Войти
Образовательный портал. Образование
  • Как приготовить вкусные куриные сердечки с картофелем в мультиварке Куриные сердечки рецепт в мультиварке с картофелем
  • Сырный суп с курицей и грибами Куриный суп с сыром и грибами
  • Четверка монет таро значение
  • Что такое договор найма служебного жилого помещения?
  • Хлеб по технологии в духовке на дрожжах
  • Требования к главному бухгалтеру Нормативное регулирование бухгалтерского учета
  • Как рассчитать преференции по 155 приказу

    Как рассчитать преференции по 155 приказу

    Для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в документации о закупке:требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара;требование об указании в заявке на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, окончательном предложении цены за единицу товара по каждой предлагаемой участником закупки позиции;положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений, окончательном предложении несет участник закупки. 10.

    Приказ минэкономразвития № 155: применение в 2018 году

    Необходимость соответствия наименования страны происхождения товаров классификатору относится ко всем заявкам участников аукциона. При этом в случае, если в декларации наименование страны происхождения товаров указано не в соответствии с классификатором, такая заявка отклоняется. При этом Законом N 44-ФЗ и приказом N 155 не установлены требования к форме декларации.


    В соответствии с абзацем 2 пункта 13 приказа N 155, в случае если заказчиком установлены требования в соответствии с абзацем вторым пункта 9 приказа N 155, при этом участником закупки не представлена соответствующая информация, к такому участнику не применяются положения приказа N 155. Таким образом, при осуществлении закупки путем конкурса, запроса котировок или запроса предложений с применением приказа N 155 в случае отсутствия в составе заявки участника закупки декларации о стране происхождения такая заявка отклоняется.

    Приказ минэкономразвития россии от 25.03.2014 № 155

    Контракт заключается по цене контракта, предложенной участником конкурса, участником запроса котировок в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в запросе котировок. 5. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения запроса предложений рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, по критерию «цена контракта» производятся с применением к цене контракта, предложенной в указанных заявках, понижающего 15-процентного коэффициента.Контракт заключается по цене контракта, предложенной участником запроса предложений в окончательном предложении. 6.

    Разъяснения приказа минэкономразвития россии от 25.03.2014 №155

    Получается, что Вы к поставщику, который предложил цену по контракту 100 тыс. рублей применяете преференцию, и, каким образом, цена по его контракту уменьшается на 15 процентов и становиться не 100 тыс. рублей, а 85 тыс. рублей. И данный поставщик является победителем запроса котировок. При это контракт заключается по цене контракта, предложенной участником запроса котировок заявке на участие в запросе котировок.
    То есть, вы заключаете контракт с победителем на 100 тыс. рублей. В п. 6 Приказа Минэкономразвития №155 содержится положение о том, что предоставляются преимущества участнику запроса котировок, к которому применяются преференции. К примеру, у нас есть иностранный производитель, у которого цена, указанная в котировочной заявке 85 тыс.
    рублей; и производитель российский (или армянский, белорусский, казахстанский) цена по контракту, которого указана 100 тыс. рублей.

    Преференции по закону 44-фз

    • В рамках закупки заказчиком определен список товаров для поставки, при этом к перечню «преференционных» из них относится только часть.
    • Закупка признается несостоявшейся и контракт заключается с единственным участником подавшим заявку/единственным участником, заявка которого соответствует требованиям документации.
    • Все участники предлагают иностранные товары, произведенные за пределами стран-участниц Евразийского экономического союза.
    • Победитель электронного аукциона в своей заявке предлагает «смешанный» состав товаров, произведенных на территории иностранных государств и стран-участниц Евразийского экономического союза.

    Применение 155 приказа минэкономразвития

    Приказ Минэкономразвития 155 от 25.03.2014 Скачать Правила применения приказа МЭР № 155 от 25.03.2014 При закупке из перечня к участию в процедуре определения поставщика допускаются все поданные заявки. Но те из них, которые содержат предложение о поставке отечественного товара или производства стран евразийского союза, получают ценовое преимущество по сравнению с предлагающими иностранную продукцию. В зависимости от способа закупки различен и механизм применения преимуществ.

