Войти
Образовательный портал. Образование
  • Рецепты варенья из кабачков с лимоном, с курагой и в ананасовом соке
  • Как приготовить вкусные куриные сердечки с картофелем в мультиварке Куриные сердечки рецепт в мультиварке с картофелем
  • Сырный суп с курицей и грибами Куриный суп с сыром и грибами
  • Четверка монет таро значение
  • Что такое договор найма служебного жилого помещения?
  • Хлеб по технологии в духовке на дрожжах
  • Тема для научно исследовательской работы школьника. Научно-исследовательская работа: интересные темы для школы. членистоногих, выполненные из бисера. Пособие по биологии

    Тема для научно исследовательской работы школьника. Научно-исследовательская работа: интересные темы для школы. членистоногих, выполненные из бисера. Пособие по биологии

    Не знать своей земли, не знать историю своей родины, забыть свой язык - величайшее горе. Наши бабушки и дедушки помнят Россию в дни революции, мировой и гражданской войн. Трудное, тяжелое время… Духовное возрождение современной России невозможно без соборов, храмов и церквей, поэтому проблема восстановления храмов и духовного воспитания молодежи в наше время очень актуальна.

    Разработка и оценка программ

    Центр является единственным исследовательским центром в Ирландии, занимающимся вопросами укрепления здоровья. Мы сотрудничаем с региональными, национальными и международными учреждениями в разработке и оценке стратегий укрепления здоровья. Мы изучаем, как наблюдения и художественная деятельность опосредуют, чему учатся дети начальной школы в науке. Мы сравниваем результаты шести различных параметров, в которых дети участвовали в наблюдении и изображении рыбы с текстами и иллюстрациями с использованием различных ресурсов.

  • «… Мы русские!»

    История села Углянец.

  • «… Это моя гимназия: из прошлого в будущее»

    Представляем социальный проект, рассказывающий об истории развития гимназии № 19 г. Орла, разработках по проведению ландшафтно-декоративного оформления школьной территории, а также повышении уровня безопасности жизнедеятельности учащихся (выставление "искусственной неровности на проезжей части" с целью принудительного снижения скорости автотранспорта в зоне пешеходного перехода, прилегающего к гимназии).

    В трех настройках цель была научной, а в остальных трех художественных. Данные были проанализированы в свете прагматичных теорий и социально-культурных перспектив. Результаты показывают, что разные ресурсы позволяли детям соблюдать определенные качества и игнорировать других. Как в научном, так и в художественном классах дети узнали об эстетике, которая касалась моральных соображений.

    Контексты смысла и концептуальной интеграции: как дети понимают и учатся. Гамильтон. Олбани: Государственный университет Нью-Йоркской прессы. Ребенок и учебная программа. Лондон: Университет Чикаго Пресс Лтд. Эстетический момент в науке. Нью-Йорк: Издательская корпорация Пленум.

  • "Music and Teens" Psycho-Emotional and Physiological State

    В работе представлен теоретический и практический материал по данной проблеме. Предпринята попытка доказать, что музыка разных направлений по-разному влияет на психоэмоциональное и физиологическое состояние подростков. Даны рекомендации по поводу того, какую музыку предпочтительнее слушать для улучшения здоровья подростков.

    Г. Торжественная увертюра

    Решение проблем в искусстве и науках. Журнал эстетического воспитания, 5, 93. Подход к теории символов. Лондон: издательство Оксфордского университета. Какая разница в искусстве? Сравнительное исследование детей младшего школьного возраста. Неопубликованная рукопись.

    Риторика научного класса. Лондон: Континуум. Приближение когнитивных инструментов. Науки и искусства имеют общую творческую эстетику. Таубер, Неуловимый синтез: эстетика и наука. Ревизионистская теория концептуальных изменений. Искусство и наука. В эстетике и науке. Батавии, Иллинойс: Национальная ускорительная лаборатория Ферми. Вехслер, Об эстетике в науке.

  • 10 способов решения квадратных уравнений

  • 11 сентября. США

    "Трагические события 11 сентября в Нью-Йорке, когда при атаке на башне Всемирного торгового центра погибло около трех тысяч человек, долгое время были табу для массовой культуры..." События того страшного дня потрясли весь мир. Идея самому разобраться и отследить реакцию на совершенный террористический акт привела меня к созданию сайта. В работе я использовал интернет-ресурсы: официальные документы, публикации, видеоматериалы, фотографии.
    Весь материал изложен в английской и русской версиях.

