Войти
Образовательный портал. Образование
  • Рецепты варенья из кабачков с лимоном, с курагой и в ананасовом соке
  • Как приготовить вкусные куриные сердечки с картофелем в мультиварке Куриные сердечки рецепт в мультиварке с картофелем
  • Сырный суп с курицей и грибами Куриный суп с сыром и грибами
  • Четверка монет таро значение
  • Что такое договор найма служебного жилого помещения?
  • Хлеб по технологии в духовке на дрожжах
  • Простые советы по съемке или фотографировании салютов. Простые советы по съемке или фотографировании салютов Как фотографировать фаер шоу настройки камеры

    Простые советы по съемке или фотографировании салютов. Простые советы по съемке или фотографировании салютов Как фотографировать фаер шоу настройки камеры

    С приходом весны улицы, парки и площади городов становятся многолюдными и оживленными. Начинают работать аттракционы, выходят на улицы артисты с всевозможными представлениями. Одним из самых ярких в прямом смысле этого слова представлений является http://pikan.com.ua/fayer_shou_klasychne.html , т.е. представления с огнем.

    Это всегда неповторимое и завораживающее зрелище, и конечно же, зрителям хочется запечатлеть его на фото. Что же нужно, чтобы фотографии получились качественными, и передавали всю красоту фаер шоу?

    Оборудование, которое вам потребуется

    Итак, чтобы фотографии получились отличного качества, вам потребуется следующее оборудование:

    в первую очередь, штатив, без него придется попотеть, чтобы получить качественное фото;

    накамерная вспышка;

    телеобъектив, или как его еще называют телевик. Он представляет собой длиннофокусный объектив.

    Также могут понадобится радиосинхронизаторы.

    Дыхание (или плевок) дракона

    Одним из самых зрелищных номеров с огнем по праву считается «Дыхание Дракона». Чтобы получить качественные фотографии этого представления лучше настроить ручной режим: тогда вы без труда сможете регулировать выдержку и другие параметры. Если на фотоаппарате имеется следящий автофокус, не забудьте его включить.

    Во время съемки этого зрелища очень важно схватить наилучший момент, поэтому вы всегда должны быть наготове.

    Чтобы пламя на снимках было естественным, значение ISO устанавливается на 800 единиц, а значение выдержки должно быть в пределах 1/200 - 1/800.

    Настраивая объектив, постарайтесь захватить достаточное пространство вокруг артиста, так как вы не знаете, как далеко «дохнет Дракон».

    Снимать этот номер лучше на телеобъектив издалека, что вас и аппаратуру не забрызгало керосином.

    Как фотографировать огненные шлейфы

    Еще одним часто показываемым огненным представлением являются огненные шлейфы. Здесь могут быть два варианта съемки:

    Снимаются только шлейфы, а фаерщика не видно;

    Когда артиста специально подсвечивают фотовспышкой, чтобы его было хорошо видно на фото.

    В любом случае, чтобы получить качественное фото огненного шлейфа, вам не обойтись без штатива. Выдержка устанавливается от 1/3 до 3 , а диафрагма в интервале от 5.5 до 8.

    Если вы решили подсвечивать фаерщика, то вспышку лучше установить не на камеру, а на дополнительную стойку. Так вы создадите боковую подсветку. Вот здесь-то вам и потребуются радиосинхронизаторы.

    Перед съемкой огненного шлейфа можно спросить фаерщика, какие фигуры и в каком порядке он планирует выполнять. Тогда вы заранее можете выбрать нужный ракурс.

    Маленькие хитрости

    Есть еще несколько простых правил для съемки фаер шоу:

    Желательно, чтобы в кадр не попали лампы, фонари и другие светящиеся объекты;

    Старайтесь поймать момент, когда огонь будет выше лица артиста, или сбоку;

    Следите за выражением лица фаерщика: постарайтесь запечатлеть его с искренними эмоциями.

    Огненное шоу Ходулисты Шоу на свадьбу

    Как правильно фотографировать фаер-шоу?

    Для того чтобы снимать фантастические и захватывающие фаер-шоу недостаточно иметь профессиональную камеру с огромным количеством настроек и фильтров. Кроме этого, нужно знать также основные приемы и правила съемки подобного рода, которые помогут превратить каждую фотографию в настоящее произведение искусства.