    A) Представлено 2 заявки, заявка N 1 содержит 100% товара из Китая, заявка N 2 содержит 99% товара Китая и 1% товара из России. Победителем электронного аукциона определен участник, подавший заявку N 2. Положения приказа N 155 применяются в связи с тем, что на участие в аукционе подана заявка, содержащая предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения. Б) Представлено 2 заявки, заявка N 1 содержит 100% товара из Китая, заявка N 2 содержит 99% товара Китая и 1% товара из России. Победителем электронного аукциона определен участник, подавший заявку N 1. Положения приказа N 155 применяются в связи с тем, что на участие в аукционе подана заявка, содержащая предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения.

    Разъяснения приказа минэкономразвития россии от 25.03.2014 №155

    В общем случае это:

    • декларация страны происхождения товара (просто обозначение, без подтверждения достоверности информации какими-либо документами);
    • указание цены единицы товара (для определения процентного соотношения);
    • документ, подтверждающий что участник несет ответственность за достоверность предоставленных сведений, в том числе и о стране-происхождении товара (в произвольной форме).

    Сразу же стоит отметить, что этот пункт для заказчиков носит рекомендательный характер, поэтому точный перечень документов нужно уточнять в конкретной документации. В целом Приказ №155 — важный документ, на который нужно непременно обращать внимание при подаче заявки на поставку товаров. Это поможет избежать неприятных сюрпризов в дальнейшем.

    Уменьшать ли сумму контракта согласно преференции из 155 приказа

    Приказ Минэкономразвития №155 при рассмотрении котировочных заявок, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в п.1 Приказа Минэкономразвития №155, российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, по критерию «цена контракта» производятся с применением к предложенной в указанных заявках контракта понижающего 15-процентного коэффициента. Это значит, что когда рассматриваются заявки на участие в запросе котировок и при этом есть участники, к которым применяются преференции, нужно вычесть из цены контракта, по товару, указанному в п.1 Приказа Минэкономразвития №155, 15 процентов. Допустим, Вы закупаете помидоры. Вам поступили котировочные заявки от участников на 100 тыс., 110 тыс.


    и 95 тыс.рублей. При чем, тот, кто предложил 95 тыс. рублей является иностранным производителем., а который 100 тыс.

    Форум института госзакупок (москва)

    Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части его применения при проведении процедуры запроса котировок. Ответ: В соответствии с п.3 Приказа Министерства экономического развития от 25 марта 2014 N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ Минэкономразвития №155) при запросе котировок, если в заявках на участие или окончательных предложениях содержат предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов. Согласно п.

    Преференции по закону 44-фз

    Таким образом, учитывая НОВШЕСТВО в составе заявок:- в извещении придется указывать такие запреты и ограничения;- участники должны будут представлять документы, подтверждающие соответствие товара запретам на допуск и ограничениям допуска (эти доки прописаны в Постановлениях) = в извещении указывать четкий перечень этих документов. 2) часть 4 статьи 14 устанавливает (МЭР):- условия допускаПриказ МЭР России от 25.03.2014г. № 155 (условия допуска)И вот тут по подробнее:Получается, что условия допуска согласно общим требованиям ччасти 4 статьи 14 установлены. Более того, в пункте 1 Приказа 155 не упоминаний для каких именно закупок установлены условия допуска. Установлен общий перечень для всех закупок. Таким образом, в извещении придется устанавливать такие условия допуска = ссылаться на Приказ.

    Приказ минэкономразвития россии от 25.03.2014 № 155

    В примере победителем будет признан участник, заявка которого содержит предложение о поставке российских товаров, так как для оценки применяется понижающий коэффициент. Контракт с ним будет заключен по цене 100 рублей. Если проводится аукцион, преимущества предоставляются в другом порядке. Победитель определяется обычным путем - это будет тот, кто предложил наименьшую стоимость.

