Войти
Образовательный портал. Образование
  • Что такое договор найма служебного жилого помещения?
  • Хлеб по технологии в духовке на дрожжах
  • Требования к главному бухгалтеру Нормативное регулирование бухгалтерского учета
  • Биография. Базаров Т. Ю., Еремин - Управление персоналом Тахир базаров управление персоналом
  • Михаил Светлов — Гренада: Стих Я хату покинул пошел воевать чтоб землю
  • Колики у новорожденных, лечение в домашних условиях Народные средства против коликов у новорожденных
  • В каких колледжах недобор беларусь. В минувшем году на фоне недобора в вузы многие желающие поступить в ссузы остались не у дел. Видеокарты для майнинга

    В каких колледжах недобор беларусь. В минувшем году на фоне недобора в вузы многие желающие поступить в ссузы остались не у дел. Видеокарты для майнинга

    Соня Тарасюк, РИА Новости Украина

    Новый закон об образовании депутаты оставили на "закуску" на последнюю пленарную неделю перед каникулами. При этом пока окончательный текст законопроекта общественности еще не предоставили.

    Министр образования и науки Лилии Гриневич сообщала, новый закон "Об образовании" планируется принять на сессионной неделе 11-14 июля. По ее словам, на его исполнение необходимо около 87 млрд грн, которые должны быть освоены до 2030 года.

    В то время как отдельные колледжи ссылались на множество различных причин закрытия, существенной проблемой было несоответствие спроса и предложения, что ухудшилось из-за финансовых недостатков, за которые правительство разделяет некоторые обвинения. Согласно данным Всеиндийского обследования высшего образования, в государственном колледже наблюдается массовое увеличение числа частных колледжей, причем около 80% из них являются частными учебными заведениями. Хотя число частных колледжей неуклонно растет, количество студентов сокращается, говорят эксперты.

    Также в законе заложено повышение зарплаты учителей, которое распределяется на пять лет.

    В то же время премьер Владимир Гройсман признавался, что , но обещал их найти.

    "Чтобы сделать полноценную реформу образования нам нужно 87 млрд грн. Мы будем все делать для того, чтобы эти средства как внутри страны, так и из внешних источников" , - заверил он.

    Основная причина закрытия колледжей - более низкие поступления в колледжи, так как большинство студентов теперь выбирают возможность получить лучшее образование. Либо они уезжают за границу, либо отправляются в другие штаты учиться. Он добавляет, что студенты ищут в другом месте, поскольку возможности трудоустройства студентов из колледжей Теланганы были низкими. Несмотря на учебу в технических колледжах, только 10% студентов имеют право на работу в инженерных профессиях. Остальные студенты не имеют навыков для подачи заявки на такие работы.

    Что нового обещают

    Означает ли это, что в Украине будут ликвидированы все школы с обучением на языках нацменьшинств, либо это касается только изничтожение иных языков в украиноязычных школах — пока непонятно.

    В то же время журналист Кирилл Сазонов на совей странице в Facebook описывает еще ряд новаций после реформы. Например, директора школ теперь будут работать по две каденции (по 6 лет) в одной школе. Ожидается, что такая ротация обеспечит приток молодых и прогрессивных кадров. На образование хотят выделять 7% ВВП. Зарплата учителя составит минимум 4 прожиточных минимума (4500 гривен).

    Основной причиной этого, объясняет он, является отсутствие квалифицированных преподавателей в большинстве колледжей. В колледжах Телангана наблюдается острая нехватка персонала. Он говорит, что большинство колледжей в Телангане работают с контрактными или временными преподавателями.

    Из-за нехватки квалифицированного персонала студенты не могут претендовать на лучшую работу. Например, инженер претендует на работу констебля или других подобных должностей, - добавляет педагог. Частные учреждения, как отмечает Рамана, пострадали в результате нехватки студентов. Несколько колледжей страдают от финансового кризиса и не смогли предложить вознаграждение, необходимое для привлечения квалифицированных преподавателей и, в некоторых случаях, даже оплатить существующий персонал.

    Однако именно этот пункт вызвал наибольшие дискуссии между Минобразования и Минфином.

    После рассмотрения проекта закона в части финансово-экономического обоснования в Министерстве финансов отметили, что на реализацию законопроекта нет денег.

    На замечания Минфина в Минобразования отвечали, что траты будут расти постепенно. В частности, речь об этом идет в письме Главы Минобразования Лилии Гриневич к министру финансов Александру Данилюку.

