Войти
Образовательный портал. Образование
  • Оформление спортивного уголка в доу своими руками
  • Чему равен 1 год на меркурии
  • Кто такой Николай Пейчев?
  • Томас андерс - биография, фото, личная жизнь солиста дуэта "модерн токинг" Синглы Томаса Андерса
  • Что показывает коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами Обеспеченность обязательств финансовыми активами в бюджетном учреждении
  • Как приготовить классические вареники с творогом
  • 44 фз подрядчик привлекает субподрядчика. Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Запрет на привлечение субподрядчиков

    44 фз подрядчик привлекает субподрядчика. Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Запрет на привлечение субподрядчиков

    «Договор» или «контракт»?

    О том, какого характера соглашение необходимо подписывать между подрядчиком и субподрядчиком в рамках выполнения работ по госзаказу, рассказывают эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ Игорь Котыло и Аркадий Серков.


    С предприятием в рамках выполнения работ по государственному оборонному заказу был заключен государственный контракт. При этом предприятие получило право привлекать к ведению работ субподрядчиков. Может ли такое предприятие настаивать на заключении с субподрядчиком КОНТРАКТА, а не договора - при том, что текст этого контракта является зеркальным отражением госконтракта, включая требование его обеспечения.

    Именование договора субподряда, заключаемого исполнителем государственного контракта, также "государственным контрактом" некорректно, однако само по себе не влечет для сторон каких-либо негативных последствий.

    Включение в такой договор положений, аналогичных условиям государственного контракта, в целях исполнения которого договор заключается, не обязательно. Однако заказчик по такому договору - подрядчик по государственному контракту, вправе обусловить само заключение такого договора включением таких положений.

    Обоснование вывода. Прежде всего отметим, что "контракт" - латинское слово, которое означает то же, что и "договор" по-русски. Поэтому в публицистике, деловом обороте и юридической науке слова "договор" и "контракт" являются синонимами. Вместе с тем в нормативных актах термин "контракт" может использоваться для именования некоторых категорий договоров, чтобы отделить их от прочих. Это касается и выделения нормами Гражданского кодекса РФ и Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) государственных контрактов. Так, согласно ч. 1 ст. 9 Закона N 94-ФЗ под государственным контрактом понимается договор, заключенный государственным заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации в целях обеспечения государственных нужд. Практически то же определение дается в ГК РФ, хотя и только применительно к государственным и муниципальным контрактам на поставку товаров (ст. 525 ГК РФ) и на выполнение подрядных работ (ст. 763 ГК РФ). Эти категории договоров регулируются отдельными нормами: параграф 4 главы 30 ГК РФ и параграф 5 главы 37 ГК РФ соответственно, хотя к ним применяются и общие положения о купле-продаже (п. 5 ст. 454 ГК РФ) и подряде (п. 2 ст. 702 ГК РФ) соответственно.

    Как видим, главным определяющим условием для квалификации договора как "государственного контракта" является то, что со стороны заказчика он заключается именно государственным заказчиком, к которым согласно ч. 1 ст. 4 Закона N 94-ФЗ относятся получатели федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации. Соответственно, договор, заключаемый иными лицами, в том числе - подрядчиками по государственному контракту, не может быть квалифицирован как "государственный контракт".

    При этом законодательство также не требует именовать какие-либо договоры, включая государственные контракты, определенным образом и не устанавливает каких-либо негативных последствий за "неправильное" наименование документа. Однако в любом случае при рассмотрении спора в судебном порядке суд в силу ст. 431 ГК РФ будет толковать договор исходя из существа возникающих из него обязательств, а не из названия или применяемой терминологии. А из ч. 6 ст. 13 АПК РФ следует, что суд в первую очередь будет применять к договору те нормы, которые прямо регулируют возникающие из него обязательства.

    Соответственно, договор, заключенный лицом, не являющимся государственным заказчиком, не будет квалифицирован как государственный контракт, даже если он будет заключаться в целях исполнения государственного контракта, и к нему нормы ГК РФ и Закона N 94-ФЗ о государственных и муниципальных контрактах применяться не будут.

    Напомним также, что Закон N 94-ФЗ применяется при размещении заказов государственными и муниципальными заказчиками, а также бюджетными учреждениями (ч. 2 ст. 1 указанного Закона). Под размещением заказов понимаются действия, совершаемые в соответствии с Законом N 94-ФЗ указанными лицами по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей и заключению с ними соответствующих контрактов или иных гражданско-правовых договоров (ст. 5 Закона N 94-ФЗ). Соответственно, требования, установленные ст. 9 и другими нормами Закона N 94-ФЗ к условиям контрактов, применяются именно только к контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным вышеуказанными лицами в соответствии с этим Законом. К договорам, заключаемым для обеспечения исполнения этих контрактов, эти требования не применяются.

    Исключение составляют случаи исполнения государственного оборонного заказа. Согласно п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27 декабря 1995 г. N 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе" примерные условия государственного контракта (контракта) на выполнение оборонного заказа определяются Правительством Российской Федерации, а согласно пп. "а" п. 7 примерного государственного контракта на выполнение опытно-конструкторских работ по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2004 г. N 41, условия этого государственного контракта подлежат включению исполнителем в контракты с соисполнителями.

    В остальных же случаях условия договора субподряда, заключенного с целью исполнения государственного контракта, определяются в соответствии с общими нормами гражданского законодательства. В связи с этим напомним, что согласно принципу свободы договора, закрепленному п. 1 ст. 1, ст. 421 ГК РФ, граждане и юридические лица свободны в свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. В данном случае законом или иными правовыми актами не предусмотрена обязанность сторон по включению в заключаемый ими договор условий, аналогичных условиям государственного контракта, установленных Законом N 94-ФЗ. Однако, исходя из того же принципа свободы установления договорных отношений, исполнитель государственного контракта - заказчик по договору субподряда вправе предложить потенциальному контрагенту включение в договор субподряда таких условий и отказать от заключения такого договора в случае отказа.

