Войти
Образовательный портал. Образование
  • Чему равен 1 год на меркурии
  • Кто такой Николай Пейчев?
  • Томас андерс - биография, фото, личная жизнь солиста дуэта "модерн токинг" Синглы Томаса Андерса
  • Что показывает коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами Обеспеченность обязательств финансовыми активами в бюджетном учреждении
  • Как приготовить классические вареники с творогом
  • Как сделать тесто для яблочной шарлотки Как приготовить шарлотку с яблоками песочное тесто
  • Акт контрольных замеров расхода топлива. Как же правильно замерить какой расход топлива В состав последней входит

    Акт контрольных замеров расхода топлива. Как же правильно замерить какой расход топлива В состав последней входит

    Акт снятия остатков топлива в баках автомобилей применяется для контроля за использованием ГСМ водителями. Каждое предприятие устанавливает своей учетной политикой правила и сроки выполнения контрольных функций. Данная норма особо важная для организации порядка и достоверности в учете ГСМ. Проверка наличия топлива производится комиссией, которая назначается руководителем и состоит из начальников подразделений, бухгалтерии, а также технических работников. Снятие остатков производится ежемесячно. По данным акта составляется ведомость, где устанавливается результат использования ГСМ за месяц. Данный акт оформляется в одном экземпляре и заполняется вручную или средствами компьютерной техники. При занесении сведений необходимо указать дату, на которую документ составляется, состав комиссии.

    Акт снятия остатков топлива в баках автомобилей

    Необходимая информация, фиксирующаяся в акте:

    • марка транспортного средства, его номер, а так же пробег;
    • наименование маршрута;
    • номер мерного бачка, из которого производилось питание топлива;
    • литраж топлива, которое находилось в бачке на начало контрольного замера;
    • литраж топлива, которое находилось в бачке на конец контрольного замера;
    • показатель счетчика спидометра на начало и конец замера;
    • расход топлива в литрах;
    • итоговый показатель расхода топлива на 100 км пробега транспортного средства, выявленный в ходе контрольного замера.

    Таким образом, акт контрольного замера нормы расхода топлива является утвержденным документом, содержащим нормы расхода ГСМ, которые являются предельными.

    Акт контрольного замера расхода топлива

    В конце документа должны стоять подписи всех членов комиссии.Если член комиссии не согласен с какой-либо информацией, содержащейся в акте, то он выражает его после постановки подписи, припиской в конце. Что происходит после заполнения, с каким нормами сверять Когда акт полностью оформлен, он утверждается отдельным приказом руководителя компании.

    Внимание

    Для каждого автомобильного и любого иного вида транспорта существуют общепринятые нормы расхода топлива. Все они приведены в Распоряжении Минтранса АМ-23-р от 14 марта 2008 года.


    Важно

    Сто смк форма документа «акт замера остатков топлива в баках»

    Также знание этих цифр позволяет более рационально расходовать ресурсы организации, не допускать перерасхода. Если компании начисляется налог на прибыль, то расчет расхода топлива будет важной вехой в обосновании компенсации с этого налога.
    В логистических организациях рекомендуется проводить замер всех вновь поступивших в ее ведение автомобилей, особенно если транспортное средство уже имеет пробег. Кем заполняется Для того чтобы организовать замер и оформить документ должным образом, нужно сформировать комиссию.
    В нее должны входить не менее трех не заинтересованных в исходе дела лиц. Это может быть экономист, директор, бухгалтер, водитель, секретарь и пр.


    Помимо этого, желательно подтверждение их квалификации. Инженерное, экономическое образованиеважный фактор, который придает дополнительную юридическую значимость документу.

    Акт контрольного замера: обосновываем расход топлива (юрьева ю.в.)

