Войти
Образовательный портал. Образование
  • Зависимость скорости ферментативной реакции от температуры, pH и времени инкубации Как влияет температура на рн
  • Зависимость скорости ферментативной реакции от температуры, pH и времени инкубации Ph от температуры
  • Святые богоотцы иоаким и анна Иоаким и анна когда почитание
  • Храм святой великомученицы екатерины в риме
  • Численность последователей основных религий и неверующих
  • Абсолютные и относительные координаты Что называется абсолютными координатами точек
  • Геометрия в современной архитектуре

     Геометрия в современной архитектуре

    АЛЬФА И ОМЕГА
    Символ целостности; происходит от первой и последней букв греческого алфавита А и Q; употребляются всегда вместе. "Символизируют единство, целостность пространства, времени и духа. Изображаемые на христ/ крестах, они напоминают о словах Христа "Я есмь Альфа и Омега" (Откровение И. Богослова); на могилах - знак принятия того, что Бог есть начало и конец.
    АМИНЬ
    Торжественное подтверждение. В христианстве имеет такую же символическую силу, как и священная индуистская мантра Ом (или Аум) - воплощение в звуке божественного духа, призываемого на помощь молящимся.
    АМУЛЕТ
    Благотворная сила. Предполагалось, что предмет, используемый как амулет, иногда естественного происхождения, иногда резной медальон или кулон, создавал магическую связь между его владельцем и символической силой, которую он в себе содержал.

    АНК, АНХ (ЕГИПЕТСКИЙ КРЕСТ)
    Крест с петлей, символ бессмертия (соответствует древнеегипетскому символу жизни, или души). Воспринят коптской христианской церковью в качестве знака вечной жизни во Христе. Его форма может быть истолкована как восходящее солнце, как единство мужского и женского начал или других противоположностей, а также как ключ к эзотерическим знаниям и бессмертной жизни духа.
    АРАБЕСКА
    В исламском искусстве основной визуальный символ трудного и сложного пути к высшей истине. Декоративный линейный стиль базировался на переплетенных цветах, листьях и стеблях - это блестящая уловка позволяла обойти запрет на изображение людей и животных и создать некий магический узор, бесконечный в своем многообразии и помогающий в религиозной медитации.
    ВОСЬМИУГОЛЬНИК
    В храмовой архитектуре и особенно в крестильнях - символ возрождения для вечной жизни. 8 - эмблематическое число обновления, и восьмисторонняя форма представлялась промежуточной между символикой квадрата (земное бытие) и круга (небо, вечность). В храмах купол поддерживался восемью колоннами, расположенными в виде квадрата, что обозначало 4 направления и 4 промежуточных точки и было образным выражением всеобщности.
    ГЕКСАГРАММА
    Два соединяющихся или перекрывающих друг друга треугольника, один из которых перевернут, символизируют союз в двойственности. Этот символ, известный теперь как звезда Давида (который объединил евреев и израильтян), является эмблемой современного государства Израиль; ранее был известен как печать Соломона или щит Соломона, хотя изначально это мог быть пятиугольник, звезда с пятью лучами, которая встречается в более древних археологических раскопках в Палестине. Подобия гексаграмм встречаются в индийских мандалах, как медитативный образ, и в Центральной Америке на резьбе по камню.
    В алхимии гексаграмма символизировала мужскую-женскую двойственность огня и воды (перевернутый треугольник), позднее союз четырех элементов или "пятый элемент" (квинтэссенцию). В магии гексаграмма ассоциировалась с изгнанием дьявола.

    От него остальная часть линии вращается, которая будет разрешаться перпендикулярами и параллельна данному сегменту. и после построения прилагаемой компоновки. Здесь упоминается простое любопытство, показывающее, что формирование Прямоугольников имеет только пределы, которые указывают на воображение геометра.

    В прямоугольнике он имеет стороны радиуса и выпрямление половины Окружности, следуя методу Кочавского. Это многоугольник с пятью сторонами, равными друг другу. Обычный Пентагон считается асимметричным многоугольником. Для этого диаметры должны иметь две противоположные вершины в качестве концов. В Пентагоне диаметры, которые содержат вершины многоугольника, вырезанные ортогонально к противоположным сторонам к ним; таким образом, разделяя равнобедренные треугольники на две равные части. Этими диаметрами, кроме того, будут высоты, медиаторы, биссектрисы и медианы соответствующей вершины.

