Войти
Образовательный портал. Образование
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Суп-пюре из брокколи с сыром Рецепт крем супа из брокколи с сыром
  • Гороскоп: характеристика Девы, рождённой в год Петуха
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Подобные треугольники определение коэффициент подобия. Теорема об отношении площадей подобных треугольников. Задачи на применение теоремы об отношении площадей подобных треугольников

    Подобные треугольники определение коэффициент подобия. Теорема об отношении площадей подобных треугольников. Задачи на применение теоремы об отношении площадей подобных треугольников

    Представление тем школьной программы как видеопрезентации является современной и удобной подачей материала, особенно если это касается алгебры и геометрии. Видео поможет сконцентрировать внимание школьников на изучаемом предмете и не упустить важных деталей. При необходимости всегда есть возможность прослушать видео повторно или же вернуться на несколько уроков назад.

    Поскольку стороны являются длиной, а длины одномерны, отношение сторон не будет предсказывать отношение площадей. Чтобы найти соотношение площадей, увеличьте отношение длины стороны ко второй мощности. Это применяется, потому что область является квадратным или двумерным свойством.

    Мы можем использовать эту идею сходства и применять ее к области. Предположим, что у нас есть 2 многоугольника, которые похожи. Какое отношение будет их площадей? Итак, чтобы рассмотреть это, позвольте нам перейти сюда и говорить о размерности, Что-то одномерное - это просто длина. Расстояния, которые мы могли бы сказать, имеют единицы сантиметров, дюймов, миль, но это одномерный атрибут. Так что давайте вернемся назад и записать это соотношение для одной размерности. Теперь две области измерения говорят о области, поэтому мы будем говорить о области как о чем-то второму.

    С помощью видеоурока приступим к изучению темы для 8-го класса по геометрии «Отношение площадей подобных треугольников».

    Вернемся немного назад и вспомним, когда треугольники являются подобными. Это треугольники, в которых выполняется два условия:

    Равенство углов треугольников;

    Пропорциональность сторон треугольников.

    Итак, чтобы перейти от одного измерения к двумерному, возьмем наш экспонент, и мы собираемся его сместить. Таким образом, в двух измерениях отношение их площадей будет таким соотношением в одном квадрате. Или мы могли бы сказать, что это квадрат к квадрату. Таким образом, чтобы перейти от одного измерения к двум измерениям, вы переходите к квадрату независимо от своего отношения. Чтобы идти в противоположном направлении, вам придется делать противоположное возведение в квадрат того, что является квадратным корнем.

    Давайте посмотрим на краткий пример того, как мы можем применить это. Первое, что вызвало бы у студентов объяснение этого утверждения, - медианы. Ну, вы должны помнить, что если у вас есть соответствующие медианы в похожих треугольниках, то они собираются быть пропорциональным. Итак, просто потому, что мы говорим о медианах, не изменяем это соотношение 3: Медиана является одномерным атрибутом этого треугольника, это расстояние.


    Важное замечание: равенство углов и пропорциональность сторон в треугольниках должно быть соответственным (сходственным), т.е. стороны должны лежать напротив равных углов. При изучении подобных треугольников используется коэффициент подобия k, который показывает, как сходственные стороны подобных треугольников относятся друг к другу. Рассмотрим теорему: если два треугольника подобны, т отношение площади одного из них к площади другого вычисляется как коэффициент подобия в квадрате. Разберем доказательство теоремы. Начертим треугольники ABCи A 1 B 1 C 1 . Допустим, что эти треугольники являются подобными, коэффициент их подобия обозначен k. Запишем коэффициент подобия как отношение сторон, которые являются сходственными: AB/A 1 B 1 = CD/C 1 D 1 = CA/C 1 A 1 = k. Обозначим площадь треугольника ABC как S 1 , а площадь треугольника A 1 B 1 C 1 как S 2 . В треугольнике ABCугол А равен углу А 1 в треугольнике A 1 B 1 C 1 , это известно по определению подобных треугольников. Тогда по теореме об отношении треугольников, у которых один равный угол, укажем отношение площадей как S/S 1 = (ABxAC) / (A 1 B 1 xA 1 C 1). Запишем части дроби с помощью k, используя формулу коэффициента подобия: AB/A 1 B 1 = k, CA/C 1 A 1 = k. Подставляя эти выражения в формулу отношения площадей, получим S/S 1 = kxk = k 2 .

    Таким образом, чтобы перейти от одного измерения к двум измерениям, заставляйте его спрашивать о области, Поэтому мы хотим, чтобы что-то было двухмерным. Чтобы перейти от одного измерения к двум измерениям, нам нужно квадрат нашего отношения. Таким образом, мы собираемся взять три пятых и квадратировать его. Таким образом, 3 квадрата - это 9, 5 квадратов. Это не говорит о том, что отношение равно 9, или извините, что площадь равна 9, а площадь - 25, это просто говоря, что когда вы напишете соотношение, это будет 9.