    KE╠щ-aЕ┴2iТ3Ь»x├b*ЗИ╗’аТ╪TД─╡Aц92*╫B┘╙s*б╙Ф╘:T■*√шW:©╫p∙;2┐S~ъ▀╬]+°÷CqTЯ,Iи÷Ё╡╞;┌ыJyVvlwЕM│мaБ╪*lRrTvDTЁыY╤(┴╙╗╙)елЙt┐Hэ]Q)█╕╓Ч╝{jRt:К*iHФ╛ ГПzфn┴ы{(у6мЪ!%X▄1Ъ?l╓Ччи[ф^÷’┤ЫHEЭЪ?ZЗЬB.ХХщЛЪр╥Y°’*┐╒ЬЗО9 eЬ·┘╙MЧ/Щ_┼СЧЕ≈uбЯ*r-Ф═гхhЪ©ШQyщ 1Нz║P(ш!щеЪ▐2BЦ1b╓─Сc┐Уn┬uс!Ф]КЪшЩ*Ф═8аg(┤┌╙Ьg?C≥вз┘┤QБУ╬#(┤K≥ъ║dАc(QX├▓oшИ:■’HG┌©ёhН}\pLСОфЭМ┤⌡+≈R{P»▄щ@╫G╟ U#╘FИЦe+ДSEpLа\T»AЯЭЁЯхбСГ~П7 ТoC:б┤Ёх▐-zПВdн┤╜тUа4CЁ©a≥П{АВLс% Т/Аcq5$Fи_╔р7╓o└╪Ч╞A╤бgаЗ≥|╖ЭgЫо┼╔U aУУП%°╬9Hт│RP%H░ J├#аНВP|+┐╦_/ д░_м-≥оc╔`·═PtВx·BNТьx^}осH▀┘Цy!8╗▒╗-AKя*d╖м╞зА╫ft3ъ╨Х╣ЖуЭ╞,√C▐∙пw%т.CkЫжvh_ uк ╢═┘(jщполЪz│{[‘ТhIЕёY╖A╗└⌠yЪш├⌡═├s)ZЩ ▀-h1Д√ЯёTб⌡┼ЫъЯЭъOФ╒╘0~ Ч⌡gj`╢∙0╩╔ЭймЦOЪ7O▌kBЧKэoзЧУ⌠?╨,B∙т╢°╨ У@<@-I Р,ДYхЁ░╞└|%Д+╘┘╛XN⌠┘&д| уLу╒pd╒ фс╧TМ`╦I,ВR╣Xd:у.┬С RДэ0░jBЫ*F┬Цнx╝ Б9┬≤я/5}=i*· 0░f▓ГGR∙{│─xБ┬#?┌Ь дDЫ°\Da0²(йX1QфFcй╖Т■┼/К╗P╣P2U▌╖┼ЯTL┴u`h║И45⌡|┼╡║Ь Ыt ш╢ъ▀в0╕ЩЫ╪П6pSK╤Юк)≈ (Мl/NL╕Ы■Cфs╢лД9Йе╖ы░2МЙё╘Б и≈Цr │R°9-yjдП.HYкGБ╨ъ{т.

    Акт контрольного замера топлива

    В состав последней входит:

    • базовые нормы расхода ГСМ для конкретной модели и марки, они берутся из текста бумаги и неизменяемы;
    • значение пробега автомобиля, регистрируемое на начала проведения замера;
    • поправочный коэффициент – этот параметр подбирается индивидуально, он учитывает состояние дорог, условия эксплуатации типа времени года и высотой поверхности над уровнем моря и некоторые другие поддающееся измерению характеристики пр.

    Важно! Методические рекомендации – это не панацея. Невозможно учесть абсолютно все, что происходит с транспортным средством, и все условия, влияющие на качество и количество топлива (чаще всего-бензина).
    Каждая организация вправе установить собственные нормы расхода, исходя из конкретной ситуации, при которой топливо расходуется. Но нельзя делать это безосновательно.

    Акт контрольного замера расхода топлива составляется в случае необходимости точного отражения количества ГСМ, которое тратится конкретной машиной в реальных условиях. ФАЙЛЫСкачать пустой бланк акта контрольного замера расхода топлива.docСкачать образец акта контрольного замера расхода топлива.doc Для чего существует Если на балансе организации числится легковой или грузовой автомобиль, использующий какой-либо вид топлива, то для оптимизации деятельности компании руководитель и другие ответственные лица должны быть в курсе, сколько тратится ГСМ на километр пробега. В противном случае создаются благоприятные условия для мошеннических действий нанятых водителей. Этот акт – отправная точка или проверка на честность работника. В любом случае такой замер – гарантия честной работы, со знанием реальных цифр о затратах.

