Выпускной вечер в начальной школе «Сказка о детстве»
Развлечения, – обязательный атрибут современных выпускных вечеров. После того, как долгожданный аттестат получен, есть время расслабиться, и, конечно, повеселиться. Вот еще один вариант на выпускной вечер для развлечения – театр-экспромт! Что же это такое и как в него «играть»? Все достаточно просто. У ведущего есть какой-то текст, в котором выделены несколько основных персонажей. Причем это могут быть как одушевленные, так и неодушевленные герои. Участники вытягивают карточки, на которых написаны основные «герои». Когда все участники распределены, ведущий начинает читать основной текст-историю. Задача каждого героя, услышав себя в ходе чтения, выйти и показать то действие своего героя, о котором идет речь в данный момент. Или же существует второй вариант - при распределении ролей на карточке с именем персонажа написана одна какая-то фраза, которую участник обязательно должен произнести, как только услышит, что ведущий называет его героя.
На ваш выбор предлагаю оба варианта.
Театр-экспромт на выпускной .
«Про выпускника»
Ведущий:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.
Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:
Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!"
,
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"
Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...
«Учитель начальных классов»
Роли:
Она - (Молодая учительница начальных классов)
Звонок
Омоновец
Дверь
Урок
Шумок
Конспект
Текст читает ведущий:
Учебный год начался, как всегда, неожиданно. В школу потянулись бывалые школяры и испуганные, но торжественные первоклассники, опытные учителя и совсем юные новоиспеченные учительницы.
И вот ОНА
идет на свой первый урок, на подкашивающихся от волнения ногах, судорожно поправляя постоянно падающую на лоб челку, поднимая то и дело падающие наглядные пособия.
И вдруг пронзительно заверещал ЗВОНОК
. Как ей казалось, он звонил вечность. ОНА
отчаянно выпрямилась, и переступила школьный порог.
Но тут дорогу преградил ОМОНОВЕЦ
, и заигрывающим голосом начал спрашивать: "Девушка, а девушка, вы куда идете? А Вы в каком классе учитесь?"
"В 1А", - испуганно произнесла ОНА
и пролетела мимо вытаращившего глаза ОМОНОВЦА
. Подбежав к двери, ОНА
перекрестилась, поплевала налево, направо, постучала 3 раза по дереву. И решительно открыла ДВЕРЬ
. ДВЕРЬ
долго не отпиралась, скрипела под ее безжизненными пальцами, но все-таки открылась, поскрипывая и хрипя.
ОНА
вошла в класс. Там стояла гробовая тишина. И тут, как назло, с грохотом свалился на пол конспект, который она писала всю ночь.
Тут по классу пронесся ШУМОК
: "Учительница новая пришла!". Она наклонилась, дрожащими руками подняла бедный, валявшийся на полу КОНСПЕКТ
. И УРОК
пошел своим ходом. Он шел неторопливо, соблюдая все моменты и этапы.
Вот опять звонко заверещал школьный ЗВОНОК
. ОНА
облегченно вздохнула, взяла в руки КОНСПЕКТ
, вытерла пот со лба и направилась к ДВЕРИ
. На этот раз ДВЕРЬ
легко и свободно открылась, провожая ее своим скрипом.
Да, трудный был первый урок!
Музыкальные и танцевальные развлечения неотъемлемая часть любой программы любой молодежной вечеринки. Предлагаемая музыкальная сказка-экспромт на выпускной вечер «Василиса Перемудрая» - объединяет и танцы, и музыку, и возможность участникам раскрыть свои таланты, а зрителям повеселиться от души.
Жила была девочка, и звали ее Василиса ПЕремудрая.
(Выходит, пританцовывая, Василиса)
Звучит 2. Отрывок Ай-яй, девчонка
А звали ее так потому, что особенность у нее была,
за что ни возьмется - обязательно перемудрит.
Она так про себя и говорила
Звучит 3. А вся такая внезапная
Трудно ей, в общем, жилось, и решила она изменить свою судьбу, пойти за советом к своей бабушке -экстрасенсу в четвертом поколении, а чтобы не заблудиться, взяла с собой Навигатор «Помогатор»
(Выбегает Помогатор)
Звучит 4. Отрывок Помогатор
Василиса Перемудрая указала Навигатору направление, взялась за него покрепче и они пошли паровозиком: впереди Навигатор, Василиса за ним.
(Идут, танцуя, паровозиком)
Звучит 5. Отрывок Хей, беби!
