Войти
Образовательный портал. Образование
  • Рецепты варенья из кабачков с лимоном, с курагой и в ананасовом соке
  • Как приготовить вкусные куриные сердечки с картофелем в мультиварке Куриные сердечки рецепт в мультиварке с картофелем
  • Сырный суп с курицей и грибами Куриный суп с сыром и грибами
  • Четверка монет таро значение
  • Что такое договор найма служебного жилого помещения?
  • Хлеб по технологии в духовке на дрожжах
  • Акт закрепления транспортного средства образец. Оформление приказа о закреплении за водителем автомобиля

    Акт закрепления транспортного средства образец. Оформление приказа о закреплении за водителем автомобиля

    Во время приемки новых машин проверяют: наличие пломб, состояние упаковки, комплектность, наличие инструмента, запасных частей согласно комплектовочной ведомости и упаковочного листа. Устранение выявленных неисправностей в период гарантийного срока в приобретенных и отремонтированных машинах должно осуществляется после составления актов следующие сроки:

    В течении суток, если не требуется разборка основных узлов; в течении трех суток, если требуется разборка основных узлов; в течении пяти суток, если требуется разборка базисных деталей;

    В течении десяти суток, если для машин сезонного использования, прибывших в нерабочий период. Если машина поступила в хозяйство в разобранном виде, расконсервацию и полную сборку проводят согласно инструкции предприятия – изготовителя, после чего приказом директора закрепляют за механизатором и ставят на хранение.

    Каждый трактор, комбайн или другая самоходная машина должны иметь паспорт, который храниться как документ строгой отчетности. В паспорте указывается дата поступления в хозяйство, инвентарный и государственный номер, фамилия механизатора, за которым закрепляется машина, сведения о рекламациях и результатах проверки. Отвечают за правильное ведение паспорта главный бухгалтер и главный инженер хозяйства. Поступающие сельскохозяйственному предприятию машины новых конструкций вводят в эксплуатацию после инструктажа или другой предварительной подготовки механизаторов.

    Акт на закрепления сельскохозяйственной техники прилагается к отчету.

    2.2 Организация ТО тракторов, автомобилей, с/х машин.

    Управление техническим состоянием машин состоит из комплекса вопросов по обоснованию и периодичности проведения видов ТО и методов ремонта. При диагности­ровании оценивают сопрягаемые детали, предельное со­стояние их составных частей. Определяют возможность восстановления работоспособности как отдельных со­ставных частей, так и машины в целом, т. е. обеспечива­ют продление сроков эксплуатации ее до списания.

    Во время работы машины происходит изнашивание деталей в сопряжениях, которое приводит к ухудшению технического состояния при эксплуатации. Для улучшения их важным является организация управления техническим состоянием машины. К основным требованиям этим процессом относится: техническую и эксплуатационную обкатку; рациональную технико-экономическую эксплуатацию ТО и ремонт (текущий и капитальный); хранение техники в период неиспользования.

    Выполнение данных требований осуществляется на ремонтно-обслуживающих базах в соответствии с нор­мативно-технической документацией и наличием кадров ИТР и рабочих нужной квалификации.

    Сложность ТО и ремонта определяют в зависимости от модификации машины и ее состояния. Техническое воздействие на нее проявляется в планово-сезонных ме­роприятиях с изменяющимися или постоянными соста­вами работ, выполняемых в определенные сроки или по заявкам хозяйств. ТО и ремонт бывают:

    по потребности - в результате отказа (объем и со­держание работ неизвестны);

    по регламенту - наработка в сроки согласно отрабо­танному времени или выполненным работам, объем и содержание которых известны;

    по техническому состоянию машины, определенному вследствие диагностики - объем и содержание работ известны, устраняют по необходимости.

    Комплексное ТО и ремонт машин проводят с учетом их технического состояния с целью поддер­жания работоспособного состояния во время эксплуа­тации, транспортировки и хранения. Комплекс ТО состоит из моечно-очистных, контрольно-диагностических, смазочно-заправочных, монтажно-демонтажных, обкаточных работ по консервации, расконсервации машин и их со­ставных частей на весь период хранения.

    ТО при эксплуатации тракторов включает: ежесмен­ное, номерные (ТО-1, ТО-2, ТО-3), сезонное весенне-лет­нее (ВЛ) и осенне-зимнее (03). Их проводят с целью систематического контроля состояния с/х машин.

    2.3 Организация работ по хранению машин и с/х техники.

    Отличительной особенностью эксплуатации машин, работающих в сельском хозяйстве- кратковременное периодическое и интенсивное использование с последующим длительным хранением. Как известно зерноуборочные комбайны работают в течении года от 10 до 30 дней, сеялки используются 10-20 дней. После окончания работ технику очищают, моют, консервируют и ставят на длительное хранение.

