Войти
Образовательный портал. Образование
  • Рецепты варенья из кабачков с лимоном, с курагой и в ананасовом соке
  • Как приготовить вкусные куриные сердечки с картофелем в мультиварке Куриные сердечки рецепт в мультиварке с картофелем
  • Сырный суп с курицей и грибами Куриный суп с сыром и грибами
  • Четверка монет таро значение
  • Что такое договор найма служебного жилого помещения?
  • Хлеб по технологии в духовке на дрожжах
  • Солнце в треугольнике значение. Значение тату треугольник

    Солнце в треугольнике значение. Значение тату треугольник

    Фильмы-головоломки всегда притягивали внимание опытного кинозрителя. Достойная картина способна увлечь в пучину сюжета, то и дело подкидывая все более изощренные переплетения ключевых линий. К сожалению, нечасто можно встретить поистине увлекательный фильм с четко проработанным сценарием и тщательной прорисовкой персонажей, особенно если речь идет о кинокартинах подобного жанра. Однако порой даже самые непримечательные фильмы способны оставить глубокий след в памяти заядлого киномана. К таковым, без сомнения, можно отнести «Треугольник» - года.

    Сюжет фильма

    Хотели бы вы отправиться в открытое море на яхте в компании друзей? Мало кто бы отказался от подобного уик-энда. Главная героиня Джесс самостоятельно воспитывает сына, страдающего аутизмом. Мужской помощи ей в этом нелегком деле никто не оказывает, поэтому она привыкла брать всю ответственность на себя. Тем не менее девушка соглашается посетить яхту своего друга Грега, дабы отвлечься от рутины и домашних обязанностей, пока сынишка будет в школе. Казалось бы, ничто не предвещало беды, однако компания попадает в самый эпицентр шторма, после чего яхта терпит крушение. Главные герои чудом уцелели и вскоре увидели приближающийся лайнер. И вроде все должно было закончиться хэппи эндом, однако корабль оказался лишь иллюзией спасения. Несмотря на полную безлюдность, на лайнере кто-то следит за ними. Джесс слишком поздно понимает, что они все находятся в опасности, ведь временной цикл запущен, и неизвестно, как из него выбраться.

    Главные герои фильма «Треугольник»

    Актеры, исполнившие ключевые роли, не входят в рейтинг самых известных голливудских знаменитостей. Несмотря на это, кинокартина получилась запоминающейся, чем и заслужила позитивные отзывы. Фильм «Треугольник» раскрывает множество тайн человеческой души, при этом не забывая оставлять место для вопросов.


    Главную героиню Джесс на экране воплотила австралийская актриса Ее персонаж является центральным в сюжете, поэтому необходимо было приложить максимум усилий для того, чтобы зритель полностью проникся к ее страхам и переживаниям. Примечателен тот факт, что героиня Мелиссы по-настоящему эволюционирует с каждым витком сюжета. Ее изменения в характере, убеждениях, решительность в действиях к концу фильма становятся все более ощутимыми, доказательством этому служат многочисленные хвалебные отзывы. Фильм «Треугольник» смог соединить в себе не просто мистику и хоррор, но даже затронул такие важные моменты, как человеческое раскаяние и безысходность.

    Владелец яхты Грег - очень хороший друг Джесс. Его играет актер Майкл Дорман, известный в основном по ролям в сериалах. Его персонаж очень тесно дружит с главной героиней, возможно, даже питает романтические чувства к ней, пытаясь уберечь ее от боли и трудностей. Но поскольку «Треугольник» относится к любовной истории не суждено было развиться. Майкл Дорман отлично справился с ролью капитана яхты и заботливого друга Джесс.

    Самым известным актером, кто сыграл в этом фильме, стал Лиам Хемсворт. Сейчас его имя особенно на слуху, поскольку он исполнил одну из главных ролей в саге «Голодные игры». И хотя его персонаж, на первый взгляд, кажется совершенно непримечательным, в конечном итоге он все же вносит определенный вклад в понимание всей картины в целом. И пусть Лиам Хемсворт не стал популярным благодаря этому триллеру, многим поклонницам его творчества наверняка будет интересно увидеть его в этой кинокартине.

    Зрительские отзывы

    Фильм «Треугольник» не входит в категорию массового кино. Эта кинокартина на любителя, поскольку имеет весьма нетривиальный сюжет, способный удивить, местами даже шокировать, любого кинозрителя. Именно поэтому отзывы о нем весьма разнообразны.

