Войти
Образовательный портал. Образование
  • Как приготовить вкусные куриные сердечки с картофелем в мультиварке Куриные сердечки рецепт в мультиварке с картофелем
  • Сырный суп с курицей и грибами Куриный суп с сыром и грибами
  • Четверка монет таро значение
  • Что такое договор найма служебного жилого помещения?
  • Хлеб по технологии в духовке на дрожжах
  • Требования к главному бухгалтеру Нормативное регулирование бухгалтерского учета
  • Срок открытия счета в казначействе. Какие можно проводить платежи по казначейскому счету. Лицевой счет распорядителя средств

    Срок открытия счета в казначействе. Какие можно проводить платежи по казначейскому счету. Лицевой счет распорядителя средств

    Коммерческая компания может заключать государственные контракты. Последние представляют собой заказы, целью которых является удовлетворение государственных нужд. К примеру, госконтракты могут касаться строительства дорог, работы над оборонными сооружениями. Если компания получает такой контракт, ей выделяются бюджетные средства на исполнение заказа. Расходование этих средств подлежит особому контролю. Для обеспечения контроля над целевым использованием денег открываются казначейские счета.

    Что собой представляет казначейский счет

    Казначейский счет – это отдельный лицевой р/с. Для его открытия нужно обратиться в местный отдел казначейства. Главная особенность этого счета: на него помещаются только бюджетные средства. Подобными р/с пользуются получатели выплат из бюджета, участники бюджетных процессов. Во всем остальном счет является совершенно обычным.

    Открывать такой счет нужно только в том случае, если компания получает бюджетные средства по государственному контракту. Просто коммерческой фирме не обязательно иметь казначейский р/с. Нужен он только при наличии конкретных обстоятельств.

    ВАЖНО! Получить бюджетные средства по контракту коммерческая фирма может только через казначейство. КС могут открываться бюджетными и некоммерческими учреждениями, коммерческими субъектами.

    Для чего открывается казначейский счет

    Казначейский счет позволяет увеличить степень контроля над целевым расходованием бюджетных средств. Казначейство обеспечивает полную проверку этих аспектов использования денег:

    • Соответствие положениям контракта.
    • Соответствие законам.
    • Целесообразность, рациональное использование.

    Казначейство контролирует расходование бюджетных средств, которые предоставляются по следующим основаниям:

    • Государственные контракты стоимостью свыше 100 000 000 рублей.
    • Договоры о выдаче субсидий и бюджетных инвестиций.
    • Соглашения о взносах в уставной капитал.
    • Нормативные акты, в которых указываются право на субсидии и порядок их выдачи.
    • Государственные контракты, оформляемые с бюджетными или автономными субъектами, стоимостью свыше 100 000 000 рублей.
    • Любые соглашения, которые были оформлены в рамках реализации госконтракта.
    • Госзаказы, касающиеся оборонного комплекса.

    Казначейство выполняет эти функции:

    • Проверка соответствия объема реально выполненных обязательств тому, что прописано в документах.
    • Контроль над соблюдением сроков, указанных в контракте.
    • Проверка фактической поставки товара.
    • Соответствие указанной стоимости товара его реальной стоимости.

    Казначейское сопровождение исполняется на основании положений Постановления Правительства №1552 от 30 декабря 2016 года. В этом нормативном акте указано, что получатели бюджетных средств должны открыть р/с в казначействе. Именно на этот счет будут зачисляться целевые средства. Оттуда же они будут списываться.

    Порядок открытия казначейского счета

    Порядок открытия р/с регулируется Федеральным казначейством страны. Он содержится в приказе №21н от 17 октября 2016 года в редакции от 28 декабря 2017 года.

    Для открытия счета нужно сначала подготовить документы. В частности, это заявка на открытие счета и карточка с образцами подписей. Если р/с открывается для обособленного филиала компании, то потребуется также ходатайство от центрального офиса. В этом ходатайстве должна содержаться просьба об открытии казначейского счета. Составляется документ в свободной форме. Его нужно заверить у управленца компании и главбуха центрального офиса.