    Кодированные линии, используемые в предсказаниях в Древнем Китае, также называли гексаграммами. Они представляют собой группы из шести целых и разорванных линий, символизирующих прототипные свойства и породивших 64 возможных перестановки, каждая из которых имеет значение.
    ДВЕНАДЦАТЬ
    В древней астрономии, астрологии и хронологии - основное число, символизирующее пространство и время, поэтому оно имеет большое значение, особенно в иудейской и христианской традициях, где двенадцать было числом избранных. Оно представляет организацию космоса, зоны небесного влияния и общепринятый цикл времени (двенадцать календарных месяцев, двенадцать часов дня и ночи, двенадцать двенадцатилетних циклов в Китае). Как результат умножения двух символически мощных чисел - 3 и 4, оно символизирует союз духовной и временной сфер.
    В Библии 12 - число сыновей Иакова и, следовательно, колен Израилевых, число драгоценных камней в нагрудном знаке первосвященника, количество основных учеников Христа, плодов Древа Жизни, ворот Святого Града и звезд в короне Девы Марии. Солнечная астрология была основана на наблюдениях за движением Солнца через двенадцать созвездий Зодиака.
    Греч/ автор Гесиод (VIII-VII вв. до н. э.) сообщал, что Титанов было двенадцать, а, согласно более поздней греческой традиции, Олимпом правили двенадцать богов. Рыцарей Круглого Стола было также двенадцать. Календарная символика лежит в основе двенадцати дней Рождества. Эта традиция получила свое развитие со времен празднования Юлитид и Сатурналий во время декабрьского солнцестояния - день праздника представлял один месяц года.
    ИКОНА
    В искусстве - священный образ, который имеет чисто символический характер. Византийские авторы православных икон отказались от реализма в изображении, рисовали чистыми красками в плоской перспективе, в строгом соответствии с канонами. Их целью было провести четкую границу между духовным миром и чувственным, или человеческим, миром. Таким образом, назначение иконы не в том, чтобы отражать жизнь, но отразить или придать символическую форму трансцендентной реальности, над которой может размышлять наблюдатель.
    ИНЬ-ЯН
    Единство противоположностей. В Китае символизируется кругом, разделенным на равные части S-образной кривой: на темную, женскую половину (инь) и светлую, мужскую (ян). В центре каждой половинки - маленький кружок, окрашенный в противоположный цвет. Этот простой образ сбалансированного динамизма символизирует взаимозависимость противоположных сил и принципов в космосе. Принимая во внимание то, что совершенный андрогин сформировал бы неразделенный круг, символ "инь - ян" подразумевает, что каждая разделенная половина содержит семя другой.
    Созидательное напряжение, чередование и сплав инь - ян порождают изменение и движение, развитие и усложнение. Инь, который предшествует ян, - женский символ, влажный, темный, пассивный, мягкий, уступчивый и интуитивный, ассоциируется с землей, долиной, деревьями и цветами, лунными животными и птицами. Ян - мужской символ, сухой, яркий, активный, твердый, несгибаемый, рациональный, ассоциируется с небом, горами, солнечными животными и птицами.
    IHS
    Буквы, которые по традиции образуют аббревиатуру имени Иисус, символизируя спасение или воскрешение. Различные девизы включали IHS (иногда оно расшифровывалось как "lesus Hominum Salvator", с латинского - "Иисус Спаситель человечества") они считались эмблемами христианских орденов иезуитов, Терезы и святого Бернардина из Сиены.
    КАЛУМЕТ (ТРУБКА МИРА)
    Священная церемониальная курительная трубка у индейцев Северной Америки, обычно из тростника, украшенная орлиными перьями; символизирует союз природы и духа, неба и земли, человека и бога. Калумет известен также как Трубка Мира, и ее курение могло означать окончание войны, вражды (если она украшена белыми перьями), а также и начало войны (если она украшена красными перьями).
    В более широком смысле - символ гостеприимства. Часто использовали парные трубки, одна из которых представляла женское начало, другая мужское; раскуривали их обычно в кругу, ритуал начинали курильщики, сидящие друг напротив друга, по оси восток - запад, и затем обе трубки передавались по кругу против часовой стрелки. Дым, символизирующий дыхание жизни, торжественно выпускался сначала в направлении неба, затем земли и четырех сторон света. По существу калумет был инструментом молитвы или медитации.
    КВАДРАТ
    Древний знак земли, имеющий большую важность в символических системах Индии и Китая. Представляет собой еще одну разновидность эмблематического изображения четырех сторон света, сочетает с "женской" символикой числа четыре. Является символом постоянства, безопасности, равновесия, божественного участия в сотворении мира, пропорциональности, ограничения, нравственных устремлений и честных намерений.
    Квадрат противостоит "динамичным" знакам - кругу, спирали, кресту, треугольнику, являясь наиболее статической из геометрических форм, используемых в качестве символов. Комбинация квадрата с кругом символизирует единство земли и неба. Именно этот символизм присущ индуистским мандалам и средневековым храмам, где круглый купол опирается на квадратное основание.
    Во многих культурах квадрат - эмблема идеального города, построенного на века, - символ, основанный на "прочности" четырех стен, в противоположность круглому основанию недолговечной кочевой юрты.
    КВИНТЭССЕНЦИЯ
    Совершенное вещество, идеальная материя. Западные алхимики считали, что четыре элемента (земля, вода, огонь и воздух) соприкасаются с более чистой пятой субстанцией, подобной восточному понятию "прана" (prana), - вибрирующим эфирным духом. Животные символы - орел (воздух), феникс (огонь), дельфин (вода), человек (земля) - в комплексе образуют квинтэссенцию.
    КОНУС
    Плодородие; как женский, так и мужской сексуальный символ, который сочетает в себе круг и треугольник, башню и пирамиду. Конус - атрибут семитской богини Астарты.
    КРУГ
    Совокупность, совершенство, единство, вечность - символ полноты, законченности, который может заключать в себе идею и постоянства, и динамизма. Взаимосвязь между открытиями в атомной физике и мистическими значениями круга поразительна. Помимо точки, или центра, которая разделяет его символизм, круг - единственная геометрическая фигура, неделимая на себе подобные и одинаковая во всех точках. Для неоплатоников круг является воплощением Бога и неограниченным центром космоса.
    Для древних обозримая вселенная виделась, без всяких сомнений, кругообразной - сюда входили не только сами планеты, включая предполагаемый земной диск, окруженный водой, но также их циклические движения и смена времен года.
    Символич. значения и функции при использовании круга для измерения времени (солнечные часы) и пространства (основные астрологические и астрономические исходные точки) составляли неразрывное единство. Небесный символизм и вера в небесную силу лежали в основе первобытных ритуалов и ранней архитектуры по всему миру: круговые танцы и ритуальные хороводы вокруг огня, алтаря или идола, передаваемая по кругу трубка мира - у индейцев Сев.Америки; круглые формы юрт, шатров и самих стойбищ кочевых народов; кружение шаманов; круговая структура мегалитических знаков и сооружений в неолитический период.
    Круг имел как защитное, так и божественное значение, как, например, у кельтов, - и это значение все еще сохраняется в фольклоре, но уже в новых, современных формах: вспомним загадочные кольца на фермерских полях и летающие тарелки. Круг также представлялся объектом, заключающим в себе гармонию, - как Круглый Стол в легенде о короле Артуре или широко используемое в современной английской идиоматике выражение "колдовской круг связей и знакомств". Во многих изображениях кругу придавался динамизм с помощью лучей, крыльев, языков пламени, что особенно заметно в шумерской, древнеегипетской и мексиканской иконографии. В этих случаях круг символизирует мощь солнца или созидательные, плодотворные космические силы.
    Концентрические круги могут означать небесные иерархии (как, например, ангельские хоры, символизирующие Небеса в искусстве Возрождения), круги ада или, в дзэн-буддизме, уровни духовного развития. В христ. традиции три круга изображают Божественную Троицу, границы времен, элементы, периоды движения солнца и фазы луны. Круг может быть мужским знаком (например, солнца) или женским (материнского лона). Круг (женское начало) вокруг креста (мужское начало) - в Египте символ единства противоположностей, также встречается в Сев.Европе, в Китае и на Бл.Востоке.
    В китайском символе "инь - ян", обозначающем взаимозависимость мужского и женского начал, используется круг, разделенный S-образной линией на два цвета, в центре каждого из которых - маленький кружок противоположного цвета. Точка в круге - астрологический символ солнца и алхимический символ золота. По Юнгу, круг, объединенный с квадратом, - символ связи между душой или "я" (круг) и телом или реальностью (квадрат).
    Замечателен факт совпадения этого толкования с буддийской традицией, где мандала, на которой круг вписан в квадрат, символизирует переход из материального мира в духовный. В западной и восточной традиции квадрат, вписанный в круг, обозначает небо, объемлющее землю.
    В архитектурных сооружениях, основанных на квадрате, кресте или прямоугольнике - например, церквах романского стиля или некоторых языческих храмах, - круглые своды и купола несут небесную символику. "Квадратура круга" (геометрическая задача, состоящая в попытке создать круг из последовательно изменяемого квадрата и не имеющая решения) была во времена Возрождения аллегорией трудности создания божественного совершенства из земных материалов.
