Войти
Образовательный портал. Образование
  • Лунин, михаил сергеевич Лунин Николай Иванович: витамины
  • Скончался академик борис сергеевич соколов Соколов, Борис Сергеевич Информацию О
  • Рецепты варенья из кабачков с лимоном, с курагой и в ананасовом соке
  • Как приготовить вкусные куриные сердечки с картофелем в мультиварке Куриные сердечки рецепт в мультиварке с картофелем
  • Сырный суп с курицей и грибами Куриный суп с сыром и грибами
  • Четверка монет таро значение
  • Распространенное определение примеры. §2. Знаки препинания в предложениях с обособленными согласованными определениями. Согласованные и несогласованные определения

    Распространенное определение примеры. §2. Знаки препинания в предложениях с обособленными согласованными определениями. Согласованные и несогласованные определения

    Определение – это такой член предложения, который отвечает на вопрос какой? (какая? какое? какие?) и относится обычно к существительным или местоимениям.

    Например:


    Определения, согласующиеся с определяемым словом в роде, числе, падеже выраженные одиночными причастиями, прилагательными или оборотами, местоимениями и порядковыми числительными называются согласованными.

    Прилагательное. Говорят о том, что принадлежит каждому или из которых каждый может быть частью или участвовать: общий офис. Что появляется в большем количестве; большинство: получает меньше обычного. обычное явление; что не является ненормальным: обычно есть обед каждый день.

    В совокупности: закон был составлен вместе. Грамматический класс: прилагательное из двух гнейсов и мужского существительного. Множественное: общее. Говорит обычный человек, слушает слух, дурак обсуждает. - Восточная мудрость. Верховный человек обвиняет себя; общий человек для других. Конфуций.



    Определения, выраженные существительными в косвенных падежах, чаще с предлогами, называются несогласованными. Соответственно, эти определения в роде числе, числе и падеже с определяемым словом не согласуются.

    По степени распространения определения бывают распространённые (при них есть зависимые слова) или одиночные (нераспространенные).

    Другая информация о слове

    По словам Бальдаччи, мытье рук обычным мылом, включая все пальцы и движение трения между ними, достаточно в качестве профилактического. Он имеет 5 букв. Политическая экономика непопулярна для широкой общественности. Война, послевоенный период и кризис дали так много и отрицание научным прогнозам, выдвинутым экономистами, что неудивительно, что какой-то профанов мог полагать, что они могут объявить о банкротстве политической экономии. Иногда бывает, что экономисты вынуждены выступать против ложных известий о смерти своей науки.

    Н а обособление второстепенных членов влияет наличие при них зависимых слов; положение второстепенного члена по отношению к слову, к которому оно относится; наличие определенных предлогов; уточняющее значение одного члена предложения по отношению к другому.


    §2. Знаки препинания в предложениях с обособленными согласованными определениями

    Рассмотрим правила постановки знаков препинания в предложениях с обособленными согласованными определениями .

    При голосах, безусловно, клеветнических, не производит плохого впечатления. Потому что многие экономисты согрешили от нескромности. Накануне мировой войны слишком многие провозгласили от имени экономических законов, что война не может быть выполнена, или что если это можно будет сделать, живые силы наций будут в сжатые сроки. Тем не менее война длилась много лет, отрицая и истощая ее негативы. В начале экономического кризиса другие экономисты не были вынуждены объявить на основе ошибочной науки об экономической ситуации, что кризис не может сломаться или разразиться, скоро закончится.

    Распространённое согласованное определение (причастный оборот или прилагательное с зависимыми словами) обособляется, если относится к существительному и стоит после определяемого слова.



    Не обособляется такое определение, если относится к существительному и стоит перед определяемым словом.

    §2. Знаки препинания в предложениях с обособленными согласованными определениями

    Мы вступаем решительно в эпоху общих благ, этап в истории человечества, который неопубликован с определенной точки зрения, но, с другой стороны, является возвратом к древности, когда экономические ресурсы собирателей и охотников были с каждым управляемые сообществом вероятности по группам. Сегодня, и даже завтра, решающими экономическими и социальными благами для качества жизни на земле и, возможно, для собственного выживания являются и будут товары, которые мы используем в то же время во многих, в некоторых случаях, и подчиняемся очень различным законам от те, которые регулируют производство и потребление частных товаров, которые изучаются экономической наукой в ​​эти два столетия.


