Войти
Образовательный портал. Образование
  • Лунин, михаил сергеевич Лунин Николай Иванович: витамины
  • Скончался академик борис сергеевич соколов Соколов, Борис Сергеевич Информацию О
  • Рецепты варенья из кабачков с лимоном, с курагой и в ананасовом соке
  • Как приготовить вкусные куриные сердечки с картофелем в мультиварке Куриные сердечки рецепт в мультиварке с картофелем
  • Сырный суп с курицей и грибами Куриный суп с сыром и грибами
  • Четверка монет таро значение
  • Институт электронного машиностроения. Перспективы слияния миэм и вшэ

    Институт электронного машиностроения. Перспективы слияния миэм и вшэ

    : МИЭМ НИУ ВШЭМосковский государственный институт электроники и математики НИУ ВШЭ (МИЭМ НИУ ВШЭ)

    Московский институт электроники и математики начал свою историю с 1929 г., когда был образован Московский вечерний машиностроительный институт. В 1962 г. он был реорганизован в Московский институт электронного машиностроения, главной задачей которого была подготовка специалистов электронной промышленности. Отличительной особенностью МИЭМ стала новая программа математической подготовки, на которую было выделено в 2 раза больше часов, чем в других вузах. В 2012 г. МИЭМ был включён в состав Высшей школы экономики, что открыло новую страницу в истории развития института.

    Программа развивает навыки студентов в применении многодисциплинарных аналитических подходов к вопросам развития народонаселения и вопросов распределения ресурсов, которые необходимы для управления и государственного управления во многих секторах. Специалисты, окончившие нашу программу, будут обладать навыками и знаниями в принципах изменения численности населения и социально-экономического развития. Они смогут использовать современные методы анализа данных и интерпретации результатов. Они будут понимать возможности и ограничения основных инструментов развития и их практическое использование.

    Современный МИЭМ - это 3 факультета («Электроники и телекоммуникаций», «Информационных технологий и вычислительной техники» и «Прикладной математики и кибернетики»), отделение дизайна и 4 общеинститутские кафедры - высшей математики, физики, физической химии и экологии, иностранных языков. Кроме этого, действуют учебно-исследовательские лаборатории. В МИЭМ готовят специалистов в области электроники, информационных технологий, телекоммуникаций, прикладной математики, кибернетики и дизайна.

    Специалисты из различных служб государственного сектора и руководители частных компаний. Лекторы из международных университетов и исследовательских центров. О программе Постоянная тенденция к уменьшению размера и увеличению степени интеграции электронных и фотонных систем неизбежно приводит к необходимости рассмотрения квантовых поправок. С одной стороны, роль квантовых эффектов может быть отрицательной, что накладывает фундаментальные ограничения размеров на способность широкого класса устройств, таких как транзисторы, работать в обычном режиме.

    Поступление в МИЭМ НИУ ВШЭ осуществляется на основании конкурса баллов ЕГЭ по общеобразовательным профильным предметам. Для поступающих на отделение дизайна предусмотрено дополнительное творческое испытание. Результаты первой вступительной кампании в МИЭМ НИУ ВШЭ в 2012 г. следующие: студентом вуза стал 351 абитуриент; средний балл за один предмет ЕГЭ составил 72,9; самый высокий средний балл - 84,3 - зафиксирован на направлении подготовки «Прикладная информатика». Что касается среднего балла по трём предметам, то больше всего нужно было набрать на следующие направления подготовки: «Прикладная информатика» - 241 балл, «Компьютерная безопасность» - 223 балла и 215 баллов на отделение дизайна.

    С другой стороны, законы квантовой механики позволяют нам строить новую базовую базу для множества устройств, которые могут обрабатывать, хранить, кодировать и передавать информацию с использованием методов, качественно отличающихся от существующих. Ожидается, что в ближайшие десятилетия квантовые технологии революционизируют такие области знаний, как компьютеры, криптография и информатика.

    Каковы преимущества программы? Как будет видно, программа прозрачно сформулирована, чтобы позволить нашим студентам улучшить свои карьерные перспективы на международном уровне в академических кругах, дипломатии, неправительственных и правительственных корпорациях. Наши партнеры - с формальными контрактами, допускающими обмен кредитными или неформальными отношениями, разработанными на протяжении десятилетий, - с большим нетерпением ждут наших студентов, зная нашу репутацию и рады, что такие преданные ученые способствуют международным исследованиям.

