Войти
Образовательный портал. Образование
  • Рецепты варенья из кабачков с лимоном, с курагой и в ананасовом соке
  • Как приготовить вкусные куриные сердечки с картофелем в мультиварке Куриные сердечки рецепт в мультиварке с картофелем
  • Сырный суп с курицей и грибами Куриный суп с сыром и грибами
  • Четверка монет таро значение
  • Что такое договор найма служебного жилого помещения?
  • Хлеб по технологии в духовке на дрожжах
  • День ГАИ (3 июля): когда празднуют и история возникновения. День гибдд в россии. когда отмечается день гибдд? Когда день работников гибдд в году

    День ГАИ (3 июля): когда празднуют и история возникновения. День гибдд в россии. когда отмечается день гибдд? Когда день работников гибдд в году

    Как только политическая элита Советского Союза осознала, что количество автомобилей на улицах городов неуклонно растет, в Совете народных комиссаров решили, что пора наводить порядок в автохозяйстве. Таким образом, 3 июля 1936 года, на свет появилось любимое всеми ГАИ или Государственная Автомобильная Инспекция при МВД Советского Союза, а вместе с ним и профессиональный праздник – День ГАИ.

    Первые правила были просты до невозможности, сейчас бы над ними просто посмеялись. Но в 1936 году было не до смеха, поэтому главные тезисы были сформулированы следующим образом:

    1. Все пешеходы обязаны уступать дорогу ручным повозкам;
    2. Ручная повозка непременно должна уступать извозчику;
    3. Извозчик должен уступать дорогу диковинному автомобилю;
    4. Водитель автомобиля должен уступать дорогу всем автомобилям с маркировками спецавтотранспорта.

    День ГАИ – День ГИБДД

    Уже позже, спустя 24 года, Советский Союз подписал Международную конвенцию, предусматривающую одинаковые правила на территории стран поддержавших резолюцию. Эти правила вступили в силу с 1 января 1961 года. Более тридцати лет история ГАИ не знала бед и несчастий, пока в 1998 году привычную аббревиатуру не переименовали в нечто странное ГИБДД, а именно Государственная Инспекция по Безопасности Дорожного Движения. По началу подобное буквенное нагромождение пришлось не по душе ни водителям, ни пешеходам, ни самим бывшим ГАИ-шникам. Но через 4 года к новому наименованию, вроде как привыкли. И тут, в 2002 году выходит очередное решение – переименовать ГИБДД обратно в ГАИ. Слава Богу, на сегодняшний день название этой организации осталось неизменным.

    День ГАИ – дань организаторам порядка на дороге

    К сожалению, для большинства автолюбителей ГАИшник и сама организация ГАИ уже давно превратились в нечто фольклорное, но не нужно забывать, что Государственная Автоинспекция играет огромную роль в жизни страны. Ежегодно на дорогах появляется огромное количество новых водителей, движение на улицах становится интенсивнее.

    Одна из самых действующих мер по предотвращению возможных правонарушений на дорогах – это ужесточение правил и наказаний для нарушающих ПДД. Помимо административных мер, сотрудники ГАИ ежедневно проводят ряд оперативных действий по улучшению ситуации на дорогах. Но, как поется в известной песне, на первый взгляд они, как будто не видны. На самом же деле работа ведется, причем в авральном, ежедневном режиме.

    За какие заслуги поздравлять с Днем ГАИ?

    Среди самых распространенных методов работы по улучшению дорожно-транспортной ситуации можно выделить работу с населением, а также пропагандистскую деятельность ГАИ. И это касается не только автолюбителей, но и тех, кто передвигается по городу без машины. Например, в ГАИ всерьез относились к разработке образа пешехода, как внимательного и уважительного участника дорожного движения. В различных конференциях и встречах принимали участия известные люди из числа деятелей науки, культуры, а также популярные политики. И надо сказать, что данная работа не остается безрезультатной. Более 20 тысяч школьников России участвуют в движении юных ГАИшников.