    Первое, что нужно сделать – это обезопасить себя и свое цифровое устройство. Дело в том, что во время работы на вас может попасть горючее вещество или искра. Для этого подойдет куртка из огнеупорного материала, а также специальный защитный чехол для фото- или видеоаппаратуры.

    Существует несколько основных приемов фотосъемки . Вот основные из них.

    Цветы из огня
    Самое главное для этого приема – это правильно просчитать момент выдержки, чтобы траектория полета поя была достаточно длинной. Передерживать тоже нельзя, так как в результате получится каша. Съемку рекомендуется вести со штатива. В среднем, выдержка должна быть где-то около секунды. Далее выставляем необходимую диафрагму и работаем с экспозицией для получения достаточно контрастной и яркой фотографии.

    Дыхание дракона
    Дыхание дракона, или огненное дыхание «ловится» с помощью функции серийной съемки. Для этого изначально необходимо сфокусироваться на лице человека, который выполняет трюк, а потом запускаем серию перед моментом начала плевка. ISO должно быть минимальное, диафрагма – полузакрытая или вовсе закрытая.

    Пиротехнические средства
    Чтобы словить огненный «рисунок» различными пиротехническими средствами, необходимо особе внимание обратить именно на выдержку. Диафрагма должна быть закрытой или полузакрытой, ISO находится в диапазоне от 100 до 400. Лучшие кадры получаются в начале номера, так как съемкам не мешает дым.

    Фотографируем фаер шоу: подготовка

    Для того, чтобы сделать качественные фотографии, вам может понадобиться следующее снаряжение:

    — штатив (обязательно возьмите с собой, остальные предметы из списка не обязательные)
    — телевик (это длиннофокусный объектив, например 50-200мм, в дополнение к штаному объективу)
    — накамерная вспышка
    — радиосинхронизаторы (зачем нужны радиосинхроинзаторы можно почитать тут


    Дыхание дракона (плевки и пары керосина)

    Если вы снимаете фаер шоу, то на фотоаппарате лучше выставить ручной режим съемки, который позволит вам управлять выдержкой, диафрагмой и ISO и не забыть включить следящий автофокус (если он есть). При съемке плевка (как на фотографии выше) важно поймать момент и сохранить фактуру огня. Чтобы «заморозить» огонь, выдержка должна быть очень маленькой порядка 1/200 — 1/1000, значение ISO не стоит поднимать больше 800, чтобы не было сильных шумов, а значение диафрагмы подбираются экспериментально, обычно хорошие кадры получаются на открытой диафрагме порядка f/2.0-5.6

    Снимать лучше на телевик — это позволит сделать хорошие кадры с безопасного расстояния и не забрызгает вас и ваш фотоаппарат брызгами керосина, если вы всётаки фотографируете вблизи, не забудьте надеть защитный фильтр на объектив. Накамерная вспышка в этом случае не понадобится — света от огня хватает, чтобы осветить фаерщика. При съемке плевка, старайтесь захватить в кадр как можно больше пространства, ведь никогда не знаешь, на какую высоту вырвется пламя изо рта артиста.

    Огненные шлейфы

    Для того, чтобы качественно снять огненный шлейф вам понадобится штатив. Перед началом съемки предпочтительнее договориться с фаерщиком о фигуре шлейфа, который вы будете снимать, и выбрать правильный ракурс. Снимать лучше на широком угле, чтобы в кадр поместился весь шлейф, а в случае необходимости можно будет кадрировать снимок. Обычно я ставлю выдержку от 1/3 до 3с и диафрагму f/5.6-8.0, это зависит от яркости огня, скорости вращения и длительности рисования фаерщиком огненных шлейфов.

    При съемке огненных шлефов возможно два варианта — когда фаерщика не видно или видно только его силуэт, как на фотографиях выше, или когда вы подсвечивайте фаерщика накамерной вспышкой.

    В этом случае вспышку лучше ставить не на камеру, а на стойку, поджигая с помощью радиосинхронизаторов, создавая боковой свет, как на фотографиях выше (вспышку необходимо перевести в ручной режим и заранее подобрать нужную мощность, чтобы хорошо осветить выступающего фаерщика).