    При МИЭМ действует вечерняя физико-математическая школа-лицей для одарённых детей, где могут бесплатно обучаться школьники, начиная с 7 класса. Для зачисления необходимо пройти вступительные экзамены. На базе школы-лицея работают подготовительные курсы, на которых желающие могут пройти подготовку к поступлению и обучению в МИЭМ. Занятия проходят по математике, физике, информатике и русскому языку. Все лекции читают преподаватели вуза. Принимаются школьники с 9 по 11 класс. Обучение платное.

    Поэтому придите с нами к краткому изучению каждого аспекта нашей программы, а затем свяжитесь с нами с уверенностью, что, если вы заинтересованы в аспирантуре в азиатских исследованиях, это место! Эта программа стоит на перекрестке различных дисциплин современной математики и информатики, включая статистику, оптимизацию, теорию обучения, теорию информации, теорию сложности, а также на пересечении науки и инноваций в области современных информационных технологий.

    Обзор программы Эта программа стоит на перекрестке различных дисциплин современной математики и информатики, включая статистику, оптимизацию, теорию обучения, теорию информации, теорию сложности, а также на пересечении науки и инноваций в области современных информационных технологий. Учащиеся участвуют в одной или нескольких рабочих группах, где они определяют целевые области для первоначального отчета об исследовании, а затем решают проблемы на пересечении передовых исследований и технологий в теории статистического обучения.

    Кроме этого, на базе нескольких лицеев и гимназий Москвы и Московской области существуют специализированные и профильные классы МИЭМ НИУ ВШЭ, обучение в которых проводится бесплатно, но для зачисления необходимо сдать вступительные экзамены.

    Для иногородних студентов предоставляются места в одном из 6 общежитий. Проживание платное. Для студентов бюджетных отделений действует специальный «бюджетный тариф» (по данным на 2012 г., оплата составляет 55 руб. в месяц), для «платников» стоимость гораздо выше (с 1 июля 2012 г. - 4800 руб. в месяц). Кроме студентов в общежитии могут проживать на платной основе абитуриенты в период сдачи вступительных экзаменов, абитуриенты магистратуры и члены конференций, проводимых НИУ ВШЭ.

    Эти семинары основаны на совместной работе, поскольку поставленные задачи настолько сложны, что они не могут быть решены одним человеком. Студенты учатся эффективно сотрудничать, объединяя свои разнообразные коллективные навыки, компетенции и опыт для определения успешных решений сложных проблем. Эта команда довольно молодая, но ее участники уже добились значительных научных достижений.

    Программа активно сотрудничает с Институтом проблем передачи информации Российской академии наук, а также с соответствующими факультетами Московского государственного университета и Московского физико-технического института. Наша магистерская программа предназначена для тех, кто хочет получить глубокое понимание финансов, одновременно получая широкое профессиональное видение.

    Поскольку в НИУ ВШЭ есть своя военная кафедра, все студенты МИЭМ также могут пройти курс военной подготовки и стать офицерами запаса.

    Кроме основного высшего образования в МИЭМ можно получить второе высшее, пройти курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Также есть возможность дистанционного обучения благодаря online-программе.

    Обзор программы Основные преимущества Наша магистерская программа предназначена для тех, кто хочет получить глубокое понимание финансов, одновременно получая широкое профессиональное зрение. Наша программа обеспечивает уникальное сочетание глубоких знаний о современных финансовых теориях и основных практических навыках, наши выпускники с конкурентным преимуществом на рынке. В то же время программа построена таким образом, что позволяет студентам получать широкий спектр знаний в других областях финансов и экономики.

    Помимо корпоративных финансов наши студенты исследования макроэкономики, микроэкономики, эконометрики, ценообразования активов, венчурного капитала, управления стоимостью, поведенческих финансов и т.д. некоторые из них становятся консультантами по стратегии, а другие - аналитиками и портфельными менеджерами на стороне покупателя. Студенты получают качественные теоретические знания, которые откроют широкий круг будущих профессиональных возможностей, а также практические навыки, которые отделяют их от других кандидатов на ранних этапах их карьеры.

    Согласно независимому исследованию портала по поиску работы, выпускники МИЭМ занимают одно из лидирующих мест в рейтинге самых высоких зарплат в ИТ-сфере.

    Официальный сайт МИЭМ НИУ ВШЭ.

