Войти
Образовательный портал. Образование
  • Рецепты варенья из кабачков с лимоном, с курагой и в ананасовом соке
  • Как приготовить вкусные куриные сердечки с картофелем в мультиварке Куриные сердечки рецепт в мультиварке с картофелем
  • Сырный суп с курицей и грибами Куриный суп с сыром и грибами
  • Четверка монет таро значение
  • Что такое договор найма служебного жилого помещения?
  • Хлеб по технологии в духовке на дрожжах
  • Красная горка погранпереход. Пограничные переходы Вся Беларусь. Пункты пересечения границы Белоруссии с Россией

    Красная горка погранпереход. Пограничные переходы Вся Беларусь. Пункты пересечения границы Белоруссии с Россией

    В Программе определены цели, задачи и пути развития логистической системы, представлена классификация логистических центров, разработаны основные подходы к созданию логистических центров, даны схемы размещения объектов логистической системы, предложен механизм создания льготного режима для потенциальных инвесторов и система критериев их выбора, разработаны методические подходы к управлению логистической системой, обозначены подходы к информационному обеспечению управления и функционирования логистической системы страны.

    Комментарий к конвенции о договоре международной дорожной перевозке грузов КДПГ /CMR/ 1956г

    Конвенция регламентирует общепринятые, сложившиеся в мировой практике правила, обычаи и обыкновения, касающиеся договора перевозки. Конвенция устанавливает процедуры, применяемые сторонами договора международной дорожной перевозки грузов в части его заключения, исполнения, расторжения, а также устанавливает ответственность перевозчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение им условий договора.

    Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении СМГС /SMGS/ 1951г

    Соглашение регламентирует порядок и организацию международных грузоперевозок железнодорожным транспортом по сети железных дорог-участниц настоящего Соглашения, по накладным, предусмотренным настоящим Соглашением.

    Соглашение об организационных и эксплуатационных аспектах комбинированных перевозок

    Соглашение разработано на основе Европейского соглашения о важнейших линиях международных комбинированных перевозок и соответствующих объектах (СЛКП/АGТС) и ставит своей целью создание единой транспортной системы Европа-Азия.

    Схема пунктов пропуска через границу Республики Беларусь

    ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ пунктов пропуска через границу Республики Беларусь

    1. Веселовка - Сеньковка

    2. Селище1-е - Камень

    3. Перелевка - Верхличи

    4. Самотевичи - Медведи

    5. Смольки - Беляни

    6. Горня - Осинка

    7. Звенчатка - Понятовка

    8. Коськово - Клюкино

    9. Ляды - Красный

    10. Редьки - Красное

    11. Лиозно - Рудня

    12. Колышки - Узгорки

    13. Стайки - Сеньково

    14. Шлыки - Дрозды

    15. Езерище - Лобок

    16. Краснополье - Стайки

    17. Горбачево - Клиновое

    18. Юховичи - Долосцы

    19. Кострово - Байдаково

    20. Бигосово - Патерниеке

    21. Урбаны - Силене

    22. Видзы - Тварячус

    23. Мольдевичи - Адутишкис

    24. Лынтупы - Попяляке

    25. Котловка - Лаворишкес

    26. Лоша - Шумкас

    27. Каменный Лог - Мядининкай

    28. Клевица - Уряляй

    29. Бенякони - Шальчининкай

    30. Геранены - Кракунай

    31. Дотишки - Эйшишкес

    32. Привалка - Райгардас

    33. Поречье Латежарис

    34. Брузги - Кузница Белост.

