Войти
Образовательный портал. Образование
  • Рецепты варенья из кабачков с лимоном, с курагой и в ананасовом соке
  • Как приготовить вкусные куриные сердечки с картофелем в мультиварке Куриные сердечки рецепт в мультиварке с картофелем
  • Сырный суп с курицей и грибами Куриный суп с сыром и грибами
  • Четверка монет таро значение
  • Что такое договор найма служебного жилого помещения?
  • Хлеб по технологии в духовке на дрожжах
  • Стандартные команды в майнкрафт. Консольные команды и читы для Minecraft

    Стандартные команды в майнкрафт. Консольные команды и читы для Minecraft


    В данном материале будут приведены основные команды, которые нужно применять в серверной игре. Статья будет особенно полезной неопытным майнкрафтерам.

    Вписывать команды требуется в чат, отобразить его можно, нажав на «Т » или «/ ».

    /register [пароль] [пароль] - Регистрирует вас в сервере. Применяется впервые входя в сервер.

    /changepassword [старый пароль] [новый пароль] - Меняет ваш пароль.

    Основные сервер команды

    /spawn - Телепортирует туда, где вы спавнились.

    /sethome - Сохраняет координаты дома.

    /home - Быстро телепортирует домой.

    /kit start -Позволяет заполучить комплект для старта.

    Телепортирование с помощью команд

    /tpa [ник игрока] - Запрашивает телепортацию к указанному плееру.

    /tpaccept - Соглашается переместиться к указанному плееру.

    /tpdeny - Отказывает от перемещения.

    /tpahere - Переносит выбранного плеера к вам.

    Остальные команды

    /list - Отобразить перечень тех, кто играет на сервере.

    /suicide - Ваш игрок погибает.

    /msg [имя] [текст] - Присылает текстовое сообщение.

    /balance - Отобразить ваши игровые очки.

    /pay [Ваш ник] [Сумма] - Переслать средства с вашего аккаунта на аккаунт.

    Команды для использования приватных прав

    /cprivate [имена других игроков] - Устанавливает блокировку на ваши вещи. Указанные имена, позволяют им пользоваться вашим имуществом.

    /cpassword [пароль] - Устанавливает пароли для сундуков, дверей и прочего.

    /cunlock - Открывает сундуки, двери, люки и прочее, на которые заблокированы для других.

    /cpublic - Открывает публичный доступ к вашему имуществу и прочему (пользоваться смогут все пользователи, а управлять лишь вы).

    /cremove - Удаляет блокировки с дверей, сундуков, люков и прочего.

    /cmodify [Имена друзей с пробелами] - Дает разрешение использовать сундуки, двери, печи, люки вашим друзьям.

    Создание приватной зоны с использованием команды

    //wand - Выдает топор из дерева для приватной территории.

    //expand [число, направление (нужно посмотреть в определенную сторону)] - Уменьшает или увеличивает размер территории.

    /region claim [Регион] - Выбранная зона создается.

    /region addowner [Регион] [ник] - Указывает, кто владеет данной зоной.

    /region addmember[Регион] [ник] - Указывает, кто является пользователем земельного участка.

    /region removeowner [Регион] [ник] - Хозяин региона будет удален.

    /region removemember [Регион] [ник] - Пользователь будет удален.

    /region setparent [Регион] - Применяет родительское значение для региона.

    /region delete [Регион] - Зона удаляется.

    /region flag [Регион] [флаг] - Регион получает выбранный флажок.

    Использование этих командных кодов пригодится в Майнкрафте. Мы надеемся, что этот материал окажется нужным.

    В котором было добавлено долгожданное нововведение – командные блоки.

    С помощью командных блоков вы можете задать определенные команды, которые могут распространятся, как на весь сервер, так и на рандомного игрока.

    Важно знать: Задавать команды может только создатеть игрового мира и только в творечком режиме. Командные блоки в режиме “Выживания” не работают.

    Многие игроки не знают и не понимают, как использовать эти блоки и какие команды нужно вводить, чтобы они были активными.

