Войти
Образовательный портал. Образование
  • Гороскоп здоровья — Близнецы
  • Безе: состав, калорийность, пищевая ценность, полезные свойства, вред
  • Сонник: к чему снится Операция
  • Салат из свежей капусты и огурца
  • К чему снится голубка. Большой онлайн сонник. Сонник Мартына Задеки
  • К чему снится когда за тобой гонятся
  • Методика климова определение типа будущей профессии онлайн. Тест "определение типа будущей профессии". Ч-П — профессии типа «человек — природа»

    Методика климова определение типа будущей профессии онлайн. Тест

    Методика Е.А. Климова "Определение типа будущей профессии"

    Инструкция : Прочитай данные утверждения. Если ты согласен с ними, то перед цифрой в таблице поставь "+", если нет, поставь перед цифрой "-". Если ты сомневаешься, зачеркни цифру.

    Утверждения для самооценки

    Важность исследований сестринского дела

    Опубликовано в окончательной отредактированной форме как. Медицинский колледж Грузии, Институт профилактики Грузии, г-жа. Исследования медсестер оказывают огромное влияние на текущую и будущую профессиональную практику сестринского дела, что делает ее неотъемлемым компонентом образовательного процесса. В этой статье описывается опыт обучения двух студентов-медсестер, которым была предоставлена ​​возможность стать членами команды в исследовании, финансируемом Национальным институтом исследований сестринского дела.

    1. Природа

    2.
    Техника

    3.
    Знак

    4. Искусство

    5.
    Человек

    1. Легко знакомлюсь с людьми

    2. Охотно и подолгу могу что-нибудь мастерить

    Ч-Т — профессии типа «человек — техника»

    Описаны прикладной процесс, различные возможности обучения и обязанности учащихся, а также преимущества и результаты опыта. Авторы надеются, что, делясь своим опытом обучения, больше студентов получат аналогичные возможности, используя стратегии, представленные в этой статье. Исследования сестринского дела имеют решающее значение для профессии медсестер и необходимы для продолжения прогресса, способствующего оптимальному уходу за больными.

    Ч-Ч — профессии типа «человек — человек»

    В течение 21-го века роль медсестры значительно изменилась. Медсестры работают в самых разных условиях, включая больницу, класс, отдел общественного здравоохранения, бизнес-сектор, медицинское обслуживание на дому и лабораторию. Хотя каждая роль несет разные обязанности, основная цель профессиональной медсестры остается той же: быть защитником клиента и обеспечивать оптимальный уход на основе доказательств, полученных в результате исследований.

    3. Люблю ходить в музеи, театры, на выставки

    4. Охотно и постоянно ухаживаю за растениями, животными

    Программы бакалавриата в Соединенных Штатах готовят студентов к медсестрам начального уровня. Основное внимание уделяется уходу за людьми на протяжении всей жизни человека. Знания приобретаются из учебников, занятий в классе и веб-обучения, моделирования и клинического опыта. Цель всех программ заключается в том, чтобы студенты получили высшее образование в качестве безопасных профессионалов начального уровня, получив всестороннюю помощь в области сестринского дела. Учащиеся подвергаются научно-обоснованной практике сестринского дела на протяжении всей своей учебной программы; однако выделенное время для исследований сестринского дела часто ограничено.

    5. Охотно и подолгу могу что-нибудь вычислять, чертить

    6. С удовольствием общаюсь со сверстниками или малышами

    Для многих программ требуется только один курс с 3 кредитными часами для исследований сестринского дела. Это количество времени ограничено, несмотря на широкий спектр исследований сестринского дела и его влияние на текущую и будущую сестринскую помощь.

    Исследования, как правило, не относятся к традиционным обязанностям медсестры начального уровня. Многие медсестры участвуют в прямой помощи пациента или в административных аспектах здравоохранения. Исследования в области сестринского дела - это растущая область, в которой индивидуумы в профессии могут вносить разнообразные навыки и опыт в науку ухода за больными. Часто случаются неправильные представления о том, что такое исследование сестринского дела. Некоторые люди даже не знают, как начать определять исследования сестринского дела.

