Войти
Образовательный портал. Образование
  • Рецепты варенья из кабачков с лимоном, с курагой и в ананасовом соке
  • Как приготовить вкусные куриные сердечки с картофелем в мультиварке Куриные сердечки рецепт в мультиварке с картофелем
  • Сырный суп с курицей и грибами Куриный суп с сыром и грибами
  • Четверка монет таро значение
  • Что такое договор найма служебного жилого помещения?
  • Хлеб по технологии в духовке на дрожжах
  • Урок литературы «"Дубровский" — роман о благородном разбойнике

     Урок литературы «

    Средняя оценка: 4.4

    За свою короткую, но яркую творческую жизнь А.С Пушкин представил нам множество образов благородных романтических героев. Один из них - Владимир Дубровский, персонаж одноименной повести, опубликованной в 1841 г.

    Владимир - молодой потомственный дворянин, единственной сын Андрея Гавриловича Дубровского, известного своей добропорядочностью, честностью и неподкупным характером. Волею автора, Владимиру приходится перенести две тяжелые утраты: смерть любимого отца и потерю родового имения. Узнав, что виновником всех бед является помещик Кирила Петрович Троекуров, молодой Дубровский решает любой ценой отомстить ему. Первое, что он делает - уводит своих крепостных, которые по продажному суду перешли к Троекурову, в лес и становится предводителем шайки разбойников.

    В Вила-Матасе эти размышления никогда не могут быть подлинными копиями - оригинальные несуществующие - но невыполненные, деградированные и недостаточные возможности, которые тем не менее делают возможным амбициозное и оксюморическое литературное предприятие: наделить себя литературным существованием путем пересчета его исчезновение. Он не только присваивает целые цитаты, едва ретуширует их или вообще не ретуширует, но и изобретает других, чтобы приписывать их воображаемым авторам в то же время, что он кормит легенду, согласно которой каталонский критик Хорди Лловет был бы настоящим автором своих книг.

    Первое впечатление о Дубровском может показаться не слишком привлекательным: «он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости». Ему было свойственно поведение, характерное для большинства молодых людей его возраста и сословия. Однако, по мере развития сюжета, автор раскрывает такие черты характера Дубровского, которые позволяют говорить о его благородстве, порядочности, ответственности и чести.

    Придумывая или манипулируя апокрифическими цитатами, достоверность литературных хроник, подписанных Вила-Матасом в Эль Паисе, не всегда установлена. И это не только верно в его романах: «Быть ​​Сати, пишет Хуан Виллоро о Вила-Матасе, должно быть уникальным, то есть найти личный способ растворения в триумфальная анонимность, где уникальный атрибут всех». Вила-Матас почти повторяет это отражение, как если бы оно было в ее интервью с Андре Габастоу, одним из его французских переводчиков. Эта компульсивная потребность воспроизводить голоса других как единственную возможность иметь собственный голос - это тема «Навсегда домой», история писателя, который не может найти слова для написания.

    Впервые Дубровский проявляет эти качества, подъезжая к родительскому дому: «он смотрел около себя с волнением неописанным». Глубина чувств Владимира проявляется в описании встречи Владимира с отцом и няней Егоровной. Узнав о причине болезни отца и подлости Троекурова, молодой Дубровский решает отмстить обидчику. Но обида не ослепила Владимира: возглавив отряд разбойников, он грабит только тех людей, которые, по его мнению, из-за денег и власти утратили человеческие качества. В свою очередь, Дубровский своими поступками постоянно подтверждает, что для него понятия чести, достоинства, благородства - не пустой звук. Поймав на дороге приказчика с деньгами для гвардейского офицера, он не отобрал эти финансы, а возвратил их обратно. Позже, при встрече с матерью этого офицера, он скажет: «... Дубровский сам был гвардейским офицером, он не захочет обидеть товарища».

