Войти
Образовательный портал. Образование
  • Лунин, михаил сергеевич Лунин Николай Иванович: витамины
  • Скончался академик борис сергеевич соколов Соколов, Борис Сергеевич Информацию О
  • Рецепты варенья из кабачков с лимоном, с курагой и в ананасовом соке
  • Как приготовить вкусные куриные сердечки с картофелем в мультиварке Куриные сердечки рецепт в мультиварке с картофелем
  • Сырный суп с курицей и грибами Куриный суп с сыром и грибами
  • Четверка монет таро значение
  • На какие вопросы отвечает деепричастный оборот. На какие вопросы отвечает деепричастие. На какие вопросы отвечает причастие

    На какие вопросы отвечает деепричастный оборот. На какие вопросы отвечает деепричастие. На какие вопросы отвечает причастие

    Так или иначе, оба они накрепко связаны с глаголом по морфологическим признакам и по значению. Значение определяет, на какие вопросы отвечает причастие, а также деепричастие.

    Причастие

    Эта часть речи имеет не только глагольные характеристики, но и признаки прилагательного. Языковеды дают разные определения причастию. Профессор А. М. Пешковский называет его смешанной частью речи, В. В. Виноградов именует причастие гибридной глагольно-прилагательной формой, сочетающей в себе специфику глагола с чертами прилагательного. Причастие, как и прилагательное, указывает признак предмета, но не простой, а признак по действию, а это роднит его с глаголом.

    Мы также говорили об этом на предыдущих уроках. У многих глаголов просто не может быть. Вот еще несколько примеров. Изменили ли мы правила грамматики английского языка? Правила, которые мы, как и ваш учитель, учили вас, по-прежнему верны. Эти глаголы называются стативными глаголами. Эти глаголы практически не имеют физической активности. Чтобы увидеть список утвердительных глаголов.

    Посмотрите на следующие предложения? Существительные - это Аляска, английский и мороженое. Вы выбрали эти слова, потому что знаете, что вам нужны имена в этих местах. Красные линии ниже показывают вам, где требуются существительные. Вы можете поместить любое существительное на эти красные линии. Что делать, если вы хотите сказать, что это забавно или сложно? То есть, когда вам нужен герунд.

    На какие вопросы отвечает причастие

    Поскольку речь идет о признаке предмета (хоть и по действию), причастие характеризуется вопросами: какой (-ая, -ое, -ие)? Краткое причастие отвечает на вопросы: каков? каковы?

    Теперь посмотрим, какие морфологические особенности причастие унаследовало от глагола, а какие - от прилагательного. Выясним, на какие вопросы отвечает причастие в разных грамматических формах.

    Деепричастие и оборот: примеры

    В этих предложениях рыбалка, походы и танцы выглядят как глаголы, но они не являются глаголами. За некоторыми глаголами следуют только герунды, а не инфинитивы. Для всех диаграмм, относящихся к герундам и инфинитивам. Есть много героундов, перед которыми стоит слово. Обратите внимание на то, как идут изменения времени, но последующие герунды не меняются.

    Синтаксическая характеристика причастия

    Направления: Прочитайте предложения. Произведите герунду или герундию из первого предложения. Поместите этот герунд во второе предложение. Гербунд заменяет его, это, это, и те, и во втором предложении. Первый был сделан для вас. Герунда или фраза герунда: наблюдать за взлетами самолетов.

    Глагольные признаки причастия

    Как и глагол, причастие имеет вид, возвратность, время, краткую и полную формы в страдательном залоге.

    Причастия способны быть совершенного и несовершенного вида: рубленая изба / срубленный сук.

    Причастия бывают невозвратными и возвратными: несущий истину / несущийся во весь опор.

    Причастия употребляются только двух временах - настоящем и прошедшем: играющий ребенок / игравший на скрипке.

    Ответ: Наблюдение за взлетами самолетов очень расслабляет. Это отправило Джезуна в больницу. Вы должны чистить зубы два раза в день. Это то, что рекомендуют все стоматологи. Франклин был предупрежден о том, чтобы пить и водить. Это заставило его быть более осторожным на шоссе.