    Во-первых, однако, пара сложных вопросов практики с геометрическим сходством. Когда две геометрические фигуры имеют одинаковую форму и одинаковый размер, они конгруэнтны. Как только вы знаете, что они конгруэнтны, тайны не так много: каждая фигура одной фигуры абсолютно идентична соответствующей части другой фигуры.


    Итак, мы доказали, что значение, при котором площадь одного из подобных треугольников относится к площади другого, не что иное, как коэффициент подобия в квадрате, т.е. k 2 .

    Изучение данной темы по геометрии с применением видеоурока не вызовет трудностей у школьников, т.к. материал изложен автором наглядно и доступно. Для лучшего усвоения урока можно порекомендовать учащимся перед началом изучения вспомнить понятие подобных треугольников и формулу коэффициента подобия.

    Теорема об отношении площадей подобных треугольников

    Они идентичны друг другу. Когда две геометрические фигуры имеют одинаковую форму и разные размеры, они похожи. Более крупная - это большая копия меньшего размера. Каждая из них является «расширенной» или «уменьшенной» версией другой. Все длины будут разными, но все углы будут одинаковыми. Наличие всех одинаковых углов означает то же, что и геометрическое сходство.

    На самом деле, для треугольников есть отличный ярлык. Предположим, что два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника - третьи углы также должны были бы быть равны по всей сумме до 180 °, поэтому нам даже не нужно их рассматривать - если два угла один треугольник равен двум углам другого треугольника, этого достаточно, чтобы доказать, что треугольник конгруэнтен. Из этого факта в одиночку должно быть ясно, что во всех трех проблемах есть аналогичные треугольники.


    Видеоматериалы будут полезны учителю при подготовке к уроку, помогут сэкономить время при его проведении.

    Урок 34. Теорема об отношении площадей подобных треугольников. ТЕОРЕМА. Отношение площадей двух подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия. где k – коэффициент подобия. Отношение периметров двух подобных треугольников равно коэффициенту подобия. В. А. С. Р. М. К. Решение задач: № 545, 549. Домашнее задание: п. 56-58, № 544, 548.

    Подобные геометрические фигуры не обязательно должны быть треугольниками. Все правильные восьмиугольники похожи. Мы не можем сказать, что все прямоугольники схожи, потому что прямоугольники входят в бесконечный ассортимент разных форм, разных соотношений; тем не менее, если мы выберем один конкретный вид прямоугольника, скажем, Золотой прямоугольник, то можно сказать: все Золотые Прямоугольники похожи.

    Если две фигуры геометрически подобны, одна больше и одна меньше, поэтому длины не остаются неизменными. Что значит сказать, что они «пропорциональны»? Это означает, что мы можем установить пропорцию, то есть равную фракции с обеих сторон. Отношение сторон на одном рисунке должно равняться отношению соответствующих сторон на другом рисунке.

    Слайд 6 из презентации «Геометрия «Подобные треугольники»» . Размер архива с презентацией 232 КБ.

    Геометрия 8 класс

    краткое содержание других презентаций

    «Определение осевой симметрии» - Симметрия в природе. Подсказка. Оси симметрии. Изобразите точку. Построение точки. Построение треугольника. Построение отрезка. Народы. Симметрия в поэзии. Фигуры, не обладающие осевой симметрией. Фигуры, обладающие двумя осями симметрии. Прямоугольник. Симметрия. Прямая. Постройте точки. Осевая симметрия. Отрезок. Ось симметрии. Начертите две прямые. Точки, лежащие на одном перпендикуляре. Соразмерность.

    Задачи на применение теоремы об отношении площадей подобных треугольников

    Этого достаточно, чтобы установить два треугольника. Это, в свою очередь, позволяет вывести следующие пропорции, включающие длины. Мы могли бы также взять на себя взаимность обеих сторон в любом из этих случаев или перекрестно умножить любой из них и перестроить несколькими способами. Соотношения и пропорции дают вам массу информации для решения проблем!

    Еще один способ подумать о пропорциональности подобных фигур должен иметь масштабный коэффициент - сколько раз больше или меньше мы делаем вторую форму. Другими словами, если вы можете определить соотношение любой пары соответствующих длин, вы автоматически узнаете соотношение всех других соответствующих длин!

    «Нахождение площади параллелограмма» - Найдите площадь параллелограмма. Площадь параллелограмма. Высота. Найдите площадь квадрата. Площадь квадрата. Высоты параллелограмма. Найдите площадь треугольника. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Найдите площадь прямоугольника. Определение высоты параллелограмма. Основание. Площадь треугольника. Найдите периметр квадрата. Свойства площадей. Устные упражнения.