    Принимают машину на хранение члены специализированного звена под руководством мастера-наладчика и заведующего машинным двором. Они проводят контрольный осмотр машин, а при необходимости и диагно­стирование. Ставят машину на хранение после выполне­ния всех технологических операций консервации и, герметизации, окраски, снятия узлов и деталей, нуждающихся в складском хранении. Постановка на хранение оформ ляется приемосдаточным актом, согласно которому после хранения машину снимают с консервации для использо­вания по назначению. Работы, связанные с хранением техники, выполняют с соблюдением правил техники без­опасности и противопожарных мер. Эти работы произво­дятся специализированным звеном, которое собирает новые машины, комплектует, регулирует и ремонтирует простую сельскохозяйственную технику, В зависимости от трудоемкости выполняемых работ, определяют коли­чество рабочих в специализированном звене, которое мо­жет изменяться по периодам года. Так, в специализиро­ванном звене должно быть 2-3 слесаря-ремонтника на 20...25 тракторов. ТО, ремонт и постановка на хранение техники проводится организованной специализирован­ной службой РАПО с учетом наличия ремонтно-эксплуатационной базы и квалификации рабочих специализиро­ванного звена.

    Минимальная площадь для хранения техники в хозяйствах определяется из расчета на 1000 га пашни: производственная площадь сектора длительного хранения 3140 м а, из них 1670 м 2 для поме­щений закрытого типа и 1470 м 2 для площадок с твер­дым покрытием. Площадь сектора хранения машин опре­деляют по формуле:

    F=(f 3 +f 0)*S/m, (2.1)

    где f 3 - полезная площадь закрытых помещений в рас­чете на 1000 га пашни, м 2 ; f 0 - полезная площадь откры­тых площадок на 1000 га пашни, м 2 ; S - площадь пашни хозяйства, тыс. м 2 ; т - коэффициент использования по­лезной площади сектора хранения (т = 0,35...0,4).

    Более точный расчет площади сектора хранения мож­но получить, если известен состав МТП хозяйства. При этом применяют коэффициент от по использованию по­лезной площади во время постановки на хранение машин Машинные дворы с/х предприятий строятся в центральных усадьбах. В больших хозяйствах целесообразно организовать хранение простых машин, орудий и механизмов на открытых площадках в бригадах и отделениях за счет частичного сокращения открытых площадок на машинном дворе.

    размер шрифта

    ПРИКАЗ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 30-06-2008 104 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОДЕРЖАНИЯ... Актуально в 2018 году

    Приложение N 1. АКТ ЗАКРЕПЛЕНИЯ (ПЕРЕДАЧИ) ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    АКТ закрепления (передачи) транспортного средства __________________________________________________________________ (тип, модель (проект), штатная группа, подгруппа транспортного средства, источник содержания) __________________________________________________________________ (наименование органа, передающего транспортное средство, или органа, __________________________________________________________________ в котором производится закрепление) __________________________________________________________________ (наименование органа, в который передается транспортное средство) Инвентарный N ______ Государственный номерной знак (регистровый N) ________ Техпаспорт (свидетельство) N _______________ Шасси N _____________ Двигатель N __________ кузов (корпус) N __________ год выпуска ___ Пробег (работа) после последнего капитального ремонта _____ км (моточасов). Пробег (работа) с начала эксплуатации _____________________ км (моточасов). На основании _____________________________________________________ (дата и N приказа, распоряжения) По доверенности N _______ дата выдачи _____________ кем выдана ___ Закрепляется, передается _________________________________________ (должность, звание, фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________ водителя, N удостоверения, свидетельство на право управления транспортным __________________________________________________________________ средством данной категории, наименование органа, выдавшего удостоверение, __________________________________________________________________ свидетельство) Техническое состояние 1. Кузов, кабина, корпус (включая состояние салона) ______________ 2. Коляска _______________________________________________________ 3. Двигатель _____________________________________________________ 4. Коробка передач (реверсивный механизм) ________________________ 5. Раздаточная коробка ___________________________________________ 6. Рулевое управление (штурвал, приводы руля) ____________________ 7. Передний мост _________________________________________________ 8. Задний мост ___________________________________________________ 9. Электрооборудование ___________________________________________ 10. Внешний вид __________________________________________________ 11. Спидометр ____________________________________________________ (состояние и наличие пломб) 12. Аккумуляторная батарея _______________________________________ (состояние и срок службы) 13. Водоотливное устройство ______________________________________ 14. ______________________________________________________________ 15. ______________________________________________________________ 16. ______________________________________________________________ Общее техническое состояние транспортного средства _______________ __________________________________________________________________ Наличие 1. Технического паспорта (свидетельства) _________________________ 2. Инструкций 2.1. По уходу за транспортными средствами 2.2. ____________________ 2.3. ____________________ 3. Государственных номерных знаков (регистрового N на корпусе плавсредства) __________________________________________________________________ 4. Технического талона (соответствующего документа на плавсредство) _______ Состояние шин