    Способов решения квадратных уравнений

    Изучение как изменение дискурса: социокультурный механизм. Научное образование, 86, 1. Мэрилин Броди из Центра образования в области науки, Великобритания, описывает два проекта, в которых научное сообщество участвует в продвижении интереса к науке среди студентов.

    Резидентские исследователи, работающие со школьниками. Когда мы преподаем науку в контексте, далеком от нашей повседневной реальности, многие студенты теряют интерес. И если у нас нет такой мотивации, все усилия и подготовка учителя будут напрасны. Поэтому крайне важно подчеркнуть важность науки и ее роли в жизни студентов. Наши ученики также нуждаются в доказательствах, которые показывают реальный масштаб и ограничения науки и ученых. Чтобы достичь этих двух последних целей, ничего лучше, чем сотрудничество самих исследователей и инженеров.

  • 1110 лет со времени первого упоминания Пскова в летописи

    Псков - один из древнейших городов России. В презентации представлен материал об истории города и его достопримечательностях. Гимн города Пскова сопровождает показ презентации.

  • 12 апреля - День космонавтики

    В работе рассказывается об истории возникновения праздника День космонавтики, представлена краткая биография Юрия Алексеевича Гагарина.

    Некоторые исследования в этой области

    У Британии есть давняя традиция в области образования и подготовки ученых, инженеров и математиков, которые внесли большой вклад в экономическую стабильность страны. Ключом к изменению этой тенденции является вдохновение и возбуждение молодых людей в области науки и техники на протяжении всего школьного образования. Кроме того, мы должны рассматривать как негативный фактор, который для карьеры математики и физики не имеет ни положительных моделей, ни адекватной университетской ориентации для тех студентов, которые имеют призвание.

  • 12 месяцев. Календари эпох

  • 12 подвигов Геракла

    Геракл - величайший герой в древнегреческой мифологии. Он был сыном бога Зевса и жены фиванского царя Алкмены. Среди многочисленных мифов о Геракле наиболее известен цикл сказаний о 12 подвигах, совершенных Гераклом, когда он находился на службе у микенского царя Еврисфея. Об этих подвигах и рассказывает работа Жени Куликова.

    В частности, физика воспринималась как сложный и сложный вопрос. Слишком сложно. Вам понадобится только это, если вы хотите работать в физике. Студенты признали, что возможность получить доступ к профессионалам в области науки и техники повысит их интерес и энтузиазм, позволяя им получать ценную информацию об этих карьерах. Они также выразили, что присутствие эксперта в классе поможет определить концепции в их естественном контексте и изменить классы.

    Слов на родном языке

    Когда мы делаем что-то вроде газов, если специалист помогает в классе, он может научить нас, почему мы используем газы, как они используют их на своих рабочих местах, - это сделало бы концепцию более интересной. комментарий ученика 14 лет. «Было бы неплохо спросить у них вопросы о своей работе и узнать, что они делают, как они это делают, как они это узнали и сколько они зарабатывают». комментарий 13-летнего студента.

  • "125 блокадных грамм с огнём и кровью пополам..." (О. Берггольц)

    В Санкт-Петербурге, в Мемориальном музее блокады Ленинграда, одним из экспонатов является небольшой кусочек хлеба. Нас заинтересовало, почему этот пепельно-чёрный кубик, в котором видны различные примеси, является одним из символов блокадного Ленинграда. По архивным источником нами была воссоздана рецептура выпечки хлеба на ноябрь 1941 г. и был выпечен хлеб, по своей рецептуре максимально приближённый к блокадному.

    «… Это моя гимназия: из прошлого в будущее»

    Студенты также предположили, что посещение профессионалов в школах или посещение школ рабочими центрами поможет им узнать конкретные характеристики этих рабочих мест. Было бы неплохо посетить университет, чтобы посмотреть, что они делают. Было бы очень интересно. Комментарий 12-летнего студента.

    Исследователи проекта в резиденции

    Исследователи в резиденции - это проект, в котором участвуют некоторые из самых креативных исследователей Великобритании в институтах. Участвующие исследователи увлечены своей работой, и их энтузиазм может вызвать живой интерес к науке среди молодежи.

