Войти
Образовательный портал. Образование
  • Как приготовить вкусные куриные сердечки с картофелем в мультиварке Куриные сердечки рецепт в мультиварке с картофелем
  • Сырный суп с курицей и грибами Куриный суп с сыром и грибами
  • Четверка монет таро значение
  • Что такое договор найма служебного жилого помещения?
  • Хлеб по технологии в духовке на дрожжах
  • Требования к главному бухгалтеру Нормативное регулирование бухгалтерского учета
  • Эссе на тему прошлого и будущего. Без прошлого нет будущего сочинение

    Эссе на тему прошлого и будущего. Без прошлого нет будущего сочинение

    Если принять это за истину, то жизнь крестьян, так ярко изображенная И. Нечуй-Левицким в повести «Кайдашева семья», представляет большой интерес. А если еще учесть, что во многих из нас корни рода тянутся именно из села. Жизнь сельских трудящихся подчинялась хлеборобному циклу – сеянию, жатве, молотьбе. И именно за такой ежедневной работой мы видим Кайдашей. Не сидели они без дела и тогда, когда справлялись со своим урожаем – шли работать на господское поле за колосьями.

    От испанцев Рауля Зелика. Этот термин соответствует английскому уходу, который в основном используется на английском языке в немецких дебатах. Жизнь здесь и сейчас обычно легче сказать, чем сделать. Обычно мы даже не замечаем, какие мыслительные цепи запущены в нас и что мы почти ничего не замечаем.

    Что значит жить здесь и сейчас

    Иногда нас вырывают из нашей рыси, например, когда близкий родственник умирает или мы болеем. Тогда мы понимаем, что мы слишком долго и слишком часто думаем о прошлом или будущем. И, возможно, мы сожалеем, что не жили здесь и сейчас. Жить в настоящем означает, что.

    Кроме того, старый Кайдаш делал повозки и другой сельскохозяйственный инвентарь. За это его уважали, как и каждого хорошего мастера. Видим в повести и новые реалии пореформенной эпохи – чтобы заплатить непомерные налоги, сыновья Кайдаша нанимались возить на конях господский сахар и муку к железной дороге. К общественной жизни крестьяне в основном безразличны, ведь их психология формировалась еще при крепостничестве, когда обо всем думал господин управляющий. Вспомним хотя бы историю с раскапывании холма. Сельская община доверчивая и неопытная в общественных делах, потому хитрый еврей Берко легко ее подкупил и обманул с кабаком, получив себе большую выгоду, а людям причинив вред.

    Что мешает нам жить здесь и сейчас?

    Наши мысли не в прошлом, и мы не мучим себя болезненными воспоминаниями. наши мысли не вращаются вокруг будущего, и нам все равно, что может случиться с нами. наши мысли о задаче, которую мы делаем. мы не оцениваем текущий опыт и не сравниваем его с прошлым опытом. мы чувствуем, что происходит прямо сейчас в наших телах и то, что мы чувствуем. На данный момент мы не заботимся о других, но вместе с нами. мы не откладываем наши мечты позже, но теперь осознаем их. На этот вопрос много ответов.

    Мы предъявляем высокие требования к себе и считаем, что мы можем относиться только к себе, когда все делается отлично. Вот почему мы размышляем о прошлом. Мы боимся совершить ошибку. Вот почему мы всегда думаем о разных альтернативах. Нам это не хватает. Вот почему мы мучимся сделать что-то. Мы боимся неопределенности. Вот почему мы говорим о будущем. Мы не научились слушать себя. Вот почему мы не чувствуем наших потребностей. Принимая на себя ответственность за других и прилагая усилия, чтобы помочь им, мы теряем связь с самим собой. Наша повседневная жизнь состоит из планов, поручений и обязательств. Когда мы проверили одно, тогда мы сосредоточимся на следующем. Мы постоянно сравниваем себя с другими и сомневаемся в нашей ценности как человека. Вот почему мы не отдыхаем внутри.

    • Поэтому мы не имеем права на перерыв.
    • Мы считаем, что мы не заслуживаем того, чтобы быть здоровыми.
    • Вот почему мы всегда ездим.
    • Мы еще не научились отпускать.
    Если видео не отображается, загрузите текущую версию своего браузера!

    Праздники и воскресенье крестьяне уважали, не работали, разве что выполняли нетрудную работу по хозяйству. Описание женской трудовой жизни у И. Нечуя-Левицкого более подробное. Женщинам надо было заботиться об одежде. Поэтому им приходилось выбирать коноплю, мочить ее, бить, тереть на трепалки, сучить нитки в початках, мотать на мотовило, производить полотно, потом отбеливать его, шить рубашки и вышивать их. Вот каким трудным и долгим был этот процесс! Именно за такой работой мы часто видим Марусю Кайдашиху и ее невесток. Да еще каждой женщине хотелось, чтобы полотно было тоньше, белее, и чтобы рубашки были красиво вышитыми.

