Войти
Образовательный портал. Образование
  • Лунин, михаил сергеевич Лунин Николай Иванович: витамины
  • Скончался академик борис сергеевич соколов Соколов, Борис Сергеевич Информацию О
  • Рецепты варенья из кабачков с лимоном, с курагой и в ананасовом соке
  • Как приготовить вкусные куриные сердечки с картофелем в мультиварке Куриные сердечки рецепт в мультиварке с картофелем
  • Сырный суп с курицей и грибами Куриный суп с сыром и грибами
  • Четверка монет таро значение
  • Представить выражение степени с основанием. Представьте в виде степени выражения

    Представить выражение степени с основанием. Представьте в виде степени выражения

    Решение. Применяя свойства корня последовательно получаем:

    .

    Университетам не нужно бороться за привлечение студентов. Они знают, что так или иначе им придется искать их. Прибыль гарантируется, даже если предоставляемые услуги находятся в свободном падении. На свободном рынке нет дисциплины - это дисциплина, которая гарантирует качество еды в ресторанах. Вот почему дискуссия о том, что некоторые потенциальные либералы любят бороться за приватизацию государственных университетов, ошибочна. Дискуссия должна быть не о государственном университете и частном университете.

    Настоящие защитники свободы должны отстаивать окончание обязательства диплом за осуществление всех профессий. При этом подавляющее большинство университетских курсов потеряет свое значение. Например, никто не будет тратить время и деньги на то, чтобы быть проинструктированным и ошеломленным на курсах по гуманитарным наукам. Диплом будет только дополнительным аксессуаром, который может или не может иметь значение. Сегодня, при почти универсализации Интернета, любой человек готов учиться самостоятельно, если у них есть настоящая побудительная сила для этого.

    Правильный ответ: 1.

    A4. Найдите значение выражения .

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 22

    Решение. Используя формулу преобразования суммы логарифмов в логарифм произведения, получаем:

    Правильный ответ: 3.

    A5. Найдите все решения уравнения .

    Конкуренция между ними гарантировала бы низкие цены и высокое качество преподавания. Ничто не мешает опытным специалистам, уже обученным на реальном рынке, предлагать частные курсы в определенных предметных областях. Например, если человек изучает инженерно автономно и борется со структурным анализом, он может искать экспертов по предмету, чтобы исправить его сомнения, поскольку эти специалисты, именно потому, что они ищут прибыль, должны будут иметь достаточные возможности для классы. Это соглашение будет прекрасно организовано рынком, так же как люди, которые хотят изучать Мандарин, ищут центры, специализирующиеся на преподавании языка.

    1.
    2.
    3.
    4.

    Решение. Применив формулу , получим:

    Ах, но этот сценарий был бы катастрофой! В отсутствие обязательного высшего образования у нас были бы хирурги, работающие без диплома, инженеры, строящие мосты и здания без какой-либо подготовки, и стоматологи, опасно работающие с их подопытными! Прежде всего, хорошо дать понять, что выпускники также совершают грубые ошибки, особенно в медицине и технике. Во-вторых, люди, которые хотят следовать этим областям, могут получить определенную степень и использовать их как рыночную дифференциал. Но не было ничего, что бы остановить выпускников, чтобы они не продемонстрировали свою компетентность.

    Правильный ответ: 3.

    A6. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения .

    1.
    2.
    3.
    4.

    Решение. Решим уравнение

    .

    Таким образом, корень уравнение принадлежит промежутку .

    Ключ ко всему, еще раз, называется конкуренцией. Именно это и определяет качество услуг. Кроме того, сами классы классов могли - в интересах защиты своего собственного имиджа - создавать записи с именами людей, действительно квалифицированных для определенных услуг. В ее интересах было бы сделать лучших профессионалов в своей области. В конце концов, плохой профессионал запятнал всю репутацию класса. В медицинской сфере больницы и медицинские страховые компании также будут вынуждены рынком вводить свои собственные сертификаты.

