Войти
Образовательный портал. Образование
  • Кто такой Николай Пейчев?
  • Томас андерс - биография, фото, личная жизнь солиста дуэта "модерн токинг" Синглы Томаса Андерса
  • Что показывает коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами Обеспеченность обязательств финансовыми активами в бюджетном учреждении
  • Как приготовить классические вареники с творогом
  • Как сделать тесто для яблочной шарлотки Как приготовить шарлотку с яблоками песочное тесто
  • Отечественной войны 2 степени
  • Структурная формула всех. Краткая история химии. Развитие идей и представлений в химии

    Структурная формула всех. Краткая история химии. Развитие идей и представлений в химии

    В предыдущей главе, вы уже могли заметить, что атомы, группируясь друг с другом, не обязательно образуют двухатомные молекулы, т.е. соединяются в соотношении один к одному. В молекуле воды, например, к одному атома кислорода прикрепляется два атома водорода. Количество связей, которые атом химического элемента образует с другими атомами, называется его валентностью .

    Лошади: Концентрации, основанные на 0% Изофлурана в одиночку с кислородом после индукции барбитуратного анестетика, обычно используются для индукции хирургической анестезии у лошади. Собаки: концентрации, основанные на изофлуране, на 5% только с кислородом после индукции барбитуратного анестетика, обычно используются для индукции хирургической анестезии у собаки.

    Можно ожидать, что эти концентрации могут привести к хирургическому обезболиванию через 5-10 минут. Техническое обслуживание. Концентрация пара, необходимого для поддержания анестезии, намного меньше, чем требуется для ее индукции. Лошади: хирургические уровни анестезии у лошади могут поддерживаться 5-процентной концентрацией изофлурана в кислороде.

    Обозначается валентность римскими цифрами — I,II, III и т.д. в соответствии со своим значением. Давайте в качестве примера рассмотрим такие соединения как хлороводород HCl, воду Н 2 О, аммиак NH 3 и метан CH 4 . Смотри рисунок 7.

    Рисунок 7. Трехмерные модели молекул HCl (a), H 2 O (б), NH 3 (в) и CH 4 (г)

    Если схематично изобразить строение этих молекул, обозначая атомы химических элементов соответствующими им символами, а связь между ними отрезком,
    получаются формулы следующего вида, называемые структурными:

    Собаки: хирургические уровни анестезии у собаки могут поддерживаться 5-процентной концентрацией изофлурана в кислороде. Уровень напряжения во время технического обслуживания является обратной функцией концентрации изофлюрана из-за других сложных проблем. Чрезмерное снижение, если оно не связано с гиповолемией, может быть связано с глубиной анестезии и в таких случаях может быть исправлено путем осветления уровня анестезии. Восстановление изофлурановой анестезии обычно не происходит 2.

    Изофлуран упаковывают в 100 мл и 250 мл амбарных бутылок. Восстановление анестезии у пони: сравнительное исследование влияния изофлурана, энфлурана, метоксифлурана и галотана. Электроэнцефалографические ответы во время внутренних летучих анестезиологических пони: сравнительное исследование изофлурана, энфлурана, метоксифлурана и галотана. Сила изофлюрана в собаке и кошке. . В своих текстах «Как пафос, организм и пафос сделаны, и позже»: «Патос» и «О построении вещей» изучают произведения разных художников и их собственные фильмы, пытаясь понять, как влияют патетические произведения.


    Рисунок 8. Структурные формулы молекул хлороводорода, воды, аммиака и метана соответственно

    Из представленных на рисунке ХХ структурных формул можно сделать вывод о том, что валентность водорода и хлора равна I, кислорода II, азота — III, углерода -IV.

    Он приходит к выводу, что есть «формула» у основания «прерии патетической структуры». Затем эта формула называется «формулой пафоса». Но даже если Эйзенштейн говорит о формулах и пафосах, это не относится к изучению пафоса Абы Варбурга, хотя используемая формулировка предложила бы нечто совершенно иное. Эйзенштейн не упоминает Варбурга в своих работах и ​​не должен полагать, что он вообще знал его работу. Такая же ситуация относится и к Варбургу. Но в заметках Варбурга, имеющихся в его лондонском архиве, имя Эйзенштейна не появляется один раз.

