали». К примеру, в конце ноября на Моховой не поделили дорогу два автобуса маршрутов М1 и М2. Источник утверждает, что ДТП у стен Кремля тщательно пытался скрыть вновь назначенный руководитель Мосгортранса Антонов. Тем не менее несчастье с двумя пострадавшими не осталось незамеченным СМИ.

    Стоит также отметить, что переработки шоферов автобусов оплачиваются в двойном размере (выше тарифная ставка, чем у троллейбусников). И это помимо более высокой себестоимости перевозок автобусами (на 15,5% дороже или более полумиллиона рублей на единицу подвижного состава), нежели троллейбусом. Или бюджетное правило об эффективном расходовании государственных средств не распространяется на столичную мэрию?

    Наверняка столичный градоначальник в преддверии года выборов должен понимать всю ответственность за столь плачевные плоды «транспортной реформы» вкупе с ликвидацией целой отрасли городского хозяйства. Цинизм какой- в Год экологии гробить экологичный транспорт!

    Рано или поздно тайное становится явным. И проплаченными роликами в СМИ о замечательной работе «новых синих автобусов» (привет «маршруткам»!) ситуацию не исправишь. В войне с троллейбусами проигрывает Москва и москвичи.

    Пока московская мэрия борется с троллейбусами и грезит наполеновскими планами по переводу всего наземного городского транспорта на электротягу, губернатор Санкт-Петербурга Полтавченко 12 декабря торжественно открыл в городе на Неве первый маршрут электробусов.

    Троллейбус с увеличенным автономным ходом — электробус с динамической зарядкой — начал регулярное движение по маршруту №23. На линию вышли 12 автономных троллейбусов московского заказа. Такие электробусы, как обещал г-н Михайлов, должны были курсировать по Тверской на автобусном маршруте М1. Но Москва от инновационного транспорта отказалась.

    А водитель оказался членом профсоюза...

    Мосгортранс дошел до рукоприкладства

    10 июля в кабинет начальника площадки Шишкова Максима Леонидовича пришел на прием водитель автобуса Дорохольский Евгений Федосеевич, являющийся членом Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта. Цель визита была проста, подписать больничный лист. Почему это не мог сделать отдел кадров остается неизвестным? Скорее всего по распоряжению начальника площадки.

    В кабинете начальника площадки Шишкова М.Л. в присуствии начальника первой колонны Рабиева Рустама Хакимыча работнику были предложены ультимативные условия. В обмен на подпись на больничном листе Шишков М.Л. в грубой форме потребовал от Евгения Федосеевича написать заявление на увольнение по собственному желанию. Получив отказ, Шишков М.Л. пришел в ярость, набросился на водителя, повалил на пол и продолжил избивать его ногами, приправляя расправу изрядной бранью.

    В результате побоев Евгений Федосеевич получил серьезные травмы. На место происшествия был вызван наряд полиции, который впоследствии доставил пострадавшего в медицинское учреждение на обследование. Побои были зафиксированы, а в полицю написано заявление. Директор филиала Юго-Западный ГУП «Мосгортранс» Исмаилов Рафик Исмаилович прокомментировать данное происшествие отказался.

    Отметим, что Дорохольский Евгений Федосеевич работал в системе общественного транспорта Алтайского края с 1989 года, общий водительский стаж с 1981 года с категориями D и E. На прежнем месте работы характеризовался как исполнительный и ответственный работник, не имеющий дисциплинарных взысканий. К уголовной ответственности не привлекался.

    Мы возмущены настолько неадекватным поведением руководящего состава филиала. До чего докатилось предприятие с более чем плувековой историей. Репрессивные методы теперь выражаются не только в дискриминации и увольнении работников, но и в кулаках. Мы уже писали о подбных методах борьбы с неугодными для руководства работниками в статье МПРОТ и Величко, очередная схватка. Есть основания предполагать, что опыт подобных расправ исходит от заместителя генерального директора Величко Алексея Михайловича, бывшего работника Федеральной службы исполнения наказания. Его самого, также как и его подчиненных не останавливает даже статус депутата. Так, депутаты Московской городской думы Зубрилин Н.Г. и Шувалова Е.А. на себе испытали агрессивное поведение руководства Мосгортранса.