    Это единственный способ попасть в этот колледж. Это помогло нам в нашей поездке в Барселону. Том Ли занял много классов биологии. Это помогло ему в медицинской школе. У мальчиков всегда возникают проблемы. Это может сделать все ваше лицо красным. Сплит №1: идиома «так» корректна, а конструкция «как есть» идиоматически неверна.

    Действительные причастия и страдательные

    В зависимости от того, сам ли предмет совершает действие или же он принимает на себя действие другого предмета или лица, причастия делятся на две категории: действительные и страдательные.

    Отвечает на вопросы: какой (-ая, -ое, -ие)? Смысл его - выразить признак предмета, который самостоятельно совершает действие. (Пример: Школьники, посадившие лиственницу, ухаживают за деревцем.)

    Оба могут быть существительными, «продажами» и «прибылью» - нет ответа на этот вопрос. На самом деле это не раскол, потому что только один выбор имеет эту проблему, но обратите внимание на местоимение таинства: кто этот «он» упоминается в этом выборе?

    Вопросы, которые задают к деепричастию

    Опять же, есть несколько разделов, и неважно, какой из них мы анализируем в первую очередь. Выбор вопиюще нарушает параллелизм, так что это еще большая проблема! Выбор избегает этой конкретной проблемы, явно нарушая параллельную структуру, опять же, гораздо большую проблему.


    У действительных причастий в настоящем времени пишутся следующие суффиксы: -ащ- (-ящ-), -ущ- (-ющ-) . В прошедшем времени эти причастия пишутся с суффиксами -вш-, -ш- . (Примеры: несущий, читающий, дышащий, зависящий, читавший, несший.)

    Страдательные причастия откликаются на те же вопросы, что и действительные, и обозначают признак предмета, подвергшегося чужому действию. (Пример: Лиственница, посаженная ребятами, хорошо прижилась.)

    Эти три раскола уже достаточно, чтобы изолировать выбор как единственный возможный правильный ответ. Если мы исправим другие ошибки в выборе, мы могли бы исправить эту проблему, построив два отдельных предложения после этого макета: Получение адекватного сна, полный восемь часов каждую ночь, важно. Фраза - это группа слов, в которых отсутствует предмет, предикат или и то, и другое. Английский язык полон ими: под его руководством, яблони в цвету, завершив футбольный сезон. Вероятно, вы знакомы с фразами-предлогами - они начинаются с предлогов, заканчиваются сущностями, и они описывают или изменяют конкретное слово в предложении: вдоль Следа Яхи, выше Лосося.

    Вот как пишутся суффиксы страдат. причастий: -нн-, -енн-, -ом- (-ем-), -им-, -т- . (Примеры: несомый, читаемый, зависимый, читанный, встроенный, мытый.)

    В страдательном залоге встречается и полное, и краткое причастие. На какие вопросы отвечает оно? Это: каков? каково? какова? и каковы? (Примеры: дерево посажено школьниками, сок выпит вчера, рубашка вышита по вороту, овощи выращены на садовом участке.)

    Но другие виды фраз также обогащают английский язык: словесные, позитивные и абсолютные фразы. Вербальные глаголы выглядят похожими. Словесный выглядит как глагол, но не действует как глагол. В следующих предложениях, глаголы используются как нечто иное, чем глаголы.

    Существует три вида вербальных слов. Герундские фразы - существительные. Герунд - это глагольная форма, которая фактически функционирует как существительное. Любой глагол, используемый в предикате предложения, должен сопровождаться вспомогательным глаголом, таким как есть, был или был; Герунда не хватает этого помощника. В результате герунда никогда не может функционировать как глагол, но он может делать все, что может сделать другое существительное. Например, следующая фраза герунда является предметом предложения.

    Признаки прилагательного у причастия

    Как и прилагательное, причастие способно изменяться по числам, родам, а в полной форме - по падежам. Здесь не составит труда определить, на какие вопросы отвечает причастие, используемое в конкретном падеже. Примеры:

    • Именительный падеж: человек (какой?) думающий, блокноты (какие?) исписанные.
    • Родительный падеж: человека (какого?) думающего, блокнотов (каких?) исписанных.
    • Дательный падеж: человеку (какому?) думающему, блокнотам (каким?) исписанным.
    • Винительный падеж: человека (какого?) думающего, блокноты (какие?) исписанные.
    • Творительный падеж: человеком (каким?) думающим, блокнотами (какими?) исписанными.
    • Предложный падеж: о человеке (каком?) думающем, о блокнотах (каких?) исписанных.