    Вы счастливы, а если нет, почему бы и нет?

    Здесь и сейчас мы можем чувствовать счастье, спокойствие, внутреннюю гармонию и т.д. здесь и сейчас мы не сравниваем и не оцениваем себя. Посмотрите 10 или 20 лет назад. Сколько вещей, которые вы считали необходимыми для вашего счастья, сбылись? У вас может быть лучшая работа, у вас может быть собственная квартира, у вас есть дети, вы финансово лучше размещены и т.д.

    Вы счастливы? У вас есть все, о чем вы мечтали, и вы думали, что это сделает вас счастливыми. Причина, по которой вы недовольны, несмотря на достижения, - это ваша идея счастья. Ваша модель счастья презрительна! Они делают ваше счастье зависимым от выполнения условий.

    Поэтому судили на селе хорошая ли хозяйка. А как не заметить столь характерной детали: и Омелько и Маруся, и другие члены их семьи всегда ходили в чистых белых рубашках, даже на работе, в будни, не говоря уже о праздниках. Это свидетельствует о любви к чистоте и опрятности украинских женщин. Как видно из повести, крестьянки много внимания уделяли чистоте жилища – еженедельно подмазывали печь, разрисовывали ее, убирала и снаружи дом – белили стены, завалинку, обсаживали садом. Ежедневно подметали, убирали в доме и во дворе. Потом пекли хлеб, варили обед. Блюд в будни было немного – борщ и каша, галушки, но они должны быть вкусными и питательными.

    Истинное счастье не связано с условиями. Это в нас и ждет от нас открытия. И как мы можем открыть себя для нашего счастья? Взглянув на то, что есть и что мы на данный момент, как совершенное. Это включает в себя принятие того, что в каждый момент все идеально, как есть, даже если оно, по-видимому, несовершенно.

    Как научиться чаще встречаться здесь и сейчас?

    Это требования, которые мы ставим на жизнь и других людей, с которыми мы делаем себя несчастными, а не жизнь или люди. Сосредоточьте свое внимание на сейчас. Наблюдайте за облаками, ветер уловит листья и дети, играющие перед вашим домом. Сознательно наблюдая, что мы видим, чувствуем и воспринимаем, мы наслаждаемся моментом и расслаблены.

    Кайдашиха и ее невестки жили этими ежедневными заботами, их душа мельчала, поскольку именно для нее работы и не было. Начались ссоры, раздор за распределение домашней работы, за собственность. Основной виновницей этого стала свекровь, которая считала невесток, по принятому тогда мнению, свежей рабочей силой. И уважалась жена сына именно за работоспособность и хозяйственность, а еще больше за то приданое, которое принесла с собой.

    Например, когда вы касаетесь земли пальцами и подошвами? Где ты чувствуешь стул в спине? Вы чувствуете тепло или холод в ваших пальцах? Где вы чувствуете свое дыхание? Что звучит снаружи вашего уха? Шум проезжающих машин, кашель ходока перед вашим домом, где-то вдали собака лает? Вы также воспринимаете звуки внутри себя? как торопится кровь или сердцебиение?

    Возьмите свои внутренние голоса. Под редакцией Армена Аванесяна и Сухаила Малика. Бедный Аванесян: Основной тезис постмодерна - это то, что время меняется. Мы живем не только в новое или ускоренное время, но время само по себе - направление времени - изменилось. У нас больше нет линейного времени в смысле прошлого, которому следуют настоящее и будущее. Скорее наоборот: будущее происходит до настоящего, время исходит из будущего.

    Смолоду Маруся Кайдашиха долго служила у господ и набралась от них высокомерия, чванства и грубости. Это сразу же ощутили на себе сначала Мотря, а впоследствии Мелашка. Барщина наложила свой отпечаток не только на Кайдаша, но и на Кайдашиху, и, наверное, на многих других крестьян, выразившееся в их пьянстве, эгоизме, сварливости и грубости.

    Сухаил Малик: Да, и основной причиной спекулятивной реорганизации времени является сложность и измерение сегодняшней социальной организации. Соответственно, настоящее также теряет себя в качестве первичной категории человеческого опыта - как основы как для понимания времени, так и для того, что является временем - его преимуществом в пользу того, что мы могли бы назвать сложным по времени. 1 Мы можем сразу назвать теоретический эффект эрозии первенства настоящего, но мы должны вернуться к нему позже, а именно, что больше не нужно объяснять движение прошлого и будущего на основе настоящего.