    7. С удовольствием ухаживаю за растениями и животными

    8. Обычно делаю мало ошибок в письменных работах

    Согласно исследованиям сестринского дела. Систематический запрос, предназначенный для развития знаний о проблемах, важных для медсестер, включая сестринскую практику, сестринское образование и сестринское дело. Исследования сестринского дела имеют жизненно важное значение для практики профессионального сестринского дела, и важность его включения во время обучения в бакалавриате нельзя переоценить. Только с воздействием и опытом студенты могут понять концепцию и важность исследований сестринского дела.

    Тест "Определение типа будущей профессии"

    Цель этой статьи - описать опыт студентов-студентов в получении знаний и участии в финансируемом федеральными органами исследованиях Национального института исследований сестринского дела. Основной целью исследования было исследование влияния взаимодействия генов и окружающей среды на факторы риска доклинического сердечно-сосудистого заболевания в когорте из 585 молодых людей, у которых была положительная семейная история сердечно-сосудистых заболеваний, подтвержденная в медицинской карте. Сердечно-сосудистыми зависимыми мерами были диастолическое артериальное давление, эндотелийзависимая артериальная вазодилатация, масса левого желудочка, индексированная по размеру тела, систолическому артериальному давлению и суммарному периферическому сопротивлению.

    9. мои изделия обычно вызывают интерес у товарищей, старших

    10. Люди считают, что у меня есть художественные способности

    Были также изучены последствия этнической и гендерной проблематики. Эта конкретная студенческая группа была выбрана из-за их академического статуса, потому что у них была бы возможность в полной мере воспользоваться преимуществами обучения непосредственно у исследователя медсестер за один полный год до окончания учебы. Главный исследователь кратко представил и обсудил растущую область исследований сестринского дела, успехи, достигнутые исследованиями сестринского дела, и критическую роль исследований сестринского дела в сестринской практике.

    11. Охотно читаю о растениях, животных

    12. Принимаю участие в спектаклях, концертах

    Самовоспитание как фактор развития творческих способностей подростка старшеклассника

    Главный исследователь также представил обзор финансируемого исследования и предложил студентам подать заявку на две неполные должности по гранту, которые были разработаны специально для участия в обучении медсестер. Студенты признали прекрасную возможность и были заинтригованы будущими возможностями. Они поняли, что этот вариант является уникальным и, по-видимому, является отличным путем для того, чтобы стать активным участником изучения процесса исследований сестринского дела путем участия в официальном исследовательском исследовании сестринского дела.

    13. Охотно читаю об устройстве механизмов, приборов, машин

    14. Подолгу могу разгадывать головоломки, задачи, ребусы

    Основной исследователь установил объективные критерии для процесса подачи заявки. Критерии включали в себя написание максимального 1-страничного эссе, в котором рассказывалось о том, почему студенты хотели присоединиться к исследовательскому проекту в качестве члена команды, а также поделились своими личными и профессиональными целями для участия в исследовании. Многие студенты были заинтересованы; таким образом, это был очень конкурентный процесс. Главный следователь рассмотрел эссе и отобрал около 10 потенциальных лиц для собеседования.

    15. Легко улаживаю разногласия между людьми

    16. Считают, что у меня есть способности к работе с техникой

    Интервью было продолжением эссе. На собеседовании главный следователь далее описал позиции, предоставил подробный обзор гранта и имел возможность лучше понять студентов-кандидатов. Студентам было предложено задать вопросы, чтобы лучше понять ожидания предполагаемой возможности. Интервью также предоставило студентам повышенное внимание к цели исследования и более ознакомлению с ожиданиями финансируемых должностей.

    По завершении процесса собеседования были отобраны два человека по спецификациям гранта. Отобранные люди описали процесс собеседования как положительный опыт, который помог укрепить свое желание участвовать в исследовании. Главный следователь подчеркнул, что эта вакантная работа была разработана для того, чтобы быть учебным опытом, в котором учащиеся будут руководствоваться через весь процесс исследования и стать членами многопрофильной команды. Временные обязанности для каждого учащегося включали приблизительно 6 часов в неделю.