    Добрый день. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон N 44-ФЗ) не установлены ни порядок привлечения субподрядчиков, ни ограничения по объему работ, которые могут быть им переданы. В частности, как следует из положений ч. 5, ч. 6 ст. 30 Закона N 44-ФЗ, в случае привлечения в соответствии с требованиями данной статьи к исполнению контрактов субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства объем такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта, определяется заказчиком самостоятельно и указывается в контракте.
    В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона N 44-ФЗ законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок основывается, помимо прочего, на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Отношения между заказчиком, подрядчиком и субподрядчиком регулируются параграфом 1 главы 37 ГК РФ.В соответствии со ст. 706 ГК РФ, если из закона или договора подряда не следует обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В данном случае подрядчик будет выступать в роли генерального подрядчика.
    Как указано в п. 3 ст. 706 ГК РФ, генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами п. 1 ст. 313 и ст. 403 ГК РФ, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда. Если иное не предусмотрено законом или договором, заказчик и субподрядчик не вправе предъявлять друг другу требования, связанные с нарушением договоров, заключенных каждым из них с генеральным подрядчиком.
    При этом ГК РФ также никоим образом не ограничивает объем работ, которые могут быть переданы на выполнение генеральным подрядчиком субподрядчикам.
    Таким образом, если иное не предусмотрено документацией о закупках и самим контрактом, подрядчик вправе поручить выполнение какого угодно объема работ третьим лицам (субподрядчикам), оставаясь при этом ответственным перед заказчиком за исполнение обязательств по контракту.
    В таком случае важно помнить, что договоры «генерального» подряда и субподряда являются двумя отдельными договорами, каждый из которых порождает обязательства между разными лицами: заказчиком и подрядчиком и между подрядчиком и субподрядчиком соответственно. И даже если заказчик и субподрядчик взаимодействуют, например субподрядчик сдает работы напрямую заказчику и (или) заказчик напрямую оплачивает эти работы, то только в силу их договоров с генеральным подрядчиком, который отвечает перед каждым из них за действия другого как третьего лица. Следовательно, заключение договора субподряда не означает, что те или иные права и обязанности подрядчика, закрепленные в договоре подряда с заказчиком, переходят к субподрядчику. Передача же всех прав и обязанностей субподрядчику влечет перемену подрядчика, что в силу требования ч. 5 ст. 95 Закона N 44-ФЗ недопустимо.
    Отметим, что само по себе условие об оплате работ напрямую субподрядчику не противоречит законодательству (смотрите, например, п. 9 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 24.01.2000 N 51 «Обзор практики разрешения споров по договору строительного подряда»).
    Однако в рассматриваемой ситуации следует учитывать, что в силу ч. 2 ст. 34 Закона N 44-ФЗ при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст.ст. 34, 95 данного Закона. В соответствии же с ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, кроме как по соглашению сторон в случаях, перечисленных в этой части. В силу положений ч. 13 ст. 34 Закона N 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги. Представляется очевидным, что в отсутствие в контракте специального условия оплата работ производится подрядчику (п. 1 ст. 702, ст. 711 ГК РФ). Соответственно, стороны не вправе заключить дополнительное соглашение к контракту об оплате работ напрямую субподрядчику.

    Так что Вы можете привязать оплату по субподряду к госконтракту, если самим госконтрактом не установлен на это запрет.

    Подрядчик привлек третье лицо (субподрядчика) к исполнению государственного контракта. Государственный заказчик нарушает свои обязательства по государственному контракту.
    Какую ответственность в этом случае несёт подрядчик перед субподрядчиком? Является ли договор субподряда, заключаемый в рамках привлечения третьих лиц к исполнению государственного контракта, договором присоединения?

    Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
    Генеральный подрядчик по государственному контракту на выполнение подрядных работ несет ответственность за исполнение своих обязательств перед субподрядчиками самостоятельно и не может быть от нее освобождён по причине неисполнения государственным заказчиком обязательств перед ним.
    Договор субподряда может являться договором присоединения, если подрядчик принял решение сформулировать его условия в стандартной форме, допускает его заключение только на условиях согласия субподрядчиков с существенными условиями этой формы и будет исполнять это решение.

    Обоснование вывода:
    Прежде отметим, что в соответствии с п. 1 ст. 706 ГК РФ, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика. Отсюда видно, что договор подряда не является отдельным видом договора - это просто договор подряда, заключенный с целью исполнения другого договора подряда.
    При этом согласно п. 3 ст. 706 ГК РФ генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами п. 1 ст. 313 и ст. 403 ГК РФ, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда. Пункт 1 ст. 313 ГК РФ закрепляет возможность возложения исполнения обязательства на третье лицо, а ст. 403 ГК РФ указывает, что должник отвечает за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства третьими лицами, на которых было возложено исполнение, если законом не установлено, что ответственность несет являющееся непосредственным исполнителем третье лицо.
    Данные нормы следует воспринимать в общем контексте норм Гражданского кодекса РФ об обязательствах и договорах. Из любого договора, как указывает п. 2 ст. 307 ГК РФ, возникают обязательства, в каждом из которых стороны договора являются должником и кредитором по отношению друг к другу (п. 1 ст. 307, п. 2 ст. 308 ГК РФ). При этом обязательство в соответствии с п. 3 ст. 308 ГК РФ не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц). В случаях, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон, обязательство может создавать для третьих лиц права в отношении одной или обеих сторон обязательства.
    Таким образом, договоры "генерального" подряда и субподряда являются двумя отдельными договорами, каждый из которых порождает обязательства между разными лицами: заказчиком и подрядчиком и между подрядчиком и субподрядчиком соответственно. И даже если заказчик и субподрядчик взаимодействуют, например субподрядчик сдает работы напрямую заказчику и (или) заказчик напрямую оплачивает эти работы, то только в силу их договоров с генеральным подрядчиком, который отвечает перед каждым из них за действия другого как третьего лица. Тот же п. 3 ст. 706 ГК РФ прямо указывает, что, если иное не предусмотрено законом или договором, заказчик и субподрядчик не вправе предъявлять друг другу требования, связанные с нарушением договоров, заключенных каждым из них с генеральным подрядчиком.
    Соответственно, обязательства генерального подрядчика перед субподрядчиком, в том числе по оплате выполненных работ, должны исполняться независимо от исполнения заказчиком обязательств (включая оплату работ) перед генеральным подрядчиком (смотрите также п. 9 информационного письма Президиума ВАС РФ от 24 января 2000 г. N 51). Поэтому условие договора субподряда, по которому исполнение обязательств генерального подрядчика ставиться в зависимость от исполнения соответствующего обязательства заказчиком, ничтожно в силу ст. 168 ГК РФ как противоречащее закону (смотрите, например, постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 20 февраля 2006 г. N Ф04-456/2006(19806-А81-24), ФАС Северо-Кавказского округа от 8 февраля 2007 г. N Ф08-7002/06).
    Вышесказанное безусловно применимо и к государственному контракту на выполнение подрядных работ и договору субподряду, заключенному для его исполнения. Ведь Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) применяется при размещении заказов, то есть при выборе поставщиков, подрядчиков, исполнителей и заключении с ними контрактов (договоров) (ст. 5 указанного Закона), государственными и муниципальными заказчиками, а также бюджетными учреждениями (ч. 2 ст. 1, ч. 1 ст. 4 Закона N 94-ФЗ). К договорам, заключаемым поставщиками, подрядчиками, исполнителями, не являющимися государственными или муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями, для обеспечения исполнения заключенных с ними контрактов (договоров), его требования не применяются. Соответственно, нормы Закона N 94-ФЗ применяются к договору субподряда, только если сам подрядчик является государственным или муниципальным заказчиком либо бюджетным учреждением и только в силу того, что его заключение в этом случае также будет являться размещением заказа. Взаимоотношения заказчика, подрядчика и субподрядчика Законом N 94-ФЗ, в принципе, не регулируются.
    Относительно отнесения договора субподряда к договорам присоединения сообщаем следующее.
    Договором присоединения является договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом (п. 1 ст. 428 ГК РФ). Нормами действующего законодательства не предусмотрен перечень видов договоров или сфер деятельности, в которых может заключаться договор присоединения, не установлено каких-либо условий для их применения. Следовательно, договор присоединения могут применять в любой сфере деятельности в том случае, если хозяйствующий субъект, осуществляющий такую деятельность, примет решение заключать договоры именно на условиях присоединения контрагентов к стандартным условиям таких договоров.
    Более того, поскольку законом не установлено иного, любой хозяйствующий также вправе заключать как договоры присоединения, так и "просто договоры", причем в рамках осуществления одной и той же деятельности, вследствие чего возникает вопрос об их разграничении. В связи с этим следует вспомнить, что при заключении договора присоединения одна из сторон присоединяется к нему, не влияя на его условия. Соответственно, стандартная форма договора присоединения должна содержать все существенные условия договора, которые должны приниматься второй стороной целиком, разногласия при заключении договора по его условиям невозможны (постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 8 февраля 2011 г. N 11АП-13207/2010).
    Следовательно, признание конкретного договора договором присоединения зависит не только от его отнесения хозяйствующим субъектом к договорам, заключаемым по стандартным формам на условиях присоединения, но и от фактического соблюдения этого порядка в каждом конкретном случае.
    Таким образом, договор подряда (субподряда) может являться договором присоединения, если заказчик (генеральный подрядчик) принял решение изложить его условия в стандартной форме и допускает его заключение только на условиях согласия субподрядчиков с существенными условиями этой формы без разногласий.