    Также большая работа ведется и внутри ГАИ. Проводятся тренинги, семинары, повышающие уровень сотрудников, уже доброй традицией стали совместные учения ГАИ и МЧС. Заметно улучшились технические условия работы, даже в отдаленных регионах стали появляться современные автомобили и модернизированные посты ГАИ. Уже 8 лет, как в России проводится программа, нацеленная на уменьшение количества погибших в ДТП, с тех пор число смертей на дорогах заметно уменьшился. Также уменьшилось число водителей, задержанных в состоянии алкогольного опьянения.

    Но не стоит раньше времени праздновать победу, по-прежнему показатели смертей, нарушений ПДД, а также, так называемых «пьяных аварий», намного превышают европейские. А это значит, что у ГАИ работы все еще много.

    (ГИБДД) МВД РФ. Праздник учрежден приказом министра внутренних дел РФ от 3 июля 2009 года "Об объявлении Дня Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации".

    Первое специальное подразделение рабоче-крестьянской милиции по регулированию дорожного движения — прообраз нынешней дорожно-патрульной службы — было сформировано в Москве в 1918 году. В задачу его сотрудников входил надзор за соблюдением правил движения на улицах города.

    На улицах Москвы появились первые регулировщики, экипированные только свистками.

    Законодательно правила движения были оформлены декретом Совета Народных Комиссаров (СНК) от 10 июня 1920 года "Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)". Данный нормативный акт содержал требования к автомашинам и водителям, устанавливал предельные скорости движения автомобилей и мотоциклов, определял круг лиц, которые должны были нести ответственность за нарушение правил автодвижения.

    Декретом предусматривалось создание специального органа, предназначенного для контроля за соблюдением правил движения и эксплуатации автотранспорта, — автоинспекции.

    С середины 1920-х годов начиналась автомобилизация страны, и регулирование движения стало одной из основных обязанностей постовых милиционеров. В целях правильного регулирования уличного движения в ноябре 1922 года им был вручен жезл регулировщика длиной 11 вершков (около 50 сантиметров) красного цвета с желтой ручкой. Он носился постовым на ремне спереди, с левой стороны в специальном кожаном чехле. По сути, это был первый специальный "инструмент", отличающий сотрудника милиции, занимающегося регулированием уличного движения, от всех его коллег.

    В 1933 году было принято решение отказаться от жезла и перейти на регулирование дорожного движения просто руками. Однако уже в 1939 году жезлы вернулись на дороги: 27 апреля 1939 года был издана "Инструкция постовому регулировщику движения", в которой милиционерам для лучшей видимости подаваемых знаков (сигналов) предписывалось управлять транспортными потоками с помощью жезла, окрашенного в черно-белый цвет.

    В 1920-е годы значительная часть из насчитывающихся в стране автомобилей и мотоциклов была сконцентрирована в Москве. Рост числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в столице привел к тому, что 30 декабря 1925 года Моссоветом в составе коммунального хозяйства был создан отдел регулирования уличного движения.

    Он должен был совершенствовать правила дорожного движения, изучать режимы движения, вводить скоростные ограничения и организовывать мероприятия по совершенствованию дорожных условий. В 1926 году в Москве были установлены первые предупреждающие и запрещающие дорожные знаки, указатели пешеходных переходов и предшественники современных светофоров — семафоры.

    В 1928 году в штаты московской городской милиции впервые была включена должность инспектора по регулированию уличного движения. Полноценный отряд регулирования уличного движения (ОРУД) при Управлении рабоче-крестьянской милиции Москвы был образован в мае 1931 года. В том же году при нем образована инспекция по выдаче разрешений (прав) на управление автомототранспортом.

    В соответствии с циркуляром Главного управления РК милиции при СНК РСФСР от 10 сентября 1931 года опыт работы по надзору за выполнением правил городского движения организованных в составе московского и ленинградского управлений рабоче-крестьянской милиции отделений РУД признавался положительным и распространялся на другие крупные города РСФСР.

    20 марта 1932 года было принято постановление СНК РСФСР "О централизации учета аварийности и происшествий на местном транспорте в органах рабоче-крестьянской милиции". С этого момента начался статистический учет дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и их последствий. Одновременно это создало предпосылки для создания Государственной автомобильной инспекции (ГАИ). "Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР" было утверждено постановлением СНК СССР 3 июля 1936 года. Этот день считается официально датой образования ГАИ.

