Войти
Образовательный портал. Образование
  • Чему равен 1 год на меркурии
  • Кто такой Николай Пейчев?
  • Томас андерс - биография, фото, личная жизнь солиста дуэта "модерн токинг" Синглы Томаса Андерса
  • Что показывает коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами Обеспеченность обязательств финансовыми активами в бюджетном учреждении
  • Как приготовить классические вареники с творогом
  • Как сделать тесто для яблочной шарлотки Как приготовить шарлотку с яблоками песочное тесто
  • Сведения о контракте реестра контрактов. Исправление сведений в реестре контрактов в еис. Порядок внесения информации и документов в реестр

    Сведения о контракте реестра контрактов. Исправление сведений в реестре контрактов в еис. Порядок внесения информации и документов в реестр

    Заказчики несут обязательства по ведению реестра контрактов на официальном сайте ЕИС. Эта обязанность обеспечивает исполнение одного из принципов законодательства о закупках, а именно прозрачности и открытости закупок.

    К сожалению, порой должностные лица Заказчика допускают ряд ошибок, связанных со своевременным опубликованием сведений в упомянутом реестре. А такое нарушение, в свою очередь, влечет наложение административной ответственности, а именно штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

    Сведения, которые должны быть включены в реестри сроки опубликования

    Полный перечень сведений, подлежащих включению в реестр заключенных контрактов, содержится в ч.2 ст.103 . Более того, любые изменения по контракту также должны быть отражены в реестре.

    Направить сведения, согласно законодательству необходимо в трехдневный срок с даты подписания контракта. То, что регламентированные дни являются рабочими четко отражено в законе о контрактной системе.

    Вместе с тем, многие Заказчики знают, что в работе официального сайта, к сожалению, нередким случаем являются регламентные и технические работы. Можно ли считать такие неполадки форс-мажорными обстоятельствами при условии, что на размещение отведен трехдневный срок, является достаточно неоднозначным для некоторых контрольных органов.

    Именно поэтому, рекомендуется по возможности не откладывать публикацию информации на сайте на последний день, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, столкнувшись с неработающим сайтом. Если же такая неприятность все же произошла, не забывайте зафиксировать факт ненадлежащей работы сервиса, сделав скриншот экрана.

    Нововведения, касающиеся сведений в реестре

    По всей видимости, Правительство приняло решение об усилении принципа открытости в части заключенных контрактов.

    С начала 2017 года список сведений, которые необходимо направлять для публикации, несколько расширен. Одними из основных добавленных видов информации являются следующие.

    1. Сведения об авансовых платежах

    Прежде всего, с января в реестре должны быть отражены сведения об авансовых платежах, конечно в тех случаях, когда это предусмотрено контрактом.

    2. Сведения о закупаемом препарате

    Внушительный список сведений должен быть опубликован при закупке лекарственных средств. Информация о таком контракте, наряду с остальными должна содержать сведения о самом закупаемом препарате, в частности непатентованное наименование и даже номер регистрационного удостоверения. Упомянутое изменение начинает действовать с февраля наступающего года.

    3. Сведения о гарантии

    И, наконец, последний из основных новых моментов вступает в силу с апреля 2017г. Изменения касаются информации о гарантии на предмет контракта. По данному пункту Заказчику необходимо указать срок гарантии, все случаи, когда требуется гарантийное обслуживание и, непосредственно сведения о самом его исполнении.

    ВНИМАНИЕ! Для автоматического формирования всех отчетов и проверки уже созданных в ЕИС, воспользуйтесь нашим программным обеспечением. Также программа бесплатно проверит ваши закупки на ошибки, рассчитает НМЦК и СКП, поможет найти необходимый

    В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

    • ЕГРЮЛ;
    • сводного перечня заказчиков;
    • РУБП — участники бюджетного процесса;
    • РНУБП — неучастники бюджетного процесса;
    • прочих классификаторов.

    Сводный реестр участников бюджетного процесса 2019

    Код по сводному реестру: как узнать по ИНН

    Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru , budget.gov.ru , формируется уникальный код — реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.

    Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

    «Код НУБП организации, как узнать» — часто спрашивают при работе с «Электронным бюджетом». Эта информация содержится в общих сведениях о юрлице.

    Для того чтобы узнать коды всех неучастников бюджетного процесса, нужно в фильтре «Тип организации» выбрать 20 — иные юридические лица, иные неучастники бюджетного процесса. Если же вам нужен код конкретной организации, то в поле выше нужно ввести ИНН организации.

    УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

    Как формируется реестровая запись

    Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует Приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014; Приказ № 190н от 15.11.2017 контролирует порядок формирования реестровых записей.

    Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

    • название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
    • тип публично-правового образования учреждения;
    • данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
    • содержание госуслуги;
    • условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
    • вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
    • контингент — потребительские категории;
    • качественные и объемные показатели;
    • данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.