    Перспективы слияния МИЭМ и ВШЭ

    О перспективах совместной работы двух вузов рассказывают ректор МИЭМ Владимир Кулагин и проректор МИЭМ Сергей Тумковский:

    Программа «Магистр международного бизнеса» - это уникальный гибрид степени бизнеса и международного бизнеса. Обзор программы Миссия программы - обеспечить, чтобы учащиеся развивали сильную компетенцию в международной деловой практике и глубокое понимание глобальной бизнес-среды. Мир быстро меняется, а динамичная глобальная экономика требует нового поколения бизнес-лидеров с глобальным мышлением и упреждающий ум. Все больше местных компаний сегодня становятся зависимыми от глобальных рынков. Чтобы добиться успеха в этой сложной среде, традиционное бизнес-образование является неполным.

    — Владимир Петрович, для тех, кто не очень хорошо знаком с МИЭМ, расскажите, пожалуйста, о том, что представляет собой институт.
    Владимир Кулагин: МИЭМ был создан в 1962 году и с тех пор выпустил более сорока тысяч специалистов. За это время в институте была создана и функционирует очень серьезная научная школа, МИЭМ является головным органом Учебно-методического объединения в области прикладной математики и управления качеством, объединяющего 173 вуза России. Профессорско-преподавательский состав МИЭМ насчитывает сейчас 533 сотрудника, из них 102 являются профессорами и докторами наук и более 280 — доцентами и кандидатами наук. Образовательная структура МИЭМ включает 6 факультетов — электроники, автоматики и вычислительной техники, информатики и телекоммуникаций, прикладной математики, экономико-математический факультет и вечерний факультет. Подготовка осуществляется по 13 направлениям и 20 специальностям, ежегодный выпуск составляет около 650 человек.

    Сегодняшние успешные бизнес-лидеры должны обладать долгосрочным видением будущих рисков и возможностей завтрашнего дня на мировом рынке, что важно не только для глобальных компаний, но и для тех, кто стремится стать. Эта уникальная инновационная программа является первой в своем роде в России. Мы создаем инновационных и ответственных менеджеров для сетевого и динамичного мира.

    Наши предложения основаны на практике и международных исследованиях. Дипломы и дипломы признаны на международном уровне. Наши выпускники имеют право работать и компетентны в работе. Мы поддерживаем обмен с более чем 130 университетами-партнерами по всему миру.

    В вузе также работают шесть докторских диссертационных советов. Кроме того, хотелось бы отметить, что МИЭМ стал одним из победителей второго конкурса на получение грантов Правительства РФ для приглашения ведущих зарубежных ученых. Исследовательскую работу в МИЭМ будет вести один из крупнейших американских астрономов-математиков Дэвид Данхэм.

    С партнерами из бизнеса и государственного управления мы вместе создаем новые знания. Наши исследования касаются потребностей рынка и ориентированы на клиента. В генерации и использовании знаний мы принимаем на себя роль трансферного партнера. В местах расположения в Базеле, Брюгге-Виниш и Олтене мы находимся рядом с нашими клиентами благодаря нашим ноу-хау.

    Практическая ориентация, международная ориентация и предоставление новейших управленческих ноу-хау составляют основу нашего обучения, консультаций и исследований. В Колледже бизнеса работает пять бакалавров наук и два курса «Магистр наук», шесть институтов, Международное бюро и два филиала для азиатского региона.

    — Ожидаемым ли было решение о присоединение МИЭМ к ВШЭ? Чем оно может обернуться для института?

    Владимир Кулагин: Наш институт небольшой, а как известно, российское правительство взяло курс на укрупнение и усиление вузов, доведение их количества примерно до двух сотен, следствием чего стало, например, создание федеральных университетов. МИЭМ всегда работал на Москву и Московскую область, поскольку не имел своего общежития, и о возможном слиянии института с более крупным вузом разговоры шли давно. Переговоры с Высшей школой экономики начались около года назад, и одновременно проходили обсуждения внутри нашего коллектива. Преимущества присоединения к национальному исследовательскому университету, каким является Вышка, очевидны. Это и расширение доступа собственно к исследованиям, и поддержка нашей научной школы, и доступ к общежитиям, который позволит нам существенно расширить возможности набора абитуриентов. Мы нередко сталкиваемся с ситуацией, когда абитуриенты из отдаленных регионов хотели бы учиться у нас, но вынуждены выбирать другие вузы, поскольку не могут позволить себе снимать жилье в Москве.

    Международный офис и международные офисы

    Мы поддерживаем обширную сеть партнерских университетов, деловых и правительственных партнеров.