    Ну, если вы думаете о области, каждая формула зоны на планете включает произведение двух длин. Это может быть одна квадратная длина, но даже это длина длины. Это имеет важные последствия. Если вы освоите идеи в этом посте, вы узнаете все, что вам нужно знать об этой богатой теме. Теперь, когда вы прочитали, еще раз взгляните на вопросы практики, прежде чем переходить к объяснениям ниже.

    Объяснения к практическим вопросам

    Из информации о углу мы знаем, что два треугольника похожи. Откройте и примените критерии подобия. Запись и публикация мультимедийной презентации в сети. Научитесь учиться: организовывать обучение на индивидуальном и групповом уровнях. Распознает аналогичные плоские фигуры в различных контекстах и ​​воспроизводит присвоенную цифру в масштабе; знает и использует неизометрическое геометрическое преобразование; решает проблемы, используя свойства фигуры и критерии подобия. На общем языке мы говорим о похожих двух объектах, которые выглядят два человека.

    «Задачи на нахождение площади» - Урок -объяснение нового материала, выполнен в виде презентации «Power point». Основная цель. «Площадь параллелограмма». «Площадь трапеции». ПрОВЕРКА УСВОЕННОГО МАТЕРИАЛА. Решить задачу. Рабочая тетрадь №42, повторить все изученные формулы. Вывести формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, трапеции, треугольника. Расширить и углубить представления об измерении площадей. Сформировать у учащихся понятие площади.

    В лексике мы обнаруживаем, что две похожие вещи «напоминают» по внешнему виду и форме или относятся к «одним и тем же видам». Теперь нужно искать то значение, которое мы придаем слову «аналогичный» в математике. Учитель руководит мозговым штурмом, приглашая класс для создания идей и предоставления каждому возможности выразить себя; могут ли следующие вопросы облегчить отражение: две собаки одной породы похожи? Что значит увеличить цифру? Размышления и предложения будут собираться и пересматриваться с учетом изменений в Модулях обучения.

    «Геометрия «Подобные треугольники»» - Два треугольника называются подобными. Пропорциональность сторон угла. Значения синуса, косинуса и тангенса. Первый признак подобия треугольников. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Свойство биссектрисы треугольника. Математический диктант. Найти площадь равнобедренного прямоугольного треугольника. Пропорциональные отрезки. Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°.

    Аналогичные фазовые прямоугольники. Какие прямоугольники могут быть похожими? Рисунок 1. Какие прямоугольники похожи? Ученики, небольшие группы, формулируют первую гипотезу, и через десять минут открывается коллективная дискуссия, из которой они делают такие заявления.

    Ученикам легко найти. В небольших шагах мы будем рассуждать с точки зрения соотношения: для каждой пары прямоугольников вы можете рассчитать соотношение между базой и высотой и суммировать результаты в таблице 1. Отчеты между прямоугольными размерами.

    Отсюда мы вычитаем следующие критерии. Если вы добавляете или удаляете один и тот же номер в два измерения, отношение изменяется. Два прямоугольника не похожи; если два измерения умножаются или разделяются на одно и то же число, отношение не изменяется. Два прямоугольника похожи. . Соотношение между двумя соответствующими сторонами будет называться коэффициентом подобия.

    «Прямоугольники» - Человек. Противоположные стороны. Сторона прямоугольника. Сказка о прямоугольнике. Стороны прямоугольника. Прямоугольник в жизни. Периметр прямоугольника. Прямоугольник. Диагонали. Картины. Диагональ. Определение. Площадь прямоугольника.

    ««Площадь прямоугольника» 8 класс» - Площадь заштрихованного квадрата. Стороны каждого из прямоугольников. АBCD и DСМK – квадраты. На стороне АВ построен параллелограмм. Единицы измерения площадей. Найдите площадь квадрата. Площадь прямоугольника. ABCD – параллелограмм. Свойства площадей. Найдите площадь четырехугольника. Площади квадратов, построенных на сторонах прямоугольника. Пол комнаты, имеющий форму прямоугольника. Площадь квадрата равна квадрату его стороны.

    Теперь вы можете перейти к рабочим группам. Таким образом, ученики начинают приближаться к подобию через. Графическое представление прямоугольника заданного отношения подобия; признание расширений и усадки от измерений сторон; идентификация подобных прямоугольников внутри набора прямоугольников; решение простых задач, связанных с двумя подобными прямоугольниками. Определение высоты дерева по подобию.

    Мы представляем проблему на ноутбуке, сначала с рисунком, подчеркивающим характерные элементы реальной ситуации, а затем с помощью схемы, содержащей существенные геометрические элементы. Характерные элементы реальной ситуации. В настоящее время существует один или несколько критериев для идентификации соответствующих элементов и их отношений на двух фигурах. Первая идея состоит в том, чтобы проверить, справедлив ли критерий моделирования, подобный прямоугольнику, для треугольников. Затем мы можем сформулировать так называемый третий критерий подобия, действительный для всех треугольников: два треугольника подобны, если они имеют соответствующие стороны пропорционально, то есть.