    Писатель не прибегает повести к детальному описанию интересных в этнографическом отношении и выдающихся в жизни людей событий – свадьба, рождение, крестины, похороны. И это новый шаг в развитии украинской литературы, ведь И. Нечуй-Левицкий стремится исследовать психологию крестьянина-индивидуалиста, осудить его эгоизм, причем специфическими средствами – средствами юмора и сатиры. Хотя мы и можем найти подробное описание праздничной и будничной одежды украинской девушки и женщины, парня и мужа.

    Напротив, мы находимся в ситуации, когда человеческий опыт является лишь частью более сложных образований, которые построены исторически и с точки зрения того, что может быть достигнуто в будущем. Прошлое и будущее одинаково важны для организации системы, и это в некотором роде излишнее настоящее как основная конфигурация времени. Сложные общества, т.е. общества, которые находятся вне людей, в масштабах социально-технической организации, которая превышает феноменологическую решимость, - это общества, в которых прошлое, настоящее и будущее вступают в экономику из этих режимов имеет приоритет или в котором будущее заменяет настоящее как основной структурный аспект времени.

    По повести «Кайдашева семья» можно изучать общественное право украинского народа. Время, когда дети должны жениться, определяли родители. Они же в основном и советовали, кого избрать в мужья, давали свое согласие, ходили на смотрины. Обычно старшие сыновья отделялись, а младший оставался с родителями и досматривал их.

    В семье важное место отводилось воспитанию уважения к старшим, к матери («Ты же, Мотря, должна таки уважать мать, потому что мать старшая в доме, – начал поучать старый отец, – надо же кому-то хозяйничать в доме и лад давать»), уважения к достоинству человека, чести, к святому хлебу («Зачем ты бросаешь ложкой нам всем в глаза? Чести не знаешь, что ли?» – сказал старый Кайдаш «Если хочешь сердиться, то сердись, а не бросай на святой хлеб ложкой», – отозвался впервые сердито на жену Карп). Если парень ходил к девушке на чужую улицу, то должен был откупиться от тамошних ребят магарычом, как это сделал Лаврин.

    Это, конечно, не совсем новое. Политическая экономия и социальные процессы уже давно связаны с подчинением людей социальной и технической организации сложных обществ. Точно так же философия под названием спекулятивного реализма недавно попыталась переосмыслить концепцию спекуляций. У спекуляции теперь есть задача найти сверхчеловеческие формы знания, создавая в рамках концептуального мышления условия для реализации того, что лежит за пределами человеческого опыта. Это обязательство, безусловно, связано с условиями сложного времени, но оно также явно выделяется.

    Память предков, традиции, обычаи, все это приходит к нам из прошлого, передается из поколения в поколения от прадеда к деду и нам. Прошлое – это начало всего настоящего. Будущее невозможно без прошлого.

    Чем живем мы сегодня? У каждого из нас есть свои привычки, устои. Каждое общество обладает своими традициями и обычаями. Все это собиралось на протяжении многих лет. Нельзя, например, отметить свадьбу без традиционного сватовства или встретить важных гостей без хлеба и соли.

    Алгоритмы компьютера могут уже знать ваши пожелания, прежде чем вы осознаете себя в них. Не имеет смысла говорить заранее: «Я верну его», потому что это, вероятно, то, что вам нужно. Вы бомбите где-нибудь, а затем найдете врага, которого вы ожидали. 3 Создается ситуация, которая изначально была спекуляцией. Логика здесь рекурсивна, и упреждающий удар не выполняется, чтобы избежать чего-то; он не является сдерживающим фактором перед ударом противника.

    Он явно отличается от логики баланса террора или преобладания того, что происходит в настоящее время, скорее основывается на предвкушении будущего. Другим распространенным примером этого нового спекулятивного периода, который в настоящее время обсуждается, является превентивная полицейская работа. Варианты их все чаще принимаются полицией сегодня. Однако это должно быть дифференцировано от других текущих стратегий мониторинга; Системы видеонаблюдения, например, имеют тенденцию быть более старой идеей контроля над тем, что делают люди, или документирования того, что они сделали для укрепления механизмов исключения.

    Благодаря прошлому мы можем сегодня с уверенностью сказать, что война – это плоха, что для того, чтобы чего-то в жизни добиться, нужно трудиться. Кто-то до нас уже испробовал различные методы изобретения велосипеда или добычи огня.

    И благодаря этому опыту предков мы сегодня можем кататься на горном велосипеде и пользоваться спичками, чтобы развести огонь. Мы сегодня – это тоже прошлое для наших потомков. И наши ошибки, способ жизни и опыт тоже кому-то станут хорошим уроком.