    Но затем, если победитель аукциона поставляет продукцию иностранного происхождения (за исключением той, которую произвели в государствах - членах ЕАЭС), контракт заключается по цене, сниженной на 15% от той, что указана в его предложении. Если же побеждает участник, который поставляет товары производства России и стран ЕАЭС, цена контракта не снижается. Победителем становится участник, заявка которого содержит предложение о поставке китайских товаров, потому что он предложил наименьшую стоимость.

    Bad request

    В связи с этим положения приказа N 155 не применяются на основании подпункта «в» пункта 8 данного приказа. Е) Представлено 3 заявки, заявка N 1 содержит 100% товара из Китая, заявка N 2 содержит 100% товара из Китая, заявка N 3 содержит 100% товара из России. Заявка N 3 отклонена по результатам рассмотрения второй части.

    Победителем электронного аукциона определен участник, подавший заявку N 1. В связи с тем, что заявка N 3 признана не соответствующей требованиям аукционной документации, в данном случае могут рассматриваться только заявки N 1 и N 2 (содержащие предложение о поставке товара иностранного происхождения). В связи с этим положения приказа N 155 не применяются на основании подпункта «в» пункта 8 данного приказа.

    Ж) Представлено 3 заявки, заявка N 1 содержит 100% товара из Китая, заявка N 2 содержит 100% товара из Китая, заявка N 3 содержит 100% товара из России.

    Важно

    Минфин России по поручению Правительства РФ устанавливает условия допуска продукции иностранного происхождения (ч. 4 ст. 14 44-ФЗ). Ранее такие полномочия были у Минэкономразвития России, но они сняты Постановлением Правительства РФ от 14.04.2017 № 446. Условия допуска определяет приказ Минэкономразвития 155 от 25.03.2014.


    Перечень продукции, на которую распространяется действие преференций, включает, в том числе:
    • продукты питания;
    • бумагу;
    • лекарственные средства;
    • офисную мебель;
    • компьютерное оборудование и прочее.

    155 приказ Минэкономразвития в 2018 году не утратил силу, не отменен и продолжает применяться, хотя полномочия федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок переданы Минфину.

    Как применять 155 приказ при запросе котировок

    Получается, что Вы к поставщику, который предложил цену по контракту 100 тыс. рублей применяете преференцию, и, каким образом, цена по его контракту уменьшается на 15 процентов и становиться не 100 тыс. рублей, а 85 тыс. рублей. И данный поставщик является победителем запроса котировок. При это контракт заключается по цене контракта, предложенной участником запроса котировок заявке на участие в запросе котировок.
    То есть, вы заключаете контракт с победителем на 100 тыс. рублей. В п. 6 Приказа Минэкономразвития №155 содержится положение о том, что предоставляются преимущества участнику запроса котировок, к которому применяются преференции. К примеру, у нас есть иностранный производитель, у которого цена, указанная в котировочной заявке 85 тыс.
    рублей; и производитель российский (или армянский, белорусский, казахстанский) цена по контракту, которого указана 100 тыс. рублей.

    Внимание

    Учитывая изложенное, в случае, если до момента заключения контракт заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружат, что заявка N 3 содержит недостоверные сведения в отношении страны происхождения товара, то такой участник должен быть отстранен от участия в аукционе и контракт с победителем электронного аукциона, подавшим заявку N 1, заключается без применения положений приказа N 155. При этом необходимо отметить, что положения приказа N 155 применяются только на стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и не регулируют отношения, касающиеся исполнения контракта. Директор Департаментаразвития контрактной системы М.В.


    Чемерисов Для ряда иностранных товаров были определены условия допуска для целей госзакупок.

    В целях поддержания российских производителей Министерством разработан и утвержден приказ, предоставляющий преференции для участников государственных закупок, предлагающих к поставке товары, произведенные в странах Евразийского союза.

    Вместе с тем, порядок предусмотренный приказом, не всегда правомерно соблюдается Заказчиками. Более того, некоторые поставщики, чаще всего по причине незнания порядка предоставления преференций, не пользуются упомянутыми преимуществами. В чем же заключается суть предоставленных преимуществ и как правильно действовать участникам, чтобы получить их.