    Новая структура основное внимание уделяла контролю качества подготовки водительского состава, проверке технического состояния автомобилей. Была утверждена система обязательных периодических технических осмотров автотранспорта.

    В 1940 году в СССР были утверждены первые типовые правила движения по улицам и дорогам, которые стали основой для разработки правил дорожного движения в каждом регионе страны.

    В 1959 году Советский Союз присоединился к международной "Конвенции о дорожном движении" и "Протоколу о дорожных знаках и сигналах", принятым в 1949 году на конференции ООН по дорожному и автомобильному транспорту. С учетом этих международных документов с 1 января 1961 года в СССР были введены первые единые для всей территории страны правила дорожного движения.

    В 1960-1980-е годы предпринимались меры по совершенствованию структуры ГАИ, укреплению ее кадрами и внедрению в практику ее работы новых научных достижений.

    На вооружение инспекторов ГАИ поступает новая техника, специальное вооружение, внедряются новые формы и методы работы.

    В связи с распадом СССР постановлением правительства РФ от 28 мая 1992 года было утверждено Положение о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД России).

    15 июня 1998 года указом президента РФ ГАИ было преобразовано в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД РФ и было утверждено новое Положение об этой структуре.

    Согласно Положению, ГИБДД является структурным подразделением МВД России, осуществляющим федеральный государственный надзор и специальные разрешительные функции в области безопасности дорожного движения.

    В связи с ростом аварийности на дорогах России начался новый этап в национальной политике страны, цель которой — повышение безопасности на дорогах.

    Переломить негативную тенденцию удалось во многом благодаря реализации федеральной целевой программы (ФЦП) "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", в результате чего, по сравнению с базовым 2004 годом, число погибших в ДТП снизилось практически на 20%.

    Новая профильная ФЦП, рассчитанная на 2013-2020 годы, предусматривает дальнейшее сокращение смертности от ДТП.

    Происходит обновление ГИБДД — уточнение зон ответственности госструктур, передача несвойственных государству функций в компетенцию общественных и коммерческих организаций, создание системы наиболее полного контроля, создание цивилизованных форм исполнения решений о взыскании штрафов, восполнение правовых пробелов.

    Подготовку кадров для Госавтоинспекции осуществляют Орловский юридический институт МВД России имени В.В. Лукьянова, Московский областной филиал Московского университета МВД России им. В.Я. Кикотя, Краснодарский университет МВД России, Санкт-Петербургский университет МВД России, Уральский юридический институт МВД России.

    Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

    Государственная автомобильная инспекция, или ГАИ, отмечает свой профессиональный праздник 3 июля. В этот день в 1936 году власти Советского Союза приняли «Положение o Государственной автомобильной инспекции Главного управления paбoчe-кpecтьянcкoй милиции НКВД CCCP», а также разъяснили правила дорожного движения.

    Немножко позже, в шестидесятых годах двадцатого века, СССР присоединилось к Международной конвенции, и в стране начали действовать единые правила поведения на дороге (1961 год).

    После распада СССР, в 1998 году, службу переименовали в ГИБДД (Государственная инспекция по безопасности дорожного движения), но вскоре после этого вернули прежнее название – Государственная автомобильная инспекция, или ГАИ. 3 июля 2009 года был подписан приказ МВД России, обязывающий управления праздновать Дня ГАИ.

    Сегодня, в День ГИБДД,
    Тебя спешу поздравить я.
    Пусть легкость будет на душе,
    Спокойной будет пусть семья.

    Пусть радует всегда работа,
    И пусть спокойным будет сон,
    Работать было чтоб охота.
    И звезд побольше на погон!

    С Днем работника ГАИ
    Поздравления прими.
    Ты на службе день и ночь -
    В летний зной, и в снег, и в дождь.

    Службу доблестно несешь
    И порядок стережешь.
    ПДД ты четко знаешь,
    Нарушителя поймаешь.

    Пусть не будет трудных дней,
    Ослепляющих огней.
    За тяжелый честный труд
    Пусть тебя награды ждут.

    Поздравляем Вас с профессиональным праздником, Днем ГИБДД! Пусть исполнение Вашего долга будет спокойным и безопасным, желаем Вам твердости духа, здоровья, стабильности и всех благ.

