Войти
Образовательный портал. Образование
  • Чему равен 1 год на меркурии
  • Кто такой Николай Пейчев?
  • Томас андерс - биография, фото, личная жизнь солиста дуэта "модерн токинг" Синглы Томаса Андерса
  • Что показывает коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами Обеспеченность обязательств финансовыми активами в бюджетном учреждении
  • Как приготовить классические вареники с творогом
  • Как сделать тесто для яблочной шарлотки Как приготовить шарлотку с яблоками песочное тесто
  • Жидкости и физики сложные головоломки. Ребусы и загадки по физике

    Жидкости и физики сложные головоломки.  Ребусы и загадки по физике

    1______________________

    2___________________

    3___________________


    4__________________

    Они назывались «Сборник задач ранжирования физики» и были распространены среди предыдущих участников семинара в мае. Эта книга является пересмотром и расширением этой книги. Однако эти материалы, как в оригинальной, так и в измененной форме, в противном случае не могут быть распространены, переданы или включены в другие документы без прямого письменного разрешения издателя. В первом разделе мы включили некоторые справочные материалы, в том числе задачи отбора проб и практики, которые дают студентам понимание этого типа инструментов и примеры того, как выполнить задачу ранжирования.

    5______________________


    6____________________

    7_____________________

    8____________________

    Основная часть задач ранжирования разделена на широкие тематические области, с механиками в первом разделе. Второй раздел включает свойства материи, теплоты и термодинамики и волн. Третий раздел посвящен электричеству и магнетизму. И, наконец, мы включили ключ ответа для этого издания.

    Вам предлагается посетить наш веб-сайт для исправлений, обновлений и дополнительных задач ранжирования. Если у вас есть какие-либо вопросы по этим задачам, пожалуйста, свяжитесь с нами. Те, кто использовал Ранжирующие Задачи, обнаружили, что они часто вызывают у студентов «естественные идеи, а не заученные воспоминания» о поведении данной физической системы. Кроме того, просить учащихся рассматривать одни и те же ситуации различными способами часто помогает им начните исправлять любые заблуждения, которые они могут иметь.

    9________________________

    10________________________

    11_________________________

    12___________________________

    13__________________________

    Когда учащиеся понимают, что они дали разные ответы на варианты одного и того же вопроса, они начинают думать о том, почему они ответили так, как они делали в каждом случае. Это, в свою очередь, побуждает их рассмотреть, какие ответы, которые они считают более решительными, и почему.

    Основная структура задачи ранжирования состоит из четырех элементов. Описание физической ситуации, включая любые ограничения и основу для ранжирования различных аранжировок, набор цифр, показывающий различные расположения ситуации для сравнения места записи ранжирования каждого варианта места, чтобы объяснить причину каждого выбора рейтинга. В этом студенческом тексте содержится 218 упражнений по оценке рейтинга, которые охватывают все темы классической физики. Ранжирование Задачи - это инновационный тип концептуальных упражнений, в которых ученикам предлагается сделать сравнительные суждения о множестве вариаций в конкретной физической ситуации.


    14_______________________


    15_________________________


    Фамилия ___________________класс_____

    Вопросы викторины "Физика вокруг нас"

    Хиггельке. Кроме того, просить учащихся рассмотреть одну и ту же ситуацию различными способами часто помогает им начните исправлять любые заблуждения, которые они могут иметь. Описание физической ситуации, включая любые ограничения и основу для ранжирования различных аранжировок, набор цифр, показывающий различные расположения ситуации, чтобы сравнить место для записи ранжирования каждого варианта места, чтобы объяснить причину каждого выбора рейтинга. Эта книга предназначена для того, чтобы стать ресурсом для студентов, чтобы углубить свое понимание физики.

    1.Почему провода на линиях электропередачи зимой натянуты, а летом висят?

    2. Путь от Москвы до Владивостока по железной дороге примерно 11000 километров. Известно, что длина рельсов на этом пути на 11 км короче его, однако поезда доходят до конечных станций. Как это может быть?

    3.Почему, после того, как ранней весной начало пригревать солнышко, снег становится не рыхлым и пушистым, а твердым, в виде крупинок? ____________________________

    Студенты должны выйти за рамки подхода «запомнить и вспомнить», и эта книга будет полезна для этой цели. Задачи в этом руководстве попросят пользователя применить идеи, которые изучаются по-новому. Использование идей по-разному заставит пользователя думать об этих идеях в большей степени и глубине, что приведет к более глубокому пониманию.