    Ответ подготовил:
    Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
    Коробейников Евгений

    Контроль качества ответа:
    Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
    Серков Аркадий

    Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

    Новые поправки в Закон № 44-ФЗ касаются исполнителей госконтракта

    Давно витала в профессиональном сообществе идея ввести норму, согласно которой поставщиков обяжут раскрывать данные о субподрядчиках независимо от цены контракта. И вот сформированы в проект поправки к Закону о контрактной системе, которые уже рассматриваются Госдумой.

    ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗ - ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ?

    Ведь как зачастую бывает: выиграла некая компания право на поставку работ и услуг, а потом переложила взятые на себя обязательства на плечи малоизвестных субподрядчиков. Это не всегда удобно заказчику и другим структурам и людям, которые в дальнейшем будут пользоваться тем, что сделал исполнитель госконтракта, будь то сам подрядчик или привлеченные им другие исполнители.

    В том же строительстве, да в принципе в любой отрасли, возникают ситуации, когда на объекте работают субподрядчики. Кто они такие - ведомо только официальному поставщику работ и услуг. Иногда оказывается, что госзаказ полностью переведен на субподряд. В профессиональном сообществе считают, что такие возможности приводят иногда к созданию коррупционных схем, что, в свою очередь, сказывается на цене многих контрактов.

    В идеале субподрядчик должен способствовать повышению качества работ. Разберемся в этом вопросе подробнее. Подрядчик- это организация или физическое лицо, обязующееся по договору выполнить определенные виды работ. Когда речь идет о Законе № 44-ФЗ, то стоит говорить о заключении контракта после проведения конкурсной процедуры между заказчиком (федеральным, региональным или муниципальным) и поставщиком, то есть подрядчиком. Субподрядчик - это соисполнитель, который получил от подрядчика определенное количество работ в рамках соответствующего заказа. Субподрядчик, как правило, представляет собой СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ подрядную организацию.

    ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

    Взаимоотношения заказчика, подрядчика и субподрядчика регулируются договорами подряда и субподряда. В рамках существующего законодательства подрядчик имеет полное право привлекать третьих лиц для исполнения заказа, причем в неограниченном количестве. Субподрядчик несет ответственность за выполнение своей части работ и услуг перед подрядчиком. Заказчик, как правило, не принимает участия в контроле работы субподрядчика. У него спрос лишь с основного подрядчика - ведь ему важен результат: если, конечно, в договоре не указано, что работы должны проводиться силами только самого подрядчика.

    Предполагается, что, будучи узкими специалистами, доками в своем деле, субподрядчики могут положительно влиять на качество и даже на сокращение сроков исполнения заказа. В том же строительстве есть много очень серьезных работ, которые требуют обязательной сертификации специалистов, причем таковых должно быть обозначенное нормами количество - иначе не жди допуска, никто тебе его не оформит. Ассортимент работ, требующих допуска, весьма обширен, поэтому подрядчик может и не иметь такого количества сертифицированных специалистов разного профиля. И тогда подрядчики прибегают к услугам субподрядчиков.

    Но мы знаем, что на практике не все оказывается так же гладко, как в теории. Некоторые эксперты вообще считают, что в госзакупках коррупционные схемы с привлечением субподрядчиков - классика жанра. Самый излюбленный вид нарушений нечистых на руку участников - когда некая фирма с незапятнанной на первый взгляд репутацией выигрывает конкурентную процедуру, а затем передает заказ субподрядчикам. Так можно скрыть заключение контракта с аффилированными лицами. Другой способ обмана - когда некая фирма, без каких-либо ресурсов для выполнения работ, берется участвовать в закупках, а в случае победы заключает субподрядный договор с теми, кто реально в состоянии справиться с заказом.

    Аналитики подчеркивают, что схемы с субподрядчиками используют как недобросовестные поставщики, так и недобросовестные заказчики. Помочь в борьбе с такими явлениями может максимальное раскрытие информации, в том числе посредством Единой информационной системы. Дескать, абсолютная прозрачность будет способствовать здоровой конкуренции среди подрядчиков и субподрядчиков, поможет выявлять аффилированные структуры, позволит привлекать к работе все больше честных производителей из сферы малого бизнеса.

    Так что проблема эта не нова и требует решения. Еще 4 - 5 лет назад специалисты Фонда борьбы с коррупцией предлагали ввести правила по раскрытию информации о субподрядчиках на госконтракты суммой свыше 20 млн руб.

    ПОПРАВИМОЕ ДЕЛО

    И вот Госдума рассматривает очередные поправки в Закон № 44-ФЗ, которые касаются как раз исполнителей государственных и муниципальных контрактов. Еще раз напомним: суть предложений сводится к тому, что независимо от цены контракта поставщиков могут обязать представлять заказчику сведения обо всех субподрядчиках - по всем заключенным договорам. Более того, придется направлять заказчику даже копии этих договоров.