    35. Берестовица - Бобровники

    36. Песчатка - Половцы

    37. Козловичи - Кукурыки

    38. Варшавск.мост - Тересполь

    39. Домачево - Славатыче

    40. Томашовка - Пулемец

    41. Олтуш - Пища

    42. Мокраны - Доманово

    43. Мохро - Дольск

    44. Невель - Прикладники

    45. Верх теребежов - Городище

    46. Глушкевичи - Майдан Копищ

    47. Нов. Рудня - Выступовичи

    48. Александровка - Вильча

    49. Комарин - Славутич

    50. Нов.Гута - Нов.Ярыловичи

    В понимании общества рамки межгосударственных отношений Российская Федерация и Республика Беларусь предполагают настолько тесную интеграцию, что российско-белорусская граница не предполагает таможенный контроль и существует лишь формально.

    Однако, обустроенные пункты пропуска, пограничники с обеих сторон и разграничительные линии настоящие и пересечение границы с Белоруссией со стороны России де-юре ничем не отличается от прохождение таможенного контроля при пересечении государственных границ других стран.

    Пересекая белорусскую границу, у вас также потребуют удостоверение личности, хотя предъявления других разрешительных документов получится избежать.

    Рассмотрим требования к путешествующим туристам, зависящее от способа передвижения. Как вариант это может быть пеший пограничный переход, таможенный контроль при пересечении погран. пункта на автомобиле. Морская граница между РФ и Белоруссией отсутствует, поэтому какие документы попросят пограничники и нужен ли загранпаспорт для поездки на пароме смотрите на примере Калининграда, . Хотя, независимо от средства передвижения при таможенном контроле спросят документы. Рассмотрим общие правила в пунктах пропуска.

    Пункты пересечения границы Белоруссии с Россией

    Фактически, для большей части россиян прохождение таможенного контроля — формальность, поскольку отменен в 2011 году.

    Гражданам РФ въезд в Беларусь упрощен по максимально: достаточно предъявить внутренний паспорт.

    Чтобы въехать со стороны России в сопредельное государство автотранспортом, направляйтесь к КПП через Брянскую и Смоленскую, Псковскую области. Соответственно, границу пересечь, выезжая из Беларуси, получится по трассам, проходящим в Могилевской, Витебской или Гомельской областях.

    Справка. Границы двух государств пересекают 13 авто трасс и 6 железных дорог. По инициативе ФСБ в 2020 году погранзоны действуют, но для белорусов и россиян пропуск остается неизменно комфортным. И, если вы едете через одно государство в другое, виза не оформляется.

    На границе России и Белоруссии оборудованы пункты пересечения,чтобы пройти паспортный и таможенный контроль, ниже их список

    Наименование АПП со стороны РФ Наименование сопредельного КПП Местонахождение АПП Контакты Дорога
    1 Байдаково Кострово Псковская обл., Себежский р-н;д. Байдарково тел.: 8-81140-2-21-99 Себеж — В.Двинск — Опочка
    2 Беляны Смольки Брянская обл., Суражский р-н,п. Беляны тел.: 08-330-912-19 территориальная дорога Сураж — Душатин — граница республики Беларусь, 15 км
    3 Верхличи Брянская обл., Красногорский р-н,
    п. Верхличи
    территориальная автодорога Красная Гора — Верхличи — граница республики Беларусь, 16 км
    4 Долосцы Юховичи Псковская обл., Себежский р-н,
    д. Долосцы
    тел.: 8-81140-4-41-68 Опочка — Полоцк
    6 Клюкино Коськово Смоленская обл., 50 км а/д «Починок-Мстиславль 2, д. Грязь Хиславичского р-на тел.: 08-140-459-78 Смоленск — Орша
    7 Красное Редьки Смоленская обл., 455 км автодороги М-1 «Беларусь», д. Красная Горка Краснинского р-на тел: 08-145-433-33 М-1 Беларусь
    8 Красный Ляды Краснинский р-н, а/д «Смоленск-Орша», 75 км Смоленск — Орша
    9 Красный камень Селище Брянская обл., Злыновский р-н, 220 км а/д М13 «Брянск-Новозыбков-граница республики Беларусь тел.: 083-58-217-57 Брянск-Новозыбков-гран.Беларусь
    10 Лобок Езерище Псковская обл., Невельский р-н;
    д. Лобок
    тел.: 8-81151-2-52-04 М20 Киев-С.-Петербург
    11 Понятовка Звенчатка Смоленская обл., 428 км автодороги А-101, д. Дубовички
    Шумячского р-на
    тел.: 08-140-459-78 А-101 «Москва» — Малоярославец, Рославль-Граница с РБ
    12 Рудня Лиозно Смоленская обл., 448 км а/д А-141 , д. Дубовички Шумячского р-на тел.: 08-141-447-10 А-141 Орел — Смоленск — граница с РБ
    13 Сеньково Стайки Смоленская обл., 30 км от а/д «Велиж-Витебск», д. Сеньково Велижского р-на тел.: 08-132-446-12 Витебск — Велиж, Велиж — Смоленск
    14 Узгорки Колышки Смоленская обл., 60 км а/д «Демидов-Лиозно», д. Узгорки Руднявского р-на тел.: 08-141-457-49 Демидов — Лиозн