  • 13-й порок взрослых и теория вероятностей

    В Москве на Болотной площади есть скульптурная композиция Михаила Шемякина «Дети в окружении пороков взрослых», здесь изображены 12 пороков. Но нет ещё одного – «Приобщение к азартным играм». Для ребёнка игра – это в полном смысле слова образ жизни. Но с появлением компьютера игромания, как порок взрослых, превратилась в проблему для детей. Работа представлена как одно из направлений в социально-педагогической профилактике компьютерно-игровой зависимости подростков и направлена на расширение информационного поля учащихся о влиянии компьютерных игр на их здоровье. Данная работа способствует формированию у школьников умений осмысливать практические задачи, моделировать ситуацию, используя способ математического моделирования.

    Предродовые и постдокторские исследователи в области науки, техники и математики добровольно провели четыре-пять дней в школах. Исследователи могут оказывать поддержку в классах, выступать с презентациями или посещать трудовые лагеря. «Работая со школой и зная, что есть много потенциальных талантов».

    Я думаю, что программа похожа на возвращение в реальный мир, и это помогает исследовать перспективы. У вас есть совсем другая идея из вашего предмета изучения, когда вы должны объяснить это студентам и связать его с концепциями, которые они изучают в старшей школе. два докторанта.

  • 15 мифов о японцах

    Япония - один из ближайших и значительных соседей России. Наши знания о Японии и ее народе содержат часто больше необоснованных мифов и легенд, чем правды. В своей работе авторы попытаются развеять некоторые из этих мифов и приблизить нас к Японии такой, какая она есть, а не какой мы привыкли ее себе представлять.

    Темы для научной работы по русской литературе



    Эти конференции предлагают студентам возможность представить результаты своих собственных исследований. Конференции разрабатываются как аутентичные профессиональные мероприятия, и студенты имеют возможность. Общайтесь и делитесь своими идеями с другими учащимися, профессорами и исследователями. Участвуйте в других мероприятиях, таких как обсуждение вашей работы с экспертами, посещение лекций или принять участие в практических семинарах. Покажите свои исследовательские работы в процессе развития. . Учителя и научное сообщество играют важную роль в продвижении и признании науки среди молодежи, стимулируя их интерес и мотивацию в этой области.

  • 16 most popular dances (мультимедийное наглядное пособие)

    Идея разработать данное наглядное пособие возникла при изучении темы "HOBBY" на уроках английского языка. Мы описали отличительные особенности, традиционные костюмы, историю и происхождение каждого стиля. Работа будет полезна как старшему поколению учителей, интересующихся современными тенденциями развития танца, так и молодому поколению учащихся для ознакомления с истоками многих современных стилей.

    Центр научного образования

    Мы можем поощрять специалистов в области науки и техники поддерживать учебу в школе. Центр научного образования является одним из ведущих британских агентов в области образования в области науки и развития и является крупнейшей академической научной группой в Европе.

    В начале в школе не было много ресурсов, которые могли бы помочь мне, как материальным, так и человеческим. В то время, даже с небольшими финансовыми условиями, студенты делали презентации работы с доской и мелом. Они потратили большую часть своего времени на рисование графиков и таблиц, чтобы показать результаты. Хотя у них не было много ресурсов, они намеревались это сделать.

  • 16 популярных видов танцев

    Работа представлена в форме презентации. На английском языке рассказывается о 16 популярных видах танцев, их истории.

  • 16 членистоногих, выполненные из бисера. Пособие по биологии

    Вашему вниманию представляем 16 бисерных членистоногих, сделанных по авторским схемам Костиной М.Н. с классификацией и описанием.

    Появились некоторые идеи, такие как война в Ливане, школьные обеды и студенческие доходы. Со временем технология приходила в школу, и мы смогли более эффективно участвовать в этом процессе. Учителя и руководство стали больше заниматься, и предметы стали более интересными.

    Во время разработки работы мы разделили проект на несколько этапов. Во-первых, учащиеся организуют команды из пяти человек, строят рабочие стратегии и создают название для своих исследовательских институтов. Параллельно у нас есть наши теоретические классы, которые чередуются с деятельностью по проекту.

  • 18 мгновений войны

    Основой данного проекта стал сериал Первого канала «Великая война», созданный в 2010 г. к 65-летию Великой Победы. Многие моменты оказались нам непонятными, и мы решили, что нуждаемся в их объяснении и обсуждении. Так родилась идея создания учебного проекта, который мы назвали «18 мгновений войны» в дань уважения к известному фильму «Семнадцать мгновений весны» и учитывая, что в сериале «Великая война» - 18 серий. Проект приурочен к 70-летию Великой Победы.

