Войти
Образовательный портал. Образование
  • Рецепты варенья из кабачков с лимоном, с курагой и в ананасовом соке
  • Как приготовить вкусные куриные сердечки с картофелем в мультиварке Куриные сердечки рецепт в мультиварке с картофелем
  • Сырный суп с курицей и грибами Куриный суп с сыром и грибами
  • Четверка монет таро значение
  • Что такое договор найма служебного жилого помещения?
  • Хлеб по технологии в духовке на дрожжах
  • Что лучше училище или институт. Колледж или вуз – аргументы для родителей

    Что лучше училище или институт. Колледж или вуз – аргументы для родителей

    С каждым годом желающих учиться в колледжах Украины становится все больше. Попробуем выяснить, с чем связана эта тенденция. Для этого нам придется снять „розовые очки”, которые так любят носить юные и неопытные, и надеть очки с двоопуклими линзами, чтобы внимательно посмотреть на отечественный рынок труда. И что мы видим в предложении? Нашествие экономистов, юристов, журналистов, маркетологов и менеджеров, немного международников и психологов, горстку-другую культурологов и дизайнеров. Все другие, что свидетельствует огромное количество талант-шоу на наших телеканалах, поют и танцуют. Такое же положение и в Польше, читайте тут

    Но отвечает ли частный сектор своей репутации? С учетом результатов экзаменов, без сомнения: согласно последней записи Министерства образования, сочетающей степень бакалавра и поддержки студентов, 34 из первых 50 средних школ во Франции являются частными. Фактически, в колледже этот разрыв расширяется. На начальном этапе оба сектора имеют одинаковый процент хороших студентов-математиков. В конце третьего года, однако, «бесплатная школа» отправляет 67% своих студентов во втором общем зачете против 58% для Национального образования.

    Мы находим эту хорошую работу частного сектора практически во всех отделах. В том числе в неблагополучных районах.

    Позор, даже если некоторые государственные учреждения лежат в статистических данных. Его секрет? «Ультрадинамичный главный учитель, сплоченная команда преподавателей, белые экзамены со второго, контролируемые исследования, короче говоря, методы, вдохновленные противоположным сектором», - шутит заместитель от Академии Лилля.

    http://zojy.ucoz.ua/blog/chto_vybrat_kolledzh_ili_vuz/2014-06-29-90

    А теперь посмотрим, кого ищут работодатели. Как не странно, певцы им нужны редко. Интересуют нынешних работодателей хорошие программисты, водители, продавцы продовольственных товаров, специалисты «из общения с госорганами», токари, электросварщики, конструкторы-механики, строители... Они - настоящий дефицит. Спрос есть и на маляров-штукатуров, сборщиков мебели, кассиров, официантов, поваров. На сегодня имеем ситуацию, когда половина выпущенных магистров - экономисты, юристы, менеджеры и международники. Отсюда такое количество безработных. Кроме собственной невостребованности профессии, выпускник-магистр часто сталкивается с другой проблемой - работодатели ищут молодежь с опытом работы, а у него, умного магистра пусть даже с красным дипломом, такого опыта нет.

    Какие преимущества обучения в колледже?

    Осознавая реалии и учитывая конъюнктуру рынка труда, все больше выпускников старших классов останавливают взгляды на колледжах, в которых можно быстро освоить актуальную профессию. Ведь сейчас наблюдаем значительный недостаток практиков, в то время как теоретикам просто негде работать: финансирование научно-исследовательских работ со стороны государства - мизерное, а частные предприятия обычно требуют лишь нескольких штатных аналитиков или консультантов, а то и обращаются к услугам человека «со стороны». Конечно, за высокообразованного логиста, маркетолога или финансового консультанта, который заработает для фирмы миллионы, работодатель готов даже побороться с конкурентом. Другое дело, что финансовых консультантов или маркетологов нужно совсем немного.

