Войти
Образовательный портал. Образование
  • Чему равен 1 год на меркурии
  • Кто такой Николай Пейчев?
  • Томас андерс - биография, фото, личная жизнь солиста дуэта "модерн токинг" Синглы Томаса Андерса
  • Что показывает коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами Обеспеченность обязательств финансовыми активами в бюджетном учреждении
  • Как приготовить классические вареники с творогом
  • Как сделать тесто для яблочной шарлотки Как приготовить шарлотку с яблоками песочное тесто
  • Художественные специальности. Дневник одной молодой особы

    Художественные специальности.  Дневник одной молодой особы

    Культура есть память. Поэтому она связана с историей, всегда подразумевает непрерывность нравственной, интеллектуальной, духовной жизни человека, общества и человечества.

    Ю. М. Лотман

    Культура и искусство — это важнейшие составляющие жизни любого общества, показатели уровня его развития и нравственности. Поэтому так необходимы специалисты, которые несут в массы культуру и искусство.

    Академия искусств Стржеминьского в ЛодзиВ Университете искусств в ПознаниАкадемия изящных искусств в ВаршавеАудейская академия имени Эвгенюша Гепперта во Вроцлаве. Музыкальная академия им. Феликса Нововейского в Быдгоще. Музыкальная академия имени Станислава Монюшко в Гданьске. Академия музыки Карола Шимановского в Катовице. Академия музыки в Кракове Академия музыки в Гражине и Кийстуте Басевич в Лодзи. Академия музыки Игнатия Яна Падеревского в Познани. Музыкальный колледж имени Фридерика Шопена в Варшаве.

    Академия музыки имени Карола Липиньского во Вроцлаве Государственная драматическая школа им. Людвика Сольского в Кракове. Польская национальная школа кино, телевидения и театра в Лодзи. Государственная театральная академия им. Александра Зельверовича в Варшаве.

    Богатство духовной культуры передаётся от поколения к поколению, от одной группы к другой через людей, получивших специальное образование в ВУЗах, где сосредоточены научные, исторические, религиозные, социальные знания.

    Благо, даруемое нам искусством, не в том, чему мы научимся, а в том, какими мы, благодаря ему, становимся.

    Академия изящных искусств в Гданьске. Области обучения: культура анимация дизайн исследования изобразительное искусство образование графика интерьер дизайн интермедиа живопись скульптура. Академия изящных искусств в Гданьске была основана в Академии, которая базируется в трех исторических зданиях, которые составляют часть пейзажа старого города Гданьска. Мы предоставляем область деятельности, открытую для разных концепций. Мы предлагаем нашим студентам дружественную программу, которая развивается и гарантирует, что ученики смогут овладеть своими навыками, приобрести новую компетентность и развить свои таланты в конкретных областях искусства.

    Уайльд О.

    Институты культуры и искусства призваны не только передавать культурное наследие, но и удовлетворять потребности общества в воспитании личности и самореализации, решении духовных проблем и поиске смысла жизни. Учебные заведения религиозной направленности способствуют решению двух последних задач.

    Система институтов культуры и искусства включает в себя различные виды организации художественной деятельности человечества: телевидение, кинематография, музыка, театральное искусство, скульптура, живопись. Но в нашем рейтинге ТЕАТРАЛЬНЫЕ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ВУЗы выделены в отдельную категорию для удобства поиска абитуриентами.

    В настоящее время насчитывается более 800 студентов, среди которых проходят курсы первой степени, второй степени или полный курс обучения, а также аспиранты. Это число включает также иностранных студентов, которые участвуют в международных программах обмена студентами, которые мы подписали с институтами из 16 стран. Академия изящных искусств в Гданьске организует выставку лучших дипломных работ всех Академий изобразительного искусства в Польше. Это всепольское предприятие - это выставка и конкурс.

    Его цель - продвигать молодое поколение художников. Каталоги и научные публикации издаются для представления деятельности отдельных факультетов. Главное здание в настоящее время проходит модернизацию, которая является самой большой в истории Академии. Его целью является расширение доступа к художественному образованию путем совершенствования инфраструктуры Гданьской академии изящных искусств.