    КУБОК
    Как и чаша, символ сердца в исламе, в древнеегипетской и кельтской культурах. Поэтому он был предшественником "червей" в гадальных картах Таро. Кубок также символизирует предложение любви или пожелание мудрости и вечной жизни.
    Кубки использовались во время клятв, обетов, договоров, при предсказаниях, а также для возлияний в честь кого-либо или для подношений. В живописи кубок, установленный на колонне, символизирует получение дара, как, например, в индуизме. В противоположность этому, в буддизме чаша - символ отказа от прав. Опрокинутый кубок в натюрмортах символизирует тщетность усилий. Награждение кубками победителей - более современная традиция.
    МАНДАЛА
    Геометрическая композиция, символизирующая духовный, космический или психический порядок. Хотя буддийская мандала известна в основном как пособие в медитативной практике, в древности она, как в буддизме, так и в индуизме, была также символом инициации, ориентировала верующих на священные места. Мандала - попытка изобразить высшую реальность – Дух.Цельность, которая превосходит чувственный мир. На санскрите "мандала" означает "круг", и даже когда в основе этой геометрической композиции лежат квадраты или треугольники, она все равно имеет концентрическую структуру. Она символизирует стремление к духовному центру, ментальное и физическое, что отражено в структуре многих храмов и ступ в форме мандалы.
    Поразительная особенность всех мандал - высокая изобразительная гармония составляющих ее элементов, символизирующая " саму божественную гармонию, противопоставленную путанице и беспорядку материального мира. Юнг полагал, что мандала - архитипический символ тоски человека по психологическому взаимодействию с другими людьми. Другие исследователи считали, что мандала - визуальное выражение духовного путешествия вне собственного "я". Значения различных мандал отличаются; некоторые имеют фигуративные элементы, которые призваны символизировать определенные качества, например, представленные конкретными бодхисатвами, часто сидящими в цветке лотоса. Тем не менее общее значение композиции остается неизменным и символизирует путеводный разум, сверхъестественные структуры, ясность просветления.
    МАНТРА
    Согласно индуистской и буддийской традициям, мантра - слово или слог, символизирующий определенный аспект божественной энергии. Звуки священного слова имеют магическую силу, направленную на концентрацию созидательной энергии, независимо от того, произносится ли оно громко или про себя. Мантра, как полагают, позволяет верующим попасть в унисон с вибрацией самого космоса.
    НИТЬ
    Непрерывность во времени и в пространстве, связь, судьба - символика, относящаяся к тонкой материи человеческой жизни. В древнегреч.мифологии три мойры прядут нить жизни, отмеряют каждому его срок и обрезают ее. В восточн.традиции две переплетенные нити - символ общей судьбы семейной пары.
    ОМ
    В индуизме - священное звуко- и буквосочетание, представляющее первичный звук, положивший начало чувственному миру, божественное Слово или мантра мантр. Его 3 фонетических элемента (АА-УУ-ММ) символизируют фундаментальную триаду индуистского пантеона - Брахму, Вишну и Шиву или представляемые ими принципы созидания, поддержки и разрушения - выражение цикла бытия.
    ОРОБОРО
    Кольцеобразная фигура, изображающая змею, кусающую свой собственный хвост, - эмблема вечности, неделимости, а также цикличности времени. Символика этой эмблемы интерпретируется по-разному, так как она комбинирует созидательный символизм яйца (пространство внутри фигуры), земную символику змеи и небесную символику круга.
    В Египте, где, по-видимому, этот знак появился в качестве религиозного атрибута, ороборо символизировало, как полагают, ежедневное возвращение солнца к точке заката, где оно уходит в загробный мир. Гностики видели в нем иллюстрацию самоподдержания природных циклов, бесконечно совершаемых вновь и вновь, а также единства противоположностей, выражение самой сущности жизни, всеобщую цикличность, включающую в свой оборот все сущее. Максима "все в одном" иногда сопровождает этот символ. В Римской империи ороборо как эмблема вечности стала атрибутом бога времени Сатурна и бога Нового года Януса.
    ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ
    В искусстве мотивы переплетения символизируют единство и общность. Кельтское искусство в Ирландии особенно богато орнаментами в виде сложных переплетающихся линий. Подобно схожим древним традициям украшения, эти узоры выражают идею, что божественная энергия проявлялась в бесконечной космической вибрации, наиболее явно наблюдаемой в движении волн.
    РОМБ
    Графический символ матки, вульвы, плодородия и, и некоторых контекстах, невинности. Он имеет двойственное образное значение, когда сочетается с фаллическим символизмом змей в декоративном искусстве американских индейцев. На нефритовой юбке ацтекской богини рек и озер Чальчиутликуэ, покровительницы путешествующих по воде, супруги бога дождя и грома Тлалока, ромб символизирует плодородие. В Мали полуромб с точкой на другом конце был символом молодой женщины.
    В христ. искусстве ромб - символ богинь плодородия - стал символом непорочности Девы Марии.
    РУНЫ
    Древние готические письмена, распространенные преимущественно в Северной Европе. Позднее приобрели квазимагичеекий символизм. Связь определенных рун с богами солнца, луны и другими небесными божествами и традиция вырезания рун на надгробиях привели к вере, что руны воплощают сверхъестественные силы - для защиты, мщения и, особенно, для предсказания будущего.
    Руны, начертанные на камне, дереве или коже, использовались в практике шаманизма, чтобы вызывать духов или пророчествовать. Примечательно, что вписанная в круг раздвоенная фигура - пацифистская эмблема - очень напоминает руну, означающую Смерть. Зигзагообразный знак гитлеровских сил СС, основанный на руне "Зиг" (связанной с солнцем, победой и тисом, из которого вырезали луки) - печальный пример использования рунических знаков в качестве "арийских" символов нацистами и неонацистами.
    СВАСТИКА
    Идеограмма, обозначающая движение космоса и созидательной энергии, наиболее древний и широко распространенный из всех графических символов. Название происходит от санскритских слов "su" ("хорошо") и "asti" ("бытие"). Традиционно свастика имела положительную смысловую нагрузку. Использование этого символа нацистами сделало ее наиболее узнаваемым элементом в XX столетии, с репутацией, прямо противоположной ее древнему значению.
    Свастика - правильный равносторонний крест, концы которого "сломаны" под прямым углом, что создает иллюзию вращения этого знака. Знак свастики, вероятно, изображал солнечное колесо, во многих культурах его связывали с богами солнца или неба, особенно в индоиранской традиции. Концы свастики могут быть загнуты как по часовой, так и против часовой стрелки. Свастика, "закрученная" концами влево, - буддийский символ бесконечного цикла существования - иногда, довольно редко, связывалась с мужским началом, а также являлась эмблемой, которую использовал Карл I Великий.
    Свастика с концами, загнутыми вправо (такую использовали немецкие нацисты), в Верхней Месопотамии связывалась с женским порождающим началом, ее часто изображали внизу живота великой семитской богини Иштар, которую в античной традиции сопоставляли с Артемидой (в римской мифологии Дианой). В Китае правосторонняя свастика - женский символ "инь". Символизм свастики как знака жизненных сил, солнечной энергии и циклического возрождения часто совпадал с символизмом Создателя, особенной это заметно в традиции джайнизма.
    Свастика изображалась на стопе или груди Будды (неподвижная сердцевина Колеса Становления); она была также эмблемой Христа в раннехрист. церквах; символом ведических и индуистских богов (Агни, Брахмы, Сурии, Вишну, Шивы, Ганеши); в Др.Греции - Зевса, Гелиоса, Геры и Артемиды; в скандинавских культурах - Тора, верховного бога грома (его молот иногда изображали в виде свастики с двумя зигзагообразными молниями). Крылатый диск на свастике был символом солнечной энергии в Египте и Вавилоне.
    Кроме присущей свастике энергии вращения, использовалась и другая графическая символика этого знака: загнутые концы образуют квадрат, окружающий статический центр. В символике североамериканских индейцев свастика была связана со священным числом четыре, четырьмя богами ветров, четырьмя временами года; в Китае - с четырьмя сторонами света, а также являлась символом числа 10 000. В масонской традиции ее использовали в качестве символа, отводящего беду и зло.
    Свастика была также секретным знаком гностиков и применялась вместо креста в христианской секте манихеев. Как эмблема "арийской" расовой чистоты свастика стала использоваться перед 1-ой мировой войной членами антисемитских социалистических группировок в Германии и Австрии. Гитлер, великолепно владевший искусством манипуляции массовым сознанием, использовал присущий этому символу динамизм для нужд своей партии и в августе 1920 г. поместил свастику на нацистских знаменах, присвоив тем самым ее призывную силу. "Эффект был как от разорвавшейся бомбы", - писал Гитлер позднее.
    СВЕЧА
    Как образ духовного света во тьме невежества, свеча является важнейшим символом христианских традиций, являясь эмблемой Христа, Церкви, Благодати, Веры и Свидетельства. В более частном смысле свеча краткостью своего существования символизирует одинокую трепетную человеческую душу. Таково значение свечей на религиозных натюрмортах и в широко распространенном обычае ставить свечи вокруг гроба. Задувание свечей на именинном пироге символизирует жизненное дыхание - доказательство существования после всех прошедших лет.
