Войти
Образовательный портал. Образование
  • Зависимость скорости ферментативной реакции от температуры, pH и времени инкубации Как влияет температура на рн
  • Зависимость скорости ферментативной реакции от температуры, pH и времени инкубации Ph от температуры
  • Святые богоотцы иоаким и анна Иоаким и анна когда почитание
  • Храм святой великомученицы екатерины в риме
  • Численность последователей основных религий и неверующих
  • Абсолютные и относительные координаты Что называется абсолютными координатами точек
  • Как заполнять идентификатор государственного контракта договора соглашения. Приложение. Порядок формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу

    Как заполнять идентификатор государственного контракта договора соглашения.   Приложение. Порядок формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу

    Вступивший в силу с июля этого года Федеральный закон “О внесении изменений в статьи 169 и 251 части 2 НК Российской Федерации” добавил в документы о возникновении денежных обязательств новый пункт: идентификатор государственного контракта. В бланках счет-фактур (в том числе авансовых, корректировочных и универсальных платежных документов) по этому поводу появилась соответствующая строка:


    рис.1 Счет-фактура


    Это породило серьезную неразбериху, связанную с тем, что понятие “идентификатор государственного контракта” уже существует в госзакупках, но связано оно с законом “О государственном оборонном заказе”. Казалось бы, поставщиков, не имеющих отношения к оборонке, все это не касается, ведь в федеральных законах № 44-ФЗ и № 223-ФЗ такого понятия нет. Но не все так просто.


    Что же такое идентификатор государственного контракта (ИГК), где его взять и кто должен указывать его в счет-фактуре? Давайте разберемся.

    ИГК: что это, откуда берется и где его указывать?

    Как вытекает из названия, ИГК – это уникальный номер государственного контракта, позволяющий его идентифицировать: соотнести с конкретной закупкой и отследить все связанные с ним расчеты. Нужен он для дополнительного контроля контрагентов.


    Идентификатор присваивает государственный заказчик после того как внесет контракт в реестр. Соответственно, узнать его можно у заказчика. Правила (утв. постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2016г. №1552) предписывают указывать ИГК в соглашениях, договорах, контрактах, документах, связанных с платежами и расчетами, а также подтверждающих возникновение денежных обязательств. К последним относятся:

    • счет-фактуры или УПД, акты приемки-передачи, накладные – для товаров;
    • счет-фактуры или УПД, счета, акты выполненных работ, оказанных услуг – для работ или услуг;

    Здесь возникает вопрос: как внести ИГК в контракт, если он выдается только после регистрации этого самого контракта в реестре? Один из вариантов – оформление доп.соглашения.

    Как определить, нужно ли указывать ИГК?

    Идентификатор нужен в 2 случаях:


    1 - При заключении контрактов на закупки для оборонного комплекса Российской Федерации.


    Такие сделки проходят под особым государственным контролем, требуют создания спецсчетов, причем только в определенных, одобренных Правительством банках. Все участники оборонного заказа проводят деньги только через эти спецсчета и проставляют идентификатор государственного контракта на всех расчетных документах.


    2 - При казначейском сопровождении госконтрактов.


    Государственные заказчики, работающие по № , также могут проводить авансовые платежи по отдельным счетам. Так делает, например, «Росатом». Однако аналогичного инструмента не предусматривает в принципе. Компромиссом стало введение казначейского сопровождения.


    Суть та же, что и при банковском сопровождении, когда банк открывает всем участникам отдельные счета, ведет мониторинг расчетов и контроль целевого использования средств, отчитывается перед заказчиком – то есть является независимым арбитром сделки. При казначейском сопровождении таким “банком” выступает Федеральное казначейство (Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ).


    Так, заказчик может быть спокоен, что поставщик не скроется с авансом. Поставщик может быть уверен, что ему заплатят. А государство, в свою очередь, убедится, что деньги из бюджета не пошли кому-то в карман.


    Если вы не работаете с государственными оборонными заказами, а ваши госконтракты не курируются казначейством, в поле для ИГК можно ставить прочерк или оставлять его пустым.

    Сколько цифр в идентификаторе государственного контракта?