    Друг изобретает для него новый проект: воспоминания о чревовещателе, который хочет, в свою очередь, преодолеть посредственность, с которой он окружен вымыслом, и который использует несколько голосов, чтобы рассказать о своей жизни. Драма этого чревовещателя, задача которого - подражать всем голосам, - это иметь собственный голос. Он заканчивает свои дни в Аравии как устный рассказчик, где он может окончательно стать анонимным. Как тень за маской и маской писателя, остатки чистого голоса, которые могут проникнуть в цитату, показывают, как можно избежать любой формы самоутверждения.

    О положительных качествах молодого Дубровского говорит и тот факт, что все крепостные отца готовы были сложить за него свои головы. Но, чувствуя ответственность за судьбы вверившихся ему людей и понимая обреченность своего положения, Дубровский в конце повести велит крестьянам разойтись и смириться. В данных обстоятельствах вряд ли существовало лучшее решение, которое он мог предложить своим людям.

    Как Джейкоб фон Гунтен, герой Института Роберта Уолсера Беньямента - писатель, чье микроскопическое письмо становится материальным проявлением его одержимости исчезновением - Беккета и его практики редкого письма, которое ищет чтобы быть как можно ближе к молчанию, эти литературные существования помещены под знаком похороны: их преследует двойное притяжение: это проявляется исчезновением или ослабленными формами этого предмета по этому вопросу, а также то, что происходит от бездны, ничто и неудачи.

    Рассказчики и персонажи разделяют неудержимую потребность оставить все, чтобы вести тайное существование, где-то там, где они были бы неизвестны всем, что было бы достаточно близко к небытию. Сначала доктор Пасавенто должен был называться Ирсе. Кризис литературы, против которого восстает автор, представляет собой коллективный вариант этой темы предстоящего исчезновения.

    Во всех поступках Дубровского видны сила, смелость и бесстрашие. И только при встречах с любимой девушкой, Машей Троекуровой, грозный разбойник становится робким и сдержанным. Любовь для него - чувство чистое, возвышенное. То, что обман и любовь для Дубровского вещи несовместимые еще раз подтверждает его благородство. Чтобы разрешить это противоречие, Владимир признается Маше, кто он на самом деле, оставляя за девушкой право выбора. Более того, в своем стремлении сделать девушку счастливой, не омрачать ее жизни потерей родных, Владимир готов отказаться от своего первоначального намерения.

    Все эти формы исчезновения подчиняются одному и тому же «радикальному отказу от роли играть», которую Вила-Матас называют синдромом Уэйкфилда, подобно одноименному рассказу Натаниэля Хоторна, который покидает свою жену и поселяется в дом напротив, из которого он тайно наблюдает за тем, что происходит дома и по соседству во время его длительного и предполагаемого отсутствия. И, поскольку это соответствует эстетике неудачи, это исчезновение часто упускается. Наблюдение странного и бессмысленного хаоса жизни не приводит к тому, что Вила-Матас рассматривает смерть как правдоподобный побег, или, если это так, как в примерных суицидах, смерть систематически вызывает юмор.

    И хотя автор оставлет читателям возможность самим «дописать» дальнейшую судьбу Владимира, образ «благородного разбойника» Дубровского можно ставить в один ряд с такими вымышленными и реальными людьми, как Робин Гуд, Зорро, Олекса Довбуш и Емельян Пугачев.

    Основой для романа А. С. Пушкина «Дубровский» стали реальные события - массовые восстания крестьян, которые были недовольны своей жизнью после войны 1812 года. Главный герой книги — молодой дворянин Владимир Дубров-ский, благородный разбойник. События, разворачивающиеся на страницах произведения, непосредственно связаны с его жизнью и судьбой.

    Героиня «Розы Шварцер возвращается к жизни», чье существование делится между ее работой в качестве хранителя в музее и подавляющим одиночеством, несколько раз пыталось совершить самоубийство, но она всегда находила решение на самом деле для не поддавайтесь соблазну отправиться на другую сторону. Созерцание картины Клея о Черном принце позволяет ему совершить самоубийство образцовым образом, то есть, действуя также на уровне реальности, как на воображаемом. Но, как и следовало ожидать, его самоубийство не может быть полным и окончательным актом.