    Если поправки пройдут, то отношение к поставщикам работ и услуг станет строже. Ведь сейчас подрядчики, работающие по госконтракту, обязаны отчитываться обо всех своих субподрядчиках, только если начальная максимальная цена контракта для федеральных нужд составляет 1 млрд руб. и выше. Также подрядчик обязан отчитываться о своих субподрядчиках при выполнении работ для региональных и муниципальных заказчиков, если сумма заказа превышает 100 млн руб. Но и здесь есть некоторые послабления: информировать о субподрядчике надо в том случае, если выполняемые им работы составляют более 10% от цены контракта. Аналитики отмечают: даже если выявляется, что поставщик не предоставил информацию о субподряде, заключенный контракт все равно остается в силе, его можно не отменять и не перезаключать с более честными партнерами.

    Многие эксперты полагают, что обязательное раскрытие информации позволит уйти от схем, когда компании, неспособные справляться с заказом своими силами, сдают его в субподряд. На просторах Интернета сегодня можно найти сайты, где совершенно открыто предлагается помощь в получении субподряда на госзаказ. Дескать, если вы не можете взять банковскую гарантию по Закону № 44-ФЗ, если не хватает допусков и лицензий, если у вас убытки по отчетности, маленькая выручка или ваша компания - новичок на рынке, то мы вам поможем. Выиграем за вас конкурсную процедуру, оформим договор субподряда, а когда придет время получать деньги за работу, вам их переведут.

    Такая информация еще раз иллюстрирует, что проблема с субподрядом существует, что кто-то ведется на такие предложения.

    Если появляются такие схемы с использованием субподряда, то, на мой взгляд, не только по вине поставщиков работ и услуг, но и по вине заказчиков и организаторов торгов, - делится своим мнением председатель комитета по госзакупкам Московского городского отделения «ОПОРЫ России» Юрий Саве- лов. - Дело в том, что субподрядчики могут быть вполне солидными организациями - кто-то же должен выполнять объемы работ. А вот подрядчиками, считаю, могут оказаться разные компании, в том числе с не очень хорошей репутацией. Они могут искусственно завысить цену контракта, что приводит к неэффективному расходованию бюджетных средств, да еще и предоплату получить. Чтобы бороться с такими случаями, надо увеличивать ответственность как организаторов, так и участников закупочных процедур.

    Остаются, правда, возражения со стороны малого бизнеса, которому нововведения могут добавить суеты и бумажной волокиты. Но здесь все же звучат предложения оставить определенную зависимость от цены контракта, например 15 - 20 млн руб. Насколько такое может быть справедливым? Думается, это будет еще предметом обсуждения. Ведь тогда контракты с небольшой ценой тоже могут стать предметом внимания нечистых на руку дельцов. Все-таки, думается, независимые эксперты будут за полную прозрачность не только процесса проведения закупок, но и исполнения госзаказа.

    Информационно-аналитическом издании "Бюллетень Оперативной Информации "Московские Торги"

    Преимущества

    Простой формат согласования

    Переговоры с ген подрядчиком, без тендера и требования лицензий

    Прозрачные условия оплаты

    Сметная документация доступна в полном объеме заранее

    Субподрядные фирмы требуются всегда и на любые виды работ

    Привлечение сторонних организаций на бирже строительных субподряда - естественная практика для любой крупной строительно фирмы. Это выгодно всем - генподрядчику не нужно содержат огромный штат зря, а субподрядчикам это дает отличную возможсть загрузить предприятие постоянными объема не имея допусков, лицензий или капитала для самостоятельного участия в госзакупках!

    Более того, в рамках коммерческих и государственных закупок, существуют контракты, по которым заказчик обязывает генерального подрядчика / поставщика привлечь к исполнению контракта субподрядчиков или соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства. В договоре прописывается минимальный объем в денежном и процентном эквиваленте, а так же утверждается специальное приложение к договору, которое победитель заполнят данными о привлеченных соисполнителях.

    Согласно заказчик обязан осуществлять контроль за привлечением СМП в качестве соисполнителей. При этом, в соответствии с заказчик обязан (а не просто имеет право) в одностороннем порядка разорвать контракт, если поставщик нарушил обязательное условие о привлечении в качестве субподрядчиков субъектов малого предпринимательства - это приравнивается к несоответствию требованиям документации или предоставлению ложных сведений.

    Также стоит обратить внимание на то, что за наличие требующихся для выполнения контракта лицензий или допусков отвечает ген подрячик, а не привлекаемая в качестве соисполнителя организация - СМП, что является огромным плюсом для небольших строительных фирм.

    На нашей бирже вы найдете субподряды на строительные работы любого характера с контактами и телефона генподрядчиков для связи!

    Расскажите нам, какие услуги или товары вы поставляете

    И мы поможем Вам найти подходящие субподряды!


    Поиск по разделу:

    Подготовка к участию Заключение контракта

    Заказать ЭЦП онлайн

    ФЗ: 44-ФЗ
    Цена контракта: 32843719.41 руб.
    Генеральный подрядчик: авторизуйтесь для просмотра
    ИНН / КПП: авторизуйтесь для просмотра
    E-mail: авторизуйтесь для просмотра
    Номер телефона: авторизуйтесь для просмотра
    Заказчик: авторизуйтесь для просмотра
    ИНН КПП заказчика: авторизуйтесь для просмотра
    E-mail заказчика: авторизуйтесь для просмотра
    Телефон заказчика: авторизуйтесь для просмотра
    Регион: В соответствии с технической частью документации об аукционе
    Статус контракта: Исполнение

    Подготовка к участию Анализ и разработка документации Заключение контракта

    Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи, а так же на какие площадки она подходит. При необходимости, закажите ЭЦП. У нас самое демократичные цены на универсальные цифровые подписи. Заказать ЭЦП онлайн

    Пройдите аккредитацию на Электронных Торговых Площадках. Получение аккредитации занимает до 5 рабочих дней, при этом требования к формату документов и правила регистрации у каждой площадки разные. Для гарантированной регистрации на ЭТП вы можете заказать услугу и наши эксперты сделают все удаленно.

    С 01 октября 2018 года для участия в торгах на любой электронной торговой площадке, утвержденной для проведения закупок в рамках 44-ФЗ, необходимо иметь специальный счет в уполномоченном банке. Финансовый отдел ЦПП быстро подберет подходящий банк и поможет открыть спец счет с бесплатным обслуживанием!

    В случае, если для участия в закупках вам требуется оформить допуски СРО, сертификаты ИСО или другие лицензии, позаботьтесь об этом заблаговременно. Отдел лицензирования ЦПП, оформит вам необходимые разрешения в кратчайшие сроки и поможет выполнить все условия для получения лицензий!

    Решили участвовать? Просчитайте свои шансы и подготовьте весь пакет тендерной документации.

    Не работали ранее с этим заказчиком? Проверьте его добросовестность и уровень конкуренции, чтобы не тратить силы и время на бесперспективный тендер. Аналитический отдел ЦПП поможет сделать глубокий анализ тендера и оценить шансы на победу, предоставив отчеты о заказчике, аффилированности и конкуренции.

    Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах. Помимо актуальных учредительных документов, деклараций и свежих выписок, может потребоваться кадровые справки, подтвержденный опыт работы и другие справки. Отдел Сопровождения ЦПП подготовит вам весь пакет необходимой документации для любого вида тендера (котировки, конкурсы, аукционы).

    Разработайте техническое предложение. Оно должно содержать ГОСТы, товарные знаки, данные производителя и точные качественные характеристики каждого товара/материалы согласно смете. Технический отдел ЦПП разработает техническую документацию по самым низким ценам, с оплатой только за положительный результат!

    Если Вас незаконно отклонят, у вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС). Юридический отдел ЦПП сможет грамотно составить жалобу от вашего имени.

    Не хотите замораживать свои средства? Оформите тендерное кредитование.

    Для того, чтобы участвовать в тендере, необходимо оформить тендерный займ и внести на торговую площадку обеспечение заявки. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать МФО для перечисления обеспечения с минимальной комиссией и без брокерских переплат!

    Вы победили? Поздравляем! Теперь вам нужно подписать контракт. Для этого, в течении 10 дней необходимо оформить банковскую гарантию. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать банк с наиболее выгодными условиями именно для вас и получить гарантию без брокерских комиссий!

    Если у вас не хватает собственных средств для исполнения заключенного контракта, а авансовый платеж от заказчика не предусмотрен, воспользуйтесь услугой кредитования под контракт. Финансовый отдел ЦПП поможет согласовать необходимый займ под исполнение контракта еще до того как вы подпишите контракт!

    ФЗ: 44-ФЗ
    Цена контракта: 30171000 руб.
    Генеральный подрядчик: авторизуйтесь для просмотра
    ИНН / КПП: авторизуйтесь для просмотра
    E-mail: авторизуйтесь для просмотра
    Номер телефона: авторизуйтесь для просмотра
    Заказчик: авторизуйтесь для просмотра
    ИНН КПП заказчика: авторизуйтесь для просмотра
    E-mail заказчика: авторизуйтесь для просмотра
    Телефон заказчика: авторизуйтесь для просмотра
    Регион: ЯНАО, г. Тарко-Сале, ул. Больничный городок, корп. 15
    Статус контракта: Исполнение

    Подготовка к участию Анализ и разработка документации Заключение контракта

    Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи, а так же на какие площадки она подходит. При необходимости, закажите ЭЦП. У нас самое демократичные цены на универсальные цифровые подписи. Заказать ЭЦП онлайн

    Пройдите аккредитацию на Электронных Торговых Площадках. Получение аккредитации занимает до 5 рабочих дней, при этом требования к формату документов и правила регистрации у каждой площадки разные. Для гарантированной регистрации на ЭТП вы можете заказать услугу и наши эксперты сделают все удаленно.

    С 01 октября 2018 года для участия в торгах на любой электронной торговой площадке, утвержденной для проведения закупок в рамках 44-ФЗ, необходимо иметь специальный счет в уполномоченном банке. Финансовый отдел ЦПП быстро подберет подходящий банк и поможет открыть спец счет с бесплатным обслуживанием!

    В случае, если для участия в закупках вам требуется оформить допуски СРО, сертификаты ИСО или другие лицензии, позаботьтесь об этом заблаговременно. Отдел лицензирования ЦПП, оформит вам необходимые разрешения в кратчайшие сроки и поможет выполнить все условия для получения лицензий!

    Решили участвовать? Просчитайте свои шансы и подготовьте весь пакет тендерной документации.

    Не работали ранее с этим заказчиком? Проверьте его добросовестность и уровень конкуренции, чтобы не тратить силы и время на бесперспективный тендер. Аналитический отдел ЦПП поможет сделать глубокий анализ тендера и оценить шансы на победу, предоставив отчеты о заказчике, аффилированности и конкуренции.

    Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах. Помимо актуальных учредительных документов, деклараций и свежих выписок, может потребоваться кадровые справки, подтвержденный опыт работы и другие справки. Отдел Сопровождения ЦПП подготовит вам весь пакет необходимой документации для любого вида тендера (котировки, конкурсы, аукционы).

    Разработайте техническое предложение. Оно должно содержать ГОСТы, товарные знаки, данные производителя и точные качественные характеристики каждого товара/материалы согласно смете. Технический отдел ЦПП разработает техническую документацию по самым низким ценам, с оплатой только за положительный результат!

    Если Вас незаконно отклонят, у вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС). Юридический отдел ЦПП сможет грамотно составить жалобу от вашего имени.

    Не хотите замораживать свои средства? Оформите тендерное кредитование.

    Для того, чтобы участвовать в тендере, необходимо оформить тендерный займ и внести на торговую площадку обеспечение заявки. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать МФО для перечисления обеспечения с минимальной комиссией и без брокерских переплат!

    Вы победили? Поздравляем! Теперь вам нужно подписать контракт. Для этого, в течении 10 дней необходимо оформить банковскую гарантию. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать банк с наиболее выгодными условиями именно для вас и получить гарантию без брокерских комиссий!

    Если у вас не хватает собственных средств для исполнения заключенного контракта, а авансовый платеж от заказчика не предусмотрен, воспользуйтесь услугой кредитования под контракт. Финансовый отдел ЦПП поможет согласовать необходимый займ под исполнение контракта еще до того как вы подпишите контракт!

    Подготовка к участию Анализ и разработка документации Заключение контракта

    Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи, а так же на какие площадки она подходит. При необходимости, закажите ЭЦП. У нас самое демократичные цены на универсальные цифровые подписи. Заказать ЭЦП онлайн

    Пройдите аккредитацию на Электронных Торговых Площадках. Получение аккредитации занимает до 5 рабочих дней, при этом требования к формату документов и правила регистрации у каждой площадки разные. Для гарантированной регистрации на ЭТП вы можете заказать услугу и наши эксперты сделают все удаленно.

    С 01 октября 2018 года для участия в торгах на любой электронной торговой площадке, утвержденной для проведения закупок в рамках 44-ФЗ, необходимо иметь специальный счет в уполномоченном банке. Финансовый отдел ЦПП быстро подберет подходящий банк и поможет открыть спец счет с бесплатным обслуживанием!

    В случае, если для участия в закупках вам требуется оформить допуски СРО, сертификаты ИСО или другие лицензии, позаботьтесь об этом заблаговременно. Отдел лицензирования ЦПП, оформит вам необходимые разрешения в кратчайшие сроки и поможет выполнить все условия для получения лицензий!

    Решили участвовать? Просчитайте свои шансы и подготовьте весь пакет тендерной документации.