    Да, сегодня есть федеральные советы. Тем не менее, это также принудительные сущности, потому что они используют государство, чтобы не позволить выпускникам не заниматься своей профессией. Уже такие «чисто теоретические» курсы, как философия, юриспруденция, экономика, психология, социальные науки, математика, статистика, история, география, физика, речевая терапия и даже информатика, вряд ли будут предлагаться в широких масштабах, как сегодня, необходимо иметь армию учителей, единственной функцией которой является писать на доске и указывать учебники.

    Правильный ответ: 1.

    A7. Решите неравенство .

    1.
    2.
    3.
    4.

    Решение. По свойству показательной функции с основанием большим единицы

    Правильный ответ: 4.

    A8. Определите число целых решений неравенства .

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4

    Решение. Решим неравенство методом интервалов:

    Требовать такого базового обслуживания не требовалось. Те, кто заинтересован, могут легко перейти к необходимому образованию, будь то через частные курсы или самообразование. Опять же: с расширением интернета у человека нет оправдания тому, что он не может создать свою собственную библиографию.

    Существует также тот факт, что большинство людей сегодня посещают университеты, не имея ни малейшего представления о том, чего они хотят. Они там или потому, что они обязаны или потому, что образование является «бесплатным» в случае государственных университетов. Общественные деньги и скудные ресурсы тратятся на людей, которые там просто убивают время и делают забаву - все из-за глупого государственного наложения. И даже для тех, кто сформировался, остается вопрос: к чему они превратились? Скорее всего, они заработали определенную степень, поскольку университет практически не требует необходимого обучения, необходимого рынку.

    На промежутке есть три целых решения: 4, 5, 6.

    Правильный ответ: 3.

    A9. Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения .

    Человек остается там годами и уходит, не зная, как вообще практиковать. Было бы намного больше бизнеса, если бы эти люди отказались от колледжа и пошли прямо на работу в районе, который им нравился. Обучение будет намного лучше, быстрее и выгоднее. В конкретном случае журналистики, нередко слышать сообщения о печати, которая узнала больше за три месяца написания, чем за четыре года курса.

    Наконец, еще один камень преткновения, который следует отменить, - это запрет на дому. Из семейного окружения возникает подлинный импульс к образованию; если родители не могут поощрять своих детей к этому, это не будет чиновниками Министерства образования, которые это сделают. Образование - это личное достижение, и никто не обучается простой обязанностью, против собственной воли и под внешним давлением. Это падение спроса приведет к падению цен, что позволит зачислить учащихся из детей из менее обеспеченных стран.

    1.
    2.
    3.
    4.

    Решение.

    I способ. Используя теорему равносильности , получим:

    II способ. Приведем уравнение к квадратному относительно :

    Таким образом, корень уравнения принадлежит промежутку .

    Правильный ответ: 2.

    A10. Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции.

    Стоит отметить, что школьные сборы сегодня дороги, потому что школы также являются услугой, которая была обязательной для государства. Если услуга имеет обязательный спрос, естественно, что цены будут неуклонно расти. Освободив дома, школы должны будут больше конкурировать в поисках оставшихся учеников.

    Большая конкуренция равна более низким ценам и лучшим услугам. Короче говоря, было бы несколько способов для рынка сделать сортировку, пройти тонкую зубчатую гребенку в претенциозных профессионалах каждой области. Что может быть гарантировано, так это то, что без государственного протекционизма такой выбор будет гораздо более эффективным, чем нынешний. Как объяснил Лукас Мафальдо.

    1.
    2.
    3.
    4.

    Решение. Область определения функции есть множество значений ее аргумента x . В нашем случае, это отрезок .

    Правильный ответ: 4.

    A11. Найдите область определения функции .

    1.
    2.
    3.
    4.

    Решение. Область определения функции задается неравенством . Решим его методом интервалов:

    Нет необходимости доказывать важность конкуренции. Когда мы открываем двери на рынок, мы также открываем двери для инноваций и производительности. Без государственной защиты предпринимателям необходимо конкурировать, чтобы лучше обслуживать клиента и совершенствовать процесс сертификации, который неизменно включает в себя сочетание двух механизмов: повышение качества обслуживания и снижение его стоимости.