    Важно Планируя прохождение контроля, выделяйте время на очередь на российско-белорусской границе, ускорить прохождение которой получится на трех пропускных пунктах Брест, Котловка, Григоровщина, указав час на официальном портале Государственного пограничного комитета Республики Беларусь. Т.е. технология такая: сделает зарегистрироваться на сайте Пограничного комитета онлайн в рубрике

    Оплата в 560–700 рублей бронирования зависит от дня недели, бронь можно сделать за 90 дней до поездки, но не позднее чем за 3 часа.

    Пересечение границы -> система электронной очереди и выбрать платно или бесплатное бронирование.

    Правила прохождения таможенного контроля в 2020 году

    Действуют непреклонные правила

    • подавая документы для проверки таможеннику, выньте все финансовые средства;
    • не предлагайте в качестве вознаграждения сотрудникам таможенных служб вознаграждение за помощь;
    • исключается видеосъемка в т.ч. на телефон;
    • водителю запрещается оставлять транспортное средство в очереди, выходя из авто;
      высаживать пассажиров;
    • если вы не планируете пересекать границу России, то находиться на территории ППК не разрешается;
    • осуществлять работы, связанные с погрузочно-разгрузочной деятельностью.

    Законодателями Республики Беларусь определены штрафные санкции законом № 194 от 2003 года за нарушение иностранным гражданином правил порядка регистрации вплоть до депортации.

    Порядок пересечения границы с Белоруссией россиянином на автомобиле вне зависимости от стороны пограничной линии

    • занять очередь;
    • подъехать к стоп-линии для осмотра пограничником с собакой транспортного средства;
    • подать документы на авто (водительское удостоверение; страховку стоимостью от 300 до 500 рублей; технический паспорт на автомобиль) и личный паспорт;
    • подъехать для прохождения таможенного контроля;
    • подъехать к будке пограничника и остановиться перед линией;
    • въехать в государство.

    Какие документы необходимы

    У граждан — а мы говорим конкретно о россиянах, пересекающих границу Белоруссии, пограничники затребуют

    1. общегражданский паспорт гражданина РФ;
    2. медицинскую страховку минимум на 2 недели (каждому въезжающему, в т.ч. несовершеннолетним детям);
    3. свидетельство о рождении // паспорт ребенка.
    Россияне не проходят таможенный контроль при пересечении границы с Белоруссией, кроме водителей грузового транспорта. Однако, вас могут остановить таможенники без объяснения и досмотреть автомобиль.
    • Родители несовершеннолетнего обязаны предъявить свидетельство о рождении или паспорт.

    В случае если несовершеннолетний путешествует с одним из своих родителей, не нужно. Если ребенок пересекать границу без сопровождения родителей, к примеру- с бабушкой, потребуется оформление доверенности от обоих родителей.

    Доверенность требуется заверить нотариусом и поставить смотри. Документ переводят на белорусский язык.