    Сегодняшний вопрос кажется более выраженным в хронологическом порядке: какая полиция нужна, чтобы захватить людей, что они собираются делать, прежде чем они что-нибудь сделают? - Как будто будущая позиция обещает больше власти, что, в свою очередь, создает будущую паранойю. Это меньше наблюдение, направленное на исключение людей, чем наблюдение, которое касается людей в социальном пространстве, то есть с той ценностью, которую они производят.

    Как их можно наблюдать и как их деятельность может быть использована? Разумеется, существует очень важный биополитический фактор в управлении населением, особенно в отношении медицинских и страховых вопросов. Мы - будущее чего-то другого. «Пост» - это еще один признак сокращения приоритета настоящего.

    А зачем нужны эти традиции, опыт предков? Если бы не было прошлого, то общество стояло бы на месте, мы бы также пытались добыть огонь при помощи палки с камнем или ели бы пальцами без помощи кухонных приборов, мы бы не научились разговаривать, а также, как пещерные люди, общались бы жестами и звуками.

    Даже если мы возьмем просто одну семью. Если бы не было дедушки или бабушки, то не было бы мамы или папы. А без них не появились бы мы. Значит, жизнь попросту остановилась бы.

    Таким образом, настоящее представляет собой спекулятивную связь с прошлым, которое мы уже оставили. Если умозрительное - это имя для отношения к будущему, «пост» - это способ, которым мы признаем настоящее как спекулятивное по отношению к прошлому. Мы в будущем преодолеем условия и терминологию прошлого. Таким образом, настоящее - это не только реализация спекулятивного будущего, но и будущее прошлого, которое мы уже оставили. Как полагают многие вклады в этом объеме, у нас больше нет поддержки, стабильности или конвенций, которые предлагает нам прошлое.

    Прошлое – это то, чего никогда нельзя забывать. Прошлое позволяет узнать об ошибках или достижениях других и сделать так, чтобы в будущем не случилось ничего плохого или усовершенствовать что-то, чтобы потомкам стало еще лучше, чем нам. Прошлое бывает интересно вспоминать, когда собираешься в кругу семьи и рассматриваешь фотографии с отдыха прошлым летом.

    Настоящее настоящее больше не может быть получено прежде всего из прошлого, и оно не является чистым решением, но оно формируется в будущем. Для меня это ключевая проблема и ключевое указание на то, что логика современника с его фиксацией на настоящем, что этот пререцизм испытывает трудности или даже полностью не справляется с логикой, осознавая, что она состоит из будущего.

    К сожалению, спекуляция обычно обсуждается только как общий вопрос о логике или философии, но не под ее конкретным временным аспектом. Мы все еще ищем правильные философские или умозрительные термины для этого постмодернистского государственного или временного комплекса. Мы должны сказать, что спекулятивный реализм в основном фокусировался на внутрифилософской или концептуальной идее спекуляции, которая состоит из вне мысли и опыта мышления. Интересная вещь о постмодернистском искусстве теперь заключается в том, чтобы понять и задействовать присутствие вне себя.

    В такие моменты сразу становиться тепло и радостно. Прошлое говорит, что думай о том, что ты делаешь сейчас. Ведь еще вчера твои предки дрались с динозаврами, а сегодня ты уже ездишь на машине и разговариваешь по мобильному телефону. И то, как ты проживешь сегодняшний день, позволит тебе проснуться или нет завтра.

    Мы живем благодаря тому, что добыли, придумали или изобрели наши предки. Зада каждого гражданина мира не забывать, что когда-то было хуже, что наши поступки могут нас опять вернуть в прошлое. прошлое должно нас научить тому, что только наши поступки способны изменить будущее. Только усердным трудом можно чего-то добиться. Ведь именно усилиям человек добыл огонь, а обезьяна стала ходить на двух ногах.

    И не решено ли это также вне ума. Однако временный комплекс можно рассматривать в любом случае, когда «спекуляция» понимается прежде всего как временно-историческая спекуляция, как и будущее, и не столько внешность опыта, либо внешность мышления. Это приближает нас к сегодняшним экономическим или техническим операциям, чем концептуальные требования спекулятивного реализма.

    Ускорение спекулятивного временного комплекса. Деривативы сегодня, конечно, являются центральными для финансовых спекуляций, и они являются «спекулятивными» в том смысле, что они используют неизвестную будущую цену инвестиции и связанные с этим риски получения прибыли по сравнению с текущей ценой. Поскольку Елена Эспозито показывает производные, неопределенности будущего используются для формирования цен в настоящем, что, таким образом, перекрывает обычную временную структуру прошлого и настоящего будущего.