    Акт снятия остатков топлива в баках автомобилей

    В таблицу вносятся следующие сведения:

    • марка ГСМ;
    • наименование емкости;
    • фактическое наличие ГСМ (количество и единица измерения);
    • сколько было заправлено в текущем месяце;
    • сколько было израсходовано по отчетным документам;
    • расчетный остаток.

    При заполнении формы используется ведомость учета выдачи ГСМ. Далее вписываются итоговые данные об остатках ГСМ и указывается конечный результат (излишки или недостача).

    В конце акта ставят подписи председатель и члены комиссии. Сведения из акта используются при оформлении журналов, ведомостей и карточки учета расхода ГСМ автомобилем.


    Остаток топлива передается на хранение материально-ответственному лицу. Данный факт должен быть отражен в акте.

    Акт контрольного замера расхода топлива

    Инфо

    Всеобъемлющий контроль за расходом горючего на автомобильном транспорте стал возможен после разработки и внедрения соответствующих систем, предлагаемых потребителям компанией Омникомм. Технология контроля расхода в этом случае предполагает установку в топливный бак емкостный датчик LLS, предназначенных для фиксации объема находящегося в нем горючего.


    Реализация подобного решения на практике позволяет решить целый ряд серьезных проблем, которые вполне могут возникнуть в случае использования иных способов измерения. Одна из них состоит во вмешательстве в конструкцию системы питания двигателя, что, как известно, не допускается производителями транспортной техники.
    В нашем случае необходимость в этом попросту отсутствует.

    Бланкер.ру

    • привезти машину с песком на дачный участок за денежное вознаграждение
    • возвращаясь из рейса несанкционированно взять попутный груз, сделать лишний крюк в 300 км
    • на маршрутном такси сделать несколько лишних рейсов за смену

    Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга: Система спутникового контроля транспорта подробно фиксирует все перемещения подконтрольного объекта с указанием трека движения на карте, автоматически подсчитывает километраж и, при соответствующих настройках, сама подсчитает количество рейсов. Механическое накручивание спидометра Чтобы списать в расход большее количество топлива водитель зачастую накручивает на спидометре счетчик пройденных километров.

    На списанное таким образом топливо покупаются фальшивые чеки, либо оно просто сливается.

    Акт слива топлива

    В состав последней входит:

    • базовые нормы расхода ГСМ для конкретной модели и марки, они берутся из текста бумаги и неизменяемы;
    • значение пробега автомобиля, регистрируемое на начала проведения замера;
    • поправочный коэффициент – этот параметр подбирается индивидуально, он учитывает состояние дорог, условия эксплуатации типа времени года и высотой поверхности над уровнем моря и некоторые другие поддающееся измерению характеристики пр.

    Важно! Методические рекомендации – это не панацея. Невозможно учесть абсолютно все, что происходит с транспортным средством, и все условия, влияющие на качество и количество топлива (чаще всего-бензина).
    Каждая организация вправе установить собственные нормы расхода, исходя из конкретной ситуации, при которой топливо расходуется. Но нельзя делать это безосновательно.