    Дубровский - благородный разбойник. Краткое содержание

    Для более глубокого понимания образа Владимира необходимо обратиться к содержанию книги.

    Отцы главного героя и Маши Троекуровой были соседями и товарищами по службе. Они оба вдовцы. Однажды Андрей Гаврилович Дубровский, находясь в гостях у Троекурова, неодобрительно отозвался о плохих условиях жизни его слуг по сравнению с собаками. В ответ на это один из псарей заявляет, что «иному барину неплохо было бы променять усадьбу на собачью конуру».

    Роза Шварцер возвращается к жизни после осознания того, что нереальность не менее приятна, чем реальность. Да, может быть, они лучше: настоящие, тривиальные, посредственные, глубоко глупые. Теперь эти тайные существования, анонимные, по-прежнему составляют ослабленную форму жизни. Таким образом, чтобы разоблачить себя, с распростертыми объятиями, в формы смерти в жизни, бесконечные сущности, которые представляют собой множество проблем для любой четкой дифференциации между областью жизни и смертью. становится лучшей защитой от смерти.

    Распространение вампирских существ - еще одна повторяющаяся особенность работы Вилы-Матаса. Вампир по-прежнему является изначально грозным существом, живым мертвым человеком, лишенным своей тени и его отражения. Как привидение, вампир - это поддельное присутствие, прирученное здесь с черным юмором, которое характеризует Вила-Матаса. Эти промежуточные существования, мимолетной сущности, которые избегают всех усилий, которые должны быть схвачены, точно так же, как зеркальные двойники, кажутся не соответствующими межсубъектным отношениям.

    Дубровский-отец уезжает и в письме требует извинений от Троекурова. Тон письма не устраивает Кирилла Петровича. В это же время Андрей Гаврилович находит в своих владениях крепостных Троекурова, ворующих лес. Он отнимает у них лошадей и велит высечь. Троекуров решает отомстить соседу, незаконно завладев его имением, деревней Кистеневкой.

    Они несуществуют или доминируют во всех формах расстояния, которые можно вообразить между вуайером и его жертвами. Более того, момент символического захвата другого всегда задерживается, добыча, мимолетность, предложение и отказ от вуайериста в парадоксальном и неразворачиваемом движении. Позор удивления, но особенно, страх установить контакт между собой и другим, вызваны персонажами, которые удивляют другого без его ведома. Скоптофилия или скопик приводятся в психиатрии как извращение, вызванное чувством тревоги, которое провоцирует в вуайере убеждение, что он ничего не увидит.

    Из-за сильных переживаний Андрей Гаврилович слабеет. Его сыну, Владимиру, отправляют письмо, и он приезжает в деревню.

    Кирилл Петрович понимает, что обошелся плохо со старым другом и отправляется к нему, чтобы помириться, но, увидев его, старик Дубровский умирает.

    Подобно вампиру, галерея секретных и невидимых персонажей, которые обитают в творчестве Вила-Матаса, составляют нематериальный аналог той же проблематики: видение, не будучи замеченным. Все происходит так, как будто единственными истинными изображениями другого могут быть те, которые украдены у тех, кто не знает, как их можно наблюдать, как будто для того, чтобы получить изображение другого, нужно было его украсть. Тот, кто видит, не будучи замеченным другими, прежде всего невидим для себя, форма инфразвука.

    Но «вор с изображениями обязательно является украденным вором». В отличие от Нарцисса, который видит только его и тщетно тщетно охватывает его отражение, субъект Вила-Маттеска бесконечно отличается встречей своим собственным имиджем. В отличие от Нарцисса, который в восторге от созерцания его образа, который отражается зеркалом воды, вампир оказывается неспособным созерцать его образ или прикасаться к его телу, а тем более идти к другому.

