Войти
Образовательный портал. Образование
  • Требования к главному бухгалтеру Нормативное регулирование бухгалтерского учета
  • Биография. Базаров Т. Ю., Еремин - Управление персоналом Тахир базаров управление персоналом
  • Михаил Светлов — Гренада: Стих Я хату покинул пошел воевать чтоб землю
  • Колики у новорожденных, лечение в домашних условиях Народные средства против коликов у новорожденных
  • Так делать или нет прививку от гриппа?
  • Оформление спортивного уголка в доу своими руками
  • Что значит специализация в работе. Смотреть что такое "специализация" в других словарях. Где найти информацию о профилях и специальностях в учебном заведении

    Что значит специализация в работе. Смотреть что такое

    Окончание школы знаменуется для многих выпускников началом нового жизненного этапа - поступлением в высшее учебное заведение. От выбора образовательного учреждения во многом зависит будущее ребенка, а потому делать его необходимо осознанно. И первое, на что следует обращать внимание - не отзывы или репутация вуза, а соответствие выбранного направления подготовки профильности заведения.

    Чем отличается профиль от направлений и специальности?

    Один день = шесть часов обучения, эксклюзивные перерывы. Курсы без документации дают нулевые кредиты. Представленная документация включает работу с указанной литературой для курса, которая может быть справочной литературой для этой статьи, ср. в таблице ниже.

    Ниже перечислены рекомендации по специализации. Ученая степень по специальности в области образования дает 180 кредитов, соответствующих трехлетнему изучению. Раздел курсовой работы дает 30 кредитов. Целью программы исследований специализации является повышение квалификации кандидатов на работу в области образования в условиях, требующих особых требований к научным знаниям и методам работы. Секция курсов направлена ​​на то, чтобы дать понять основную научную теорию, методологию и исследовательскую этику для исследовательской практики.

    Направление подготовки в вузе - что это такое?

    Удивительно, но, определяясь с местом получения высшего образования, важно ориентироваться на профессиональные программы. Профильность учреждения обуславливает наличие тех или иных дисциплин в соответствии с учебным планом. Прежде чем подавать заявление для поступления в выбранный вуз, необходимо предварительно ознакомиться с его образовательной программой.

    Основные отличия специальности от профильного направления

    Введение также будет представлено в областях курса, связанных с областью образования и науки, и которые могут пролить свет на различные практические контексты преподавания. Часть диссертации посвящена теоретическим и методологическим углубленным исследованиям в рамках самостоятельной исследовательской работы.

    После завершения программы обучения кандидат должен получить результаты обучения, касающиеся знаний, навыков и общей компетентности. Иметь возможность формулировать исследовательские вопросы, планировать и проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области образования, иметь возможность решать сложные академические проблемы и решать поставленные задачи в области. Все курсовые работы, которые дают кредиты, имеют требования к работе, которые будут включать определенное количество дней курсовой работы и требуют документации.

    Итак, что значит направление подготовки? Для реализации основополагающих учебных программ Министерством образования и науки России были утверждены стандарты, поэтому для каждого уровня высшего образования сегодня действует свой ФГОС. Соответственно, проводить обучение на бакалавриате или специалитете по стандартам магистратуры или аспирантуры недопустимо. Так, наша страна гарантирует функциональность созданной системы профессиональной кадров различной профильности и специализации, в которых нуждается народное хозяйство и предпринимательский сектор.

    Письменная документация должна быть связана с данным литературным списком для курса или учебной деятельности при предоставлении таких списков. Одного участия недостаточно для получения кредитов. По характеру курса курсовая работа будет организована в виде лекций и обсуждений вопросов, имеющих отношение к курсу. При необходимости практические упражнения будут проводиться с уделением особого внимания анализу различных типов данных. Под наблюдением кандидат должен написать документ и представить его координатору курса и другим кандидатам.