    Не работали ранее с этим заказчиком? Проверьте его добросовестность и уровень конкуренции, чтобы не тратить силы и время на бесперспективный тендер. Аналитический отдел ЦПП поможет сделать глубокий анализ тендера и оценить шансы на победу, предоставив отчеты о заказчике, аффилированности и конкуренции.

    Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах. Помимо актуальных учредительных документов, деклараций и свежих выписок, может потребоваться кадровые справки, подтвержденный опыт работы и другие справки. Отдел Сопровождения ЦПП подготовит вам весь пакет необходимой документации для любого вида тендера (котировки, конкурсы, аукционы).

    Разработайте техническое предложение. Оно должно содержать ГОСТы, товарные знаки, данные производителя и точные качественные характеристики каждого товара/материалы согласно смете. Технический отдел ЦПП разработает техническую документацию по самым низким ценам, с оплатой только за положительный результат!

    Если Вас незаконно отклонят, у вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС). Юридический отдел ЦПП сможет грамотно составить жалобу от вашего имени.

    Не хотите замораживать свои средства? Оформите тендерное кредитование.

    Для того, чтобы участвовать в тендере, необходимо оформить тендерный займ и внести на торговую площадку обеспечение заявки. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать МФО для перечисления обеспечения с минимальной комиссией и без брокерских переплат!

    Вы победили? Поздравляем! Теперь вам нужно подписать контракт. Для этого, в течении 10 дней необходимо оформить банковскую гарантию. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать банк с наиболее выгодными условиями именно для вас и получить гарантию без брокерских комиссий!

    Если у вас не хватает собственных средств для исполнения заключенного контракта, а авансовый платеж от заказчика не предусмотрен, воспользуйтесь услугой кредитования под контракт. Финансовый отдел ЦПП поможет согласовать необходимый займ под исполнение контракта еще до того как вы подпишите контракт!

    Подготовка к участию Анализ и разработка документации Заключение контракта

    Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи, а так же на какие площадки она подходит. При необходимости, закажите ЭЦП. У нас самое демократичные цены на универсальные цифровые подписи. Заказать ЭЦП онлайн

    Пройдите аккредитацию на Электронных Торговых Площадках. Получение аккредитации занимает до 5 рабочих дней, при этом требования к формату документов и правила регистрации у каждой площадки разные. Для гарантированной регистрации на ЭТП вы можете заказать услугу и наши эксперты сделают все удаленно.

    С 01 октября 2018 года для участия в торгах на любой электронной торговой площадке, утвержденной для проведения закупок в рамках 44-ФЗ, необходимо иметь специальный счет в уполномоченном банке. Финансовый отдел ЦПП быстро подберет подходящий банк и поможет открыть спец счет с бесплатным обслуживанием!

    В случае, если для участия в закупках вам требуется оформить допуски СРО, сертификаты ИСО или другие лицензии, позаботьтесь об этом заблаговременно. Отдел лицензирования ЦПП, оформит вам необходимые разрешения в кратчайшие сроки и поможет выполнить все условия для получения лицензий!

    Решили участвовать? Просчитайте свои шансы и подготовьте весь пакет тендерной документации.

    Не работали ранее с этим заказчиком? Проверьте его добросовестность и уровень конкуренции, чтобы не тратить силы и время на бесперспективный тендер. Аналитический отдел ЦПП поможет сделать глубокий анализ тендера и оценить шансы на победу, предоставив отчеты о заказчике, аффилированности и конкуренции.

    Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах. Помимо актуальных учредительных документов, деклараций и свежих выписок, может потребоваться кадровые справки, подтвержденный опыт работы и другие справки. Отдел Сопровождения ЦПП подготовит вам весь пакет необходимой документации для любого вида тендера (котировки, конкурсы, аукционы).

    Разработайте техническое предложение. Оно должно содержать ГОСТы, товарные знаки, данные производителя и точные качественные характеристики каждого товара/материалы согласно смете. Технический отдел ЦПП разработает техническую документацию по самым низким ценам, с оплатой только за положительный результат!

    Если Вас незаконно отклонят, у вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС). Юридический отдел ЦПП сможет грамотно составить жалобу от вашего имени.

    Не хотите замораживать свои средства? Оформите тендерное кредитование.

    Для того, чтобы участвовать в тендере, необходимо оформить тендерный займ и внести на торговую площадку обеспечение заявки. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать МФО для перечисления обеспечения с минимальной комиссией и без брокерских переплат!

    Вы победили? Поздравляем! Теперь вам нужно подписать контракт. Для этого, в течении 10 дней необходимо оформить банковскую гарантию. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать банк с наиболее выгодными условиями именно для вас и получить гарантию без брокерских комиссий!

    Если у вас не хватает собственных средств для исполнения заключенного контракта, а авансовый платеж от заказчика не предусмотрен, воспользуйтесь услугой кредитования под контракт. Финансовый отдел ЦПП поможет согласовать необходимый займ под исполнение контракта еще до того как вы подпишите контракт!

    Подготовка к участию Анализ и разработка документации Заключение контракта

    Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи, а так же на какие площадки она подходит. При необходимости, закажите ЭЦП. У нас самое демократичные цены на универсальные цифровые подписи. Заказать ЭЦП онлайн

    Пройдите аккредитацию на Электронных Торговых Площадках. Получение аккредитации занимает до 5 рабочих дней, при этом требования к формату документов и правила регистрации у каждой площадки разные. Для гарантированной регистрации на ЭТП вы можете заказать услугу и наши эксперты сделают все удаленно.

    С 01 октября 2018 года для участия в торгах на любой электронной торговой площадке, утвержденной для проведения закупок в рамках 44-ФЗ, необходимо иметь специальный счет в уполномоченном банке. Финансовый отдел ЦПП быстро подберет подходящий банк и поможет открыть спец счет с бесплатным обслуживанием!

    В случае, если для участия в закупках вам требуется оформить допуски СРО, сертификаты ИСО или другие лицензии, позаботьтесь об этом заблаговременно. Отдел лицензирования ЦПП, оформит вам необходимые разрешения в кратчайшие сроки и поможет выполнить все условия для получения лицензий!

    Решили участвовать? Просчитайте свои шансы и подготовьте весь пакет тендерной документации.

    Не работали ранее с этим заказчиком? Проверьте его добросовестность и уровень конкуренции, чтобы не тратить силы и время на бесперспективный тендер. Аналитический отдел ЦПП поможет сделать глубокий анализ тендера и оценить шансы на победу, предоставив отчеты о заказчике, аффилированности и конкуренции.

    Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах. Помимо актуальных учредительных документов, деклараций и свежих выписок, может потребоваться кадровые справки, подтвержденный опыт работы и другие справки. Отдел Сопровождения ЦПП подготовит вам весь пакет необходимой документации для любого вида тендера (котировки, конкурсы, аукционы).

    Разработайте техническое предложение. Оно должно содержать ГОСТы, товарные знаки, данные производителя и точные качественные характеристики каждого товара/материалы согласно смете. Технический отдел ЦПП разработает техническую документацию по самым низким ценам, с оплатой только за положительный результат!