    Дом передают Троекурову. Крепостные не хотят переходить к другому барину. Владимир приказывает сжечь дом, от пожара погибают чиновники, находившиеся внутри.

    В скором времени в окрестностях начинает орудовать шайка разбойников, грабящая усадьбы. Идет молва, что предводитель разбойников — молодой Дубровский.

    Владимир в качестве учителя-француза попадает в дом Троекурова. Маша и молодой Дубровский влюбляются друг в друга.

    Но превратности, с которыми сталкивается эта неконтролируемая и магическая опасность, это избегание любой ценой настоящего, к которому мы подставляем двойное, казалось бы, более утешительное, не только гротескное. Они могут оказаться более грозными, чем испытания, которым подвергся герой традиционного романа. Нарцисс любит только его образ, который он размышляет в зеркале воды. Вампир не может созерцать его образ. Зеркало ничего ему не возвращает. Можно ли представить себе пытки вампира Нарцисса, который преследует те рефлексии, которые ему не хватает?

    Владимир открывается девушке и исчезает, так как становится ясно, что Дубровский и учитель - одно лицо.

    Маше делает предложение 50-летний князь Верейский. Троекуров приказывает дочери выходить за него. Дубровский просит Машу о свидании, надевает ей кольцо. Маша надеется, что сможет переубедить отца.

    Однако Троекуров не уступает, и они с Верейским решают ускорить свадьбу.
    Маша и князь венчаются. На обратном пути им попадается Дубровский. Благородный разбойник предлагает Маше освобождение. Верейский ранит Дубровского. Маша обвенчана, поэтому отказывается бежать с Владимиром. Дубровский распускает шайку.

    Дело не в том, что персонажи Вила-Маттеска осуждаются по причинам, внешним для самих себя, для выполнения проектов, обреченных на провал. Фактически, их проекты тщательно спланированы для отказа. Это серьезное противоречие романтизма, «которое поражает почти истерическим запретом любой случайности удовлетворения», с точностью претворяется бумажными существами, которые, заявляя, что они неспособны получить что-либо, никогда не будут иметь ничего, из чего они могут быть частными. Действительно, письменность от невозможности является не только противоядием против инфляции литературы низкого качества, которая воспроизводит известные формулы реализма.

    Образ Дубровского в начале романа

    На первых страницах книги Владимир предстает перед нами молодым дворянином, единственным сыном отца. Он получил хорошее воспитание и образование, несет службу. Дубровский ведет веселую жизнь, тратит отцовские деньги, не думает о будущем.

    Это также способ борьбы с излишествами этой нехудожественной литературы, которые автор утверждает. Также Вила-Матас не жалеет критиков в Тель-Квеле и описывает деконструкцию как «жестокий и каббалистический жаргон». Но, прежде всего, тот факт, что вселенная Вила-Маттеска преследует призрачные присутствия, не должна отвлекать нас от другой формы существования, этой, внешней по отношению к книге, создаваемой автором: эта работа сильно интертекстуальная наделена дополнительной силой возрождения, которую она оказывает каждый раз, когда она вызывает проигнорированного, презираемого или неправильно понятого автора, чтобы сообщить об этом читателю и, таким образом, вернуть его к жизни.

    Причина изменений внутреннего мира и взглядов на жизнь

    Известие о болезни отца, которого он очень любил, взволновало молодого человека. Его гибель и потеря имения изменили характер Владимира. После похорон он понимает, насколько одинок. Дубровский впервые задумывается о будущем. Теперь он несет ответственность не только за себя, но и за своих крестьян.

    Каждый раз, когда публикуется новое название Вила-Матаса, каждый раз, когда он читает одну из своих книг, именно эти авторы помнят, кто, в свою очередь, пробудит любопытство читателей и расширит круг соучастия. Философ одобрения настоящего Клемана Россета суммирует следующие рассуждения, в целом сформулированные против понятия реальности.