    Взаимосвязь ФГОС и специальностей

    Каждый ФГОС предусматривает десятки укрупненных направлений подготовки, которые, в свою очередь, включают в себя несколько специальностей. Например, 11.00.00 «Электроника, системы связи и радиотехника» является базисным укрупненным направлением со специальностями:

    • 11.03.01 «Радиотехника».
    • 11.03.02 «Наноэлектроника».
    • 11.03.03 «Конструирование электронных средств».
    • 11.03.04 «Системы связи и инфокоммуникации».

    Профили направлений и специализаций в университетах

    Далее следует назвать разделение на профили по направленности образования, предусмотренного федеральными стандартами. При этом за каждым учебным заведением остается право создания уникальных профилей образования в соответствующем порядке и утверждения их в Министерстве.

    К примеру, профили специальности 01.03.04 «Прикладная математика» могут быть предложены в вузе следующим образом:

    Как не ошибиться при поступлении на конкретную специальность?

    Обратная связь будет дана на бумаге. Это дает примерно 100 страниц за кредит. Основная литература обычно выбирается координатором курса. В дополнение к основной литературе часть литературы для некоторых курсов может быть определена кандидатом и руководителем вместе. Эта литература должна быть частью общего количества страниц и должна быть одобрена координатором курса. Кандидат будет оцениваться в соответствии с тем, как ему или ей удается использовать литературу в отношении требований к работе для каждого курса.

    • Обеспечение математических и алгоритмических систем и технологий информации.
    • Математическая методика в информационных технологиях.
    • Прикладная информатика в химии.
    • Моделирование и математические методы в экономике.
    • Обеспечение искусственных интеллектуальных систем и программирование.

    Чем отличается профиль от направлений и специальности?

    Как уже говорилось, к выбору направления подготовки и специальности необходимо подходить ответственно. Несмотря на общие блоки фундаментальных дисциплин, входящих в образовательную программу профилей конкретной специализации, в каждом из них имеются уникальные предметы, учитывающие специфику профессии выпускника в будущем. Именно поэтому, знакомясь с перечнем направлений подготовки, абитуриенты должны знать, что все они могут включать в себя десятки профилей. Для наглядности в качестве примера следует рассмотреть специальность «Строительство», предполагающую варианты профессий в не имеющих ничего общего между собой сферах строительства:

    Что такое отрасли специализации

    Качество оцениваемой деятельности определяется в соответствии с ожидаемым результатом обучения вместе с определенным академическим уровнем. Требования к документации в пройденном курсе могут отличаться, но будут даны в соответствующих описаниях курсов. Документы являются основной формой документации.

    Помимо публикации докторской диссертации, кандидат должен представить результаты докторантуры студентам и на научно-популярном форуме. В качестве примеров первых документ или плакат можно было бы представить на национальной или международной конференции. Примером последнего может служить статья в газете. Затем письменная версия этого взноса будет служить документацией и основой для утверждения.

    • «Строительство гидротехнических сооружений».
    • «Строительство промышленных зданий».
    • «Возведение гидроэлектростанций и насосных станций».
    • «Городское строительство и хозяйство».
    • «Экспертиза недвижимости и управление».
    • «Прокладывание автомобильных дорог и строительство аэродромов».
    • «Вентиляционные и инженерные системы».
    • «Строительство и компьютерное моделирование».

    Как правильно выбрать будущую профессию?

    Таким образом, знакомиться с образовательной программой необходимо задолго до подачи документов в вуз. Ведь получив представление о профессиональном блоке дисциплин несложно догадаться, обладателем какой профессии станет выпускник учреждения.

    На данном этапе важно не ошибиться с направлением подготовки и профилем, соответственно. Зачастую неразборчивых абитуриентов часто с толку сбивает и то, что специальности обладают практически идентичными названиями, несмотря на кардинальные различия в блоках профессиональных дисциплин. В итоге студенты приобретают знания, не соответствующие их первоначальным стремлениям и планам, а значит, на выходе из вуза они получают неравные возможности для успешного карьерного роста.