    Мы будем добиваться возбуждения уголовного дела по факту избиения Евгения Федосеевича на рабочем месте, и привлечения к уголовной ответственности Шишкова М.Л., Рабиева Р.Х., а также увольнения директора филиала Юго-Западный Исмаилова Р.И.

    Также профсоюз обращается к руководству ГУП «Мосгортранс» в лице генерального директора Михайлова Е.Ф. и заместителя генерального директора Антонова Л.П. с просьбой принять соответствующие меры и провести тщательное расследование по данному инцеденту. А также организовать профилактические мероприятия с целью не допущения подобных вопиющих случаев в системе Мосгортранс.

    В четверг, 30 ноября, Евгений Михайлов ушел с должности генерального директора ГУП “Мосгортранс ” . С 1 декабря 2017 года главой предприятия станет Леонид Антонов.

    До этого Леонид Антонов занимал должность заместителя генерального директора Мосгортранса (с 2013 года). В этой должности он курировал все вопросы, связанные с управлением эксплуатационными площадками предприятия, развитием наземного городского транспорта, работой подвижного состава на маршрутах. Об этом сообщили в пресс-службе ГУП “Мосгортранс ” .

    За время трудовой деятельности Леонид Антонов не раз получал государственные и ведомственные награды. В числе прочего он награжден Почетной грамотой Союза транспортников Российской Федерации, ему присвоено звание - Почетный работник транспорта и связи Москвы.

    В свою очередь Евгению Михайлову объявлена благодарность мэра Москвы за многолетний добросовестный труд в транспортной отрасли Москвы.

    / Четверг, 30 ноября 2017 года /

    Заместитель генерального директора ГУП “Мосгортранс ” Леонид Антонов назначен новым генеральным директором предприятия. Об этом Агентству городских новостей “Москва ” сообщили в пресс-службе Мосгортранса.

    . . . . . На этом посту он сменит Евгения Михайлова, возглавлявшего предприятие более четырех лет", - говорится в сообщении пресс-службы.

    Ранее в пресс-службе сообщили о том, что генеральный директор ГУП “Мосгортранс ” Евгений Михайлов покинул должность. . . . . . Следующее место работы Е.Михайлова не связано с правительством Москвы.

    Л.Антонов родился в 1960 г. Окончил Московский автомобильно-дорожный институт. Начал трудовую деятельность в ГУП “Мосгортранс ” в 1986 г. До назначения генеральным директором Л. . . . . . За время трудовой деятельности Л. . . . . .



    Компания ГУП “Мосгортранс ” сменила генерального директора. Вместо занимавшего этот пост Евгения Михайлова на должность вступил его заместитель - Леонид Антонов. Об этом сообщает портал транспортного предприятия.

    . . . . .

    Текст © Александр Сапожник / Москва меняется


    . . . . .

    В свою очередь Евгению Михайлову объявлена благодарность Мэра Москвы С.С. . . . . .


    . . . . . Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта Москвы.
    Леонид Антонов начал трудовую деятельность в ГУП “Мосгортранс ” в 1986 году
    До назначения генеральным директором Леонид Антонов занимал должность заместителя генерального директора Мосгортранса (с 2013 года). . . . . .


    Более четырех лет гендиректором “Мосгортранса ” был Евгений Михайлов. Его сменит 57-летний Леонид Антонов.

    . . . . .

    До него гендиректором четыре года был Евгений Михайлов. Мэр Москвы Сергей Собянин объявил ему перед увольнением благодарность за долгие годы добросоветсного труда в транспортной отрасли.

    57-летний Леонид Антонов работает в сфере ГУП с 1986 года. В 2013 году он стал заместителем генерального директора по управлению эксплуатационными площадками. Он курировал развитие наземного транспорта и работу подвижного состава на маршрутах.

    Новый гендиректор получил Почетную грамоту Союза транспортников Российской Федерации. Также ему присуждено звание Почетного работника транспорта и связи Москвы.