    Каждая запись имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

    Уникальный номер формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

    Происходит это так:

    1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
    2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной записью Сводного реестра.
    3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
    4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
    5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
    • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
    • 0 — информация не соответствует.
    1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
    2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
    • 1 — действующее учреждение;
    • 2 — недействующее;
    • 3 — отсутствие правоотношения;
    • 4 — организация со специальными указаниями.

    Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

    Чем отличается от других реестровых записей

    В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

    Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2019 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!

    Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.

    1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 , , , , , , пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93

    2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

    1) наименование заказчика;

    2) источник финансирования;

    3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

    4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

    5) дата заключения контракта;

    6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

    7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

    8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

    9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

    10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

    11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

    12) идентификационный код закупки;

    13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

    14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 , пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

    15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

    3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - , , и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8 , , и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

    4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

    5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - , - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.

    6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

    7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с

    Один из принципов закупочного законодательства - прозрачность. И обеспечивается его реализация в том числе путем публичного размещения информации о заключенных соглашениях. Это относится и контрактам, заключенным государственными и муниципальными органами, учреждениями и прочими заказчиками по 44-ФЗ, и к договорам, которые заключают государственные компании, корпорации и прочие юридические лица по 223-ФЗ. Для этой цели ведется реестр контрактов .

    Открытый и закрытый реестры

    В действительности таких реестров два - открытый и закрытый. В последний передается информация о контрактах, содержащих данные, составляющие государственную тайну .

    Правила ведения закрытого реестра в целом совпадают с правилами открытого в части состава информации и порядка ее предоставления заказчиком. Разница лишь в том, что открытый реестр должен быть публичным и вестись в электронной форме в ЕИС. Ну, а природа закрытого реестра такова, что он недоступен для обычных пользователей, поэтому не размещается публично. Вестись такой реестр может на бумаге или на электронных носителях, в том числе съемных.

    Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

    С 1 января 2019 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

    Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС :

    Все соглашения, никоим образом не связанные с государственной тайной, попадают в открытый реестр. Ведется он Федеральным казначейством и публикуется в ЕИС (раздел «Реестр контрактов, заключенных заказчиками» ). Воспользоваться им может любой желающий совершенно бесплатно.

    Какие контракты не отражаются в реестре

    По умолчанию в реестр вносятся все контракты, но есть ряд исключений. К ним относятся:

    1. Малые контракты стоимостью до 100 000 рублей , заключенные с единственным поставщиком.
    2. Контракты до 400 000 рублей , также заключенные с единственным поставщиком, заказчиком которых выступают заведения культуры (перечень приведен в пункте 5 части 1 статьи 93 закона 44-ФЗ).
    3. Контракты, заключенные с физлицами, объектом которых являются услуги по сбору статистических данных для органов статистики.
    4. Закупки библиотеками и образовательными учреждениями доступов к иностранным базам данных.
    5. Контракты на оказание услуг по содержанию и ремонту помещений , безвозмездно переданных заказчику в пользование или управление, а также услуг, связанных со снабжением водой, электроэнергией и газом, с охраной либо вывозом мусора в том случае, когда такие услуги предоставляют другие арендаторы того же помещения.
    6. Сведения о закупках на средства, выделенные на оперативно-розыскную деятельность.
    7. Сведения о закупках, которые проводятся в целях государственной охраны.
    8. Контракты, предмет закупки или информация в которых составляют гостайну .

    Направление информации в реестр заказчиками

    Ведением реестра занимается Казначейство , однако формируются реестровые записи на основе данных, предоставляемых заказчиками. Они обязаны передавать в реестр сведения обо всех заключенных и исполненных контрактах, в том числе при их изменении и расторжении. Информация направляется путем размещения в ЕИС. Документы заказчик должен подписать усиленной квалифицированной подписью.

    Получив данные от заказчика, Федеральное казначейство рассматривает их в течение 3 дней. Затем информация о контракте публикуется в реестре, а заказчик уведомляется об этом. Бывает, что предоставленные сведения не проходят проверку Казначейства. В этом случае информация в реестре не публикуется, а заказчик получает протокол, в котором указываются ошибки в предоставленных сведениях и документах. На следующий рабочий день заказчик обязан устранить все недочеты и вновь направить документы в Казначейство.

    На основе полученных данных ФК формирует реестровую запись . Она содержит общую информацию о контракте - код, статус, метод проведения закупки, реквизиты итогового протокола и так далее. Также в реестре отражается информация о заказчике, о поставщике и параметры самого контракта - дата начала и окончания исполнения, цена и прочая информация.