    Чтобы получить командный блок нужно открыть чат и прописать команду /give @p command_block

    После чего выбираем его и к нему устанавливаем рычаг или любой другой активатор.

    Как задать команду для командного блока?

    Чтобы командный блок выполнял ту или иную функцию ему нужно задать определенную команду. Для этого нажимаем на командный блок и нам открывается окно с натройками. В поле “Команда консоли” и нужно вводить нужную нам команду.

    Ниже будет представлен Топ 15 самых популярных команд для командного блока на мобильный майнкрафт.

    Топ 15 команл для Майнкрафт ПЕ

    /title @a tittle Ваше сообщение. С помощью данной команды вы можете написать и передать всем на сервере какое-то послание или указание.

    /effect @a regeneration 2000 2000 . Команда на регенерацию. 2000 – это уровень и количество.

    /tp @a 0 0 0 . Где – ваши координаты, а 0 0 0 – кординаты куда нужно телепортроватся. Чтобы узнать свои координаты нужно скачать и специальный мод.

    /clone~ -1~1~3~3~-3~4~-1~-3 Команда для бесконечной дороги для вагонетки. То есть дорога будет постоянно клонироваться и создаваться.

    /setblock его координаты diamond_block . Команда на бесконечный диамантовый блок. Таким образом вы можете очень быстро разбогатеть.

    /weather rain . Команда смены погоды на дождь.

    /weather clean .Команда смены на ясную погоду, отключает дождь.

    /gamemode 0 – Быстрый переход в режим Выживания. /gamemode 1 – переход в творческий режим. Выставляем для кого будет меняться режим, к примеру /gamemode 0 @a – таким образом режим будет применен ко всем игрокам.

    /time set night – данная команда меняет время суток на ночь. /time set day – благодаря этой команде наступит день в майнкрафте.

    /give @a diamon 1 – команда которая дает вам предметы, которые вы укажите. В нашем случае это диаманты. Где 1 количество диамантов.

    /spawnpoint – благодаря этой команде вы сможете задать точку появления после того, как умерли.

    /kill – Команда которое убивает все на карте. Можете задать, что именно нужно убить, к примеру животных или крипов.

    /difficulty – программа которая меняет сложность в игре. Вы можете поставить от 0 до 3.

    /say – команда с которой тоже можно общаться в игроками на сервере.

    Админ, иначе говоря оператор сервера в Minecraft, имеет ряд команд, которые можно использовать для управления сервером. Это базовые команды, для их использования не нужно устанавливать никаких плагинов/дополнений. Команды необходимо вводить в чат. Перед вводом команды необходимо написать символ «/» (слэш). Обязательные параметры команды обведены <такими скобками>, дополнительные параметры [такими].