    На свете много есть профессий,
    И каждая по-своему важна.
    Но есть одна, что дарит всем надежду,
    Надежности и стойкости полна.

    Мы поздравляем доблестных и смелых,
    Всех, кто на страже, не оставит кто в беде.
    Мы обращаемся к служителям надежным -
    Сотрудникам ГАИ, ГИБДД!

    Успехов вам на службе и гражданке.
    Пусть сбудутся желания, мечты.
    Пусть праздник будет светлым, добрым, славным.
    Удача будет с вами пусть на «ты»!

    Поздравляю с Днем ГАИ!
    Пусть прекрасны будут дни,
    Станет легкою работа,
    А некрупными - заботы!

    Любит пусть тебя семья,
    Уважают все друзья,
    Нарушителей не будет,
    А судьба тебя полюбит!

    Работы спокойной, приятной и тихой.
    Водителей - вежливых, едущих лихо.
    Начальства хорошего, и без приколов,
    И бамперов целых, колес без проколов.
    Указов - понятных, зарплаты - достойной,
    А жизни - приятной, красивой, пристойной.
    И штрафов поменьше (а может, побольше?).
    Чтоб было жилье, но отдельно от тещи.
    И чтобы погода - без снега и пыли.
    Ну, в общем, чтоб счастливы, радостны были!

    Июль. Жара. В машине душно.
    И проспала я, как всегда.
    Сижу и крашу глазик тушью.
    Пока один. Но надо ж два!

    Я подвела его подводкой.
    Работой в зеркало любуюсь.
    И вижу, как ко мне сквозь пробку
    Гаишник резво марширует.

    Представился. Такой весь важный.
    « Права, гражданка, предъявите...»
    Ищу я документ бумажный,
    В котором штамп, что я - водитель.

    Ну, это ж надо! Вот зараза!
    Я к туфлям сумочку сменила...
    Накрашенным моргаю глазом.
    И улыбаясь мило-мило,

    Пусть в праздник Ваш ГИБДДешный
    Сердца свои Вам дарят дамы!
    И наполняются успешно
    Дарами щедрыми карманы!

    Сплошною белой полосою
    Пред Вами жизнь пускай ложится!
    А бабе в черном, что с косою,
    Навечно красный загорится!

    Здоровым будет пусть румянец!
    И печень чтоб не подводила!
    Пусть страсть танцует с Вами танец!
    Фу! Кажется, заговорила...

    Про вас анекдотов мы знаем 100 штук.
    О чем говорят - вы не слушайте. Лгут!
    Зачем вам ваш жезл? Чтобы видел водитель -
    Дорога опасна. Вы, люди, цените
    Работников всех, кто стоит на морозе,
    Аварии видит, снимает угрозу
    Влететь на чужую совсем полосу.
    Они как страховка, как крыша в грозу.
    Крутых поворотов вам всем избежать!
    Родных и любимых почаще встречать!
    Успехов и звездочки вам получать!

    Поздравляем с Днем ГАИ!
    Очень круто ты живи,
    За движением давай
    Деловито наблюдай,
    Регулируй, не сачкуй,
    А нарушивших - штрафуй.
    В ситуации любой,
    Однозначно, ты - герой!
    Километры всех дорог
    Регулировать - твой долг.
    У тебя не будет пусть тревог.

    С Днем ГАИ Вас поздравляю!
    Труд Ваш очень нужен нам,
    Чтобы на дорогах дальних
    Был порядок тут и там.

    Крепких нервов, сил, здоровья,
    Стойкости, терпения,
    А в семье - любви, добра,
    Теплого общения.

    (ГИБДД) МВД РФ. Праздник учрежден приказом министра внутренних дел РФ от 3 июля 2009 года "Об объявлении Дня Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации".

    Первое специальное подразделение рабоче-крестьянской милиции по регулированию дорожного движения — прообраз нынешней дорожно-патрульной службы — было сформировано в Москве в 1918 году. В задачу его сотрудников входил надзор за соблюдением правил движения на улицах города.

    На улицах Москвы появились первые регулировщики, экипированные только свистками.

    Законодательно правила движения были оформлены декретом Совета Народных Комиссаров (СНК) от 10 июня 1920 года "Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)". Данный нормативный акт содержал требования к автомашинам и водителям, устанавливал предельные скорости движения автомобилей и мотоциклов, определял круг лиц, которые должны были нести ответственность за нарушение правил автодвижения.