    Обратите внимание, что порядок формирования идентификатора государственного контракта для оборонки и для госзакупок на казначейском сопровождении содержат разное количество цифр.


    Идентификатор по оборонным заказам содержит 25 разрядов:

    • 1 и 2 – две последние цифры года заключения;
    • 3 и 4 – две последние цифры года исполнения;
    • 5, 6 и 7 – код госзаказчика;
    • 8 – код, в котором зашифрован способ определения исполнителя (например, закупка у единственного поставщика);
    • 9, 10, 11 и 12 – порядковый номер контракта;
    • 13 – код вида цены (уточняемая, фиксированная, возмещающая издержки);
    • 14 - 25 – определяются государственным заказчиком. Если разряды не используются, то ставятся нули.

    В идентификаторе государственных контрактов с казначейским сопровождением 20 цифр, которые различаются в зависимости от вида документа.


    Для контракта:

    Для соглашения:

    • 1 - 8 – нули;
    • 9 - 19 – соответствуют разрядам номера в реестре соглашений (с 1 по 11);
    • 20 – идентификатор реестра соглашений – “2”.

    Для соглашения, содержащего государственную тайну:

    Для контракта учреждения:

    • 1 - 19 – соответствуют разрядам номера в реестре контрактов;
    • 20 – идентификатор реестра контрактов – “5” для контрактов, содержащих государственную тайну, и “4” для остальных.

    Если у вас остались вопросы и нет уверенности, требуется ли указание идентификатора государственного контракта в вашем конкретном случае, добро пожаловать на консультацию! Наши юристы с радостью вам помогут.

    В этом году госзаказчиков и поставщиков обязали включать в документы новый код – идентификатор контракта. Что он из себя представляет, для чего необходим и как его составлять, рассмотрим в этом материале.

    Это цифровой код, состоящий из 20 символов.

    Закон об оборонном заказе предусматривает контроль за всеми лицами, которые в нем участвуют. В частности, головной исполнитель контролирует действия исполнителей, с которыми ранее заключил договоры. На них накладывают ряд ограничений. К примеру, исполнителям необходимо открывать счет в том же банке, где открыл счет головной исполнитель, также их обязывают вести отдельный учет по заказу.

    Во всех бумагах, которые связаны с расчетами по оборонному заказу и головной, и прочие исполнители должны указывать идентификатор. Ранее закон не требовал указывать этот код еще и в счете-фактуре. Однако теперь такое требование появилось в НК РФ. Подробнее об этом мы поговорим ниже.

    Также идентификатор контракта применяется при казначейском сопровождении государственных контрактов. Обратите внимание, что здесь речь идет не только о гособоронзаказе, но и о контрактах в других областях. Это прописано в федеральных законах о бюджете на 2017, 2018 и 2019 годы. Идентификатор необходимо указывать во всех контрактах и соглашениях в рамках сопровождаемого госконтракта. Требование об этом содержится в приказах Минфина от № 213н и от № 244н.

    Итак, где указывается идентификатор:

    • через «/» перед номером документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств – о приемке товара;
    • в платежных документах по контрактам, за исключением тех, которые содержат гостайну.

    Структура идентификатора государственного контракта

    Контракту присваивают реестровую запись в реестре, к ней добавляют код реестра - это и будет идентификатор государственного контракта . Отметим, что у госзаказчика, головного и других исполнителей, уполномоченного банка, Счетной палаты и иных органов, осуществляющих контроль и мониторинг должен быть беспрепятственный доступ к данным в реестре.

    Порядок формирования идентификатора прописан в Федерального казначейства от 20 марта 2017 г. № 9н. Разряды с первого по 19-й соответствуют аналогичным разрядам номера записи в реестре контрактов или же разрядам с девятого по 27-й номера записи в реестре контрактов, содержащего составляющие государственную тайну сведения. 20-й разряд служит идентификатором реестра контрактов. Если это обычный реестр, указывается «0», если сведения о контракте представляют гостайну и занесены в соответствующий реестр, указывается цифра «1».

    Идентификатор не меняется в течение всего срока действия контракта.