    Действительно большой спрос, например, на хороших продавцов, услугами которых пользуется бизнес всех уровней. Продавец нужен и в дорогом автосалоне, и в переходе метро. А вот к услугам маркетолога обратится далеко не каждый владелец бизнеса. Очевидно, в условиях кризисной экономики штат аналитиков на предприятиях значительно сокращается, ценится узкопрофильная подготовка кадров, а особенно - их «реальные», практические навыки.

    Поэтому, актуальность обучения в колледже не оставляет сомнений. Мнение комментирует директор киевского колледжа «Образование» при Университете «Украина» Светлана Смолянова: «Специалисты среднего звена занимают все более весомые позиции в экономике и социальной сфере, способствуют росту высокотехнологичного производства. Своим студентам важность их профессий я объясняю на примере. Вот в медицине есть медсестра, на которую возлагается врач. Он - теоретик, стратег, он знает, какие меры нужно предпринять, чтобы вылечить человека, но практическую работу с больными - уколы, перевязки, капельницы - осуществляет медсестра, та средняя линия, на которой фактически все и держится...”.

    Также среди преимуществ обучения в колледже - доступная цена и короткий срок обучения, который позволяет быстрее перейти к практике и приобрести профессиональной компетентности. А это при условии жесточайшей конкуренции на рынке труда - очень важно. Ведь в то время, как магистры только заканчивают обучение, выпускник колледжа уже имеет реальный трудовой опыт, который для работодателя весит больше, чем образовательно-квалификационный уровень наемного работника.

    О важности совмещения работы с обучением начали говорить все чаще. Факты истории указывают на то, что большинство успешных людей начинали трудовую практику еще в юности, а то и детские годы. А теорию часто овладевали, уже будучи специалистами своего дела. Например, лучший бизнесмен ХХ века Генри Форд начал ремонтировать часы соседям в 15 лет, на чем и заработал свои первые деньги. По данным кадровых агентств, 48 % успешных топ-менеджеров начинали работать в возрасте 16-19 лет. То есть, есть смысл сначала стать профессионалом своего дела, а высшее образование всегда можно получить: для повышения квалификации, общего развития, для сатисфакции или из других соображений.

    Разве учиться в колледже - это престижно?

    Бывшее ПТУ в сознании масс до сих пор ассоциируется с профессиями сварщика, столяра, автомеханика, повара, парикмахера. Такие специальности и в наши времена овладевают преимущественно в государственных училищах. В столице это, например, Киевское высшее профессиональное училище швейного и парикмахерского искусства, Киевский механико-металлургический техникум, Киевское высшее профессиональное училище деревообработки, Киевское областное высшее профессиональное училище пищевых технологий и ресторанного сервиса и др. Хотя из десятка старшеклассников на «непрестижный» специальность повара или сварщика согласится только один, стоит сказать, что эти профессии имеют реальный спрос на рынке труда, удостоверяющие факты, точнее - заработная плата. В то время, как медик или педагог, работая в госучреждении, в среднем зарабатывает 1500 грн и 2500 грн в месяц соответственно, месячная зарплата сантехника или электрика в Киеве составляет 5000-6000 грн.

    Впрочем, в отличие от ПТУ, спектр специальностей в колледжах достигает пары сотен наименований. Поэтому тем, кто хочет получить престижную профессию, есть из чего выбрать. Особенно широкий перечень специальностей в частных колледжах. Например, в столичном колледже Университета «Украина» спектр специальностей достигает тринадцати. В Киевском колледже недвижимости обучающихся по актуальным специальностям «Оценочная деятельность», «Финансы и кредит», «Маркетинговая деятельность». В Колледже экономики, права и информационных технологий при Университете «Крок» получают степень младшего специалиста по направлениям «Правоведение», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет», «Экономика предприятия»...

    «Выпускники по специальности «Финансы и кредит» могут работать инспекторами по инвентаризации, государственными налоговыми инспекторами, специалистами финансовых структур, специалистами на рынке ценных бумаг, а выпускники специальности «Коммерческая деятельность» имеют возможность устроиться экспедиторами, диспетчерами по международным перевозкам, коммерческими агентами», - рассказывает директор колледжа Людмила Сумбаева.