Идут, танцуют, вдруг, на них откуда-то сверху выпрыгивает кто-то синий и странный
(Выскакивает Аватар)
Звучит 6. Отрывок Аватар пародия
Потанцевал Аватар вокруг Василисы с Навигатором ритуальный танец
Звучит 7. Отрывок Барабаны
…и стал забираться на спину то к Василисе, то к Навигатору, оказывается, он в последней битве потерял своего Икрана и теперь искал нового, вот и перепутал маленько. Поняа, что ошибся, он новых друзей и стал их раскачивать в такт и рассказывать о своей новой жизни.
Звучит 8. Музыка из к/ма «Аватар»
Василиса тогда говорит, мол, раз все так грустно, пошли с нами, но Аватар сказал, что «не может, что уже пора - его ждет племя».
На уход - Звучит 9. Отрывок Земфира
Вздохнув ему вслед, Василиса поправила настройки своего Навигатора, и они вновь встали паровозиком: впереди Навигатор, Василиса за ним и отправились к бабушке.
Звучит 5. Отрывок Хей, беби!
Идут и вдруг попадают на Поляну
Под музыку выходят «Участники Дома-2»
Звучит 10. Отрывок. Пятнадцать клевых ребят
А там полно каких-то странных людей: скачут, одежды с себя срывают, все обнимаются, радуются. Испугалась Василиса, а в голове мысль промелькнула «Сектанты!», и спряталась за спину Навигатора, к которому одна сумашедшая с Поляны пристала.
Звучит 11. Отрывок. Помоги мне
Навигатор просто обалдел, не знал, как отвязаться, увертывается от навязчивой девицы, а Василиса ей рожицы из-за его спины строит.
Звучит 12. Отрывок. Женщина я не танцую
- Друзья уж подумали, что совсем пропали, но тут, на их счастье, ненасытных строителей любви позвали на стройку, и они ушли, посылая всем воздушные поцелуи.На уход - Звучит 13 Отрывок Законы любви
Василиса укоризненно погрозила Навигатору, вновь подкрутила ему настройки и они пошли дальше.
Звучит 5. Отрывок Хей, беби!
Не успели Василиса с Навигатором опомниться, как слышат, летит кто-то
(Верхом на метле появляется Гарри Поттер)
Звучит 14. Гарри Поттер
Приземлился, начал палочкой волшебной махать, да выкрикивать странные слова: «Экспекто патронум!!!». Василиса с Навигатором перепугались, на руке его виснут, боятся, что в жабу превратит, говорят, что мол, к бабушке - волшебнице идем. При слове волшебница Гарри сразу заинтересовался
Звучит 15. Отрывок. Кто такая Элис?
А Василиса с Навигатором стали его уверять в обратном, и все от радости стали пританцовыват
Звучит 16. Отрывок Моя бабушка курит трубку
Гарри обнял Василису и Навигатора, как родных, сказал, что эту бабушку он хорошо знает, они, как раз вместе улетают на шабаш, ой, на передачу
Звучит 17. Битва экстрасенсов
Василиса расстроилась, что так и не узнает, как ей судьбу изменить, А Гарри подошел к Навигатору, подкрутил его настройки, поставил с ним рядом Василису, следом сам встал и сказал, что, «любовь спасет мир» и предложил всем присоединиться к паровозику любви, который увезет всех в светлое счастливое будущее..
(Идут в зал и собирают паровозик, все танцуют)
Звучит 18. Паровозик
Театр-экспромт для детей любого возраста и их родителей «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
Театр - экспромт (авторская разработка).
Мурашова Наталия Юрьевна Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 г.Хабаровск.
Цель:
Театрализация известной сказки.
Задачи:
- Адаптировать всемизвестный сказочный сюжет для короткой театрализованной постановки;
- Организовать условия для отдыха группы детей и их родителей;
- Создать возможность для реализации творческого потенциала детей без долгих репетиций;
- Развить навыки импровизации.
Описание
Недавно мы организовали семейную фотосессию у профессионального фотографа. Пересматривая результат наших совместных усилий, я вспомнила о своих старых разработках, вытащила из недр архива сценарий "Золотой ключик". Такие театральные зарисовки я разработала в рамках конкурсной театрализованной программы "В гостях у сказки" для соревнования между 5-6 классами. Но думаю: для любой параллели начальных классов это будет тоже интересно.
Такой театр-экспромт пригодится многим : педагогам дополнительного образования, руководителям театрального кружка, завучам по воспитательной работе, аниматорам, вожатым в летнем лагере и заинтересованным родителям. Его можно использовать на любом детском дне рождения, праздновании Дня именинника в классе, на занятиях театрального кружка и даже на взрослом капустнике. Такие зарисовки "На ура!" проходят при праздновании выпускного из начальной школы.