    Идентификатор государственного контракта в счетах фактурах

    C этого года поставщики обязаны указывать в счет-фактуре новый реквизит – идентификатор. Поправки были внесены в 169 статью Налогового кодекса. Соответственно, изменилась и форма счета-фактуры ( Правительства РФ № 625 от 25 мая 2017 года) Туда добавилась строка с идентификационным кодом.

    Дополнительно внесли строку для указания идентификационного кода госконтракта в форму корректировочного счета-фактуры.

    Зачем это сделано? Это улучшит контроль за средствами федерального бюджета. То есть коды из счета-фактуры, платежного документа и контракта должны совпадать. Таким образом, можно проследить движение средств с момента начала закупки до момента оплаты поставленного товара или оказанной услуги.

    Поэтому заказчику важно контролировать этот момент и принимать от поставщиков счета-фактуры только с указанием идентификатора. Посмотрите пример счета-фактуры с ИКГ

    Ответы на любые вопросы о закупках вы найдете в журнале «Госзаказ в вопросах и ответах»

    В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона «О государственном оборонном заказе» каждому государственному контракту присваивается Идентификатор государственного контракта (ИГК). Идентификатор формируется государственным заказчиком и представляет собой .
    ИГК является неизменным и уникальным кодом. Он сохраняется на протяжении всего периода действия госконтракта и не может быть повторно присвоен другому государственному контракту.
    Через слеш («/») код ИГК указывается перед номером контракта между заказчиками и исполнителями ГОЗ на всю глубину кооперации, а также используется .

    Формирование кода ИГК

    Структура кодировки идентификатора госконтракта (ИГК) определяется совместным приказом Министра обороны Российской Федерации №475 и Федерального казначейства №13н от 11 августа 2015 года «Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу».
    В соответствии с данным приказом идентификатор госконтракта (ИГК) – это цифровой код из 25 разрядов.
    Каждый разряд допускает использование только цифр (0 – 9).
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
    Вид цены при заключении госконтракта Самостоятельная кодификация госзаказчика
    Разряды 1 и 2 кода ИГК – две последние цифры года заключения госконтракта.
    Разряды 3 и 4 кода ИГК – две последние цифры года исполнения госконтракта.
    Разряды 5, 6 и 7 кода ИГК – идентификационный код государственного заказчика.
    Разряд 8 кода ИГК (цифры от 1 до 9) – код способа определения исполнителя. Например, закупка у единственного поставщика или конкурентный способ закупки.
    Разряды 9, 10, 11 и 12 кода ИГК - порядковый номер государственного контракта. Главный распорядитель бюджетных средств в отношении каждого госзаказчика в пределах календарного года применяет сквозную нумерацию контрактов.
    Разряд 13 кода ИГК (цифры от 1 до 3) – код вида цены на момент заключения контракта (ориентировочная (уточняемая) цена, фиксированная цена, цена, возмещающая издержки) .
    Разряды с 14 по 25 кода ИГК (цифры от 0 до 9). Каждый государственный заказчик самостоятельно определяет применение данных разрядов. Если какие-то разряды в коде не используются, то заполняются нулями.

    Пример кодировки ИГК

    1 6 2 2 1 8 7 3 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
    Две последние цифры года заключения госконтракта Две последние цифры года окончания срока действия госконтракта Идентификационный код госзаказчика Код способа определения исполнителя Порядковый номер госконтракта госзаказчика Вид цены на день заключения госконтракта Самостоятельная кодификация госзаказчика.
    В данном случае не используется.
    По идентификатору госконтракта можно определить, что:
    Данный контракт заключен в 2016 году и действует до 2022 года.
    Государственный заказчик – Министерство обороны России.
    Закупка была осуществлена у единственного поставщика, определенного указом Президента или распоряжением Правительства Российской Федерации.
    Это первый контракт этого госзаказчика в этом году.
    При заключении контракта определена ориентировочная (уточняемая) цена .
    Разряды 14 – 25 кода ИГК госзаказчиком не были использованы.