    Валентность химических элементов в соединениях принято указывать надстрочным индексом справа от символа химического элемента, либо над ним, как, например, это сделано ниже:

    Для некоторых элементов характерна постоянная валентность, то есть в соединениях их валентность равна всегда одному и тому же числу.
    Так, например, постоянная валентность, равная единице, наблюдается для ряда металлов, называемых щелочными — лития, натрия, калия, рубидия и цезия, Постоянная валентность, равная двум, наблюдается у кислорода, магния, кальция, стронция, бария, цинка. Постоянная валентность равная трем наблюдается у алюминия Al.

    Даже если Эйзенштейн не относился к Варбургу, и оба они, скорее всего, не знали или не читали их тексты, исторический и аналитический интерес к поиску пафоса в искусстве, литературе, архитектуре или фильме, который они оба показывают, поразительно схожи. Эти общие интересы не ограничиваются изучением пафоса, но также включают ссылки на психоанализ, психофизиологию, выразительную теорию движения и этнографические исследования. Они оба экспериментируют с научными или художественными методами. Для Эйзенштейна редактирование является важным шагом в кинопроизводстве, и он также начинает теоретические размышления в начале года.

    Элементы с переменной валентностью - это элементы, которые в разных соединениях могут иметь различные значения валентности. Следовательно, атомы этих элементов в разных соединениях могут образовывать различное число химических связей (таблица 2).

    Таблица 2. Наиболее характерные значения валентности некоторых элементов

    Для собрания Варбурга принцип организации Атласа Мнемозины, который он работал от полугода до его смерти в этом году. В моей статье основное внимание будет уделено менее «известным» формулам пафоса Эйзенштейна. Термин «формула пафоса» не связан с Эйзенштейном в литературе субъекта, но почти исключительно с Варбургом, хотя он не создавал, в отличие от первой, теорию формулы пафоса в строгом смысле. Несмотря на разные перспективы, возможность сравнительных перспектив в первую очередь заключается в двух областях: во-первых, в сборочной практике, а во-вторых, в интересах как вопроса о том, как патетические способы и формы выражения, а также методы построения пафоса, среди художников и в непосредственном контакте с получателем.

    Химические элементы

    Их основные валентности

    Cl, Br, I

    I, III, V, VII

    S, Se

    II, IV, VI

    C, Si, Sn, Pb

    II, IV

    III, V

    I, II

    II, III

    Патос и формула пафоса Сергея Эйзенштейна

    Патос и формулы пафоса пробуждают интерес Эйзенштейна как к эстетике производства и приема, так и в аналитически настроенной истории искусства. Речь идет не только о том, как художник, особенно кинорежиссер, может создавать пафос, но также и то, как пафос был захвачен в истории эстетики и выходил на первый план в художественных произведениях. В конце года этот вопрос вернется к его исследованиям в Патосе, где он расширит и дополнит свои ранние размышления. Работа по-прежнему неполна и найдены только фрагментарные издания.

    II, III, VI

    Часто в определении валентности таких элементов в каждом отдельном случае может помочь так называемое правило валентности, согласно которому, в соединениях, образованных только двумя химическими элементами практически всегда произведение валентности одного химического элемента на количество его атомов в молекуле равно произведению валентности на количество атомов в молекуле второго элемента. Другими словами для вещества формулу которого в общем виде можно записать как AxBy с валентностями элементов А и В равными n и m соответсвенно, справедливо выражение:

    Аналитически настроенное внимание Эйзенштейна направлено на очень разнообразный художественный материал. Как в архитектуре, так и в живописи, а также в романах и стихах он ищет формулы пафоса, которые он обнаружил ранее как конструктивный принцип своих фильмов. Он заключает: «Мы обнаружили ту же формулу всюду, в том смысле, что независимо от героев, эпох или царств в основе патетического эффекта, который проявляется вся работа, был фундаментальный экстатический взрыв». В другом месте, ссылаясь на необычное использование слова «формула», он пишет.