    СВИТОК
    В иконографии - эмблема древних знаний и старинной мудрости, пророчества или канонических правил. В иуд. и христ. традициях - атрибут не только великих пророков Исайи и Иеремии, но также Апостолов.
    СЕРДЦЕ
    Символический источник переживаний - любви, сострадания, отзывчивости, радости или горя, но также источник душевного просветления, истины и интеллекта. Часто оно приравнивалось к душе. Многие древние культуры не делали различия между чувствами и мыслями. Человек, который "позволяет сердцу управлять головой", считался скорее разумным, чем глупым. Символически сердце было солнцем для тела, оживляющим все. Ритуальное воплощение этого верования - жертвоприношение ацтеками тысяч сердец каждый год для восстановления силы солнца. Как символ наиболее важного в человеческой жизни, сердце оставляли в мумифицированных телах умерших египтян. Его должны были взвешивать в загробном мире, чтобы определить, отягощено оно преступлениями или достаточно легкое, чтобы попасть в рай.
    Во многих религиях сердце - эмблема истины, совести и моральной смелости; храм или трон Бога в исламской, иудейской и христианской религиозной мысли; божественный центр или atman и третий глаз трансцендентной мудрости в индуизме; бриллиант чистоты и сущность Будды; центр понимания в даосизме.
    "Жертвенное сердце" Христа стало предметом поклонения в римской католической церкви, как символ спасительной любви Бога. Иногда оно изображается с короной из терна как символа Распятия. Сердце, увенчанное терном, также эмблема ордена иезуитов Лойолы, в то время как горящее сердце - атрибут ордена святого Августина и Антония Падуанского. Сердце в огне - ключевой символ для ревностных христиан, но в искусстве также атрибут милосердия и грешной любви - как в живописи эпохи Ренессанса греческая богиня Афродита. Сердце, пронзенное стрелой Эроса, - другая тема Ренессанса, ставшая мотивом Дня св. Валентина - праздника в середине февраля, который имеет скорее языческие, чем христианские корни.
    В иконографии сердце изображалось в форме вазы или представлялось графически перевернутым треугольником, символизируя сосуд, куда попадает и где хранится любовь; в этом смысле оно связано со Святым Граалем.
    СЕРЕБРО
    Чистота, целомудрие и красноречие. В символике металлов серебро - лунный, женский, холодный знак, атрибут богини луны Артемиды, а также металл королев. Из-за ассоциации с лунным светом его сравнивали со светом надежды и мудростью - оракулов часто называли "серебряными языками". Отсюда и восточная пословица: "Слово - серебро, молчание - золото".
    "Серебряный век" - аллегория потери невинности, возможно, потому, что этот ковкий металл с древности применялся для чеканки монет и со временем приобрел некоторые отрицательные значения. Наиболее известный пример - предательство Иудой Христа за 30 сребреников.
    СЕФИРОТ
    Иудейская символическая система, обычно изображаемая в виде Древа Жизни с десятью ветвями, с помощью которой средневековые каббалисты пытались понять тайну Творения и внутренний мир Бога. Хотя символика Сефирота сложна и загадочна, основная ее идея состоит в том, что мироздание - отражение сущности Бога, который, создавая мир, стремился через него познать себя.
    Каббалисты полагали, что атрибуты Божьей сущности находятся в закодированной форме в Священном Писании. Поняв их определенные отношения, зашифрованные в сложном пути от keter ("короны") до malkhut ("королевства"), можно было достичь духовного просветления.
    СКРИЖАЛИ
    Каменные или металлические доски, их связывали с бессмертными, вечными силами из-за долговечности; также - символ связи с этими силами. На скрижалях в древности записывались законы, завещания и другие важные документы. На Бл.Востоке это породило мнение, что и Законы Божьи должны быть запечатлены на скрижалях. Месопотамские и исламские традиции утверждали, что существуют скрижали судьбы, на которых записано как прошедшее, так и будущее.
    Надгробные скрижали обычно символизировали посвящение могилы духу умершего. В Китае считалось, что могильные камни предотвращают блуждание душ умерших по ночам. Греческие скрижали, на которых были начертаны проклятья, вероятно, посвящались божествам загробного мира.
    СОЛЬ
    В древности на Ближнем Востоке, где соль была ценным и важным товаром, - ключевой символ гостеприимства и дружбы. Поскольку она использовалась в качестве консервирующего вещества и специи, "делить хлеб и соль" означало поддерживать длительные отношения. Ассоциации между солью и длительной сохранностью продуктов сделали ее обязательной составной частью жертвоприношений в иудейской традиции, а также эмблемой очищения во многих религиях от Греции до Японии. Христос в Нагорной проповеди назвал Своих избранников "солью земли".
    Древние греки и римляне наделяли соль защитными свойствами. Отсюда пошло поверье, что рассыпать соль - к неудаче, и, чтобы предотвратить несчастье, необходимо бросить щепотку соли через левое плечо. На картине Леонардо да Винчи "Тайная вечеря" Иуда Искариот изображен опрокидывающим соль. Соль также ассоциируется с остроумием и мудростью.
    СПИРАЛЬ
    С древнейших времен - символ жизненной силы, как на уровне Космоса, так и на уровне микрокосмоса. Спиральные формы встречаются в природе очень часто, начиная от галактик и до водоворотов и смерчей, от раковин моллюсков и до рисунков на человеческих пальцах и (как обнаружила наука) двойной спирали молекулы ДНК, содержащейся в каждой клетке живого организма. В искусстве спираль - один из самых распространенных декоративных. Резьба маори основана на расположении листьев папоротника, что демонстрирует связь между спиральными узорами и природными феноменами. Именно эта связь зачастую и определяет символизм спирали, хотя ее многозначность так велика, что иногда требуются особые ключи, чтобы расшифровать ее значение. Стоит также заметить, что символизм в спиральных узорах присутствует скорее непроизвольно, осознанное его применение встречается намного реже.
    Вырезанные на мегалитических памятниках спирали изображают путешествие по лабиринтам загробного мира и дают надежду на возможное возвращение оттуда. Спиральная форма змей на кадуцее, как и прочие двойные спирали, символизирует равновесие противоположностей. Этот же смысл заключен в даосском знаке "инь - ян", являющемся разновидностью двойной спирали.
    Противоположные силы, наглядно присутствующие в водоворотах, смерчах и языках пламени, напоминают о восходящей, нисходящей или вращающейся энергии, которая управляет Космосом.
    Спираль, сочетающая в себе форму круга и импульс движения, также является символом времени, циклических ритмов сезонов года, рождения и смерти, фаз "старения" и "роста" Луны, а также самого Солнца.
    Сжатая спиральная пружина - символ скрытой силы, как и змееобразный клубок энергии в основании спины, который считается важным элементом учения йоги. Восходящая спираль - мужской, фаллический знак, нисходящая - женский, что делает двойную спираль еще и символом плодовитости и деторождения. Спираль как часть плавной и бесконечной линии символизирует также развитие, продолжение, непрерывность, центростремительное и центробежное движение, ритм дыхания или самой жизни.
    СФЕРА
    Символ плодородия (как и круг), а также целостности (как и глобус). В Др.Греции знаком сферы был крест в круге - древняя эмблема власти. Сфера, составленная из нескольких металлических колец, иллюстрирующая космогоническую теорию Птолемея - старинная эмблема астрономии.
    ТОЧКА
    В мистических представлениях - центр и источник жизни- символ первичной созидательной энергии, которую иногда представляют настолько сконцентрированной, что отражать ее может лишь нечто нематериальное, например отверстие.
    Древний символизм точки как предельно сжатой энергии, широко распространенный в мистической литературе, чрезвычайно близок к современным физическим и астрономическим теориям о происхождении Вселенной.
    ТРЕЗУБЕЦ
    Власть над морем. Эмблема древней минойской цивилизации, а также правящей морями Британии. Трезубец был наиболее известным символом власти древнегреческого бога моря Посейдона (в римской мифологии Нептуна). Он является также атрибутом некоторых богов грозы, на что указывает в этом случае его форма - в виде зигзагообразной молнии. В искусстве трезубец иногда встречается в руках сатаны, где он играет ту же роль, что и вилы в руках аллегорической фигуры Смерти.
    ТРЕУГОЛЬНИК
    Один из наиболее мощных и универсальных символов. Равносторонний треугольник - мужской и солнечный знак, представляющий божество, огонь, жизнь, сердце, гору и восхождение, благополучие, гармонию и королевскую власть. Перевернутый треугольник - возможно, более древний знак, - женский и лунный символ, представляющий Великую Мать, воду, плодовитость, дождь, божественную милость. Символизм женского лобкового треугольника иногда обозначен более непосредственно - путем добавления короткой внутренней линии, проведенной от вершины.
    В Китае треугольник - почти всегда женский символ. Треугольники, соединенные вершинами, символизируют сексуальный союз. Пересекающиеся треугольники, образующие гексаграмму, символизируют синтез, союз противоположностей. Лежащие горизонтально, основанием друг к другу два треугольника представляют растущую и убывающую луну. Как простейшая плоская фигура, основанная на священном числе три, треугольник был пифагорейским знаком мудрости, связанным с Афиной.