    Удаление обязательного диплома для осуществления определенных профессий откроет дверь для выпускников, чтобы конкурировать с не выпускниками. Это заставило бы диплееров показать результаты, не давая им покоя на своих титулах. Это также создало бы стимул для студентов выбирать только те университеты, которые фактически подготовили их к рынку труда. У университетов был бы стимул вырезать все «жир» из их учебных планов, оставив только то, что действительно увеличило профессиональную эффективность их учеников.

    Правильный ответ: 1.

    A12. Найдите множество значений функции .

    1.
    2.
    3.
    4.

    Решение. В силу ограниченности функции синус и свойств неравенств:

    И, прежде всего, с ростом конкуренции потребители будут видеть, что качество услуг растет, а цены падают. Нам нужны дипломы, но они не обязательно должны быть обязательными. Если кто-то действительно хочет помочь потребителю, первым шагом является отмена рыночных резервов, созданных лицензиями профессиональных советов, и обязательный диплом является лишь одним из них.

    Вопрос, на который должны ответить протекционисты: почему они боятся как свободы, так и сопутствующей им ответственности? Официальная статистика показывает, что мужчины явно доминируют над преступностью во всех областях, вызывающих озабоченность. Что касается общей преступности в Чешской Республике, то мужчины составляют более 85% лиц, совершивших преступление, а в случае насилия в сексуальном отношении преступники даже составляют более 90% случаев.

    Правильный ответ: 1.

    A13. График какой из перечисленных функций изображен на рисунке?

    1.
    2.
    3.
    4.

    Решение. На рисунке изображен график функции .

    Правильный ответ: 3.

    A14. Найдите производную функции .

    Насилие чаще всего ассоциируется с мужчинами как жертвами насилия и с женщинами в качестве жертв. Но это не означает, что мужчины не становятся жертвами насилия или что женщины совершают насилие. Мужчины чаще всего становятся жертвами насилия со стороны мужчин, как правило, публично и в мужских коллективах. На насилие мужчин влияет их социализация, которая часто связана с насилием, а также с культурными узорами, которые при некоторых обстоятельствах способствуют насильственному поведению мужчин.

    Неприкосновенность частной жизни часто является человеком как жертвой скрытой группы, потому что это противоречит общепринятому восприятию мужественности окружающим обществом и собой. Наиболее частая реакция - приспособиться к ситуации и преуменьшить ее. . В докладе «Люди и насилие» в Чешской Республике подчеркивается, что насилие является специфически мужским явлением. В нем основное внимание уделяется тем областям, где это полезно для темы мужчин и мужчин в связи с физическим насилием, которое часто связано с гендерным неравенством.

    1.
    2.
    3.
    4.

    Решение. Используя формулы и , получим:

    Хотя бытовое насилие в чешских публичных дебатах сосредоточено в основном на бытовом насилии, мужчины явно доминируют над статистикой обвиняемых и расследованных лиц во всех областях преступности. В этом отношении, однако, необходимо проявлять некоторую настороженность, обусловленную характером полицейских данных. Мужчины, в соответствии с социальными идеями, более легко доступны зрителям, подозреваемым в насильственных действиях.

    В докладе показаны несколько факторов, которые могут способствовать жестокому поведению мужчин. Похоже, что 32% женщин в Чешской Республике испытали физическое или сексуальное насилие, 9% женщин подвергаются угрозе преследования, 12% женщин подвергаются сексуальному насилию, а 5% изнасилованы женщинами. Однако это насилие преуменьшается, и значительная часть общества даже приписывает долю соучастия жертвам этого насилия. По этой причине сообщается лишь незначительный процент от общего числа изнасилований.

    Правильный ответ: 1.

    A15. Найдите первообразную функции , если известно, что .

    1.
    2.
    3.
    4.

    Решение. Найдем множество первообразных :

    Найдем C :

    Таким образом,

    Само сексуальное насилие часто мотивируется необходимостью компенсировать дефицит электроэнергии. Как хорошо, предотвращение сексуального насилия является воспитание подростков о том, что является «нормальной» сексуальности, особенно молодых людей, которые часто имеют нереалистичные ожидания, которые могут привлечь к порнографии. Исследования показывают, что молодые люди часто совершают сексуальное насилие, потому что они не знают о влиянии своих действий.