    Когда дело доходит до других форм документации, как определено выше, применяется следующее: Презентация документа, касающегося собственной исследовательской деятельности или подготовленной устной презентации, не может дать более одного кредита один раз при прохождении. Эта форма документации может составлять не более двух кредитов в разделе «Курсовая работа».

    Кандидат со специализацией в области образования открывает ряд возможностей для трудоустройства в сфере образования для тех, кто работает в дневных или педагогических учебных заведениях, или как исследователь в учреждениях, проводящих исследования в области образования, или в области развития школ и руководства школы.

    Где найти информацию о профилях и специальностях в учебном заведении?

    Перечень направлений подготовки и специальностей можно найти на официальном сайте практически любого университета, однако быстро отыскать профили и соответствующие им образовательные программы вряд ли получится. Все дело в том, что уставными документами учреждения обязаны публиковать данные о квотах бюджетных и контрактных мест по той или иной специальности. Вуз может не детализировать профессиональные программы, относящиеся к каждому направлению. При этом большинство учебных заведений, имеющих прозрачную репутацию, не скрывают профилей образования и указывают их в разделе «Приемная комиссия».

    Специализация приводит к ученую степень доктора философии в образовании. На самом деле, мир был бы идеальным, если бы каждый мог выполнять все задачи одинаково - особенно в мире разработки программного обеспечения. У большинства заинтересованных сторон есть свои сильные стороны, но также и их слабости. По этой причине уже давно показано, что специализация компонентов помогает в разработке программного обеспечения. Это означает, что не все из них должны делать все. Человек может полагаться на свои сильные стороны.

    Эта специализация очень популярна в фазовых моделях разработки программного обеспечения. Неважно, строго ли он основан на воде или итеративном: всегда «анализ», «дизайн», «реализация», «дизайн», «Тест» и «операция» в игре - иногда более, а иногда и менее выраженные.

    Данная информация может содержаться и в другом разделе сайта. Часто сведения о профилях присутствуют в описании самого вуза, его структуры. Но если перечень направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования открыт и доступен для каждого посетителя сайта, то информацию о профилях нередко осознанно скрывается от абитуриентов. Причиной тому может быть непопулярность и невостребованность определенной образовательной программы в сравнении со специальностью, звучащей более престижно и привлекательно для поступающих. Такой недобросовестный шаг, несомненно, выгоден вузу.




    Из этих мероприятий уже давно вышла специализация. Как правило, не все актеры выполняют одни и те же люди. Это то, что делают разработчики. Готовые функции или целые приложения подвергаются контролю качества на этапе «Тест». Это задача тестеров. Наконец, система передается ферме для обслуживания.

    • В «анализе» есть требования по требованию.
    • Это делается в правилах бизнес-аналитиков.
    • Система отбрасывается на этапе «Отключить».
    • Это осуществляется архитекторами в стране.
    • Система запрограммирована на этапе «Внедрение».
    В разработке программного обеспечения все эти задачи уже установлены, и соответствующие специалисты идентифицируются и ежедневно работают.

    Основные отличия специальности от профильного направления

    Кстати, в контексте вышесказанного стоит отметить, что большинство абитуриентов не видит принципиальных различий в понятиях «направление» и собственно «специальность». На самом же деле общего у этих двух терминов не так уж и много. Основное отличие заключается в разнице периодов обучения. В соответствии с знания по направлениям получают бакалавры и магистры на протяжении четырех и двух лет соответственно. Здесь скорее идет речь о форме обучения, соответствующей европейским стандартам и предоставляющей студентам широчайший спектр возможностей для выстраивания персонального плана обучения. Таким образом, к моменту окончания бакалавриата студенты становятся обладателями дипломов о высшем образовании, что позволяет им официально трудоустроиться.

    Покраска поверхности и поздравление пользователей

    Было показано, что специфика эффективности слишком вялая. Конечно, картина еще не закончена. В проекте в течение всего дня есть другие роли, которые заполняются специалистами.