    Новости университета экономики

    Почти неограниченный доступ к электронным СМИ значительно изменил поведение клиентов. Добро пожаловать на факультет экономики и делового администрирования!

    В настоящее время пять профессоров преподаются в пяти бакалаврских и шести магистерских программах. Курсы, предлагаемые преподавателем, в основном характеризуются их междисциплинарной ориентацией, переплетением технологий, интернациональностью, информатикой и бизнесом.

    Сергей Тумковский: «Замыкание» на Москву и область при всей их многонаселенности в известном смысле ограничивало наш потенциал. Концентрация вузов в столице очень большая, очень высока и конкуренция, и при отборе абитуриентов тяжелее всего приходится именно техническим вузам. Если вы посмотрите статистику, то увидите, что ЕГЭ по физике сдают вдвое меньше абитуриентов, чем ЕГЭ по обществознанию. И баллы ЕГЭ по физике получаются куда более низкие — нужно этот факт признать. МИЭМ в этом отношении все же удалось выйти на положительную динамику — например, за прошлый год средний показатель ЕГЭ у наших первокурсников вырос на четыре с половиной балла. Да и в последнем рейтинге федерального агентства по образованию наш институт вошел в двадцатку лучших технических вузов страны.

    Международные преподаватели с высоким уровнем практического опыта, ориентированные на приложения, а также современная инфраструктура и лаборатории в сочетании с интенсивной терапией гарантируют отличные условия обучения и, таким образом, первоклассное обучение на факультете. Наши студенты получают прибыль от специализированных профессоров и сервис-ориентированных сотрудников, индивидуальной поддержки и хорошей учебной и рабочей атмосферы за счет небольшой групповой работы. Тесное сотрудничество с региональными и международными деловыми партнерами позволяет обеспечить высокий уровень применения и накопление разнообразного практического опыта во время учебы.

    — Некоторая часть студентов и профессоров МИЭМ выражает опасения за будущее института. Кроме того, соединение экономического и технического вуза — редкое событие в российском образовании.

    Сергей Тумковский: Это естественная реакция — новое и неизвестное всегда настораживает. Есть разные мнения — как острокритические и скептические, так и прагматические. В любом случае вопрос о том, кто «победит» — условные пессимисты или оптимисты, — не ставится. Принятое решение нельзя отменить, и нам нужно работать над тем, чтобы объединение было эффективным. Кстати, в студенческих соцсетях сейчас идет довольно активное обсуждение происходящих событий, и в этих дискуссиях возникает много интересных мыслей. Одна из них заключается в том, что присоединение к Вышке — это не только потеря независимости нашего института, но и повышение его статуса. Мы становимся частью национального исследовательского университета. Также увеличиваются возможности трудоустройства наших студентов, хотя я не могу сказать, что у наших выпускников с поиском работы были большие проблемы. Последнее исследование, проведенное порталом Superjob, показало, что МИЭМ по уровню зарплаты выпускников входит в первую шестерку вузов технического профиля.

    Те, кто учится на факультете, также получают выгоду от отличительной международной ориентации в результате всесторонней языковой подготовки с высококвалифицированными преподавателями и носителями языка, возможностью обучения за рубежом или семестра иностранного языка. Факультет экономики и делового администрирования является одним из главных направлений практического, экономического образования в Германии. Наши учебные программы регулярно подвергаются внутренней оценке качества и внешним аудитам качества и достигают отличных результатов.

    Что касается сочетания экономических и технических направлений, то это необычный опыт для России, но вполне привычная ситуация для западных вузов. Возьмите Массачусетский технологический институт — там гуманитарные, экономические и технические направления прекрасно сосуществуют, и многие «прорывные» разработки появляются как раз на их стыке. Удачный эксперимент по объединению вузов разной направленности был пару лет назад проведен в Финляндии, там были объединены Хельсинская школа экономики, Хельсинский университет технологий и Хельсинский университет искусства и дизайна.

    Бизнес-сектор также смог убедить себя в выдающихся результатах с точки зрения студентов и достиг вершины группы практически по всем критериям. Это и стимул, и стимул улучшить наши отличные условия обучения в ближайшие годы. Наши выпускники также имеют отличную репутацию на рынке труда. Сразу после окончания учебы наши выпускники сразу же занимаются сложными задачами специалиста и управления. 80% наших выпускников работают в течение трех месяцев, и более 90% работают на неопределенный срок через три года после учебы.