Однажды мы с группой родителей постарались для своих детей на Новый год: разыграли такую сказку. Всем понравилось: и маленьким актерам и взрослым зрителям.
Подготовка:
- Распечатать реплики для каждого героя
- Подготовить костюмы, но можно обойтись и одной вещью, подходящей каждому герою.
Обязательно: бороду Карабаса Барабаса и 5 золотых монет.
- И, конечно, лучше один раз прорепетировать, прежде чем показать.
Ход работы:
Каждому участнику действия выдается листик с одной единственной фразой, которую он должен будет говорить каждый раз, когда услышит свое "имя" (роль).
Важно
объяснить, что фразу свою нужно говорить каждый раз по-другому: с разными эмоциями, соответствующими ситуации.
Действующие лица 10 человек:
Папа Карло: «О – хо – хо…» (вытирает пот со лба)
Буратино: (прыгает)«БУ-РА-ТИ-НО!»
Говорящий сверчок: «Жаль мне тебя. Прольешь ты горькие слезы»
Мальвина: «Сейчас я буду вас воспитывать!»
Пьеро: «Рыдаю, не знаю – куда мне деваться»
Артемон: «Гав –гав! – Я здесь!»
Карабас Барабас: «А-Апчхи! Что то я добрым становлюсь»
Лиса Алиса: «Какое небо голубое…»
Кот Базилио»: «Подайте бедному слепому коту….»
Черепаха Тортила: «Я сама была такою триста лет тому назад»
ТЕКСТ:
Однажды старый шарманщик Карло (реплика)
выстругал себе деревянную куклу Буратино (реплика)
. Но как только папа Карло (реплика)
вышел за порог, у Буратино (реплика)
начались неприятности. Сначала Буратино (реплика)
познакомился с Говорящим Сверчком (реплика)
, потом подрался с ним и убежал на улицу. Покачал Говорящий Сверчок (реплика)
головой и уполз к себе за нарисованный очаг.
Тем временем Буратино (реплика) весело бегал по улицам и вовсю развлекался. Он познакомился с директором кукольного театра Карабасом Барабасом (реплика) , которому продал тайну каморки Папы Карло (реплика) за пять золотых монет. Потом Буратино (реплика) встретил Лису Алису (реплика) и Кота Базилио (реплика) . Вместе они посадили денежное дерево, полили его кипятком и посыпали солью. Не успел Буратино (реплика) опомниться, как Кот Базилио (реплика) и Лиса Алиса (реплика) схватили его за руки – ноги, раскачали, бросили его в озеро и смылись с деньгами. Выбрался Буратино (реплика) из озера с помощью Черепахи Тортилы (реплика) , которая вспомнив свою молодость, подарила Буратино (реплика) золотой ключик.
Тем временем из кукольного театра сбежал Пьеро (реплика) и вместе с Буратино (реплика) они узнали тайну каморки Папы Карло (реплика) . Но за ними в погоню устремляется Карабас Барабас (реплика) вместе с Лисой Алисой (реплика) и Котом Базилио (реплика) .
Буратино (реплика) и Пьеро (реплика) решают укрыться в домике Мальвины (реплика) .
Но и там их настигает погоня. Карабас Барабас (реплика) уже почти схватил Мальвину (реплика) , Пьеро (реплика) и Буратино (реплика). .. И тут нашим героям на помощь приходит Папа Карло (реплика) и преданная собака Артемон (реплика) . Связав Лису Алису (реплика) , Кота Базилио (реплика) и Карабаса Барабаса (реплика) его же бородой, веселая компания приобретает свой собственный кукольный театр.
...где в главных ролях выступает (герои выходят на поклон) Мальвина (реплика) , Артемон (реплика) , Пьеро (реплика) , Буратино (реплика) и, конечно же, Папа Карло (реплика) .
КОНЕЦ
Фотограф: Диана Липкина, г.Хабаровск
P.S. Костюмы для фотосъемки я шила сама.
* золотой ключик любезно предоставила Кондратьева Оксана Леонидовна - директор 44 школы:)
P.S.S. Если актеров не хватает, можно использовать мягкие игрушки вместо актеров (Сверчок или Артемон) по типу кукольного театра: поставить ширму, за которой будет прятаться "Голос за кадром" и озвучивать наши мягкие игрушки. Это очень прикольно выглядит! Особенно у нас удалась "драка Буратино со Сверчком", роль которого играл игрушечный кузнечик Кузя из мультика "Лунтик".
