Войти
Образовательный портал. Образование
  • Рецепты варенья из кабачков с лимоном, с курагой и в ананасовом соке
  • Как приготовить вкусные куриные сердечки с картофелем в мультиварке Куриные сердечки рецепт в мультиварке с картофелем
  • Сырный суп с курицей и грибами Куриный суп с сыром и грибами
  • Четверка монет таро значение
  • Что такое договор найма служебного жилого помещения?
  • Хлеб по технологии в духовке на дрожжах
  • В чем состоит идеальное государство. Сочинение идеальное государство каким я его вижу. Смотреть что такое "Идеальное государство" в других словарях

    В чем состоит идеальное государство. Сочинение идеальное государство каким я его вижу. Смотреть что такое

    Или О должном

    Также в этом диалоге содержится систематика и краткий критический анализ различных форм государства, размещенных автором на шкале постепенной деградации, которая выглядит как эволюция во времени, но необратимость такой эволюции прямо не утверждается, и сам вопрос неизбежности деградации не поставлен явно, так что при желании эту деградацию можно считать лишь описанием некоторой тенденции.

    Диалог выстроен так, что кажется разбором идей справедливости и блага - как основополагающих для автора идей - на примере государства как пригодном для анализа и в то же время достаточно высоком и общем. Это заставило некоторых исследователей толковать диалог исключительно метафорически - без какой-либо связи с настоящим государством, что, скорее всего, является преувеличением, хотя в диалоге и отрицается близость современных автору государств к идеальному и даже высказывается сомнение в возможности идеального государства на земле.

    Также в диалоге заметная часть посвящена некоторым другим связанным с описанной выше философским темам, например, обсуждению общего понятия идеи, в связи с чем излагается знаменитый миф о пещере . Иногда тут наблюдаются некоторые отклонения от анализа на примере государства, но не слишком часто.

    Ссылки


    Wikimedia Foundation . 2010 .

    Смотреть что такое "Идеальное государство" в других словарях:

      - ’ГОСУДАРСТВО’ один из наиболее известных диалогов Платона, относящийся к расцвету его творческой деятельности (70 60 е, 4 в. до н.э.). Создававшееся в течение многих лет ‘Г.’ впитало в себя все стороны учения мыслителя, включая его представления… …

      Или «О справедливости», диалог Платона, состоящий из 10 книг. Большая часть кн. 1 (за исключением введения рамки), по видимому, представляет собой диалог раннего периода, называемый иногда «Фрасимах». Кн. 2 10 относятся к зрелому периоду… … Философская энциклопедия

      У этого термина существуют и другие значения, см. Государство (значения). Диалоги Платона Диалоги даны в последовательности, установленной Фрасиллом (Диоген Лаэртский, книга III … Википедия

      Один из наиболее известных диалогов Платона, относящийся к расцвету его творческой деятельности (70 60 е, 4 в. до н.э.). Создававшееся в течение многих лет Г. впитало в себя все стороны учения мыслителя, включая его представления о справедливости … История Философии: Энциклопедия

      Филос. понятие, характеризующее спе цифич. способ бытия объекта, представленного (отражённого) в психич. мире и жизнедеятельности субъекта. «...Идеальное есть не что иное, как материальное, пересаженное в человеческую голову и… … Философская энциклопедия

      I есть организация оседлого населения, занимающего определенную территорию и подчиняющегося одной и той же власти. Платон, Аристотель и Цицерон объясняли происхождение и существо Г. общительной природой человека. Г., говорит Аристотель, есть… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

      Муаммар Каддафи выдвинул системную идею общественного устройства, которая нашла частичное воплощение в Ливии. Как и предшественники, начиная с Платона, Каддафи искал идеальную форму общественного сосуществования, при котором наряду с социальной… … Википедия

      Диалог Платона "Государство" - Государство диалог Платона, посвященный проблеме идеального государства. Написан в 360 г. до н. э. С точки зрения Платона, государство является выражением идеи справедливости. Идеальное государство, по Платону, состоит из трех сословий: высшего… … Энциклопедия ньюсмейкеров

      ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО - – установившееся в буржуазной юридической литературе антинаучное понятие, изображающее буржуазное государство таким, в котором якобы нет места произволу исполнительной власти и где господствуют якобы закон и законность. Характерным для теории П.… … Советский юридический словарь

      Великобритания (Great Britain); официальное название ‒ Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland). I. Общие сведения В. ‒ островное государство на С. З. Европы; занимает… … Большая советская энциклопедия


    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

    «Нижегородский автомеханический техникум»

    Индивидуальный проект

    Направление: Обществознание

    Название работы

    «Моё идеальное государство»

    Студента группы 16- 8ПО

    Смирнов А.С.

