Войти
Образовательный портал. Образование
  • Отечественной войны 2 степени
  • День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Суп-пюре из брокколи с сыром Рецепт крем супа из брокколи с сыром
  • Гороскоп: характеристика Девы, рождённой в год Петуха
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Международный университет бизнеса и права. МАБиУ. Международная академия бизнеса и управления

    Международный университет бизнеса и права. МАБиУ. Международная академия бизнеса и управления
    Положительных отзывов не было с 2015 года, и в один день эту ситуацию поправили (и от одного числа даже). Бред. Второй год вуз лишен аккредитации и не имеет права выпускать студентов с гос. дипломами, бедных студентов пристраивают на выпуск в другие вузы (пока их берут, но не имеют права). О качестве образования - низкое. Подавать на аккредитацию ректор не собирается и не сможет (много замечаний от прошлой комиссии). Выбирайте вуз с учетом многих показателей. Про преподавателей - один семейный...

    Обман студентов, поступивших в 2016 году. Ржу ни магу с этого Крымского филиала, заходим на сайт Рособра в раздел карта вузов и видим, что Крымского филиала там нет, а значит лицензии он никогда не получал. А головной ВУЗ МАБИУ - лишен аккредитации и по отношению к нему, применён запрет приёма, значит МАБИУ в этом году не имела права принимать студентов впринципи, а Крымский филиал без единого разрешительного документа вообще не мог и не может никого принимать, а тем более обучать. Студенты бегите...

    После лишения аккредитации (нет возможности получить диплом гос. образца), многие студенты переводятся в нормальные ВУЗы, студенты пытаются получить документы и справки о перездачах и зачетных дисциплинах. За это у студентов академия (скорее ректор) выдумали брать деньги, что является нарушением закона. Студенты, будьте в курсе! Аккредитацию не вернут никогда, любая комиссия увидит все недочеты, двойные учебные планы и д. т.

    Я студент Крымского филиала МАБИУ, хочу рассказать Вам о своей поездке на сессию в Евпаторию. Начну с начала, два месяца не могу дозвониться до своего куратора Ирины Андреевны, звоня каждый день. А соизволив ответить, слышу только грубость. Кстати, сегодня хотел пожаловаться на неё новому директору, Волик Елене Павловне, но мне не дав договорить, директор сказала: «Что не нравится, пиши Путину или вали в суд». Но тут мне сказали, что здесь проректор из Москвы, Алексей Владимирович, к которому я...

    Академия лишена аккредитации, отнимут и лицензию. Родители, не видитесь на разговоры, переводите своих детей, даже с колледжа (там вообще бардак). Преподы все ушли и остальных ушли. Ждут от вас только деньги.

    Пересдачи платные и с момента подписания в деканате, квиток действует только 2 недели. Не успел или не пересдал, плати снова 200 р. и так до бесконечности. Об этом вузе мало кто знает и он вообще не котируется, а часть преподов ведет себя так будто они преподают в мгу или мгимо. Вместо того, чтобы давать знания, они начинают рассказывать о своей жизни и прочее. А потом на зачетах и экзаменах заваливают (Как студент может ответить на билет, если ему все лекции говорили про бытовые стороны жизни препода)...

    Здание классное, классы хорошие, преподаватели на высшем уровне. Но к Соколову это не относится, валит людей не за что, такое чувство, что он неадекватно смотрит на мир. Всё настроение поганит. А так всё круто.
    2012-10-17


    На очно-заочной форме уже два года английский действительно никакой. Преподают, в принципе, неплохие специалисты, но по принципу "вот вам задание, дому разберётесь, а я проверю". Плана преподавания не то, что на год, а даже на месяц никакого. Соответственно - для тех, кто может разобраться сам, нет никакой нужды тратить своё время на посещение этих "занятий". Можно приходить только на экзамен. Для тех же, кто разобраться не может, это приговор. Уровень у некоторых от силы на 11 класс средней школы...

    После окончания академии не смог трудоустроиться по профессии! Не хватило уровня знаний, хотя закончил академию, тогда еще университет, чуть ли не с красным дипломом. В хорошую организацию устроиться очень тяжело.

