Войти
Образовательный портал. Образование
  • Лунин, михаил сергеевич Лунин Николай Иванович: витамины
  • Скончался академик борис сергеевич соколов Соколов, Борис Сергеевич Информацию О
  • Рецепты варенья из кабачков с лимоном, с курагой и в ананасовом соке
  • Как приготовить вкусные куриные сердечки с картофелем в мультиварке Куриные сердечки рецепт в мультиварке с картофелем
  • Сырный суп с курицей и грибами Куриный суп с сыром и грибами
  • Четверка монет таро значение
  • В каких колледжах недобор в году. Что нового обещают. Блоггинг всему виной

    В каких колледжах недобор в году. Что нового обещают. Блоггинг всему виной

    ПАРАДОКСАЛЬНАЯ ситуация сложилась в минувшем году в образовательной системе республики. На фоне недобора в вузы многие желающие поступить в средние специальные учебные заведения остались не у дел.

    Напомню, девятиклассники в прошлом году могли поступать в ссузы на большинство специальностей, за исключением нескольких, без экзаменов, по результатам конкурса среднего балла аттестата. Одно только «но»: побороться за место в колледже, где конкурс составлял пять и более человек на место, можно было при условии, что в свидетельстве об общем базовом образовании по русскому и белорусскому языкам и профильному учебному предмету у абитуриента значилось не меньше четырех баллов. В итоге получилось, что в такой колледж поступить было сложнее, чем в иной вуз.

    Чтобы привлечь больше претендентов, Государственный департамент образования ослабляет требования к сертификации, в том числе снижает баллы на базовом экзамене по математике, необходимые для всех сертификатов. Пенсильвания также принимает участие в федеральной программе, которая прощает часть студенческих кредитов для учителей, которые проводят не менее пяти лет в школах, которые обслуживают студентов с низкими доходами.

    Наряду с этими причинами, Тейтельбаум считает, что увольнения, произошедшие с экономическим спадом, в сочетании с более крупными размерами классов, замороженные зарплаты и акцент на стандартизированных тестах заставили многих студентов перейти на учебу. И когда все идет не так, как в государственных школах, таких как низкие баллы, учителя обвиняют в первом, сказал он.

    Причин тому масса: от демографической ситуации до неверного выбора приоритетов абитуриентами — многие поступают туда, где «престижно», а не туда, где есть реальный шанс закрепиться. Так нужно ли нам такое количество высших учебных заведений?

    Высшее образование в нашей стране давно утратило прежнюю элитарность. К примеру, в прошлом году стать студентом вуза можно было, даже получив 3 балла из ста на ЦТ. Да и о каком престиже может идти речь, если из года в год университеты предлагают больше учебных мест, чем выпускается одиннадцатиклассников? Ведь недобор в вузы был не только в прошлом - и в 2012-м, и 2013 годах.

    «Профессия преподавателя и отношение к профессии преподавателя действительно изменились за последние 30 лет», - сказал Тейтельбаум. «Частично это вопрос компенсации, отчасти проблема поддержки, и отчасти это условия работы». В течение десятилетия в Университете Кутцтауна выросло более чем на 40 процентов учащихся образовательных учреждений, что привело к недавним открытым домам, чтобы побудить будущих майоров образования следовать их сердцам. Пенсильвания находится в лучшем положении, чем большинство государств, чтобы привлечь этих студентов, согласно Институту обучения, который дает государству высокий рейтинг привлекательности учителей.

    И это при том, что только от 40 до 50 процентов выпускников в состоянии реально освоить программы высшего образования. Напрашивается вопрос: так зачем оставшимся 50-60 процентам штурмовать вузы - ради заветных «корочек»?

    Но штурмуют же! И родители готовы платить далеко не скромные деньги за право их чада гордо именоваться студентом вуза. А что потом диплом этот не найдет себе применения, как и специальность, которую получил отпрыск, дело десятое. Главное - университет! Перед соседями похвастаться можно.