    Руководитель проекта:

    Молгачева Татьяна Станиславовна

    Нижний Новгород

    2017

    Стр.

    Введение 2

    Глава 1. Духовная деятельность 4

    Глава 2. Правление 5

    Глава 3. Экономика 6

    Глава 4. Суды 7

    Глава 5. Социальная сфера 8

    Заключение 9

    Список литературы 11

    Приложение 12

    История образования

    С тех пор как людям стало известно о существование бермудского треугольника, их влекла туда неутомимая тяга к познанию неизвестного. Все знают, что бермудский треугольник известен загадочными явлениями и пропавшими без вести судами с множеством моряков, что с ними произошло остается только догадываться.

    По моей версии все эти пропавшие люди могли поселится на одном из загадочных островов и создать свое государство - «Бермудская Свободная Республика».

    Цели и задачи

    Первоначальная цель проекта ознакомления со структурой государства и его составляющими.

    Альтернативная возможность формирования государства.


    Глава 1.

    Р

    Развитие духовной деятельности

    1. Культура

    Материальная - выделяются 3 основных элемента: предметный мир, технологии, техническая культура (конкретные навыки).

    Духовная культура - в отличие от материальной не воплощена в предметах. Сфера ее бытия - не вещи, а идеальная деятельность, связанная с интеллектом, эмоциями, чувствами.

    2.Наука

    Гуманитарные – воспитывает душевную сущность человека

    Техническая – является главной, так как на ней держится все государство, осуществляет развитее в технической сфере.

    3.Искусство

    Музыка и литература- воспитывает любовь, развивают способность воспринимать окружающий мир.

    4.Религия

    Православная – объединяет часть общества, прививает любовь и уважение к Отечеству (патриотизм).

    Глава 2.

    1.Глава

    Президент – охраняет конституционный строй, поддерживает гражданский мир и национальное согласие.

    2.Гос. Режим

    Демократический– осуществляет управление народными массами..

    3.Форма правления

    Кабинет министров - является высшим органом в системе органов исполнительной власти.На это указывают особенности его правового статуса, его полномочия должностных лиц, организация деятельности и отношения с другими органами, входящими в систему органов исполнительной власти.

    4.Партия

    Партия «Грузоперевозчиков » – отстаивает интересы сотрудников транспортных компаний.

    Партия «Рыболовов» - заботится о сохранении природных ресурсов. Контролирует нормы и сроки добычи морских ресурсов.

    Партия «Защитников природы» - следит за соблюдением экологических норм (выбросами химических веществ в атмосферу и океан).

    Глава 3.

    В процессе развития «БСР» увеличилось качество перевозки и хранения товаров. В связи с этим выросла экономика страны, но из-за роста количества населениястало не хватать земельных участков. Большинство населения страны занималось транспортными перевозками и обслуживанием морских и воздушных судов.


    Глава 4.

    1.Правовая сфера

    Гражданское право – рассмотрение гражданских дел в установленный срок, защита прав и свободы человека, установление в обществе режима закона.

    Торговое право - регулирует все действия внутри сферы торгового оборота. Альтернативное название – коммерческое право.

    2.Суды

    Конституционные суды – защита основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина.

    Арбитражные суды – защита прав граждан и организаций, единообразное и правильное применение законодательства.

    Суды общей юрисдикции – рассматривают споры о праве между гражданами или между гражданами и организациями.Выносят решение по уголовным, гражданским, административным делам.

    Глава 5.

    1.Сфера общества

    Экономическая

    Политическая

    Социальная

    Духовная

    2.Образование

    Существуют начальное, среднее, среднее проф., высшее проф.

    3.Здравоохранение

    Бесплатное - экстренная помощь, консультации, диагностики, лекарства и расходные материалы.

    4.Пенсионный возраст

    Мужчины – 55 лет

    Женщины – 50 лет

    5.Льготы

    Бесплатный проезд сотрудникам госслужб, пособия на несовершеннолетних детей , льготы для инвалидов, льготы для матерей одиночек.

    Во все времена, все народы, все правители пытались создать свое идеальное государство.

    Его никогда не было!

    Нельзя осчастливить всех по идеалу одного!

    Мое идеальное государство:

      Люди честно живут

      Честно и добросовестно работают

      Любят свой народ

      Уважают интересы других государств

    Государство, где живут такие люди: будет идеальным!

    Это возможно?

    Как бы я мог охарактеризовать идеальное государство? Это должно быть государство, высшей ценностью и целью которого будет справедливость. Власть в нем не должна сосредотачиваться в руках сомнительных личностей, политика должна быть открытой и прозрачной. Также среди приоритетных целей должны быть человеческая жизнь, свободы и права.