    Не менее престижным профессиям можно научиться и в других колледжах экономического направления, например, в Бизнес-колледж при Европейском университете или в колледже Киевского института бизнеса и технологий.

    Что уже говорить о наиболее оплачиваемую в Украине профессию IT-специалиста?! Ее тоже можно получить в колледже по специальностям «Разработка программного обеспечения» или «Обслуживание компьютерных систем и сетей» и т.д. Зарабатывать несколько тысяч долларов, работая на иностранную компанию с полным социальным пакетом, безупречной корпоративной культурой и возможностью повышать квалификацию за рубежом! Такие перспективы открывает современный колледж перед абитуриентом.

    В нашу динамичную эпоху не стоит мыслить стереотипами. Высокий образовательно-квалификационный уровень - далеко не обязательный атрибут успешной жизни. Так, по данным газеты «Дейли мейл» в Евросоюзе наибольшее количество людей с высшим образованием проживает в Литве (92 %), в Чехии (91,1 %) и в Словакии (91 %). Сама же Великобритания, которая проводила исследования, оказалась лишь на 19-м месте среди 33-х стран. Хотя, стоит согласиться, уровень жизни в Великобритании и Литве разнится не в пользу последней. И это лишний раз доказывает: не так важно, или ты специалист с тремя высшими образованиями, младший специалист, основное - насколько ты любишь свою работу и свою страну. Важно, что ты умеешь, и чему еще готов учиться. Потому что время не стоит на месте...

    Потому что, вопреки тому, что часто указывают защитники всего светского, производительность частного не объясняется дополнительными средствами. Оплачиваемые Национальным Образованием - не будучи государственными служащими, а «договорным публичным правом» с гарантией трудоустройства - обладателями одинаковых дипломов, они не являются ни более образованными, ни лучше вознаграждаемыми, чем их коллеги общественности. С нами меньше рабочих мест рифмуется так обязательно с меньшим количеством классов. У многих также есть 35 учеников, когда они редко превышают 30 в государственных колледжах или средних школах.

    В помощь тем родителям, кто стоит на перекрестке: ребенок учится в 9 или в 11 классе - что лучше выбрать - колледж или ВУЗ? Высшее или среднее профессиональное образование? Если ребенок готов к самостоятельной жизни и не отличается околонаучной любознательностью – выбирайте колледж. Именно готовность брать ответственность на себя, а не тесты по профориентации или перспективы будущей профессии, являются определяющим фактором.




    Знакомство в целом с начала прошлого века и расположенных в центре города, они меньше, чем новые государственные учреждения, расположенные на окраине. Они не многочисленнее, обеспечивает Общий секретариат католического образования. С другой стороны, они редко забастовали, как и учителя, между прочим. Традиция, которая восходит к тому времени, когда религиозные конгрегации преподавали и не имели, под рясой, очень сильное требование. Что касается программ, то они одинаковы. В обмен на выплату заработной платы со стороны государства и эксплуатационные расходы местными властями частное образование по контракту действительно требуется для того, чтобы предлагать ту же учебную программу, те же учебные пособия, те же часы и представлять инспекции академических и финансовых.

    Все родители бывают двух типов, которые определяются девизами. Первый тип: «Вырастишь и иди на все четыре стороны, с нами в рюкзаке». Второй тип: «Нам тяжело будет без тебя, но мы уважаем твой выбор дальнейшего пути». Если Вы читаете эту статью, то Вы (вне зависимости от указанных выше типов) убеждены в необходимости высшего образования, поэтому рассмотрим плюсы и минусы учебы в этих учебных заведениях.

    Итак, какова разница в производительности между двумя секторами? Когда государственная школа, бесплатно, принимает все профили, включая самых бурных или школьников, частную, оплачивающую, сортировку, школьную запись и индивидуальное интервью для поддержки. В результате только 20, 9% от общего числа учащихся в частном секторе находятся в неблагоприятном положении по сравнению с 39, 6% населения.

