Войти
Образовательный портал. Образование
  • К чему снится голубка. Большой онлайн сонник. Сонник Мартына Задеки
  • К чему снится когда за тобой гонятся
  • Зависимость скорости ферментативной реакции от температуры, pH и времени инкубации Как влияет температура на рн
  • Зависимость скорости ферментативной реакции от температуры, pH и времени инкубации Ph от температуры
  • Святые богоотцы иоаким и анна Иоаким и анна когда почитание
  • Храм святой великомученицы екатерины в риме
  • Материал на тему: Сценарий посвящения молодых специалистов. Посвящение в учителя.doc - сценарий посвящение молодых педагогов в учителя

    Материал на тему: Сценарий посвящения молодых специалистов. Посвящение в учителя.doc - сценарий посвящение молодых педагогов в учителя

    04.10.2014 День учителя.

    «Посвящение в учителя».

    Директор открывает эту часть поздравлением и приглашает на сцену молодых учителей.

    И.В.- Я поздравляю своих коллег с профессиональным праздником – Днём Учителя. Именно благодаря этим людям живёт и кружится Земля, живёт и работает наша школа.

    Многие спрашивают: «что такое работа с детьми?»- адский труд с разбитыми нервами и бессонными ночами, вечной подготовкой к урокам и мероприятиям или же радость общения с любимыми учениками, встреча с доверчивыми иногда озорными глазами детей, которые ждут от учителя нового, интересного, доброго.

    Мы знаем, что работать учителем - это нужно быть немного артистом, спортсменом, литератором, искусствоведом, историком, психологом и немного ребёнком, фантазёром и добрым волшебником.

    И конечно нужно иметь много, много терпения и любви к детям!

    Огонёк добра есть в каждом сердце и если он горит ярко, то зажигает верой, надеждой и любовью другие сердца.

    И.В.- В канун Дня учителя в нашей школе есть традиция: посвящать в учителя молодых специалистов. Хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог нашей школы как учитель. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд.

    Приглашаем на сцену:

    Ведущий.

    Мы приветствуем сегодня

    Молодых своих друзей,

    Тех, кто полон сил и знаний,

    Свежих мыслей и идей.

    Все вы лучшую избрали

    Среди множества дорог,

    Если вскоре вас на школьный

    Привела она порог.

    Мы провели анкетирование среди «новеньких» учителей. Давайте послушаем как они ответили на вопросы.

    а) Как-то утром я вхожу в класс и вижу, ребята сидят все под партами, тогда я….

    б) Однажды, иду по школе и мне навстречу (и.о. учителя) прыгающая на одной ноге с журналом под мышкой и я подумал(а)…

    в) На последнем уроке мне очень захотелось передохнуть, а урок вел(а) у восьмого класса, тогда мне пришла идея…

    г) После уроков я проверял(а)тетради и вдруг обнаружила в одной из них объяснение в любви, я подумал(а)…


    Ведущий: Итак, кое-что о наших новых коллегах мы уже узнали. А много ли они знают о профессии учителя?

    Почему вы выбрали именно профессию учителя?

    Что ожидаете от своей профессии?

    Самый провокационный вопрос - Хотели ли бы вы, чтобы эту профессию выбрали ваши дети?


    Молодые учителя дают свои ответы.

    Ведущий: В мире много есть хороших, нужных профессий и везде требуются свои умения. А профессия учителя универсальная. Учитель должен в какой-то мере быть врачом, чтобы, например, оказать первую помощь ученику в случае удачной попытки метания портфеля в голову. Учитель - это еще и артист, ведь к каким только трюкам мы не прибегаем, дабы удержать внимание детей на уроке. Чтобы держать дисциплину, учитель должен владеть навыками полицейского, чтобы прожить от зарплаты до зарплаты - навыками экономиста. Этот список можно продолжать бесконечно. Ну что, не испугались (обращаясь к молодым учителям)? Если вы до сих пор не передумали, тогда готовьтесь в космос. Да-да, в профессии космонавта и учителя есть некоторые сходства, и вы в этом сейчас убедитесь.

    звучит песня "Трава у дома". Там, где сидят директор и завучи вывешивается табличка Центр управления полетами - ЦУП, а на сцене - космический корабль "Школа",

    Директор: Земля, Земля! Говорит "Школа". Испытываем сильные перегрузки. Срочно требуется пополнение. Как слышите? Прием!