    В идеальном государстве человек должен чувствовать себя свободно и уверенно. Он должен знать, что защищен от войн, кризисов, болезней. Идеальное государство должно давать своим гражданам возможность развивать свой потенциал и приносить пользу обществу.

    Я знаю, что на словах наше государство, как и многие другие, тоже является идеальными. Политики обещают защиту прав, справедливый суд, бесплатную медицину и образование. Но на деле, к сожалению, все далеко от идеала. Естественно, достичь его в масштабах целого государства невероятно сложно. Всегда будут возникать какие-нибудь трудности, кризисы. Но я думаю, что стремиться к созданию идеального государства необходимо.

    Возможно, для того, чтобы построить идеальное государство, требуется твердая рука решительного лидера. Он смог бы навести порядок и указать, в каком направлении нужно двигаться. Но тогда мы приходим к диктатуре, которая сама по себе уже делает государство неидеальным. Возможно, нужно строить его на основе религии? Тогда мы получим общество религиозных фанатиков, управляемых служителями культа. Перспектива – так себе.

    Что же делать? К сожалению, а может и к счастью, в природе не бывает ничего идеального. В силу того, что все люди разные, с разными ценностями и целями, идеальное государство для одного совсем не означает идеальное государство для другого. Поэтому государство должно, прежде всего, обеспечить своим гражданам свободу выбора, слова и мысли. Тогда оно будет максимально приближено к идеалу.


    На этом гербе изображен

    земной шар, гидросамолет

    и грузовой корабль, все это

    обозначает, что страна является

    веским звеном в сфере доставки груза.


    Триколлор флага обозначает:

    Голубой - небо

    Зелёный - земля,

    Синий - вода

    Будучи неискушенным человеком в области политики, я с трудом могу предложить нечто рациональное в своем ответе на такой поистине вечный вопрос: "Каким должно быть идеальное государство?" Я думаю, что начать следует с самого определения слова "государство", с его составляющих, с того, чем оно живет и дышит. Как это представляется мне, государство сложено из собственно народа, проживающего на какой-то определенной территории, и органа власти, который поддерживает порядок, создавая тем самым для общества оптимальные условия существования. Но это в идеале. Открыв самый популярный ныне источник информации - Википедию - мы можем увидеть, что в трактовке данного термина имеются такие слова, как "управление" и "принуждение". Почему в наш век всеобщей просвещенности и отказа от всего варварского акцент сделан именно на них, представляется мне малопонятным. Итак, вернемся к составляющим государства. Народ. Я считаю, что очень многое зависит именно от людей, которые живут в государстве, формируя волшебное понятие "общество". Не секрет, что в наши дни многие мечтают работать и жить за рубежом, наивно полагая, что от того, что они сменят одну страну на другую, что-то в их жизни радикально изменится. На самом же деле, человек не становится другим от простой смены места жительства - чтобы изменить свою судьбу, нужно начать по-другому мыслить, стать осознанным и понять, почему тебя что-то не устраивает, и как это следует исправить. Многие люди привыкли плыть по течению, следуя пресловутому стадному инстинкту. Наиболее ярко это как раз проявляется в таком, казалось бы, важном процессе как выборы. Все хотят перемен, но не хотят предпринимать для них ни единого усилия: "Все проголосовали, и я проголосую. Ведь один-единственный голос ничего не изменит". И таких одних-единственных, в результате, набирается целая страна. Почему в Америке стало возможным выбрать Барака Обаму? Потому что американцы понимают: "Если хочешь чего-то добиться, делай это сам". Наверное, именно поэтому в школах у них не распространено списывание, а бизнесменов на квадратный километр больше, чем где бы то ни было. В России же силен коллективный дух, у нас особый менталитет, душевность. Можно бесконечно вести споры, что из этого лучше - коллективный разум или самодостаточность, а посему перейдем ко второму слагаемому государства. Орган власти. Как это ни печально, но, по моему мнению, идеального органа власти просто не существует. Есть две крайности - тирания (деспотия) и анархия, и обе эти крайности ведут к краху государства. Человечество поняло, что нужно найти золотую середину, и придумало демократию. Как мне кажется, демократия - это красивое слово, которое любят громко произносить политики со своих трибун. Свободу и равенство все обещают только на пути обретения власти, а после ее получения, все возвращается на круги своя: правящая верхушка не дает среднему слою подняться выше, а низшему - поднять голову и осознать свои возможности. Особенно мне нравится, как это описано в антиутопии Джорджа Оруэлла "1984". Итак, если абстрагироваться от суровой реальности и все же представить этот идеальный мир, то чего же хочет народ? Проблема в том, что пока отсутствуют осознанность и моральные принципы - что в наши дни можно наблюдать сплошь и рядом - народ сам не знает, чего хочет. В случае тяжелой длани монархии, народ будет роптать, что у него отнимают свободу, что его ограничивают, не дают возможности самореализации. В случае же бесконтрольного существования без какого-либо управления сверху, люди перестанут вообще что-либо делать - никто не будет ходить на работу, производство остановится, станет нечего есть и не во что одеваться. А в результате опять во всем будет виноват орган власти: "Нас не принудили, мы и не сделали. Почему это должен делать именно я? Пусть сосед пойдет и за меня поработает". Что же можно сказать в итоге? Идеальное государство, утопия - это миф, красивая сказка, на которую любят ссылаться люди без собственной инициативы, без устремлений, не умеющие преодолевать трудности. "А вот жил бы я в ОАЭ, не было бы у меня забот". Как показывает практика, подобные члены социума способны любые благоприятные условия использовать не для самореализации, а для чего-то пустого. Они так же быстро скатываются вниз в любой стране, при любой материальной обеспеченности. Идеальное государство должно основываться на идеальном обществе, а до такого мы, к сожалению, пока не доросли.