    Мужчины и насилие в частной сфере. В частной сфере мужчины обычно регистрируются как лица, виновные в насилии. Можно проследить некоторые ситуационные факторы, которые способствуют насилию в семье: низкий уровень уважения к женщинам, детский опыт детства, эмоциональное отрицание, стресс, разочарование, слабое общение или злоупотребление наркотиками. Насилие в семье не должно быть направлено только на партнера, но также затрагиваются дети, для которых этот опыт имеет серьезные последствия для будущего, поскольку они часто воспроизводят выработанные формулы.

    Правильный ответ: 2.

    A16. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой .

    1. 16
    2. 17
    3. 0,3
    4. 0

    Решение. Угловой коэффициент касательной к графику функции в некоторой точке равен значению производной функции в этой точке:

    ;

    Правильный ответ: 2.

    Часть B

    B1. Пусть - решение системы Найдите произведение .

    Решение. Решим систему


    Таким образом, произведением решений системы будет являться число 6.

    B2. На рисунке изображен график производной функции , заданной на отрезке . Исследуйте функцию на моно­тон­ность и в ответе укажите число промежутков возрастания.

    Решение. Данная функция возрастает на тех промежутках, на которых производная этой функции неотрицательна. В нашем случае таких про­ме­жут­ков 2.

    B3. Найдите значение выражения .

    Решение.

    B4. Найдите наибольшее целое значение функции .

    Решение. Наибольшее значение функции y достигается при наибольшем значении подкоренного выражения , т.е. при наибольшем значении квадратного трехчлена на отрезке .

    .

    Ответ: 10,5.

    B5. Укажите число корней уравнения на промежутке .

    Решение. Упростим выражение :

    Решим систему

    .

    На промежутке решениями являются 0, , , , .

    B6. При каком значении a функция имеет максимум в точке ?

    Решение. Функция имеет максимум в той же точке, что и фнкция , которая имеет максимум в точке только при отрицательных значений старшего коэффициента a . Решим уравнение

    .

    B7. К 120 г раствора, содержащего 80% соли, добавили 480 г раствора, содержащего 20% той же соли. Сколько процентов соли содержится в получившемся растворе?

    Решение. В первом растворе находится граммов, а во втором граммов соли. Масса сухого вещества после сливания стала граммов, масса растворов граммов. Тогда процентное содержание соли в полученном растворе есть

    .

    Ответ: 32%.

    B8. Десятый член арифметической прогрессии равен 19, а сумма первых пятидесяти членов равна 2500. Найдите сумму третьего, двенадцатого и двадцатого членов этой прогрессии.

    Решение. Поскольку и , имеем систему

    Таким образом,

    Искомая сумма равна

    B9. Вычислите объем правильной треугольной пирамиды, высота которой равна , а все плоские углы при вершине прямые.

    Решение.

    1. Пусть боковые ребра пирамиды имеют длину a . Тогда длина стороны ее основания равна . Если за основание принять одну из боковых граней пирамиды, то объем пирамиды равен (см. рисунок).

    2. С другой стороны

    3. Решая уравнение , находим , откуда .

    B10. Найдите основание равнобедренного треугольника, если угол при основании равен , а взятая внутри треугольника точка находится на одинаковом расстоянии, равном 3, от боковых сторон и на расстоянии от основания.

    Решение.

    1. Введем обозначения, как показано на рисунке. Поскольку точка O равноудалена от боковых сторон, она принадлежит BD - биссектрисе, а, следовательно, медиане и высоте данного треугольника.

    2. Треугольники ABD и OKB - подобны (BKO = BDA = 90° и ABD - общий), следовательно, .

    Рассмотрим треугольник KBO :

    следовательно,

    3. Из прямоугольного треугольника ABD получаем

    И поскольку , .

    Часть C

    C1. Решите уравнение .

    Решение.

    .

    C2. Найдите все значения p , при которых уравнение не имеет корней.