    Рамана утверждает, что одной из основных причин финансового кризиса является неспособность правительства выплатить необходимые средства частным колледжам в рамках программы возмещения расходов. Эта программа предоставляет правительственные субсидии в виде платы за студентов, которые проходят профессиональные и дипломные курсы в штате Телангана.

    Правительство почти на 20 месяцев опоздало с расчетом взносов, поэтому колледжи сталкиваются с несколькими проблемами, - говорит Рамана. В прошлом году руководство нескольких частных колледжей объявило бойкот дополнительных экзаменов, потребовав, чтобы государственная власть погасила задолженность по схеме возмещения пошлины. Однако, несмотря на неоднократные обещания и переговоры со стороны правительства, задолженность еще не полностью оплачена.

    Кроме того, отмечает Сазонов, разрушит монополию институтов последипломного образования. Учитель сам будет выбирать, где и как он собирается повышать свою квалификацию. А потом предлагают добровольную сертификацию, после успешной сдачи который зарплата будет повышена на 20%.

    Однако не все одобряют такие изменения. В частности, по мнению нардепа, первого замглавы комитета по вопросам образования Александра Спиваковского , ни сокращение учителей, ни их сертификация - не решают проблемы качества образования.

    Видеокарты для майнинга

    Согласно новым данным, опубликованным Ассоциацией американских медицинских колледжей, Соединенные Штаты по-прежнему сталкиваются с дефицитом прогнозируемого врача в течение следующего десятилетия, создавая реальный риск для ухода за пациентами. В докладе также представлен расширенный раздел, в котором описывается дополнительный спрос на врачей, который будет сформирован за счет использования средств в области здравоохранения.

    Блоггинг всему виной

    Нация по-прежнему сталкивается с серьезной нехваткой врачей. Отчет объединяет недостатки в четырех широких категориях: первичная медико-санитарная помощь, медицинские специальности, хирургические специальности и другие специальности. Эти результаты во многом согласуются с отчетами и отчетами. В частности, ожидается, что поставки хирургических специалистов останутся на уровне, а спрос возрастет. В исследовании также отмечается, что число новых врачей первичной медико-санитарной помощи и других медицинских специалистов не соответствует потребностям растущего и стареющего населения в области здравоохранения.

    "В самом деле, если сертификацию пройдут все (как недавно прошли сертификацию все бывшие прокуроры!), то зачем всё это было затевать? Ведь все останется, как и было. Если сертификацию пройдут не все, ну, скажем, не пройдут 30%, а ещё 20% скажут "а ну вас всех в баню, сами учите детей за 2000 грн", то в итоге останется только половина учителей. А новых учителей взять неоткуда. Возникнет огромный дефицит учителей, который погрузит всю систему в коллапс" , — цитирует его "Страна" .

    Расширившись по результатам прошлогодних исследований, новый отчет также включает анализ потребностей и использования медико-санитарных услуг для малообеспеченных групп населения. Почти три четверти этих врачей потребуются в городских районах. Эта цифра в дополнение к прогнозируемому дефициту рабочей силы на основе существующих моделей практики.

    Что нового обещают

    Эти данные об использовании справедливости не только подчеркивают необходимость нации для обучения большего числа врачей, но также демонстрируют важность разнообразной рабочей силы здравоохранения. Многие из тех, кто недоиспользует медицинское обслуживание, несмотря на их потребности, связаны с расовым и этническим меньшинством, - сказал Кирх. «Разнообразная и компетентная в культурном отношении рабочая сила позволит нам обеспечить уход, который все американцы нуждаются и заслуживают».

    По материалам из открытых источников интернет

    В следующем десятилетии молодые люди, поступающие в вузы, столкнутся с серьезной нехваткой мест. Причина - в изменении демографической ситуации. Об этом в среду заявила председатель Счетной палаты России Татьяна Голикова. Она констатировала, что уже сейчас число студентов в России не соответствует нормам, установленным законом «Об образовании», - 800 на 10 тыс. человек в возрасте от 17 до 30 лет. Сейчас этот показатель составляет, по словам Голиковой, 677 на 10 тыс.

    «Мы призываем Конгресс утвердить скромный рост федеральной поддержки новых врачей», - сказал Кирх. Расширенная федеральная поддержка, наряду со всеми медицинскими школами и учебными больницами, работающими над улучшением образования и улучшением оказания помощи, будет взвешенным подходом к решению того, что может быть опасным кризисом здравоохранения.

    99% рабочих мест переходят в выпускники колледжей

    Ассоциация американских медицинских колледжей - некоммерческая ассоциация, призванная преобразовать медицинское обслуживание посредством инновационного медицинского образования, передового лечения пациентов и новаторских медицинских исследований. С. и 17 аккредитованных канадских медицинских школ; почти 400 крупных учебных больниц и систем здравоохранения, в том числе 51 медицинский центр Департамента по делам ветеранов; и более 80 академических обществ. «Нет дипломов о высших учебных заведениях».