    Нераспространённые (одиночные) согласованные определения обособляются, если

    их два и более, относятся они к существительному и стоят после определяемого слова.



    Нераспространённое (одиночное) согласованное определение обособляется, если относится к существительному, стоит после него и имеет добавочное обстоятельственное значение.

    В эту новую древнюю эпоху правило будет обычным товаром, за исключением частных товаров. Например, если каждый гражданин в Милане заботится о своем образовании своих детей, он хорошо справляется со своей работой, обучает свой сад и платит налоги для финансирования производства общественных благ, то есть в Милане у нас так много разумных людей, как он их называл Адам Смит, сам город тоже добродетельный. Это по своей сути идея, содержащаяся в самой известной метафоре экономического мышления, о «невидимой руке» кузнеца: каждый преследует частные интересы и общество, также доказано также с общим благим.



    Обособляются распространённые или одиночные с огласованные определения с добавочным обстоятельственным значением (причины, условия, уступки), стоящие перед определяемым словом.

    Посмотрите на примеры:

    По этой причине, в споре с предыдущими и современными моралистами, для Смита личный интерес не является пороком, а добродетелью: это достоинство благоразумия. Эта «семантическая» операция была основой этической легитимности зарождающейся Политической Экономики и рыночной экономики, которая - ее всегда следует помнить - сыграла важную функцию мировой цивилизации, если сравнить ее с феодальным правлением.

    Но есть очень серьезная проблема. Этическая легитимность обмена и этот добродетельный взгляд на интерес работали и работали в простых обществах, где благо людей напрямую зависит от всех, где товары в основном частные: стиральные машины, сандвичи, обувь и компьютеры. Если товары становятся обычным делом, если наиболее важными и стратегическими экономическими товарами для нас и наших внуков, самых бедных и других видов являются невозобновляемые источники энергии, леса, озера, море, экологические товары, вода, свалки, но и управление кондоминиумом или сосуществованием в многонациональных городах, разговор ужасно сложный.



    Любое с огласованное определение (распространённое или нераспространённое) обособляется, если оно оторвано от определяемого слова другими членами предложения, независимо от того, стоит ли оно до или после определяемого слова.

    Бывает так, что добродетель благоразумия больше не является автоматически добродетелью рынка, поскольку уже не верно, что поиск частного интереса также дает общее благо, но бывает, что индивидуальный благ порождает распространенные заблуждения. Наибольшее изменение в глобализированном и постмодернистском обществе связано с темой обычных товаров, которые становятся правилом, а не исключением. Мы вошли в эпоху обычных товаров. Сегодня качество развития народов и Земли, безусловно, зависит от обуви, холодильников и стиральных машин, но гораздо больше от обычных товаров, таких как парниковые газы, эксплуатации природных ресурсов или запасов доверия на финансовых рынках, которые также зависят от товаров частные.


    Из этого правила есть небольшое исключение. Заключается оно в следующем: если определение относится к неопределённому, определительному или указательному местоимению, оно не обособляется:

    §3. Краткие итоги по теме урока

    Обособляется распространённое согласованное определение, которое относится к существительному и стоит после определяемого слова, Не обособляется такое определение, если оно стоит перед определяемым словом. Нераспространённые согласованные определения обособляются, если их два и более, относятся они к существительному и стоят после определяемого слова. Также обособляется нераспространённое согласованное определение, стоящее после определяемого существительного и имеющее добавочное обстоятельственное значение. Обособляются согласованные распространённые или одиночные определения с добавочным обстоятельственным значением, стоящие перед определяемым словом. Любое согласованные определение (распространённое или нераспространённое) обособляется, если оно оторвано от определяемого слова другими членами предложения или относится к личному местоимению. Но не обособляется определение, относящееся к неопределённому, определительному или указательному местоимению.