    Профессиональное мнение

    Этот мистический триллер на удивление был весьма положительно встречен кинокритиками. Обычно такие ленты не пользуются особой популярностью ввиду малого бюджета и отсутствия звезд первой величины. Тем не менее большинство мнений содержало именно позитивные отзывы, что привело к повышенному вниманию к картине. На сайте Rottentomatoes фильм собрал более 30 положительных рецензий, что привело к высокому рейтингу в 82 %.

    Положительные отзывы

    Фильм «Треугольник» оказался для многих сокровищем. Половина из тех, кто ознакомился с ним, без преувеличения считают эту картину одной из лучших в своем жанре. Поскольку фильм представляет собой головоломку и в финале оставляет больше вопросов, чем ответов, он нравится именно тем кинозрителям, которые готовы анализировать происходящее на экране даже после просмотра фильма. Каждый, кто оценил этот фильм, увидел в нем что-то большее, чем просто закрученный сюжет. Многие разглядели глубокий смысл и поняли посыл режиссера.


    Большинство положительных отзывов указывает на то, что этот фильм просто необходимо посмотреть несколько раз, дабы уловить каждую мелочь и осознать главную идею режиссера. Кроме того, нельзя обойти стороной красивую съемку. Живописные места, открытый океан, парящая чайка - все эти элементы не вяжутся с леденящим сюжетом, однако именно такой диссонанс и создает особую атмосферу фильма.

    Отрицательное мнение

    Фильмы подобные этому всегда будут негативно восприниматься основной массой кинозрителей, которым больше по душе блокбастеры или незатейливые мелодрамы. Даже многим любителям триллера совершенно не понравится «Треугольник». Фильм 2009 года сделал некий прорыв в области головоломок, соединив сразу несколько мотивов.

    Многие даже не стали смотреть его до конца и предпочли сразу написать отрицательные отзывы. Фильм «Треугольник» может оставить после себя неприятное послевкусие, смешанное с безысходностью и разочарованием главной героини. Этот факт также стоит учитывать при просмотре данной кинокартины.

    Толкование сюжета

    Поскольку эта кинокартина довольно сложна в понимании, многие, посмотревшие ее, поняли основную мысль по-разному. Можно выделить несколько версий событий, приключившихся с главной героиней.

    Первая связана с пространственно-временным фактором. Иными словами, героиня попала в некий замкнутый круг, который постоянно повторяется. Его конец - его начало. Поэтому что бы она ни делала, эта пластинка будет проигрываться вновь и вновь.

    Второй вариант высказали те, кому картина не понравилась. Некоторые кинозрители посчитали, что главная героиня психически больна и страдает Все происходящее это лишь плод ее больного воображения.

    И последний вариант указывает на глубокое раскаяние и чувство вины перед сыном. Все, что происходит в фильме - это лишь ее попытка изменить случившееся несчастье в последние минуты жизни.

    Итог

    Запутанный, интригующий и пугающий - все эти прилагательные весьма точно описывают фильм «Треугольник». Актеры воплотили своих персонажей на должном уровне, а главная героиня смогла раскрыть весь свой потенциал. Это кинолента не для всех, она сложна в понимании и практически не поддается толкованию. Однако каждый человек, который по достоинству ценит жанр триллера и готов «поломать голову» над сюжетом, должен посмотреть «Треугольник», дабы составить собственное мнение относительно ценности этой кинокартины.


    Слоган к картине описывает фильм как леденящий ужас на волнах. Пожалуй, это лишь поверхностное суждение, ведь ключевая мысль не умещается в рамки происходящего на корабле. Идея фильма гораздо глубже и тоньше. Однако не каждому кинозрителю удастся уловить ее с первого раза.

    В каждом веке модные тенденции набирают новые обороты. Когда-то люди увлекались тем, что прокалывали органы для ношения драгоценностей, кто-то красиво красил волосы в интересные цвета, а кто-то расписывает красивыми узорами своё тело. В наше время можно смело утверждать, что очень модно стало наносить татуировки.

    Как бы странно не казалась, но самое сложное в создании тату – это правильно выбрать татуажный салон. В салоне квалифицированный мастер поможет подобрать вам рисунок и размер татуажа, а вот с местом нанесения тату стоит определиться самостоятельно.