    Всегда легче выиграть гонку, когда вы уничтожили калек, не так ли? «Социологический состав частного сектора объясняет большую часть его результатов», - подтверждает социолог Пьер Мерле. Как будто этого было недостаточно, католическое учение также выбирает своих учителей. Я проверяю каждого кандидата на его мотивацию, его педагогику, его ценности, - говорит Кристин Бауссард-Бедель, директор колледжа Св. Марии, Пятна. Скимминг запретил его коллеге из Жолио-Кюри. Выбор также помогает распространять сломанные руки.

    Плюсы колледжа:

    1. После колледжа в вуз люди поступают намного чаще, чем наоборот.
    2. Ребенок овладеет профессией.
    3. Ребенку не придется глубоко изучать предметы общеобразовательного цикла, которые вызывают дрожь в коленках либо желание удрать с уроков – в зависимости от темперамента.
    4. Ребенку придется отвечать за свои поступки.
    5. В колледже заставляют учиться.
    6. Через три года учебы ребенок будет более адаптирован к жизни, чем его сверстники, пошедшие по пути «школа+ВУЗ». Сомнительные плюсы колледжа:
    1. Вынужденное раннее взросление ребенка.
    2. Профессионально ориентированный кругозор.
    3. Молодежная субкультура.
    4. В колледже можно получить заочное или вечернее образование, возможно дистанционное обучение (на договорной основе). Одновременно с обучением ребенок может устроиться на работу. Минусы колледжа:
    1. Неоднозначный круг общения.
    2. Необходимость заранее выбирать профессию.
    3. Молодежная субкультура.

    Таким образом, в прошлом году Кристин Бауссард-Бедель, не колеблясь, отделила после зеленого света академии учителя, который поймал мусор на голове. «Он не занимал свой класс», оправдывает эту безусловную дисциплину. Остается еще одно объяснение успеха частных институтов: они пользуются большей автономией и не стесняются предпринимать инициативы. О, не революция, а небольшие договоренности, которые меняют жизнь студентов. Сто других колледжей и средних школ по контракту проверили бы эту гибкость рабочего времени.

    На данный момент профсоюзы общественных учителей категорически против этого. Но в окружении министра Люка Шателя мы наблюдаем эти эксперименты с вниманием. Драматическая форма обращается к воображению детей, она удовлетворяет их любопытство, их любовь к движению. Возведение и диалог, разве это не суть большинства их игр? Кто не видел маленькую девочку поговорить с ее куклой? молодые мальчики сценируют историю или чтение дня раньше? Кто не наслаждался зрелищем кукол, эти блаженные веселье? Да, по возвращении никто не видел попыток подражания и наивных эскизов?

    4. Нет уверенности в том, что останется желание учиться еще и в ВУЗе.

    Среднее профессионально-техническое образование ориентировано прежде всего на овладение востребованной на рынке труда профессией (специальностью), продолжение образования в ВУЗе (если такое желание сохраняется) чаще всего осуществляется в очно-заочной или заочной форме.

    Преподаватели не могли не воспользоваться этими естественными диспозициями, и это датируется издалека. В Ветхом Завете Авраам и Сара дают маленькому Исааку двойной урок в катехизисе. В чуде святого Иоанна Златоуста маленький Йехан, собранный благотворительным священником, ведет к императору и ведет в школы: «Потому что он такая хорошая школа, что он научится столько, сколько захочет, и это то, что он будет стоить - всю свою жизнь». Этот дизайн еще более заметен в чуде святого Панталеона.

    Первые сцены заставляют нас посещать его медицинские исследования: есть программа и тип жизни студента медицины в пятнадцатом веке. С эпохи Возрождения, в колледжах старого университета, трагедии, составленные поэтом дома, исполнялись в школьных торжествах, а в колледже Гайенны, из которых Монтень был учеником, мастера должны составлять «рассказы, диалоги и комедии». Монтень невольно вспомнил, что сыграл главные роли «латинских трагедий»Бьюкенена и Мюрета. В Париже использование продолжалось до ректората хорошего Роллина, который оценил трагическую работу слишком амбициозно и заменил ее простыми фрагментами латинского стиха. Разве он не подчинялся маленькому вдохновению Янсениста?