    Спецсчета (отдельные счета) для контрактов Гозоборонзаказа

    В соответствии с законом 275-ФЗ по каждому контракту ГОЗа заказчики и исполнители обязаны открывать отдельные счета, и получаемые на эти спецсчета средства, можно тратить только на исполнение оборонного заказа с учетом многочисленных нововведений .
    Отдельные счета прозвали «спецсчетами» , а денежные средства, поступающие на них, в силу существенных ограничений по их дальнейшему использованию - «меченые» или «крапленые» деньги .
    Иногда в договорах по исполнению государственного оборонного заказа так и пишут: «... отдельный счет в уполномоченном банке (далее – «спецсчет»)...».
    Режим использования отдельного счета, установленный статьей 8.3 275-ФЗ, предусматривает перечисление денежных средств только на спецсчета соисполнителей ГОЗ и при указании в платежном поручении .
    Однако, законом установлены и исключения, позволяющие в рамках выполнения оборонного заказа переводить деньги на иные (не отдельные) счета. В частности, Головной исполнитель вправе ежемесячно оплачивать расходы на сумму до пяти миллионов рублей (изменение 275-ФЗ в редакции от 29.07.2017), а соисполнители более низкого уровня – до трех миллионов рублей в месяц.
    После исполнения контракта возможно перечислить со спецсчета на иные счета прибыль и расходы на формирование запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий («задела»). При этом размер прибыли и стоимость запаса согласуются сторонами ещё при заключении контракта.
    Подтверждение обоснованности «задела» имеет ряд особенностей.
    О введении спецсчетов и банковского сопровождения было объявлено ещё в середине 2015 года, однако до сих пор не полностью прояснены вопросы о выплате заработной платы со спецсчетов, а также использования денежных средств, полученных по одному оборонному контракту, на выполнение другого оборонного заказа.

    Идентификаторы государственного контракта (ИГК) в счетах-фактурах

    1 июля 2017 года в статью 169 Налогового кодекса внесено изменение, согласно которого в счетах-фактурах, выставляемых при реализации и при получении оплаты, а также в корректировочном счете-фактуре указываются сведения об идентификаторе государственного контракта (ИГК). В форме счета-фактуры введена строка 8 «Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)».
    Организация заполняет данную строку при наличии у него соответствующей информации.
    В письме Минфина от 8 сентября 2017 года №03-07-09/57870 о заполнении счета-фактуры при отсутствии госконтракта, разъяснено, что непроставление прочерка в строке 8 счета-фактуры и строке 5 корректировочного счета-фактуры в связи с отсутствием государственного контракта, договора (соглашения) не может являться основанием для отказа в принятии к вычету сумм НДС.

    Банковское сопровождение оборонного заказа

    Банковское сопровождение гособоронзаказа осуществляется уполномоченными банками. Такой банк обязан иметь лицензию на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
    Первоначально для оборонки было определено пять уполномоченных банков: ГазпромБанк (ГПБ), Банк ВТБ, Сбербанк, Банк Москвы и Россельхозбанк. Распоряжением Правительства № 1702-р от 1 сентября 2015 года количество банков, сопровождающих оборонные контракты по 275-ФЗ , увеличено до девяти. В их число вошли Внешэкономбанк (ВЭБ), Банк Россия, Российский Капитал и Новикомбанк.
    Распоряжением Правительства № 1135-р от 3 июня 2016 года состав «оборонных» банков изменен ещё раз.
    Актуальный перечень уполномоченных банков публикуется в интернете на официальном сайте Банка России. По состоянию на 18 апреля 2017 года в этот список входят восемь банков: АО «АБ «РОССИЯ», Банк ГПБ (АО), ПАО «Банк «Санкт-Петербург», Банк ВТБ (ПАО), ПАО Сбербанк, АО АКБ «НОВИКОМБАНК», Банк «ВБРР» (АО) и АО «Россельхозбанк».

    Резервирование и открытие счета для ГОЗ

    Головной исполнитель в отдельности для каждого госконтракта производит выбор уполномоченного банка. Все исполнители оборонного заказа, входящие в кооперацию по данному госконтракту, резервируют и открывают в банке, выбранном «головняком».
    Отдельный счет исполнителю оборонного заказа открывается при наличии полного пакета документов, в частности подписанного договора с заказчиком, в номер которого включен и указан номер ещё не открытого спецчета. Чтобы устранить это противоречие, уполномоченные банки производят резервирование номера нового с последующим его полным открытием при представлении полного комплекта документов. После получения уполномоченным банком от государственного заказчика уведомления об исполнении госконтракта, спецсчета подлежат закрытию исполнителями.