    X*n = y*m

    Давайте в качестве примера установим валентность серы в соединениях SO 2 (диоксид серы) и Al 2 S 3 (сульфид алюминия). Как уже было сказано выше, кислород и алюминий являются элементами с постоянными валентностями. Для кислорода валентность во всех его соединениях равна двум, а алюминия трем.

    Рассчитаем валентность серы в диоксиде серы обозначив ее как «х»:

    Формула пафоса, основная особенность патетической структуры, согласно Эйзенштейну, заключается в плотном планировании или непрерывном секвенировании, одиночных и противоположных элементах, образующих цепочку. В этой цепочке отдельные элементы внезапно возникают от других или прыгают в другие, пока они наконец не дойдут до такого усиления и краха, что материал, как говорит Эйзенштейн, сам по себе. Именно поэтому он определяет пути как «самоизвлекающиеся», как самоизвлекающиеся, или как изложение художественного материала: «Свет» выходит за рамки и идет в цвет, пантомиму и движение.

    Аналогично рассчитаем валентность серы в сульфиде алюминия:



    Следует отметить, что правило валентности не применимо для некоторых соединений, в которых есть связи между атомами одного химического элемента. В частности, нельзя использовать правило валентности в случе такого соединения как перекись водорода поскольку его структурную формулу можно записать как Н-О-О-Н, то есть в каждой молекуле данного соединения есть связь кислород-кислород.

    Когда свет выходит «вне», звук проходит через слово, и слово выходит «за» и переходит в музыкальный звук. Иногда Эйзенштейн использует термины пафос и экстаз или синоптические синонимы. По словам Эйзенштейна, во время сна, внешняя сторона, является признаком пафоса, но также и тем способом, которым он может быть создан. В общем, он понимает пафос как результат художественного материала вне себя, который достигается таким образом, что один элемент, особенность фигуры прыгает «от качества к качеству», обычно в свою собственную противоположность.

    Очевидно, что правило валентности может быть использовано не только для нахождения валентности какого-либо элемента, но также и для составления формулы соединения, если известны валентности образующих его элементов.

    Рассмотрим в качестве примера следующую задачу:

    «Определите формулу соединения образованного атомами хлора и кислорода, если валентность хлора в данном соединении VII »

    Автономность формы и отношения не противостоят Эйзенштейну. Но вот принцип прорывов или сдвигов и сдвигов. Эйзенштейна больше не интересует сборка равенства притяжения и стимула, а переключение между заимствованиями из театра кабуки. В нем он наблюдал переход от одного преднамеренного взаимодействия к другому, от одной категории стимулов к другой. Эйзенштейн, акцентируя свою формулу процесса пафоса сделать прорыв, относится по существу к Аристотелю понимания пафоса, в соответствии с которым, как прочитанный в четвертой книге метафизического Это описывает определенное качество, обладающее способностью трансформировать либо фактические или потенциальные, чтобы сделать такое изменение.

    Решение:

    Кислород имеет только одно значение валентности, равное двум, соответственно можем записать:

    Наименьшее общее кратное (НОК) чисел 7 и 2 равно 14.

    Индекс, относящийся к хлору, будет равен х = 14:7 = 2,

    Индекс, относящийся к кислороду, будет равен y = 14:2 = 7.

    Т.е. искомая формула Cl 2 O 7 .

    Следует отметить тот факт, что в большинстве сложных веществ атомы одного химического друг с другом не связаны, например:

    В Эйзенштейне это преобразование связано с прыжком, с которым человек признается прорывом между одним и другим, или одним с другим, или с другим. Этот процесс прорыва Эйзенштейна сравнивается в одной из формулировок с «цепной реакцией». Сравнения Эйзенштейн относится к совершенно разным областям, что свидетельствует прежде все намерения сделать открыла его правильность применявшихся правил. режиссер рассматривает обнаруженный себе формулу пафоса, как не зависят от исторического контекста, национальным Это для него скорее имманентная черта патетической структуры, которая сохраняет свою своевременность, независимо от времени и места.

    Рисунок 9. Структурные формулы молекул фосфорной кислоты, фосфина, серной кислоты и оксида хлора (VII)