Войти
Образовательный портал. Образование
  • Что такое договор найма служебного жилого помещения?
  • Хлеб по технологии в духовке на дрожжах
  • Требования к главному бухгалтеру Нормативное регулирование бухгалтерского учета
  • Биография. Базаров Т. Ю., Еремин - Управление персоналом Тахир базаров управление персоналом
  • Михаил Светлов — Гренада: Стих Я хату покинул пошел воевать чтоб землю
  • Колики у новорожденных, лечение в домашних условиях Народные средства против коликов у новорожденных
  • Как найти площадь в прямоугольнике. Как находить площадь прямоугольника

    Как найти площадь в прямоугольнике. Как находить площадь прямоугольника

    В этой статье мы разберемся, как вычислить площадь фигуры.

    Сравнить площади разных фигур можно способом наложения. Посмотрите на рисунок. Мы видим две фигуры: треугольник и прямоугольник. Для того, чтобы их сравнить мы можем наложить меньшую фигуру на большую. Треугольник полностью поместился в прямоугольнике, это значит, что треугольник меньше прямоугольника.

    Наибольшее число, принадлежащее интервалу, равно 5. Количество студентов, набравших 10 баллов, равно 3. Во втором предмете студентам приходилось решать многие проблемы, как геометрии, так и алгебры. И здесь все решенные требования будут вознаграждены 5 очками.

    Вычислить среднее арифметическое его двузначных чисел, кратность. Через два дня Михай провел целое состояние. В первый день Михай потратил 30% суммы, а на второй день оставшиеся 35 леев. Рассчитайте сумму денег, потраченную Михай в первый день. Здесь студенты получили уравнение с неизвестным.

    Но не всегда можно сравнить площади фигур таким способом. Тогда можно разбить фигуру на равные квадраты и посчитать количество квадратов входящих в эту фигуру.

    На рисунке изображено две фигуры. Путем наложения эти фигуры сравнить невозможно. Мы разбили эти фигуры на квадраты с одинаковой площадью. Теперь можно посчитать количество квадратов входящих в эти фигуры. В первую фигуру вписалось 6 квадратов, а во вторую 8. Значит площадь первой фигуры меньше площади второй.

    В третьем предмете, также отмеченном 30 очками, учащимся приходилось решать две проблемы геометрии. Здесь студенты получили обычную четырехструнную пирамиду и имели 3 требования, всего 15 баллов. Каждый студент получает 10 баллов от офиса. Тест в этой дисциплине направлен на оценку навыков учеников для получения письменного сообщения из литературных и нелитературных текстов для различных целей, письменного выражения и правильного и правильного использования румынского языка при производстве письменных сообщений в разных контекстах достижения целей разные.

    Фигуры равна числу единичных квадратов, составляющих эту фигуру.

    Если у квадрата сторона равна 1 см, то площадь такого квадрата равна 1 квадратному сантиметру (см 2) .

    Площадь квадрата сторона которого равна 1 дециметр равна 1 квадратному дециметру (дм 2) или 100 квадратным сантиметрам(см 2).

    Площадь фигуры обозначается заглавной латинской буквой S.

    Благодаря национальной оценке румынского языка и литературы оценка единиц контента, относящихся к области румынского языка, основана на коммуникативно-прагматичном видении, функциональном и прикладном подходе к элементам построения коммуникаций с уделением особого внимания определению их роли в построении сообщений и на их правильном и надлежащем использовании в своем собственном письменном выражении. Задачи работы направлены на аналитические и синтетические упражнения, подчеркивая стилистические ценности и подчеркивая орфографию и пунктуацию в ситуациях, требующих такого подхода.


    Допустим нам надо найти площадь прямоугольника, длины сторон которого равны 6 и 4 см. Разделим прямоугольник на квадратные сантиметры и вычислим его площадь.

    Итак, умножим длину прямоугольника на его ширину и получим площадь:

    S = 6 × 4 = 24 см 2

    Чтобы вычислить , надо измерить его длину и ширину в одинаковых единицах измерения и найти их произведение.

