Войти
Образовательный портал. Образование
  • Что показывает коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами Обеспеченность обязательств финансовыми активами в бюджетном учреждении
  • Как приготовить классические вареники с творогом
  • Как сделать тесто для яблочной шарлотки Как приготовить шарлотку с яблоками песочное тесто
  • Отечественной войны 2 степени
  • День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Дубровский герои. Второстепенные персонажи

    Дубровский герои. Второстепенные персонажи

    ДУБРОВСКИЙ

    ДУБРОВСКИЙ Владимир Андреевич - главный герой незавершенного романа, «благородный разбойник».

    У Дубровского - что в художественной системе Пушкина редкость - есть реальные прототипы. В 1832 г. в Козловском уездном суде слушалось дело «О неправильном владении поручиком Иваном Яковлевым сыном Муратовым имением, принадлежащим гвардии подполковнику Семену Петрову сыну Крюкову <…> сельце Новопанском». Писарская копия этого дела (с заменой Муратова на Дубровского, Крюкова на Троекурова) включена в текст 2-й главы. Видимо, использовано и псковское предание о бунте крестьян помещика Дубровского (1737), и рассказ П. В. Нащокина о судьбе белорусского помещика Островского, оставшегося без земли и подавшегося в грабители; в планах и черновиках герой именуется то Островским, то Зубровским.

    Он очень щедро пожертвовал ребенку, и продавец, который появился с красивой птицей, отправил такси в Крэтчиц, рад дать своему канцлеру такой сюрприз. Позже Скрудж одел и вышел из дома. На улице он встретил человека, который попросил бедных. Он попросил, чтобы он пришел к нему за таким большим пожертвованием, что это вызвало изумление коллекционера. Затем Скрудж отправился к своему племяннику Фреду на рождественский ужин. Его неожиданное прибытие было встречено с большой радостью. Скрудж веселился и наслаждался сценами, которые он наблюдал на этот раз с духом кануна Рождества в этом году.

    Роман (а значит, и его герой) в равной мере ориентирован на российскую действительность - и на литературную традицию. Пушкин ищет точку пересечения социальной роли «разбойника поневоле» и «романической» роли благородного разбойника. (Он прямо отсылает читателя к поэме А. Мицкевича «Конрад Валленрод» и «массовому» роману X. А. Вульпиуса «Ринальдо Ринальдини, предводитель разбойников» (рус. пер. - 1802–1803); рассчитывает на параллель с Карлом Моором Шиллера, но также имеет в виду оппозицию джентльмен/разбойник, восходящую к роману Бульвер-Литгона «Пэлем, или Приключения джентльмена», «разбойничью» тему романов В. Скотта «Роб Рой» и Ш. Нодье «Сбогар»; все это осложнено социальным анализом в духе новейших романов Ж. Санд и О. де Бальзака (см.: H. Н. Петрунина). В этой точке и сфокусирован образ Владимира Дубровского - одновременно и очень условный и очень реальный.

    На следующий день, рано утром, Скрудж отправился в свое бюро, потому что он хотел заполучить канцлера поздно. Когда это произошло, сначала он услышал Боб перевод и извинение, а затем, имитируя ваш бывший сердитый тон, сказал, что он даже не думает о таком поведении больше, так как Боб сразу же посыпать угль печи в своей комнате, а также купить печку. Он видел удивление на лице офиса, поэтому он добавил со смехом, что он также намерен повысить свою зарплату.

    Скрудж действительно изменился. Он стал «таким хорошим другом, настолько хорошим любовником, таким хорошим человеком», что духам больше не пришлось вмешиваться. Для тех, кто издевался над изменениями, которые произошли в нем, он выглядел любезно и без гнева: «В его собственном сердце была погода, и этого было достаточно для него». Поведение Скруджа: безразличие к нищете других, суровое отношение к рабочим, равнодушие к племяннику. Мроек Революция, единственный герой повествования и рассказчика. Внешний вид: нет информации о том, кто персонаж, что он называется, где он живет, как он выглядит.