    ЦУП: "Школа", говорит Центр Управления Полётами, слышу вас хорошо. Пополнение готовится к полету, ждите. Конец связи.

    ЦУП: Кандидаты в "космонавты", приготовьтесь к прохождению предстартовой космической подготовки.

    ЦУП (зачитывает досье):
    Кандидаты в "космонавты". Возраст : молодой. Характер : оптимистический.

    Образование: выше вышнего – педагогическое.

    Другие показатели: хватка железная, ума палата.

    Желание работать на корабле "Школа" огромное.


    ЦУП: Вам предстоит пройти испытания прежде, чем мы отправим вас на неведомый пока для вас корабль "Школа", где вам предстоит проработать по меньшей мере 30 световых лет.

    Первое испытание связано с невесомостью. Для нас, космонавтов, это одно из самых больших трудностей в первые дни полета на корабле "Школа". Не знаешь куда деть руки, как поставить ноги. Посмотрим сейчас, как вы умеете владеть своим телом в состоянии невесомости.

    Нужно разделиться на две команды, встать в разные концы зала, и двигаясь навстречу друг другу пронести на палочке воздушный шарик. Кто быстрее?

    ЦУП: Второе испытание связано с шумовыми перегрузками. В полете на корабле "Школа" они будут сопровождать вас постоянно.

    Участники становятся в нескольких метрах друг от друга, один должен читать данный ему текст, а второй - внимательно слушать и постараться понять его. Зал в это время создает шумовое оформление: кричит, визжит, топает и т. д.

    ЦУП: Третье испытание подготовит вас к встрече с жителями другой планеты. У инопланетян, с которыми вы встретитесь на корабле "Школа", будут свои манеры, свой язык, своя письменность. Готовы ли вы понять их?

    Можно взять из чьей-либо школьной тетрадки образец неразборчивого детского почерка, воспроизвести его в увеличенном виде, чтобы зрители тоже видели, и предложить участникам "расшифровать" фразу.

    ЦУП: Четвёртый конкурс "Испорченный факс"

    Игроки встают друг за другом. Всем выдаются листок бумаги и карандаш. Последнему в шеренге ведущий показывает рисунок, а игрок должен, располагая листок на спине следующего, перерисовать эту картинку. Следующий игрок по ощущениям, которые испытавала его спина, рисует свой рисунок и так далее.

    ЦУП: Пятый конкурс "ЗВЕЗДНЫЙ МИГ»

    Учителям показываются следующие карточки:

    лыкакуни тяпь мявре

    снаве рти киуро

    мази ретыче плазарта

    и задаются следующие вопросы и задания:

    к 1-й карточке: Любимое время года ученика?

    ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?

    к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...

    Ведущий: Чтобы прожить от зарплаты до зарплаты, учитель должен обладать навыками экономиста.

    ЦУП: Шестой конкурс «Сосчитай».

    Вопрос: На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них - не 1 рубль. Какие это монеты?

    Ответ: 2 рубля и 1 рубль. Одна то не 1 рубль, а вот другая - 1 рубль.

    ЦУП: Школа , Школа! Говорит Центр Управления Полётами. Кандидаты в "космонавты" успешно прошли все испытания и готовы отправится на корабль «Школа». Принимайте пополнение!

    Директор: Вас понял! Пополнение принять готовы!

    Директор читает Торжественную клятву:

    Торжественная клятва

    1. Клянемся учить только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

    Молодые специалисты. Клянемся!

    2. Клянемся соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее". Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

    Молодые специалисты. Клянемся!

    3. Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.

    Молодые специалисты. Клянемся!

    4. Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

    Молодые специалисты. Клянемся!

    Выбирала я по нраву,

    Выбор сделала на славу!

    Вижу в них талант большой,

    Принимаю всех душой.

    Вы сегодня клятву дали,

    Поздравленья принимали.

    В нашей школе пусть светло

    Всем вам будет и тепло.

    Молодые учителя исполняют «Песню первоклассника»

    Ведущий: Хочется надеяться, что к нам пришли умные, добрые, пытливые молодые люди, в руках которых – будущее государства: дети. Так будьте же терпеливы, мудры, самоотверженны! Счастливой Вам педагогической судьбы! Примите поздравления.

    Слово предоставляется Профкому школы.

    Праздник заканчивается поздравлениями.

    Праздник "День Учителя"
    Прохватилова Л. П.