    Порядок предоставления преференций

    Прежде всего, следует отметить, что преференции предоставляются Заказчиком в случае проведения закупки на строго определенные группы товаров. Исчерпывающий перечень таких товаров, на закупку которых Заказчик в обязательном порядке должен предоставить преимущества, установлен в приложении к приказу. Документация в таких случаях содержит указание на применение приказа.

    В конкурсах, запросах котировок и запросах предложений преференция предоставляется на этапе оценки заявок. Таким образом, на этом этапе все участники, заявки которых содержат предложения о поставке товаров, из Евразийского союза получают понижающий коэффициент в 15% по ценовому критерию.

    Если, к примеру, на участие подано три заявки, две из которых предлагают российские товары, а одна товары иностранного производства, то две заявки должны оценениваться с применением понижающего коэффициента, в то время как одна заявка рассматривается с той ценой, которая и была предложена участником.

    При этом, контракт в случае победы участника к которому применялся коэффициент заключается по той цене, которая была предложена им в заявке. Участник, к которому коэффициент не применялся, в случае победы заключает контракт также по предложенной им цене.

    Когда проводится аукцион, преференция предоставляется на стадии заключения контракта. Смысл ее в том, что участник, который предложил в заявке поставку товаров иностранного производства заключает контракт по цене на 15% ниже предложенной им в ходе торгов. Правда такое условие возможно только в том случае, когда хотя бы одна из заявок остальных участников содержит предложение о поставке товаров производства стран Евразийского союза. В противном случае контракт заключается на стандартных условиях.

    В каком случае преференции не применимы

    Прежде всего, преференции не применяются, и условие об их применении не устанавливается Заказчиком в закупочной документации, если в рамках одной закупки приобретаются как товары из перечня, так и товары, не входящие в него.

    Также неприменимы преференции в случае признания закупки несостоявшейся по причине допуска или подачи одной заявки на участие.

    Кроме того, для того, чтобы преимущества были применены хотя бы одна из поданных заявок должна содержать предложение о товарах, произведенных в подлежащих применениям преимуществ странам.

    В случаях, когда участник предлагает к поставке как товары происходящие из стран-членов Евразийского союза, так и товары иностранного производства, он вправе получить преимущества, предусмотренные приказом, только в том случае, если стоимость товаров из стран союза составляет более 50%.

    Относительно определения стоимости следует отметить, что в заявках участники самостоятельно декларируют процентное соотношение стоимости российских и иностранных товаров. В том случае, если участник не предоставил данных сведений, Заказчик самостоятельно подсчитывает данное соотношение, основываясь на той информации, исходя из которой производилось обоснование начальной цены контракта.

    Подтверждение страны происхождения

    Следует отметить, что для того, чтобы воспользоваться преимуществами участник закупки должен предоставить в составе заявки декларацию, подтверждающую страну происхождения предлагаемого товара.

    При этом стоит отметить, что ни приказом, ни , ни каким либо иным нормативным актом не устанавливается, как именно должна быть продекларирована страна. В связи с этим, участник закупки вправе самостоятельно решить, какой документ приложить к заявке и каким образом оформить декларацию.

    Это может быть как сертификат по форме СТ-1, так и документ в свободной форме, содержащий сведения о стране производства предлагаемого товара. Пожалуй, единственным условием в данном случае является обязательное указание наименования страны в соответствии с классификатором стран мира.

    Действуя на основании частью 4 статьи 14 , Минфин России издал приказ от 4 июня 2018 г. N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – приказ №126н), который заменяет (далее – приказ №155).

    Приказ №126н вступает в силу с момента признания утратившим силу приказа №155. Приказом Минэкономразвития России от 19 сентября 2018 г. № 499 приказ № 155, признается утратившим силу с 5 ноября 2018 г. С указанной даты заказчикам надо будет проводить закупки с учетом приказа №126н. В связи с этим закупки, которые будут размещены в ЕИС до 05.11.2018г. проводятся согласно положений приказа №155, а вот после указанной даты закупки должны проводится по новым требованиям.