    «Предыстория» героя вполне литературна; набор биографических подробностей типичен. С 8 лет Дубровский воспитывается в Петербургском Кадетском корпусе; «отец не щадил ничего для приличного его содержания». «Будучи расточителен и честолюбив», он кутит, играет в карты, влезает в долги и мечтает о богатой невесте. Получив известие о болезни отца, Андрея Гавриловича, а главное - о беззаконном отнятии единственного имения Кистеневки в пользу богатого соседа-самодура Кирилы Петровича Троекурова, Дубровский отправляется домой. Проезжая мимо имения Троекурова, он с нежностью вспоминает о детской дружбе с дочерью «злодея», Марьей Кириловной; дома застает отца при смерти.

    Подробнее Словарь литературных героев - начальная школа, пожилые люди, в момент начала действия песни является владельцем кантора, вероятно, богатого. Главной особенностью героя была его болезненная жадность, которая была раскрыта на каждом шагу. Он провел свою жизнь по бухгалтерским книгам, все еще рассчитывая, рассчитывая прибыль и убытки. У него не было друзей, которые могли бы «ограбить» его от драгоценных моментов этого расплаты. Его адвокат, Боб, назвал вора только потому, что он должен был дать ему свободный день в первый день Рождества.

    Ситуации, в которых отныне предстоит действовать Дубровскому, также романически традиционны.

    Сначала, даже не выйдя на порог (что важно; это впоследствии позволит ему остаться неузнанным), Дубровский разрывает отношения с Троекуровым, приехавшим мириться:

    «- Скажи Кирилу Петровичу, чтоб он скорее убирался, пока я не велел его выгнать со двора… пошел! <…> Егоровна вышла.

    Герой скупый даже в чувствах. Это не беспокоит людей на улице. Он жесток к своему племяннику, который терпеливо просит его приехать в качестве гостя на рождественский ужин. Счастливого Рождества всем людям на земле! Она отправляет семью Боба Кратчита, ее адвоката, огромную индейку, в маленькую Джим, становится вторым отцом. Он становится лучшим другом этой семьи и замечательным работодателем. Он генерирует большую часть своего богатства для нужд бедных. Он устанавливает сердечные отношения с семьей своего племянника, Фредом.

    Толкин Хоббит, то есть взад и вперед, коллективный герой; люди третьего века очень похожи на современных людей. Подробнее Глоссарий литературных героев - учеников младших школьников говорит: «Как никто не может праздновать Рождество». Фред - эпизодический герой, племянник Эбенезера Скруджа, единственный сын Эбенезера, очень молодой человек, влюбленный в свою недавно замужнюю жену. что Эбенезер отвергает его привязанность - он не жалуется на него, и единственное, что он чувствует по поводу «старого презрения», - это глубокое сострадание.

    В передней никого не было, все люди сбежались на двор смотреть на Кирила Петровича. Она вышла на крыльцо - и услышала ответ слуги, доносящего от имени молодого барина. Кирила Петрович выслушал его сидя на дрожках. Лицо его стало мрачнее ночи, он с презрением улыбнулся, грозно взглянул на дворню и поехал шагом около двора. <…>».

    Затем, после похорон отца, Владимир приказывает поджечь дом, по суду отошедший врагу, и вместе с крестьянами подается в родную кистеневскую рощу, чтобы грабить неправедных помещиков. (Само название имения Дубровского, намекающее на разбойничий кистень, как бы заранее предполагает такой поворот событий.) Отныне он словно перестает быть реальным человеком, мелкопоместным дворянином Дубровским, и превращается в персонажа легенды о Роб Рое. Он полностью обособляется от своего настоящего лица. Поэтому помещицу Анну Савишну Глобову, которая рассказывает гостям Троекурова о Дубровском, явившемся к ней под видом генерала и разоблачившем вора-приказчика, ничуть не смущает, что ее гость был черноволос, как герой Отечественной войны генерал Кульнев, и на вид имел 35 лет, тогда как «настоящий» Дубровский светловолос и юн - ему 23 года. О чем тут же сообщает исправник, зачитывающий приметы Дубровского; повторяется прием «раздвоения» образа, использованный в «Борисе Годунове».

    Боб Кречит - герой в роли второго плана, служащий работает на прилавке Скрудж и это очень религиозным человеком, и благочестивый отец отца Очень хороший отца представляет Бога, закон, строгость, начало, принцип, образование, мудрость Подробнее Глоссарий символов литературной большой семьи Унижение. он терпит своего полномочного смирения и является прилежным и преданным сотрудником.