    Ведущий 1:
    Учитель! Верный спутник детства,
    Он нам, как мать, как старший брат!
    И добротой большого сердца
    Он согревает всех ребят!

    Ведущий 2:
    Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником - Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя - всенародный праздник.

    Монтаж (2 - 10-классников)
    2 кл.
    Мы вас приветствовать сегодня рады!
    И нынче мысль одна других важней:
    Учителями славится Россия,
    Ученики приносят славу ей!

    3 кл.
    Учитель, как солдат-герой,
    Ведет с незнаньем трудный бой!
    Книг прочитал он целые тома.
    Ученье - свет, а неученье - тьма.

    4 кл.
    Из тьмы невежества нас выведет на свет,
    Укажет верный путь, чтоб шли по жизни прямо,
    Даст мудрый, ненавязчивый совет…
    Учитель - как вторая мама!

    5 кл.
    Учитель каждого старается понять,
    Хоть ученик порой бывает неуклюж.
    Долготерпенья вам не занимать.
    Учителя! Вы - инженеры душ!

    6 кл.
    Учитель - просто инопланетянин!
    Но не пугает нас его соседство.
    Мы хорошо его "повадки" знаем
    Живем мы вместе на Планете Детства!
    Мы с именем вашим знакомы с пеленок,
    Вас знает и взрослый, и каждый ребенок.
    Нет, Вы - не герой, не артист, не правитель,
    А лишь рядовой, незаметный Учитель.

    7 кл.
    Но если мы в жизни чего-то добились,
    Для этого Вы от души потрудились.
    В основе всех наших идей и открытий
    Лежат Ваши знанья, наш мудрый Учитель.
    Когда же мы подлость и ложь обличаем,
    Вы рядом, наш честный Учитель, мы знаем.

    8 кл.
    А если нам плохо, мы в Вашу обитель
    Спешим за поддержкой, наш добрый Учитель.
    И сколько бы лет Вы не виделись с нами,
    Для Вас мы всегда - Коли, Нины и Вани.
    Вы детской страны верный страж и хранитель,
    Вы молоды в старости, милый Учитель.

    9 кл.
    Вы - наша опора, Вы - наша святыня,
    И нам не забыть Ваше славное имя.
    В театре судьбы нашей вы - главный зритель.
    Наш строгий, всегда справедливый Учитель.
    Не знаете Вы ни покоя, ни лени,
    Ничто не заставит вас встать на колени

    10 кл.
    И пусть Вы бедны и унижены ныне,
    Но званье высокое не уронили.
    Вы наших сердец обожаемый житель,
    Наш скромный и всеми любимый Учитель!

    По морю Знаний плыть непросто,
    И с каждым годом тяжелей.
    Стоят на вахте педагоги,
    Как капитаны детских кораблей!
    О педагогах слов придумано немало,
    Но мы хотим еще раз повторить:
    Учитель для детей - судьбы начало!
    Настал момент вам песню подарить. (песня)

    Ведущий 1:

    Особенно хочется поздравить с праздником тех, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. И сегодня мы хотим посвятить их в учителя. Но сначала пусть молодые педагоги узнают, как нелегок учительский труд.

    Ведущий 2:

    Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром - учителя уже там, уходишь из школы - они еще там…

    Ведущий 1:

    А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же их мужья реагируют на это?!(песня- инсценировка)

    Когда шли мы под венец, ты сказала - продавец,
    А учителкой была: пидманула, подвела!

    Ты ж мэнэ пидманула, ты ж мэнэ пидвила,
    Кухню и детей спихнула, на уроки отбыла. (во 2 припеве - "на собранье", в 3 - "все равно люблю тебя")

    Как из школы ты придешь, так все ручкою скребешь
    Пишешь, пишешь до утра, хоть и спать давно пора.
    Пропадают мои годы, пропадает весь мой век
    Кто с учительницей дружит, тот пропащий человек.

