Войти
Образовательный портал. Образование
  • Рецепты варенья из кабачков с лимоном, с курагой и в ананасовом соке
  • Как приготовить вкусные куриные сердечки с картофелем в мультиварке Куриные сердечки рецепт в мультиварке с картофелем
  • Сырный суп с курицей и грибами Куриный суп с сыром и грибами
  • Четверка монет таро значение
  • Что такое договор найма служебного жилого помещения?
  • Хлеб по технологии в духовке на дрожжах
  • Подъездные пути к жилому дому. Парковка у подъезда Проезд и подъезд к квартире

    Подъездные пути к жилому дому. Парковка у подъезда Проезд и подъезд к квартире

    Земельные юристы нашей компании оказывают услуги по оформлению подъездных путей к жилым домам, включая согласование, экспертизы и кадастровые работы.

    Земельный участок, на котором размещены капитальные объекты недвижимости, либо имеется право на строительство таковых, должен быть обеспечен проездом. Минимальная ширина такого подъездного пути составляет три с половиной метра. Если не создать подобную дорогу, к территории не смогут подъехать пожарные службы или скорая помощь. Да и в целом нормальная эксплуатация участка и жилья нарушается. Организовать подъезд можно двумя путями:

    1. Самостоятельно прокладывать полотно, проводя сопутствующие работы по устранению препятствий (процедура крайне сложная и требующая досконального знания закона);
    2. Обратиться в местный муниципалитет или иные органы с заявлением о прокладке путей (здесь могут отказать по сотне различных причин, начиная с нехватки денег и заканчивая неподходящей категорией земли под домом).

    В первом случае придется получать разрешения, готовить проект и сметную документацию, проходить согласования в районной администрации и тратиться на сами работы. Иначе дорогу, размещенную на муниципальной земле, признают самовольным строением, обязав снести. Организовать подъездные пути к жилому дому помогут эксперты нашей компании. Мы действуем исключительно в рамках закона, предлагая оптимальные решения по каждой конкретной ситуации.

    Стоимость услуг по оформлению подъездных путей - от 80000 рублей.

    С какими трудностями сталкивается владелец жилья при создании подъездного пути?

    Самовольные строения в местном муниципалитете не возьмут на баланс, а значит, обслуживанием дороги придется заниматься самостоятельно. В результате ремонт, очистка от снега и прочие работы ложатся на собственника дома. И это при условии, что дорогу разрешат оставить. Ответственность за несчастные случаи на подъездном пути также ложится на построившего эту дорогу человека. В любом случае, подобный вариант рассматривают немногие домовладельцы, готовые расстаться с крупной суммой на дорожное полотно и десятками часов на подготовку и согласование бумаг.

    Попытка создать подъезд к дому через местную администрацию кажется проще. Всего то и нужно, что написать заявление в администрацию района, а затем ждать результата. В ходатайстве обычно просят приступить к проектированию и строительству дороги, указав адрес, номер участка и другие координаты. В отказе будет написано об отсутствии в текущем бюджете средств на данное строительство или о том, что данное строительство давно планируется и скоро начнется. Даже если районная администрация рекомендует местному главе вынести постановление о разработке проекта планировки, работа может так и не начаться. В результате придется обращаться в суд.

    Оформление подъездных путей к жилому дому

    Существуют и некоторые сложности в самой процедуре. Не важно, каким способом создаются подъездные пути к жилому дому, необходимо:

    • обратиться в БТИ за схемой планировочной организации территории;
    • убедиться, что она согласована руководителем районного градостроительства;
    • проверить, где на схеме расположен дом, и требуется ли подъезд к нему;
    • заказать разработку проектной документации, а затем провести ее согласование;
    • убедиться, кому принадлежит участок под дорогой, запросить генеральный план;
    • получить разрешение на строительство или подать прошение в муниципалитет.

    Если дело не двигается с места, следует направить повторное заявление, где нужно потребовать разъяснений по проделанной работе. Все мероприятия проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.

    Последствия самовольного строительства подъездных путей

    Без подъездной дороги элементарные поездки за продуктами в непогоду могут превратиться в настоящее испытание. Однако и ждать, когда подойдет очередь строительства, готовы не все. Но и укладывать плиты или асфальтовое полотно чревато, ведь в результате могут:

    • наложить крупные штрафы, размер которых зависит от нарушителя (физическое или юридическое лицо);
    • обязать через суд демонтировать результаты работ, особенно если подъезд не соответствует градостроительным нормам.

    Есть выход проще – позвоните в нашу компанию, обозначьте проблему, а мы сделаем все остальное. Добьемся выдачи нужных разрешений, докажем необходимость срочной постройки полотна и обяжем (даже через суд) администрацию оборудовать дом подъездными путями.