    В настоящее время очень очевидно, что общие стратегические человеческие активы становятся все более определяющими и поэтому подвержены напряженности: от энергии до воды, от окружающей среды до безопасности, от лесов до океанов, всех типичных общих товаров. Если мы не сможем изобретать новые системы, которые вместе обладают свободами и обычными товарами, большой риск состоит в том, что вы отказываетесь от одного из двух полюсов напряжения, сценарий, конечно, очень грустный. Мы можем и должны искать новые пути.

    Хардин, биолог, который обращает внимание ученых на проблемы, стоящие за ним в каждой книге микроэкономической теории в статье «Трагедия общин», опубликованной в престижном журнале «Наука». Каковы тезисы этой важной статьи? Хардин начинает свой анализ с заявления о том, что есть трагедии в управлении многими коллективными явлениями, слово, которое в своем первоначальном греческом смысле указывает на те ситуации, в которых нет хорошего решения, потому что каждый выбор предполагает высокие издержки: поэтому в трагедии - отличный выбор, который отлично подходит для всех и из всех перспектив, с которых мы смотрим на него.

    Литература:

    1. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык: учебники для 5, 6, 7 кл. общеобразовательных учреждений; Научный ред. акад. РАО Н.М. Шанский. – М.: Просвещение.

    2. Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др. Русский язык: учебники для 8, 9 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение.

    3. Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др. Русский язык:Учебники для 5, 6, 7, 8, 9 кл. общеобразовательных учреждений /Под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта, – М.: Дрофа.

    В случае роста населения, окружающей среды и коллективных или общих товаров ситуация часто представляет собой драматическую напряженность между свободой личности и самим уничтожением самих ресурсов: как если бы валюта, с которой выплачивается завоевание свободы это разрушение общих ресурсов, которые зависят от выживания наших общин, ресурсов, которые заставляют нас жить.

    Известный, а теперь и классический, является примером, который Хардин ставит в своей статье на общем и свободном пастбище, где каждый фермер этого сообщества пасует своих коров. Выбор, который максимизирует индивидуальную свободу и интерес, заключается в увеличении выпас скота на одну единицу, поскольку индивидуальное пособие составляет 1, а уменьшение общей травы составляет лишь часть -1, поскольку ущерб он делится на всех других крестьянах: индивидуальная выгода от увеличения использования общего блага больше, чем индивидуальная стоимость.

    4. Львова С.И., Львов В.В. Русский язык: Учебники для 5, 6, 7, 8 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина.

    5. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык. Теория. Учебник для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа.

    6. В.В. Бабайцева, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова, Г.К. Лидман–Орлова и др. Русский язык. Практика. Учебники для 5, 6, 7, 8, 9 кл. Общеобразовательных учреждений. – М., Дрофа; Никитина Е.И.

    Это большее индивидуальное преимущество, чем индивидуальная стоимость, всегда применяется даже тогда, когда оно находилось вблизи последнего квадратного метра свободной травы. Например, на острове Пасхи исчезновение этой популяции вряд ли было связано с убийством последнего дерева, но в какой-то момент и в бессознательном, но необратимом виде, преодолеть порог, который стало неизбежным добраться до исчезновения даже последнего дерева.

    Тем не менее, человеческая история рассказывает о многих других историях, в которых сообществам удалось вовремя остановиться, скоординировать, ограничить свободу личности и, таким образом, не тратить трагически, без того, чтобы кто-либо планировал развал индивидуально. Социальные нормы, законы, древние традиции, обычаи и обычаи часто можно было читать как инструменты, которые цивилизации изобрели, чтобы избежать краха.

    7. Русская речь. 5-9 классы. – М.: Дрофа.

    8. Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов А.Ю. и др. Русский язык: Учебники для 8, 9 кл. общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение.

    9. Богданова Г.А.Тестовые задания по русскому языку. 8 класс. М.: Просвещение, 2012

    10. Гольдин З.Д., Светлышева В.Н. Русский язык в таблицах. 5-11 классы: Справочное пособие. – М.:Дрофа, 2000

    Распространённые и нераспространённые определения

    Трагический вопрос, стоящий сегодня перед нами, заключается в том, будет ли в управлении общин управлять предел и идти по пути древних жителей острова Пасхи, или мы сможем вовремя остановиться, координировать. Будем ли мы способны к индивидуальной и коллективной мудрости, которая позволяет сообществам, в том числе мировому сообществу людей и других видов на планете, не разрушаться и взрываться, а жить и расти в гармонии? Ключевым элементом в управлении общими товарами является возникновение личности и его свобод в современной жизни.