    Ведущий 1:

    А как трудно приходится детей воспитывать, если так много времени проводить в школе?! Вот и приходится это делать по телефону. (инсценировка)

    Ведущий 2:

    Ой! А что творится, когда учитель заболел. Ведь приходится заменять товарища, а это тоже нелегко провести урок литературы, будучи учителем, например, географии… (инсценировка)

    Ведущий 1:
    А теперь, молодые педагоги, прослушайте лекцию на педагогическую тему.
    Слово для лекции предоставляется завучу школы Перовой Т. И.(лекция в стихах)

    Ведущий 2:

    А теперь мы просим наших молодых педагогов подняться на сцену. Вам предстоит выдержать экзамен по педагогике.(На столе лежат билеты и ответы - шпаргалки к ним. Вы берете вопрос, зачитываете, а затем - выбираете и зачитываете любую карточку с ответом)

    Ведущий 1:

    А теперь каждому - вопрос по специальности.
    . Скажите нам, пожалуйста, по-английски Ваше мнение о нашей школе (а теперь переведите, а то не всем в зале понятно)
    . У нас есть пословицы и поговорки (хорошо известные учителю русского языка и литературы), но все они переведены с других языков. Скажите нам их по-русски.

    Сын леопарда - тоже леопард (Африка)-(Яблоко от яблоньки не далеко падает)
    Верблюда под мостом не спрячешь (Афганистан)-(Шила в мешке не утаишь)
    Большая рыба живет в больших водах (Испания)-(Большому кораблю большое плаванье)

    Ведущий 2:

    Маленькие дети любят отгадывать загадки, значит, и учитель должен хорошо уметь это делать. Итак, совсем непростые загадки:
    Висит сито, не руками свито (паутина)
    Что вниз верхушкой растет? (сосулька)
    Детский юмористический киножурнал (Ералаш)

    Ведущий 1:

    Вот и закончился экзамен для наших молодых педагогов. Конечно, все они волновались, но с задачей справились. Не испугались и учительских трудных будней, а значит, достойны высокого звания - Учитель!

    Ведущий 2:

    Почетное право сказать напутственное слово и вручить памятные ленты молодым педагогам предоставляется самым мудрым, самым опытным учителям, чей стаж работы в школе - самый большой.

    Ведущий 1:

    Почетную ленту ___________________________ вручает учитель начальных классов __________________________________ Ее стаж работы в школе _____ лет.

    Почетную ленту __________________________ вручает самый старейший учитель русского языка и литературы ____________________________ Ее педагогический стаж _____ лет.

    Почетную ленту ______________________ вручает самый мудрый учитель иностранного языка _________________________ Ее стаж ___ лет, причем в одной школе.

    Ведущий 2:

    Мы поздравляем еще раз всех педагогов с праздником. А молодым педагогам, получившим сегодня почетное звание "Учитель", желаем пронести его через многие годы и сохранить огромный творческий потенциал, которым владеют все наши молодые педагоги.

    Ведущий 1:

    Желаем, чтобы вы полюбили свою работу, отдавали детям свои сердца, душу, внимание, ласку и заботу. Именно за это вас ценят и любят! Счастья, удачи, успехов всем. С праздником!

    Ведущий 2:

    А сейчас молодых педагогов и всех учителей нашей гимназии поздравляет творческий коллектив городского дома культуры. Мы приглашаем их на сцену.

    В актовом зале – первокурсники 20… учебного года, преподаватели, гости.

    На экране – заставка: надпись « Поздравляем с посвящением в студенты!» на фоне главного корпуса колледжа.

    На сцену выходят ведущие.

    Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть вас в нашем уютном, гостеприимном актовом зале на Празднике посвящения в студенты.

    Ведущий 2: Сегодня в зал пришли студенты общеобразовательного отделения гуманитарного (технического) направления и их кураторы.

    Ведущий 1: Здесь теперь твоя обитель,

    Здесь теперь твоя семья!

    В нашем славном дружном доме

    Вас приветствуем, друзья!

    Ведущий 2: Мы хотим показать вам небольшой фильм о нашем колледже, который сняли наши волонтеры. Итак, наш колледж глазами студентов:

    Ролик о колледже, в котором есть слайд-шоу с группами нового набора.

    Ведущий 1: Специально для вас, первокурсников 20..учебного года мы сочинили новую песню, которая так и называется – «Первый курс».

    Звучит песня «Первый курс».

    Первый курс

    Лучше колледжа, поверьте, в мире нет,

    Старшекурсники вам могут дать совет:

    Если будущее снится, приходите к нам учиться,

    На любой вопрос дадим ответ.

    Первый курс, первый курс!

    В колледж вы пришли однажды.

    Первый курс, первый курс!

    Здесь учиться хочет каждый.

    Для студентов первый курс

    Несомненно, самый важный.

    На любой предметы вкус,

    Знаем их пока неважно.

    Первый курс, первый курс!

    Это колледж, а не вуз,

    К сессии пойдем отважно!