    Вместе с тем, готовится надо уже сейчас. Кому-то из заказчиков следует поторопиться, чтобы разместить закупку по старым правилам, а тем, кто не успеет, придется вносить изменения в планы графики закупок, меняя в 27 столбце приказ №155 на приказ №126н.

    Также следует учесть важную новеллу в пункте 3 приказа №126н о том, что не могут быть предметом одного контракта (одного лота) товары, указанные в приложении и не указанные в нем. Напомним, что приказ № 155 в таких случаях просто не применялся. В связи с чем может потребоваться изменить ассортимент закупаемой продукции в соответствующей позиции плана-графика.

    Важно отметить то, что приказ № 126н в отличии от приказа №155 не предусматривает возможности предоставления преференций участникам, которые предоставили смешанные заявки (доля иностранных товаров меньше 50%).

    Случаи, в которых положения приказа №126н не применяются сводятся к трем пунктам:

    а) если закупка признается не состоявшейся;

    б) если все заявки (окончательные предложения) участников закупки, содержат предложения о поставке товаров, происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза;

    в) если все заявки (окончательные предложения) участников закупки, содержат предложение о поставке товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).

    Таким образом, преференции согласно приказу №126н будут предоставляться только заявкам с товарами из стран Евразийского экономического союза.

    Что касается перечня товаров в отношении, которых предоставляются преимущества, то он совсем не изменился.

    Просьба подробно пояснить механизм применения 155 Приказа и оформления на примере: аукцион - 1 заявка - все товары Россия ценой 60 000р; 2 заявка - все товары КНР ценой 30 000р. Применяя 155 Приказ мы цену контракта должны определить 30 000 - 15%? Как это оформить документально и технически в ЕИС?

    Ответ

    Если в случае, указанном в Вашем вопросе, победителем аукциона является участник, который предлагает к поставке товары российского происхождения, то преференции не применяются (подпункт «г» пункта 8 Приказа № 155). В этом случае, стороны заключают контракт по цене, которую предложил участник (победитель).

    Но если победитель предлагает товар из иностранных государств , заказчик снижает его цену на 15 процентов. Так как, есть участник, который предлагает к поставке товар российского происхождения.

    Положениями ч. 8 ст. 69 Закона № 44-ФЗ и самим Приказом № 155 не предусмотрена обязанность по отражению, к примеру, в протоколе подведения итогов электронного аукциона информации о применении условия допуска (преференции) к победителю закупки.

    Читайте в статье ответ на вопрос: Если при формировании технического задания не просим конкретные показатели на гвозди, нужно ли указывать страну происхождения гвоздей, и если просим конкретные показатели на краску, нужно ли указывать страну?

    Соответственно, заказчиком не указывается такая информация в протоколе подведения итогов электронного аукциона.

    Какие условия допуска действуют для аукциона

    Если победитель предлагает товар из государств ЕАЭС, преференции не применяют. Стороны заключают контракт по цене, которую предложил участник. Но если победитель предлагает товар из иностранных государств, заказчик снижает его цену на 15 процентов.

    Совет: Укажите эту информацию в документации об аукционе.

    Пример о применении преференций

    Победитель аукциона предложил к поставке товар из Италии на сумму 1 600 000 руб. При заключении контракта заказчик снижает эту цифру на 15 процентов и заключает контракт по цене 1 360 000 руб. (1 600 000 руб. – 15%).

    Допустим, победитель предложил товар из государств ЕАЭС. Тогда цена контракта составит 1 600 000 руб.

    Если победитель уклонился от заключения контракта, заказчик подписывает контракт с участником, который занял второе место. При этом, если такой участник предлагает иностранный товар, к нему также применяют преференции, то есть снижают его цену на 15 процентов.

    Ситуация: можно ли объединять в одну закупку товары, которые включены и не включены в перечень Приказа № 155

    Можно, но тогда предоставлять преференции не нужно.