    Акт контрольного замера расхода топлива образец бланк

    M Е║i╟┬у▄h┬f╤Д╛5м9v╪’╥b╚≈vW°e#G»Idw58зxXК┐,w:Ц6╙кЦ⌡╤pгщ·6┌SЕ╩r┴ъ╝╧KC╜├╩ ┴©ъ╦НxЮа╠┴Ev√О┐»~eF_╩R≥`Ч╩≤КВ’Z╘█╨e╞╝N.╟NКJ╙Y≈=╫з╧цУЯЁГs≈L╘Jжи2⌡╩2▀≈╢lЙ ╨йY}k┴т╗СМinЙэьтtЁЪш)├j∙ЯВ}┤СuU■░█╞╢╖╕Хb²╬╠rЫКК7о≤≥ ▒hM┬▐)2f≈╜jy,eр└▒ф·ЭЮ-w╞oъzвFъeE√%czшmU{╖Фоeо&П╓ъkшгй²),Vх÷U⌠М╔tld.2t≤8U⌠»FNjбlЯ■BЖ Ж╓╗,ю╛┼В┬▐┼)q│е`д/%;А|≥ж╓дgy)9+▒╖Юy))$%_ЯaЦ┼KэВ╪ё_qBАNЫ╦⌡к═┤{╪з==ц╤К╘╞с└\E╝┬QGg²»c╘Y;I╘┴?╤ё°Ё╩И│┴²ч┬╓х│X╠.╙&рп╓≈═!Э$дGCБk╪TХ@#Uч гzЫqы⌠й⌠жЬH▌SБyД■$°■╗8шЬa#г╘_]Cюе∙1вГA©Йф▀S8■7°;┐╛─c’╥!Mфь·TP░■\P╟Q╠ю≤Цчв╣╕╚&MGя41e∙w╞╒7&C┤ДДB▒╪╪аЪ╥]╥н┴┴dдэZе┌╗╙█щWm2Д╘▄°Ga \╢п{Я#ш╝I┼MJЁ╥зЕЖRGqRqr┐╫а1+╠6╘6╧%╠%╘%╧шч≥э≥з≥ж≥ч≥я≥╧ш╬9╧’╣’╜’╫’ё’сЮpЭыls╓≤м6гё▌Вд╠+7+лlкмм╡9l╧)Y╧Ф\└└╤╦ X⌡PSё8└ёt/Ч▌╣ddI╔t█Dэ$■$ьbQJn:Rд cSb╘ьGрq╨⌠ЖR√ЦO:LХ╓f┬╡ %?6O▌Еyю|нГ.|fАМфk.;БyКzш°v99&9÷wИ┘хч≤дя╓Юе:g`W╔╕гOQ<Нр8э│g═тeq»²Вьд@::█░А╬zц╥X╙’eУ%Ы╞ДUDйеEЁ╙ОoQпD ©t┐QЦН─АtЕРu┤╩цЕw▌`й⌡8▌╧q©╤pй╟ъ^’]kяЭФ╕I≥а╚{V│xс6sLFЗ┼²9⌡,)╝╪├}S(ЦДр■уЯ╝Йп≤E╣КЕaDiaЪл┌g²1■х╬╦╓b┐N.

    Какие бывают махинации с топливом

    Внимание

    Как правило, на предприятиях норма расхода топлива завышена, в связи с чем у водителя набираются его излишки. Списав по путевому листу это сэкономленное топливо он его сливает с помощью шланга в свою канистру и затем либо продает по заниженной цене, либо заправляет личный транспорт.


    Показательным примером может послужить тот факт, что процент личных транспортных средств, работающих на дизельном топливе особенно высок у людей, работающих водителями грузовых автомобилей. Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга: Система спутникового контроля транспорта фиксирует любые изменения уровня топлива в баке с указанием точного времени и места этих изменений, будь то заправка или слив.


    Поэтому, подобного рода махинация не может остаться незамеченной и водителю прийдется объяснить работодателю пропажу топлива.

    Акт контрольного замера: обосновываем расход топлива (юрьева ю.в.)

    Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга: Система спутникового контроля транспорта показывает фактический расход топлива. Разница между фиктивной и реальной работой очевидна.
    Слив дизтоплива через «обратку» В дизельных двигателях есть так называемая «обратка», по которой неотработанное топливо возвращается из двигателя в бак. Некоторые водители, даже зная, что у них установлена система спутникового мониторинга и датчики уровня топлива, вкручивают в топливную магистраль тройники и медленно сливают в канистры топливо из этой системы, создавая видимость, что это просто такой большой расход у данного автомобиля.

    Акт слива топлива

    Так будущие расчеты расхода ГСМ будет делать проще, с учетом локализации передвижения. Также обязательно прописывается в документе:

    • сколько было топлива внутри транспортного средства на начало процесса, какого типа и марки оно было;
    • сколько осталось в баке бензина (или другого ГСМ) на окончание процесса замера;
    • была ли осуществлена дозаправка или сливание топлива (если нет – указать этот момент в документе);
    • итоговые затраты ГСМ в литрах или другой единице измерения;
    • детализация начальных и конечных показателей спидометра (в километрах);
    • сколько км составил пробег в течение всего замера;
    • указывается расход, высчитываемый путем деления количества горючего на километры, – рассчитывается также общий расход на 100 км.

    Важный нюанс! Все числовые данные в бумаге прописываются как цифрами, так и прописью.