    17. Людям нравится мое художественное творчество

    18. У меня есть способности к работе с растениями и животными

    Главный следователь ясно сообщил, что программа бакалавриата является первым приоритетом для студентов и, таким образом, обеспечивает гибкий график работы. Первый шаг в опыте работы включал 6 недель финансируемой ориентации. Это было их первое знакомство с исследовательским процессом; таким образом, для студентов было важно обеспечить прочную основу. Рассмотрение гранта позволило студентам лучше понять конкретные цели и задачи исследования и предполагаемые процедуры работы генетической лаборатории, в которых участвовали бы учащиеся.

    19. Я могу ясно излагать свои мысли в письменной форме

    20. я почти никогда ни с кем не ссорюсь

    Сложность гранта потребовала от главного следователя дальнейшего разъяснения и уточнения конкретных деталей. Задача была утомительной и трудоемкой, но важной и важной, поскольку она повысила осведомленность о установленных кодексах поведения для исследований. Хотя у учеников было основное понимание генетики, они завершили работу, чтобы получить более глубокое понимание. Программа была прямой и удобной для навигации и была отличной для всех стилей обучения, поскольку она содержала как визуальные, так и аудиальные объяснения.

    Объяснения охватывали как основные, так и сложные генетические концепции. Благодаря использованию генетической программы студенты смогли понять абстрактные генетические детали и еще больше понять важность и влияние генетики на личное здоровье. Чтобы завершить процесс ориентации, учащимся были представлены основные лабораторные процедуры, такие как полимеразная цепная реакция и рестриктивное ферментативное расщепление, которые использовались для проведения генотипирования для исследования. После того, как эти процедуры были соблюдены несколько раз, ученикам была предоставлена ​​возможность приобрести практический опыт в этих лабораторных методах.

    21. Результаты моего технического творчества одобряют незнакомые люди

    22. Без особого труда усваиваю иностранные языки

    Каждый из этих компонентов процесса ориентации предоставил студентам необходимую основу для участия в исследовании. Примерно через 2 месяца обучения ученики были готовы начать работать в лаборатории генетики. Одной из основных обязанностей студентов было бы дальнейшее обучение и уверенность в методах генотипирования. Лаборатория была разделена среди научных сотрудников нескольких финансируемых исследований, при этом параллельно проводились различные исследовательские эксперименты. Студенты поддерживали ежедневный журнал, описывающий процедуры и эксперименты по лабораторному генотипированию, и эти журналы были рассмотрены на командных встречах.

    23. Мне часто случается помогать даже незнакомым людям

    24. Подолгу могу заниматься музыкой, рисованием, читать книги и т.д.

    Хотя фактическая процедура полимеразной цепной реакции казалась простой, ученики быстро узнали, что контроль качества должен быть использован. Студенты часто встречались с членами исследовательской группы, чтобы обсудить и устранить возможные решения и решить проблемы, которые будут способствовать повышению эффективности и производительности генотипирования. Из лабораторного опыта студенты узнали, что каждая деталь должна быть рассмотрена и точно и тщательно проверена при проведении экспериментов.

    Иногда процесс становился разочаровывающим, но вскоре ученики обнаружили, что терпение и настойчивость являются наиболее важными атрибутами для лабораторного исследователя. Опыт лаборатории был отличной практической возможностью обучения. Студенты больше не рассматривали исследования как строгую информацию, собранную из журнала или учебника, а скорее как физический акт, требующий крайней концентрации, самоотверженности и решительности.

    25. Могу влиять на ход развития растений и животных

    26. Люблю разбираться в устройстве механизмов, приборов

    27. Мне обычно удается склонить людей на свою точку зрения

    28. Охотно наблюдаю за растениями или животными

    29. Охотно читаю научно-популярную, критическую литературу, публицистику

    30. Стараюсь понять секреты мастерства и пробую свои силы в живописи, музыке и т.п.

    Результаты

    По каждому столбцу подсчитай алгебраическую, то есть с учетом знаков, сумму, зачеркнутые цифры не считай. Запиши их в строку "Результаты". Наибольшая полученная сумма или суммы (по нескольким столбцам) указывают на наиболее подходящий для тебя тип профессии. Малые или отрицательные суммы указывают на типы профессий, которых тебе следует избегать при выборе. Максимальное число баллов в каждом столбце - 8.