    Но компенсация варьируется в зависимости от района, оставляя такие, как Аллентаун, с высокими уровнями бедности при недостатке рекрутинга. Джонатан Камор, младший в Кутцтауне, который изучает среднее образование с надеждой на преподавание социальных исследований, посещает среднюю школу Южной горы в Аллентауне один раз в неделю в составе своего майора.

    Это чрезвычайно полезно работать со студентами Аллентауна, сказал Камор, из Дурие, графство Люцерн. Но он также видит, как учителя Аллентауна занимаются большими классами и беспокоятся о деньгах. Во время экономического спада Аллентаун потерял 450 позиций и сократил значительное количество программ, таких как искусство и музыка. В то время как район восстанавливается и на более высоком финансовом уровне, зарплаты учителей все еще ниже, чем во многих пригородных районах.

    А ведь материальный достаток зачастую приходит благодаря вовсе не вузовскому диплому. За очень редкими исключениями. Горнодобывающие, строительные и другие рабочие профессии традиционно приносят тем, кто ими владеет, куда больший доход, чем, скажем, профессия учителя или работника культуры.

    Конечно, одни из самых высокооплачиваемых сегодня - это специалисты в области IT-технологий. Но и им вовсе не обязательно иметь высшее образование. Нанимателю важнее умения, профессиональные навыки работника, чем тот факт, что он пять лет слушал лекции в вузе.

    Мне бы очень хотелось преподавать в городских районах, - сказал Камор. Но будет ли заработная плата достаточной для поддержки моей семьи в один прекрасный день? В то время как они решают проблему нехватки, колледжи также пытаются привлечь разных студентов, которые отражают учащиеся в городских районах.

    Кутцтаун признает, что поэтому новая инициатива в этом году нацелена на учеников старших классов в латиноамериканских общинах, таких как Аллентаун и Рединг, которые побуждают их рассматривать преподавание. «Было бы неплохо сделать из пула преподавания, который будет более разнообразным, чем то, что у нас есть сейчас», - сказал Тейтельбаум.

    Более того, часто руководители, которые по-настоящему заботятся о потенциале своей организации, настороженно относятся к вчерашним выпускникам вузов, предпочитая им тех, кто получил среднее специальное или профессионально-техническое образование. Потому что первый, возможно, и более начитан, образован, но все, чем он обладает, - это теория. Возможно, он впоследствии и станет хорошим бухгалтером, экономистом или архитектором. Но для этого его должны научить работать. Однако есть ли в его организации люди, которые умеют и, главное, готовы это делать? Да и зачем брать на себя несвойственную функцию, если ссузы призваны этим заниматься?

    «Во многих штатах и ​​районах относительно мало внимания уделяется поддержке учителей после того, как они присоединились к профессии», - говорится в докладе. Согласно докладу, около 20-30 процентов новых учителей покидают профессию в первые пять лет. В странах с сильной нищетой уровень бедности может быть выше.

    В докладе было установлено, что отсутствие административной поддержки приводит к тому, что некоторые учителя уходят, но они также ушли из-за семейных причин, низкой заработной платы и плохих условий труда. Некоторые цитировали тесты с высокими ставками.

    Так почему бы вузам не стать не просто учреждениями образования, а по-настоящему высшим звеном в цепочке «школа - ссуз - вуз»? Хочешь стать ветврачом? Освой азы профессии в соответствующем колледже. Мечтаешь о специальности энергетика? Добро пожаловать для начала в ссуз. А уж потом, имея за плечами профессию и практические навыки, иди в университет. Если, конечно, будет желание. А то ведь теория, не подкрепленная практикой, недорого стоит.

    Нортгемптонский районный школьный округ Суперинтендант Джозеф Ковальчик сказал, что с ростом, он видел, что больше учителей рано уходят из профессии, потому что они сгорают. «Обучение составило 180 человек», - сказал он. Это больше, чем просто вход в класс и преподавание предмета в течение 45 минут. Это буквально просто изматывает тебя.