    Ребята, те, кто хочет пойти на "Перевод и переводоведение" - смело выбирайте другой ВУЗ, желательно действительно государственный, просто потому что это надежнее.
    Что касается диплома - посмотреть диплом у меня попросили лишь на самом первом в жизни собеседовании, которое произошло после выпуска. На всех последующих людям было абсолютно все равно, какой диплом, красный/синий, государственный или нет. Зависит, конечно, от компании, куда трудоустраиваетесь - обычная шарага или какая-то известная иностранная компания. Например, Макдак поставил условие - им нужен был кандидат, отучившийся именно в госВУЗе. А вот Панасонику было плевать. К слову, после защиты диплома даже один из преподов мне сказал, что в диплом ему посмотрели лишь раз - когда он устраивался работать в МИЛ. Всем остальным было плевать, так что, ребята, с дипломом не парьтесь.
    Что касается обучения - в мое время (выпуск 2013) учили лишь трем языкам (английский, немецкий, французский), к сожалению, хотя при поступлении обещано было многое. Обещали, что с 3-го курса можно будет записаться на курсы третьего языка, но только если туда запишется энное количество народу. Народу не набралось, курсы проведены не были. Мне думается, это из-за малой огласки. Никому это было не надо, поэтому до студентов эта информация доводилась плохо или не доводилась вовсе, вот курсов и не было.
    Преподаватели за 5 лет были самые разные: и неадекваты, и жесткачи а-ля кнут, и няшки а-ля пряник, и реально хорошие преподы, которые давали знания. Были и те, кому уже давно пора на пенсию, ибо речь порой была невнятная и могли заснуть на лекции. Но и этот препод ушел незадолго до выпуска, так что сейчас там таких больше нет, наверное. Как плюс могу сказать, что преподы были и из МГУ, и из МГЛУ, и из МАИ, то бишь преподавание в общем-то было на уровне. Правда потом кто-то сам ушел, кого-то вынудил уйти РЕАЛЬНО еб*нутый на всю голову декан Зинченко. В целом же, всё было как в отзыве, который сподвиг меня туда поступить и который, наверное, остается правдивым и по сей день - кто хочет, тот свои знания там получит. Тот, кто хочет развлекаться, прогуливать и плевать в потолок, спокойно сможет это делать и получит свой диплом.
    Что касается поступления - не парьтесь о проходных баллах. В этом ВУЗе учатся за деньги, и этим все сказано. Когда я сдавала вступительные экзамены (на деле тупо компьютерные тесты, где дается пара вопросов, пара вариантов ответов и все), сзади меня у стены сидела какая-то женщина и, как я теперь понимаю, мягко меня направляла. Хотя я должна быть "благодарна" за это, но это лишь показывает, до какой же степени им хотелось денег.
    Что касается практики: отличникам - всё, лимите - ничего. Кому-то предлагали практику в Совете Федерации, да. А кого-то послали в Богом забытый музей Москвы. И все бы ничего, только музею Москвы студентота тоже была не нужна, так что ребята пришли туда в назначенный день, им за бесплатно устроили экскурсию (ну хоть какой-то плюс, ибо бесплатно и образовательно в любом случае), потом выдали 28 текстов с описанием экспонатов, разделили их между студентами, попросили перевести, дали на это неделю. Закончилось тем, что студенты отправили свои тексты в музей по электронке и больше они ничего из музея не слышали. Новых заданий не поступало, вообще никакой связи не поступало. Такое чувство, что можно было вовсе тексты не переводить, а выкинуть их в тот же день и либо проводить лето так, как тебе хочется, либо самому вертеться и устраивать себе практику. Вот такое отношение, предоставлены сами себе.
    Тут на второй странице однокурсница написала, что "многим студентам в 2013 году предложили магистратуру соцфака МГУ". Сельби, многим - это опять же отличникам?
    Что хочется сказать напоследок - ребята, не советую идти на переводчиков вообще. Почему? Потому что вы будете никому не нужны. Сейчас не нужны переводчики. То есть, нужны, но с опытом в 5 лет и больше, и знающие специфическую лексику. В этом конкретном ВУЗе были курсы лекций и делового английского, и технический перевод и художественный. Но они проводились лишь с той целью, чтобы вы в принципе имели понятие о таких видах перевода. После выпуска у вас нет специализации в какой-то сфере (бизнес-лексика, финансы, банки), лишь голое знание языка. Такая специализация зачастую нарабатывается лишь в процессе работы. И в переводческое бюро вас на должность переводчика без опыта в принципе взять могут. Только работать придется за такие копейки, что даже простая секретутка, у которой лишь курсы, КУРСЫ английского (а то и просто школьная программа) получать будет больше. Оно вам надо? К сожалению, я очень поздно, только после выпуска, узнала, что переводчики не нужны. Оказалось, что эта профессия рассматривается как вторичная. То бишь, лучше быть инженером, сходившим на курсы английского, и ставшим инженером со знанием английского языка, чем честным переводчиком, который 5 лет учил фонетику, языкознание, семантику и овер9000 прочей требухи, которая в итоге работодателю нафиг не нужна. Теперь я поняла, почему бОльшая часть группы не хотела работать по специальности и планировала учиться на что-то еще. Я правда не поняла логику - не проще ли таки сходить на курсы? Вы 5 лет учили то, что не будет вашей основной профессией. К чему такая трата времени впустую? В общем, ребята, идите на что-то более практичное. Ей-Богу, сварщика скорее с руками оторвут, чем переводчика, по крайней мере, с дипломом этого ВУЗа. Возможно, у ребят с корочками МИДа, МГЛУ, МГУ и МГИМО шансов больше. Ну так там и связи у ВУЗов другие - МИД своих выпускников трудоустраивает в такие госструктуры, которые МАБиУшникам и не снились.

    В качестве конкретных целей, а также благодаря динамичному и гибкому обучению, которое адаптируется к потребностям учащихся, оно предназначено. Обеспечить знание правовых, социальных и экономических основ, регулирующих эту область. Подготовьте ученика к выполнению управленческих задач в морской индустрии. . Доступ с официальным дипломом испанского университета или Европейской областью высшего образования: для поступления на степень магистра требуется владение официальным дипломом испанского университета или другим высшим учебным заведением, принадлежащим другому государству, входящему в Европейское пространство высшего образования в стране, выдающей титул, предоставить доступ к степеням магистра.