    При оценке единиц контента в поле чтения рабочие задачи включают требования, относящиеся к пониманию данного литературного или нелитературного текста, а также написание учеником сочинений для написания литературного или нелитературного текста. Кроме того, в рабочих задачах будет рассмотрена оценка компетенций по редактированию некоторых аргументирующих, рефлексивных и образных текстов.

    Ученики получили текст, собранный Петре Испиреску - «Росомаха и Фат-Фрумос». Антоним по смыслу текста слов: красивый, радостный и грядущий. Объясняет роль дефиса в последовательности «что было». Он формулирует две основные идеи из данного текста. Записывает два слова, группы слов в тексте, относящиеся к времени действия.

    Если известна площадь прямоугольника и ширина, то найти длину просто, надо разделить площадь на известную длину.

    Д = S ÷ Ш

    Ш = S ÷ Д

    Например, площадь прямоугольника равна 15 см 2 . Длина прямоугольника равна 5 см. Найдем его ширину:

    Ш = 15 ÷ 5 = 3 см

    Если фигура сложная, например, такая как на рисунке, то вычислить её площадь можно разбив фигуру на прямоугольники, вычислить их площадь, а затем сложить полученные площади.

    Царь был расстроен, очень нужен, и приказал охранникам взять воров. Где эта пышность? Укажите четыре особенности популярной сказки - чтобы проиллюстрировать две особенности народной сказки, используя этот текст. - иметь контент, соответствующий требованиям.

    Напишите ответ для каждого из нижеперечисленных требований. Сформулируйте заявление с указанием следующих пунктов в данном тексте. Дата Всемирного дня Дня - название картины, написанной Константином Даниилом Розенталем. Напишите имя и название автора статьи, из которой извлечен фрагмент.

    Итак нашу фигуру мы можем разбить на два прямоугольника: первый площадью 2 см 2 , и второй площадью 8 см 2:

    S = 2 × 1 + 4 × 2 = 10 см 2

    А как найти . Для этого надо достроить треугольник до прямоугольника, так как показано на рисунке.

    Теперь найдем площадь полученного прямоугольника и разделим её пополам:

    Упомяните, какая часть речи - каждое из слов, выделенных в последовательности: традиционная румынская блуза пользуется популярностью во всем мире и стала почти косой одеждой в румынском гардеробе. Определяет синтаксическую функцию подчеркнутых слов в последовательности: четыре десятилетия спустя румынский язык стал источником вдохновения для одной из коллекций, подписанной Ив Сен-Лоран.

    Он переписывает основное предложение и подчиненное предложение в следующем предложении, определяя стиль подчиненного: его можно носить в любое время года, потому что он никогда не будет понижен в должности. Он строит предложение, состоящее из двух предложений, в которых есть подчиненное дополнительное косвенное предложение, введенное относительными местоимениями.

    S = (3 × 6) ÷ 2 = 9 см 2

    Кажется все просто, когда треугольник прямоугольный. Если у треугольника нет прямого угла, то вычислить его площадь можно следующим образом:

    На следующем рисунке мы видим треугольник, площадь которого нам надо вычислить, он выделен желтым цветом. Впишем его в прямоугольник, так как показано на рисунке. Длина полученного прямоугольна – 5 см. Ширина – 4 см. Вершина треугольника делит длину прямоугольника на части в 3 и 2 см.

    Темы на румынском языке и литературе

    Расскажите историю, соблюдая логическую последовательность событий - указать два элемента пространственно-временного контекста - иметь контент, соответствующий требованию, - наблюдать количество слов. Вы получите 12 баллов за письмо всей бумаги. Экзамен начался в 00, а ученики сидели в банках в алфавитном порядке один за другим. Молодым людям не разрешается посещать экзаменационную комнату с помощью рюкзаков, сумок, кошельков или других предметов, которые должны храниться в специальной комнате.

    Кандидатам запрещено владеть мобильными телефонами, наушниками или другими электронными коммуникационными или вычислительными устройствами, включая все устройства, которые обеспечивают доступ в Интернет. Студенты, которые будут захвачены с помощью таких устройств, находящихся в их распоряжении, получат знак 1 и будут исключены из экзамена.