    В этом зале мы сегодня собрались,

    Не скучай и с нами вместе веселись!

    Выступать на этой сцене невозможно без волненья —

    Не смущайся и смелей держись!

    Ведущий 2: Вы ведь не случайно выбрали наш колледж и свою будущую профессию? Именно представлению профессии будет посвящено сегодня выступление каждой группы.

    Ведущий 1: Знать профессию хотите?

    Вы к нам в колледж поспешите!

    Ведущий 2: Если вы собой пригожи

    И на топ-модель похожи,

    Ведущий 1: Да еще и не глупы,

    На улыбку не скупы.

    Ведущий 2: Значит, быть студентом тоже!

    А студент – он много может!

    Ведущий 1: В колледже талант откройте

    И профессию освойте!

    Ведущий 1: Но учеба непроста –

    Ведь предметов больше ста!

    Ведущий 2: От семестра до семестра

    Тут для лени нету места!

    Ведущий 1: Да не робей, смелей гляди:

    Дипломы будут впереди!

    Ведущий 2: В колледже одна семья.

    С посвящением тебя!

    Ведущий 1: Сегодня нас пришли поздравить и поддержать студенты старших курсов. Уж они-то часто выступают на этой сцене!

    Ведущий 2: Сегодняшний день для нас – праздник. А любой праздник – это музыка, песни, танцы. Зажигательный танец «Хип-хоп» для вас исполнит студентка 3 курса, наша любимица – Айка!

    Ведущий 1: Спасибо, Айка! Мне бы так научиться танцевать! Секреты мастерства… Мастерство в творчестве, мастерство в будущей профессии – вещи взаимосвязанные.

    Ведущий 2: Думаю, наши творческие высоты еще впереди,

    Но первое признание начинается здесь, в нашем колледже, в этом актовом зале, потому что на сцену выходят наши первокурсницы–

    Группа 9Д-11 – самые красивые девушки на свете! Поддержим их аплодисментами!

    Выступление группы …

    Ведущий 1: А теперь свою презентацию покажет группа …

    Ведущий 2: На сцену выходят представители группы …

    Ведущий 1: Приветствуем следующую группу — …

    Ведущий 2: Это еще не все! Встречаем группу …

    Ведущий 1: Завершает представление групп самая веселая группа на курсе – группа 9КМ-11!

    Ведущий 2: А теперь на сцену приглашаются представители групп – старосты первого курса. Мы подготовили для них небольшое испытание – блиц-опрос. Смелее, на сцену!

    Ведущий 1: Готовы? Начали:

    1. Кто такие студенты? (Основные потребители шариковых ручек)
    2. Для чего студенту зачетка? (Для сбора автографов преподавателей)
    3. Что такое сессия? (Битва не на жизнь, а за стипендию)
    4. А что же такое стипендия? (Минутная радость студента)
    5. Кто такой куратор? (Тот, кто опекает неоперившихся цыплят, как мама-курица)
    6. Почему студенты учатся парами? (Чтобы потом, на работе, не париться)
    7. Как можно расшифровать слово «студент»? (Срочно требуется уйма денег, есть нечего. Точка)
    8. Какая шпаргалка – самая лучшая? (Та, которая в голове)
    9. Какие качества нужны студенту? (Умение быстро бегать от завотделением)
    10. Кто из вас знает рецепт студенческого бутерброда?

    (хлебушек с майонезиком)

    Ведущий 2: Ну что ж, старосты нас не подвели. А теперь мы переходим к самому торжественному моменту нашего праздника — студенческой клятве.

    Ведущий 1: Путь к профессии нелегок,

    А соблазнов в жизни много.

    Но себя не обмануть –

    Ведь учиться как-нибудь

    Мне, студенту, будет стыдно,

    Неприлично, несолидно.

    Сессии не побоюсь!

    В этом я – клянусь!

    Ведущий 2: Есть профессий много разных.

    Все они не любят праздных,

    Все они не любят лени.

    Все преграды – одолею!

    Сдам экзамены, зачеты,

    Не боюсь любой работы.

    Знаний прочных наберусь –

    В этом я клянусь!

    Ведущий 1: Мало быть хорошим малым.

    Стану профессионалом!

    Это я решаю твердо,

    Это заявляю гордо!

    Колледж – путь к моей удаче.

    Кто-то думает иначе?

    Прочь сомнения и грусть:

    Быть студентом я клянусь!