    Но с выбором рисунка возможны затруднения, поэтому лучше всего выбирать универсальные рисунки, которые подойдут абсолютно к любому участку тела и в абсолютно разных размерах! Каждый человек, который делает тату, вкладывает в рисунок особый смысл. Исходя из этого, следует вывод, что каждый рисунок индивидуален и несёт особое значение.

    У парней

    Татуировка особенна тем, что она остаётся на теле человека на всю жизнь. Перед тем как решиться на создание татуировки, стоит серьёзно подумать и принять взвешенное решение. Потому как некоторым людям по состоянию здоровья либо по религиозному исповеданию запрещается разрисовывать своё тело таким способом.

    Кто-то любит любой мелочью привлекать к себе внимание и предпочтёт огромный рисунок на всю спину, а кто-то захочет маленький рисунок либо надпись на запястье, о котором будет знать только владелец данного рисунка и его самые близкие люди.

    Отличным примером универсального рисунка является треугольник. Символ треугольника является самой древней фигурой и поэтому значений у данного рисунка несколько .

    Изначально данная татуировка имела значение соединения неба, земли и воздуха, но на сегодняшний день большинство специалистов в сфере татуировок утверждают, что треугольник означает «рождение-жизнь-смерть». Своеобразный круговорот, который состоит из трёх главных жизненных циклов.

    Для мужчин тату в виде треугольника имеет значение — соединение разума, тела и бессмертной души, а так же физической и духовной силы, мудрости и красоты.

    Равнобедренный треугольник мужчины чаще всего наносят себе на запястье, тыльную сторону шеи и на голень. Тату-треугольник мужчины чаще всего наносят совместно со своей второй половинкой, в качестве парного тату, которое в дальнейшем объединяет их чувства и соединяет в одно целое.

    У девушек



    А вот девушки порядком чаще выбирают для тебя татуировку в виде треугольника. Любую девушку данная татуировка сделает более сексуальной, но в тоже время и таинственной. Часто смысл треугольник женщины вносят жизненный цикл событий: девичество, материнство и старость . Также очень часто ещё треугольник означает единство сердца, души и разума.

    К месту нанесения татуировок девушки подходят более серьёзно, чем мужчины, поэтому всегда спрашивают совет и тату-мастера. В основном это: шея, предплечье, лопатка, поясница, интим-зона, ступня.

    На зоне

    Главное значение татуировок в виде треугольника –является символ, который связывает неотделимые друг от друга души, составляющие истинную человечность. Это душа, разум и физическое тело человека.

    В местах особого пребывания, для заключённых есть свои понятия в значении татуировок. Такой простой символ, как треугольник в данных местах означает тупик в жизни, из которого нет выхода. Возможно, сожаленье о сделанных ошибках.

    Значение одного рисунка по смыслу могут сильно различаться, но главное подобрать такой рисунок, который бы нёс глубокий смысл для носителя тату. Вот такое значение у этого рисунка.

    Список актеров, которые принимали участие в съемках фильма. Актерский состав:

    • Мелисса Джордж
    • Лиам Хемсворт (Виктор)
    • Ракл Карпани
    • Майкл Дорман
    • Эмма Лунг
    • Генри Никсон


    Рецензия на «Треугольник»

    Если вы являетесь любителем кинокартин, в которых реальность для главных героев предстаёт в странном или даже ужасном свете, то эта статья покажется вам очень даже привлекательной. Ведь в рассматриваемом тут фильме с реальностью как раз и происходит что-то непонятное и страшное одновременно.

    Отходя к названию этого материала, можно сказать, что слово «смысл» олицетворяет, как это не очевидно признавать, нечто субъективное. К примеру, заурядный зритель пожуёт в кинотеатре попкорн и посмотрит какой-то неприметный фильм без задней мысли.

    Другое дело – профессиональный (или не очень) кинокритик с десятью пядями во лбу, который даст такое глубокомысленное описание к некоторым фильмам, что у рядового киномана может появиться мысль, что тот на своих фильмах уже съехал с катушек.



    Разумеется, волна подобных глубокомысленных кинокритиков не миновала довольно популярный фильм «Треугольник». Они чётко и скрупулёзно готовы рассказать, что символизирует какая-то конкретная деталь фильма на определённой секунде или минуте.

    Нетрудно догадаться, что витиеватое повествование в лице крайне запутанного символизма обычному человеку будет предельно скучным. Народ, очевидно, предпочитает хлеб и зрелища, и поскорее. Однако всякого кинокритика вряд ли будет волновать такой расклад.