    Реестр контрактов на сайте ЕИС

    Перемещаясь между вкладками, можно получить полные сведения о контракте

    Что и когда заказчик должен передать в реестр

    Заключение контракта

    После заключения контракта заказчик обязан передать данные в реестр в течение 3 рабочих дней. Предоставляется информация о заказчике и поставщике (наименование либо ФИО, если поставщик - физлицо или ИП), а также подробная информация о контракте :

    • источник финансирования;
    • способ проведения закупки;
    • дата подведения итогов;
    • параметры итогового документа;
    • дата заключения и номер контракта;
    • объект закупки, при наличии национального режима - сведения о происхождении товара;
    • цена, в том числе размер аванса, стоимость единицы товара;
    • срок исполнения контракта;
    • данные о гарантии, если таковые имеются;

    Также есть некоторые особенности для отдельных объектов закупки. Например, если приобретаются лекарства , то дополнительно нужно указать номер регистрационного удостоверения и наименование его владельца, название производителя, форму, дозировку и некоторые другие параметры.

    Изменение контракта

    При передать информацию в реестр также нужно в течение 3 рабочих дней. В этом случае необходимо направить такие данные :

    • код и причину изменения;
    • код, наименование и параметры документа, который послужил основанием для внесения этих изменений;
    • информацию о том, что конкретно в контракте поменялось;
    • сведения о возврате банковской гарантии;
    • сведения о том, что в связи с изменением контракта возмещены расходы.

    Если изменения вносятся из-за того, что стороны договорились о поставке продукции с лучшими характеристиками , то в реестр следует направить такие данные:

    • реквизиты документов, которые подтвердят, что поставщик и заказчик согласовали поставку такого товара;
    • новые сведения об объекте закупки;
    • новые сведения о стране происхождения и / или производителе товара.

    В таком случае информация в реестр направляется не позднее 1 рабочего дня после изменения контракта.

    Когда контракт исполнен

    На размещение информации об исполненном контракте заказчику дается не более 3 рабочих дней с даты его исполнения. При этом в реестр направляется информация следующего характера:

    1. Сведения о документах о приемке - наименование, реквизиты. Может быть один документ о приемке всего контракта либо несколько - о приемке каждого его этапа, если контракт предполагал поэтапное исполнение. Подразумеваются документы о приемке, свидетельствующие как о том, что заказчик исполнил контракт, так и о том, что он этого не сделал либо сделал с нарушениями (указать, с какими именно).
    2. Сведения о наименовании, единицах измерения и количестве поставленной продукции либо объеме исполненных работ, услуг.
    3. Параметры платежного документа - наименование, дата и номер, а также сведения о том, что платежный документ соответствует документам о приемке.
    4. Данные об оплате по контракту : сумма из платежного документа, наименование валюты.
    5. Сведения о стране происхождения товара по информации из документов о приемке.
    6. Информация о том, что обязательства по банковской гарантии прекращены с указанием даты прекращения.

    Зачем нужен реестр

    Реестр контрактов, по сути, представляет собой единую базу данных с подробной информацией о заключенных соглашениях в соответствии с законами 44-ФЗ и 223-ФЗ. Любое лицо вправе воспользоваться содержащейся в нем информацией.

    Сведения из реестра широко применяется заказчиками и поставщиками для, для ознакомления с потенциальными контрагентами, для общей оценки закупок в той или иной сфере.

    Искать контракты в реестре можно по разным параметрам - по номеру, по заказчику или поставщику, по названию объекта закупки, по ОКПД и так далее. Вся информация изложена доступно, поэтому использование реестра не вызывает особых сложностей.

    Бывает такое, что при публикации или исполнении контракта выясняются неприятные ошибки в карточке контракта, или в самом приложенном документе. закрепляет, что любые изменения оформляются дополнительным соглашением и подлежат размещению в единой информационной системе в течении одного рабочего дня.

    Но функционалом сайта предусмотрена возможно исправить некоторые сведения. Рассмотрим пошагово процесс выполнения данной функции.

    Итак, в реестре контрактов выбираем необходимую нам реестровую запись, и выбираем «внесение изменений».

    Открывается карточка контракта, которую можно редактировать. В левом верхнем углу представляется возможность выбрать «изменение контракта» или «исправление сведений». Нам нужно указать на второе.

    Появляется окно, в котором необходимо детально указать изменения и вносимые правки.

    После всех необходимых исправлений и обновления верной информации, следующим шагом будет публикация карточки контракта.

    Данный способ исправлений не регулируется законом, и возможность предусмотрена только функционалом единой информационной системы, поэтому не рекомендуем использовать его в корыстных целях, влекущих нарушение законодательства о контрактной системе.

    Напоминаем, что случаи изменения условий контракта закреплены и раскрыты в 44-ФЗ.

    ВНИМАНИЕ! Для автоматического формирования всех отчетов и проверки уже созданных в ЕИС, воспользуйтесь нашим программным обеспечением. Также программа бесплатно проверит ваши закупки на ошибки, рассчитает НМЦК и СКП, поможет найти необходимый и многое другое!