    В докладе говорится, что районы могут делать такие вещи, как наставничество молодых учителей и сокращение рабочей нагрузки, чтобы иметь более высокий уровень удержания. Аллисон Конрад, младший в Кутцтауне, который работает в Южной Горе один раз в неделю, видит там учителей, занимающихся так много, кроме ученых, таких как проблемы, которые начинаются в студенческих «домашних жизнях». Конрад, 19 лет, из округа Камберленд, не видит его как учителя сжигаются; она видит, что учителя чувствуют себя «бессильными».

    • Изменение : право (не обязанность) сдать централизованное тестирование по четырем учебным предметам. Ранее ЦТ сдавали по трем предметам.
    Мотив: как поясняют разработчики нового указа и чиновники Минобразования, возможность сдачи ЦТ по 4 предметам расширяет выбор специальности. «У абитуриентов появляется возможность выбирать из большего перечня специальностей, причем из разных профилей образования», - пояснил Сергей КАСПЕРОВИЧ , начальник управления высшего образования Министерства образования . Первый заместитель министра образования Вадим БОГУШ отметил, что это новшество особенно упростит жизнь тем, кто выбрал специальности технико-технологического профиля: «Ранее они могли сдавать математику, язык и - на выбор - физику или химию. Теперь при желании абитуриент может сдать оба эти предмета и выбрать специальность, которая ему больше подходит».

    При этом подавать при поступлении нужно будет, как и прежде, три сертификата.

    Конрад знает, что стать учителем нелегко, но она решила стать учителем английского языка в средней школе и считает, что это стоит того. «Это не о деньгах для меня, - сказала она. - Это касается использования моей жизни, чтобы действительно повлиять на учеников».

    Законодатели приняли законопроект на этой сессии, позволяющий колледжам предлагать степени бакалавра в определенных областях. В прошлом месяце Грег Аббот подписал законопроект. Коллин-колледж в МакКинни является одним из колледжей, которые планируют предоставить степень бакалавра в области сестринского дела по новому законопроекту, подписанному в закон.

    • Изменение : увеличение срока действия сертификатов ЦТ до двух лет.
    Мотив: это сделает процесс поступления более спокойным для абитуриентов: если кто-то не поступит с первого раза, у него будет возможность с теми же сертификатами, не сдавая ЦТ повторно, подавать документы в вуз в следующем году.

    Если бы эта норма была дополнена еще одной инициативой, а именно - возможностью для учеников по их желанию сдавать ЦТ заранее, например, в 10-м классе, это серьезно снизило бы психологическую нагрузку на выпускников, которым в 11-м классе практически одновременно нужно сдать экзамены в школе и пройти ЦТ, при этом, как правило, им приходится еще заниматься с репетиторами. Сдача ЦТ заранее поспособствовала бы более равномерной нагрузке в учебном процессе. Пока такого права нет.

    Техас сталкивается с нехваткой рабочей силы в таких областях, как уход за больными и образование. Одно из решений: законодатели приняли законопроект на этой сессии, позволяющий колледжам предлагать степени бакалавра в определенных областях. Джесси Бранум сидит в лаборатории сестринского дела первого семестра в кампусе Маккинни в колледже Коллин.

    Бранум занят парнем - он отец девочки и двух с половиной лет мальчик. Бранум обучался как фельдшер пожарного, но теперь он думает о продвижении своей карьеры. Он находится в правильном месте, потому что через пару лет Коллин Колледж планирует предоставить четырехлетнюю степень сестринского дела.