    Ситуация: как применять преференции, если в рамках одного аукциона заказчик предоставляет преимущества организациям инвалидов и устанавливает ограничения по Приказу № 155? При этом победитель – организация инвалидов

    Возможны две ситуации.

    1. Победитель предлагает товар из государств ЕАЭС. Тогда заключите контракт по цене, увеличенной на 15 процентов. Но такая цена не должна превышать НМЦК.

    2. Победитель предлагает иностранный товар. Контракт заключается по цене, предложенной победителем. Так как, с одной стороны, нужно заключить контракт по цене, сниженной на 15 процентов (). С другой стороны, нужно увеличить цену контракта на 15 процентов ().

    Когда не нужно применять преференции

    Не применяйте преференции, если:

    • в рамках одной процедуры (лота) закупаете товар, часть которого входит, а другая часть не входит в Приказа № 155;
    • закупку признали несостоявшейся согласно частям , статьи 55, частям , статьи 79, статьи 83, статьи 71, статьи 89, Закона № 44-ФЗ;
    • никто из участников не предложил товары из государств ЕАЭС;
    • участник предлагает товары из государств ЕАЭС и иностранные товары. При этом стоимость товаров из государств ЕАЭС составляет:
      – менее половины стоимости всех товаров – если проводится конкурс, запрос котировок, запрос предложений;
      – более половины стоимости всех товаров – если проводится аукцион.

    В данном случае при исполнении контракта нельзя заменять страну происхождения товара, кроме как на государство ЕАЭС ().

    Ситуация: как применить преференции, если победитель аукциона предложил иностранный товар – более 50 процентов, а второй участник предложил российский товар – более 50 процентов

    Заказчик снижает цену контракта, которую предложил победитель, на 15 процентов. Поскольку в его заявке стоимость товаров из государств ЕАЭС составляет менее половины стоимости всех товаров.

    Как быть, если победитель не продекларировал соотношение долей товаров из государств ЕАЭС и иностранных? Тогда вычислите указанную долю самостоятельно. Для этого используйте цену за единицу товара, которую получили при обосновании НМЦК.

    Ситуация: на участие в аукционе подана одна заявка, применять ли преференции

    Нет. Преференции не применяются, когда подана одна заявка и аукцион признается несостоявшимся ().

    Проблема:

    Как правильно рассчитать преференции при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения иностранного происхождения, попадающих под преференции в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. ?

    Так как закупку на поставку изделий медицинского назначения планируется осуществить путем определения поставщика в электронном аукционе, то в соответствии с п. 7 Приказа при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в п. 1 Приказа , происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза (Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Армения, Республика Казахстан, Киргизская Республика), контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15% от предложенной цены контракта.

    Если при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, то таким победителем заключается контракт по цене предложенной участником аукциона, сниженной на 15% от предложенной цены контракта, а именно: если предложенная цена такого победителя на аукционе 1 600 000 рублей, то это предложенная цена должна быть снижена еще на 15%, т.е. цена контракта товаров происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, в данном случае будет 1 360 000 руб.

    В случае если победителем аукциона признан поставщик товаров, происходящих из Республики Беларусь, Республики Армении, Республики Казахстан, Киргизской Республики или Российской Федерации, контракт заключает по цене предложенным таким победителем.

    А сертификат о происхождении товара – это документ, однозначно свидетельствующий о стране происхождения товаров и выданный уполномоченными органами или организациями этой страны или страны вывоза, если в стране вывоза сертификат выдается на основе сведений, полученных из страны происхождения товаров ( ТК ТС).

    Следовательно, если заказчиком в соответствии со Закона № 44-ФЗ в документации об аукционе установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, то согласно положениям Закона № 44-ФЗ во второй части заявки на участие в электронном аукционе участником аукциона должны представляться документы, подтверждающие страну происхождения товаров, которыми являются декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара.

    Журнал - единственный журнал, на страницах которого практические разъяснения дают не только ведущие эксперты отрасли, но и специалисты ФАС России и Минэкономразвития России.