Войти
Образовательный портал. Образование
  • Как приготовить классические вареники с творогом
  • Как сделать тесто для яблочной шарлотки Как приготовить шарлотку с яблоками песочное тесто
  • Отечественной войны 2 степени
  • День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Суп-пюре из брокколи с сыром Рецепт крем супа из брокколи с сыром
  • Как вычислить неизвестные величины треугольника

    Как вычислить неизвестные величины треугольника
    краткое содержание других презентаций

    ««Наглядная геометрия» 5 класс» - Кубик – это тоже параллелепипед. Хватит ли куска картона прямоугольной формы. Решение задач. Наглядная геометрия. Что можем узнать. Зрительные задачи. Геометрия изучает форму и взаимное расположение фигур в пространстве. Вычисление длины, площади и объема. Прямоугольник. Вычисление объема и площади поверхности различных параллелепипедов. Все предметы в окружающем нас мире имеют три измерения. Посмотрите на рисунки.

    «Основы теории вероятности» - В определенный момент времени открывается одно из чисел. Событие. Вид события. Достоверные события. Карандаш оказался цветным. Для украшения елки принесли коробку. Статистическая частота. Невозможные события. Какие из следующих событий являются достоверными. Случайные, достоверные и невозможные события. Число. Случайные события. Открыто число.

    «Как найти объём прямоугольного параллелепипеда» - Параллелепипед сложен из трёх одинаковых брусков. Коробка в форме прямоугольного параллелепипеда имеет длину 40 см. Из двух одинаковых листов стекла вырезают заготовки. Объемы предложенных фигур. Длина данного параллелепипеда. Выберите те, которые имеют объем. Объем отрезанного параллелепипеда. Найдите объем фигуры. Равен ли объем параллелепипеда сумме объемов его частей. Объем параллелепипеда. Формула для определения объема.

    «5 класс «Площадь прямоугольника»» - Равные фигуры. Площадь квадрата. Решить уравнения. Площадь прямоугольника. Формула площади прямоугольника. Решите задачу. Укажите порядок действий в выражениях. Найдите площадь и периметр прямоугольника. Найдите площади фигур, если длина стороны квадрата 1 см. Найдите неизвестные размеры. Найдите площадь квадрата. Найдите значение выражений. Найдите площадь прямоугольника. Площадь квадрата со стороной 1 см.

    «Умножение натуральных чисел» - Произведение чисел. Продолжи предложение. Велосипедист едет со скоростью 18 км/ч. Пример с окошечками. Умножение натуральных чисел и его свойства. Угадайте корень уравнения. Тест. Решение заданий из учебника. Вычислить наиболее удобным способом. Представить в виде произведения сумму. Свойства умножения.

    «Математические ребусы-головоломки» - Предмет, изображённый в ребусе. Радиус. Наука. Скорость. Квадрат. Рекомендации учителя. Шар. История возникновения. Этапы работы над проектом. Правила составления и разгадывания ребусов. В мире ребусов. Формула. Сборник математических ребусов. Планирование работы над проектом. Фигура. Умножение. Необходимые картинки. Формулировка проблемы. Идея возникновения проекта. Угол. Математические ребусы. Проблемные вопросы.

    Цели урока.

    • Образовательная: закрепление и обобщение знаний учащихся об углах, видах углов, развитие практических навыков по измерению углов и вычислению градусной меры углов.
    • Развивающая: развитие умения обобщать, развитие интереса к изучаемому предмету.
    • Воспитательная: выработать внимание, самостоятельность при работе на уроке.

    План урока:

    1. Устный счет, включающий игровой момент.
    2. Повторение “Понятие угла. Решение задач”.
    3. Историческая справка.
    4. Итог урока: составление кластера..

    1. Тема: “Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сравнение дробей”.

    Задание: Выполните действия с дробями. Расположите полученные числа в порядке убывания и вы получите то понятие, которое будет интересовать нас сегодня на уроке.

    Ответ: угол.

    Отгадайте шараду. Подсказка: первая часть – природное явление, вторая – есть у кошки.