    Деепричастие и деепричастный оборот

    Рюкзак в долине Маленькой Йосемити был незабываемым. Глагол нижеследующего предложения был, а не спотыкался. Приключения не было, сам, спотыкался! Наше любимое приключение было спотыкаться на Лягушачьем пруде глубоко в лесу. Следующая фраза герунда является объектом предлога.

    Мы беспокоились о том, чтобы сметаться над водопадом, когда мы плавали. Фразы участников - прилагательные. Условные слова - слова или фразы - прилагательные. Они выглядят как настоящие причастие или прошлые формы глагола причастия. Глагол прошлого причастия, используемый в предикате предложения, должен сопровождаться хелперным глаголом, например, имеющим или имеющим; причастия или причастные фразы, функционирующие как прилагательные, не имеют этого помощника. Следующая прилагательная фраза описывает существительное.

    Особенности пунктуации причастного оборота

    Причастие, при котором есть зависимое слово, составляет причастный оборот. Он обособляется запятыми, если находится после слова, которое определяет. (Пример: Дуб, одиноко растущий на равнине, был для меня своеобразным маяком.)

    Причастный оборот не требует запятых, если он располагается перед определяемым словом. (Пример: Одиноко растущий на равнине дуб был для меня своеобразным маяком.)

    Грустно и сохнувшись, медведь дошел на цыпочках к нашим подвешенным мешкам для еды. Выше, приостановлено - это форма причастия прошлого, действующая как прилагательное. Ниже, замороженные и делающие вводят причастные фразы. Застыв в ожидании, наше приглушенное дыхание, едва звучащее, мы наблюдали, как медведь поднимается по дереву к веревкам.

    Особенности пунктуации причастного оборота

    Замерзший в ожидании изменяет местоимение мы. С другой стороны, едва слышится звук, изменяет дыхание. Приглушенное - это прилагательное прилагательное, описывающее дыхание. Они могут играть много ролей в предложении - существительное, прилагательное или наречие.

    Синтаксическая характеристика причастия

    Эта часть речи чаще всего выступает в предложении в качестве определения. «Родственные связи» с глаголом делают причастие способным быть в предложении частью составного сказуемого, правда, это доступно лишь кратким формам причастия. А причастный оборот, который является неделимой конструкцией и в предложении весь целиком является членом предложения, может вообще быть любым второстепенным членом.

    Глагольные признаки причастия

    В следующих примерах инфинитивные фразы используются как существительные - в данном случае субъект и прямой объект соответственно. Следить за тем, как медведь подбрасывал наши вещи, был огорчен. С другой стороны, в качестве прилагательного для изменения планов используется следующая инфинитивная фраза.

    Следующий инфинитив - это наречие фразы, изменяющее глагол, будет использовать. В следующий раз, чтобы предотвратить потерю нашего кеша пищи, вместо этого мы будем использовать медвежьи канистры. Апопозитивные фразы - существительные. Апокситив - это существительное, которое переименовывает или повторяет предыдущее существительное или местоимение.

    Деепричастие

    Эту часть речи можно образно растолковать как деятельное причастие (дее + причастие). Его вопросы больше напоминают вопросы к глаголам, нежели к прилагательным, как у причастия. Задача деепричастия - обозначать добавочное действие при имеющемся основном, которое выражено глаголом. Можно сказать, что деепричастие украшает глагол: «Она гуляла, рассматривая осенние деревья». В этой части речи соседствуют характеристики глагола и наречия. С глаголом деепричастие роднит то, что оно бывает возвратным, имеет совершенный и несовершенный виды. Сходство с наречием запечатлено в его неизменяемости.

    В открытое окно дрейфовал аромат, яблоня в цвету. Апопозитивные фразы почти всегда акцентируются как скобковые элементы предложения, заданного запятыми. Исключение составляет однословное приложение, где запятые не нужны. Мой брат Джозеф читает шесть или семь блогов в день.