    Задачи в этом руководстве возникли из исследований студентов, которые думают о физике, изучая предмет. Эти задачи, вероятно, будут сильно отличаться от задач, которые вы столкнулись на других курсах математики и естественных наук. Они разные по-разному. Во-первых, сравнение нескольких подобных ситуаций друг с другом, а не поиск определенного значения, связанного с ситуацией, скорее всего, будет новым. Эта новинка может сделать неудобные задачи ранжирования, так как вы можете чувствовать себя неуверенно в том, как определять такие сравнения.

    4.Почему лыжи скользят по снегу?

    ___________________________________

    5.Зачем лыжи смазывают?

    ___________________________________

    6.Почему шумит лес?
    ___________________________________

    7.При выходе из воды животные встряхиваются. На каком законе физики основано освобождение их от воды?

    ____________________________________

    8.Почему летом на лугу после захода Солнца туман снова появляется в низинах?

    Практика заставит эту реакцию исчезнуть. Во-вторых, эти задачи отличаются от более знакомых тем, что ряд этих задач будет содержать нерелевантную информацию. Поскольку вы, вероятно, привыкли к проблемам, когда необходимо использовать всю предоставленную информацию, задача определения того, может ли и какая информация быть неактуальной, может быть сложной, пока вы не привыкнете к ней. Но вы должны знать, что проблемы в реальной жизни очень часто требуют определения того, какая информация необходима и какую информацию можно игнорировать.

    Так как это так, целесообразно иметь некоторую практику с такими проблемами и в академических условиях. Важно четко выписать свои объяснения, даже когда вы делаете эти предметы для себя, потому что вы часто обнаружите, что ваше мышление изменится и улучшится, когда вы попытаетесь объяснить, что вы сделали и почему вы это сделали.

    __________________________________

    9.Почему в яркий солнечный день, особенно в полевых условиях становятся расплывчатыми контуры далеких предметов?

    _____________________________________

    10.Обратите внимание на то, что на листьях некоторых растений капли росы имеют форму шариков, в то время как листья других растений покрываются росой в виде тонкого слоя. Почему?______________________________

    Четвертое различие состоит в том, что во всей книге есть группы связанных задач. Задачи в этих группировках могут быть связаны несколькими способами. Например, ситуации в двух задачах могут быть абсолютно одинаковыми, но основы для ранжирования могут быть разными. Размышление о сходствах и различиях между задачами в таких группировках может дать очень полезную информацию о физике ситуаций.

    Пожалуйста, не беспокойтесь, если некоторые из задач, похоже, не связаны с вашим курсом или фоном. Поскольку формат ранжирования задач в этой книге, скорее всего, вам незнакомец, вам было бы неплохо потратить немного времени на привыкание к самому формату, прежде чем пытаться справиться с этими задачами. Чтобы помочь в процессе ознакомления, мы выполнили несколько примерных задач, показывающих, как правильно выполнить задачи. Мы настоятельно рекомендуем вам читать и изучать эти вводные материалы, чтобы вы чувствовали себя комфортно со структурой и процессом ответа для ранжирования задач, прежде чем начинать эти задачи ранжирования физики.

    11.Объясните пословицу: "Коси коса, пока роса. Роса долой, и мы домой”. _____________________________________

    12.Почему ночью светятся глаза у кошки?

    _____________________________________

    13.. Известно, что в солнечный жаркий день деревья не следует поливать, т.к. капли воды оставляют на листьях коричневые пятна. Почему?_______________________________

    14.Почему выглаженное накрахмаленное бельё меньше пачкается, чем ненакрахмаленное?______________________

    Когда вы подходите к задаче ранжирования, вы не должны пытаться думать о каком-то уравнении, которое использует указанные количества, а затем вставлять значения в «ответы». Как упоминалось выше, многие задачи ранжирования содержат нерелевантную информацию, в некоторых случаях все числовые значения не имеют значения. Поэтому, если вы автоматически применяете подход «подключи и подключайтесь» к задачам ранжирования, вы обнаружите, что вы часто будете делать вычисления ни за что. Затем используйте данную информацию для определения конкретных сравнений между данными вариациями.

    15.Как жарится мясо в микроволновой печи?

    Викторина «Загадки по физике»

    1 . Две сестры качались,

    Правды добивались,

    А когда добились,

    То остановились.___________

    2. Этот маленький предмет

    Нам подскажет вмиг ответ,

    Почему при малой силе

    Имейте взрыв, перемещающий ваши мыслительные системы через ряд препятствий в ярких шаблонных лабиринтах. Приложение предлагает 207 умных уровней головоломки. Постепенно вводятся семь забавных элементов с уникальными физическими свойствами. Дети узнают через практические манипуляции, как использовать эти объекты в своих интересах и очистить путь.