    Рисунок1.

    Ответ: градусы.

    2. Тема: “Определение угла. Виды углов”.

    Задание 1. Исправьте ошибки в определениях.

    Задание 2.

    Найдите величину угла. Рисунок2.


    Задание 3 . Не прибегая к измерениям, укажите угол, равный 90 0 , 50 0 ,140 0 .

    Рисунок 3.


    Вывод: на рисунке изображены тупой, острый и прямой угол.

    Задание 4.

    Вычислите величину угла.

    Рисунок 4.


    Дано: Дано:

    HEG В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ УГЛАGEF

    Дано:

    Задание 5.

    Задачи на часть от числа, число по части, проценты, связанные с понятием прямого угла, развернутого угла.

    1. Чему равен угол, градусная мера которого составляет прямого угла?

    2. Прямой угол составляет некоторого угла. Найдите этот угол.

    3. Какую часть угол в 60 0 составляет от развернутого угла?

    4. Сколько процентов составляет угол в 45 0 от развернутого угла?

    Задание 6.

    Определите угол между стрелками часов.

    Рисунок 5.


    Вопросы- подсказки:

    Сколько градусов составляет целая окружность?

    На сколько частей разделена окружность?

    4. Историческая справка.

    С древнейших времен люди сталкивались с необходимостью измерять. Понятие градуса и появление первых инструментов для измерения углов связывают с развитием цивилизации в древнем Вавилоне, хотя само слово градус имеет латинское происхождение(градус– от лат. gradus- “шаг, ступень”). Градус получится, если, разделить окружность на 360 частей. Возникает вопрос – а почему древние вавилоняне делили именно на 360 частей. Дело в то, что в Вавилоне была принята шестидесятиричная система счисления. Более то, число 60 считалось священным. Поэтому все вычисления были связаны с числом 60(календарь вавилонян включал 360 дней).

    Кроме градуса, были введены такие единицы измерения, как минута(часть градуса) и секунда(часть минуты). Названия “минута ” и “секунда” произошли от partes minutae primae и partes minutae sekundae, что в переводе означает "части меньшие первые" и "части меньшие вторые". В истории науки эти единицы измерения сохранились благодаря Клавдию Птолемею, жившему во II веке.

    История не сохранила имя ученого, который изобрел транспортир – возможно в древности этот инструмент имел совсем другое название. Современное название происходит от французского слова ”ТRANSPORTER”, что означает “переносить”.

    Но древние ученые производили измерения не только транспортиром – ведь этот инструмент был неудобен для измерений на местности и решения задач прикладного характера. А именно прикладные задачи и являлись главным предметом интереса древних геометров. Изобретение первого инструмента, позволяющего измерять углы на местности, связывают с именем древнегреческого ученого Герона Александрийского(I в. до.н.э). Он описал инструмент “диоптр”, позволяющий измерять углы на местности и решать множество прикладных задач.

    Таким образом, можно говорить о возникновении геодезии - системы наук об определении формы и размеров Земли и об измерениях на земной поверхности для отображения ее на планах и картах. Геодезия связана с астрономией, геофизикой, космонавтикой, картографией и др., широко используется при проектировании и строительстве сооружений, судоходных каналов, дорог.

    В XVII веке был изобретен прибор нивелир, а в следующем веке английским механиком Джессе Рамсденом был изобретен теодолит. Сегодня теодолит – сложный прибор. Многие работы (в том числе и строительство) требуют предварительной консультации геодезистов измерений с помощью теодолита.

    Однако усовершенствование инструментов для измерения углов связано не только с проведением строительных работ. С древнейших времен люди путешествовали, познавая окружающий мир. Путешественниками необходимо было уметь ориентироваться в пространстве. На долгие века основным ориентиром путешественников стали звезды. Появился первый инструмент путешественников – астролябия. Астролябия(греч. astrolabion, от astron - "звезда" и labe – “схватывание"; лат. astrolabium) - угломерный прибор, служивший до начала XVIII в. для определения положений светил на небе.