    ВУЗы сферы культуры и искусства России предоставляют основательное классическое образование и во все времена имели мировую славу. Несмотря на политические потрясения и преобразования последних десятилетий, они сохранили свои лучшие образовательные традиции. Но при этом идут в ногу со временем: молодые преподаватели совершенствуют преподавательскую деятельность, вносят инновационные идеи в образовательный процесс.

    Академия изящных искусств в Катовице. Области обучения: рисование картин. Академия специализировалась на гравюре, графическом дизайне и промышленном дизайне. Наш город Катовице всегда был центром графических художников, с польской печатной трехлетней и польской плакатной биеннале. В настоящее время мы объединяем традиционную мастерскую, такую ​​как литография, гравюра на дереве, травление, новые медиа, анимация, цифровое видео. Мастерские и студии управляются выдающимися художниками, а элитарность школы подчеркивается тем фактом, что по каждой специализации каждый год регистрируется только 10 учеников.

    Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном.

    Обучение в этих ВУЗах — большая ответственность для студентов и будущих специалистов. Стать достойным выпускником — это реальная возможность сформироваться как выдающаяся личность и профессионал своего дела.

    Академия состоит из трех зданий: на ул. Расиборска, 37, находится Отдел дизайна; на ул. Дембровки, 9, есть отдел живописи и на ул. Кошарова 17, отдел графического искусства, а также отдел графического дизайна. Академия изобразительных искусств имени Яна Матеёко в Кракове.

    Области обучения: художественное образование в изобразительном искусстве изобразительное искусство образование графическое искусство промышленный дизайн дизайн интерьера живопись текстиль и дизайн одежды. Учредители Школы вложили крепкие ссылки на традиции Баухауза в своей учебной программе. В прошлом году была открыта одна из лучших в Польше академических компьютерных студий с 64 современными рабочими станциями. Нынешняя, амбициозная схема развития позволит переместить библиотеку в новое крыло Академии наряду с недавно созданными институтами высшего научного значения: Центр продвижения моды и Центр искусств и науки - все, пока Академия не установит почти 40 партнерских и студенческих обменных соглашений с иностранными художественными школами.

    Лидерами среди ВУЗов в такой важной сфере культурного воздействия на людей, как кино и телевидение, являются ГИТИС, ВГИК, МИТРО и ГИТРА. Руководством страны эта отрасль финансируется приоритетно, и работа в ней считается престижной и высокооплачиваемой.

    ВУЗы религиозной направленности включают в себя комплекс принципов, правил, норм, которые регулируют повседневную жизнь людей, выполняя мировоззренческую и интегрирующую функции.

    Особое внимание уделяется художественным галереям, которые проводятся в Школе, с целью передачи продукции Академии публике и представления нынешних художественных тенденций академическому сообществу. Два ежегодных мероприятия имеют исключительное значение для наших студентов. Вторая - выставка выпускников «Розник», организованная в тесном сотрудничестве с Центральным текстильным музеем в Лодзи, - представляет лучшие дипломные работы со всех факультетов. Университет искусств в Познани.

    Области обучения: архитектура и градостроительство дизайн исследования кино анимация изобразительное искусство образование графический дизайн графический дизайн интерьеров интермедиа живопись скульптура фотография сцена дизайн. Университет искусств в Познани - это современное высшее учебное заведение с большим потенциалом, связанным с его инновационным и индивидуализированным отношением к каждому студенту, а также широким спектром возможностей, которые он предлагает, связанных как с образовательными программами, так и с рядом мероприятий и инициатив в областях современного искусства и культуры.

    Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества, воплощающего ее, неразлучна с человеком, и без нее человек, может быть, не захотел бы жить на свете.

    Достоевский Ф.М.

    Таким образом, образованию в сфере культуры и искусства принадлежит значительная роль транслятора культурного и социального опыта от поколения к поколению.