    Вначале компутер был очень занят собой. Все чаще системы ближе к пользователю.

    При этом интерфейс использования играет все более важную роль. В конце концов, это может привести к приемочному тестированию готового приложения. И с этим проект в крайнем случае даже угрожает провалиться. Из этого мы узнаем, что необходимо учитывать дизайн поверхности использования. Лучше всего это сделать, работая с соответствующей предварительной любовью и заканчивая в проекте разработки. Этот пробел уже был раскрыт многими, и в проектах он находит подходящую позицию.

    Но для тех выпускников, которые хотели бы продолжить учебу для повышения своего квалификационного уровня или изменить профессиональное направление, существует магистратура. По ее окончании выпускник может стать обладателем двух профессий и двух дипломов о высшем образовании.

    Как не ошибиться при поступлении на конкретную специальность?

    При выборе специализации и профиля только внимательность и осторожность убережет поступающего от совершения ошибки. Недобросовестные учебные учреждения с целью повышения дохода иногда включают в перечень профессиональных программ профили, не соответствующие их общей специализации.

    Документирование - это нечто иное, чем программирование




    Другая степень совершенства все еще часто приписывается программистам. Это создание документации. Аргументация заключается в том, что разработчики лучше знают, что делает программа, и лучше записать ее. Именно по этой причине программисты иногда трудны в работе с такими задачами. Но предмет документального оформления также является понятным. Если мы уже находим специалистов в сквозной документации, разработчики все еще вынуждены это делать Исходный код. Но что происходит, когда разработчик не умеет хорошо писать и не имеет с ним удовольствия?

    Самыми распространенными и прибыльными с точки зрения коммерческой системы предоставления образовательных услуг являются профили «Дизайн», «Экономика», «Менеджмент», «Юриспруденция», а потому при поступлении в вуз, для которого данные специальности не являются профильными, следует не терять бдительность и быть настороже - вполне вероятно, что данная учебная организация ставит перед собой цель поправить финансовое положение.

    Как правило, университеты, которые обучают технологов или биологов, строителей и инженеров, не производят набор студентов на кардинально отличающиеся от базисных направления подготовки.

    Профили направлений и специализаций в университетах

    Одним из путей было «Философия Философия чистого кода». Логика в определенной степени также уместна: Сам код документирован. Больше ничего не нужно. Концепция уже существует. В большинстве случаев, однако, используется только один человек, который делает техническую документацию, но это не распространяется на документацию по коду. В смысле такого подхода, как про-проект, подобный водопаду, это будет этап, который может быть параллельным развитию и испытаниям.

    В случае гибкой процедуры эта специализация может, например, сочетаться с парой программирования. Спускаемый программист и сценарист образуют пару. Вместе они работают над одним и тем же кодом, причем один из них фокусируется на программировании, а другой - на документальном. Благодаря совместной работе знания переносятся, а работа над соответствующими достижениями происходит из разных сделанные из обеспечения качества.

    Основные признаки того, что направление не соответствует профильности вуза

    Конечно, исключения бывают из всех правил, но чтобы не попасться на обман, желательно провести серьезный анализ заведения перед подачей документов. Особое внимание следует обратить на следующие моменты:

    • на выбранном профиле отсутствуют бюджетные места;
    • количество контрактных мест значительно преобладает над остальными специализациями;
    • совершенно уникальное название профиля, которое не встречается в других вузах (это может быть, конечно, и признаком уникальной программы обучения в профильном вузе, но также может нести и другую цель - подменить необычным названием обычное содержание, чтобы выделиться из фона).

    В большинстве своем высшие учебные заведения обладают балансом контрактных и бесплатных мест на ту или иную специальность. Востребованные вузы имеют больше бюджетных мест для студентов, нежели платных. Преобладание контрактных мест на программы над бесплатными - повод для дополнительного сбора информации на счет качества предоставляемых образовательных услуг в данной организации.

    Больше навыков для отдельных или более специалистов для проектов!