    Нереальные, фантастические герои

    Маленький Тим - эпизодический герой, сын Боба, является ребенком-инвалидом - речь идет о пулях. Этот мальчик очень чувствителен и несмотря на болезнь - жизнерадостный. Он - любимый сын и брат. Дефо Робинсон Дела Крузое, эпизодический герой; Друг Робинсона, матрос. Он убеждает Робинсона убежать из дома и отправиться с ним на корабль своего отца. Подробнее Словарь литературных героев - Средняя школа Марли - Эпизодический герой, партнер Скруджа, в настоящий момент начинается действие акций ценных бумаг, что свидетельствует о его участии в акционерном обществе. таким же образом, как Авен: самое главное для него было делом не считаться с людьми, у него не было семьи после смерти наказание блуждающих по миру, волоча цепь, которая придуманный себя в жизни, он должен покаяться за грехи, совершенные он приходит.

    «Все взоры обратились на Анну Савишну Глобову, довольно простую вдову, всеми любимую за добрый и веселый нрав. Все с любопытством приготовились услышать ее рассказ.

    <…> Какой-то генерал просит со мною увидеться: милости просим; входит ко мне человек лет тридцати пяти, смуглый, черноволосый, в усах, в бороде, сущий портрет Кульнева <…> „<…>Знайте, что Дубровский сам был гвардейским офицером, он не захочет обидеть товарища“. Я догадывалась, кто был его превосходительство <…>

    Дух Сочельника, дух Рождества этого года, дух будущего Сочельника. . События происходят в канун Рождества, в канун Рождества и в праздники, в Лондоне и в маленьком городке, где вырос Эбенезер Скрудж. Он относится к так называемому циклу. Рождественские истории. Содержание приключенческая история главного героя, Скрудж, и, очень скупой человек, который под влиянием трех духов одна ночь, испытывая большие изменения и становится теплым, щедрым, милосердным.

    Исповедь о Зигмунте, главном герое и рассказчике; учитель. Подробнее Словарь литературных героев - гимназия не раскрывается непосредственно. Тем не менее, из его комментариев и замечаний о событиях мы можем знать, что он хвалит, и что популярно, или каково ее отношение к представленной реальности. Рассказчик не участвует в событиях, он не принадлежит миру, но он знает мысли и чувства персонажа. Он знает о своем прошлом и даже будущем. Этот тип говорящего человека называется абстрактным и всезнающим рассказчиком.

    Все слушали молча рассказ Анны Савишны, особенно барышни. Многие из них втайне ему доброжелательствовали, видя в нем героя романического <…>

    И ты, Анна Савишна, полагаешь, что у тебя был сам Дубровский, - спросил Кирила Петрович. - Очень же ты ошиблась. <…> не знаю, почернели ль у него волоса, а <…> был он кудрявый белокуренький мальчик, <…> ему не тридцать пять, а около двадцати трех.

    Рассказчик говорит в третьем лице. В ходе этой истории формируются многочисленные комментарии и предложения рассказчика, которые формируют отношение читателя к персонажу. Это типичный пример общения. Диккенс рассказал историю человека, чьи деньги стали главной ценностью в жизни. Эбенезер Скрудж в детстве страдал, вероятно, по двум причинам. Первый был отторжением его отца, он учился в школе-интернате. Случилось так, что он провел Рождество один. Единственным человеком, который окружал его любовью, была его сестра.

    Вероятно, второй причиной беспокойства была его бедность. Он работал подмастерьем в магазине. Согласно молодому разговору Эбенезера со своей невестой, в какой-то момент тот факт, что он ничего не имел, заставил его взглянуть на все через призму денег. Он стал для него «золотым тельцом», которого он решил служить. Когда девушка, которая любит его. Она была ранена в колене и осталась на набережной железной дороги. Читать дальше Словарь литературных героев - средняя школа пыталась заставить его осознать это, он признался в духе, что это действительно так.

    Точно так, ваше превосходительство, - провозгласил исправник, - у меня в кармане и приметы Владимира Дубровского <…>

    Исправник вынул из кармана довольно замаранный лист бумаги, развернул его с важностию и стал читать нараспев:

    <…> От роду 23 года, роста среднего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой. Приметы особые: таковых не оказалось.» («Дубровский»).