    Акт слива топлива из бака

    Договорившись с оператором АЗС водитель заливает в бак, допустим 100 литров топлива, а с карты снимаются деньги за 250 литров. Разница в цене топлива за минусом интереса оператора АЗС передается водителю. Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга: Система спутникового контроля транспорта фиксирует любые изменения уровня топлива в баке с указанием точного времени и места этих изменений, поэтому фактические заправки не будут соответствовать данным, указанным в кассовых чеках с АЗС и водитель не сможет придумать причину для объяснения такой ситуации. Покупка дешевого топлива в канистрах на трассе, а не на АЗС Зачастую на трассах в любой части России можно встретить припаркованный на обочине грузовик, до верху набитый пластиковыми канистрами с соляркой, либо старый бензовоз или еще какая-нибудь крупная емкость. Это нелегальные перекупщики.

    Приобретение фальшивых кассовых чеков Этот вид махинаций также является одним из самых популярных на данный момент. В этом случае водителю даже не приходится ничего сливать, он сразу получает желаемое — деньги.

    Выданные на покупку топлива подотчетные финансовые средства водитель тратит на покупку дешевого нелегального топлива, а на АЗС лишь покупает чеки для бухгалтерии. После рейса списывает топливо по завышенным нормам, мотивируя это пробками, плохими трассами, перегрузом, встречным ветром, неисправностями автомобиля и т.п. причинами. Сэкономленная таким образом разница в виде денег остается в кармане водителя.

    Все члены комиссии в конце замеров ставят свои подписи в акте. Составные части и заполнение В правом верхнем углу обычно размещается резолюция руководителя учреждения. Утверждение происходит после проведения основных работ по замеру топлива. Далее он заносится в реестр. Ниже, посередине строки, располагается наименование документа, вид топлива и марка машины, на которой проводятся испытания. Потом следует заполнить информацию о составе комиссии. В нее в обязательном порядке должен входить водитель, а также минимум два незаинтересованных лица. Допускается пригласить сотрудников организации, руководителя (так чаще всего и поступают). Важно! Данные должны быть точными и информативными. На каждого члена комиссии прописываются полное ФИО и занимаемая должность. Потом идет описание процесса составления.

    Акт снятия остатков топлива в баках автомобилей

    Акт снятия остатков топлива в баках автомобилей применяется для контроля за использованием ГСМ водителями. Каждое предприятие устанавливает своей учетной политикой правила и сроки выполнения контрольных функций.

    Данная норма особо важная для организации порядка и достоверности в учете ГСМ. Проверка наличия топлива производится комиссией, которая назначается руководителем и состоит из начальников подразделений, бухгалтерии, а также технических работников.

    Снятие остатков производится ежемесячно. По данным акта составляется ведомость, где устанавливается результат использования ГСМ за месяц. Данный акт оформляется в одном экземпляре и заполняется вручную или средствами компьютерной техники.


    При занесении сведений необходимо указать дату, на которую документ составляется, состав комиссии.

    Акт контрольного замера расхода топлива

    Внимание

    В случая значительного перерасхода требуется написание объяснительной от водителя с указанием возможных причин превышения норм. В состав комиссии, проводящей замеры расхода топлива, должен быть включен водитель этого транспортного средства, экономист, проводивший расчет расхода ГСМ и механик.

    Бланк акта должен включать определенные реквизиты, в частности необходимо указать марку транспортного средства, в отношении которого проводились контрольные замеры, прописать его номер. Обязательно прописывается состав комиссии, указывается номер и дата приказа, которая назначила этот состав.
    Далее заполняются сведения о том, какой вид топлива используется в ТС, условия проведения замеров, период проведения замеров, результаты замеров.

    Акт контрольного замера: обосновываем расход топлива (юрьева ю.в.)

    Также обязательно прописывается в документе:

    • сколько было топлива внутри транспортного средства на начало процесса, какого типа и марки оно было;
    • сколько осталось в баке бензина (или другого ГСМ) на окончание процесса замера;
    • была ли осуществлена дозаправка или сливание топлива (если нет – указать этот момент в документе);
    • итоговые затраты ГСМ в литрах или другой единице измерения;
    • детализация начальных и конечных показателей спидометра (в километрах);
    • сколько км составил пробег в течение всего замера;
    • указывается расход, высчитываемый путем деления количества горючего на километры, – рассчитывается также общий расход на 100 км.