    С древних времен с началом совершенствования форм совместного общежития и появлением государства люди стали задумываться о наиболее рациональном, правильном построении общества и вместе с ним о построении государства. Оптимальная модель государства рассматривалась как идеал, к которому люди должны стремиться . Большинством авторов под идеальным государством понималось "государство для всех", то есть то государство, в котором каждый его член чувствует себя частью данного объединения и имеет возможность реализовать свои собственные устремления, интересы, не причиняя при этом ущерба интересом других. Первые рассуждения об идеальном государстве содержатся в трудах древнегреческого мыслителя Платона, который считал, что идеальное государство должно осуществлять систематическое и достаточное снабжение всех членов общества необходимыми для них материальными благами; должно руководить духовной деятельностью и творчеством . Другой древнегреческий философ Аристотель идеальным государством считал "политию" – смешанную форму государства, возникающую из сочетания олигархии и демократии. "Экономически полития представляет собой строй, при котором преобладает собственность средних размеров, что позволяет не только гарантировать самодостаточность семей, но и ослабить противоречия между богатством и бедностью…" . Впоследствии, начиная с III века н.э., появляются идеи божественного происхождения и сути государства. Идеальным в рамках теократических доктрин является такое государство, которое соответствует божественной воле (идеи непосредственной и опосредованной власти бога на земле). В 16-17 веках наибольшую значимость приобретает идея, согласно которой деятельность "государства для всех" должна быть строго подчинена закону; только на основе закона (права) государство будет соблюдать интересы всего общества. Данные концепции заложили основы теории "правового государства", каковым мы его понимаем в настоящее время. В современной литературе встречаются различные описания идеального государства: идеальное государство представляет собой надлежащее бытие всеобщего правопорядка, мера совершенства которого зависит от меры устойчивости правопорядка и реализованной созидательной свободы в нем ; идеальным является государственный строй, в котором может осуществляться примирение различных конституционных начал (свобода, закон, общее благо и власть) ; идеальное государство должно обеспечивать процветание и благо всего общества . Таким образом, на сегодняшний день подход к пониманию идеального государства в целом остается прежним; трансформировались, расширились представления о способах его построения. Анализ научных течений последнего времени позволяет выделить следующие теории "идеального государства": государство мудрейших, религиозное государство, правовое, национальное и социальное государства, государство всеобщего благоденствия и др. Государство мудрейших. На сегодняшний день данная теория четко не оформлена. Подобные рассуждения более характеризуют ранние периоды научной мысли. Так, государством у Платона руководят немногие – правителями могут стать только лица, способные хорошо управлять государством в силу природных задатков и вследствие долголетней предварительной подготовки. В идеальном, "подлинном" государстве политик единолично осуществляет власть, "руководствуясь знанием" . Однако и в современной литературе зачастую встречаются высказывания о необходимости сильной власти при условии, что у ее руля будет стоять мудрый правитель . Можно также сказать, что это концепция от части получила свое закрепление в нормативных правовых актах современных государств, в том числе России (для занятия поста главы государства кандидат должен отвечать ряду квалификационных критериев). Религиозное государство. Объяснение государства как феномена, имеющего божественное происхождение и сущность, имеет давнюю историю и широкую политическую географию. Еще на заре государственности ее утверждению в значительной мере способствовало то, что роль и ценность государства и власти обосновывалась их особой связью с богами . Теологические концепции государства весьма многообразны; ведущее место занимают главные, т.н. мировые религии: христианство, ислам, буддизм, и в рамках каждого из этих религиозных направлений есть свои авторитетные мыслители, формулирующие наиболее признанные концепции соответствующего идеального "теистического" государства. В той или иной мере эти теории реализуются в общественно-политической практике. Хотя теологическая теория не раскрывает конкретных путей, способов реализации божественной воли; в тоже время она отстаивает идеи незыблемости, вечности государства, необходимости подчинения государственной воле как власти от Бога. Идеал государства в рамках христианского миропредставления – это союз верующих людей (одной веры), любящих Бога и соблюдающих каноны священных писаний. Христианские теологи признают, что мироощущение современного человека, а также сформированная Священным писанием концепция правового по своей сути государства ближе всего стоит к демократии . Понятие государства в рамках исламской концепции связано с идеей халифата (выражение интересов всех своих единоверцев, их защита), признаваемого идеальной формой социальной организации мусульманской общины. Халифат предполагает соединение властей; отношение к демократическим выборам в современном исламе скорее отрицательное, нежели положительное. К теологической можно отнести и древнеиудейскую политико-правовую теорию построения государства . Правовое государство. Теория "правового государства" с исторической точки зрения представляет собой скорее феномен европейской культуры, окончательно оформленный лишь во второй половине XX столетия. Правовое государство – это организация политической власти, создающая условия для наиболее полного обеспечения прав и свобод человека и гражданина, а также для наиболее последовательного связывания с помощью права государственной власти в целях недопущения злоупотреблений . Правовое государство понимается как демократическое государство, где обеспечивается господство права, верховенство закона, равенство всех перед законом и независимым судом, где признаются и гарантируются права и свободы человека и где в основу организации государственной власти положен принцип