    Отраслевые партнеры и сотрудники ведущих предприятий регулярно подтверждают наши выпускники с очень высоким уровнем трудоустройства. Декан факультета экономики и делового администрирования. Ректорат Университета Аален: профессор Хайнц-Петер Бюркл, Клаудия Урманн, профессор.

    Владимир Кулагин: Главная наша цель — достичь синергетического эффекта при объединении ВШЭ и МИЭМ. Это не всегда получается, в российской практике есть примеры, когда формально объединенные вузы продолжают функционировать обособленно. Наши вузы вполне могут усилить друг друга и придать новое качество как образовательным программам, так и исследованиям. Вышка, благодаря МИЭМ, сможет, например, прирасти восемью укрупненными группами направлений подготовки специалистов. Особенно велик потенциал совместной работы в смежных областях — математической экономике, экономике в инженерных отраслях и так далее. В дальнейшем мы рассчитываем на создание таких направлений подготовки, которые каждый вуз по отдельности реализовать бы не смог.

    Кристофера Рейхштейна и профессора Ральфа-Кристиана Хэртинга на Международной конференции по системам деловой информации. Лесной кампус получает лицо. Премия выдающегося лидера за международную ассоциацию по борьбе с конфликтом Ингмара Гейгера награждает профессора Ингмара Гейгера за его усилия в Берлине. Выдающиеся дальнейшие исследования были посвящены медиа-информации и деловой информатике, экономической психологии, международным курсам двойной степени и управлению услугами, а также двум основным учебным курсам.

    Все наши курсы являются самоаккредитованными. Принципы нашего отдела основаны на заявлении миссии нашего университета. Мы рассматриваем себя как научное учреждение, которое придает центральное значение прикладным исследованиям и преподаванию в области экономики. Мы придаем большое значение практическому обучению профессионального мира жизни и работы, особенно в контексте ответственного и ответственного руководства компаниями и другие организации. Мы продвигаем новые формы образования и используем современные информационные и коммуникационные технологии для разработки ключевых квалификаций и получения знаний, общения и применения к практическим проблемам. Международный центр нашего отдела является важным аспектом нашего обучения глобализации. Специально интегрированы и продвигаются не только международные курсы, языковые компетенции, иностранные учебные семестры и стажировки иностранного языка. Мы ориентированы на результат, потому что стремимся к последовательному уровню образования и исследований, а также к исследованиям. Текущая оценка и адаптация наших курсов - постоянная задача для нас. Департамент управления структурирован в четырех дисциплинарных областях: экономика, финансы, управление бизнесом и управление и государственные финансы.

    — Известно, что сегодняшние студенты МИЭМ продолжат обучение по тем направлениям и специальностям, на которые они в свое время поступили. А как изменение статуса института скажется на приеме уже в 2012 году?

    Сергей Тумковский: Сейчас в Министерстве образования обсуждаются контрольные цифры приема на следующий учебный год. Прием будет вестись уже в МИЭМ НИУ ВШЭ, и я хочу подчеркнуть, что спектр направлений подготовки не будет сокращен в связи с изменением статуса института. Набор продолжится по всем восьми укрупненным группам подготовки, которые существуют в МИЭМ. В то же время перед нами стоит задача серьезно увеличить прием в магистратуру. Если в экономических специальностях двухуровневая подготовка существует давно, то в технических вузах большинство выпускников по-прежнему составляют специалисты. А в магистратуру теперь, минуя поход в армию, можно поступить только из бакалавриата — здесь и возникает проблема.

    Между тем, нам есть что предложить в магистратуре. Например, среди направлений подготовки в ВШЭ существует укрупненная группа «Информатика и вычислительная техника», но там аккредитован только бакалавриат, а в МИЭМ по этой же группе аккредитованы все уровни подготовки. Это, кстати, один из практических примеров синергии объединения двух вузов. Мы сможем предоставить бакалаврам ВШЭ возможность обучения в магистратуре, которая им сейчас недоступна.

    Владимир Кулагин: Возвращаясь к подготовке специалистов, могу сказать, что мы ставим задачу повышать качество нашего приема. Пусть он будет небольшим, но с сильными студентами приятно работать, в том числе привлекая их к исследованиям, а это в конечном счете будет играть на повышение престижа и укрепление бренда МИЭМ уже в рамках Высшей школы экономики.

    — Какие дипломы будут получать выпускники МИЭМ НИУ ВШЭ?