    N
    покрышек
    Пробег
    с начала
    эксплуатации,
    км
    %
    годности
    N
    покрышек
    Пробег
    с начала
    эксплуатации,
    км
    %
    годности

    Отметки о повреждениях шин _______________________________________ Укомплектованность инструментом и принадлежностями

    1 Сумка большая 16 Ключи накидные
    2 Сумка малая 17 Ключи плоские
    двухсторонние
    3 Пусковая рукоятка 18 Ключ свечной в сборе
    4 Домкрат 19 Ключи специальные
    5 Насос 20 Чехол для сидений
    6 Манометр шинный 21 Канистра 10 л
    7 Шприц рычажно-плунжерный 22 Канистра 20 л
    8 Переносная лампа 23 Медицинская аптечка
    9 Лопатка для монтажа шин 24 Ремни безопасности
    10 Молоток слесарный 25 Знак аварийной
    остановки
    11 Плоскогубцы 26 Диск запасного колеса
    12 Отвертка 27 Огнетушитель
    13 Бородок 28 Зубило
    14

    Закрепление автомобиля за конкретным водителем выгодно и работнику, и работодателю. Мы подготовили для вас образец соответствующего приказа и расскажем о правилах его составления.

    Читайте в нашей статье:

    Как составить приказ о закреплении транспортного средства за водителем

    Приказ о закреплении автомобиля относится к внутренним распоряжениям по организации и составляется в свободной форме. Строгих требований к этому документу нет. Можно использовать фирменный бланк предприятия, если он имеется.

    В распоряжение надо внести такие сведения:

    • Данные организации.
    • Сведения о самом приказе – дата и место составления.
    • Название - приказ №№ о закреплении транспортного средства
    • Причины создания приказа. Например, можно сформулировать как «Для организации целесообразного использования транспортных средств приказываю».
    • Основная часть. Указываются ФИО сотрудника-водителя, его должность согласно штатному расписанию и разряд. Иногда машина передается не одному водителю, а бригаде. В таком случае возникает бригадная ответственность за автомобиль, и перечисляются сведения о всех шоферах.
    • «Паспортные данные» транспортного средства. Они должны быть сверены с техпаспортом и не иметь расхождений с ним. Перечислите номерной знак машины, ее марку, модель, прочие необходимые сведения. Не забудьте про VIN (идентификационный знак). Информация об автомобиле должна позволять четко отличать его от других машин предприятия.
    • Место для подписи водителя, получающего транспортное средство. Иногда удобнее делать это не на самом распоряжении, а в отдельном акте ознакомления, особенно если речь о том, что машина передается не одному человеку, а бригаде. Точно также один сотрудник может быть «приписан» к нескольким машинам.
    • Должностные обязанности водителя. Могут быть как внесены в сам приказ, так и присутствовать в должностной инструкции. Это перечень действий до, во время и после непосредственной эксплуатации машины, в том числе медосмотр, проверка технической исправности, внешнего вида, чистоты и т.д. Также приказ может содержать график работы водителя или бригады, условия перевозок людей или грузов и т.д.
    • Дата, с которой приказ вступает в силу. Если этот пункт пропущен – действие документа начинается немедленно с подписания.
    • Подпись руководителя предприятия. Печать ставится только если это входят в традиции документооборота на предприятии. Если на внутренних документах ее не используют, то можно не ставить. На больших предприятиях также принято ставить визы ознакомления руководителю кадровой либо юридической службы, а также непосредственному руководителю водителя.

    Обратите внимание

    Не имеет значения, в чьей собственности находится транспортное средство. Оно может принадлежать организации, а может быть арендованной. Это не помешает закрепить автомобиль за конкретным лицом.

    Зачем нужен приказ о закреплении автомобиля за водителем

    Распоряжение о закреплении авто за конкретным водителем выгодно всем. Для работодателя облегчается целевое расходование финансов на обслуживание, горючее и ремонт автомобиля, упрощается контроль за поездками. Также подобное регламентирование автопарка повышает ответственность шофера за состояние транспортного средства. Исключается ситуация, когда при выявлении поломки никто не признает себя виноватым.

    Важно учитывать, что приказ о закреплении не означает, что работник автоматически несет полную материальную ответственность за вверенное ему транспортное средство. Для этого надо заключить с сотрудником дополнительный договор .