    Следующий важный документ – заявление на открытие КС. Составляется оно по форме 05311752. В документе содержится эта информация:

    • Наименование документа.
    • Дата составления.
    • Наименование компании, которой нужно открыть счет.
    • Наименование других получателей.
    • Отдел Федерального казначейства.
    • Просьба об открытии счета.
    • Различные коды, относящиеся к компании: ИНН, КПП, ОКПО.

    Следующий шаг – заполнение карточки образцов подписей. Составляется документ по форме 05311753. Что это такое? Карточка нужна представителям казначейства. Она позволяет известить сотрудников финансового учреждения о том, как выглядит оригинал подписей ключевых лиц компании. В документе также содержится оттиск печати фирмы. Госконтракты обычно предполагают работу с немалыми суммами. А потому наличие образцов подписей является необходимой мерой предосторожности. Карточку с образцами нужно заверить у нотариуса.

    Это основной перечень документов. Однако казначейство может попросить дополнительные бумаги. Имеет смысл заранее собрать этот пакет документов:

    • Копия государственного контракта, под который открывается казначейский счет.
    • Выписка из ЕГРЮЛ о регистрации ЮЛ.
    • Копия Устава организации.
    • Копия свидетельства о том, что плательщик поставлен на налоговый учет.
    • Справка из ФСС, подтверждающая уплату страховых взносов.

    Представители казначейства могут сравнить представленные клиентом бумаги с документами, запрошенными в различных государственных структурах. Решение об открытии р/с принимается в течение 5 суток. Через это время компании приходит соответствующее уведомление.

    Особенности расходования средств с казначейского счета

    Итак, компания открыла казначейский счет. Что дальше? На него поступают бюджетные средства, выделенные в рамках государственного контракта. Однако просто так расходовать их не получится. Сначала понадобится направить в отдел казначейства документы, подтверждающие целевой расход. К примеру, это могут быть следующие бумаги:

    • Платежное поручение.
    • Государственный контракт.
    • Прочие бумаги, подтверждающие обязательства (к примеру, накладные).

    ВНИМАНИЕ! В платежных бумагах должен быть указан идентификатор государственного контракта.

    Как правило, по контракту выделяются крупные суммы. Именно этим вызван столь усиленный контроль, а также особые требования к подписям. Для расходования средств ключевые лица в компании ставят свои подписи на документах. Последние должны точно соответствовать ранее представленным образцам. Соответствовать образцу должен и оттиск печати. Не допускается неразборчивости. Если подпись не соответствует образцу, сотрудник попросит поставить ее вновь. Если и в этом случае обнаружится несоответствие, клиенту отказывают в расходовании.

    Расходовать средства можно только по тем направлениям, которые обозначены в контракте. Это могут быть следующие источники трат:

    • Закупка строительных материалов.
    • Закупка инструментов.
    • Выплата зарплаты сотрудникам.
    • Найм строительной бригады и прочее.

    Средства могут тратиться только по назначению. К примеру, с бюджетными средствами нельзя осуществлять эти действия:

    • Внесение средств в уставной капитал.
    • Приобретение собственности для нужд компании.
    • Перевод денег на банковский счет подрядчика (за рядом исключений).

    Иногда деньги можно переводить на счета подрядчиков и субподрядчиков. Это актуально при переводе зарплат сотрудникам, оплате за выполненные работы. Субподрядчикам средства переводятся для оплаты услуг ЖКХ, покупки проездных. Направлять средства на счета можно авансом. Если используется метод аванса, нужно предъявить в казначейство соответствующее соглашение и выставленный счет. Также оплата может проводиться при наличии фактических трат. В этом случае нужно предоставить в казначейство бумаги, подтверждающие факт расходов: документы о поставке продукции или предоставлении услуг.

    Здравствуйте, Анастасия.

    Есть разъяснения самого Федерального казначейства и соответствующий нормативный акт по открытию и ведению таких счетов.