    Плюсы «школа+ВУЗ»:

    1. Если ребенок учится, то он получит широкий спектр знаний по общеобразовательным дисциплинам.
    2. Ребенку не придется погружаться в новую для него субкультуру.
    3. Еще два года ребенок будет у Вас перед глазами.
    4. Еще два года он будет взрослеть в условиях, когда его воспринимают как школьника.
    5. Есть вероятность, что ребенок будет хотеть поступать в ВУЗ. Сомнительные плюсы «школа+ВУЗ»:
    1. Взросление ребенка растянуто еще на два года.
    2. Широкий кругозор, больше ориентированный на досуг.
    3. Школьная субкультура. Минусы «школа+ВУЗ»:
    1. По окончании школы не будет профессии.
    2. Еще два года ребенок будет «учиться лениться и быть иждивенцем».
    3. Формирование молодежного нигилизма.
    4. Постоянные денежные вливания в школу, учителей, репетиторов.
    5. Нет уверенности в том, что останется желание учиться еще и в ВУЗе.
    6. Закончив ВУЗ, вчерашний студент имеет высокие социальные требования к себе, к своей будущей профессии, незначительный опыт профессиональной деятельности и отсутствие рабочих мест под свои запросы.

    У преподавательских конгрегаций также был свой школьный театр. Суровая Оратория признает трагедию, иезуиты восхищаются комедией и балетом рядом с трагедией, в отличие от Порт-Рояля, который всегда отказывался играть в игры, осужденные им. Драматические представления в колледжах Общества Иисуса имели большой блеск. Они возвращались два раза в год, на празднование карнавала, на раздачу призов. В Париже, в колледже Клермона, короля, князья не пренебрегали присутствием, один из них был о Завоевании Золотого Руна.

    Другой был составлен из латинской аранжировки Пореэ, Театра, школы добродетели: это был педагогический и нравственный балет. Иезуиты преследовали в этом отношении тройную цель: тренировать своих учеников в тонком потоке, в хороших манерах; морализировать их поэзией; чтобы привлечь к школьным фестивалям все, что показали двор и город.

    Выбор всегда остается за детьми и родителями. Но с точки зрения «межвидовой борьбы» ребенок, выбирающий колледж, оказывается более подготовленным к выживанию, чем выпускник школы. Наверное, это один из самых весомых аргументов при выборе между колледжем и ВУЗом в текущей экономической ситуации.

    Среди социально-экономических параметров немалую роль играет бюджетное обучение всех студентов колледжа, наличие стипендии, а реальное трудоустройство возможно уже в процессе производственной практики.

    Когда мадам де Меттенон основала Сен-Сир, она сначала занялась процессом иезуитов, Расин был поэтом дома и начинал с очаровательной трагедии Эстер. Мы знаем успех; шесть выступлений не исчерпали триумфа молодых актрис или энтузиазма суда. Надо было быстро отступить. Сомневались сомнения, и осторожный режиссер поспешил вынести все в тени и тишину. Алицию играли без костюмов, перед королем и некоторыми людьми его интимности. в Сен-Сире был жертвой его слишком большого блеска. Неважно, он дал два шедевра во Францию.

    У Расина сменилось Герцогство, которое использовало себя в адаптации Библии и самой мадам де Ментенон: Беседы и пословицы, специально составленные ею для молодых девушек из Сен-Сира, представляют собой редкую смесь из самых конец и самая сильная причина: в театре есть как можно меньше театра, ни действия, ни страсти, но разговоры, полные благодати, соли и той серьезной игривости, которая характерна для его разума. это картины персонажей, моральные определения, тезисы об образовании, разработанные в нескольких сценах, с большим обаянием и удовольствием.