разделения законодательной, исполнительной и судебной властей . Теоретическая модель правового государства в отличие от моделей государств с другими преобладающими политико-правовыми признаками имеет качественно иные взаимосвязи с обществом и личностью, их многочисленными и разнообразными коллективами, иной характер регулятивной и арбитражной роли в обществе . Обобщая изложенное, можно сделать вывод, что правовое государство – это такая модель идеального государства, в котором совместное общежитие людей подчинено правопорядку и в котором одновременно реализуются свободы каждого члена общества без ущерба интересам других. Средством построения такого государство выступает право, объективированное в законах, справедливое по своему содержанию и исполняемое как всеми членами общества, так и государством. Право выступает единственным эффективным инструментом связывания государственной власти (произвола) без ущемления чьих-либо интересов. Демократическое государство. Демократическое государство образуется свободными гражданами страны, подчиняется волеизъявлению большинства и обеспечивает общественную безопасность в рамках закона всем гражданам . Демократическое государство предполагает для выявления и согласования общественного мнения различных социальных слоев населения всеобщие выборы представительных органов и плюралистическую политическую систему. Такое государство полноценно функционирует при наличии в стране политического плюрализма, партий парламентского типа, рассчитанных не на захват власти вооруженным путем, а строящих свою политику на демократической борьбе в процессе выборов в представительные органы власти. Национальное государство. Корни доктрины национального государства уходят в эпоху буржуазных революций 18-19 вв., завершившихся образованием ряда западно-европейских государств, формирование которых было освящено провозглашенным в этот период "принципом национальности". В 19 веке "принцип национальности" отстаивали многие общественные деятели и мыслители – П. Манчини, Ж. Ренан, А. Градовский. В 20 столетии основой доктрины и практики формирования национального государства стал принцип "права наций (народов) на самоопределение". Данное право (вплоть до образования собственного национального государства) находит закрепление в Уставе ООН (пункт 2 статьи 1, статья 55). В современной науке "национальное государство" понимают как форму самоопределения и организации той или иной нации на определенной суверенной территории, выражающую волю этой нации. В идеале такое государство предполагает, что все его граждане имеют общий язык, культуру и ценности, и они являются частью единого общества. Названное "единство" способствует построению целостного, устойчивого к внешним воздействиям государства. Большинство современных государств включают многие элементы национального государства. Социальное (социально ориентированное) государство. Социальное государство представляет собой особый тип высокоразвитого государства, в котором обеспечивается высокий уровень социальной защищенности всех граждан посредством активной деятельности государства по регулированию социальной, экономической и других сфер жизнедеятельности общества, установлению в нем социальной справедливости и солидарности . В основе социального государства лежит идея о том, что именно государство ответственно за создание таких условий жизни, при которых каждому человеку была бы гарантирована доступность элементарных благ . В тоже время существуют и иные подходы к вопросу о сущности социального государства. Некоторые авторы считают, что социальное государство аналогично "государству всеобщего благоденствия" ; другие усматривают сходство социального государства с "трудовым государством" – основанном на труде; третьи говорят о "взмешивающем государстве", называя его идеальным типом государства , и т.д. Тем не менее, в основе разрозненных взглядов на социальное государство как идеальную организацию общества находится всесторонняя забота о человеке; социальное государство соединено с понятием достойной жизни и свободным развитием личности; социальное государство должно обеспечивать основные нужды человека (инфраструктуру, прожиточный минимум, образование, здравоохранение и др.). Итак, это основные концепции идеального государства. Во всех теоретических подходах идеальное государство, с точки зрения его сущности, представляет собой такое построение государства, при которой будут сбалансированы интересы всего общества. Однако в различных концепциях средства достижения, способы построения идеального государства сильно отличаются друг от друга. К таким средствам можно отнести: выбор мудрейшего правителя, особая роль права, перераспределение доходов в обществе с целью снятия социальной напряженности, создание государства на базе единой нации и прочее. Взятые в отрыве эти средства могут не дать того результата, к которому в идеале стремятся авторы концепций о государстве. Для построения "идеального" государства, то есть государства, которое будет отвечать интересам и потребностям всех проживающих в нем граждан, стабильного и единого государства следует использовать весь арсенал средств. В современном государстве такими средствами будут: предъявление строгих требований (личных, профессиональных и т.п.) к кандидатам на должность главы государства, на должности в высших органах государственной власти; связывание деятельности государства посредством права; наиболее полная и последовательная реализация прав и свобод человека; защита социально незащищенных членов общества; связывание общества едиными ценностями – национальными, культурными, религиозными. Изложенное позволяет сделать вывод о возможности практического применения теоретических разработок построения идеального государства и в условиях формирования современного Российского государства. В частности цели эволюции российской государственности де-юре определены в Конституции РФ: Российская Федерация – демократическое правовое государство (статья 1), Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (статья 7), в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности (статья 8), Российская Федерация – светское государство (статья 14) и т.д. Следовательно, остается только избрать наиболее правильные и эффективные средства достижения этих целей.