    В соответствии с данной классификацией мир современных профессий можно разделить на 5 основных типов:
    1 -"Человек-природа";
    2 -"Человек-техника";
    3 -"Человек-знаковая система";
    4 - "Человек-художественный образ";
    5 - "Человек-человек".

    Инструкция : Прочитай данные утверждения. Если ты согласен с ними, то перед цифрой в таблице поставь «+», если нет, поставь перед цифрой «-». Если ты сомневаешься, зачеркни цифру.

    1. Легко знакомлюсь с людьми. +1
    2. Охотно и подолгу могу что-нибудь мастерить. +1
    3. Люблю ходить в музеи, театры, на выставки. -1
    4. Охотно и постоянно ухаживаю за растениями, животными. -1
    5. Охотно и подолгу могу что-нибудь вычислять, чертить. +1
    6. С удовольствием общаюсь со сверстниками или малышами. +1
    7. С удовольствием ухаживаю за растениями и животными. -1
    8. Обычно делаю мало ошибок в письменных работах. +1
    9. Мои изделия обычно вызывают интерес у товарищей, старших. +2
    10. Люди считают, что у меня есть художественные способности. +2
    11. Охотно читаю о растениях, животных. -1
    12. Принимаю участие в спектаклях, концертах. +1
    13. Люблю читать об устройстве механизмов, приборов, машин. -1
    14. Подолгу могу разгадывать головоломки, задачи, ребусы. +2
    15. Легко улаживаю разногласия между людьми +2
    16. Считают, что у меня есть способности к работе с техникой. +2
    17. Людям нравится мое художественное творчество +2
    18. У меня есть способности к работе с растениями и животными -2
    19. Я могу ясно излагать свои мысли в письменной форме. +2
    20. Я почти никогда ни с кем не ссорюсь. -1
    21. Результаты моего технического творчества одобряют даже незнакомые люди. -1
    22. Без особого труда усваиваю иностранные языки. -1
    23. Мне часто случается помогать даже незнакомым людям -2
    24. Подолгу могу заниматься музыкой, рисованием, читать книги и т.д. +1
    25. Могу влиять на ход развития растений и животных. -2
    26. Люблю разбираться в устройстве механизмов, приборов. -1
    27. Мне обычно удается убедить людей в своей правоте. +1
    28. Охотно наблюдаю за растениями или животными. -1
    29.Охотно читаю научно-популярную, критическую литературу, публицистику. -1
    30. Стараюсь понять секреты мастерства и пробую свои силы в живописи, музыке и т. п. +1
    РЕЗУЛЬТАТЫ -8
    П Т З Х Ч

    «ЧЕЛОВЕК – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ»

    (тип содержит профессии, связанные с созданием, проектированием, моделированием художественных произведений, с воспроизведением, изготовлением различных изделий по эскизу, образцу)

    "ЧЕЛОВЕК-ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА"

    (тип, собирающий профессии, связанные с работой с текстами, цифрами, формулами, таблицами, чертежами, картами, схемами, со звуковыми, световыми сигналами)

    Классификация профессий по характеру труда объединяет три класса профессий:

    · исполнительские (связаны c выполнением поставленных задач, работой по заданному образцу, соблюдением имеющихся правил и нормативов, следованием инструкциям, стереотипным подходом к решению проблем);

    · творческие (связаны с анализом, исследованием, испытанием, конструированием, проектированием, разработкой новых образцов, принятием нестандартных решений);

    · руководящие (связаны с планированием и организацией, управлением и координацией деятельности, контролем и принятием управленческих решений).

    Таким образом, по вышеприведенной методике мне из руководящих должностей соответствуют следующие:

    · Продюсер.

    · Режиссер.

    · Системный администратор.

    Тест Д.Голланда по определению типа личности

    Изучая индивидуальные особенности людей, психолог Голланд разработал методику для определения социальной направленности личности (социального характерологического типа), выделив шесть типов:

    · Реалистический тип (Р)

    · Интеллектуальный тип (И)

    · Социальный тип (С)

    · Конвенциальный тип (К)

    · Предприимчивый тип (П)

    · Артистический тип (А)

    Инструкция: "Из каждой пары профессий нужно указать одну, предпочитаемую. Всего 42 выбора".