    • Изменение : выпускники профильных педагогических классов в случае получения положительной рекомендации педсовета школы могут по желанию поступать в педвузы без вступительных испытаний, то есть без сдачи ЦТ, пройдя лишь профессиональное собеседование в вузе. При этом срок отработки по распределению составит не менее пяти лет.
    Мотив: по словам чиновников Минобразования, это дополнительная гарантия места работы для мотивированных педагогов. По мнению декана факультета доуниверситетской подготовки БГПУ им . М . Танка Сергея ЯКОВЕНКО , пятилетняя отработка не отпугнет абитуриентов. Он уточнил, что в университете проводились исследования, которые показали, что 65-80% выпускников, отработав два года после окончания университета, остаются работать в той же школе.

    Данная норма - наиболее спорная среди нововведений. Избытка педагогов в стране нет, наоборот, в республиканском банке вакансий - масса объявлений из регионов по поиску педагогов на весьма скромные зарплаты. Поэтому мотивированные педагоги без работы не останутся и вряд ли нуждаются в 5-летней гарантии рабочего места. Если бы эта норма предполагала выбор, позволяющий молодому специалисту по желанию работать по месту распределения 5 лет, а не 2 года, это действительно было бы похоже на гарантию. Без права выбора она скорее напоминает репрессивную меру.

    Для Брунума и таких учеников, как он, посещение колледжа более доступно, чем университет. Он считает, что другие студенты, жонглирующие работой, обучением и воспитанием семьи, также хотели бы получить четырехлетнюю степень в своем колледже местного сообщества.

    «Это не только сокращает расходы для нас, но и студентов», - сказал Бранум. «Это также увеличивает количество медсестер, которые мы можем выпустить в сообщество, чтобы помочь и быть там для пациентов». Это хорошая новость, так как сейчас в штате не хватает медсестер. Нейл Маткин, президент Коллинского колледжа, сказал, что он говорил об этой нехватке с местными госпиталями.

    Категории

    Изменения коснутся и тех абитуриентов, которые собираются поступать на сельскохозяйственные специальности. Теперь они могут сдавать по выбору ЦТ или внутренний экзамен. Для всех, кто поступает в вузы сельскохозяйственного профиля, а также в вузы несельскохозяйственного профиля на сельскохозяйственные специальности, определен единый подход. Коснутся изменения и учащихся колледжей. При поступлении на сокращенную форму обучения в вузы им не нужно будет сдавать ЦТ.

    Три колледжа из Техаса предлагают степени бакалавра по пилотной программе, принятой Законодательным собранием. Этот новый закон расширяет то, что коллеги могут предложить в трех областях: медсестринское дело, прикладная наука с упором на раннее образование и прикладные технологии.




    Маткин считает, что это привлечет другого студента. Особенно, сказал Маткин, студенты, которые хотят оставаться рядом с домом и записаться в доступную программу. В окружном округе округа Даллас президент Джо Май сказал, что изменения помогут решить другую проблему.

    Для них предусмотрены два вступительных испытания по дисциплинам учебного плана среднего специального образования, определяемые приемной комиссией вуза. Речь идет о сокращенной форме обучения, когда выпускники колледжей поступают на родственные специальности в вузы. Ранее абитуриенты должны были сдавать ЦТ по русскому или белорусскому языку, а в вузе - устное или письменное испытание по профильному предмету, который они изучали в колледже.

    Май сказал, что работодатели ищут кандидатов на работу с большим количеством навыков, поэтому ищущие работу возвращаются в школу, чтобы узнать их. Это большие изменения с точки зрения ожиданий работодателей, которые заставляют нас смотреть на разные степени по-разному, понимая, что мы продолжаем видеть больше знаний, необходимых в областях, которые в прошлом вы бы смотрели по-разному, Май сказал.

    В школе медсестринского колледжа в Коллинзе студенты слушают лекцию. В лаборатории есть кровати с манекенами, имитирующими настоящего человека. Кровати имеют изголовье, огни вызова и кислород. Это настроено для этого, если бы у нас когда-либо был кризис здесь, в сообществе, мы могли бы принести пациентов в этот район, потому что мы могли бы снабдить их вещами и вещами, которые им нужны для чрезвычайной ситуации, - сказала Ревекка Ларсон, профессор в сестринской лаборатории.