    После того, как вы сделали много тем, студенты беседуют с преподавателем «подрядчиком», который сделал это предложение, своего рода клиентом, который указывает, какие аспекты должны быть изучены в ходе этих исследований. После этого мы отложили время в компьютерной лаборатории, чтобы изучить запрошенные предметы.

    На следующем этапе мы построили базовый вопросник для исследования. На этом этапе вопросник должен быть одобрен подрядчиком. Пройдя фазу проверки, мы начали собирать данные и приводить в таблицу результаты. Студенты идут в компьютерную лабораторию, и учитель помогает в создании слайдов для презентаций.

  • 1812 г. Торжественная увертюра

    Работа выполнена в форме видеоролика, в котором автор рассказывает об истории создания увертюры "1812 год" П.И. Чайковского и раскрывает смысловую нагрузку этой музыки.

  • В презентации рассказывается о героическом прошлом России, о героях войны 1812 года, представлена галерея портретов героев войны.

    С технологией мы оставили мел и пошли на показ данных. Презентации были намного богаче. В течение 50 минут студенты показывают собранные данные, вводят в эту тему, а также открывают пространство для обсуждения. В настоящий момент речь идет о присутствии учителей и менеджеров. У нас даже было участие нашего начальника секретариата.

    Направление начало рассматривать проект как способ познания восприятия учеников и получения информации о школе, которая была бы полезной для их собственного планирования. Это начало кормить школу. В течение этого периода у меня также была возможность увидеть некоторые подобные инициативы.

  • 1812 год. Партизанские войны

    В истории каждой страны есть тяжелые периоды. Война 1812 года была сложным периодом жизни Российского государства – десятки тысяч погибших и раненых, разрушенные города и села – вот итог той войны. Но при этом было чем гордиться. В проекте рассказывается о том, что защищали свою родину все – будь то титулованный дворянин, либо крепостной крестьянин – ибо все они были патриотами. Люди сплотились и встали рядом "плечом к плечу".

    В последние годы проект достиг определенного прогресса. Мы уже нарушили барьеры школы, и теперь мы входим в сообщество. Мы провели эксперимент, в ходе которого родители вышли на улицы, чтобы провести исследование со студентами по соседству. В другой команде некоторые студенты проводили опросы с местными работниками одежды. Мы всегда открыты для того, чтобы превратить научную работу в исследование жизни нашего сообщества.

    Перечень тем общего характера для учеников начальной школы

    Они сопровождаются до тех пор, пока не придет время для презентации. Учитель и ученик идут вместе, чтобы достичь цели, которая должна учиться. Не нарушайте призвания! Вот выдержка из беседы несколько дней назад между Исследовательским директором и ребенком шести или семи.

  • 1:45, или Путь к мечте

    Цель работы - разработать спортивную композицию по спортивной аэробике, с которой можно попасть на соревнования "Первенство России" в 2012 г. Актуальность работы состоит в том, что при переходе в новую категорию у спортсмена появляется возможность участвовать в крупных соревнованиях в нашей стране и в мире. Объект: спортивная аэробика как вид спорта. Предмет: спортивная композиция. Проектный продукт: спортивная композиция. Кулаев Тимур успешно разработал композицию и участвовал в Первенстве России.

    Хорошо, это отличный выбор! Исследования - это благородная и захватывающая деятельность. Откройте для себя неизвестные результаты, продвиньте знания, науку или медицину. Но прежде чем делать исследования, вам нужно будет преуспеть в школе, колледже, средней школе. Серьезные вещи начнутся после бакалавра. Вам нужно будет выбрать подходящую вам тренировку и предметы, которые будут очаровывать вас на протяжении всей вашей карьеры. Если вы собираетесь заниматься научными исследованиями, вы должны сосредоточиться на переподготовке, и вы начнете видеть работу исследователя после 5 лет учебы в аспирантуре.

  • 2 300 000 загадок пирамиды

    В работе рассмотрены пирамиды всего света. Особо остановились на египетских пирамидах. Слишком много тайн и загадок в них. Кто их построил и зачем? Кто сможет ответить на все возникающие вопросы? Как можно использовать пирамиды в настоящее время?