    11. Нефедова Е.А., Узорова О.В. Правила и упражнения по русскому языку.5-8 класс. - «Аквариум» ГИППВ, 1997

    12. Симакова Е. С. Практические задания по русскому языку для подготовки к урокам и ГИА. 8 класс. Астрель, ВКТ,2012

    13. Стронская И.М. Справочник по русскому языку для учащихся 5-9 классов. – СПБ.:ИД «Литература», 2012

    14. Тихонова В.В., Шаповалова Т.Е. Тесты. Русский язык. 8-9 классы. М. «Дрофа», 2000

    В традиционных обществах существовал по существу инструмент: иерархия, которая позволяла некоторым или нескольким, как правило, на основе священной легитимности выбирать всех. В этом иерархическом контексте трагедия общин просто не возникает, поскольку нет никакой противоположности между личной свободой и общим благ, потому что нет индивидуальных свобод. В этих обществах благо короля совпадают с добром народа, поскольку «функция максимизации» по существу одна. В этой целостной и сакральной культуре сама вероятность трагедии падает: перед лесом или рыбацким озером царь устанавливает ограничения, и все уважают их коэрцитивно.

    15. Тростенцова Г.А., ЗапорожецА.И.: Русский язык. 8 класс. Поурочные разработки. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Просвещение, 2012

    Определение – это такой член предложения, который отвечает на вопрос какой? (какая? какое? какие?) и относится обычно к существительным или местоимениям.

    Трагедия нации для всеобщего развития нуждается в существовании свободы людей: по этой причине это, как правило, современная проблема. Другим существенным элементом трагедии является то, что добро употребляется в то же время многими людьми, и даже это плохое, существует соперничество: то есть потребление другого уменьшает мои. Если эта двойная функция отсутствует, она не является более распространенной или коллективной, но чистой общественностью.

    Мы считаем, например, примером того, что касается воды. Во многих регионах «беднейшего» мира вода никогда не была хорошей: для значительной части населения мира вода всегда была бедным, дорогостоящим стратегическим активом и поэтому управлялась сообществами с большой осторожностью. Новизна последних десятилетий - это обобщение проблемы из засушливых районов во многие другие страны мира, где вода в последние тысячелетия никогда не была плохим активом. Сегодня по разным причинам, но привязанным к нашей модели развития, вода использует все характеристики общего общего блага, в некоторых случаях в отношениях между людьми, в других сообществах, а в других - между государствами.

    Например:


    Определения, согласующиеся с определяемым словом в роде, числе, падеже выраженные одиночными причастиями, прилагательными или оборотами, местоимениями и порядковыми числительными называются согласованными.

    Прилагательное. Говорят о том, что принадлежит каждому или из которых каждый может быть частью или участвовать: общий офис. Что появляется в большем количестве; большинство: получает меньше обычного. обычное явление; что не является ненормальным: обычно есть обед каждый день.

    В совокупности: закон был составлен вместе. Грамматический класс: прилагательное из двух гнейсов и мужского существительного. Множественное: общее. Говорит обычный человек, слушает слух, дурак обсуждает. - Восточная мудрость. Верховный человек обвиняет себя; общий человек для других. Конфуций.



    Определения, выраженные существительными в косвенных падежах, чаще с предлогами, называются несогласованными. Соответственно, эти определения в роде числе, числе и падеже с определяемым словом не согласуются.

    По степени распространения определения бывают распространённые (при них есть зависимые слова) или одиночные (нераспространенные).

    Н а обособление второстепенных членов влияет наличие при них зависимых слов; положение второстепенного члена по отношению к слову, к которому оно относится; наличие определенных предлогов; уточняющее значение одного члена предложения по отношению к другому.


    §2. Знаки препинания в предложениях с обособленными согласованными определениями

    Рассмотрим правила постановки знаков препинания в предложениях с обособленными согласованными определениями .