    • На самолете. Вылетая из России в Беларусь гражданин проходит таможенный контроль. По прилету в интернациональный терминал аэропорта граждане РФ и РБ предъявляют сотрудникам ФСБ и посадочный талон, и паспорт, удостоверяющий личность. Отметки о факте пересечения границы не проставляются.
    • Поездом пересечь белорусскую границу проще: захватите общероссийский паспорт и билет. Декларация не заполняется, если вывозимые вещи личные, не для продажи.

    Таможенный контроль: что разрешено для ввоза в Белоруссию в 2020 году

    Неправильная трактовка таможенных норм вводит многих россиян в заблуждение. Полагая ошибочно, что если пересечь границу Беларуси можно в упрощенном порядке, то и в багаже получится ввезти с страну всё, что хочется, вы можете пострадать. Без оплаты пошлины через границу одному человеку ввезти получится только

    • до 200 сигарет либо 250 грамм табака;
    • до 2 литров алкоголя;
    • одни наручные часы и до 5 шт. драгоценностей;
    • до 50 кг личных вещей;
    • при пересечении самолетом стоимость личных вещей ограничена максимум 10 000 €;
    • 4 автошины;
    • домашнее животное со справкой.

    Что не допускается ввозить и вывозить из Беларуси

    • носители, содержащие информацию потенциальной угрозы безопасности страны, могущие нанести вред здоровью граждан Беларуси;
    • взрывоопасные, психотропные вещества;
    • огнестрельное оружие без разрешения;
    • вещи, имеющие культурно-историческую ценность;
    • образцы флоры и фауны из Красной книги Беларуси;
    • драгоценные металлы.

    А если иностранцем ввозится вещей больше нормы, потребуется заплатить госпошлину 60% стоимости предмета. Без таможенного декларирования получится ввезти до 3 тысяч долларов. Средства в любой валюте, превышающие 3000 долларов надлежит задекларировать.

    Когда гражданину России отказывают в пересечении границы, он машинально попадает в черный список.

    Территория Республики Беларусь около 207,6 тысяч квадратных километров: протяженность с запада на восток - 650 км, с севера на юг - 560 км. В настоящее время Беларусь граничит с пятью государствами и имеет государственную границу протяженностью более 3614 км, из них - с Российской Федерацией - более 1283 км; Латвийской Республикой - 172,912 км; Литовской Республикой - 678,819 км; Республикой Польша - 398,624 км; Украиной - около 1084 км.

    Российско-белорусская граница - государственная граница между Российской Федерацией и Республикой Беларусь, длина которой составляет более 1283 км. В настоящее время прохождение границы с Россией регулируется Договором о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве между Республикой Беларусь и Российской Федерацией от 21 февраля 1995 года. С Республикой Беларусь граничат Псковская область, Смоленская область, Брянская область Российской Федерации. Пограничных пунктов контроля и пунктов таможенного контроля на границе практически нет, граница существует формально. С 1 апреля 2011 года был отменён транспортный контроль на границе. Автомобили могут пересекать границу между двумя государствами без всяких остановок и оформления специальной документации. Все действия по транспортному контролю осуществляются теперь только на внешней границе Союзного государства Беларусь-Россия.

    На границе Витебской области закрылся пропускной пункт между Россией и Беларусью и «вряд ли откроется»

    Пропускной пункт Красная горка на главной , которая связывает Минск и Москву, расположен всего в 1,5 часах езды от Витебска . На протяжении 30 лет он работал в качестве международного, но в сентябре этого года иностранные граждане столкнулись с неожиданной проблемой: в пропуске им было отказано, а о проблемах с пересечением границы в Красной горке не знали даже представители туристической сферы.