    До сих пор человечество не выработало представления об идеальном государстве, к которому необходимо стремиться. Коммунистическое государство понимается как государство, в котором имеет место уравниловка и все общее. Положение о том, что «от каждого по способностям и каждому по потребностям», не понятно и вызывает недоверие. Социализм понимается как государство, в котором налажена система раздачи помощи малоимущим. Капиталистическое государство построено на частной собственности и рынке, где люди, организации конкурируют между собой и выживает сильнейший.
    Слово государство понимается как система управления страной, т.е. глава государства, министры, чиновники, полиция и т.д. и т.п. Другое понимание государства это вся страна с её территорией, народом, природными богатствами, промышленностью, сельским хозяйством. Часто мы отделяем себя от государства и говорим, что государство должно нам что-то дать. В других случаях мы говорим, что мы должны способствовать развитию государства, защищать его. Некоторые не признают государственное деление и говорят, что наука, искусство должны быть вне государства. Да что же такое государство и как оно должно быть устроено, чтобы обеспечить мирное развитие сообществ людей на Земле.
    Государства, как объединение людей в большие группы на одной территории не постоянны. История показывает, что в одно время люди объединяются в одно государство, в другие времена - они образуют собственные государства. Рассмотрим модель идеального государства, основанного на законах природы, в виде его конституции.
    конституция идеального государства