    Он не пытался остановить ее, несмотря на то, что они когда-то были глубоко связаны. Его «болезнь» - далеко идущий материализм. Он верил только в то, что было реально, поэтому он долго не верил в свой ум, когда дух Марли явился ему. Он называл рождественскую ерунду. Он верил только в одно: сила денег. Это убеждение привело к тому, что Эбенезер стал одним из самых одиноких людей, «ходящих по миру». Его отношение, манера поведения не только оттолкнули людей от него, но и заставили его иметь много врагов. «Дух будущего Рождества» показал Скрудж как люди вели себя, Дж.

    Пристав

    Кто здесь грамотный?

    Григорий (выступает вперед)

    Я грамотный.

    «Чудова монастыря недостойный чернец Григорий, из роду Отрепьевых, впал в ересь и дерзнул, наученный диаволом, возмущать святую братию всякими соблазнами и беззакониями». <…>

    <…> А лет ему вору Гришке от роду (смотрит на Варлаама) за 50. А росту он среднего, лоб имеет плешивый, бороду седую, брюхо толстое…

    Хамкиен Хоббит, или взад и вперед, коллективный герой, люди третьего века, очень похожи на современных людей. Подробнее Словарь литературных героев - средняя школа для известий о его смерти. Он не оплакивал его, никто не говорил о нем доброго слова. За свою долгую жизнь Эбенезер никому не помогал, никому не любил и не привязывался, поэтому после смерти единственные люди, которые были в его доме, были бедны: караван, Они не стеснялись ограбить умершего от предметов в своей комнате, они даже лишили его рубашки и одеяла.

    Жизнь Скруджа была лишена смысла и цели. Цель человеческого существования - не накопление денег. Эбенезер забыл, что такое дружба и любовь. Из-за его жадности он не начал семью. Только в конце своей жизни он понял, что совершил ошибки и начал меняться.

    Варлаам (вырывая бумагу)

    <…> «А лет е-му от-ро-ду… 20». - Что, брат? где тут 50? видишь? 20.

    Во время чтения Григорий стоит потупя голову, с рукою за пазухой.

    Варлаам (продолжает)

    «А ростом он мал, грудь широкая, одна рука короче другой, глаза голубые, волоса рыжие, на щеке бородавка, на лбу другая». («Борис Годунов»).

    Кафка-процесс, эпизодический герой; Дядя Юзефа К. помещик из провинции, обеспокоен процессом Иосифа К. потому что он боится, что это повлияет на положение семьи. С раннего возраста он был вынужден работать в качестве фабричного рабочего. Он внимательно наблюдал за жизнью бедных людей. Это было полезно при работе с лондонскими ежедневными газетами, в которых он опубликовал эскизы морали. Диккенс отправился в Соединенные Штаты и Италию, которые он задокументировал в своих путевых зарисовках. Молодой Тадеуш приезжает из своей школы в Вильнюс для своего отпуска.

    К этому моменту читатель уже должен догадаться, что Дубровский сидит среди гостей, ибо он пробрался в дом Троекурова под видом учителя-француза Дефоржа, вьшисанного для маленького Саши, сводного брата Марьи Кириловны. (Подробнее о «сцене с медведем», в которой «Дефорж», только что прибывший в дом Троекурова, проявляет героическое хладнокровие и «влюбляет» в себя Машу, см. ст. о ней). Естественно, использованы все сюжетные возможности такого положения. В комнате Дефоржа ночует помещик Спицын, чье лжесвидетельство как раз и позволило Троекурову обобрать Дубровских; мнимый учитель не может удержаться от мести и грабит Спицына, из-за чего спустя несколько дней вынужден бежать. Конечно же, перед исчезновением Дефорж-Дубровский объясняется с Марьей Кириловной, и тут читатель узнает подробность, которая полностью переворачивает ситуацию, наполняет узнаваемые «ходы» авантюрного романа новым смыслом. Читатель должен был предполагать, что разбойник Дубровский пробрался в дом Троекурова, чтобы убить виновника всех своих несчастий, и лишь внезапная любовь к Маше остановила его. Но нет; оказывается, он купил документы у «настоящего» Дефоржа (между прочим, за 10 000 ассигнациями) только ради того, чтобы оказаться рядом с Марьей Кириловной; ради нее он давно простил своего погубителя; его мечта о семейственном счастье (которая пробуждается в сердце героя при чтении писем покойной матери к отцу) куда сильнее, чем жажда мести.

    Оказывается, Сопливо, собственность его судьи Соплицы, полон гостей, которые пришли сюда, чтобы принять участие в судебном процессе над старым замком, когда-то принадлежавшим богатому магнату Столнику Хорезке. Процесс происходит между последним родственником Хорезки, графом и судьей Сопликой.