    Абсолютные фразы изменяют абсолютно все. В отличие от других модификаторов, абсолютные фразы не изменяют определенное слово в предложении; скорее, они изменяют все предложение - так сказать, чтобы установить сцену или фон в целом. Абсолютная фраза, как правило, состоит из существительного и причастия: зонтики, бросившие на ветру, его надежды мгновенно потерлись. В следующих примерах обратите внимание на то, что абсолютные фразы не могут логически сказать, что они модифицируют какое-либо конкретное слово основного предложения.


    Вопросы, которые задают к деепричастию

    Выражают законченное добавочное действие, а потому подразумевают вопрос «что сделав?». (Примеры: сыграв на рояле, произнеся тост, сорвав ветку.) Образуются они обычно от основы инфинитива совершенного вида, к которым добавляют суффиксальные морфемы -в, -вши, -ши . Иногда деепричастия сов. вида образуются от основы глаголов будущего времени, тогда используется суффикс -а, (-я) .

    Зонтики, брошенные на ветру, студенты на автобусной остановке прижались под скудным убежищем вязов. Родриго, к несчастью, готовился освободить и продать дом своей мечты, его надежды на примирение потерпели крах. Подобно апозитивам, абсолютные фразы начинаются с остальной части предложения запятыми.

    Герундивум также может быть предикативно связан с едой, а затем считается предикатным существительным при еде. Все остальные основные функции остаются, как пассивный, футуристический и необходимый экспресс-характер. Контракты должны соблюдаться. Мы проходим через предложение по характеристикам герунда. У нас есть предикатное существительное с сервандой на солнце. Герандийская слуга используется пассивно.

    Деепричастия вида несовершенного выражают добавочное действие, которое еще длится, оно не закончено. Соответственным является и вопрос: что делая?. (Примеры: играя на рояле, произнося тост, срывая ветку.) Эта категория деепричастий создается путем прибавления к основе глаголов настоящего времени и несовершенного вида суффикса -а (-я) . А суффикс -учи помогает создать деепричастие несов. вида от глагола «быть»: будучи.

    Также присутствует футуристический и необходимый аспект: в будущем контракты должны соблюдаться и вскоре будут соблюдаться. С сервандой и демонстрацией были сформированы два шестерки переходного глагола. Они появляются здесь с предметом. Укорочен и переведен с помощью одного безлично активного: нельзя спать в школе.

    Вместо этого у нас всегда есть безличное использование в непереходных глаголах; предикат, таким образом, находится в средстве. Родительский, аблятивный или дательный объект, как и здесь, может дополнять герунду как предикат. Конечно, субъект также отсутствует в переходных глаголах, когда это абсолютно необходимо. Действующее лицо находится в датировке. Что произойдет, если у нас есть дательный ауктозис и другое дательное как объект? Здесь у меня такая двусмысленность: мы должны повиноваться родителям, или родители должны повиноваться нам, и это было бы возможно.

    Особенностью пунктуации деепричастия является то, что оно в предложении всегда выделяется запятыми. Исключением можно называть только те деепричастия, которые перешли в наречия, они в этом случае располагаются после глагола и подразумевают вопрос: как?. (Пример: Люди смотрели молча.)

    В то время как в первом движении создатель ясен даже без аблятивного образования, это не так во втором движении; здесь нам нужен аблятивный ауктерис. И герунд с переходной свалки работает как существительное предиката в еде так же, как и другие глаголы. Есть предмет Июгурта и дательный адуктис Агербали. На Джугетту должен напасть Адгербал.

    Давайте превратим перевод в активную, он говорит: «Агербал» должен атаковать Джюгурта. Мы находим герундивум как предикатное существительное, там, конечно, в винительном падеже. Адгербал считал, что должен напасть на Джугурту. Особенно часто еда оставляет Цезаря; Давайте посмотрим на пример.

    Деепричастный оборот

    Деепричастие плюс зависимое слово - это деепричастный оборот. На письме он, как и одиночное деепричастие, всегда выделяется запятыми. Исключением являются деепричастные обороты, ставшие фразеологизмами. (Пример: Работать засучив рукава.)