    Если Вас незаконно отклонят, у вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС). Юридический отдел ЦПП сможет грамотно составить жалобу от вашего имени.

    Не хотите замораживать свои средства? Оформите тендерное кредитование.

    Для того, чтобы участвовать в тендере, необходимо оформить тендерный займ и внести на торговую площадку обеспечение заявки. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать МФО для перечисления обеспечения с минимальной комиссией и без брокерских переплат!

    Вы победили? Поздравляем! Теперь вам нужно подписать контракт. Для этого, в течении 10 дней необходимо оформить банковскую гарантию. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать банк с наиболее выгодными условиями именно для вас и получить гарантию без брокерских комиссий!

    Если у вас не хватает собственных средств для исполнения заключенного контракта, а авансовый платеж от заказчика не предусмотрен, воспользуйтесь услугой кредитования под контракт. Финансовый отдел ЦПП поможет согласовать необходимый займ под исполнение контракта еще до того как вы подпишите контракт!

    ФЗ: 44-ФЗ
    Цена контракта: 511417382.04 руб.
    Генеральный подрядчик: авторизуйтесь для просмотра
    ИНН / КПП: авторизуйтесь для просмотра
    E-mail: авторизуйтесь для просмотра
    Номер телефона: авторизуйтесь для просмотра
    Заказчик: авторизуйтесь для просмотра
    ИНН КПП заказчика: авторизуйтесь для просмотра
    E-mail заказчика: авторизуйтесь для просмотра
    Телефон заказчика: авторизуйтесь для просмотра
    Регион: Свердловская область, город Верхняя Пышма, в квартале улиц Успенский проспект-Алесандра Козицына-Октябрьская
    Статус контракта: Исполнение

    Подготовка к участию Анализ и разработка документации Заключение контракта

    Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи, а так же на какие площадки она подходит. При необходимости, закажите ЭЦП. У нас самое демократичные цены на универсальные цифровые подписи. Заказать ЭЦП онлайн

    Пройдите аккредитацию на Электронных Торговых Площадках. Получение аккредитации занимает до 5 рабочих дней, при этом требования к формату документов и правила регистрации у каждой площадки разные. Для гарантированной регистрации на ЭТП вы можете заказать услугу и наши эксперты сделают все удаленно.

    С 01 октября 2018 года для участия в торгах на любой электронной торговой площадке, утвержденной для проведения закупок в рамках 44-ФЗ, необходимо иметь специальный счет в уполномоченном банке. Финансовый отдел ЦПП быстро подберет подходящий банк и поможет открыть спец счет с бесплатным обслуживанием!

    В случае, если для участия в закупках вам требуется оформить допуски СРО, сертификаты ИСО или другие лицензии, позаботьтесь об этом заблаговременно. Отдел лицензирования ЦПП, оформит вам необходимые разрешения в кратчайшие сроки и поможет выполнить все условия для получения лицензий!

    Решили участвовать? Просчитайте свои шансы и подготовьте весь пакет тендерной документации.

    Не работали ранее с этим заказчиком? Проверьте его добросовестность и уровень конкуренции, чтобы не тратить силы и время на бесперспективный тендер. Аналитический отдел ЦПП поможет сделать глубокий анализ тендера и оценить шансы на победу, предоставив отчеты о заказчике, аффилированности и конкуренции.

    Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах. Помимо актуальных учредительных документов, деклараций и свежих выписок, может потребоваться кадровые справки, подтвержденный опыт работы и другие справки. Отдел Сопровождения ЦПП подготовит вам весь пакет необходимой документации для любого вида тендера (котировки, конкурсы, аукционы).

    Разработайте техническое предложение. Оно должно содержать ГОСТы, товарные знаки, данные производителя и точные качественные характеристики каждого товара/материалы согласно смете. Технический отдел ЦПП разработает техническую документацию по самым низким ценам, с оплатой только за положительный результат!

    Если Вас незаконно отклонят, у вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС). Юридический отдел ЦПП сможет грамотно составить жалобу от вашего имени.

    Не хотите замораживать свои средства? Оформите тендерное кредитование.

    Для того, чтобы участвовать в тендере, необходимо оформить тендерный займ и внести на торговую площадку обеспечение заявки. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать МФО для перечисления обеспечения с минимальной комиссией и без брокерских переплат!

    Вы победили? Поздравляем! Теперь вам нужно подписать контракт. Для этого, в течении 10 дней необходимо оформить банковскую гарантию. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать банк с наиболее выгодными условиями именно для вас и получить гарантию без брокерских комиссий!

    Если у вас не хватает собственных средств для исполнения заключенного контракта, а авансовый платеж от заказчика не предусмотрен, воспользуйтесь услугой кредитования под контракт. Финансовый отдел ЦПП поможет согласовать необходимый займ под исполнение контракта еще до того как вы подпишите контракт!

    Подготовка к участию Анализ и разработка документации Заключение контракта

    Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи, а так же на какие площадки она подходит. При необходимости, закажите ЭЦП. У нас самое демократичные цены на универсальные цифровые подписи. Заказать ЭЦП онлайн

    Пройдите аккредитацию на Электронных Торговых Площадках. Получение аккредитации занимает до 5 рабочих дней, при этом требования к формату документов и правила регистрации у каждой площадки разные. Для гарантированной регистрации на ЭТП вы можете заказать услугу и наши эксперты сделают все удаленно.

    С 01 октября 2018 года для участия в торгах на любой электронной торговой площадке, утвержденной для проведения закупок в рамках 44-ФЗ, необходимо иметь специальный счет в уполномоченном банке. Финансовый отдел ЦПП быстро подберет подходящий банк и поможет открыть спец счет с бесплатным обслуживанием!

    В случае, если для участия в закупках вам требуется оформить допуски СРО, сертификаты ИСО или другие лицензии, позаботьтесь об этом заблаговременно. Отдел лицензирования ЦПП, оформит вам необходимые разрешения в кратчайшие сроки и поможет выполнить все условия для получения лицензий!

    Решили участвовать? Просчитайте свои шансы и подготовьте весь пакет тендерной документации.

    Не работали ранее с этим заказчиком? Проверьте его добросовестность и уровень конкуренции, чтобы не тратить силы и время на бесперспективный тендер. Аналитический отдел ЦПП поможет сделать глубокий анализ тендера и оценить шансы на победу, предоставив отчеты о заказчике, аффилированности и конкуренции.

    Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах. Помимо актуальных учредительных документов, деклараций и свежих выписок, может потребоваться кадровые справки, подтвержденный опыт работы и другие справки. Отдел Сопровождения ЦПП подготовит вам весь пакет необходимой документации для любого вида тендера (котировки, конкурсы, аукционы).