    Тест

    а б
    инженер-техник инженер-контролер
    вязальщик санитарный врач
    повар наборщик
    фотограф зав. магазином
    чертежник дизайнер
    философ психиатр
    ученый-химик бухгалтер
    редактор научного журнала адвокат
    лингвист переводчик художественной литературы
    педиатр статистик
    организатор воспитательной работы председатель профсоюза
    спортивный врач фельетонист
    нотариус снабженец
    перфоратор карикатурист
    политический деятель писатель
    садовник метеоролог
    водитель медсестра
    инженер-электрик секретарь-машинистка
    маляр художник по металлу
    биолог главный врач
    телеоператор режиссер
    гидролог ревизор
    зоолог зоотехник
    математик архитектор
    работник ИДН счетовод
    учитель милиционер
    воспитатель художник по керамике
    экономист заведующий отделом
    корректор критик
    завхоз директор
    радиоинженер специалист по ядерной физике
    водопроводчик наборщик
    агроном председатель сельхозкооператива
    закройщик-модельер декоратор
    археолог эксперт
    работник музея консультант
    ученый актер
    логопед стенографист
    врач дипломат
    главный бухгалтер директор
    поэт психолог
    архивариус скульптор

    Ключ к тесту

    · Реалистический тип
    1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 16а, 17а, 18а, 19а, 21а, 31а, 32а, 33а, 34а. = 3 балла

    · Интеллектуальный тип:
    1б, 6а, 7а, 8а, 9а, 16б, 20а, 22а, 23а, 24а, 31б, 35а, 36а, 37а. = 4 балла

    · Социальный тип:
    2б, 6б, 10а, 11а, 12а, 17б, 29б, 25а, 26а, 27а, 36б, 38а, 39а, 41б. = 8 баллов

    · Конвенциальный тип:
    3б, 7б, 10б, 13а, 14а, 18б, 22б, 25б, 28а, 29а, 32б, 38б, 40а, 42а. = 7 баллов

    · Предприимчивый тип:
    4б, 8б, 11б, 13б, 15а, 23б, 28б, 30а, 33б, 35б, 37б, 39б, 40б. =10 баллов

    · Артистический тип:
    5б, 9б, 12б, 14б, 15б, 19б, 21б, 24а, 27б, 29б, 30б, 34б, 41а, 42б. =7 баллов

    Больше всего балов набрано по следующим характеристикам:

    · Предприимчивый тип: 10 баллов.

    · Социальный тип: 8 баллов.

    Таблица - Типы профессиональной направленности личности

    Типы Психологические характеристики, особенности личности, способности Ориентация, направленность, предпочтения Профессиональная среда Конкретные профессии
    С Умение общаться, гуманность, способность к сопереживанию, активность, зависимость от окружающих и общественного мнения, приспособление, решение проблем с опорой на эмоции и чувства, преобладание языковых способностей Люди, общение, установление контактов с окружающими, стремление учить, воспитывать, избегание интеллектуальных проблем Образование, здравоохранение, социальное обеспечение, обслуживание, спорт. Ситуации и проблемы, связанные с умением разбираться в поведении людей, требующие постоянного личного общения, умения убеждать. врач, педагог, психолог и т.п.
    П Энергия, импульсивность, энтузиазм, предприимчивость, агрессивность, готовность к риску, оптимизм, уверенность в себе, преобладание языковых способностей, развитые организаторские способности Лидерство, признание, руководство, власть, личный статус, избегание занятий, требующих усидчивости, большого труда, двигательных навыков и концентрации внимания, интерес к экономике и политике Решение неясных задач, общение с представителями различных типов в разнообразных ситуациях, требующих умения разбираться в мотивах поведения других людей и красноречия бизнесмен, маркетолог, менеджер, директор, заведующий, журналист, репортер, дипломат, юрист, политик и т.д.

    Таким образом, наиболее подходящий список профессий следующий : бизнесмен, маркетолог, менеджер, директор, заведующий, журналист, репортер, дипломат, юрист, политик.

    Исходя из результатов тестирования по двум предложенным методикам, можно составить общий список профессии, которые мне подходят, это:

    Продюсер.

    Режиссер.

    Системный администратор.

    Заведущий

    Репортер.