    В иудаизме и христианстве треугольник - знак Бога. Бог христианской Троицы иногда представлен глазом внутри треугольника или фигурой с треугольным нимбом. Алхимики использовали треугольники с вершинами, направленными вверх и вниз, в качестве знаков огня и воды. В более общем смысле линейные треугольники могут обозначать триады богов или другие тройственные понятия.
    ТРИАДА
    Группа из трех объектов, часто используемая в иконографии, чтобы символизировать тесно связанные идеи (такие, как тело, душа, дух) или божества с общими функциями (такие, как Мойры или Грации в древнегреческой мифологии).
    В индуистской триаде Брахма, Вишну, Шива символизируют три аспекта божественной власти, представленной различными богами, не объединенными в одно божество, как в христианской Троице. Триады могли встречаться в виде одной трехголовой фигуры, как, например, в кельтских тройственных резных изображениях богов.
    Средневековые художники подобным образом изображали Троицу, пока Церковь это не запретила. Часто триаду символизирует черепаха, особенно в даосском искусстве, где она - эмблема земли, человека и небес - символика, принятая китайскими тайными обществами, известными как Триады.
    ТРИГРАММЫ
    Тройные линейные знаки с непрерывными ("ян") и разорванными ("инь") линиями, восемь из которых легли в основу великой китайской книги предсказаний "Книга перемен". Они символизируют даосскую доктрину, что космос основан на постоянных потоках дополняющих друг друга сил: мужской, активной "ян" и противостоящей и дополняющей - женской, пассивной,"инь". Вариации двух триграмм составляют 64 гексаграммы "Книги перемен", интерпретация которых и дает возможность предсказывать будущее.
    ТРИМУРТИ
    Священная индуистская троица - Брахма, Вишну и Шива, символизирующих три цикла бытия - сотворение, сохранение и разрушение. Несмотря на сходство с христианской Троицей, тримурти не является монотеистической концепцией "триединого бога". В более поздней индуистской традиции Шива может сам представлять три аспекта тримурти.
    ТРИСКЕЛИОН
    Символ динамической энергии в виде трех ног, соединенных вместе, нечто похожее на свастику, но с тремя, а не с четырьмя согнутыми лучами, создающими эффект циклического движения.
    Как мотив в кельтском искусстве и на греческих монетах и щитах, трискелион имеет отношение не столько к солнечным и лунным фазам (одно из предполагаемых значений), сколько к власти и физической силе.
    ТРОИЦА
    Согласно христианскому учению, Бог-Отец, Бог-Сын и Бог Дух Святой суть Бог Единый. Доктрина Троицы, которая примирила поклонение Богочеловеку Иисусу Христу с монотеизмом, символизирует неделимую сущность Бога, проявляющего Себя в различных формах. В наиболее явном виде Троица представлена фигурами Бога-Отца, распятого Христа и парящего голубя - Святого Духа, или в виде голубя и сидящих на тронах Бога-Отца и Иисуса Христа. Другие символы Троицы: трон, книга и голубь (сила, интеллект, любовь); три переплетенные рыбы или три рыбы с одной головой; три орла или льва; три солнца; треугольник с глазом внутри или тремя звездами; три наложенных друг на друга круга или арки внутри круга; трилистник или крест из трех листьев.
    УЗЕЛ
    Туго завязанный узел - символ союза, фиксации или блокады, в то время как узлы со свободно переплетенным рисунком представляют бесконечность и долговечность (линии без начала и конца). Когда рассматриваются идеи связанности и несвязанности, захвата или освобождения, символизм узла значительно усложняется. Рыбаки в Сев.Европе и Шотландии считали, что узлы, завязанные на носовых платках или шнурках, могут повлиять на ветер и погоду. В Риме существовал запрет на ношение связанных предметов в храме богини деторождения Юноны Люсины, что отражало веру в магию - узлы символизировали невозможность разрешиться от бремени. "Завязанный узел" - викторианский символ брака, популярный мотив в изображениях римского бога любви Купидона. Символом союза были также связанный шнур, который носили брамины и который привязывал их к Брахме, и пояс с тремя узлами францисканских монахов, связывающий их с обетами бедности, безбрачия и покорности.
    Часто узлы имели защитный символизм, основанный, вероятно, на идее фрустрации. Гордиев узел иллюстрировал принцип расстройства планов. Разрубив его пополам, А. Македонский нашел быстрое решение, но так никогда и не завершил завоевание Азии, предсказанное человеку, который распутает этот узел. Моральный урок, который вывел буддизм из этого известного эпизода, состоял в том, что терпение, а не насилие распутывает узлы, особенно те, которые привязывают человека к кругу материального существования. Открытый переплетающийся рисунок узла - одна из восьми эмблем удачи в китайском буддизме. Похожие декоративные образцы, представляющие непрерывность, встречаются в индуистском и кельтском искусстве.
    ФИМИАМ
    Чистота, целомудрие, сладость, возносимая молитва. С древних времен сжигание камеди и других пахучих смол, древесины, сухих растений или фруктов было наиболее универсальным для всех религиозных обрядов знаком преклонения.
    Ладан и смирна - два дара волхвов новорожденному Христу, были очень ценным товаром на всем древнем Ближнем Востоке. В егип., персидской цивилизациях, в шумеро-семитском мире, а позднее в Греции и Риме эти и другие виды фимиама сжигали в ежедневных богослужениях. На Д. Востоке, в Индии, Китае и Японии широко использовались базилик и Сандал ("китайские палочки" - термин на вульгарном английском для обозначения палочек из сандала, "joss", вероятно, неправильное португальское "deus" - "бог"). В Ц. Америке фимиам, часто камедь, также был символом плодородия и, как считалось, вызывал дождь с помощью ассоциации между дымом и облаками. Смола сама по себе была символом объединения.
    Ветхий Завет полон ссылок на "спасение" пахучих деревьев, угодное Богу. Христ. Церковь, поначалу настороженно относившаяся к ассоциации между фимиамом и поклонением языческим богам и государственными похоронами императоров, скоро тоже начала использовать его, что стало общей церковной традицией курения ладаном. Совсем недавняя популярность благовоний на Западе обусловлена буддийскими традициями его использования в качестве помощи в медитации.
    ФРИГИЙСКИЙ КОЛПАК
    Мягкий конический головной убор, который стал эмблемой свободы во время Французской революции. Этот колпак носили почетные граждане Фригии во время правления Мидаса. В изобразительном искусстве юный Парис часто одет во фригийский колпак, что, возможно, является намеком на фаллическую форму этого головного убора. Традиционный цвет фригийского колпака - красный - символизирует самопожертвование, как это было во время Французской революции 1792 года.
    ЦЕНТР
    Место, к которому посылаются все молитвы, Божественная Сущность, основное и неизменное состояние бытия, Совершенство. Большая часть символов, связанная с понятие центра, самоочевидна благодаря тому, что центр представлен (или подразумевается) почти во всех географических символах; в функциональном смысле центр - это узел, стержень или ось; точка, на которой сходятся силовые линии или от которой они расходятся.
    Центр может символизировать не только божественное начало, объект любви и устремлений, но также и власть, администрацию или правителя. Менее известно, что Центр - символ совокупности в метафизической концепции, согласно которой центральная точка содержит в себе в концентрированном виде энергию и суть всего, центром чего она является.
    ЧАША
    Романтический символ сердечных устремлений к духовной и физической пище, психического здоровья и бессмертия. В изысканных и чарующих средневековых легендах о Граале - совершенная физическая природа, неуловимая, как и сам предмет поиска. Первоначально во Франции чаша встречается только как предмет сервировки с магическими свойствами, а не как классический рог изобилия и кельтский магический котел (наиболее вероятный языческий источник легенды).
    Чашу также сопоставляли с философским камнем, который искали алхимики, копьем, мечом или книгой. Наконец, в христ. версиях чаша была тем сосудом, который использовал Христос во время Тайной Вечери или чашей бессмертия, которой владел и которую потерял Адам, или чашей евхаристии, в которую, как считалось, святой праведный Иосиф Аримафейский собрал кровь распятого Христа. По существу, чаша стала символом жертвенного сердца Христова, дарующего Божье милосердие. Юнг рассматривал чашу как символ стремления человека найти собственный центр и по существу как женский символ, который принимает и отдает.
    Чаша - церемониальный бокал, ассоциирующийся обычно со священным вином христианской евхаристии (кровью Иисуса Христа) и с легендой о Святом Граале. Чаша символизирует духовное просветление или знание, искупление грехов и бессмертие. Чаша используется в христианском искусстве как эмблема веры, а также как атрибут некоторых святых. В свадебных церемониях в Китае и Японии, как и по всему миру, совместное выпивание чаши символизирует верность, преданность.
    Ритуальные чаши использовались у кельтов для подтверждения властных полномочий правителя. С другой стороны, чаша может быть символом тяжелой судьбы (горькая чаша), как в библейской истории о Иисусе Христе, просившем Бога отвести горькую чашу, предвидя приближение Своего распятия. Так называемая "отравленная чаша" обещает надежду, но приносит беду.
    ШАР (МЯЧ)
    В древних культовых праздниках на природе - солнечный символ. Особенно значительную роль шар (мяч) играл в Греции и доколумбовой Ц.Америке. Центральноамериканские храмы Солнца имели тщательно обустроенные площадки для жестоких ритуальных игр в мяч. В других местах мяч также с древнейших времен был одним из самых популярных предметов для игры.