    • /ban <никнейм> — Банит игрока на сервере, путем удаления его из белого листа и занесения в черный список. Забаненные игроки не могут играть на сервере.
    • /pardon <никнейм> — Противоположная бану команда. Разбанивает игрока, удаляя его имя из черного списка.
    • /ban-ip — Банит IP адрес, путем занесения его в черный список. Игроки, имеющие IP-адрес в черном списке не могут играть на сервере.
    • /pardon-ip <никнейм> — Противоположная бану по IP команда. Удаляет IP из черного списка.
    • /banlist — Выводит на экран список забаненных игроков. Если используется дополнительный параметр ips, выводит список забаненных IP-адресов.
    • /deop <никнейм> — Лишает игрока прав администратора (оператора).
    • /op <никнейм> — Противоположная deop команда. Наделяет игрока правами администратора (оператора).
    • /gamemode <0/1/2 [никнейм]> — Меняет режим игры игрокам. Если указан дополнительные параметр никнейм, то команда сменит режим игры для этого игрока. Если параметр не указан, будет сменен режим у того, кто ввел команду. Для того, чтобы команда сработала, игроку, которому меняют режим, необходимо находиться в игре.
    • /defaultgamemode <2/1/0> — Меняет игровой режим мира.
    • /give <никнейм> <номер предмета [количество]> — Дает игроку предмет с указанным ID в указанном количестве.
    • /help — Вывод всех доступных консольных команд.
    • /kick <никнейм> — Кикает выбранного игрока с сервера.
    • /list — Выводит список игроков, находящихся на сервере.
    • /me — Команда, позволяющая отправлять сообщения от третьего лица.
    • /save-all — Команда, делающая бекап (сохранение) текущего состояния сервера на жесткий диск.
    • /save-off — Отключает возможность сервера сохранять состояние сервера на жесткий диск.
    • /save-on — В противоположность команде save-off, разрешает серверу сохранять состояние сервера на жесткий диск.
    • /say <сообщение> — «Говорит сервер». Сообщение, введенное при помощи это команды отображается розовым цветом.
    • /stop — Отключает сервер. Перед отключением, сервер автоматически сохраняется.
    • /time <число> — Устанавливает время, или добавляет время к текущему.
    • /toggledownfall — Изменяет погоду.
    • /tp <никнейм1> <никнейм2> — Телепортирует игрока с Никнейм1 к игроку с Никнейм2.
    • /tp <никнейм> — Телепортирует игрока по указанным координатам.
    • /whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока из вайтлиста.
    • /whitelist list — Выводит список игроков, находящихся в вайтлисте.
    • /whitelist — Активирует/деактивирует вайтлист.
    • /whitelist reload — Перезагружает вайт-лист.
    • /xp <количество> <никнейм> — Дает игроку с указанным ником указанное количество очков xp.
    • /publish — Открывает доступ к серверу по локалке.
    • /debug — Запускает новую сессию режима debug.

    Вот собственно все команды админа в Minecraft.

    Мы составили список кое-каких полезных консольных команд и читов для Minecraft, которые все игроки найдут полезными.

    Неважно, нужно ли вам скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто считерить, консольные команды в Minecraft – важная часть игры, с которой мы сталкиваемся каждый день. Существует множество различных команд, все из которых различаются по сложности, и мы пробежались по тем из них, которые обязательно знать и которые вы сможете использовать, чтобы потроллить ваших друзей. Потому что каким был бы Minecraft без дружеского грифинга?

    Если вам интересно, как вводить команды для консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу косой черты (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

    Селекторы

    Ниже приведены селекторы, то есть коды сокращений, которые избавляют вас от необходимости вводить имена разных игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не пришлось вводить ники типа «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда какой-нибудь идиот присоединяется к вашей игре.

    • @p – ближайший к вам игрок
    • @r – случайный игрок
    • @a – все игроки
    • @e – все объекты в мире
    • @s – вы

    Команда клонирования

    /clone

    Клонирует ряд блоков в другое место. Очень полезно, если вы строите город и хотите скопировать несколько зданий в другие локации. « » – начальная точка. « » – конечная точка. И « » – это место, куда вы хотите перенести выбранные блоки.

    Пример: /clone 100 234 -10 200 100 0 300 200 100

    Как изменить сложность

    /difficulty <сложность>

    Изменяет сложность игры. Замените последнюю часть кода одним из следующих значений:

    1. peaceful (мирная)
    2. easy (легкая)
    3. normal (нормальная)
    4. hard (сложная)

    Пример: /difficulty peaceful

    Наложите эффект на себя или на другого игрока

    /effect <эффект> [секунды] [уровень]

    Накладывает эффект на игрока. «[секунды]», «[уровень]» и «» (спрятать частицы) – необязательные условия, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменять длительность действия, силу эффекта и видимость частиц. Если вы хотите снять эффект с игрока, введите «/effect <имя игрока> clear».

    Пример: /effect Gamer water_breathing 30

    Наложите чары на предмет

    /enchant <игрок> [уровень]

    Накладывает чары на предмет в руках игрока. Небесная кара, бич членистоногих, острота – любые чары, которые вы могли бы извлечь из книги или стола зачаровывания. Вот список ID чар .