    Из вышеприведенных соображений разные последствия возникают для разных групп людей. Это задача, которая должна быть принята во внимание, когда команда объединяется - возможно, больше, чем в настоящее время. Еще одна группа - хранители моделей процессов в компаниях или компаниях.

    Наконец, люди, которые активно участвуют в проекте разработки программного обеспечения, особенно разработчики, приходят. Разработчик должен спросить себя, было бы нецелесообразно проверять свои «навыки письма» и, при необходимости, улучшать их. В то же время нам не обязательно быть все университетскими гениями, но немного работать в этом направлении, конечно, неплохо.

    Насколько важен правильный выбор профессионального направления и специальности?

    Ознакомившись с перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, помните, что университет является не только местом учебы студентов. Каждый вуз можно назвать местом аккумулирования знаний, развития научной школы и формирования новых представлений о научном и техническом прогрессе, культуре и искусстве. Однако сосредоточить силы на всех направлениях одновременно невозможно.

    Деятельность институтов, академий и университетов, проверенных десятилетиями, основывается на их стержневой профильности. Принимая решение о поступлении в непрофильное учебное учреждение, потенциальный студент серьезно рискует получить образование недостаточно высокого уровня. Правильный выбор профессиональной программы и специальности - шанс воплотить свою мечту и стать тем, кем хотелось еще со времен школьной скамьи.

    ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, специальность МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ; направление МЕНЕДЖМЕНТ

    Квалификация Менеджер (самые востребованные профессии)

    Область профессиональной деятельности менеджера - обеспечение эффективного управления организацией, организация систем управления, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.

    Объектами профессиональной деятельности менеджера являются различные организации экономической, производственной и социальной сферы, подразделения системы управления государственных предприятий, акционерных обществ и частных фирм. Она распространяется также на научно-производственные объединения, научные, конструкторские и проектные организации, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства.

    Менеджер должен быть готов к следующим видам деятельности, которые выделяются в соответствии с его назначением и местом в системе управления: управленческая, организационная, экономическая, планово-финансовая, маркетинговая, информационно-аналитическая, проектно-исследовательская, диагностическая, инновационная, методическая, консультационная, образовательная.

    Перечень специализаций и дисциплин, входящих в специализации

    1. «Административный менеджмент»

    Основы административного управления организацией. Внутрифирменное планирование. Анализ хозяйственной деятельности. Управленческий учет. Основы социального прогнозирования. Административное право.

    2. «Гостиничный и туристический бизнес»

    Введение в специализацию "Гостиничный и туристический бизнес". Организация деятельности гостиниц и гостиничных комплексов. Организация международного туризма. Экономика туризма. Экологический туризм. Индустрия гостеприимства.

    3. «Менеджмент в спорте»

    Менеджмент физической культуры и спорта. Информационные технологии в физической культуре и спорте. Экономика физической культуры и спорта. Методологические основы оздоровительной физической культуры и спорта. Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства населения. Правовые основы физической культуры и спорта.

    4. «Риэлтерская деятельность »

    Основы риэлтерской деятельности. Оценка недвижимости и бизнеса. Экономика недвижимости. Информационные технологии в управлении недвижимостью. Основы ДОУ. Правовое регулирование рынка недвижимости.

    5. «Менеджмент в таможенном деле»

    Экономика таможенного дела. Организация таможенного контроля товаров и транспорта. Таможенно-тарифное регулирование ВЭД. Налоги и таможенные платежи. Таможенное дело. Валютное право.

    6. «Управление имуществом»

    Основы управленческого консультирования. Оценка собственности. Экономика недвижимости. Управление муниципальной собственностью. Опыт зарубежного управления. Инвестиции.

    7. «Управление в страховании»

    Страховое дело. Страхование. Страховое право. Перестрахование. Делопроизводство в страховых компаниях. Экологическое страхование.

    8. «Финансовый менеджмент»

    Финансовый менеджмент. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Финансовое право. Управленческий учет. Внутрифирменное планирование. Рынок ценных бумаг.