    Создание астролябии приписывают Евдоксу – выдающемуся математику эпохи эллинизма.

    В 1731 году английский оптик Джон Хэдли(1682-1744) усовершенствовал астролябию. Новый прибор, получивший название октант, позволял решить проблему измерения широты на движущемся судне. Но октанту не досталась слава и долгая жизнь астролябии. Был изобретен секстант.

    Секстант это наиболее совершенный прибор для измерения угловых координат небесных тел того времени. Его изобретение приписывается Исааку Ньютону. Секстант позволял измерять как широту, так и долготу точки наблюдения, причем с довольно высокой точностью. Заметим, что существуют и другие единицы измерения углов.

    Артиллеристам же приходится не только измерять углы, но и быстро в уме переводить полученные угловые величины в линейные и наоборот. Поэтому измерение углов градусами и минутами для артиллеристов неудобно. Артиллеристы придумали совсем иную меру углов. Мера эта - "тысячная", или, как ее называют иначе, "деление угломера". Чтобы получить тысячную, окружность делят на 6000 частей.

    В морской навигации в качестве основной единицы измерения принято использовать румб. Морской румб определяется центральным углом, соответствующим дуге, равной 1/32 части окружности. В метеорологии свой румб, который вдвое больше морского.

    В старших классах мы с вами познакомимся с еще одной общеупотребительной единицей измерения углов – радианом.

    5. Итог урока.

    Составим кластер. В качестве центрального понятия выбираем понятие “угол”.

    Рисунок6.


    Домашнее задание:

    1.Составьте математическую модель и решите задачу.

    Из вершины угла АВМ проведены два луча – ВК и ВР. Первый угол в два раза больше, а третий на 15 0 больше второго. Найдите каждый из углов, если угол АВМ равен 130 0 .

    2. В полночь заканчиваются сутки, и стрелки часов начинают отсчет новых. Сколько раз в течение суток часовая и минутная стрелки будут: а) образовывать развернутый угол; б) образовывать прямой угол; в) находиться на одном луче в начале с центром циферблата?

    Литература.

    1. Атанасян Л.С. и др. Геометрия: Учеб. для 7 – 9 кл. общеобразовательных учреждений. – М., Просвещение: АО “Московские учебники”, 1996.
    2. Едуш О.Ю. Геометрия 7 класс. Подсказки на каждый день. – М.,Гуманитарный издательский центр “Владос”, 2000.
    3. Клековкин Г.А. Геометрия 5 класс. – М., “Русское слово”, 2001.
    4. Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н. Наглядная геометрия 5 – 6 классы. – М., Издательский дом “Дрофа”, 1999.

    Ищешь, кто сделает за тебя задание?

    Тогда заходи и мы обязательно поможем!
    Внимание! В связи с большим количеством обрашений мы переехали на новый VIP сервер

    Пожалуйста, подождите...
    Если сайт долго не загружается,
    перейдите по ЭТОЙ ссылке
    самостоятельно.

    Как найти величину угла треугольника

    

    Задача b8: отрезки и углы. В задачах b8 часто встречаются треугольники. Для решения запомните 3 простых факта, которые. Правильный треугольник - википедия правильный (или равносторонний) треугольник - это правильный многоугольник с тремя. Площадь - что такое площадь треугольника? Ответ: треугольник, как и каждое геометрическое место - как найти величину угла. Плоский треугольник в евклидовой геометрии составляют три угла, образованные его сторонами. Как найти площадь прямоугольного. Как найти площадь прямоугольного треугольника?

    Генон - удобный поиск ответов на вопросы, конспект урока по геометрии в 8-м - применение теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по одному равному углу - как найти периметр? Посмотрите внимательно на комнату, в которой вы сейчас находитесь. Какая она: квадратная. Как найти площадь треугольника? Понятие треуальника как фигуры, общие свойства треугольника. Общий и альтернативный. Угол - википедия у́гол - геометрическая фигура, образованная двумя лучами (сторонами угла), выходящими из. Как найти угол, если известны - треугольник, один из углов которого является прямым (равен 90), называют прямоугольным.