    Университет расположен в центре города, недалеко от Старого рынка, Национального музея и ряда галерей. В ближайшее время университет планирует расширить и модернизировать свое главное здание. Он расположен в Скоки, примерно в сорока километрах от Познани. Университет публикует книги и художественные периодические издания под названием «Цезиты артистичнне» и «Аспект». Он также контролирует пять художественных галерей с различным программированием, которые регулярно организуют выставки, представляющие работы не только польских и зарубежных художников, но и выдающихся учеников.

    С завидной периодичностью меня спрашивают — какой ВУЗ я закончила и куда посоветую поступать. А еще — не поздно ли начинать в 23 года (30, 40 и далее с вариациями:)? Так что вот мой публичный ответ:)

    Сначала я просто отвечу на вопрос. И, кстати, сразу прошу меня простить, если мой пост кому-то покажется пафосной речью или не дай Бог, "мемуарами профи", это просто мой опыт и мои выводы из него. Если бы я прочитала это послание сама, будучи студенткой, наверное, во-первых, я перестала бы метаться (какой же ВУЗ самый-самый?), а во-вторых грустно бы вздохнула (ничего нового, усердие и труд все перетрут) Но обо всем по порядку:)

    Среди получателей - Магдалена Абаканович, Гарри Хилл, Эммет Уильямс Кшиштоф Водичко Кристиан Болтански и Росс Лавгроув. Университет является членом многочисленных международных ассоциаций и организаций, например. Европейская лига институтов искусств. Он принял Болонскую систему высшего образования в соответствии с другими польскими университетами.

    Академия изящных искусств в Варшаве. Области обучения: хор, ведущий джаз и популярная музыка музыкальное музыкальное образование с английским языком ритмика сакральная музыка композиция исследование музыкальной работы теория музыкальных вокальных исследований и актерских.

    Я закончила МПГУ им. Ленина художественно-графический факультет .
    Я не советую этот ВУЗ, и не считаю его самым плохим местом для обучения рисованию. На протяжении всего времени, что я там училась, мне все время хотелось уйти и поступить куда-то еще. Мне казалось, что нас плохо учат, хотя сама я систематически и нещадно прогуливала часть занятий:) Нас не учили тому, что нужно современному художнику, и я думаю, современному педогогу тоже. Все знания были устаревшими. А даже относительно новые дисциплины (компьютерная графика), тем не менее, абсолютно не пригодились. Гораздо полезнее был бы тот же Фотошоп. Но нас учили, кажется, программе Paint.

    Изучение иностранных языков: инструментальное исполнение: фортепиано, орган, клавесин, аккордеон, скрипка, альт, виолончель, контрабас, гитара, флейта, гобой, фагот, труба, валторна, тромбон, перкуссия. Среди них была и Академия музыки Станислава Монюшко в Гданьске, победители престижных конкурсов и выдающихся художников; некоторые из них: вокалист Зофия Янукович, пианисты Ежи Суликовски, Катажина Попова-Зидрин, Эва Поблокавиолинист Константин Александрович Кулка, вокалисты Стефания Тоджиска, Петр Кусевич, Болена Харасимович-Хаас, Рышард Минкевич или Эва Марчинич.

    Но тем не менее, при желании, всегда найдется хотя бы один педагог, который будет вдохновлять своим примером. И даже один человек может настроить на нужный лад. Для меня этим человеком стал мой преподаватель по рисунку — Лушников Борис Васильевич. Б.В. говорил всегда тихо, нудно и долго. Хвалил больше не рисунки, а какие-то мои находки и мое усердие. В общем, по началу он мне казался больше забавным человеком.

    Среди выпускников Академии сильная позиция в джазе была получена Влодзимежем Нагорным и Лешеком Моддером. Выпускники Академии высоко ценятся в симфонических оркестрах в Польше и за рубежом. Филармонии и оперы северной Польши, а также многочисленные другие группы в основном состоят из выпускников нашей Академии. Они также учат в различных музыкальных школах 1-го и 2-го классов. Качество преподавания в нашей Академии оказывает фундаментальное влияние на музыкальную жизнь в северной Польше и обеспечивает заметный вклад в музыкальную жизнь в других областях.