    9. «Банковский мененджмент»

    Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка. Организация деятельности центрального банка. Инвестиционная стратегия. Учет и операционная деятельность в банках. Банковское законодательство.

    10. «Менеджмент в здравоохранении»

    Основы организации медицинских учреждений. Управление предприятием в медицинских учреждениях. Медицинское страхование. Экономика в здравоохранении. Общественное здоровье и здравоохранение. Маркетинг в здравоохранении.

    11.«Предпринимательство»

    Организация предпринимательской деятельности. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Предпринимательское право. Управление малым бизнесом. Внутрифирменное планирование. Страхование.

    12. «Социальный менеджмент»

    Социальный менеджмент. Социальная психология. Методы и технологии социальной работы. Психология общения. Технология и организация делопроизводства. Право социального обеспечения.

    13. «Управление природными ресурсами»

    Управление развитием территорий. Техногенные системы и экологический риск. Экологическая безопасность. Экономика природопользования. Информационное обеспечение природоохранной деятельности. Правовые основы природопользования и охрана окружающей среды.

    14.«Экологический менеджмент»

    Экологическая экспертиза. Экологический мониторинг. Экологическая безопасность. Экономика природопользования. Информационное обеспечение природоохранной деятельности. Экологическое право

    ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЕ, с пециальность "ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

    Квалификация Менеджер

    Область профессиональной деятельности специалиста - обеспечение эффективного управления организацией, участие в организации и функционировании систем государственного и муниципального управления, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.

    Объектами профессиональной деятельности специалиста являются различные организации и подразделения в системе государственного и муниципального управления процессы экономической, политической, организационной и социальной жизни общества, проблемы функционирования и развития государства и его региональных и муниципальных образований, проблемы взаимодействия человека и общества.

    Специалист государственного и муниципального управления - менеджер - должен быть готов к следующим видам деятельности, которые выделяются в соответствии с его назначением и местом в системе управления: планированию индивидуальной и совместной деятельности, организации работы по целям, ресурсам и результату, рациональному контролю деятельности сотрудников и организации в целом, руководству коллективом и координации деятельности во внешней среде, мотивации сотрудников, представительству организации и ее внешних интересов, исследованию и диагностике проблем, прогнозов, целей и ситуаций, консультационной, методической и образовательной работе с сотрудниками, инновационной деятельности в области управления.

    ФАКУЛЬТЕТ ДИЗАЙНА, с пециальность ДИЗАЙН КОСТЮМА

    Квалификация Дизайнер

    Объектами профессиональной деятельности специалистов с квалификацией Дизайнер (Дизайн костюма) являются образцы промышленной продукции, среди которых: различные виды полиграфических изданий, средств транспорта и предметов культурно-бытового назначения, эстетические качества и конкурентоспособность которых обеспечиваются процессом дизайн-проектирования, направленным на создание новых образцов промышленной продукции, с помощью анализа основных закономерностей развития дизайна в теоретических, исторических, культурных, инженерно-технических, творческих и других аспектах.

    ФАКУЛЬТЕТ ДИЗАЙНА, с пециальность ДИЗАЙН СРЕДЫ

    Квалификация Дизайнер

    Для специалиста с квалификацией "Дизайнер (дизайн среды)" объектами проектной и практической деятельности являются предметно-пространственные комплексы, внутренние пространства зданий и сооружений, открытые городские пространства и парковые ансамбли, предметные, ландшафтные и декоративные формы и комплексы их оборудования и оснащения.
    Дизайн среды представляет собой процесс формирования целесообразных, комфортных и эстетически полноценных условий для осуществления бытовой, общественной и производственной деятельности человека. В соответствии с подготовкой дизайнер может выполнять аналитическую, проектную, экспериментально-исследовательскую, производственно-управленческую, педагогическую и другие виды профессиональной деятельности.