    Вечером Тадеуш Тадеуш Читать дальше участвует в празднике, на котором соблазняет его тетя Телимен. Тадеуш думает, что она красивая девушка, которая удивила его по утрам. Прелести Зосии также испробованы графом Графом, который немного старше Тадеуша. Читайте больше. Словарь литературных героев - гимназия из семьи Хорезкув. На следующий день выясняется, что медведь покинул питомник, и вы можете охотиться за ним - все готово охотиться за королем леса. Охота начинается ранним утром. Чуть позже, в гостинице «Янкиль», есть священник Робак, который убеждает местного дворянства заботиться о подготовке Литвы к приему армии Наполеона, которая уже приближается.

    Благородный разбойник превращается в несчастного любовника; несчастного при любом исходе событий - брак с лесным атаманом не сулит возлюбленной ничего, кроме тревоги, испытаний и - в каком-то смысле - позора. Его счастье равносильно ее несчастью, и наоборот, а жизни друг без друга они не мыслят. Потому-то, когда Марья Кириловна, сосватанная за утонченно-сластолюбивого немолодого (в ее глазах - «старого») князя Верейского, просит ее похитить («Нет, нет, - повторяла она в отчаянии, - лучше умереть, лучше в монастырь…»), Дубровский - чья мечта исполняется! - закрывает глаза руками и, кажется, задыхается от невидимых слез. Ситуация ужасна, неразрешима. Но в его сердце все равно «нет места ненависти»; по самоощущению он не атаман, не народный мститель, он - дворянин, он - человек. А социальная жизнь, обрекающая его, - бесчеловечна.

    Охотники преуспевают - медведь убит. Вечером, во время следующего праздника, между Сопликой и графом возникает спор. Вместо общего ожидаемого согласия Граф нарушает соглашение и решает продлить судебный процесс и попытаться вернуть разрушенный замок. Агитационная деятельность Робака используется верным слугой Хорезкува - Гервази, который убеждает Добжинского забросить в гостиницу в Сопливо. Позже в тот же вечер Добжиньски вторглись в Сопливово. Уже утром выясняется, что они не выиграли в бою. Кто-то сообщил о битве русских, размещенных в этом районе, которые захватили дворянство из Добжина и начали распространяться в Сопливо.

    В том-то и состоит истинная трагедия Дубровского, в том-то и заключена истинная вина Троекурова, что честный русский дворянин, романически привязанный к отцу, к дому, лелеющий мечту о семье, поставлен в положение, из которого нет выхода. (Кистеневская роща - это уход, но не выход.) Беспросветная нищета равнозначна социальному самоубийству; подчинение троекуровскому самодурству равносильно потере дворянского (оно же человеческое) достоинства; бунт, во-первых, лишает надежды на счастье, во-вторых, не может быть до конца благородным. Первый же приказ Дубровского - поджечь дом, но открыть переднюю, чтобы успели спастись приказные чиновники, - не выполнен; Архип-кузнец втайне от барина запирает их, «окаянных». Не по личной, душевной злобе (он тут же лезет, рискуя собой, спасать из огня кошку), просто в нем просыпается страшный инстинкт бунтовщика, над которым уже не властна воля барина - «начальника шайки». Если бы не Дубровский - не было бы и бунта, пробуждающего этот ужасный инстинкт.

    Недаром в финальной сцене, когда Маша уже безнадежно потеряна для Дубровского (разбойники опоздали, она обвенчана с Верейским и будет ему верна), а первая атака правительственных войск отбита, раненый Дубровский распускает своих кистеневцев. И хотя на прощание он говорит им: «…вы все мошенники и, вероятно, не захотите оставить ваше ремесло», - тем не менее вскоре после ухода Дубровского грабежи прекращаются, дороги становятся свободными для проезда.

    Что же до самого предводителя шайки, то первоначально Пушкин собирался отправить своего героя в Петербург, где Дубровского ждало разоблачение. Без вины виноватый; благородный разбойник, способствующий жестокому бунту; жертва насилия, становящаяся его орудием; дворянин, покинувший общество ради сохранения внутренней свободы и ставший заложником собственной социальной роли… Социальная мысль автора «Дубровского» пессимистична; последняя фраза в рукописи романа читается так: «<…> Дубровский скрылся за границу». Отъезд героя за границу - не только знак его личного поражения, но и знак поражения России. Дубровский, как трагическое следствие, вытеснен за ее пределы; причины полностью сохранены.