    Пример: /enchant Gamer minecraft:smite 1

    Изменение опыта

    /xp <количество> [игрок]

    Дает игроку указанное количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни, что пригодится для зачаровывания, попробуйте «/xp <количество> L [игрок]».

    Пример: /xp 100L Gamer

    Изменение игрового режима

    /gamemode <режим>

    Изменяет режим игры для всех в игре. Добавьте имя игрока в конец команды, чтобы изменить режим только для него. Замените «<режим>» одним из следующих вариантов:

    • Survival (Выживание)
    • Creative (Творчество)
    • Adventure (Приключение)
    • Spectator (Наблюдатель)

    Пример: /gamemode Survival

    Выдайте предмет или предметы

    /give <игрок> <предмет> [количество]

    Добавляет предмет в инвентарь игрока. Идеально, если вы хотите начать игру с полным набором алмазного снаряжения. Но имейте в виду, что количество работает только для стакающихся предметов. Вы не можете выдать себе 100 алмазных мечей за раз, хотя это было бы здорово. Полный список ID предметов можно получить здесь.

    Пример: /give Gamer diamond_sword 1

    Помощь, если команда не работает

    /help [название команды]

    Дает дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет более подробно рассказано о том, как она работает.

    Пример: /help kill

    Включите сохранение инвентаря

    /gamerule keepInventory true

    Изменяет правила игры так, что если вы умрете, то вы сохраните все предметы в инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы отключить это.

    Убейте всех или все

    Убивает всех, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте «/kill <игрок>». И чтобы убить определенных мобов, введите «/kill @e ».

    Команда воспроизведения звука

    /playsound <звук> <игрок>

    Воспроизводит определенный звуковой файл. Прекрасно подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хорошие дверные звонки? Взгляните на все названия звуковых файлов здесь.

    Пример: /playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a

    Как посмотреть сид мира

    Показывает сид для текущего мира, чтобы вы смогли продублировать мир или передать сид другу.

    Установите точку спавна

    /setworldspawn

    Перемещает точку спавна в то место, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить точку спавна в заданное место с помощью «/setworldspawn »

    Пример: /setworldspawn 100 80 0

    Остановите время

    /gamerule doDaylightCycle false

    Эта команда полностью останавливает цикл дня и ночи, поэтому в мире всегда будет текущее время суток. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».

    Заспавните моба

    /summon <имя_сущности> [x] [y] [z]

    Вызывает моба в определенном месте. Удалите часть с «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появился прямо над вами. Только помните, что если вы спавните Иссушителя, вам нужно как можно быстрее делать ноги.

    Пример: /summon creeper

    Телепортация

    /tp [игрок]

    Телепортирует игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга высоко в небо и смеяться, пока он летит обратно к земле.

    Пример: /tp Gamer 100 0 10

    Измените внутриигровое время

    /time set <значение>

    Устанавливает внутриигровое время. Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на:

    • 0 – рассвет
    • 1000 – утро
    • 6000 – полдень
    • 12000 – закат
    • 18000 – ночь

    Измените погоду на что-нибудь получше или похуже

    /weather

    Изменяет погоду в игре. Т.е. «/weather thunder» начнет грозу. Это просто необходимо для охоты на заряженных криперов. Никто не будет сидеть и ждать грозы.

    • Основной составляющий элемент
      • text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
      • translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
      • with : Список текстовых компонентов, используемый translate .
        • Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
      • score : Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate .
        • name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
        • objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
        • value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
      • selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
      • keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
      • extra : Список дополнительных элементов.
        • Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
      • color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
      • bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
      • italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
      • underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
      • strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
      • obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
      • insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
      • clickEvent : Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
        • action : Действие, которое выполняется при нажатии.
          • open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
          • open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
          • run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
          • change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
          • suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
        • value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
      • hoverEvent : Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
        • action : Тип всплывающей подсказки.
          • show_text Показывает текст в JSON-формате.
          • show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
          • show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
        • value : Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
          • show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
          • show_item : Строка с NBT-данными предмета.
          • show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).