    Быть кинокритиком, но при этом давать не замутнённые символизмом описания к фильмам – увлечение, наверное, отличающееся завидной редкостью. Дело ведь заключается в том, что денежная плата кинокритика за описание фильма будет тем меньше, чем менее размашистым оно окажется.

    Также не стоит упускать из внимания стандартную эго-мотивацию из разряда: «Ух, какой я умный! Так глубокомысленно расписал всё про этот фильм. Теперь меня точно зауважают!». Проще говоря, кинокритик во многих (а то и во всех) случаях будет подвержен пресловутой цели возвышения собственной личности посредством предоставления остальным людям такого описания к фильму, которое посчитается многими очень умным.



    Но что насчёт фильма «Треугольник»?

    Как рассказывалось чуть выше, данный фильм не миновали кинокритики с диагнозом «вижу всё через призму символизма». Но в каждом фильме рассматривать мир через пресловутый символизм – дело неблагодарное. Лучше взять передышку и, собственно, поразмышлять о том, какой вообще посыл может нести в себе фильм «Треугольник» без символистических рамок.

    Итак, основная героиня фильма в лице странной мамаши претерпевает переходы из одного событийного периода в другой. Все эти событийные переходы происходят в одном и том же месте – корабле тридцатых годов XX века. Пикантность заключается в том, что события всегда одинаковые, а материальные объекты имеют свойство не исчезать после перехода в следующий кровавый спектакль.

    Чем дольше несчастная мама находится в этом странном повторяющемся круговороте событий, тем очевиднее становится тот факт, что, собственно, никакого спасения ей не предвидится. То есть, говоря образным языком, «плёнка жизни заела, и её теперь никак не исправить».

    Некоторые моменты фильма «Треугольник» являются чуть основой его интереса. Как уже говорилось выше, реальность фильма имеет тенденцию накапливать материальные объекты. Это значит, что если на корабле кого-то убьют, то во время следующего мрачного спектакля труп будет продолжать оставаться на корабле, если его оттуда не скинули за борт.



    Казалось бы, пикантность данного нюанса выражается в удивлении увидеть себя мёртвым на каком-то странном корабле. Но не тут-то было: в ужасе приползти с распоротым животом к куче собственных трупов, которые уже давно гниют и поедаются чайками – вот это тот ещё беспредел. Собственно, именно такая картина присутствует в фильме «Треугольник». Увидев, как одна из девушек приползает в крови к горе трупов, которые являются её копией, можно испытать лёгкий шок.

    Чуть меньший, но схожий с предыдущим эпизодом лёгкий страх можно испытать немного позже, когда потрёпанная от беготни по кораблю мамаша лежит в одном из помещений и замечает в полу небольшой люк, в котором находится более двух десятков ценных медальонов, на которых изображён её любимый сынок. От такой странности мама приподнимает голову и в энный раз случайно отрывает находящийся на её шее медальон, который благополучно падает к остальным аналогичным медальонам.

    Получается, что как минимум раз двадцать этой бедной женщине приходилось находиться на проклятом старинном корабле. И такая множественность однотипных событий как раз и наталкивает на странный ужас, который может испытать ничего не подозревающий киноман, решивший расслабиться в компании очередного кино.

    Так в чём же смысл фильма «Треугольник» (2009)?

    Как рассказывалось ранее, смысл является субъективной категорией, а поэтому обозначить здесь какой-то унифицированный смысл не получится. Конечно, можно уподобиться кинокритикам-символистам и повторить за ними заезженные фразы типа: «Смысл данного произведения кроется в том, что душа погибшей мамы не может смириться со смертью своего сына». Только вот кому покажется интересным то, что стало уже давно однотипной формулировкой? Правильно, никому.

    Во всех фильмах, где присутствует нестандартный подход к реальности, любой киноман сознательно или полусознательно, но обязательно проведёт аналогии с той реальностью, в которой находится он сам. И фильм «Треугольник» тут тоже может оказаться необычным поводом для размышлений.



    В одном случае киноманы могут представить, что их жизнь, как и в этом фильме, тоже может содержать повторяющиеся эпизоды, которые не запоминаются, но продолжают происходить один за другим (почти как в знаменитом «Дне сурка»).