    При голосах, безусловно, клеветнических, не производит плохого впечатления. Потому что многие экономисты согрешили от нескромности. Накануне мировой войны слишком многие провозгласили от имени экономических законов, что война не может быть выполнена, или что если это можно будет сделать, живые силы наций будут в сжатые сроки. Тем не менее война длилась много лет, отрицая и истощая ее негативы. В начале экономического кризиса другие экономисты не были вынуждены объявить на основе ошибочной науки об экономической ситуации, что кризис не может сломаться или разразиться, скоро закончится.

    Распространённое согласованное определение (причастный оборот или прилагательное с зависимыми словами) обособляется, если относится к существительному и стоит после определяемого слова.



    Не обособляется такое определение, если относится к существительному и стоит перед определяемым словом.


    Нераспространённые (одиночные) согласованные определения обособляются, если

    их два и более, относятся они к существительному и стоят после определяемого слова.



    Нераспространённое (одиночное) согласованное определение обособляется, если относится к существительному, стоит после него и имеет добавочное обстоятельственное значение.



    Обособляются распространённые или одиночные с огласованные определения с добавочным обстоятельственным значением (причины, условия, уступки), стоящие перед определяемым словом.

    Посмотрите на примеры:



    Любое с огласованное определение (распространённое или нераспространённое) обособляется, если оно оторвано от определяемого слова другими членами предложения, независимо от того, стоит ли оно до или после определяемого слова.


    Из этого правила есть небольшое исключение. Заключается оно в следующем: если определение относится к неопределённому, определительному или указательному местоимению, оно не обособляется:

    §3. Краткие итоги по теме урока

    Обособляется распространённое согласованное определение, которое относится к существительному и стоит после определяемого слова, Не обособляется такое определение, если оно стоит перед определяемым словом. Нераспространённые согласованные определения обособляются, если их два и более, относятся они к существительному и стоят после определяемого слова. Также обособляется нераспространённое согласованное определение, стоящее после определяемого существительного и имеющее добавочное обстоятельственное значение. Обособляются согласованные распространённые или одиночные определения с добавочным обстоятельственным значением, стоящие перед определяемым словом. Любое согласованные определение (распространённое или нераспространённое) обособляется, если оно оторвано от определяемого слова другими членами предложения или относится к личному местоимению. Но не обособляется определение, относящееся к неопределённому, определительному или указательному местоимению.

    В настоящее время очень очевидно, что общие стратегические человеческие активы становятся все более определяющими и поэтому подвержены напряженности: от энергии до воды, от окружающей среды до безопасности, от лесов до океанов, всех типичных общих товаров. Если мы не сможем изобретать новые системы, которые вместе обладают свободами и обычными товарами, большой риск состоит в том, что вы отказываетесь от одного из двух полюсов напряжения, сценарий, конечно, очень грустный. Мы можем и должны искать новые пути.

    Хардин, биолог, который обращает внимание ученых на проблемы, стоящие за ним в каждой книге микроэкономической теории в статье «Трагедия общин», опубликованной в престижном журнале «Наука». Каковы тезисы этой важной статьи? Хардин начинает свой анализ с заявления о том, что есть трагедии в управлении многими коллективными явлениями, слово, которое в своем первоначальном греческом смысле указывает на те ситуации, в которых нет хорошего решения, потому что каждый выбор предполагает высокие издержки: поэтому в трагедии - отличный выбор, который отлично подходит для всех и из всех перспектив, с которых мы смотрим на него.

    Литература:

    1. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык: учебники для 5, 6, 7 кл. общеобразовательных учреждений; Научный ред. акад. РАО Н.М. Шанский. – М.: Просвещение.

    2. Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др. Русский язык: учебники для 8, 9 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение.

    3. Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др. Русский язык:Учебники для 5, 6, 7, 8, 9 кл. общеобразовательных учреждений /Под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта, – М.: Дрофа.

    В случае роста населения, окружающей среды и коллективных или общих товаров ситуация часто представляет собой драматическую напряженность между свободой личности и самим уничтожением самих ресурсов: как если бы валюта, с которой выплачивается завоевание свободы это разрушение общих ресурсов, которые зависят от выживания наших общин, ресурсов, которые заставляют нас жить.