    Мунк их, чтобы очистить путь или сопротивляться этим удовольствиям, чтобы избежать попадания в ловушку! Нажмите их, чтобы заполнить пробелы или уложить их, чтобы достичь более высокой высоты. Взбейте их на шипы, чтобы избавить их от своего пути. Получите курс краха в физике Ньютона, сбросив тяжелые, плотные валуны, чтобы прорваться сквозь потрескавшиеся земли.

    В стену в раз его вонзили._________

    3. Ни кто его не видывал,

    А слышать - всякий слыхивал,

    Без тела, а живёт оно,

    Без языка кричит.________________

    4. Никто и ничто меня не остановит

    Я бесконечности равняюсь

    С Вселенною под стать.___________

    5. Я Вселенной управляю,

    Тела в движение привожу,

    Используйте ледяные блоки, чтобы погасить огонь и безопасно пройти. Синхронизируйте движения двух различных лифтов, чтобы перемещаться по лабиринту. Маленькие игроки овладеют искусством мышления, используя в своих интересах силу, ускорение, плавучесть, теплоту, эластичность и гравитацию, чтобы достичь конца лабиринта. Головоломки постепенно основываются на последовательных уроках для усиления наблюдения, творческого мышления, логики, решения проблем, пространственного познания и памяти.

    Есть неограниченные попытки и никаких штрафов. Поскольку дети пытаются использовать разные комбинации для достижения своей цели, они интуитивно узнают через проб и ошибок, что работает. Они должны подумать заранее, использовать точное время и полагаться на свою память, чтобы воссоединить своих друзей-консультантов.

    С любой работой я справляюсь

    И хороводы я вожу._____________

    6. Весь век идет Ерёмушка,

    Ни сна ему, ни дрёмушки.

    Шагам он точный счёт ведёт,

    А с места всё же не сойдёт.

    7. У планет она большая,

    Минимальна у частиц.

    Её на глаз не измеряют,

    Ведь у неё не мало лиц.

    Мы не собираем, не храним и не передаем личную информацию или данные о местоположении. Наши приложения не содержат сторонних объявлений и безопасны для маленьких детей. Физические степени пользуются большим уважением со стороны работодателей и предлагают широкие возможности для карьерного роста. Рабочая нагрузка может быть довольно тяжелой, а часы длинные, но если вы в восторге от разгадывания секретов вселенной, это отличный выбор. Степень включает в себя смесь теоретической математики и практических экспериментов, и большинство университетов предлагают широкий спектр дополнительных модулей, чтобы держать вещи интересными.

    8. Бываю редко постоянной,

    Ведь чаще переменной,

    Но иногда мгновенной,

    Но без меня ни как.

    9. Красивое коромысло

    Над лесом повисло._______________

    10. Растёт она вниз головой.

    Растёт она не летом, а зимой,

    А солнце её припечёт –

    Она заплачет и умрёт.

    Прямая физическая степень или теоретическая физическая степень?

    Большинство университетов попросят, чтобы у вас был уровень А в физике и уровень А в математике. Те, кто учится в Шотландии, нуждаются в Хигерах по физике и математике и могут нуждаться в Продвинутых Хигерах в одном или обоих этих предметах. Есть небольшое количество университетов, которые будут принимать вас, если вы изучаете только физику или математику, но если вы хотите получить свой выбор в университетах, лучше всего иметь как под вашим поясом. Физические степени чаще всего существуют в двух формах: прямой физике и теоретической физике.

    _______________________________

    11. На ладонь он ляжет весь.

    Не часы, а стрелка есть.

    Он в дороге пригодиться,

    С ним нигде не заблудиться.

    12. Быстро, быстро я бегу.

    Кому угодно помогу.

    Но иногда я так «стреляю»,

    Что пожары вызываю.

    -__________________________

    Ответы на загадки

    Эти степени включают в себя значительную часть одного и того же материала курса, причем основное различие заключается в том, что прямые физические степени обычно включают более практическую лабораторную работу, в то время как теоретическая физика больше фокусируется на математическом содержании. Насколько отличается содержание курса, зависит от университета, к которому вы подаете заявку, например, в некоторых университетах до третьего года нет разницы между физикой и теоретической физикой, после чего физики продолжают свои лабораторные занятия, в то время как теоретические физики переключают свои лаборатории для теоретических модулей.