    Но однажды он отметил один из моих набросков галочкой и рассказал, чем он ему приглянулся. Потом стал отмечать портреты и в конце концов заметил во мне что-то там " такое". Меня это просто окрылило! Честно говоря, другие преподаватели на меня не производили особого впечатления, а вот Борис Василичу я показывала свои работы (и живописные тоже) все время. Просто приносила папки и мы их долго обсуждали в коридоре. Я продолжала к нему ездить даже после окончания ВУЗа.

    Ежегодно более 800 студентов изучают все годы и факультеты. Академия позволяет аспирантуру для композиторов, инструменталистов и теоретиков музыки. 277 академических преподавателей читают лекции в Академии, среди которых 80 старших сотрудников, в том числе 60 профессоров. Академия в Гданьске регулярно организует международные мероприятия.

    Академия музыки Кароля Шимановского в Катовице. Академия музыки Карола Шимановского в Катовице была основана в неоготическом здании. Академия сочетает в себе светлое прошлое, отмеченное такими выдающимися выпускниками, как Генрих Миколай Горецкий, Войцех Килар, Кристиан Цимерман с его нынешней художественной и дидактической деятельностью. Школа также гордится своим новым захватывающим концертным залом, который отвечает последним пространственным и акустическим требованиям. Здание также является резиденцией одной из крупнейших музыкальных библиотек в Польше.

    После окончания худ-графа в моей папке лежала куча портретов наших натурщиц (гребчиха, плавчиха, парень Филипп и еще множество странных персонажей) Слово "портфолио" я узнала только когда вознамерилась устроиться художником в издательство. И сразу поняла, что никакого "портфолио" у меня нет. Работы мои посмотрели без явного удовольствия и вернули со словами — иди еще учись. И я была подавлена.
    Я пробовала отдать работы на вернисаж на Крымском валу и мне сказали, что это дилетантство. Для интереса, работа была вот эта.
    Откровенно говоря и работы-то такой не было — "художник". Поэтому я устроилась в смежную, как мне казалось, профессию. Дизайнер интерьера. Потом попробовала в полиграфию. Рисовала для сайтов, упаковок, открыток… Параллельно изучала Фотошоп, Иллюстратор, Автокад, Архикад и кучу всяких других уже никому давно не нужных программ)

    Области обучения: проведение музыкального образования сакральная музыка изучение музыкальной постановки теория музыкальных вокальных исследований. Изучение иностранных языков: Основной язык обучения в Академии музыки в Кракове - польский. Этому способствовали: - обучение ремеслу - музыкальная техника, в рамках отношения мастера - ученика; - всестороннее развитие даров и талантов студентов; - воспитание у студентов чувствительности к красоте, в которой традиции и современность, данность и новум, прошлое и нынешние встречаются. - создание студенческой осведомленности о различных формах культурной деятельности, а также культурно-творческой деятельности; - развитие художественной оценки и способности судить о культурных явлениях.

    И тоже, регулярно чувствовала: да, я знаю что такое тень-полутень-рефлекс; я в курсе как расположены цвета на цветовом круге; я знаю, что такое лессировки и люблю, когда под упругой кистью щетины звенит холст. Но все эти знания были где-то в параллели с тем, что нужно было делать на самом деле. И мне это очень не нравилось. Я приходила с работы домой и понимала, что сил на творчество уже нет. Это был самый сложный период.

    Миссия Академии также проводится всесторонним воздействием на более низкие уровни музыкального образования в регионах южной Польши, и в первую очередь путем создания интеллектуальной элиты в искусстве. Академия музыки Грайны и Кийстута Басевича в Лодзи.

    Области обучения: композиция хора и теория музыки, ведущая музыкальное образование, ритмика, сакральная музыка, исследования музыкальной работы, теория музыкальных вокальных исследований. Это одна из восьми академий музыки в Польше. Ведущий ректора, в настоящее время профессор Богумил Новицкий, академик обучает студентов на пяти факультетах. Это первая школа в Польше, которая создала кафедру перкуссии и является единственным высшим учебным заведением в Польше, которое предлагает углубленные исследования в области художественной скрипки.