    С 1 июля 2017 года вводится в действие новая форма счета-фактуры. Также с этой даты обязательным становится новый формат счетов-фактур, необходимый для обмена документами в электронном виде. Что именно изменилось? Как с 1 июля 2017 году выглядит новый бланк счетов-фактур? Коснулись ли изменения корректировочных счетов-фактур? Расскажем об всех важных поправках, связанных с возмещением НДС, и приведем заполненный образец нового бланка счета-фактуры.

    Правила работы с счетом-фактурой: основы

    Счет-фактура – это документ, являющийся документальным основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом сумм НДС к вычету (возмещению) (п. 1 ст. 169 НК РФ). Счет-фактуру нужно оформлять каждый раз при реализации товаров, работ, услуг или имущественных прав. Счета фактуры могут оформляться «на бумаге» или в электронном виде.

    Бумажная форма счета-фактуры и правила ее заполнения утверждены в приложении 1 к постановлению Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. № 1137.

    Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 утверждены действующие формы и Правила заполнения (ведения) следующих документов, используемых при расчетах по НДС:

    • счета-фактуры (Приложение № 1);
    • корректировочного счета-фактуры (Приложение № 2);
    • журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур (Приложение № 3);
    • книги покупок (Приложение № 4);
    • книги продаж (Приложение № 5).

    Если же продавец желает направлять покупателям счета-фактуры в электронном виде, то требуется, чтобы покупатель был с этим согласен. При этом средства приема, обмена и обработки счетов-фактур в электронном виде продавца и покупателя должны быть совместимы. Они должны отвечать установленным форматам (абз. 2 п. 1 ст. 169 Налогового кодекса РФ). Счета-фактуры в электронном виде выставляют и получают в порядке, утвержденным Приказом Минфина России от 10.11.2015 № 174н.

    Для чего нужны корректировочные счета-фактуры

    В Налоговом кодексе РФ закреплена обязанность выставления корректировочных счетов-фактур (абз. 3 п. 3 ст. 168 НК РФ). Такие счета-фактуры продавцы товаров (работ, услуг) выставляют в случае корректировки стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав. Такое может быть когда меняется, например, цены или количество(объем) товаров (работ, услуг), имущественных прав.

    Обязательные реквизиты счетов-фактур

    Перечислим исчерпывающий перечень реквизитов, которые в обязательном порядке должны быть заполнены в счетах-фактурах (п.5 и 6 ст. 169 НК РФ):

    • порядковый номер и дата составления;
    • наименование, адрес и идентификационные номера продавца и покупателя или исполнителя и заказчика;
    • наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя -только на отгруженные товары;
    • номер платежного поручения или другого платежно-расчетного документа – если оплата прошла до отгрузки;
    • наименование отгруженных товаров или описание выполненных работ, оказанных услуг и переданных имущественных прав, единицы их измерения, когда их можно определить;
    • количество отгруженных товаров или объем выполненных работ и оказанных услуг в указанных единицах измерения, когда их можно определить;
    • наименование валюты;
    • цена за единицу измерения, при возможности ее указания, по договору без учета налога. В случае применения государственных регулируемых цен – с учетом суммы налога;
    • стоимость отгруженных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, переданных имущественных прав без налога;
    • сумма акциза по подакцизным товарам;
    • налоговая ставка;
    • сумма налога исходя из действующих налоговых ставок;
    • стоимость всего количества поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав с учетом суммы налога;
    • страна происхождения товара – только для импортных товаров;
    • номер таможенной декларации – только для импортных товаров;
    • код вида товара по ТН ВЭД ЕАЭС – при вывозе товаров в страны Евразийского экономического союза.

    Вот как выглядит бланк счета-фактуры в 2017 году:

    Также вы можете новый бланк корректировочного счета фактуры, действующего с 1 июля, в формате Excel.