  • 20 слов на родном языке...

    Работа посвящена Году семьи. В фотографиях рассказывается о большой армянской семье, которая более 10 лет живет в небольшом городке среднего Поволжья, но свято бережет традиции своего народа, поддерживает связь с родным городом. Материал содержит небольшой словарик из 20 слов на армянском языке, их перевод на русский язык, транскрипция.

  • В настоящее время в нашей стране происходят серьезные преобразования в сфере политики, экономики, формируются новые общественно-политические и экономические концепции, которые непосредственно оказывают влияние на мировоззрение учащихся. Вступающее в жизнь новое поколение должно обладать прочными знаниями основ современных наук, иметь высокие моральные качества, обладать практическими умениями. Одним из важнейших умений, которое должно быть выработано в процессе обучения в школе, является развитие интереса к знаниям, творчеству, умственных способностей и многих других качеств личности. Ключевыми компетенциями, определяющими современное качество содержания образования, являются целостная система универсальных знаний, умений, навыков, опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности учащихся. В этих условиях важным фактором формирования образовательной среды, обеспечивающей современное качество образования, является включение исследовательской деятельности учащихся в практику обучения.

    Организация исследовательской деятельности учащихся – это творческий, педагогический и управленческий процесс подготовки, методического и ресурсного обеспечения проведения учениками научных исследований и реализации их результатов, а также – это выдвижение и реализация в научных исследованиях творческих идей, создание научных работ, и проектов. Проблемой привлечения учащихся к научной работе занимались многие педагоги. Они доказали важность и необходимость в условиях современного образования развития у учащихся исследовательских способностей. Основной целью работы над научными проектами является выявление и поддержка одаренных учащихся, развитие их интеллектуальных, творческих способностей, поддержка научно-исследовательских интересов учеников . Современное развитие образования предусматривает последовательный процесс развития личности, направленный на формирование системы научно- практических знаний и умений, ценностных ориентации, которые могли бы позволить ученику активно функционировать в качестве полноправного члена общества, гражданина своей страны. Именно поэтому, основными задачами современного образования являются развитие творческих способностей учащихся, подготовка их к различным формам деятельности, выработка адекватного отношения к окружающему миру, к самостоятельной жизни. Важно суметь задать способность ориентироваться в социуме, а главное – реализовать свой творческий потенциал, стать создателем своей судьбы, нужным обществу и окружающим людям. Таким образом, целью организации научно-исследовательской работы (НИР) учащихся является воспитание поколения мыслящего, жаждущего получать всё новые и новые знания, способствующие формированию образованной, гармонически развитой, творческой личности; способной добывать свои знания самостоятельно.

    .

    Главная цель научно-исследовательской работы школьников — поэтапное осуществление познавательного процесса путем непосредственного участия в нем ученика. Все этапы НИР должны осуществляться учеником самостоятельно. Учитель в данном случае осуществляет контролирующую и консультационную функции. Задачи научно-исследовательской работы школьников сводятся к следующему: 1. Развитие самостоятельности учащегося. В основе научно – исследовательской работы заложен поиск знаний, осуществляемый непосредственно учеником. В этом случае происходит развитие самостоятельности, необходимой для правильной социальной адаптации. 2. Самореализация личности учащегося. Процесс самореализации обязателен для любой личности. Научно – исследовательская работа способствует накоплению опыта самореализации, в результате которого учащийся сможет более правильно и объективно выбрать свой «жизненный путь» и оценить свои способности. Самореализация может осуществляться стихийно в различных направлениях жизни. Однако более эффективно — направить этот процесс в нужное русло. 3. Развитие творческих способностей учащегося. Научно – исследовательская работа напрямую затрагивает творческие способности человека. Она развивает образное мышление, память, логику, умение четко выражать свои мысли устно или на бумаге. 4. Коммуникабельность учащегося. Человек, занимающийся научно – исследовательской работой, особенно связанной с гуманитарными дисциплинами, становится более общительным, социально активным, даже если он не имеет к этому природных склонностей.

    .