    Мы хотим готовить больше? Наверное, все-таки хотим. Мы должны отвечать на те вызовы, которые сегодня перед нами стоят: с 2010 по 2016 год, как вы знаете, отмечен существенный рост рождаемости - на 5,8%. По демографическому прогнозу количество детей, которые придут учиться, - 3,5 млн. В это же время происходит достаточно существенная оптимизация сферы высшего образования. Причем данные наших контрольных мероприятий свидетельствуют о том, что эта оптимизация, в том числе в регионах, абсолютно не соответствует сегодняшним вызовам на рынке труда, - заявила Татьяна Голикова в ходе делового завтрака в РЭУ имени Плеханова по случаю 110-летия вуза.

    В майском отчете о работе вновь повторяется тема, которую мы слушаем с настоятельной необходимостью: нехватка квалифицированной рабочей силы. Нынешний уровень безработицы в 3% составляет 16-летний минимум. Это означает, что в то время, когда вакансии открыты почти все время, очень мало свободных работников. Для работодателей, которые не могут найти квалифицированных рабочих, это означает отказ от возможностей для расширения. Для экономики в целом это означает более медленный рост. Но это не только количественная проблема, но и качественная: недостаточно работников с конкретными навыками, которые нужны работодателям.

    Масштабная оптимизация, укрупнение и сокращение числа школ и вузов активно проводились при предыдущем главе Минобрнауки Дмитрии Ливанове. Только с сентября 2013 по конец 2015 года число вузов сократилось с 2,3 тыс. до 1,5 тыс.

    По словам Голиковой, число вакантных должностей для людей с высшим образованием на конец 2015 года (статистика за 2016-й еще не собрана) было около 186 тыс., что составляло 2,9% рабочих мест. При этом наибольшую потребность в сотрудниках с высшим образованием (67 тыс.) испытывали отрасли, связанные с биологией, сельским хозяйством и здравоохранением. Меньше всего пустующих рабочих мест, по данным председателя СП, отмечалось в сфере образования - 1,2%.

    Широкий диапазон и разнообразные размеры нехватки навыков указаны в обзоре субботних газетных отчетов. Глобус сказал: «Компании ищут работников с дипломами колледжей или специализированными знаниями о ноу-хау, например, или опытом автоматизации машин».

    У нас около 100 открытий. Нам пришлось изменить нашу тактику поиска, - сказал президент производственной компании, который работает со средними школами и колледжами, чтобы заинтересовать студентов в производстве и распределении рабочих мест. Для работы на современных автомобилях вам очень нужна кандидатская работа по прикладной механике. Наши работники должны уметь мыслить творчески и решать проблемы. Для дипломов средней школы нет работы. Это не просто университетские степени, которые нужны работодателям - это навыки.

    Среди выпускников медицинских вузов работу получают 97%, - рассказала глава ведомства. - При этом хочу обратить внимание, что в 2016 году контрольные цифры приема по этой специальности были уменьшены на 13%. Что касается образования и педагогики, где востребованность меньше, то там контрольные цифры приема увеличились на 3%.

    По данным председателя Счетной палаты, число людей с высшим образованием выросло с 29,9% в 2010 году до 33% в 2015-м. Одновременно растет число безработных с высшим образованием - только за 2015 год этот показатель увеличился на 19,6%.

    Но специфические навыки настолько специализированы и настолько разнообразны, что они меняются так быстро, что наша система развития рабочей силы 20-го века - не может идти в ногу с потребностями промышленности 21-го века. По умолчанию, степень бакалавра стала прокси для чтения, математики, решения проблем, творческого мышления, непрерывной переподготовки и компьютерных навыков, которые компаниям необходимо конкурировать на глобальном рынке, создаваемом неумолимыми технологическими инновациями.

    Источником этого потрясающего стата является доклад «Разделенное восстановление Америки: колледжские хаввы и неимущие» из Центра Джорджтаунского университета по образованию и рабочей силе. Разумеется, 99% из 6 миллионов рабочих мест, созданных в результате выздоровления, были заполнены рабочими, по крайней мере, после окончания среднего образования. Только 1% приходилось на работников без колледжа.

    Заявление Татьяны Голиковой о недостаточном количестве студентов в России несколько не сходится с тем, что говорила на том же мероприятии министр образования и науки Ольга Васильева. Глава ведомства заявила о беспрецедентно высоком количестве бюджетных мест, готовых принять нынешних одиннадцатиклассников, - 57 на 100 выпускников 2017 года.