    Основные положения

    Государством является система организации людей, проживающих на данной территории. Государство не тождественно обществу или стране, а является лишь системой управления данной страной и обществом.
    Государственная система создается с целями:
    1. Совместного ведения хозяйства, общежития и распоряжения общими ресурсами.
    2. Обеспечения развития граждан государства и соответствующей территории.
    3. Соблюдения равных прав и свобод.
    4. Обеспечение безопасности людей, сохранения территориальной целостности.
    5. Обеспечения принципа от каждого по способностям, каждому по потребностям. (Имеются ввиду потребности в работе, в претворении своих планов ).
    Форма управления устанавливается народом, как источником власти в стране.
    Государственная система базируется на основополагающем законе единства и борьбы противоположностей , являющегося движущейся силой развития природы и общества. (Только в этом случае возможен выбор оптимального поведения .)
    Государственная система формируется из политической системы и двойственной ей экономической системы. Взаимное функционирование двойственных систем в соответствии с установленными законами обеспечивает выборная государственная власть.
    Целью политической системы является повышение качества жизни граждан.
    Целью экономической системы является повышения уровня жизни граждан.
    Целью государственной власти является соблюдение законов функционирования двойственных систем: политической и экономической.
    Противоположность заключается в различном понимании целей развития общества двойственными системами. Одна сторона полагает важным фактором развития духовную (политическую) составляющую и оперирует качественными показателями развития, защищая тем самым права потребителей. Другая сторона двойственных систем предполагает важным фактором развития материальную (экономическую) составляющую и оперирует количественными показателями развития, защищая тем самым права производителей.
    Борьба противоположных интересов является сутью рыночных отношений, так как только путем взаимодействия двойственных систем на рынке возможно установить эквивалентность стоимости количественных и качественных показателей товаров и услуг.
    Совокупность количественных и качественных показателей составляют стоимость товаров и услуг.
    Установление стоимости товаров и услуг на рынке путем взаимодействия двойственных политических и экономических систем позволяет выявить истинную стоимость товаров и услуг и, следовательно, развиваться стране без кризисов в соответствии с законом сохранения стоимости .
    Государственная система должна принимать все меры к устранению борьбы противоположных интересов и связанную с ней конкурентную борьбу. (Конкуренция предполагает затраты ресурсов. Эффективность системы определяется интеграционными качествами, а не наличием противоборствующих подсистем. )
    Единство обеспечивается невозможностью существования противоположных систем друг без друга (Конкуренция противоборствующих систем всегда приводит к монополии. Противоположные системы в принципе не могут объединиться в силу разного представления о целях .).
    Для обеспечения правильного функционирования основополагающего закона в государственной системе создается равенство и независимость сторон, преследующих противоположные цели (Разделение властей ).
    Основные законы функционирования государственной системы представляют собой правила, которые не накладывают ограничения на поведение сторон, а лишь показывают условия, при несоблюдении которых уменьшается эффективность системы.
    Законы должны быть доказаны теоретически и проверены на практике.
    Для удобства управления, территория страны делиться на округа, области, районы, городские и сельские поселения, в которых управление строится на основе единства и борьбы политической и экономической подсистем. Взаимное функционирование двойственных систем в соответствии с установленными законами обеспечивает государственная власть.
    Земля, вода, полезные ископаемые являются общенародным достоянием и в равной степени принадлежат всем гражданам государства.
    Граждане вправе иметь личную собственность.
    Все средства производства находятся в общей собственности всех граждан и управляются по схеме взаимодействия элементов политической и экономической системы. (Если предположить наличие частной собственности на средства производства, то это резко снижает эффективность системы из-за невозможности объединить ресурсы для решения важных и масштабных задач, особенно в большой стране. Частная собственность позволяет паразитировать некоторым людям и из-за этого растет преступность и коррупция. Частная собственность приводит к подмене общих интересов личными. )
    Полномочия по управлению общественной собственностью распределяются по принципу компетентности. (Материальными средствами должны распоряжаться в большей степени люди, способные, в силу своих умственных возможностей, преобразовать их в более интеллектуальные. Механизм по наделению полномочий может быть аналогичен акционированию, только акции не могут быть преобразованы в личную собственность и переданы другим лицам. Кроме этого, большая компетентность предполагает большие права .)
    Уровень компетентности должен определяться более компетентными людьми.
    Интеллектуальные достижения находятся в общественной собственности, авторское право сохраняется путем повышения уровня компетентности.
    Уровень компетентности определяется по личному вкладу в общественное дело. (Частная собственность предполагает наличие частного, личного интереса. Однако это интерес основан на получении привилегий за счет других. Не все люди могут эксплуатировать других, а некоторые более склонны к решению общих проблем. Однако в капиталистическом обществе предпочтение отдается именно людям с повышенным личным интересом .)
    Государство должно обеспечить полную занятость всех граждан. (Безработица создается специально для эксплуатации работающих, поэтому безработных не должно быть. )
    В соответствии с принципом от каждого по способностям, каждому по потребностям, государственная система должна обеспечить реализацию творческих потребностей граждан.
    Для осуществления накопления, перемещения и других технических операций с деньгами создается единственный государственный банк. Государственный банк не имеет права осуществлять инвестиционную деятельность. Распоряжаться деньгами могут только предприятия, организации, создающие товары и услуги, в соответствии с уровнем своей компетенции и планами развития.
    Критерием оценки функционирования государственной системы является инфляция, как показатель потери стоимости денежной массы и, следовательно, организованности системы.

    Политическая система

    Политическая система включает в себя организации, ставящие своей целью повышение качества жизни граждан. Такими организациями могут быть, экологические, защиты прав потребителей, профсоюзы, научные, занимающиеся вопросами политики, права, социологией, оценкой качества, организации от национальных образований и др.
    Политическая система выстраивает свою систему управления входящими в нее организациями.
    Высшим органом управления политической системы является Съезд представителей различных организаций, занимающихся вопросами повышения качества жизни.
    Съезд выбирает Верховный Политический Совет , который работает в промежутках между съездами, и выделяет на его работу средства. Верховный Политический Совет создается из наиболее выдающихся представителей определенной сферы деятельности по повышению качества жизни. Верховный Политический совет образует комиссии по важным политическим вопросам из соответствующих специалистов. Верховный Политический Совет осуществляет планирование развития политической системы.
    Для оперативной работы Верховный Политический Совет назначает Президиум . Президиум назначает ответственных представителей от комиссий по важным политическим вопросам, которые образуют Политбюро .
    Политбюро выбирает Генерального Секретаря .
    Все органы политической системы формируют цели и задачи политической системы и определяют основные параметры системы, такие как курсы валют, основные цены.
    Политические партии, которые не вписываются в существующую государственную систему, вправе проводить свою агитацию и бороться за высшую государственную власть.