    Оформим подъездные пути к вашему дому

    Нормы пожарных проездов (подьездов) определяются согласно федеральному закону от 22 июля 2008г.

    Статья 67. Проходы, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям и строениям

    1. Подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен:

    • с двух продольных сторон - к зданиям многоквартирных жилых домов высотой 28 и более метров (9 и более этажей) , к иным зданиям для постоянного проживания и временного пребывания людей, зданиям зрелищных и культурно-просветительных учреждений, организаций по обслуживанию населения, общеобразовательных учреждений, лечебных учреждений стационарного типа, научных и проектных организаций, органов управления учреждений высотой 18 и более метров (6 и более этажей) ;
    • со всех сторон - к односекционным зданиям многоквартирных жилых домов, общеобразовательных учреждений, детских дошкольных образовательных учреждений, лечебных учреждений со стационаром, научных и проектных организаций, органов управления учреждений.

    2. К зданиям, сооружениям и строениям производственных объектов по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей:

    • с одной стороны - при ширине здания, сооружения или строения не более 18 метров;
    • с двух сторон - при ширине здания, сооружения или строения более 18 метров, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов.

    3. Допускается предусматривать подъезд пожарных автомобилей только с одной стороны к зданиям, сооружениям и строениям в случаях:

    • меньшей этажности, чем указано в пункте 1 части 1 настоящей статьи;
    • двусторонней ориентации квартир или помещений;
    • устройства наружных открытых лестниц, связывающих лоджии и балконы смежных этажей между собой, или лестниц 3-го типа при коридорной планировке зданий.

    4. К зданиям с площадью застройки более 10 000 квадратных метров или шириной более 100 метров подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон.

    5. Допускается увеличивать расстояние от края проезжей части автомобильной дороги до ближней стены производственных зданий, сооружений и строений до 60 метров при условии устройства тупиковых дорог к этим зданиям, сооружениям и строениям с площадками для разворота пожарной техники и устройством на этих площадках пожарных гидрантов. При этом расстояние от производственных зданий, сооружений и строений до площадок для разворота пожарной техники должно быть не менее 5, но не более 15 метров, а расстояние между тупиковыми дорогами должно быть не более 100 метров.

    6. Ширина проездов для пожарной техники должна составлять не менее 6 метров.

    7. В общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основным подъездом к зданию, сооружению и строению, допускается включать тротуар, примыкающий к проезду.

    8. Расстояние от внутреннего края подъезда до стены здания, сооружения и строения должно быть:

    • для зданий высотой не более 28 метров - не более 8 метров;
    • для зданий высотой более 28 метров - не более 16 метров.

    9. Конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей.

    10. В замкнутых и полузамкнутых дворах необходимо предусматривать проезды для пожарных автомобилей.

    11. Сквозные проезды (арки) в зданиях, сооружениях и строениях должны быть шириной не менее 3,5 метра, высотой не менее 4,5 метра и располагаться не более чем через каждые 300 метров, а в реконструируемых районах при застройке по периметру - не более чем через 180 метров.

    12. В исторической застройке поселений допускается сохранять существующие размеры сквозных проездов (арок).

    13. Тупиковые проезды должны заканчиваться площадками для разворота пожарной техники

    размером не менее чем 15 x 15 метров. Максимальная протяженность тупикового проезда не должна

    превышать 150 метров.

    14. Сквозные проходы через лестничные клетки в зданиях, сооружениях и строениях следует располагать на расстоянии не более 100 метров один от другого. При примыкании зданий, сооружений и строений под углом друг к другу в расчет принимается расстояние по периметру со стороны наружного водопровода с пожарными гидрантами.

    15. При использовании кровли стилобата для подъезда пожарной техники конструкции стилобата должны быть рассчитаны на нагрузку от пожарных автомобилей не менее 16 тонн на ось.

    16. К рекам и водоемам должна быть предусмотрена возможность подъезда для забора воды пожарной техникой в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности.

    17. Планировочное решение малоэтажной жилой застройки (до 3 этажей включительно) должно обеспечивать подъезд пожарной техники к зданиям, сооружениям и строениям на расстояние не более 50 метров.

    18. На территории садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан должен обеспечиваться подъезд пожарной техники ко всем садовым участкам, объединенным в группы, и объектам общего пользования. На территории садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан ширина проезжей части улиц должна быть не менее 7 метров, проездов - не менее 3,5 метра.

    Поскольку все придомовые территории проходят специальную регистрацию в государственных органах, то узнать их границы можно, воспользовавшись соответствующими базами данных . Самой доступной из них является Публичная Кадастровая Карта , доступная на сайте Росреестра.

    Более точную информацию можно найти в кадастровом паспорте, который должен храниться у председателя домоуправления. Другой вариант — подать запрос в государственный единый реестр прав на недвижимости. Он поможет узнать не только внешние границы участка, но и его площадь, дату регистрации в реестре и другие полезные сведения.