    Вывод

    С 1 июля 2017 года при реализации товаров (работ, услуг) по госзаказам поставщики должны будут указывать в счетах-фактурах идентификатор государственного контракта, договора (соглашения). Новые требования установлены Федеральным законом от 03.04.2017 № 56-ФЗ. Однако формы счета-фактуры и корректировочного счета-фактуры не поменялись. Их по-прежнему потребуется выставлять по формам, установленным Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137.

    Новый формат счетов-фактур с 1 июля 2017 года

    С 1 июля 2017 года допускается формирование счетов-фактур в электронной форме исключительно по новому формату, утвержденному приказом ФНС от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155.

    Корректировочный счет-фактура с 1 июля 2017 года также можно передавать только в новом формате, который утвержден приказом ФНС от 13.04.2016 № ММВ-7-15/189.

    Заметим, что форматы электронных счетов-фактур утверждены приказами ФНС России от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155 и от 04.03.2015 № ММВ-7-6/93. До 1 июля 2017 года оба формата действуют одновременно. И в период с 7 мая 2016 года по 30 июня 2017 года допускается формировать счета-фактуры в любом формате: как в старом, так и в новом. Однако с 1 июля 2017 года в «старый» электронный формат счетов-фактур применять нельзя (п.п. 2 и 3 приказа ФНС России от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155).

    Что изменилось в формате

    В новом формате нет изменений в показателях, форме или структуре данных счета-фактуры. Причиной появления нового формата послужила введенная возможность указывать в счетах-фактурах дополнительные сведения, в том числе реквизиты первичного документа. По сути, новый формат счета-фактуры стал и форматом универсального передаточного документа (УД).

    Также новый формат счета-фактуры с 1 июля 2017 года может включать не один файл, как прежде, а два, которые при этом имеют разнонаправленное движение: от продавца к покупателю и от покупателя к продавцу.

    В разных видах закупок — разные правила нумерации:

    • Закупки по 44-ФЗ сначала публикуют в ЕИС, поэтому номер в ЕИС и на ЭТП один и тот же.Например, у этой закупки одинаковый номер на Сбербанк-АСТ и в ЕИС .
    • В закупках по 223-ФЗ обычно 2 номера — номер в ЕИС и номер, который присваивает ЭТП. Например, у этой закупки на ОТС.ru два номера: № 4249235 (с ОТС) и № 31705574458 (с ЕИС). В Контур.Закупках у будет номер с ЕИС.
    • У коммерческих закупок только , который присвоила ЭТП.

    Идентификационный код (номер) закупки, или ИКЗ

    Номер контракта на бумаге

    В конкурсах, котировках, запросах предложений и с единственным поставщиком контракты заключают на бумаге. Номер контракта заказчик присваивает в соответствии с внутренним реестром договоров.

    Идентификатор госконтракта, или ИГК

    Код формируют федеральные, автономные или региональные заказчики, которые оплачивают закупки из федерального бюджета или заключают контракты с казначейским сопровождением. Идентификатор используется для связи контракта и расчетов по ним.

    Порядок, по которому формируют ИГК на казначейском сопровождении, установлен в приказе Казначейства России от 20.03.2017 № 9н . ИКГ — это двадцатизначный цифровой код, который заказчик присваивает после формирования записи в реестре контрактов и который сохраняется весь срок действия контракта.

    Разряды с первого по 19-й аналогичны реестровому номеру контракта (или разрядам с девятого по 27-й номера записи в реестре контрактов с гостайной). 20-й разряд — идентификатор реестра контрактов. Если это обычный реестр, ставят «0», если сведения в контракте представляют гостайну, ставят «1».

    Заказчики также указывают ИКГ во всех допсоглашениях, платежных и расчетных документах.

    О чем важно помнить поставщику?

    Победители закупок с 1 июля 2017 должны указывать этот идентификатор в счетах-фактурах и других документах, которые выставляют заказчику. Соответствующие поправки появились в 169 статье Налогового кодекса и в форме счета-фактуры — в шаблон документа добавили строку с идентификационным кодом.