    ФАКУЛЬТЕТ СПО специальность ДИЗАЙН (ПО ОТРАСЛЯМ)

    Квалификация Дизайнер

    Выпускник специальности должен быть готов к профессиональной деятельностидизайнера, занимающегося разработкой дизайнерских проектов, художественным проектированием, моделированием и оформлением дизайн-продукта и авторских произведений в различных организациях (предприятиях) независимо от их организационно-правовых форм.

    Основные виды деятельности старшего дизайнера:

    проектно-художественная - осуществление процесса, направленного на разработку дизайнерских проектов, осуществление авторских и дизайнерских проектов и воплощение их в материале;

    организация работы коллектива исполнителей; осуществление контроля за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу; принятие управленческих решений, использование компьютерной и организационной техники в профессиональной деятельности.

    Выпускник должен уметь : владеть изобразительными средствами; определять стилевые особенности в искусстве разных эпох и направлений; создавать и разрабатывать дизайн- проект с учетом национальных и региональных особенностей и защищать дизайн-проект; осуществлять процесс дизайнерского проектирования; выполнять графическую часть проекта, оригиналы или отдельные элементы проекта в натуре; использовать информационные технологии для решения профессиональных задач; пользоваться нормативной и справочной литературой для выбора наиболее рациональных вариантов решений основных формообразующих и отделочных материалов; использовать мультимедийные технологии в профессиональной деятельности; применять компьютерные графические программы в процессе проектирования и конструирования дизайн-продукта.

    Выпускник должен знать : законодательные акты и нормативные документы, регламентирующие профессиональную деятельность; закономерности построения художественной формы и особенности ее восприятия; принципы, методы и приемы работы над дизайн-проектом; способы обработки основных материалов, применяемых при выполнении дизайн-проектов; технологические, эксплуатационные и гигиенические требования, предъявляемые к материалам; ассортимент, свойства, методы испытаний оценки качества материалов основы организации деятельности организации (предприятия) и управления им.

    ФАКУЛЬТЕТ СПО (ГУМАНИТАРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ), специальность САДОВО-ПАРКОВОЕ И ЛАНДШАФТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

    Квалификация Техник

    Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по проектированию, закладке, обустройству садово-парковых зон и других объектов озеленения различного назначения и пользования в качестве техника в организациях садово-паркового строительства различных организационно-правовых форм.

    Основные виды деятельности техника:

    производственно-технологическая осуществление работ по строительству, закладке, обустройству, реконструкции и ремонту объектов садово-паркового строительства; согласование проектной документации со смежными организациями, контролирующими органами и заказчиком; сбор, хранение, обработка и анализ информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности на основе информационных технологий;

    организационно-управленческая – организация работы коллектива исполнителей; планирование и организация производства работ с учетом вопросов технического, финансового характера и человеческих факторов; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций; внедрение новой техники и технологии; обеспечение техники безопасности на объектах садово-паркового строительства;

    природоохранная – осуществление мероприятий по рациональному природопользованию, охране окружающей среды и по сохранению редких и исчезающих видов растений в своем регионе.

    Выпускник должен уметь:

    Обеспечивать производство работ по садово-парковому строительству на объектах и территориях с учетом существующей агротехники производства работ;

    Проводить инвентаризационные работы на объектах, подлежащих реконструкции зеленых насаждений;

    Проводить оценку объекта озеленения по конструктивным элементам;

    Составлять ведомости объемов работ на ремонт, составлять сметы на строительство объектов и уход за ними;

    Анализировать и оценивать состояние техники безопасности на объектах;

    Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

    Выпускник должен знать:

    Законодательные и нормативные акты в области строительства;

    Строительные нормы и правила на проектирование и благоустройство территорий, конструктивных элементов из различных строительных материалов;

    Технологию и агротехнику садово-паркового строительства и методы ухода за зелеными насаждениями;

    Основные принципы организации и подготовки территории;

    Общие принципы проектирования;

    Основы организации деятельности объектов зеленого строительства;

    Основные показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия;

    Трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда, меры по охране и защите окружающей среды.