    Обычный звездный Пентагон является уникальным и непрерывным; то есть, объединяя непересекающиеся вершины и пересекая весь периметр выпуклого, он заканчивается той же вершиной, которая была начата без поднятия карандаша из бумаги. То есть части сторон звезды разрезаются по золотому делению.

    Внутренние отношения, которые могут быть установлены в базовой плоскости, невероятны и очень выгодны, как мы видели в нашей предыдущей работе. Это показывает, как одно из этих отношений изначального квадрата позволяет построить регулярный выпуклый Пентагон, начиная с квадрата на той же стороне, что и Пентагон, который нужно построить. Сюжет основан на поиске центра Окружности, который ограничивает многоугольник.

    Строгие формы вроде квадрата, прямоугольника и круга прочно вошли в обиход - это базовые очертания, которые используются при строительстве и отделке зданий, а также в ландшафтном дизайне. Но приверженцы нестандартных форм выбирают архитектурные стили, которые в некоторой степени дают свободу самовыражения.

    В частности, в готической архитектуре (и не только) применяется кривая, называемая треугольником Рёло. Немецкий ученый Франц Рёло жил в XIX веке и занимался механикой. Именно он изучил и использовал в машиностроении фигуру, названную впоследствии его именем. Однако впервые в архитектуре она была применена еще в XIII веке - такова форма некоторых окон церкви Богоматери бельгийского города Брюгге.