    Экономическая система

    Экономическая система включает в себя организации, ставящие своей целью повышение уровня жизни граждан путем развития производства, науки, технологии. Такими организациями могут быть производственные, научные, занимающиеся технологиями, транспортные, торговые и др.
    Экономическая система выстраивает свою систему управления входящими в нее организациями.
    Высшим органом управления экономической системы является Съезд представителей различных организаций, занимающихся вопросами повышения уровня жизни.
    Съезд выбирает Верховный Экономический Совет , который работает в промежутках между съездами, и выделяет на его работу средства. Верховный Экономический Совет создается из наиболее выдающихся представителей определенной сферы деятельности по повышению уровня жизни. Верховный Экономический совет образует комиссии по важным экономическим вопросам из соответствующих специалистов. Верховный Экономический Совет осуществляет планирование развития экономической системы.
    Для оперативной работы Верховный Экономический Совет назначает Президиум .
    Президиум назначает ответственных представителей от комиссий по важным политическим вопросам, которые образуют Правительство .
    Правительство выбирает Председателя .
    Все органы экономической системы формируют цели и задачи экономической системы и определяют основные параметры системы, такие как курсы валют, основные цены.

    Государственная власть

    Государственная власть включает в себя президента государства, суды, прокуратуру и другие организации, занимающиеся надзором за соблюдением законов.
    Политический и Экономический Верховные Советы в равных долях образуют Верховный Совет . Верховный Совет избирается от политической и экономической составляющих их съездами. Контроль процедур работы Верховного Совета осуществляет назначенный представитель государственной власти в качестве Председателя Верховного Совета .
    Верховный Совет выявляет законы функционирования государственной системы, разрабатывает процедуры и правила выполнения этих законов и принимает их. В качестве законов Верховный Совет устанавливает курсы валют, основные цены и долгосрочные паны. Курсы валют и цены устанавливаются на основе рыночных отношений между политической системой, представляющей интересы потребителя и оперирующая критериями качества, и экономической системой, представляющих интересы производителя и оперирующих критериями качества.
    Председатель Верховного Совета контролирует соблюдение установленных процедур и не вмешивается в законотворческую деятельность.
    Всеобщим голосованием граждан выбирается Президент . Президент отвечает за функционирование всей государственной системы в соответствии с принятыми законами.
    Президент представляет государство на международной арене и руководит деятельностью организаций, занимающихся международными отношениями.
    Политические партии, как и любые другие организации, могут выдвигать своего кандидата в Президенты.
    Президент не принимает участие в разработке законов, а лишь утверждает законы и организует работу по надзору за их выполнением.
    В случае чрезвычайных ситуаций, грозящих целостности государства, президент вправе взять всю полноту власти и ответственности в свои руки.
    Президент, Генеральный Секретарь и Председатель Правительства образуют Верховную Власть , действующую по принципу разделения властей. Генеральный Секретарь управляет политической системой, Председатель Правительства управляет экономической системой, Президент управляет системой государственной власти, которая контролирует выполнение законов.
    Президиумы Верховного Политического и Экономического Советов осуществляют совместную оперативную работу по разработке планов развития страны.
    Политбюро и Правительство осуществляют совместную оперативную работу по выполнению совместных планов.
    Президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженных Сил.
    Армия строится также по принципу взаимодействия двойственных систем. От политической системы назначается соответствующий начальник - Замполит , занимающийся вопросами качества службы. Замполиты должны иметь соответствующее военно-политическое образование. Функции Начальников Штабов выполняют начальники, назначенные от экономической системы. Начальники штабов должны иметь соответствующее военное командное образование. Командирами частей назначаются представители государственной системы. Командиры частей должны иметь соответствующее военное образование. Они осуществляют не только надзор за выполнением уставов и законов, но и берут всю полноту власти и ответственности как в чрезвычайных ситуациях.
    Любая организация, занимающаяся производством товаров или услуг, управляется также по принципам взаимоотношения двойственных систем. Для этого органы управления включают представителей от политической и экономической систем. Надзор за выполнением законов и правил взаимодействия осуществляет представитель государственной власти. Представитель государственной власти утверждает выработанные решения.

    Местное управление

    На каждой территории части политической и экономической систем организуют Местные Советы с равным участием своих представителей. Местные Советы выявляют проблемы в развитии региона и разрабатывают планы развития.
    Контроль за процедурами работы Местных Советов осуществляет представитель государственной власти.