    Проекция образа Дубровского на другую сословно-культурную почву очевидна в образе разбойника Пугачева в «Капитанской дочке». Н. В. Гоголь (видимо, знакомый с сюжетом неопубликованного романа) при создании «Мертвых душ» полупародийно повторил черты Дубровского в «Повести о капитане Копейкине», безногом офицере-дворянине, герое Отечественной войны (см. сравнение Дубровского с Кульневым в рассказе Глобовой), от безнадежности положения подавшемся в разбойничью шайку.

    Образ благородного разбойника-джентльмена Пушкин попробует развить в незавершенном романе 1834–1835 гг. «Русский Пелам» (образы Пелымова, Ф. Орлова).

    «Полтава» - поэма А. С. Пушкина, написанная в 1828 году, и описывает Полтавскую битву. Давайте вместе вспомним главных героев «Полтава» Пушкина и их характеристики.
    Мазепа, Иван Степанович - украинский гетман, главный герой поэмы Пушкина «Полтава». Это «крепкий старик», у которого влюбляется Мария, дочь главного судьи Малороссии Кочубея.
    Андрей Гаврилович Дубровский - один из поместных дворян в романе «Дубровский», отец главного героя Владимира Дубровского, отставной поручик гвардии, друг и сосед Троекурова. Несмотря на то, что он с Троекуровым ровесник, родившийся в одном состоянии, воспитанный в одном духе, этот помещик иначе относится к крепостным, имеет другие интересы и наклонности. Он не прозябает в пьянстве и обжорства, не разбрасывается деньгами, не издевается над подневольными и не ущемляет крестьян.
    Образ белого коня шептала - аллегорический. Он олицетворяет яркую человеческую личность, под влиянием повседневной жизни теряет свою индивидуальность, теряет лучшие черты своего характера, приспосабливается, начинает действовать, «как все». Лишь на мгновение вырвавшись из неволи, конь почувствовал себя счастливым, но потом все же пришел к выводу, что лучше быть покорным и послушным под защитой сильного, отдавать предпочтение реальности, а не мечты.

    «Айвенго» главные Реджинальд Фрон де Беф - грозный и жестокий барон (владеет поместьем Айвенго), взяв в плен Седрика, Айвенго, Ребекку и Исаака.
    Вальдемар Фиц-Урс - влиятельный хитрый вельможа, приближенный принца Джона, «серый кардинал», желающий стать канцлером; его дочь Алисия считается первой красавицей при дворе принца Джона.
    Морис де Браси - рыцарь-командир дружины наемников, в котором сочеталось коварство и благородство. Главные герои «Хамелеон» - люди разные, они представляют народ, «улицу», они люди толпы. Поскольку рассказ небольшая автор не может дать персонажам развернутые характеристики, а имя, фамилия приобретают особое значение: они сразу и полностью представляют тех, о ком идет речь.
    Главный герой "Хамелеон" - Очумелов постоянно меняет свои взгляды не из беспринципности. Напротив, в основе его поведения лежит очень устойчивый принцип, заключающийся в превосходстве «генеральского» над «другим».
    Элиза Дулиттл, цветочница. Шоу описывает ее следующим образом. Ее никак нельзя назвать привлекательной. Ей лет восемнадцать-двадцать, не больше. На ней черный соломенная шляпа, сильно пострадавший на своем веку от лондонского пыли и копоти и вряд ли знаком с щеткой. Волосы ее какого мышиного цвета, не встречается в природе: здесь явно необходимы вода и мыло. Порыжевшую черное пальто, узкое в талии, едва доходит до колен; из-под него видно коричневую юбку и полотняный фартук. Башмаки, видно, также знали лучшие дни.
    Олимпийские боги:
    Зевс (Зевс или Юпитер) - верховный бог, бог молнии и грома .
    Юнона (Гера) - богиня брака, его жена.
    Венера (Афродита) - богиня любви, побочное дочь Зевса, мать Энея.
    Эол - бог ветров, брат Зевса.
    Нептун - бог моря, брат Зевса.
    Вулкан - бог огня, покровитель кузнецов, человек Венеры.
    Меркурий - бог торговли, посланник богов, сын Зевса.
    Земные герои