    Для открытия лицевого счета в территориальном органе Федерального казначейства головной исполнитель по государственному контракту вместе с документами, предусмотренными пунктом 13 Порядка открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н, представляет копию государственного контракта, заключенного в электронном виде или на бумажном носителе.
    В случае размещения государственного контракта в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) независимо от способа его заключения (в электронном виде или на бумажном носителе), заверения копии государственного контракта для открытия лицевого счета не требуется.
    <Письмо> Казначейства России от 01.08.2017 N 07-04-05/22-630 «О казначейском сопровождении

    Для открытия счета необходимо заполнить два документа - заявление и карточку, ни одна из форм не предусматривает указания

    прибыль компании при открытии данного счета

    Анастасия

    13. Для открытия соответствующего лицевого счета клиентом на бумажном носителе представляются следующие документы:
    а) Заявление на открытие лицевого счета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531752) (далее - Заявление на открытие лицевого счета);
    б) Карточка образцов подписей к лицевым счетам по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531753) (далее - Карточка образцов подписей).
    14. Заполнение Заявления на открытие лицевого счета осуществляется следующим образом.
    Заявление на открытие лицевого счета заполняется клиентом, за исключением части „Отметка органа Федерального казначейства об открытии лицевого счета N ___“, которая заполняется органом Федерального казначейства по месту обслуживания клиента.
    В заголовочной части формы Заявления на открытие лицевого счета указываются:
    дата составления документа, с отражением в кодовой зоне даты в формате „день, месяц, год“ (00.00.0000);
    по строке „Наименование клиента“ - полное наименование (с учетом символа „N“, кавычек, скобок, знаков препинания) (далее - полное наименование) клиента в соответствии с полным наименованием, указанным в его реестровой записи Сводного реестра с отражением в кодовой зоне уникального кода организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру), кода по ОКПО, ИНН и КПП;
    по строке „Наименование иного получателя бюджетных средств“ - полное наименование иного получателя бюджетных средств в соответствии с реестровой записью Сводного реестра, с отражением в кодовой зоне кода по Сводному реестру, кода по ОКПО, ИНН и КПП;
    Строка „Наименование иного получателя бюджетных средств“ заполняется главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств в случае оформления Заявления на открытие лицевого счета иному получателю бюджетных средств. При этом строка „Наименование клиента“ и соответствующая кодовая зона не заполняются;
    по строке „Орган Федерального казначейства“ - полное наименование органа Федерального казначейства по месту представления Заявления на открытие лицевого счета с отражением в кодовой зоне соответствующего кода по КОФК.
    В заявительной надписи „Прошу открыть лицевой счет“ указывается наименование соответствующего вида лицевого счета (видов лицевых счетов) в соответствии с видами лицевых счетов, предусмотренными пунктами 4 - 7 настоящего Порядка, с отражением в кодовой зоне кода соответствующего вида лицевого счета (кодов соответствующих видов лицевых счетов);
    по строке „Основание для открытия лицевого счета“ - наименование документа, в соответствии с которым открывается лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса, с отражением в кодовой зоне номера и даты данного документа в формате „день, месяц, год“ (00.00.0000).
    Строка „Основание для открытия лицевого счета“ заполняется в случае оформления Заявления на открытие лицевого счета организацией и иными юридическими лицами.
    Заявление на открытие лицевого счета подписывается:
    руководителем клиента (уполномоченным руководителем лицом с указанием должности) с указанием расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы;
    главным бухгалтером клиента (уполномоченным руководителем лицом с указанием должности) с указанием расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, и даты подписания Заявления на открытие лицевого счета.
    Приказ Казначейства России от 17.10.2016 N 21н „О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства“

    Территориальные органы Федерального казначейства открывают и ведут лицевые счета бюджетных и автономных учреждений в порядке, установленном .

    Бюджетным учреждениям

    Автономным учреждениямоткрываются лицевые счета 2-х видов:

    • Лицевой счет автономного учреждения (код 30) – для учета операций со средствами автономных учреждений, за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
    • Отдельный лицевой счет автономного учреждения (код 31) – для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций.