    1.Весы

    2. Кнопка

    3.Эхо

    4.Время

    5.Сила

    6. Часы

    8.Скорость

    9.Радуга

    10 Сосулька

    11 Компас

    12 Электрический ток

    ОТВЕТЫ НА РЕБУСЫ ПО ФИЗИКЕ:

    1. Ньютон

    2. Сила

    3. Линза

    4. Масса

    5. Оптика

    6. Опыт

    7. Дисперсия

    8. Скорость

    9. Энергия

    10. Ампер

    11. Атом

    Имейте в виду, что прямые физики все еще содержат много математического содержания, поэтому, если вы надеялись избежать сложной математики, этот маршрут не позволяет избежать. Существует более равномерный баланс между математикой и практическими экспериментами на прямой физике, тогда как теоретическая физическая степень более сильно взвешена по отношению к математическому содержанию.

    Когда вы решаете, какая степень подходит вам, помните, где лежат ваши сильные стороны. Джордж Килев, студент третьего курса в Йоркском университете, изучает теоретическую физику. Независимо от того, выбираете ли вы теоретическую физику или прямую физику, вам нужно будет изучить аналогичный выбор основных модулей в первый год.

    12. Вольт

    13.Вакуум

    14.Экран

    15 Динамометр

    Сказка о молекулах.

    Жила-была на свете маленькая и очень симпатичная Молекула воды…

    Жила она в прозрачной капле вместе с миллионами других таких же, как и она молекул воды. Других молекул в их капле не было, и поэтому капля носила название Страны чистого вещества, так они сами ее называли. Все жители этой страны были устроены одинаково – их тело состояло из атома кислорода и двух маленьких атомов водорода.

    В Стране чистого вещества было три времени года. При комнатной температуре молекулы вели свой обычный образ жизни – старались держаться вместе, двигались и разговаривали друг с другом. Но если становилось холоднее, подружки-молекулы уже не могли бегать и играть, а сидели, каждая на своем месте и скучали, и чувствовали себя усталыми. Они называли этот сезон ледяным. Едва лишь первые солнечные лучи касались замерзшей капли, жизнь в ней пробуждалась – сонные молекулы разминались и прихорашивались, встречая самое замечательное время года – время путешествий. Согретые лучами солнца молекулы одна за другой отправлялись в увлекательные путешествия, навстречу опасностям и приключениям.

    Молекула совсем ничего не знала о Мире. Том мире, что был за пределами Страны чистого вещества. От своих многочисленных подружек она слышала, что на свете есть много разных стран и много разных веществ. Что в других, далеких странах обитают молекулы, совсем не похожие на нее. Эти иностранки имеют разнообразное строение и состоят из других атомов. Как только начинало холодать, из путешествий возвращались ее подружки и новые молекулы воды и начинали бесконечные рассказы о местах, где они побывали и о чужестранцах, которых встречали на своем пути. Молекула слушала их, затаив дыхание.

    Разве могла она представить, что на следующее утро сама отправится в странствие с первыми лучами солнца! А было это так. Молекула проснулась и увидела, что ее подружки жизнерадостно болтают, бегают и суетятся вокруг. Она чувствовала себя очень легко. Так легко, что вдруг начала взлетать!.. Страна чистого вещества вскоре осталась далеко внизу, и Молекула даже не могла ее разглядеть. Тогда она начала смотреть по сторонам и заметила вокруг себя множество разных молекул, которые так же свободно летели, предоставленные сами себе, в поисках приключений. Некоторые были чем-то похожи на нее и, приглядевшись, Молекула заметила, что они состоят из двух атомов кислорода. Другие же настолько отличались, что она никак не могла их узнать и определить, из каких атомов состоят их тела.

    Рядом с Молекулой летела другая, похожая на маленькую собачку.

    Эй, постой – закричала Молекула – Как тебя зовут?

    Я молекула Этанола, но некоторые называют меня просто молекулой спирта – ответила она, вертясь во все стороны и демонстрируя свое строение. Дальше они летели вместе. Молекула едва успевала запоминать то, что тараторила ей на ухо новая знакомая.

    Вот летит молекула Азота, люди обозначают ее N2. Азот необходим всем живым существам. Так же как и Кислород, который входит в твою и мою структуру. А это летят Благородные газы. Они не дружат с другими атомами и молекулами, и даже друг с другом общаются очень сдержанно – летают себе в виде свободных атомов. Наша Молекула внимательно слушала и была очень довольна собой – ведь и кислород и вода – жизненно необходимые вещества!