    Другие же киноманы могут пойти дальше и подумать следующим образом: «Если эта бедная мамаша никак не могла повлиять на всё вокруг и была лишь марионеткой в руках безжалостной судьбы, то что если я тоже могу являться подобной марионеткой?».

    Кстати, исчезновение понятия «воля» и беспрекословное принятие той самой судьбы во многих информационных источниках преподносится как прерогатива просветлённых людей. Так что фильм «Треугольник» может оказаться весьма интересным для личностей, интересующимся состоянием просветления.

    Что касается необычных метаморфоз с реальностью рассматриваемого здесь фильма, то его можно было бы без труда порекомендовать тем людям, которые считают себя солипсистами. Однако есть одно но: в фильме действия происходят между множеством людей, что противоречит идее тотального одиночества, которая сопровождает солипсизм.



    Вот если бы фильм состоял из жизни единственного человека на том самом старинном корабле, то любой солипсист, да и обычный киноман – все без исключения получили бы гораздо большее эстетическое удовольствие по сравнению со стандартным вариантом.

    Увы, киноиндустрия, пачками создавая фильмы, имеет цель коврового бомбометания, а не точечного обстрела каких-то там солипсистов и других искушённых зрителей. Выражаясь проще, всякий фильм ставит цель получить эмоциональный отклик от как можно большего количества людей. Это и объясняет наличие в «Треугольнике» банальностей в виде убийств, трупов и драк.

    Заключение

    Обсуждая в этом материале смысл фильма «Треугольник» (2009), читателям стало ясно, что привязываться к фразам, который дают кинокритики, лучше не стоит. Почему? Всё потому что подобные люди имеют особый склад мышления, из-за которого каждый фильм у них проходит через символизм, выражаемый обычно витиеватыми формулировками, которые кажутся хоть и умными, но больно скучными.

    К тому же если привести определение самому слову «смысл», то становится очевидным тот факт, что этот самый смысл может разниться среди многих людей. А поэтому гораздо интереснее будет задуматься над собственной интерпретацией событий фильма, нежели внимательно читать чужие отзывы.

    Русский трейлер «Треугольник» HD

    Актерский состав

    И еще раз список основных актеров фильма:

    • Мелисса Джордж
    • Лиам Хемсворт (Виктор)
    • Ракл Карпани
    • Майкл Дорман
    • Эмма Лунг
    • Генри Никсон

    Из всех мистических триллеров англо-австралийский фильм 2009 года «Треугольник» режиссёра и сценариста Кристофера Смита выделяется невероятно закрученным сюжетом. К сожалению, авторы подобных фильмов нередко увлекаются мистикой настолько, что превращают её из обыкновенного проявления инобытия в невообразимое нагромождение событий и деталей, что фактически превращает фильм в ребус. Такого быть не должно.

    И, тем не менее, фильм «Треугольник» весьма интересен, хотя понять его непросто. Может быть, Кристофер Смит посчитал, что существует категория зрителей, которые не ставят перед собой задачу разобраться в показываемом?..

    Главная героиня фильма Джесс (актриса Мелисса Джордж) переживает повторение одних и те же событий, которые определить одним каким-либо термином – трагические или кошмарные – значит, не сказать ничего. Это надо просто видеть.


    В этих событиях Джесс не одна: в них задействованы её маленький сын и друзья, с которыми она отправляется поплавать в море на яхте, а также двойники Джесс. Их, двойников, много, и число их растёт по мере того, как события повторяются.

    Кто-то определил показанное в фильме как петлю времени. Что это такое? Петлёй , иначе кольцом времени называются зацикленные временные параметры, окончание которых тут же переходит в начало – и так без конца. В результате субъект, попадающий в такую петлю, переживает раз за разом повторение уже состоявшегося.

    Всё происходящее с несчастной Джесс касается не только её, но и всех тех, кто задействован в событиях. Между тем события подаются так, что исходят из сознания Джесс, являясь фактически её личной интерпретацией. Остальные персонажи не похожи на субъектов действия. Они пассивны и выступают в функции то ли объектов, на которых направлены все усилия Джесс, то ли статистов. Поэтому мы и откладываем в сторону версию с петлёй времени и предлагаем иное объяснение происходящего.