    Теперь для того, чтобы найти площадь нашего треугольника, надо вычислить площади двух полученных прямоугольных треугольников и сложить их:

    S1 = (3 × 4) ÷ 2 = 6 см 2

    S2 = (2 × 4) ÷ 2 = 4 см 2

    S = S1 + S2 = 6 + 4 = 10 см 2

    Мы уже по-зна-ко-ми-лись с по-ня-ти-ем пло-щадь фи-гу-ры , узна-ли одну из еди-ниц из-ме-ре-ния пло-ща-ди - квад-рат-ный сан-ти-метр . На уроке мы вы-ве-дем пра-ви-ло, как вы-чис-лить пло-щадь пря-мо-уголь-ни-ка.

    Каждый студент получает лист стандартного документа, который должен заполнить полное имя плюс начальное имя отца в столицах блоков, а затем заполнить все необходимые данные в углу страницы, чтобы они застряли после того, как учителя разделили темы в комнате.

    Помощники будут проверять все заполненные поля и затем подписываться в закрытом секторе. В каждой комнате будут два супервайзера, учителя, которые учат другим предметам, чем студенты изучают. Выпускники гимназии наблюдаются как спереди, так и за классом. Медсестры обеспечивают порядок в зале и уведомляют председателя комитета в случае нарушений.

    Мы уже умеем на-хо-дить пло-щадь фигур, ко-то-рые раз-де-ле-ны на квад-рат-ные сан-ти-мет-ры.

    На-при-мер:

    Мы можем опре-де-лить, что пло-щадь пер-вой фи-гу-ры 8 см2, пло-щадь вто-рой фи-гу-ры 7 см2.

    Как найти пло-щадь пря-мо-уголь-ни-ка, длины сто-рон ко-то-ро-го 3 см и 4 см?

    Для ре-ше-ния за-да-чи разо-бьём пря-мо-уголь-ник на 4 по-лос-ки по 3 см2 каж-дая.

    Тогда пло-щадь пря-мо-уголь-ни-ка будет равна 3*4=12 см2.

    Этот же пря-мо-уголь-ник можно раз-бить на 3 по-лос-ки по 4 см2.

    Тогда пло-щадь пря-мо-уголь-ни-ка будет равна 4*3=12 см2.

    В обоих слу-ча-ях для на-хож-де-ния пло-ща-ди пря-мо-уголь-ни-ка пе-ре-мно-жа-ют-ся числа, вы-ра-жа-ю-щие длины сто-рон пря-мо-уголь-ни-ка.

    Най-дем пло-щадь каж-до-го пря-мо-уголь-ни-ка.

    Рас-смот-рим пря-мо-уголь-ник АКМО.


    В одной по-лос-ке 6 см2, а таких по-ло-сок в этом пря-мо-уголь-ни-ке 2. Зна-чит, мы можем вы-пол-нить сле-ду-ю-щее дей-ствие:

    Число 6 обо-зна-ча-ет длину пря-мо-уголь-ни-ка, а 2 - ши-ри-ну пря-мо-уголь-ни-ка. Таким об-ра-зом, мы пе-ре-мно-жи-ли сто-ро-ны пря-мо-уголь-ни-ка для того, чтобы найти пло-щадь пря-мо-уголь-ни-ка.

    Рас-смот-рим пря-мо-уголь-ник KDCO.


    В пря-мо-уголь-ни-ке KDCO в одной по-лос-ке 2см2, а таких по-ло-сок 3. Сле-до-ва-тель-но, мы можем вы-пол-нить дей-ствие

    Число 3 обо-зна-ча-ет длину пря-мо-уголь-ни-ка, а 2 - ши-ри-ну пря-мо-уголь-ни-ка. Мы их пе-ре-мно-жи-ли и узна-ли пло-щадь пря-мо-уголь-ни-ка.

    Можно сде-лать вывод: чтобы найти пло-щадь пря-мо-уголь-ни-ка, не надо каж-дый раз раз-би-вать фи-гу-ру на квад-рат-ные сан-ти-мет-ры.