    На лицевом счете бюджетного учреждения (лицевом счете автономного учреждения) учитываются операции с субсидиями на возмещение на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетному (автономному) учреждению, а также операции со средствами от приносящей доход деятельности бюджетного (автономного) учреждения и средствами во временном распоряжении.

    На отдельном лицевом счете бюджетного учреждения (отдельном лицевом счете автономного учреждения) учитываются операций со средствами, предоставленными бюджетному (автономному) учреждению из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение , а также в виде бюджетных инвестиций.

    В пункт 8 статьи 30 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г., которые устанавливают, что операции с субсидиями на иные цели, бюджетными инвестициями, а также средствами обязательного медицинского страхования , поступающими бюджетным учреждениям, будут учитываться на отдельных лицевых счетах бюджетного учреждения .

    На официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации размещен , который предусматривает внесение изменений в . В соответствии с данным законопроектом операции со средствами, поступающими автономным учреждениям в рамках обязательного медицинского страхования, также будут учитываться на отдельном лицевом счете автономного учреждения для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, открытом ему в территориальном органе Федерального казначейства.

    Если бюджетное или автономное учреждение осуществляет бюджетные полномочия органа власти соответствующего уровня по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом в денежной форме, то на каждое полномочие получателю бюджетных средств, передающему свои полномочия, открывается лицевой счет вида:

    • Лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (код 14) – для учета операций бюджетного учреждения (автономного учреждения), принявшего бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств.

    Принявшее полномочие получателя бюджетных средств, осуществляет расходование средств с лицевого счета по переданным полномочиям.

    Код вида лицевого счета содержится в 1 и 2 разрядах номера лицевого счета.

    размер шрифта

    ПРИКАЗ Казначейства РФ от 29-12-2012 24н О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО... Актуально в 2018 году

    Виды лицевых счетов

    4. Для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, органами Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

    А) лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования <1> (далее - бюджетные данные) по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств (далее - лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств);

    <1> В случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета.

    Б) лицевой счет, предназначенный для учета операций по кассовым поступлениям в бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты) и кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) (далее - лицевой счет бюджета);

    в) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных данных, полученных получателем бюджетных средств; для отражения операций получателя бюджетных средств по распределению лимитов бюджетных обязательств по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств (при наличии соответствующих бюджетных полномочий у получателя бюджетных средств); для учета принятых получателем бюджетных средств бюджетных обязательств и оплаты денежных обязательств, осуществления получателем бюджетных средств бюджетных операций за счет средств бюджета (в том числе в иностранной валюте и (или) источника дополнительного бюджетного финансирования) (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств);

    г) лицевой счет, предназначенный для отражения операций, связанных с администрированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - лицевой счет администратора доходов бюджета);

    Д) лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств со средствами, поступающими в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, в соответствии с заключенным Соглашением, во временное распоряжение получателя бюджетных средств, а также подразделения судебных приставов (далее - лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств);

    Е) лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по распределению бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора и (или) администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (далее - лицевой счет главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора));

    Ж) лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета по распределению бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора и (или) администраторам источников внешнего финансирования дефицита бюджета (далее - лицевой счет главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора));

    З) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований, полученных администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета от главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), а также для отражения операций администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по привлечению и погашению источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (далее - лицевой счет администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета);

    И) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований, полученных администратором источников внешнего финансирования дефицита бюджета от главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), а также для отражения операций администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета по привлечению и погашению источников внешнего финансирования дефицита бюджета (далее - лицевой счет администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета);

    К) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных данных, полученных иным получателем бюджетных средств, а также для отражения операций иного получателя бюджетных средств по перечислению (возврату) бюджетных средств, включая операции в иностранной валюте, на счет иного получателя бюджетных средств, открытый ему в банке (далее - лицевой счет иного получателя бюджетных средств);

    л) лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств, бюджетного (автономного) учреждения либо организации, принявших бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств).