    Следует обратить внимание на заглавие «Треугольник», которое недвусмысленно ассоциируется с пресловутым Бермудским треугольником. Тот большой и пустой, без экипажа, корабль, который всплывает ниоткуда перед терпящими бедствие среди океана путешественниками на яхте, среди которых и Джесс, явно призрачный, метафизический. Его появление однозначно связано с паранормальной зоной в океане, в которой оказались герои фильма. На это указывают и некоторые предшествующие появлению корабля факты, например, пропавший ветер и последовавшая вслед за этим океанская буря, а ещё сигнал бедствия, исходящий неизвестно от кого.

    Заголовок фильма можно понимать и по-другому: Джесс оказывается в неком замкнутом пространстве из трёх углов, из которого выхода практически нет. Но она его всё же упорно ищет, создавая мыслеобразы самой ситуации и возможного её благоприятного завершения. В результате один мыслеобраз сменяется другим, и эти мыслеобразы нанизываются один на другой, образуя череду почти что копий, но всё же отличающихся какими-то деталями возможных параллельных сюжетов на одну и ту же тему, которую можно назвать так – «Роковая судьба».

    Именно – роковая, предрешённая, поскольку то, чего пытается избежать Джесс, прокручивая в своём сознании одну и ту же ситуацию, избежать невозможно. И это – смерть её сына. Она предопределена, а Джесс старается её избежать, изменив ход событий. Но изменение частностей не влияет на главный итог: сын мёртв в любом случае.

    И последнее: всё, что зритель видит на экране, исходит, как мы сказали, из сознания главной героини, находящейся уже не в физическом мире людей, а в неком параллельном пространстве, где души умерших или погибших осмысляют пройденный жизненный путь. Вот там Джес и старается отчаянно изменить неизменяемое. Погибла же она вместе с друзьями-яхтсменами во время шторма в океане. Появившийся затем корабль-призрак воспринимался ими уже на другом плане бытия.


    © А. Ф. Рогалев .

    Это её мир

    Главная героиня Джесс (Мелисса Джордж) - мать-одиночка, ребёнок которой страдает аутизмом. Её друг Грег приглашает провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, но они не одни на этом огромном корабле - за ними кто-то неустанно следит…

    Не думала, что мне может понравиться этот фильм. Тем боле не думала, что решусь поставить ему 5. Но всё же не смотря на не очень высокий рейтинг, я думаю, фильм этого заслуживает. Он сложный и не отвечает на все вопросы, которые возникают при просмотре. Здесь придётся думать самому, так что однозначно фильм на любителя и не все его поймут и оценят по достоинству.

    Сизифов труд

    Смысл фильма основан на древнегреческом мифе о Сизифе, о котором упоминают герои.

    Эол - древнегреческий бог ветров и отец Сизифа.

    За проступки при жизни (до и после смерти) боги приговорили Сизифа к наказанию - вечно вкатывать на гору тяжёлый камень, который скатывался опять вниз, а он должен был его возвращать вверх на прежнее место.

    «Что он сделал?»

    «Обманул смерть, то есть что то обещал, но не сделал…»

    Пока я не прочитала этот миф, я не могла до конца понять этот фильм. Теперь мне стало всё понятно и логично.

    «Треугольник» - это название подходит фильму как нельзя лучше. Треугольник - три угла - три состояния героини. Нейтральное - она не понимает, что происходит. Положительное - она уже в курсе событий и пытается помочь друзьям. Отрицательное - она становится убийцей.

    «Они вернуться и тогда тебе придётся их убить… Это единственный способ попасть домой… Тебе придётся их убить… Убей их…»

    Отсюда напрашивается вопрос, почему она пришла к такому выводу, что нужно убивать?

    Но мы ведь не знаем сколько раз уже повторялся этот сюжет. А ели судить по медальонам, трупам и птицам - десятки раз. Как всё начиналось? Может быть в самом начале всё было именно так, т. е. никто никого не убивал, может смерть пришла сама. Например от голода (ведь продукты в каком количестве они не были, рано или поздно закончились бы). Или кого то охватила паника из за отчаяния и неизбежности в следствии чего самоубийство. Или же так сложились обстоятельства - выживает сильнейший.

    «Убей их всех… всех…»

    А ведь так оно и есть - всех. Героиня столько раз переигрывает повторяющиеся события, убивает друзей снова и снова… пока не переходит к своему отрицательному состоянию, падает за борт и только тогда возвращается домой.

    «Мальчика уже не спасти. Ему никто и ничто не поможет…»

    «Вы ведь вернётесь, верно?»

    «Да, я обещаю.»

    Но она обманывает… она уже никогда не вернётся!