Сценка - миниатюра на выпускной вечер
Сценка - миниатюра «Золушка» в исполнении учителей и родителей
Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по ВР МКОУ "Медвежьегорская СОШ№1" Республики Карелия
Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию сценку-миниатюру для выпускного вечера, который состоится 24 июня. Данная сценка - сюрпризный момент от учителей и родителей, что является доброй традицией в школе.
Сценка-миниатюра будет интересна классным руководителям 9, 11 классов и заместителю директора по ВР
Цель: создание праздничной атмосферы на празднике
Задача : использовать творческий потенциал взрослых
Действующие лица:
Золушка- учитель русского языка и литературы, мама выпускника;
Мачеха - заместитель директора по УВР начальных классов, бабушка выпускницы;
Сестрицы: Марианна - психолог, мама выпускницы;
Ольга - учитель химии, мама выпускника;
Глашатай, волшебник - учитель технологии
Золушка кружится с метелкой и поет:
Хоть поверьте, хоть поверьте
В школе был чудесный бал.
А Петров наш был во фраке
Вальс со мною танцевал
Появляется мачеха с дочерьми:
Мачеха:
- Крошки, за мной!
(Кружатся вокруг Золушки)
Появляется Глашатай
: Слушайте, слушайте!
И не говорите, что вы не слышали:
В Медвежьем поместье в первой усадьбе
июньским вечером, числа 24
Дается бал в честь выпускников
Приглашаются умные отроки, (сестры
: Это мы!)
Их почтенные родители(мачеха
:Наверное, дети мои - это я!)
И мудрейшие из мудрейших - учителя!
Дочери Мариана и Ольга:
Ура! Ура! Бал! Как здорово!
(Золушка тоже радуется)
Мачеха:
- Золушка, ты - то чего распрыгалась?
Золушка:
-Ах, простите меня, матушка, ведь бал будет! Я размечталась…
Мариана:
- Лентяйка, есть у нее время мечтать!
Ольга
: - Золушка, ты правда хочешь поехать на бал?
Золушка:
-Конечно, сестрицы милые! Мне хоть бы издалека, хоть бы через замочную скважину посмотреть, как все танцуют и веселятся!
Мариана передразнивает:
хоть бы через замочную скважину посмотреть! Дайте Золушке замочную скважину! Ха-ха! Шутка!
Мачеха:
- Крошки мои, не спорьте! Не надо обижать Золушку. Золушка, ты поедешь на бал в том случае, если выполнишь это маленькое-маленькое задание. Крошки, за мной!
(вручает Золушке маленький листик, сложенный гармошкой)
Золушка читает:
1. Перечитать литературу за курс 10-11 класса
2. Пробежать кросс, пройти дистанцию на лыжах
3. Изучить историю древнейших времен до наших дней
4. Сдать ЕГЭ
- Что мне делать?
Как мне быть?
Все сейчас не разрешить!
Волшебник:
Я не волшебник, я только учусь! Дорогая Золушка, ты обязательно попадешь на бал, потому что все эти задания за тебя уже выполнили наши ребята!
Взрослые и дети поют песню на мотив песни « А знаешь, все еще будет!»
автор текста Богданова Н.В. - учитель ИЗО и МХК
А знаешь, все еще будет!
Чудо-город построим людям.
Чашей полной дом каждый будет
И умением и трудом.
Пусть прибавится там богатство
Не забудем любовь и братство,
И довольство, и размах
Будет в душах и умах.
Пусть со всех концов земли
Плыли б в порт наш корабли!
Чтоб за твердую валюту
Мы товар купить смогли!
Ты меня понимаешь?
Чтобы каждый твердо знал,
Что как личность он не мал,
Что содержит, понимаешь,
Он в себе потенциал,
Чтобы солнышко светило,
Чтоб на всех его хватило,
Чтоб в законы весь свой век
Мог бы верить человек!
Чтоб потомкам мы не раз
Демонстрировали класс!
Чтоб им не было обидно
За наш город и за нас!
Все по одной строчке
:
Я верю все еще будет!
Мы счастье подарим людям!
За город мы все в ответе:
И взрослые, и дети!
- Рецепты варенья из кабачков с лимоном, с курагой и в ананасовом соке
- Как приготовить вкусные куриные сердечки с картофелем в мультиварке Куриные сердечки рецепт в мультиварке с картофелем
- Сырный суп с курицей и грибами Куриный суп с сыром и грибами
- Четверка монет таро значение
- Что такое договор найма служебного жилого помещения?
- Хлеб по технологии в духовке на дрожжах
- Требования к главному бухгалтеру Нормативное регулирование бухгалтерского учета