    Заниматься научной деятельностью в школе не просто. В процессе научно — исследовательской деятельности формируются такие качества, как организованность, способность разумно планировать и упорядочивать ход своей деятельности, дисциплинированность — без этого нет просто самого процесса научной работы. Школьник должен сознательно подчиняться определенным нормам поведения при работе над проектом, исследованием. Необходимо приучить ученика к самоконтролю ведь научная работа требует умения контролировать свои действия и подчинять свое поведение решению сознательно поставленных задач. Научная работа требует в этом случае, чтобы высшие мотивы преобладали над низшими мотивами. Кроме того, необходимо выработать и навыки рефлексии — умения самостоятельно проанализировать свои действия. При этом надо учесть, что мотивацию и потребность к поисковой интеллектуальной работе. Ведь у ученика потребности в изучении более сложных понятий для работы над исследованием, проектом ещё нет. Занимаясь научно-исследовательской работой, учащиеся самостоятельно выбирают тематическое направление, готовятся теоретически. Изучают методику научно — исследовательской работы. Проводя экспериментальную работу, учащиеся анализируют результаты наблюдений, готовят доклады на научную конференцию . Основные этапы выполнения научно-исследовательской работы: 1. Мотивация НИР. На этом этапе каждый участник будущей работы должен увидеть вполне конкретные выгоды. Обычно учащиеся впервые сталкиваются с научными исследованиями, и абстрактные обещания здесь неуместны. Очень важно наряду с моральными увидеть и понятные материальные стимулы – от защиты реферата на переводных экзаменах до получения преимуществ при поступлении в выбранный вуз. 2. Выбор направлений исследований. Это наиболее сложный этап. Здесь всё определяется специализацией, кругозором и компетенцией HP. Основные требования – новизна (желательно на мировом уровне), практическая значимость ожидаемых результатов и логическая завершённость будущей работы. 3. Постановка задачи. На этом этапе НИР сначала фиксирует достигнутый настоящий уровень знаний – состояние вопроса и желаемую конкретную цель. Это обеспечивает поступательный переход к следующему этапу. 4. Фиксация и предварительная обработка данных. На этой стадии проводятся непосредственные наблюдения, эксперименты, анкетирование, т.е. практическая работа. В отличие от традиционных методик НИИ — главное здесь не результат, а пройденный детьми путь. 5. Обсуждение результатов исследований, выдвижение и проверка гипотез. Обсуждение необходимо для того, чтобы предположения и догадки облечь в форму гипотез, подлежащих проверке. Форма дискуссии любая, но по возможности демократичная. При этом каждый участник работы должен высказать свою точку зрения. Дискуссия – не экспромт, а подготовленное заранее мероприятие и может с перерывами продолжаться от одной до нескольких недель. Гипотезы сопоставляются с данными экспериментов или фактами, подтверждаются или опровергаются, становятся утверждениями, которые формулируются как результат исследований и далее требуют теоретического обоснования, т.е. объяснения механизма обнаруженных закономерностей. 6. Оформление результатов работы. Результаты работы творческого коллектива оформляются в виде сообщения (доклада). Творческий коллектив самостоятельно готовит тезисы и развёрнутый доклад, а задача научного руководителя – отредактировать текст. 7. Представление исследовательской работы . Исследовательский проект школьника должен быть итогом самостоятельного и серьёзного интеллектуального труда. В ходе его выполнения достигаются следующие результаты: -приобретение нового знания в рамках определенной предметной области и конкретной выбранной темы, расширение кругозора школьника; -развитие навыков поиска литературы и источников по проблеме (каталоги, картотеки, поиск в Интернет), работы с ними (учебники, монографии, научно- популярные издания, статьи) — эффективное конспектирование и анализа научной литературы; -владение навыками планирования исследования, в том числе, планирования эксперимента; -понимание методологии исследования и освоение методов изучения объектов и предмета исследования, адекватных выбранной теме; -приобретение навыков описания, графического представления, обсуждения и обобщения полученных результатов, формулирования выводов; -формирование умений подготовить устный доклад, презентацию, выступать перед аудиторией, отвечать на вопросы .

    .

    Таким образом, анализируя характер и этапы научно — исследовательской работы школьников, можно сделать следующие выводы. Научно-исследовательская работа учащихся является важным компонентом современной школы, имеет четкие цели и задачи. При её организации важно учитывать способности ученика. Даже при отсутствии больших способностей ученик может заниматься научно — исследовательской деятельностью. Очень важно заинтересовать учащихся и поддерживать этот интерес на протяжении всей работы. Большое значение имеет организация научно – исследовательской работы, именно от того, насколько правильно организованна работа, зависит ее конечный успех.