    ВАЖНО. Величина придомового участка определяется соответственно Градостроительным кодексом.

    Что входит в состав участка вокруг многоквартирного дома?

    Согласно жилищному кодексу РФ в ее состав могут входить следующие объекты инфраструктуры:

    1. земельный участок, на котором возведен дом;
    2. зеленые зоны и иные элементы озеленения и благоустройства;
    3. детские и спортивные площадки;
    4. места для парковки и коллективной стоянки транспортных средств;
    5. оборудованные места для сушки белья;
    6. электрические подстанции и трансформаторы;
    7. индивидуальные гаражи и погреба, а также специальные проезды для пожарной техники.

    Все означенные выше объекты должны находиться внутри территории придомовой зоны.

    Как принято проводить озеленение?

    К разрешенным видам деятельности по озеленению придомовых территорий относятся:

    • устроение цветочных клумб, газонов, посадка низкорослых кустарников и уход за ними;
    • изготовление железных ограждений для зеленой зоны;
    • обустройство балконов ящиками с цветами (при этом они должны соответствовать проекту дома;
    • установка дополнительных креплений возможна лишь с разрешения).

    При проведения озеленения запрещаются:

    1. посадка;
    2. пересадка;
    3. спиливание и кронирование многолетних деревьев, а также сухостоя.

    ВАЖНО. Подобные работы должны выполняться соответствующими службами, либо самими жильцами, но после получения необходимых разрешений в органах местного самоуправления.

    Работы по озеленению на территориях, находящихся в долевой собственности, проводятся на деньги владельцев долей.

    Каковы особенности благоустройства?

    Кроме озеленительных работ, в благоустройство придомовых территорий входит обустройство детских и спортивных площадок , установка ограждений, уборка снега и мусора и другие работы. При этом следует знать, что размещение детских и спортивных площадок должно быть выполнено как можно ближе к самому дому , но при этом не должно мешать свободному проезду машин, а также не закрывать проезды для пожарной и иной спецтехники.

    Ограждения на придомовой территории допускается возводить следующих видов:

    • зеленая изгородь высотой до полутора метров;
    • декоративные ограды из железа, камня или дерева;
    • а также установка шлагбаумов для частичного ограничения проезда.

    Кроме этого, допускается установка сплошных заборов вокруг детских площадок , мест складирования отходов и других целевых объектов, а также устройство временных заборов при проведении строительных работ.

    СПРАВКА. Возведение сплошных заборов вокруг придомовой территории не допускается.

    Сколько составляет ширина проезда?

    Ширина основной дороги для проезда автомобильного транспорта внутри придомовой территории должна равняться 3 метрам, а переулки и дороги второстепенного значения должны иметь ширину 2,75 метра.

    Но следует учесть, что обязаны выделяться и специальные проезды для машин пожаротушения. Согласно СНиП их ширина напрямую зависит от высоты строения. При этом, их минимальная ширина должна быть не менее 6 метров, а максимальная — не более 16 метров.

    В некоторых случаях допускается считать их ширину вместе с тротуаром, примыкающим к подъезду. Кроме этого, если дорога в придомовой зоне заканчивается тупиком, то в нем обязательно должна находиться разворотная территория для пожарной спецтехники с размерами не менее 15 метров Х 15 метров.

    Стоянка машин в проездах или их длительное перегораживание категорически запрещаются.

    Руководствуясь описанными выше правилами, жильцы любого дома могут выполнять благоустройство и возведение разрешенных объектов на своей придомовой территории.

    Стоит знать, что такие решения должны приниматься коллективно советом жильцов, а для возведения крупных объектов или озеленения с помощью деревьев нужно получить разрешение в органах самоуправления.

    Границы участка определяются выпиской из кадастрового учета, где будут подробно указаны все владельцы, а также границы территории.

    Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

    Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

    Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

    Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

    Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

    Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

    Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

    3 комментария

    Система и наблюдатель

    Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

    Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

    Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

    Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

    Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

    Гипотеза №1. Всевидящее око

    Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

    Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

    Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

    Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

    Течение времени

    Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

    Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

    Обращение жителей микрорайона Чурилово

    Уважаемый Борис Александрович!

    Выражаем благодарность администрации области и города за позитивные изменения произошедшие в 2013 году в Чурилово, в частности: начало строительства новой школы, строительство детских садов и спортивного ядра, дорожные работы.