    Известный, а теперь и классический, является примером, который Хардин ставит в своей статье на общем и свободном пастбище, где каждый фермер этого сообщества пасует своих коров. Выбор, который максимизирует индивидуальную свободу и интерес, заключается в увеличении выпас скота на одну единицу, поскольку индивидуальное пособие составляет 1, а уменьшение общей травы составляет лишь часть -1, поскольку ущерб он делится на всех других крестьянах: индивидуальная выгода от увеличения использования общего блага больше, чем индивидуальная стоимость.

    4. Львова С.И., Львов В.В. Русский язык: Учебники для 5, 6, 7, 8 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина.

    5. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык. Теория. Учебник для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа.

    6. В.В. Бабайцева, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова, Г.К. Лидман–Орлова и др. Русский язык. Практика. Учебники для 5, 6, 7, 8, 9 кл. Общеобразовательных учреждений. – М., Дрофа; Никитина Е.И.

    Это большее индивидуальное преимущество, чем индивидуальная стоимость, всегда применяется даже тогда, когда оно находилось вблизи последнего квадратного метра свободной травы. Например, на острове Пасхи исчезновение этой популяции вряд ли было связано с убийством последнего дерева, но в какой-то момент и в бессознательном, но необратимом виде, преодолеть порог, который стало неизбежным добраться до исчезновения даже последнего дерева.

    Тем не менее, человеческая история рассказывает о многих других историях, в которых сообществам удалось вовремя остановиться, скоординировать, ограничить свободу личности и, таким образом, не тратить трагически, без того, чтобы кто-либо планировал развал индивидуально. Социальные нормы, законы, древние традиции, обычаи и обычаи часто можно было читать как инструменты, которые цивилизации изобрели, чтобы избежать краха.

    7. Русская речь. 5-9 классы. – М.: Дрофа.

    8. Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов А.Ю. и др. Русский язык: Учебники для 8, 9 кл. общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение.

    9. Богданова Г.А.Тестовые задания по русскому языку. 8 класс. М.: Просвещение, 2012

    10. Гольдин З.Д., Светлышева В.Н. Русский язык в таблицах. 5-11 классы: Справочное пособие. – М.:Дрофа, 2000

    Распространённые и нераспространённые определения

    Трагический вопрос, стоящий сегодня перед нами, заключается в том, будет ли в управлении общин управлять предел и идти по пути древних жителей острова Пасхи, или мы сможем вовремя остановиться, координировать. Будем ли мы способны к индивидуальной и коллективной мудрости, которая позволяет сообществам, в том числе мировому сообществу людей и других видов на планете, не разрушаться и взрываться, а жить и расти в гармонии? Ключевым элементом в управлении общими товарами является возникновение личности и его свобод в современной жизни.

    11. Нефедова Е.А., Узорова О.В. Правила и упражнения по русскому языку.5-8 класс. - «Аквариум» ГИППВ, 1997

    12. Симакова Е. С. Практические задания по русскому языку для подготовки к урокам и ГИА. 8 класс. Астрель, ВКТ,2012

    13. Стронская И.М. Справочник по русскому языку для учащихся 5-9 классов. – СПБ.:ИД «Литература», 2012

    14. Тихонова В.В., Шаповалова Т.Е. Тесты. Русский язык. 8-9 классы. М. «Дрофа», 2000

    В традиционных обществах существовал по существу инструмент: иерархия, которая позволяла некоторым или нескольким, как правило, на основе священной легитимности выбирать всех. В этом иерархическом контексте трагедия общин просто не возникает, поскольку нет никакой противоположности между личной свободой и общим благ, потому что нет индивидуальных свобод. В этих обществах благо короля совпадают с добром народа, поскольку «функция максимизации» по существу одна. В этой целостной и сакральной культуре сама вероятность трагедии падает: перед лесом или рыбацким озером царь устанавливает ограничения, и все уважают их коэрцитивно.

    15. Тростенцова Г.А., ЗапорожецА.И.: Русский язык. 8 класс. Поурочные разработки. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Просвещение, 2012