    Кроме того, приказ издается только как итог подготовки водителя к эксплуатации машины. Сначала проверяется компетентность сотрудника, его документы на право управления конкретным видом транспорта. Затем проводятся вводный и первичный инструктажи. В их ходе объясняется специфика использования данной машиной и рабочие задачи, проверяется знание требований охраны труда.

    Проводится стажировка – именно на этом транспортном средстве, под руководством опытного наставника. И только после того как работодатель уверен, что водитель готов выполнять свою трудовую функцию и ему можно доверить автомобиль, выпускается приказ. А после того как распоряжение зарегистрировано в журнале внутренней документации организации, выпускается акт передачи транспортного средства водителю.

    При наличии автомобиля или собственного автопарка в организации, логичным действием руководства является закрепление каждого транспортного средства за отдельно взятым сотрудником. Таким образом, ответственность за сохранность в процессе эксплуатации автомобиля возлагается на определенное лицо. Обычно автомобиль закрепляется за водителем, инженером или техническим служащим.

    Для того, чтобы прикрепить одного или нескольких человек к определенным транспортным средствам, руководителю требуется издать приказ о закреплении за водителем автомобиля.

    Нужен ли

    Согласно статье 1079 ГК РФ, автомобиль является не просто дорогостоящим имуществом на балансе предприятия, но и представляет собой источник повышенной опасности. Поэтому обязанность по возмещению вреда, если таковой был причинен третьим лицам, возлагается на организацию, либо гражданина, который обладает транспортным средством на правах собственности, по договору аренды, на правах хозяйственного ведения или на основании доверенности.

    Таким образом, приказ о закреплении за водителем автомобиля необходим с точки зрения ответственности за использование транспортного средства, представляющего повышенную опасность для окружающих. Кроме того, как отмечено выше, автотранспорт является дорогостоящим имуществом, требующим контроля, который возможен при определении определенного материально ответственного лица. Возможны два способа закрепления автотранспорта:

    • Бригадный;
    • Персональный.

    Важно! За одним автомобилем возможно закрепление не более четырех водителей, тогда как к одному водителю не могут быть прикреплены транспортные средства в количестве более трех.

    Как написать и образец

    Приказ оформляется по принципу составления аналогичной документации. В документе требуется указать следующее:

    • Наименование организации, порядковый номер самого документа;
    • Марка, модель автомобиля, согласно данным ПТС, государственный номерной знак;
    • Фамилия с инициалами прикрепляемого водителя (водителей);
    • Квалификационный разряд, категория водителя (водителей);
    • Дата составления;
    • Подписи.

    Обратите внимание! Приказ визируется руководителем организации, лицами, в отношении которых был издан приказ, и руководителем юридического отдела предприятия, если таковой имеется на предприятии. На основании приказа оформляется акт о закреплении автомобиля за водителем.

    Зачем нужен акт

    Закрепляется транспортное средство за определенным сотрудником исключительно после того, как водителем были пройдены вводный и первичный инструктаж, а также стажировка. По факту передача автотранспорта происходит на основании акта приема – передачи (акта о закреплении), после того как был издан соответствующий приказ руководителя.

    Необходимость составления акта обусловлена тем, что данный документ в определенной мере защищает и законного владельца, и сотрудника, которому передается автомобиль в эксплуатацию. Например, если машина имела изначально какие-либо дефекты, вследствие которых возникла поломка, наемному работнику будет сложно доказать без акта о закреплении, что неисправность возникла не по его вине. Точно также возможна обратная ситуация, когда убытки может понести работодатель по вине недобросовестного подчиненного.

    Во избежание конфликтных ситуаций в будущем, следует крайне внимательно отнестись к осмотру самого транспортного средства перед подписанием акта о закреплении. Водитель обязан проверить соответствие реального состояния автомобиля с техническими характеристиками, которые указаны в акте, сверить идентификационные номера, провести тщательный осмотр автомобиля. Если изъянов, незаявленных в акте приема-передачи, во время осмотра не выявлено, стороны подписывают документ, после чего факт закрепления транспортного средства за водителем считается совершенным. С этого момента ответственность, как за сам автотранспорт, так и за перевозимых людей или грузы, переходит к сотруднику, исполняющему функции водителя.

    Как составить

    Акт может быть составлен в свободной форме, однако в документе должна обязательно присутствовать следующая информация:

    • Идентификационные и инвентарные номера транспортного средства;
    • Регистрационный номерной знак;
    • Должен быть указан год выпуска автомобиля;
    • Данные ПТС, номерные знаки с кузова, двигателя и шасси транспортного средства;
    • Каков пробег с момента ввода в эксплуатацию.

    Обратите внимание! Остальные характеристики передаваемой машины варьируются с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Так, если транспортное средство имеет дополнительное оборудование, это также фиксируется в акте о закреплении.