    Ведущий 2: А теперь по традиции все присутствующие первокурсники должны произнести клятву студента, поэтому мы просим повторять слово «Клянемся!» хором после того, как оно прозвучит в тексте клятвы. Внимание!

    Мы, вступаем в ряды студентов Санкт-Петербургского технического колледжа управления и коммерции, клянемся с гордостью нести это звание через всю свою жизнь. Клянемся, вступив после окончания колледжа в ряды молодых специалистов, всегда служить делу процветания России.

    КЛЯНЕМСЯ!

    Клянемся овладевать знаниями, не пасовать перед трудностями. Клянемся отстаивать четь колледжа, не щадя живота своего, а в случае необходимости и других частей тела.

    КЛЯНЕМСЯ!

    Клянемся быть не только специалистами своей профессии, но и певцами, спортсменами, музыкантами, актерами и хранить чувство юмора не в сберегательной кассе.

    КЛЯНЕМСЯ!

    Клянемся не забывать любимого колледжа и по первому зову мчаться к нему, в какой бы точке земного шара мы не находились.

    КЛЯНЕМСЯ!

    Клянемся оставить свой след на земле и при этом не очень наследить. Клянемся жить честно, поступать по совести и бороться с несправедливостью.

    КЛЯНЕМСЯ!

    Клянемся, идя на экзамен, знать фамилию преподавателя, название предмета и цвет учебника. Клянемся по окончании колледжа получить дипломы в том же составе, что и сейчас, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы.

    КЛЯНЕМСЯ!

    Клянемся быть галантными, как французы, веселыми, как итальянцы, серьезными, как британцы, экономными, как японцы и богатыми, как американцы. А это значит, что мы клянемся быть настоящими студентами колледжа!

    КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!

    Ведущий 1:
    Учитель! Верный спутник детства,
    Он нам, как мать, как старший брат!
    И добротой большого сердца
    Он согревает всех ребят!

    Ведущий 2:
    Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

    Монтаж (2 – 10-классников)
    2 кл.
    Мы вас приветствовать сегодня рады!
    И нынче мысль одна других важней:
    Учителями славится Россия,
    Ученики приносят славу ей!

    3 кл.
    Учитель, как солдат-герой,
    Ведет с незнаньем трудный бой!
    Книг прочитал он целые тома.
    Ученье – свет, а неученье – тьма.

    4 кл.
    Из тьмы невежества нас выведет на свет,
    Укажет верный путь, чтоб шли по жизни прямо,
    Даст мудрый, ненавязчивый совет…
    Учитель – как вторая мама!

    5 кл.
    Учитель каждого старается понять,
    Хоть ученик порой бывает неуклюж.
    Долготерпенья вам не занимать.
    Учителя! Вы – инженеры душ!

    6 кл.
    Учитель – просто инопланетянин!
    Но не пугает нас его соседство.
    Мы хорошо его "повадки" знаем
    Живем мы вместе на Планете Детства!
    Мы с именем вашим знакомы с пеленок,
    Вас знает и взрослый, и каждый ребенок.
    Нет, Вы – не герой, не артист, не правитель,
    А лишь рядовой, незаметный Учитель.

    7 кл.
    Но если мы в жизни чего-то добились,
    Для этого Вы от души потрудились.
    В основе всех наших идей и открытий
    Лежат Ваши знанья, наш мудрый Учитель.
    Когда же мы подлость и ложь обличаем,
    Вы рядом, наш честный Учитель, мы знаем.

    8 кл.
    А если нам плохо, мы в Вашу обитель
    Спешим за поддержкой, наш добрый Учитель.
    И сколько бы лет Вы не виделись с нами,
    Для Вас мы всегда – Коли, Нины и Вани.
    Вы детской страны верный страж и хранитель,
    Вы молоды в старости, милый Учитель.

    9 кл.
    Вы – наша опора, Вы – наша святыня,
    И нам не забыть Ваше славное имя.
    В театре судьбы нашей вы – главный зритель.
    Наш строгий, всегда справедливый Учитель.
    Не знаете Вы ни покоя, ни лени,
    Ничто не заставит вас встать на колени

    10 кл.
    И пусть Вы бедны и унижены ныне,
    Но званье высокое не уронили.
    Вы наших сердец обожаемый житель,
    Наш скромный и всеми любимый Учитель!