    Чем выше они взлетали, тем холоднее становилось, и наша Молекула призналась, что устала. Она распрощалась с молекулой Этанола и полетела медленно дальше вместе с красивым белым облаком, которое проплывало над лугами и озерами.

    Другие молекулы вокруг нее тоже жаловались друг другу, что устали и пора лететь на землю, присесть и отдохнуть.

    А не опасно ли приземляться в неизвестных странах? – поинтересовалась Молекула.

    Нет, только берегись сердитых Кислот. Некоторые из них очень любят ловить молекулы воды! Тогда жить тебе в кислой среде, пока кто-нибудь из Оснований не нейтрализует эту кислоту. Кислоты и Основания давно враждуют между собой. Но стоит им вступить в битву – как и те и другие тут же исчезают, образуя соль и воду. Так что в этой битве, которая называется Реакцией нейтрализации, всегда образуются молекулы воды, точно такие же, как мы с тобой.

    Вместе с летним проливным дождем наша Молекула и ее новые подружки летели вниз, к земле. Они приземлились в большое озеро, населенное молекулами самых разных веществ. Но больше всего все же было молекул воды. Внезапно наша Молекула растерялась и почувствовала себя одиноко, несмотря на многочисленное окружение. Ее новые знакомые смешались с чужими молекулами, а поскольку все молекулы воды выглядят одинаково, уже невозможно было отыскать недавних собеседниц. Она увидела несколько молекул этанола и поспешила к ним, чтобы спросить, как ей отыскать дорогу домой, но те только весело засмеялись и начали показывать в разные стороны. Молекула долго бы еще блуждала среди незнакомых веществ, если бы порыв ветра не вынес ее на сушу, выплеснув, вместе с водяными брызгами.

    Оглядевшись по сторонам, она увидела неподалеку красивые прозрачные кристаллы и поспешила к ним. Это были кристаллы хлорида натрия, как они представились Молекуле.

    Я слышала, что Соли получаются в реакции нейтрализации! Кислота и Основание взаимодействуют, образуя соль и воду! – прокричала Молекула как можно громче, чтобы кристаллы услышали ее.

    Ты очень образованная молекула – ответили они, продолжая подставлять сверкающие грани лучам только что выглянувшего после дождя солнца.

    А как мне попасть домой? В Страну чистого вещества? – с надеждой спросила Молекула, но кристаллы, казалось, не услышали ее. Расстроившись, она побрела дальше.

    Снова эти неугомонные молекулы воды! – проворчал кто-то над самым ее ухом, – Вода и кислород! Безобразие! Скоро вся моя армия развалится на части.

    Молекула испуганно оглянулась и увидела рядом целую толпу незнакомых атомов. Один из них, который стоял ближе всех, был похож на старого генерала-ворчуна. Но лицо у него все же было доброе.

    Вы кто такие? – спросила она.

    Мы – атомы железа. – ответили они хором.

    Но ведь кислород и вода – самые нужные вещества для жизни! – попыталась возразить Молекула.

    Да, это так – ответил атом, который ворчал больше других – Для жизни животных, растений и людей, но не для нас, атомов железа. Железо разрушается при контакте с водой и кислородом, и образуется ржавчина. Ты знаешь, что это такое?

    Нет, это мое первое путешествие, и я еще так мало всего знаю о Мире!

    Не так уж и мало для маленькой молекулы. – задумчиво сказал атом железа.

    Я заблудилась и ищу дорогу домой, вы случайно не знаете, как мне отыскать ее?

    Нет, этого никто тебе не может сказать. На свете существуют миллионы и миллиарды капель воды, многие из которых могут называться Страной чистого вещества. Но ты не расстраивайся, у тебя впереди еще много увлекательных путешествий, во многих странах ты побываешь и найдешь много друзей! Много раз будешь подниматься к облакам, чтобы потом, вместе с каплями дождя, лететь на землю и дарить жизнь всем живым существам.

    Вы рассказываете так интересно! Неужели мне действительно предстоит столько всего замечательного?

    Конечно, ведь ты не простая молекула, ты молекула одного из самых уникальных и загадочных веществ. Люди до сих пор не знают до конца всех твоих возможностей!

    Как это здорово! Спасибо Вам! Может быть, еще увидимся! – Молекула почувствовала, что снова взлетает, и помахала на прощание атомам железа.

    Она летела вперед, навстречу удивительным приключениям и открытиям и была очень рада, что уже узнала и поняла свое главное предназначение на Земле – дарить жизнь.