    Декретом предусматривалось создание специального органа, предназначенного для контроля за соблюдением правил движения и эксплуатации автотранспорта, — автоинспекции.

    С середины 1920-х годов начиналась автомобилизация страны, и регулирование движения стало одной из основных обязанностей постовых милиционеров. В целях правильного регулирования уличного движения в ноябре 1922 года им был вручен жезл регулировщика длиной 11 вершков (около 50 сантиметров) красного цвета с желтой ручкой. Он носился постовым на ремне спереди, с левой стороны в специальном кожаном чехле. По сути, это был первый специальный "инструмент", отличающий сотрудника милиции, занимающегося регулированием уличного движения, от всех его коллег.

    В 1933 году было принято решение отказаться от жезла и перейти на регулирование дорожного движения просто руками. Однако уже в 1939 году жезлы вернулись на дороги: 27 апреля 1939 года был издана "Инструкция постовому регулировщику движения", в которой милиционерам для лучшей видимости подаваемых знаков (сигналов) предписывалось управлять транспортными потоками с помощью жезла, окрашенного в черно-белый цвет.

    В 1920-е годы значительная часть из насчитывающихся в стране автомобилей и мотоциклов была сконцентрирована в Москве. Рост числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в столице привел к тому, что 30 декабря 1925 года Моссоветом в составе коммунального хозяйства был создан отдел регулирования уличного движения.

    Он должен был совершенствовать правила дорожного движения, изучать режимы движения, вводить скоростные ограничения и организовывать мероприятия по совершенствованию дорожных условий. В 1926 году в Москве были установлены первые предупреждающие и запрещающие дорожные знаки, указатели пешеходных переходов и предшественники современных светофоров — семафоры.

    В 1928 году в штаты московской городской милиции впервые была включена должность инспектора по регулированию уличного движения. Полноценный отряд регулирования уличного движения (ОРУД) при Управлении рабоче-крестьянской милиции Москвы был образован в мае 1931 года. В том же году при нем образована инспекция по выдаче разрешений (прав) на управление автомототранспортом.

    В соответствии с циркуляром Главного управления РК милиции при СНК РСФСР от 10 сентября 1931 года опыт работы по надзору за выполнением правил городского движения организованных в составе московского и ленинградского управлений рабоче-крестьянской милиции отделений РУД признавался положительным и распространялся на другие крупные города РСФСР.

    20 марта 1932 года было принято постановление СНК РСФСР "О централизации учета аварийности и происшествий на местном транспорте в органах рабоче-крестьянской милиции". С этого момента начался статистический учет дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и их последствий. Одновременно это создало предпосылки для создания Государственной автомобильной инспекции (ГАИ). "Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР" было утверждено постановлением СНК СССР 3 июля 1936 года. Этот день считается официально датой образования ГАИ.

    Новая структура основное внимание уделяла контролю качества подготовки водительского состава, проверке технического состояния автомобилей. Была утверждена система обязательных периодических технических осмотров автотранспорта.

    В 1940 году в СССР были утверждены первые типовые правила движения по улицам и дорогам, которые стали основой для разработки правил дорожного движения в каждом регионе страны.

    В 1959 году Советский Союз присоединился к международной "Конвенции о дорожном движении" и "Протоколу о дорожных знаках и сигналах", принятым в 1949 году на конференции ООН по дорожному и автомобильному транспорту. С учетом этих международных документов с 1 января 1961 года в СССР были введены первые единые для всей территории страны правила дорожного движения.

    В 1960-1980-е годы предпринимались меры по совершенствованию структуры ГАИ, укреплению ее кадрами и внедрению в практику ее работы новых научных достижений.

    На вооружение инспекторов ГАИ поступает новая техника, специальное вооружение, внедряются новые формы и методы работы.

    В связи с распадом СССР постановлением правительства РФ от 28 мая 1992 года было утверждено Положение о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД России).

    15 июня 1998 года указом президента РФ ГАИ было преобразовано в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД РФ и было утверждено новое Положение об этой структуре.