    По морю Знаний плыть непросто,
    И с каждым годом тяжелей.
    Стоят на вахте педагоги,
    Как капитаны детских кораблей!
    О педагогах слов придумано немало,
    Но мы хотим еще раз повторить:
    Учитель для детей – судьбы начало!
    Настал момент вам песню подарить. (песня)

    Ведущий 1:

    Особенно хочется поздравить с праздником тех, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. И сегодня мы хотим посвятить их в учителя. Но сначала пусть молодые педагоги узнают, как нелегок учительский труд.

    Ведущий 2:

    Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там…

    Ведущий 1:

    А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же их мужья реагируют на это?!(песня- инсценировка)

    Когда шли мы под венец, ты сказала – продавец,
    А учителкой была: пидманула, подвела!

    Ты ж мэнэ пидманула, ты ж мэнэ пидвила,
    Кухню и детей спихнула, на уроки отбыла. (во 2 припеве – "на собранье", в 3 – "все равно люблю тебя")

    Как из школы ты придешь, так все ручкою скребешь
    Пишешь, пишешь до утра, хоть и спать давно пора.
    Пропадают мои годы, пропадает весь мой век
    Кто с учительницей дружит, тот пропащий человек.

    Ведущий 1:

    А как трудно приходится детей воспитывать, если так много времени проводить в школе?! Вот и приходится это делать по телефону. (инсценировка)

    Ведущий 2:

    Ой! А что творится, когда учитель заболел. Ведь приходится заменять товарища, а это тоже нелегко провести урок литературы, будучи учителем, например, географии… (инсценировка)

    Ведущий 1:
    А теперь, молодые педагоги, прослушайте лекцию на педагогическую тему.
    Слово для лекции предоставляется завучу школы Перовой Т. И.(лекция в стихах)

    Ведущий 2:

    А теперь мы просим наших молодых педагогов подняться на сцену. Вам предстоит выдержать экзамен по педагогике.(На столе лежат билеты и ответы – шпаргалки к ним. Вы берете вопрос, зачитываете, а затем – выбираете и зачитываете любую карточку с ответом)

    Ведущий 1:

    А теперь каждому – вопрос по специальности.
    Скажите нам, пожалуйста, по-английски Ваше мнение о нашей школе (а теперь переведите, а то не всем в зале понятно)
    У нас есть пословицы и поговорки (хорошо известные учителю русского языка и литературы), но все они переведены с других языков. Скажите нам их по-русски.

    Сын леопарда – тоже леопард (Африка)-(Яблоко от яблоньки не далеко падает)
    Верблюда под мостом не спрячешь (Афганистан)-(Шила в мешке не утаишь)
    Большая рыба живет в больших водах (Испания)-(Большому кораблю большое плаванье)

    Ведущий 2:

    Маленькие дети любят отгадывать загадки, значит, и учитель должен хорошо уметь это делать. Итак, совсем непростые загадки:
    Висит сито, не руками свито (паутина)
    Что вниз верхушкой растет? (сосулька)
    Детский юмористический киножурнал (Ералаш)

    Ведущий 1:

    Вот и закончился экзамен для наших молодых педагогов. Конечно, все они волновались, но с задачей справились. Не испугались и учительских трудных будней, а значит, достойны высокого звания - Учитель!

    Ведущий 2:

    Почетное право сказать напутственное слово и вручить памятные ленты молодым педагогам предоставляется самым мудрым, самым опытным учителям, чей стаж работы в школе – самый большой.

    Ведущий 1:

    Почетную ленту ___________________________ вручает учитель начальных классов __________________________________ Ее стаж работы в школе _____ лет.

    Почетную ленту __________________________ вручает самый старейший учитель русского языка и литературы ____________________________ Ее педагогический стаж _____ лет.

    Почетную ленту ______________________ вручает самый мудрый учитель иностранного языка _________________________ Ее стаж ___ лет, причем в одной школе.

    Ведущий 2:

    Мы поздравляем еще раз всех педагогов с праздником. А молодым педагогам, получившим сегодня почетное звание "Учитель", желаем пронести его через многие годы и сохранить огромный творческий потенциал, которым владеют все наши молодые педагоги.

    Ведущий 1:

    Желаем, чтобы вы полюбили свою работу, отдавали детям свои сердца, душу, внимание, ласку и заботу. Именно за это вас ценят и любят! Счастья, удачи, успехов всем. С праздником!

    Ведущий 2:

    А сейчас молодых педагогов и всех учителей нашей гимназии поздравляет творческий коллектив городского дома культуры. Мы приглашаем их на сцену.