    Важный нюанс! Все числовые данные в бумаге прописываются как цифрами, так и прописью.

    Акт контрольного замера топлива

    Инфо

    В состав последней входит:

    • базовые нормы расхода ГСМ для конкретной модели и марки, они берутся из текста бумаги и неизменяемы;
    • значение пробега автомобиля, регистрируемое на начала проведения замера;
    • поправочный коэффициент – этот параметр подбирается индивидуально, он учитывает состояние дорог, условия эксплуатации типа времени года и высотой поверхности над уровнем моря и некоторые другие поддающееся измерению характеристики пр.

    Каждая организация вправе установить собственные нормы расхода, исходя из конкретной ситуации, при которой топливо расходуется. Но нельзя делать это безосновательно.

    Сто смк форма документа «акт замера остатков топлива в баках»

    Акт контрольного замера расхода топлива составляется в случае необходимости точного отражения количества ГСМ, которое тратится конкретной машиной в реальных условиях. ФАЙЛЫСкачать пустой бланк акта контрольного замера расхода топлива.docСкачать образец акта контрольного замера расхода топлива.doc Для чего существует Если на балансе организации числится легковой или грузовой автомобиль, использующий какой-либо вид топлива, то для оптимизации деятельности компании руководитель и другие ответственные лица должны быть в курсе, сколько тратится ГСМ на километр пробега.

    В противном случае создаются благоприятные условия для мошеннических действий нанятых водителей. Этот акт – отправная точка или проверка на честность работника.
    В любом случае такой замер – гарантия честной работы, со знанием реальных цифр о затратах.

    Акт контрольного замера расхода топлива образец бланк

    Для транспортных средств, которые предприятие имеет в своем распоряжении, рассчитывают нормы потребления топлива. Чтобы учитывать расход ГСМ, проводится контрольный замер.
    По результатам мероприятия готовится акт. Цель подобных мероприятий – обосновать затраты на ГСМ и списать их на нужды организации. Однако акт контрольного замера требует грамотного заполнения, для него предусмотрен соответствующий бланк. Скачать бланк акта можно внизу статьи. Содержание

    • 1 Кто определяет норматив
    • 2 Что указывают в тексте документа
    • 3 В каких случаях проводят контрольный замер

    Кто определяет норматив Проведение контрольного замера поручается уполномоченной комиссии. Для ее создания руководитель:

    • выбирает трех сотрудников, которые и составят комиссию;
    • готовит и подписывает приказ.

    Важно! В состав комиссии назначаются только специалисты.

    Бланкер.ру

    В их число входят водитель проверяемого транспортного средства, инженер и экономист, отвечающий за учет затрат на обслуживание автомобилей организации. В тексте приказа оговаривается, что уполномоченные сотрудники проводят тест и собирают полученные данные в виде акта.

    Образец формы для заполнения прилагается к документу. После подписания приказа комиссия может приступать к замеру для определенного транспортного средства на одном из маршрутов.

    Необходимо сверить данные, внесенные в бланк, с реальными показателями. По завершении контрольного теста полученные сведения вписываются в акт.
    Показанный в эксплуатационном режиме норматив утверждается приказом руководителя организации и становится предельным. Потребление ГСМ меняется в зависимости от внешних условий.
    Впоследствии установленная норма может быть скорректирована при помощи поправочных коэффициентов. Примеры таких показателей – дорожно-транспортные, климатические коэффициенты. Сведения об их применении указывают в смете, в разделе затрат на приобретение ГСМ.

    Акт контрольного замера расхода топлива составляется по результатам проверки комиссией фактического расходования горючего для транспортного средства. Данная проверка проводится с целью проверки фактических данных с нормативными, установленными для данного транспортного средства.

    Акт содержит результаты контрольной проверки и заключение комиссии. Скачать образец акта контрольного замера топлива можно по ссылке в конце статьи.

    Для списания топлива владельцы транспортных средств используют установленные законодательством нормативы, либо используются нормы, установленные для каждого конкретного ТС организацией самостоятельно. Контрольный замер проводится с определенной периодичность для того, чтобы проверить, совпадают ли фактические расходы с топлива с этими нормативами.

    Нормативы по расходу ГСМ утверждаются приказом руководителя и списываются на основании .