    5. Для учета операций, осуществляемых бюджетным учреждением, органами Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

    а) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее - лицевой счет бюджетного учреждения);

    Б) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения);

    в) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетному учреждению (далее - лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС).

    6. Для учета операций, осуществляемых автономным учреждением, органами Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

    а) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее - лицевой счет автономного учреждения);

    Б) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет автономного учреждения);

    в) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими автономному учреждению (далее - лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС).

    7. Для учета операций, осуществляемых организацией, органом Федерального казначейства открывается и ведется лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося участником бюджетного процесса (далее - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса) <1>.

    <1> Данный лицевой счет открывается иным юридическим лицам (их обособленным подразделениям), не являющимся участниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями, в случаях, установленных законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в порядке, предусмотренном для открытия и ведения соответствующего лицевого счета организации, и с учетом особенностей, установленными указанными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    8. При открытии лицевых счетов, указанных в пунктах 4 - 7 настоящего Порядка, им присваиваются номера.

    8.1. Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов, где:

    1 и 2 разряды - код лицевого счета;

    3 и 4 разряды - первые два разряда кода органа Федерального казначейства, присваиваемого Федеральным казначейством в установленном порядке (далее - код по КОФК);

    5 разряд - код типа бюджета;

    с 6 по 10 разряд - учетный номер;

    11 разряд - контрольный разряд.

    8.2. Код лицевого счета указывается в соответствии со следующими видами лицевых счетов:

    01 - лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;

    02 - лицевой счет бюджета;

    03 - лицевой счет получателя бюджетных средств;

    04 - лицевой счет администратора доходов бюджета;

    05 - лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств;

    06 - лицевой счет главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора);

    07 - лицевой счет главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора);

    08 - лицевой счет администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;

    09 - лицевой счет администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета;

    10 - лицевой счет иного получателя бюджетных средств;

    14 - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств;

    20 - лицевой счет бюджетного учреждения;

    21 - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения;

    22 - лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС;

    30 - лицевой счет автономного учреждения;

    31 - отдельный лицевой счет автономного учреждения;

    32 - лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС;

    41 - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса.

    8.3. Код типа бюджета устанавливается в соответствии со следующими значениями:

    1 - федеральный бюджет;

    2 - бюджет субъекта Российской Федерации;

    3 - местный бюджет;

    4 - бюджет государственного внебюджетного фонда Российской Федерации;

    5 - бюджет территориального государственного внебюджетного фонда;

    6 - средства организации, а также средства бюджетного (автономного) учреждения.

    Для лицевого счета бюджета код типа бюджета "1", "5", "6" указываться не может.

    Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого федеральному органу государственной власти (государственному органу), федеральному казенному учреждению, Центральному банку Российской Федерации, а также органу государственной власти субъекта Российской Федерации в части переданных полномочий Российской Федерации, устанавливается код типа бюджета "1".

    Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого органу государственной власти субъекта Российской Федерации (государственному органу субъекта Российской Федерации), казенному учреждению субъекта Российской Федерации, а также органу местного самоуправления, органу местной администрации в части переданных полномочий субъекта Российской Федерации, устанавливается код типа бюджета "2".

    Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого органу местного самоуправления, органу местной администрации, муниципальному казенному учреждению, устанавливается код типа бюджета "3".

    8.4. Учетный номер формируется следующим образом:

    при открытии соответствующего лицевого счета участнику бюджетного процесса федерального уровня используется его код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Сводный реестр);

    При открытии соответствующего лицевого счета участнику бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципального образования) учетный номер присваивается органом Федерального казначейства по месту открытия соответствующего лицевого счета в рамках кода органа Федерального казначейства, вида лицевого счета и типа бюджета;

    при открытии лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств учетный номер присваивается органом Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств в рамках кода органа Федерального казначейства, вида лицевого счета и типа бюджета;

    при открытии соответствующего лицевого счета бюджетному (автономному) учреждению, организации, учетный номер присваивается органом Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному (автономному) учреждению, организации в рамках кода органа Федерального казначейства, вида лицевого счета и типа бюджета.