    © Все права защищены

    Посвящение молодых специалистов в учителя
    Сценарий разработан для педагогического коллектива
    и был приурочен к профессиональному празднику «День учителя»
    Роли: судья – директор, прокурор, защитник, секретарь, подсудимые – учителя­молодые
    специалисты.
    Секретарь: Прошу всех встать, суд идет.
    Судья: Сегодня слушается дело о молодых специалистах. Свидетели готовы?
    Ведущий: Да, ваша честь.
    Судья: Слово предоставляется прокурору.
    Прокурор: С 1 сентября 20… года в школу № … были приняты два молодых педагога – …
    Ольга Геннадьевна и … Дарья Владимировна. Они утверждали, что получили
    педагогическое образование по специальностям учитель информационных технологий и
    учитель начальных классов. Ими даже были предъявлены дипломы сомнительного
    качества.
    Адвокат: Ваша честь, я возражаю. Вот результат экспертизы, которые подтверждают, что
    данные учреждения имеют государственную лицензию и дипломы, следовательно,
    настоящие.
    Прокурор: Согласен. Но необходимо провести следственный эксперимент и доказать, что
    эти педагоги могут работать с учениками. (Обращается к педагогу)
    … Ольга Геннадьевна. Составьте алгоритм рабочего дня учителя информатики.
    Учитель информатики: (Оглашает алгоритм рабочего дня).
    Подготовка к уроку – дорога в школу – снять кабинет с пульта охраны – включить
    компьютер – урок – заполнение журнала – урок – заполнение журнала – поставить на пульт
    – дорога домой.
    Прокурор: Вот видите, здесь отсутствуют самые важные элементы – посещение столовой,
    встреча с администрацией. Если наши педагоги будут питаться святым духом, то скоро мы
    останемся без учителя.
    Защитник: Не согласны. Обеденный перерыв не предусмотрен плотным расписанием, а
    «крещение» моя подзащитная получила должностью секретаря по совместительству.
    Судья: Свидетель … (ФИО завуча). Подтверждаете ли вы, что не было срывов уроков по
    вине Ольги Геннадьевны? (Подтверждаю).
    Слово обвиняемой: Виновной себя не признаю.
    Судья: Рассмотрим дело Дарьи Владимировны. Перед вами набор букв. Составьте из них
    имена ваших учеников. За чистотой эксперимента будут следить … (ФИО завуча по УВ) и
    … (ФИО завуча по ВР).

    Прокурор: Знание учеников своего класса не единственный показатель. Предлагаю
    провести игру с присутствующими в зале. Возможно, это смягчит наказание.
    Дарья Владимировна проводит любую игру с коллективом.
    Защитник: прошу дать возможность О.Г. на дополнительную экспертизу. Она прекрасно
    знает клавиатуру и может спеть алфавит на мотив любой песенки. («Пусть бегут
    неуклюже»).
    Судья: Принимая во внимание все услышанное и увиденное сегодня, суд выносит
    приговор:
    Признать Дарью Федоровну педагогом и обязать получить вторую специальность –
    преподаватель русского языка и литературы. Для смягчения наказания она получает
    портативный сканер «Копирка­2007» и Ньютоновское яблоко (сухофрукт).
    Признать Олесю Викторовну многодетной мамой и за вредность ей полагается
    молоко.
    Склоните голову. Вы приговариваетесь к непосильному вечному грузу – «Классное
    руководство».
    Слово подзащитным. Ответное слово молодых специалистов.
    Судья: Вам присвоено звание молодого учителя. Прошу принять клятву на самом дорогом,
    что есть в школе – классном журнале.
    Я, молодой педагог_________, клянусь
    ·
    ·
    ·
    ·
    ·
    ·
    ·
    вечно любить свою профессию;
    обожать озорных и непослушных учеников;
    повышать качество обучения через ласку, внимание и заботу;
    клянусь, что буду прислушиваться к наставникам;
    перенимать опыт у мудрых;
    стану участницей конкурса «Учитель года­2010»;
    никогда не покину родную школу и не забуду первых учеников.
    Клянусь, клянусь, клянусь!
    Подарок от коллег:
    1. Испейте напиток из ученических и учительских слез. (Стакан минеральной воды с
    пузырьками)
    2. А это шишки, которые другие набили до вас. (Сосновые шишки, раскрашенные
    красками)