    Короче говоря, реальное могло состоять из множества удвоений и не возвращаться ни к чему в случае их исчезновения. Россет идет против этих аргументов, утверждая самодостаточность природы. Фантазии, связанные с двойным или исчезновением, как и те, которые рассматриваются здесь, предают отказ от этой незначительной реальности, которая «всегда переполняет интеллектуальные описания, которые могут быть даны». Но Россет также указывает, что когда двойник, эхо или тень отсутствуют, «они увольняют по их отсутствию какой-либо объект претензии на реальность».

    Месть Дубровского

    «Дубровский - благородный разбойник». Сочинение на эту тему предлагается ученикам восьмого класса в каждой школе. Хочется понять, благороден ли он, учитывая, что им движет желание мстить? Мстить за всех, кого обидели несправедливо. Он грабит богатых и никого не убивает. Его образ обретает романтические черты.

    Если, с одной стороны, «то, что не ощутимо или мыслимо, не обязательно оставляет одно», а с другой - «тень без тела такая же тревожная и странная, как тело без тени». Является ли Вила-Матас писателем настоящего, этого незаметного и немыслимого реального, которого нельзя приручить в реалистичных описаниях?

    Находящийся под знаком парадокса, работа Вила-Матаса преуспевает в превращении неисчерпаемого желания исчезновения в двигатель оригинального и замечательного литературного предприятия. Пишу о невозможности писать и рассказывать об опыте деперсонализации, чем-то более тревожащем, чем другие, не теряя при этом зрение юмора, Вила-Матасу удается построить уникальный литературный дом, в котором разные комнаты и уровни составляют так много модальности написания претеризации, которая объявляет пройти под тишиной, что она скажет только после этого.

    Одержимый возмездием, он проникает в дом своего врага под видом француза Дефоржа. Однако любовь к Марье Кирилловне нарушает его планы, и он отказывается от них. Благородство натуры побеждает желание мстить.

    Почему Дубровского называли благородным разбойником?

    Владимир Дубровский встал на путь разбоя, так как не увидел другого выхода из сложившейся в его жизни ситуации. Он не мог допустить, чтобы родовое имение досталось Троекурову. Дубровский приказал поджечь дом, но при этом отпереть дверь, чтобы чиновники смогли выбежать. Архип не послушал барина, и люди сгорели. Он не рассчитывал на снисхождение судей в рассмотрении этого происшествия, так как они не пощадили его отца в правом деле. Дубровский с шайкой крепостных встал на путь разбоя. Так для Владимира началась совсем другая жизнь.

    Для ответа на вопрос, почему Дубровский - благородный разбойник, нужно вспомнить содержание книги. Как написано в романе, шайка под предводительством Владимира грабила только богатых людей. Хотя разбойники наводили на всех ужас, они никого не убивали. За это их прозвали благородными.

    Однако, встав на этот скользкий путь, Дубровский, благородный разбойник, преследуемый правительственными войсками, все же вынужден отказаться от своих принципов и совершить убийство офицера.

    Для ответа на вопрос, почему его так называли, также нужно сопоставить жизненные обстоятельства и особенности внутреннего мира этого молодого человека. Владимир - выходец из дворянской семьи, представитель благородного сословия, сын человека, который отличался прямотой, смелостью, пользовался уважением богатых соседей и вверенных ему крепостных крестьян. Он перенял от отца многие положительные качества, но, как и Андрей Гаврилович, молодой Дубровский был склонен к горячности и не терпел несправедливости. После потери отца он становится предводителем шайки преданных ему людей.

    По всем этим причинам Дубровский - благородный разбойник.

    Как автор относится к герою?

    Александр Сергеевич Пушкин, безусловно, симпатизирует главному герою этого романа. Он наделяет его такими качествами, как доброта, честность, умение любить и прощать. Однако он развенчивает миф о благородстве Владимира, объясняя это тем, что честный и порядочный человек не может бросить преданных ему людей на произвол судьбы и скрыться за границу. Благородная личность несет ответственность за свои поступки.