    У деепричастий всегда одна - обстоятельство.

    Мы выяснили, на какие вопросы отвечает причастие и деепричастие, а также увидели, особенности каких частей речи несут в себе эти особые формы глагола.

    Мы движемся к концу видео. Плавайте, как рыба в кобыле латин. Вы используете герунду, чтобы выразить, что вы собираетесь что-то сделать. Геронд, кстати, также упоминается как форма прогрессирования. Если вы хотите описать по-испански то, что вы делаете, вам нужен герунд. Он формируется из стержня глагола и специального окончания.

    Герунд имеет две основные области применения: во-первых, он выражается в виде прогрессии, которую нужно что-то сделать. С другой стороны, можно также сократить незначительные предложения с помощью герунда. Некоторые глаголы образуют герунд нерегулярно. Вот нерегулярные формы герунда. Еще одна особенность - сочетание герундов и местоимений. На испанском языке местоимения могут быть прикреплены непосредственно к герунду. В случае формы прогрессии местоимения могут быть добавлены, если это притязательное использование герунда, местоимения всегда должны быть добавлены.

    7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва...

    10593 0

    Болезни и условия

    Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально...

    0 0

    Сон

    2. На какие вопросы отвечает деепричастие? Что делать? Что сделать? 2) какой? Чей? 3) что сделав? Что делая? 4) как? Где? Когда? Проверочная работа по теме «Деепричастие» 6 класс.

    Слайд 3 из презентации «6 класс «Деепричастие»» . Размер архива с презентацией 1196 КБ.

    Русский язык 6 класс

    краткое содержание других презентаций

    «Вопросы по глаголу» - Орфограммы. Сведения о глаголе. Болтать языком. Фронтальный опрос. Ребята, берегите зрение. Открытый урок по русскому языку. Море и утес. Спряжение глагола. Живая часть речи. Перевод с латинского. Тютчев. Болтать ногами. Найдите ошибку в определении наклонения глагола. Речевые ошибки. Наклонения изменяются по временам. Найдите ошибку. Хватит языком болтать. Титульный лист. Глагол. Буква. Изменение глагола по лицам и числам.

    «Русские устаревшие слова» - Устаревшие слова используются в художественном фильме. Они во мне звучат едва-едва, старинные, забытые слова. Выпишите устаревшие слова. В Толковом словаре устаревшие слова даются с пометой « устар». Историзмы – слова, вышедшие из активного употребления. Дворня высыпала из людских изб. Архаизмы. Долонь – ладонь. Олег усмехнулся, однако чело и взор омрачилися думой. Исчезнувшие слова. Цели и задачи урока.

    «6 класс «Деепричастие»» - В каких словах частица НЕ с деепричастием пишется раздельно. На месте каких цифр должны быть запятые. При каких условиях обособляется деепричастный оборот. В каком предложении использовано одиночное деепричастие. Деепричастие с зависимыми от него словами. Отметьте строчку, в которой указаны суффиксы деепричастия. Найдите предложение с одиночным деепричастием. Что обозначает деепричастие. Деепричастие.

    «Предложения с личными местоимениями» - Отгадай загадку. Исправьте предложения. К нам – 1 лицо. Синтаксическая роль. Предлоги с местоимениями. Прочитайте текст. Избегайте двусмысленности. Вспомните личные местоимения. Склоняются Я, МЫ ТЫ, ВЫ. Личные местоимения. Проверь себя. Местоимения 1 и 2 лица склоняются.

    «Написание суффиксов» - Найдите слово, образованное суффиксальным способом. -Тель-, -ник-, -ова-, -арь-. Цели урока. Введение в тему. Чем данные учебники принципиально отличаются от традиционных учебников. Учебники нового типа. Практическая работа по закреплению изученного материала. Организационный момент. Фонетическая разминка. Работа с «крупноблочными» суффиксами. Новая линия учебников по русскому языку. Орфоэпическая разминка.

    «Слово «собака»» - Картины. Ефремова собака. Синонимы. Пословицы и поговорки. Лексическое значение. Картина. Собака. Фразеологизмы. Высказывания о собаках. Стихи. Этимологическое значение. Слово в названиях художественных произведений. Собака бежит задыхаясь.