    Это не сетка с возможностями быть частью общей структуры строительного завода, поскольку она предлагает несколько вариантов. Это сетка, которая может быть предоставлена ​​больше как структура небольших конструктивных деталей, интегрированных в более крупную и глобальную структуру. Используя простые процедуры выше, вы можете нарисовать почти любой полигон, регулярный и нерегулярный, начиная с равностороннего треугольника и площади; и, следовательно, знать пропорциональные отношения между его элементами.

    В Пифагорейской Школе, поэтому, учитывая символизм числа, они рассматривают только идеальные фигуры для равностороннего треугольника, контур тетратиса: его стороны состоят из вершин и центра, которые, в свою очередь, являются подножием высоты, средней, медиатры и Биссектриса; Круг, гармоничное и полное развитие зародышевой точки; и материальный Квадрат.

    Внешний вид и особенности

    Построить данную кривую можно как вручную (при помощи линейки и циркуля), так и на компьютере в специальных программах.

    1. Необходимо построить правильный треугольник.
    2. Из каждой его вершины начертить окружность с радиусом, равным длине стороны треугольника.
    3. Область, которая образовалась при пересечении окружностей, а также замкнутая кривая, которая ограничивает данную область, называется треугольником Рёло.

    Многие марки каменщиков превращаются в форму звездного Пентагона. Трудность его построения заключается в знании высоты вершины вершины многоугольника, которая является высотой равнобедренного треугольника, которая является половиной пропорциональной между сторонами того же самого и в классической геометрии процедуры макетов ограничены, как было замечено, правило и ритм. Конструкция, которая известна, является приблизительной и является той, которая используется нашими учениками, которые имеют ограниченные геометрические знания.

    Это, следовательно, неточная конструкция, но простая и простая компоновка. Он состоит в том, чтобы связать его стороны с Квадратом и обычным шестиугольником. В этом изначальная Окружность, частично ориентированная, послужит объяснением того, что мы говорим. Взяв верхний конец вертикального направления, проследите радиус дуги, идентичный радиусу начального Окружности, разделив его на шесть равных частей, как мы знаем; хотя на иллюстрации была получена только первая разделительная дуга.

    Опытные архитекторы знают множество уникальных особенностей данной фигуры, которые позволяют работать с ней с минимальными погрешностями при построении чертежей, планов и схем.

    Архитектор Владимир Головчин:

    «Я всегда был неравнодушен к готике. Треугольник Рёло - наиболее часто встречающийся элемент декора в этом стиле. Весьма выигрышно с таким треугольником в основании выглядят высотные здания. Они видны издалека и в отличие от зданий, у которых грани плоские, привлекают игрой света на скругленных сторонах. Если посмотреть на современные тенденции в самолетостроении, складывается впечатление, что и формы летательных аппаратов стремятся к Рёло. Здесь инженерное ремесло пересекается с трудом архитектора».

    Классические конструкции обычного Пентагона с учетом стороны являются приблизительными и основаны на построении равнобедренного треугольника с противоположным углом 36º. Треугольник этих характеристик имеет длину главной высоты, равную полутора раз стороне основания.

    Если это так, и оно равнобедренно, углы основания равны и составляют 108º. Достаточно будет удлинить равные стороны равнобедренных сторон с наклоном сторон обычного Пентагона с уверенностью, что углы основания будут 72º, в дополнение к 108º. Этого достаточно, чтобы встать на сторону данного Пентагона, чтобы указать правильный многоугольник.


    Преимущества и примеры

    Казалось бы, зачем людям использовать выпуклые контуры, когда можно обойтись ровными линиями? Но применение таких фигур имеет не только эстетическое, но и функциональное значение. Например, благодаря постоянной ширине крышки для уличных люков не могут провалиться внутрь. Использование треугольника Рёло также позволяет сократить затраты на производство конструируемых элементов.

    Самая точная конструкция и используемая сегодня, основана на знании Силы точки относительно Окружности. Вы начинаете со стороны Пентагона, в котором находится ваша медиатерия; из которых одна и та же сторона транспортируется в полтора раза, указав точку ½. Точка ½ соединяется с концами стартовой стороны.

    Отсюда простота. Сетка обычного звездного Пентагона получается путем прохождения горизонтальных и вертикальных линий через основные точки пересечения сторон; т.е. десять основных точек: вершины звездного многоугольника отправления и внутренняя выпуклость, его ядро.


    В готической архитектуре, как отмечено выше, постоянно встречаются элементы, образованные по принципу треугольника Рёло:

    • стрельчатые арки;
    • раскладка окон или оконные решетки на соборах и церквях;
    • тимпаны - как ниши или как части фронтона.

    Искусствовед Дмитрий Антропов:

    Полезность сетки очевидна: она позволяет структурировать плоское пространство с помощью гармонических квадратов, которые мастер-архитектор может выбрать при удобстве работы. Обратите внимание, что Изначальный круг остался за пределами Пентагона. Звездное расположение Пентагона подсказывает идею о микромире, если мы знаем, как размещать на нем репрезентативные знаки. Звезда, образованная этими основными элементами, обычно представляет собой микроскопическую парадигму, в которой суммируется действие человека в Макрокосме.