    Я к чему? К тому, что часто, если не всегда, учиться придется самим. Да, вы можете получить полезные знания в художественном ВУЗе. Вы отточите навыки, и приноровитесь без ошибок рисовать "реалистично". Лично мне без этих 5-ти лет было бы крайне сложно. Я считаю, что классическая школа нужна . И в принципе, наверное почти не важно где вы получите эти базовые знания. Но они должны быть.

    В настоящее время Академия насчитывает более 700 студентов и насчитывает 300 академических преподавателей, в том числе 77 профессоров. Особой репутацией является программа скрипки, из которой ученики выиграли награды на престижных соревнованиях по всему миру. В течение учебного года Академия поддерживает полный график, организуя многочисленные концерты, конференции, лекции и мастер-классы во главе с выдающимися педагогами из Польши и из-за рубежа.

    Области обучения: композиция и теория музыки, ведущая джаз и популярную музыку; музыкальное образование; изучение музыкальных выступлений. Академия музыки имени Карола Липиньского является важным центром музыкальной культуры, в котором художественная, научная и педагогическая деятельность переплетается с образованием гармоничного целого. Академия в любое время обучает около шестисот студентов - инструменталистов, вокалистов, дирижеров, композиторов, теоретиков музыки, музыкальных терапевтов, учителей, церковных музыкантов и организаторов музыкальной жизни - которые приобретают знания и навыки, изучая выдающихся специалистов.

    У меня, я помню, что-то прямо переключилось. И забавно, что один из парней нашего общежития (закончивший марийское художественное училище, традиционно-сильное) мне сказал именно так. "Ты рисуй, и потом что-то переключится. Ты заметишь."

    И вдруг поняла, что теперь я вижу . Я вижу ошибки перспективы, я вижу, что что-то не так. Я перестала смотреть на чью-то работу и думать, что она хороша, потому что "тут такое красивое синее небо". Что я вижу ее целиком. И скопируй хоть 100% такое же небо себе в работу, она не будет выстреливать так же. Мне не обязательно было спрашивать у педагога: "посмотрите пожалуйста, ну как?" (в надежде получить одобрение)
    В общем, вдруг я поняла, что мыслительный и наблюдательный процесс он занимать должен очень большую дозу времени. Сотни сточенных карандашей, настроенный глазомер и испорченные листы и я сама себе позволила подняться на ступень выше. Я поняла, что есть вещи, которые хороши. Что я не стесняюсь больше их показывать. И случилось это примерно через 5 лет после окончания МПГУ. Кстати, именно в это время кто-то стал считать меня "заносчивой" и нескромной. Почему-то считается, что приличный художник не должен знать себе цену. Он обязан быть скромным и бедным. Но это ладно, я отвлеклась:)

    Таким образом, даже отучившись в ВУЗе, вам снова придется учиться . Но это уже другой путь. Очень интересный и познавательный. И тут вам поможет исключительно ваша наблюдательность, терпение, смелость.


    • Посетите мастер-классы у тех людей, которые вас вдохновляют.

    • Попробуйте сделать копии того, что вам нравится.

    • Не бойтесь пробовать и ошибаться. Выкидывать листы и начинать заново.

    • Будьте с собой честны.

    • Не стесняйтесь рисовать на улице, не стесняйтесь рисовать в метро.

    • Просто отдайтесь этому процессу и постоянно подпитывайте свое вдохновение. Журналами, сайтами, живым общением, посещением выставок. У каждого - что-то свое.

    Да, и не поздно ли начать сейчас? Я считаю, что поздно бывает наверное только в профессиональный спорт, а так, да, не поздно конечно. Никому, никогда и никуда.

    Но, знаете что? Чтобы этот пост был таки полезным и информативным, то предлагаю тут рассказать художникам и о своем образовании в таком порядке:
    1. Название вашего ВУЗа и общие впечатления о нем.
    2. Считаете ли вы знания, полученные там, исчерпывающими и пригодными для дальнейшей работы?
    3. Оглядываясь назад, изменили бы вы ход своего художественного образования? Поменяли бы что-то?