    Иногда шлейфы складываются в причудливые фигуры, например на фотографии ниже мне кажется, что изображена огненная птица

    В заключение, хочу сказать, что фотографировать стоит в формате RAW, который дает значительные возможности при обработке фотографии, начинаю от установки баланса белого, заканчивая корректировкой экспозиции и пересветов.

    Удачных вам кадров!

    несколько выдержек из статьи про Фотосъемку фаершоу.
    При фотографировании портретов можно использовать вспышку. Для того, чтобы вспышка «не убивала» свет от огня, я выставляю на ней либо компенсацию -1, -2 ступени, либо в ручном режиме на мощность 1/64, 1/32. Конкретные значения подбираются экспериментально, с учетом расстояния до крутящего. Если мощность вспышки выставляется в ручном режиме, то при изменении расстояния до объекта съемки ее необходимо регулировать.

    Главная проблема, которая возникает при использовании вспышки, это несоответствие цветовых температур света вспышки и огня. Из-за этого поистер, подсвеченный вспышкой получается бледным, а огонь - с сильным завалом в красный цвет. Исправить такое несоответствие средствами фотошопа трудно. Кроме того, огненные шоу обычно проводятся на открытом воздухе. По этой причине невозможно использовать «вспышку в потолок». А если направить вспышку «в лоб», то ее свет уничтожает тени и портрет теряет объем. Отражатель хоть и уменьшает этот эффект, но лишь отчасти и только при фотографировании с близкого расстояния (3-4 м). По этим двум причинам в последнее время я отказался от использования вспышки и стал довольствоваться только тем светом, который испускают горящие пои.

    # Cтоит следить за тем, чтобы огонь оказывался в кадре, перед лицом поистера, но при этом не загораживал его. Не очень хорошо смотрятся кадры, в которых огонь подсвечивает лицо поистера снизу. Лучше, если сбоку или сверху.

    # Огонь, который расположен очень близко к лицу поистера, как правило, уничтожает все тени и полутени. В результате, портрет оказывается довольно плоским. Если огонь находится далеко от лица поистера, то этот эффект не столь заметен.

    # Имеет смысл постараться поймать момент, когда голова поистера двигается не очень быстро и не смажется на кадре, снятом с не очень короткой выдержкой. Если смазанными окажутся руки или корпус поистера, то это, напротив, может оказаться уместно, поскольку такой эффект передаст кадру дополнительную выразительность и динамику.

    # При фотосъемке поясного портрета, важно следить за руками поистера. Срезанные руки и кисти редко смотрятся естественно. То же самое можно сказать о ногах поистера при съемке ростового портрета. Естественно, из этого правила (как и изо всех остальных) существует множество исключений.

    # Яркие огни и фонари на заднем плане могут смотреться не очень хорошо. К счастью, такие вещи очень легко исправляются при помощи современных графических редакторов.

    # Кадр становится ощутимо живее и выразительнее, если на лице поистера запечатлен его подлинный восторг и искренняя улыбка. Срежиссировать такой кадр очень сложно, необходимо ловить момент.

    # Труднее снимать опытных поистеров, которые движутся хорошо и быстро. И гораздо проще, начинающих, мимика их искреннее, а тело статично. Цинично, но факт.

    # Свободные, (не постановочные) фаершоу фотографировать проще. На площади Яузские Ворота, Болотной площади и вообще везде, где покрутон - просто покрутон, а не поставленное выступление, можно подойти к поистеру с любой стороны как хочется, нагло растолкать зрителей и кропотливо выбрать нужный ракурс. На постановочных фаершоу сцена очерчена, выбегать на нее некрасиво и не всегда безопасно. Зрители, как правило, стоят плотно и назад тоже не отступить. В результате, фотографу достается тонкая полоска пространства перед сценой, причем снимать приходится обычно «с колена», т.к. если встать в полный рост, то возмущенное ворчание за спиной не заставит себя долго ждать. Кроме того, представление обычно длится несколько десятков минут, в то время как летом на Болоте можно остаться хоть на всю ночь и фотографировать до тех пор, пока не надоест. Так что, съемка поставленных выступлений намного сложнее, динамичнее и требует гораздо более ответственного и вдумчивого подхода.

    А вся статья целиком по этому адресу