    Однако, в настоящее время в микрорайоне сохраняется ряд существенных проблем, требующих незамедлительного решения, на которые просим обратить Ваше внимание:

    Улица Первая Эльтонская

    Улица Первая Эльтонская является важной транспортной артерией нашего микрорайона. Ежедневно по ней проезжают сотни машин, для многих жителей это единственный путь к своим домам. Участок дороги от ул. Зальцмана д. 34 до ул. Трашутина д. 41 остро нуждается в асфальтировании. В данный момент дорога полностью разбита и опасна для транспорта и пешеходов. Ямы, грязь, торчащие камни и куски арматуры, проезжая по которым, автотранспорт получает технические повреждения.

    В 2013 году данный участок дороги не вошел в план дорожных работ по причине недостроенных жилых домов. На сегодняшний день все объекты построены, готовятся к сдаче и заселению, это значит, что транспортная нагрузка на дорогу увеличится, поэтому асфальтировать ее жизненно необходимо.

    Благоустройство западной части микрорайона

    Западная часть микрорайона, ограниченная улицами Зальцмана, Трашутина, Второй Эльтонской и проспектом Давыдова, практически не благоустроена.

    Особенно критична ситуация с благоустройством в районе домов:

    Ул. Трашутина 35, 41, 43, 45, 47, 49, 51;

    Ул. Зальцмана 26, 26а, 32, 34, 36, 46, 48;

    Ул. Первая Эльтонская 11, 13, 21, 22, 23.

    Отсутствуют междворовые проезды, подъездные пути к жилым домам, тротуары, газоны, ливневая канализация. Движение транспорта и жителей данных домов осуществляется по стихийно проложенным путям. В период дождей и таяния снега колесами автотранспорта грязь переносится в благоустроенные дворы. Отсутствие нормальных подъездных путей затрудняет оперативное прибытие экстренных служб. Во избежание повреждения личного автотранспорта водители вынуждены проезжать через территорию дворов по ул. Зальцмана № 32, 34 и 36, что вызывает негативную реакцию жителей данных домов и тревогу за жизнь и здоровье детей. Проезды внутри двора повреждены. От домов ул. Первая Эльтонская 21-23 до дома ул. Трашутина 50 проложена временная сеть электроснабжения. Дома сданы, но электросеть не демонтирована.

    Просим Вас организовать комплексное благоустройство западной части микрорайона.

    Дороги

    Улицы Линейная и Самохина

    Улицы Линейная и Самохина являются главной транспортной артерией нашего микрорайона, выездом в город. Дорога имеет по одной полосе в каждом направлении. В часы-пик появляются километровые пробки, а с началом дачного сезона возникает настоящий транспортный коллапс.

    На 2014 год запланированы работы по переносу коммуникаций и расширению проезжей части до четырех полос на участке от восточной проходной завода ЧТЗ до ТЭЦ-2.

    Планируются ли в этом году прочие работы на улице Линейной - Самохина? Если нет, то просим Вас ускорить процесс реконструкции дороги. Решение вопроса дорог для жителей микрорайона жизненно необходимо.

    Выезд на северо-восток (проспект Давыдова)

    В 2013 году была отсыпана основа (дамба), дорога выполнена в грунтовом варианте. Зимой по ней было открыто движение, но с началом таяния снега качество дороги ухудшилось. Необходимо экстренно принять меры по выравниванию дороги. Запланировано ли на этот сезон продолжение дорожных работ на проспекте Давыдова?

    Так же необходимо отсыпать и разровнять участок дороги, соединяющий пр. Давыдова с ул. Зальцмана.

    Пересечение улиц Ферганская и Сергея Герасимова

    На пересечении улиц Ферганская (строительный адрес пер. 1-й Эльтонский) и Сергея Герасимова, рядом с домом № 21 по ул. С. Герасимова, уже несколько лет находится постоянная лужа независимо от сезона и погоды. Это связано с тем, что строительство ливневой канализации было выполнено с ошибками, в итоге лужа регулярно пополняется дождевыми, талыми водами и канализационными стоками коттеджей частного сектора.

    Неоднократные обращения жителей данных домов в администрацию города, района результатов не дали, в связи с чем просим Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации.


    Подъездные пути к жилым домам №8,10,14,16 по ул.Зальцмана

    Разбиты подъездные пути к жилым домам по улице Зальцмана 8, 10, 14, 16. В 2013 году по ул.Зальцмана производились дорожные работы - прокладка подземных коммуникаций, асфальтирование. В итоге основная улица была заасфальтирована, а съезды во дворы нет.

    Улица вторая Эльтонская.

    Участок улицы Вторая Эльтонская от ул.Самохина до ул.Зальцмана в аварийном состоянии. Проезжая часть сильно повреждена трещинами, ямами, кочками. Тротуары, по которым дети ходят в единственную школу микрорайона, а жители частного сектора добираются до магазинов, остановок общественного транспорта и других социальных объектов, покрыты толстым слоем грязи. Отсутствуют бордюры. Необходим ремонт дорожного полотна и очистка тротуаров от грязи.

    Социальные объекты