    Как сообщает «Sputnik» , еще в начале прошлого месяца Польша направила в МИД России ноту с заявлением о том, что поляки не могут проехать в Красной горке. Случай произошел с сотрудником дипломатической миссии, которого не пропустили на личном автомобиле. Такая проблема возникла и у туристов из Австрии: «Российская газета» пишет о том, что 30 туристов вместо запланированной ночевки в Минске были вынуждены отправится в Россию другим путем, через пограничный пункт «Новые Юрковичи» в Брянской области, для чего их автобус сделал крюк в 800 километров (!) и отстоял пять часов в очереди на границе. Тогда неожиданный отказ был мотивирован нехваткой оборудования для проверки документов, также работники пограничной службы ссылались на договор о запрете на проезд граждан третьих стран, существующий между Россией и Беларусью с 1995 года.

    Как сообщила «Интерфаксу» Ирина Тюрина , пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, пункт пропуска Красная горка под Смоленском предназначен только для граждан России и Беларуси, при этом иностранные граждане не могут пересекать как на автотранспорте, так и на поезде:

    «На совещании в Министерстве культуры РФ, куда пригласили представителей МИД РФ, пограничной службы ФСБ, Минтранса, пограничники сообщили, что пункт пропуска «Красная Горка» под Смоленском рассчитан исключительно на проезд граждан России и Беларуси — обе страны входят в союзное государство, между ними нет границы. Соответственно, пересечение этого пункта на поезде или автотранспорте гражданами других стран нелегитимно. По их словам, пропускной пункт для проезда представителей всех третьих стран, действительно, закрыт и вряд ли откроется»

    Иностранным гражданам предлагается въезжать на территорию России со стороны Украины или Прибалтики. РИА Новости уточняют, что даже перелеты из Минска будут считаться незаконными и иностранным гостям придется выбирать прямые рейсы из зарубежного города в Россию, чтобы пересечь границу в аэропорту.

    Возникшие сложности с пересечением границы в Красной горке создали проблему в сфере туризма: ведь представители туристического бизнеса не располагали необходимой информацией о запрете. Теперь предлагается введение временного регламента, который позволит по реестровому номеру туроператора пропускать организованные группы.

    На заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 12 ноября рассмотрены вопросы в сферах таможенного сотрудничества, технического регулирования, цифровизации экономик стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

    Утвержден временный порядок взаимодействия уполномоченных органов стран Союза и Комиссии при реализации пилотного проекта по формированию системы информирования о продукции, не соответствующей техрегламентам ЕАЭС. Документ определяет требования к такому взаимодействию и состав сведений, при обмене которыми оно будет осуществляться.

    Система информирования об опасной продукции создается в рамках интегрированной информационной системы ЕАЭС. Ее участники смогут сообщать о результатах мероприятий государственного контроля (надзора); мерах по устранению негативных последствий выявленных нарушений; случаях продажи товаров, подлежащих обязательной оценке соответствия требованиям техрегламентов Союза, без документов о такой оценке и т.п. По опасной продукции, то есть не соответствующей требованиям союзных техрегламентов, выявленной в том или ином государстве-члене, органы госконтроля будут принимать различные меры, вплоть до изъятия ее из обращения на всей территории ЕАЭС.

    Пилотный проект планируется апробировать на примере пяти техрегламентов Союза. Временный порядок повысит эффективность госконтроля в результате применения единообразных подходов и отлаженных механизмов сотрудничества контролирующих органов ЕАЭС.

    Коллегия ЕЭК приняла критерии отнесения продукции к медицинским изделиям в рамках ЕАЭС. Союзным странам рекомендовано использовать единые подходы при классификации продукции в качестве медизделий.

    Документ содержит указания по классификации товаров, которые могут применяться не только в здравоохранении, но и в смежных областях. В частности, он устанавливает порядок, позволяющий разграничить медизделия и средства личной гигиены, парфюмерно-косметическую продукцию, дезинфицирующее оборудование, изделия общего бытового назначения, а также товары для занятий спортом. Отдельные разделы посвящены продукции IT-сферы, а также разграничению медизделий и лекарств.