    Разработайте техническое предложение. Оно должно содержать ГОСТы, товарные знаки, данные производителя и точные качественные характеристики каждого товара/материалы согласно смете. Технический отдел ЦПП разработает техническую документацию по самым низким ценам, с оплатой только за положительный результат!

    Если Вас незаконно отклонят, у вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС). Юридический отдел ЦПП сможет грамотно составить жалобу от вашего имени.

    Не хотите замораживать свои средства? Оформите тендерное кредитование.

    Для того, чтобы участвовать в тендере, необходимо оформить тендерный займ и внести на торговую площадку обеспечение заявки. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать МФО для перечисления обеспечения с минимальной комиссией и без брокерских переплат!

    Вы победили? Поздравляем! Теперь вам нужно подписать контракт. Для этого, в течении 10 дней необходимо оформить банковскую гарантию. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать банк с наиболее выгодными условиями именно для вас и получить гарантию без брокерских комиссий!

    Если у вас не хватает собственных средств для исполнения заключенного контракта, а авансовый платеж от заказчика не предусмотрен, воспользуйтесь услугой кредитования под контракт. Финансовый отдел ЦПП поможет согласовать необходимый займ под исполнение контракта еще до того как вы подпишите контракт!

    С 01 октября 2018 года для участия в торгах на любой электронной торговой площадке, утвержденной для проведения закупок в рамках 44-ФЗ, необходимо иметь специальный счет в уполномоченном банке. Финансовый отдел ЦПП быстро подберет подходящий банк и поможет открыть спец счет с бесплатным обслуживанием!

    В случае, если для участия в закупках вам требуется оформить допуски СРО, сертификаты ИСО или другие лицензии, позаботьтесь об этом заблаговременно. Отдел лицензирования ЦПП, оформит вам необходимые разрешения в кратчайшие сроки и поможет выполнить все условия для получения лицензий!

    Решили участвовать? Просчитайте свои шансы и подготовьте весь пакет тендерной документации.

    Не работали ранее с этим заказчиком? Проверьте его добросовестность и уровень конкуренции, чтобы не тратить силы и время на бесперспективный тендер. Аналитический отдел ЦПП поможет сделать глубокий анализ тендера и оценить шансы на победу, предоставив отчеты о заказчике, аффилированности и конкуренции.

    Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах. Помимо актуальных учредительных документов, деклараций и свежих выписок, может потребоваться кадровые справки, подтвержденный опыт работы и другие справки. Отдел Сопровождения ЦПП подготовит вам весь пакет необходимой документации для любого вида тендера (котировки, конкурсы, аукционы).

    Разработайте техническое предложение. Оно должно содержать ГОСТы, товарные знаки, данные производителя и точные качественные характеристики каждого товара/материалы согласно смете. Технический отдел ЦПП разработает техническую документацию по самым низким ценам, с оплатой только за положительный результат!

    Если Вас незаконно отклонят, у вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС). Юридический отдел ЦПП сможет грамотно составить жалобу от вашего имени.

    Не хотите замораживать свои средства? Оформите тендерное кредитование.

    Для того, чтобы участвовать в тендере, необходимо оформить тендерный займ и внести на торговую площадку обеспечение заявки. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать МФО для перечисления обеспечения с минимальной комиссией и без брокерских переплат!

    Вы победили? Поздравляем! Теперь вам нужно подписать контракт. Для этого, в течении 10 дней необходимо оформить банковскую гарантию. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать банк с наиболее выгодными условиями именно для вас и получить гарантию без брокерских комиссий!

    Если у вас не хватает собственных средств для исполнения заключенного контракта, а авансовый платеж от заказчика не предусмотрен, воспользуйтесь услугой кредитования под контракт. Финансовый отдел ЦПП поможет согласовать необходимый займ под исполнение контракта еще до того как вы подпишите контракт!

    Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи, а так же на какие площадки она подходит. При необходимости, закажите ЭЦП. У нас самое демократичные цены на универсальные цифровые подписи. Заказать ЭЦП онлайн

    Пройдите аккредитацию на Электронных Торговых Площадках. Получение аккредитации занимает до 5 рабочих дней, при этом требования к формату документов и правила регистрации у каждой площадки разные. Для гарантированной регистрации на ЭТП вы можете заказать услугу и наши эксперты сделают все удаленно.

    С 01 октября 2018 года для участия в торгах на любой электронной торговой площадке, утвержденной для проведения закупок в рамках 44-ФЗ, необходимо иметь специальный счет в уполномоченном банке. Финансовый отдел ЦПП быстро подберет подходящий банк и поможет открыть спец счет с бесплатным обслуживанием!

    В случае, если для участия в закупках вам требуется оформить допуски СРО, сертификаты ИСО или другие лицензии, позаботьтесь об этом заблаговременно. Отдел лицензирования ЦПП, оформит вам необходимые разрешения в кратчайшие сроки и поможет выполнить все условия для получения лицензий!

    Решили участвовать? Просчитайте свои шансы и подготовьте весь пакет тендерной документации.

    Не работали ранее с этим заказчиком? Проверьте его добросовестность и уровень конкуренции, чтобы не тратить силы и время на бесперспективный тендер. Аналитический отдел ЦПП поможет сделать глубокий анализ тендера и оценить шансы на победу, предоставив отчеты о заказчике, аффилированности и конкуренции.

    Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах. Помимо актуальных учредительных документов, деклараций и свежих выписок, может потребоваться кадровые справки, подтвержденный опыт работы и другие справки. Отдел Сопровождения ЦПП подготовит вам весь пакет необходимой документации для любого вида тендера (котировки, конкурсы, аукционы).

    Разработайте техническое предложение. Оно должно содержать ГОСТы, товарные знаки, данные производителя и точные качественные характеристики каждого товара/материалы согласно смете. Технический отдел ЦПП разработает техническую документацию по самым низким ценам, с оплатой только за положительный результат!

    Если Вас незаконно отклонят, у вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС). Юридический отдел ЦПП сможет грамотно составить жалобу от вашего имени.

    Не хотите замораживать свои средства? Оформите тендерное кредитование.

    Для того, чтобы участвовать в тендере, необходимо оформить тендерный займ и внести на торговую площадку обеспечение заявки. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать МФО для перечисления обеспечения с минимальной комиссией и без брокерских переплат!

    Вы победили? Поздравляем! Теперь вам нужно подписать контракт. Для этого, в течении 10 дней необходимо оформить банковскую гарантию. Финансовый отдел ЦПП поможет выбрать банк с наиболее выгодными условиями именно для вас и получить гарантию без брокерских комиссий!

    От Минэкономразвития поступило предложение о том, что необходимо отступить от многоэтапной продажи имущества банкротов и...

    Медведев поручил изучить возможность недопуска к госзакупкам за долги по НДФЛ и соцвзносам

    От премьер-министра Д. Медведева поступило поручение о возможности ввести запрет на принятие участия в госзакупках для л...