    Известна важность пентагона в теургическом обряде. Здесь следует отметить, что сформированная пентаграмма не инвертирована, что указывает на пассивность, знак, что наконечник вверх; человек, действующий по этому вопросу. Эта пентаграмма с точкой вверх является символом действия, как знак союза учеников Пифагора, который представляет человека со скрещенными руками, в отличие от перевернутой пентаграммы с двумя точками вверх, пассивного символа, который представляет собой «головку козла», принцип отрицания.

    «…Использование стрельчатой арки позволяло распределять массу не на всю стену, а на отдельные опоры».

    Таким образом, конструктивные особенности «круглого треугольника» позволяли сделать здание не только красивым, но и более безопасным.



    Командный камень соответствует Юпитеру, Великому Властелину Небес, который подделывает головы. Дуб символизирует Венера, звезда, похожая на Афродиту греков, которая влияет на союз между мирами. Солнце, материализованное менгиром, является отправной точкой системы. Марс - это та галлов, звезда, которая создает разделение, камень паука, дольмены первого базового камня. Сатурн, присущий гексу, является вторым дольменом основания, формируя тем самым освящение, баланс таблицы выражений менгира. Два равновесных камня - это, кроме того, Меркурий, интеллект и Луна, интуиция; то есть рассуждения и импульсы.

    Встречается этот контур и в сечении зданий - например, в башне делового центра «Кёльнский треугольник» в Кёльне или в музее компании Mercedes-Benz в Штутгарте.



    Декоративные приемы стилей модерн и ар-нуво то и дело приближаются к выпуклым формам «круглого треугольника», как еще называют детище Рёло. Отличный пример - двери и забор особняка Бриона в Страсбурге. Внутри элемента орнамента, называемого трикветр, также можно распознать знакомую область.

    Это не совпадение, равно как и случай расположения элементов, составляющих радиоустройство, которое может читать волны, с которыми мы можем слышать то, что обсуждается в исследовании. Столетия назад это было бы описано как волшебное, а наши физики считали ведьмами.

    Если условия изменились, почему бы не расстроиться этими словами? Алхимия больше не существует, а не колдовство - гиперхимия? Там, где физика умирает, начинается магия. Существует надпорядком, когда мы говорим о жидкостях, вибрациях, лучах, которые больше нельзя отрицать, как это могло быть сделано два или три столетия назад. Мы находимся на заре Новой Эры, где древние знания возвращаются, чтобы занять ее место. Надеюсь, люди могут с их открытым духом помочь серьезным исследователям вновь завоевать духовные богатства прошлого.




    Архитектор и дизайнер Максим Казанский:

    «Благодаря кривой Рёло, здания получают футуристичные очертания. Есть в ней что-то инопланетное, близкое к НЛО. Мне, как дизайнеру, этот треугольник близок, прежде всего, как часть схемы цветовой модели RGB».

    Правильный шестиугольник представляет собой многоугольник с шестью сторонами, которые равны друг другу, симметричны и способны делить на шесть внутренних равносторонних треугольников, полученных комбинацией трех осей симметрии. Эта особенность позволяет устанавливать множественные внутренние отношения и использоваться в качестве глобальной стартовой формы для многих растений священных оболочек. Шесть внутренних углов выпуклого многоугольника составляют 120 °, а звездные - 60 °. Апотемы содержат центр и перпендикулярны к противоположным сторонам их серединами; образуя углы 30 ° с осями.

    Статистика использования

    Несмотря на геометрическое совершенство фигуры, создание объектов на ее основе - процедура не простая и не дешевая. Окно подобной формы может быть выполнено только по индивидуальному заказу. Проектирование стены с необычным проемом - это тоже дорогостоящее мероприятие.

    Намного проще дело обстоит с предметами внутреннего убранства, их можно изготовить самостоятельно или приобрести в мебельных, строительных магазинах и гипермаркетах.

    Звездный шестиугольник является прерывистым, а его стороны разрезаются друг на друга в соответствии с равными частями; так что ядро ​​является третьим начальным. Когда выпуклый шестиугольник объединяется со своей звездой, углы конъюгируются в соответствии с 30 °. Обратите внимание: горизонталь, нарисованная нижней вершиной, определяет три угла, равные 30 °, что завершит девяносто, что образует вертикальную ось с базовой линией. Таким образом, он становится одним из самых правильных многоугольников.

    Круги центра в О и соответствующие радиусы будут касаться ядра гексагона и будут срезаны по бокам того же самого, соответственно. Поскольку это было видно для сетки звездного обычного пятиугольника, это не сетка с множеством возможностей быть частью общей структуры строительного завода, поскольку она предлагает несколько вариантов; хотя, как и тот, он опирается на структуру небольших конструктивных деталей, интегрированных в более крупную, более глобальную структуру. Если следовать за великолепной работой Хоннекура, то следует, что мастер-строитель и, предположительно, мастер-каменщик, были заняты поиском внутренних структур существ и предметов.

    Чаще всего встречаются:

    • кофейные столики;
    • багеты;
    • люстры;
    • стулья;
    • витражные элементы из оргстекла.



    Открытие и исследование данного элемента обнаружило его полезные качества, и исторически так сложилось, что он оправдал себя не в искусстве, а в промышленности:

    Это зарождающийся способ абстрагирования естественной формы, которая побуждает нас воображать, что знаки каменщиков являются не более чем абстрактными выражениями. У каменщика была такая способность к абстракции? И если да, применил ли он его в концепции своей маркировки?

    Теперь мы знаем, что некоторые из этих сеток использовались как метод артикуляции и распределения внутренних пространств зданий за их способность создавать пространство в порядке и сочувствии. Вероятно, что в конце Средневековья ресурсы использовались для официального контроля здания; и что эти ресурсы были основаны на геометрической матрице.

    • сверло для создания квадратных отверстий;
    • двигатель Ванкеля;
    • грейферный и кулачковый механизмы;
    • катки;
    • медиаторы.


    Несмотря на это, его декоративное применение целесообразно в рамках некоторых архитектурных стилей. Плавный контур выпуклого треугольника способен смягчить строгость классических линий, этим можно воспользоваться при строительстве частного дома - сооружения, которое владелец может создать на основе собственной фантазии.

    Вероятно, это не более чем простая система пропорционального отношения, основанная на аналогии и сходствах; но мы не сомневаемся, что он эффективен в управлении полным макетом. Прогулка по лучшим музеям в Мадриде обеспечивает хорошую дозу синдрома Стендаля. О, разве ты не знаешь синдром Стендаля? Ну, это потому, что вы никогда не заходили в музей с прописными буквами! Этот синдром проявляется следующим образом: пульс ускоряется, голова теряет свой вес, а короткие вдохи подавляют горло. Это внутренний толчок, который может страдать или, скорее, наслаждаться людьми, которые созерцают произведение искусства, которое внезапно вызывает эмоции за их прекрасную красоту.