    Согласно Положению, ГИБДД является структурным подразделением МВД России, осуществляющим федеральный государственный надзор и специальные разрешительные функции в области безопасности дорожного движения.

    В связи с ростом аварийности на дорогах России начался новый этап в национальной политике страны, цель которой — повышение безопасности на дорогах.

    Переломить негативную тенденцию удалось во многом благодаря реализации федеральной целевой программы (ФЦП) "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", в результате чего, по сравнению с базовым 2004 годом, число погибших в ДТП снизилось практически на 20%.

    Новая профильная ФЦП, рассчитанная на 2013-2020 годы, предусматривает дальнейшее сокращение смертности от ДТП.

    Происходит обновление ГИБДД — уточнение зон ответственности госструктур, передача несвойственных государству функций в компетенцию общественных и коммерческих организаций, создание системы наиболее полного контроля, создание цивилизованных форм исполнения решений о взыскании штрафов, восполнение правовых пробелов.

    Подготовку кадров для Госавтоинспекции осуществляют Орловский юридический институт МВД России имени В.В. Лукьянова, Московский областной филиал Московского университета МВД России им. В.Я. Кикотя, Краснодарский университет МВД России, Санкт-Петербургский университет МВД России, Уральский юридический институт МВД России.

    Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

    Ежегодно, третьего июля в РФ отмечают День работников ГИБДД. В каждой профессии есть свои памятные даты, и поэтому праздник для ГАИ был приурочен к «рождению» этой самой автоинспекции. Итак, как появился День ГАИ?

    Еще в 1919 году в Москве при авточасти транспортного отдела Моссовета была создана первая автоинспекция. И спустя несколько лет – в 1925 году – появился Отдел по регулировке дорожного движения в Москве.

    Стоит подчеркнуть, что созданная в 1919 году инспекция носила практический характер. Ведь уже в то время создавались предпосылки для развития улично-дорожной сети, рост автопарка. Поэтому возникла задача обеспечения безопасности на дорогах, которая осуществляла бы надзор за дорожным движением. Но настоящим «Днем рождения» автоинспекции считается другая дата – 3 июля 1936 года, когда было создано постановление СНК СССР под названием «Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР». В этм указе были заложены первые нормы и стандарты работы милиции, а также некоторые правила для автомобилистов.

    В июне 1998 года Указом Президента РФ служба ГАИ была переименована в ГИБДД МВД РФ, то есть Госинспекция по безопасности дорожного движения. Но это название не прижилось, так как в 2002 году еще одним президентским указом было возвращено старое «имя».

    Как поздравить в День ГИБДД 2016?

    Предлагаем вам ознакомиться со стихотворными поздравлениями, которые придутся по душе сотрудникам Госавтоинспекции:

    Кого не встретишь только за рулем —
    И пьяных, бесшабашных, и дурных!
    И мнивших вице-королем,
    И манией величия больных!

    Но к каждому найдете вы подход,
    На место вы поставите всегда,
    Так пусть сотрудникам ГАИ,
    Сияет солнце славой на века!

    Пусть в твоей жизни светофор,
    Горит зелеными огнями,
    И пусть удачи семафор,
    Осветит путь любви лучами!

    Пусть выдержки не занимать,
    И пусть терпенья будет много,
    А в жизни счастье принимать,
    Приумножать его дорогой!

    Можно ли в этот день нарушить правила дорожного движения?

    Естественно, ПДД нужно соблюдать везде и всегда, вне зависимости от того, какой день в календаре. Ведь от этого зависит безопасность пассажиров, водителя и окружающих. Ну и целее кошелек будет.

    Но существует такая точка зрения, что в День ГАИ можно ездить не по правилам, ведь каждый инспектор отмечает профессиональный праздник, а не ловит нарушителей на дорогах. Отчасти это так, но не стоит заблуждаться, так как обязательно будет присутствовать несколько дежурных экипажей на дорогах.

    Работники инспекции привыкли работать в праздники, и 3 июля не исключение из правил. С другой стороны – при нарушении и адекватном общении можно получить небольшую поблажку. Если водитель совершит незначительное нарушение, адекватно отреагирует на законное обращение автоинспектора, а потом поздравит с праздником, то, возможно, можно получить снисходительное отношение. К примеру, предупреждение, а не штраф или лишение прав.