    Раньше в странах Союза применялись национальные подходы к определению категории товаров, в результате чего одинаковая продукция в одних государствах-членах могла регистрироваться как медицинское изделие, а в других - обращаться на рынке без регистрации. Для производителей, продукция которых одновременно классифицировалась разными странами ЕАЭС как медицинское изделие и лекарственный препарат, это приводило к тому, что во время инспектирования на соответствие GMP уполномоченные органы сторон требовали разделить линии по производству одной и той же продукции для разных государств Союза. Неодинаковые подходы к классификации товара в качестве медизделий и косметических средств создавали у потребителя ложное ожидание улучшения здоровья от использования косметики.

    Единые подходы к классификации пограничных товаров позволят снизить нагрузку на бизнес, облегчив подготовку документации, необходимой для регистрации продукции, а также обеспечить ее единое обращение в ЕАЭС.

    Приняты распоряжения о введении в действие ряда общих процессов в рамках информационной интегрированной системы ЕАЭС, позволяющих упростить, сделать более прозрачной работу общих рынков лекарственных средств и медицинских изделий.

    В частности, добавятся общие процессы, которые позволят сформировать и вести единый реестр уполномоченных лиц производителей лекарственных средств, единую информационную базу данных по выявленным нежелательным реакциям на лекарства, по приостановленным, отозванным и запрещенным к медицинскому применению лекарственным средствам, по лекарствам, не соответствующим требованиям по качеству, а также фальсифицированным и (или) контрафактным лекарствам, выявленным в странах ЕАЭС и т.д.

    Для минимизации недостоверного декларирования продукции в странах ЕАЭС Коллегия ЕЭК приняла ряд решений по классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС). В частности, Коллегия ЕЭК классифицировала реле давления, принцип работы которого основан на замыкании и размыкании электрических контактов, в соответствии с основным правилом интерпретации 1 ТН ВЭД в товарной позиции 8536 ТН ВЭД ЕАЭС. Реле предназначено для использования в автоматических системах управления в качестве устройства, отслеживающего максимальный и минимальный уровень давления рабочей среды - жидкости или газа. Также классифицированы каркасы для бюстгальтеров в товарной позиции 7326 ТН ВЭД ЕАЭС.

    Коллегия ЕЭК приняла решение об устранении барьера в торговле на внутреннем рынке Союза.

    Россия применяет ограничения на поставки питьевого молока, произведенного предприятиями Беларуси из-за выявления в нем нативного содержания нитратов. В этой связи правительству России предложено принять меры, направленные на исполнение пункта 2 статьи 53 Договора о ЕАЭС. В соответствии с этим пунктом страны Союза обеспечивают обращение товаров, отвечающих техническим регламентам Союза без предъявления дополнительных требований и процедур оценки соответствия. Это касается и питьевого молока.

    Коллегия ЕЭК расширила перечень случаев, когда декларация на товары может быть использована в качестве документа об условиях переработки на таможенной территории ЕАЭС. Так, теперь декларацию на товары в качестве документа о таких условиях субъекты хозяйствования смогут применять при совершении соответствующих операций в Союзе непосредственно декларантом. При этом величина общей таможенной стоимости товаров, указанная в декларации, не должна превышать сумму, эквивалентную 10 000 евро (если иная величина не определена национальным законодательством).

    Кроме того, использовать декларацию на товары в качестве документа о названных условиях на таможенной территории ЕАЭС можно будет в рамках стандартных норм выхода продуктов переработки, которые установлены национальным уполномоченным органом.

    Решение избавляет декларанта от необходимости обращения в уполномоченный орган страны Союза за получением документа об условиях переработки, что упростит таможенные операции, сократит временные и трудовые затраты.

    Ранее воспользоваться таким упрощением, согласно Таможенному кодексу ЕАЭС, можно было только в тех случаях, когда целью применения данной процедуры являлся ремонт товаров на таможенной территории Союза.

    Евразийская экономическая комиссия