    Для проведения замеров создается руководителем организации специальная комиссия, которая определяет, сколько транспортное средство тратит горючего, и составляет акт.

    Образец оформления

    Члены комиссии назначаются директором компании, в состав комиссии может быть включен представитель руководящего состава, водитель, управляющий проверяемым транспортным средством, механик, его обслуживающим, экономист, который установил нормативы по расходу горюче-смазочных материалов.

    Таким образом, комиссия по проведения контрольной проверки включает в себя лиц, тем или иным образом связанных с проверяемым ТС.

    Среди членов комиссии выделяется ее председатель. Все члены комиссии перечисляются в акте, председатель указывается первым. Для каждого следует прописать ФИО и должность. Также следует указать номер и дату приказа, которым утвержден данный состав.

    Проверка расхода топлива должна проводиться в отношении каждого конкретного транспортного средства. Наименование ТС и его государственный номер следует указать в заголовке акта.

    В тексте акта прописывается временной промежуток, на протяжении которого проводились замеры, прописывается вид топлива, используемого ТС, условия, при которых проводилась проверка.

    Далее прописываются полученные результаты — количество литров в начале проверки, соответствующие показания спидометра, количество залитого топлива, остаток бензина и конечные показания спидометра, пробег в километрах. Пробег и расход должен подтверждаться путевыми листами, которые водитель ежедневно заполняет.

    Казалось бы, не ничего проще: залил полный бак, выездил его до нуля, заливаем еще раз и все повторил. Посмотрел на датчики и записал результаты.
    Но, оказывается, для корректного замера количества потребляемого вашим автомобилем топлива, необходимо учитывать множество факторов.

    Как же правильно замерить какой расход топлива.


    Факторы, влияющие на расход топлива.

    Чтобы правильно измерить расход топлива, нужно помнить о факторах, которые непосредственно влияют на расход топлива - это погодные условия, заставляющие нас пользоваться кондиционером, печкой, включать подогрев сидений или заднего стекла), привычный стиль вождения, уровень давления в шинах и состояние износа (последнее очень сильно влияет), а также техническое состояние самого автомобиля.

    Также нужно учитывать следующие нюансы:

    Указатель уровня топлива на автомобиле обычно показывает только примерное значение количества топлива. А нам нужно знать значение с точностью до десятых литра.

    Большинство указателей уровня топлива не имеет точной шкалы, и показывает примерный его уровень. Если под разными углами смотреть на стрелку, то можно значительно ошибиться в количестве топлива.

    Указатель уровня топлива показывает более-менее корректное значение, только в случае, когда автомобиль стоит на ровной, горизонтальной поверхности, а так происходит далеко не всегда.

    После дозаправки топлива многие указатели уровня адаптируются через какое-то время и начинают показывать правдивое значение. Некоторые автовладельцы об этом не знают.

    Именно поэтому, для точного замера расхода топлива не стоит обращать внимание на стрелку указателя уровня.

    Учитываем все эти ньюансы и переходим непосредственно к замерам:

    Вариант 1. Наиболее распространенный замер на 100 км.

    1.Заливаем полный бак бензина;

    2.Обнуляется счетчик расчета километража;

    3.Проехать некоторое расстояние, лучше 100 километров, чтобы не рассчитывать пропорцию;

    4.Снова заехать на заправку и залить полный бак;

    5.Записать сколько залили бензина и какое расстояние проехали от предыдущей заправки (где обнулялся счетчик);

    6.Разделить количество километров пробега на количество литров топлива, долитого при 2-ой заправке;

    Вариант 2.

    На АЗС заправляете полный бак, не до момента когда пистолет отщёлкнется, а именно ПОЛНЫЙ, до самого края горловины. Можете это сделать самому, либо попросить работника заправочной станции, но проследить, как он это делает.

    Снова заправляетесь НА ТОЙ ЖЕ САМОЙ ЗАПРАВКЕ и снова ПОД ГОРЛЫШКО.

    На чеке можно записать показания одометра, на котором вы засечен пробег с момента предыдущей заправки под горлышко.

    У вас есть две цифры - количество израсходованных литров бензина (пробито на чеке), количество пройденных километров (прописано от руки). Делим литры на километры, умножаем на 100 и вы узнаете какой расход топлива в литрах на 100 километров у вашего автомобиля.