    . . . . .

    Евгений Михайлов был назначен гендиректором “Мосгортранса ” 1 октября 2013 года, до этого пару лет проработав в столичном Правительстве.

    За время его руководства ГУП “Мосгортранс ” произошло много нововведений. Именно при нем началась работа по внедрению в городе электробусов и новых пассажирских сервисов.

    Стоит отметить, что в текущем году ГУП “Мосгортранс ” стал одним из московских лауреатов престижной профессиональной премии Global Public Transport Awards 2017.

    Напоминаем, что сотрудники “Мосгортранса ” сообщили о введении новых и дополнительных остановок для наземного транспорта.


    . . . . . С 1994 по 2013 год работал на руководящих должностях в системе управления автобусным транспортом. В 2013 году назначен заместителем генерального директора предприятия. Награжден почетной грамотой Союза транспортников Российской Федерации.


    Новым генеральным директором ГУП “Мосгортранс ” станет с 1 декабря Леонид Антонов, он сменит на посту Евгения Михайлова, который занимал эту должность с 2013 года, говорится в сообщении пресс-службы транспортного предприятия.

    . . . . .

    Михайлов был назначен генеральным директором ГУП “Мосгортранс ” в октябре 2013 года. За время его руководства был серьезно обновлен подвижной состав, на маршруты столицы вышли низкопольные трамваи нового поколения УВЗ-PESA и “Витязь-М ” . Обновление автобусного парка предприятия достигло 95%. Весь новый транспорт регулярных маршрутов стал низкопольным и высокоэкологичным. Впервые в России был заключен контракт жизненного цикла в сфере наземного транспорта. Началась работа по внедрению в городе электробусов - ожидается, что инновационный транспорт выйдет на маршруты уже в следующем году.

    За время руководства предприятием Михайловым появились новые пассажирские сервисы: бесплатный Wi-Fi, мобильное приложение “Мосгортранс ” , информационные табло на остановках. Транспорт стал более удобным и надежным: в Москве были запущены 10 ночных маршрутов, полностью обновлена маршрутная сеть в центре города. Для эффективного функционирования городского транспорта внедрена автоматизированная система диспетчерского управления, запущены новые выделенные полосы для общественного транспорта.


    Евгений Михайлов ушел с должности генерального директора ГУП “Мосгортранс ” , сообщили Агентству городских новостей “Москва ” в пресс-службе предприятия.

    Е.Михайлов - родился в 1973 г. Окончил Государственную академию нефти и газа имени И.Губкина в Москве. С 1990 по 2003 гг. работал на руководящих должностях на предприятиях государственного и негосударственного сектора экономики. С 2003 г. - заместитель руководителя департамента реструктуризации естественных монополий, заместитель директора департамента государственного регулирования тарифов и инфраструктурных реформ министерства экономического развития и торговли РФ. С 2007 г. - начальник департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике ОАО “РЖД ” . С 2010 г. - исполнительный директор по работе с клиентами ООО "УК Желдорэкспедиция . С сентября 2011 г. - советник заместителя мэра Москвы в правительстве города по вопросам экономической политики. С февраля 2012 г. - первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. . . . . . Сегодня расписание движения автобусов, троллейбусов и трамваев выполняется на 94%, количество невыполненных из-за трафика рейсов снизилось вдвое за четыре года. Ежегодными стали праздники, посвященные наземному транспорту столицы, когда все желающие могут посмотреть не только снаружи, но и изнутри старинные автобусы, трамваи и троллейбусы, в разные годы перевозившие пассажиров. Все раритетные экспонаты были отреставрированы на базе “Мосгортранса ” .

    По итогам 2016 г. количество дорожно-транспортных происшествий с участием наземного городского транспорта достигло минимальных показателей за последние 12 лет. Кроме того, был усилен контроль за состоянием здоровья водителей: теперь во всех парках и депо “Мосгортранса ” действует автоматизированная система предрейсового осмотра водителей. Запущена горячая линия общественного контроля работы водителей "ДТП-нет!". В 2017 г. . . . . .