    Сергей Тумковский: Это важный вопрос. Студенты, с которыми я говорил, обеспокоены тем, как работодатели будут воспринимать диплом Высшей школы экономики, если в нем будет написано, например, «специалист по конструированию и технологии электронных средств». Прямо скажем, большинство работодателей такой «диссонанс» между названием учебного заведения, выдающего диплом, и указанной в нем специальностью может смутить. Этот, казалось бы, формальный момент нам нужно будет тщательно продумать.

    — Как предполагается достичь упомянутый вами синергетический эффект на исследовательском поле?

    Владимир Кулагин: Здесь нам еще предстоит разработать программу действий, но, прежде всего, коллеги должны поближе узнать друг друга, понять, где находятся точки пересечения в работах той или иной группы ученых. При этом могут возникнуть новые идеи и направления исследований, которые, возможно, будут востребованы и в широкой науке, и на государственном уровне. Новое вообще появляется, как правило, на стыке разных тематических областей — этому и должно способствовать объединение научных потенциалов МИЭМ и ВШЭ.

    В какой-то степени это уже происходит. В Вышке преподает немало профессоров и выпускников МИЭМ, многие преподаватели совмещают преподавание в наших вузах, так что интеграционные связи, по крайней мере на преподавательском уровне, уже существуют.

    Сергей Тумковский: Чем сегодня страдает наша вузовская наука? Да, есть публикации, есть разрабатываемая тематика, есть прикладные исследования, но довести результаты этой работы до внедрения не получается. Не хватает не столько навыков и умения, сколько даже желания тратить свое время на внедренческий процесс. Вот вам еще одно поле для синергии. Если мы к инженерным разработкам — а в МИЭМ они ведутся, начиная от IT и заканчивая космосом — сумеем подключить менеджеров и экономистов, синергетический эффект проявится достаточно быстро.

    — Обозначены ли конкретные сроки интеграции научных и преподавательских кадров двух вузов? Когда можно будет увидеть преподавателей МИЭМ читающими курсы студентам Вышки, а преподавателей ВШЭ — читающими лекции студентам МИЭМ?

    Владимир Кулагин: Сейчас готовится стратегическая программа развития МИЭМ в частности и НИУ ВШЭ в целом. В ее рамках нам и предстоит решить основные организационные вопросы. В МИЭМ и ВШЭ есть дублирующие кафедры. Очевидно, нет смысла сохранять такого рода дуализм, лучше объединить преподавателей в общие кафедры, которые будут готовить курсы как для студентов Вышки, так и для студентов МИЭМ. Сугубо технические кафедры, дисциплины которых студенты ВШЭ не изучают, вероятно, сохранятся в их нынешнем виде. Отдельный вопрос — это обучение иностранным языкам. Нам обязательно нужно подтягивать его до уровня, существующего в Высшей школе экономики, и мы будем плотно этим заниматься. Современный специалист должен владеть английским языком — это признак и его грамотности, и квалифицированности.

    — Как будет осуществляться общее управление МИЭМ после его присоединения к Вышке?

    Владимир Кулагин: Будет утверждена структура МИЭМ НИУ ВШЭ, включающая научного руководителя, директора, факультеты, ученый совет. Общее руководство будет осуществляться ректоратом Высшей школы экономики, но МИЭМ как автономное подразделение будет отвечать за стратегическую линию развития инженерного образования в национальном исследовательском университете.

    Высшая школа экономики в своей кадровой политике ориентируется на обеспечение эффективного контракта. Как после присоединения к ВШЭ будет формироваться заработанная плата сотрудников МИЭМ?

    Владимир Кулагин: Этот вопрос мы с руководством ВШЭ специально обсуждали, и было принято решение, согласно которому базовый уровень заработанной платы профессорско-преподавательского состава МИЭМ будет повышен и приведен в соответствие с базовым уровнем зарплаты в Вышке. Сотрудники МИЭМ также смогут претендовать на получение академических надбавок наравне с коллегами из ВШЭ.

    — Достаточно символично, что в 2012 году и МИЭМ, и ВШЭ отмечают свои юбилеи — 50-летие и 20-летие соответственно…

    Владимир Кулагин: Для МИЭМ повышение статуса при сохранении заработанного за полвека бренда — очень важный шаг, и праздничную дату мы должны использовать для «обозначения» новых стимулов и направлений развития института. В наших силах сделать так, чтобы объединение путей Вышки и МИЭМ пошло на пользу обоим нашим вузам.