    Мы привыкли к идее, что рынок труда меняется, но нам нужно скорректировать наше мышление и быстро. Это не просто изменение: оно уже изменилось. Это рынок труда, в который мы отправляем нашу молодежь. Мы обязаны подготовить их к конкуренции на этом рынке. Это не просто проблема справедливости образования или даже социальной ответственности. Если работодатели не могут найти рабочих, которые им здесь нужны, они отправятся в другое место или уйдут. Навыки нашей молодежи являются сырьем нашего экономического будущего.

    Когда Калеб Петтис рассказал родителям и учителям, что он хочет быть учителем, они беспокоятся о выборе своей профессии. Они читали рассказы о учителях, получавших розовые промахи во время Великой рецессии, заставляя их зарплату замораживать и справлялись с стандартизованными испытаниями с высокими ставками. Его родители и учителя говорили ему, что учитель не выглядит стабильной работой.

    Это небывалая цифра в истории высшего образования, - сказала Ольга Васильева.

    Министр подчеркнула при этом, что ведомство старается обеспечивать конкурсный характер приема.

    Мое глубочайшее убеждение - что ни один вуз не может опускать порог по оценке ЕГЭ ниже 60. Считаю, что на всей территории страны необходимо держать высокий показатель ЕГЭ, - заявила глава Минобрнауки.

    Несмотря на предостерегающие советы, Петтис из Бойертауна решил изучить образование в Кутцтауне, потому что он хотел повлиять на детей, сказал он. Но как только он нанят, у него могут быть более высокие классы и больше обязанностей, чем он ожидал, потому что в рабочей силе меньше таких, как он. Данные указывают на то, что среди учеников Пенсильвании все чаще становятся учителями, которые могут превратиться в кризис, если районы не могут удовлетворить спрос на учителей. Уже снижение сказалось на том, что стало настолько мелким в долине Лехай, что особенно в городских районах, трудно найти достаточное количество подводных лодок для удовлетворения ежедневного спроса.

    Первый зампредседателя комитета Госдумы по образованию Олег Смолин заявил «Известиям», что количество бюджетных мест по отношению к числу выпускников школ - показатель не вполне корректный.

    В последние годы у нас всё больше увеличивается количество детей, которые после девятого класса идут в учреждения среднего профессионального образования. Особенно на селе, - обратил внимание парламентарий. - Многие боятся ЕГЭ и хотят его обойти. В прошлом году, к примеру, у нас было 1,2 млн выпускников, но только 650 тыс. выпустились из 11-х классов школ, а остальные - из техникумов и колледжей. Получается, что от общего количества выпускников средних учебных заведений, включая выпускников колледжей, на бюджетные места в вузы могут поступить не 57%, а примерно в два раза меньше. Так что по отношению к числу выпускников школ, может быть, у нас и небывалое количество бюджетных мест. Потому что сокращается сама доля выпускников школ.

    Колледжи также видят падение в высших учебных заведениях. Это не только Пенсильвания, которая сталкивается с проблемой нехватки учителей. Снижение вызывает трудности у педагогов, которые беспокоятся о том, что произойдет, если их варианты найма станут еще более ограниченными.

    Если больше студентов не будут учиться, районы будут «отчаянно нуждаться в учителях» и, возможно, нанимать людей, которые не могут быть учителями, - сказал Кеннет Тейтельбаум, декан Кутцтауна в Колледже образования. Школьные округа начинают видеть воздействие.

    В школьном округе Аллентаун несколько классов специального образования по-прежнему не были заполнены учителями, работающими полный рабочий день, сообщила пресс-секретарь Ким Голден-Беннер. Эти занятия обучают заменители. Многие районы, в том числе и в долине Лехи, изо всех сил пытаются получить заменяющих учителей, которые обычно выходят из колледжа и ищут работу.

    По словам Олега Смолина, за рубежом принято пользоваться другим показателем - количество студентов на 10 тыс. населения, причем всего населения независимо от возраста. Показатель в виде количества студентов на 10 тыс. молодежи, которым оперировала Татьяна Голикова, был закреплен в законе «Об образовании», но он также не отражает в полной мере реальную ситуацию, считает депутат.

    Между тем на этой неделе в Госдуме обсудят законопроект «Об образовании для всех», где говорится о необходимости вернуться к советской норме 220 студентов на 10 тыс. населения в течение пяти лет. В документе заложена идея снижения барьера для поступления, однако требования к студентам должны быть выше, что серьезно увеличит отсев.