    Чтобы вы-чис-лить пло-щадь пря-мо-уголь-ни-ка, нужно найти его длину и ши-ри-ну (длины сто-рон пря-мо-уголь-ни-ка долж-ны быть вы-ра-же-ны в одних и тех же еди-ни-цах из-ме-ре-ния), а потом вы-чис-лить про-из-ве-де-ние по-лу-чен-ных чисел (пло-щадь будет вы-ра-же-на в со-от-вет-ству-ю-щих еди-ни-цах пло-ща-ди)

    Обоб-щим: пло-щадь пря-мо-уголь-ни-ка равна про-из-ве-де-нию его длины и ши-ри-ны.


    Ре-ши-те за-да-чу.

    Вы-чис-ли пло-щадь пря-мо-уголь-ни-ка, если длина пря-мо-уголь-ни-ка 9см, а ши-ри-на - 2см.

    Рас-суж-да-ем так. В дан-ной за-да-че из-вест-ны и длина и ши-ри-на пря-мо-уголь-ни-ка. По-это-му дей-ству-ем по пра-ви-лу: пло-щадь пря-мо-уголь-ни-ка равна про-из-ве-де-нию его длины и ши-ри-ны.

    За-пи-шем ре-ше-ние.

    Ответ: пло-щадь пря-мо-уголь-ни-ка 18см2

    Как вы ду-ма-е-те, ка-ки-ми ещё могут быть длины сто-рон пря-мо-уголь-ни-ка с такой пло-ща-дью?

    Можно рас-суж-дать так. По-сколь-ку пло-щадь - это про-из-ве-де-ние длин сто-рон пря-мо-уголь-ни-ка, по-это-му надо вспом-нить таб-ли-цу умно-же-ния. При умно-же-нии каких чисел по-лу-ча-ет-ся ответ 18?

    Пра-виль-но, при умно-же-нии 6 и 3 тоже по-лу-чит-ся 18. Зна-чит, у пря-мо-уголь-ни-ка могут быть сто-ро-ны 6см и 3 см и его пло-щадь тоже будет равна 18см2.

    Ре-ши-те за-да-чу.

    Длина пря-мо-уголь-ни-ка 8см, а ши-ри-на 2см. Найди его пло-щадь и пе-ри-метр.

    Нам из-вест-ны длина и ши-ри-на пря-мо-уголь-ни-ка. Необ-хо-ди-мо вспом-нить, что для на-хож-де-ния пло-ща-ди необ-хо-ди-мо найти про-из-ве-де-ние его длины и ши-ри-ны, а для на-хож-де-ния пе-ри-мет-ра нужно сумму длины и ши-ри-ны умно-жить на два.

    За-пи-шем ре-ше-ние.

    Ответ: пло-щадь пря-мо-уголь-ни-ка 16 см2, а пе-ри-метр пря-мо-уголь-ни-ка 20 см.

    Ре-ши-те за-да-чу.

    Длина пря-мо-уголь-ни-ка 4см, а ши-ри-на - 3см. Чему равна пло-щадь тре-уголь-ни-ка? (смот-ри ри-су-нок)

    Чтобы от-ве-тить на во-прос за-да-чи, сна-ча-ла надо найти пло-щадь пря-мо-уголь-ни-ка. Мы знаем, что для этого необ-хо-ди-мо длину умно-жить на ши-ри-ну.

    По-смот-ри-те на чер-тёж. Вы за-ме-ти-ли, диа-го-наль раз-де-ли-ла пря-мо-уголь-ник на два рав-ных тре-уголь-ни-ка? Сле-до-ва-тель-но, пло-щадь од-но-го тре-уголь-ни-ка в 2 раза мень-ше пло-ща-ди пря-мо-уголь-ни-ка. Зна-чит, надо 12 умень-шить в 2 раза.

    Ответ: пло-щадь тре-уголь-ни-ка 6 см2.

    Се-год-ня на уроке мы по-зна-ко-ми-лись с пра-ви-лом, как вы-чис-лить пло-щадь пря-мо-уголь-ни-ка и учи-лись при-ме-нять это пра-ви-ло при ре-ше-нии задач на на-хож-де-ние пло-ща-ди пря-мо-уголь-ни-ка.

    ИСТОЧНИКИ

    http://interneturok.ru/ru/school/matematika/3-klass/tema/ploschad-pryamougolnika?seconds=0&chapter_id=1779