    Решение.

    Уравнение не имеет решений при всех p , не принадлежащих множеству значений функции , совпадающему со множеством значений функции на отрезке . Найдем это множество:

    Имеем: . (см.рис)

    а) ;

    б) , и, так как , имеем . Так как функция непрерывна на отрезке , ее множество значений – отрезок .

    Таким образом, уравнение не имеет решений для .

    C3. Около правильной шестиугольной призмы описан цилиндр. Площадь боковой поверхности цилиндра равна . Расстояние между осью цилиндра и диагональю боковой грани призмы равно . Найдите объем призмы.

    Решение. Введем обозначения, как показано на рисунке.

    1. Площадь боковой поверхности цилиндра равна:

    ,

    где R - радиус основания цилиндра, H - его высота.

    2. Расстояние между двумя скрещивающимися прямыми равно расстоянию между одной из прямых и параллельной ей плоскостью, содержащей вторую прямую. Тогда расстояние между осью цилиндра и диагональю боковой стороны призмы есть расстояние от прямой до плоскости , которое равно высоте треугольника AOB , проведенной из точки O .

    3. Так как треугольник AOB равносторонний, его высота есть , откуда

    .

    4. Объем призмы равен:

    C4. Найдите все значения параметра a , при которых область определения функции содержит два или три целых числа.

    Решение. По смыслу задачи: , .

    Поскольку степень с дробным положительным показателем определена только для неотрицательного основания, область определения данной функции задается неравенством . Решим это неравенство:

    При решениями неравенства являются все допустимые значения x , и область определения данной функции содержит бесконечное множество целых чисел.

    Решим последнее неравенство при методом интервалов:.

    Имеем:

    1. При : ООФ – отрезок .

    2. При : ООФ – множество .

    3. При : ООФ – отрезок .

    4. При : ООФ – множество.

    В первом случае ООФ содержит 2 или 3 целых числа, если , во втором случае – ни при каких a , в третьем – при , в четвертом – ни при каких a .

    краткое содержание других презентаций

    «Способы решения систем линейных уравнений» - Уравнение. Выражение. Способы решения систем линейных уравнений. Способы решения. Способ подстановки. Число. Решить системы. Найдем. Способ сложения. Решим систему.

    «Способы разложения на множители» - Сокращение алгебраических дробей. Решить уравнение. Разложение многочленов на множители. Тождества. Основные результаты. Разложение многочлена на множители с помощью комбинации. Рассмотрим другую ситуацию. Воспользуемся разложением многочлена на множители. Наибольший общий делитель коэффициентов. Разложение многочлена на множители с помощью формул. Вынесение общего множителя за скобки. Разложение на множители –вещь полезная.

    ««Степени» 7 класс» - Решите уравнения. Найдите в равенстве К. Представьте в виде степени. Вычислите. Число 625. Устный счет. Представьте выражение в виде степени с основанием 7. Запишите в стандартном виде. Свойства степени с натуральным показателем. Уравнение с модулем. Решите задачу. Число 64. Ход урока. Цели урока. Число 729. Проверочная работа.

    «Стандартный вид одночлена» - Прочитайте выражения. Воспользуемся переместительным и сочетательным законами умножения. На доске. Произведение чисел. Представьте в виде степени. Что называется степенью одночлена. Закрепление нового материала. Показатель степени. Коэффициенты. Закрепление. Практическая работа. Одночлен. Заполните таблицу. Вычислительные навыки учащихся. Самостоятельная работа. Посмотрите внимательно. Одночлен и его стандартный вид.

    «Свойства степени с натуральным показателем» - Эпиграф урока. Случаи возведения в степень. История. Физическая культура. Биология. Свойства степени с натуральным показателем. Представьте выражения в виде степени. Редакция. Пифагор. География. Материал повторяли на уроке. Гимнастика ума.

    ««Умножение многочленов» 7 класс» - Умножить многочлен на многочлен. Умножение многочленов. Домашнее задание. Цели урока. Алгоритм умножения многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Правило. Урок по теме «Умножение многочленов». Работа по задачнику. Устная работа.