Войти
Образовательный портал. Образование
  • Гороскоп: характеристика Девы, рождённой в год Петуха
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Значение имени мариям Имя марьям значение происхождение
  • Семь советов от Отцов Церкви
  • Изменения в бк рф с года. Внесение законопроектов в государственную думу. Перераспределение доходов от штрафов за налоговые нарушения

    Изменения в бк рф с года. Внесение законопроектов в государственную думу. Перераспределение доходов от штрафов за налоговые нарушения

    Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2003, N 52, ст. 5036; 2004, N 34, ст. 3535; 2006, N 6, ст. 636; N 45, ст. 4627; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; N 49, ст. 6079; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; N 29, ст. 3629; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4185; 2011, N 15, ст. 2041; N 49, ст. 7039; 2012, N 31, ст. 4316; N 50, ст. 6967; N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; N 52, ст. 6983; 2014, N 26, ст. 3389; N 40, ст. 5314; N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6656, 6664; 2015, N 51, ст. 7252; 2016, N 22, ст. 3093; N 49, ст. 6852; 2017, N 14, ст. 2007; N 30, ст. 4452, 4458; N 31, ст. 4811; N 40, ст. 5752; N 49, ст. 7317; 2018, N 24, ст. 3408; N 30, ст. 4557; N 49, ст. 7528) следующие изменения:

    1) в статье 6:

    а) дополнить новым абзацем тридцать пятым следующего содержания:

    "налоговые расходы публично-правового образования - выпадающие доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, таможенным платежам, страховым взносам на обязательное социальное страхование, предусмотренными в качестве мер государственной (муниципальной) поддержки в соответствии с целями государственных (муниципальных) программ и (или) целями социально-экономической политики публично-правового образования, не относящимися к государственным (муниципальным) программам;";

    б) абзацы тридцать пятый - пятьдесят третий считать соответственно абзацами тридцать шестым - пятьдесят четвертым;

    2) дополнить статьей 174.3 следующего содержания:

    "Статья 174.3. Перечень и оценка налоговых расходов

    1. Перечень налоговых расходов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, в разрезе государственных (муниципальных) программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к государственным (муниципальным) программам.

    2. Оценка налоговых расходов Российской Федерации осуществляется ежегодно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    Оценка налоговых расходов субъекта Российской Федерации, муниципального образования осуществляется ежегодно в порядке, установленном соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

    Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлений бюджетной и налоговой политики субъекта Российской Федерации, основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования), а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Российской Федерации (государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ).";

    3) в пункте 4 статьи 192:

    а) дополнить новым абзацем двадцать шестым следующего содержания:

    "отчетом об оценке налоговых расходов Российской Федерации за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов Российской Федерации на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;";

    б) абзацы двадцать шестой - двадцать восьмой считать соответственно абзацами двадцать седьмым - двадцать девятым.

    1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением настоящего Федерального закона.

    3. Положения статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении муниципальных образований применяются с 1 января 2020 года.

    Президент Российской Федерации В. Путин

    Обзор документа

    В БК РФ прописали понятие "налоговые расходы публично-правового образования". Это выпадающие доходы бюджетов, обусловленные налоговыми льготами и иными преференциями по налогам, сборам, таможенным платежам, страховым взносам на ОСС.

    Названные расходы будут ежегодно оцениваться и учитываться при формировании основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики, а также при анализе эффективности реализации государственных и местных программ. Для муниципалитетов данная норма вводится в действие с 1 января 2020 г.

    Вместе с проектом закона о федеральном бюджете в Госдуму также будут вносить отчеты об оценке налоговых расходов РФ за отчетный и текущий финансовые годы, а также на очередной финансовый год и плановый период.

    Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после даты опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки.

    КИЕВ 7 декабря. УНН. Верховная Рада приняла закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Украины". Соответствующее решение народные депутаты поддержали 265 голосами, передает УНН.

    Законом урегулированы вопросы, связанные с подготовкой проекта Государственного бюджета Украины на 2018 год.

    На 5 лет освобождаются от НДС операции по поставкам работ и услуг для производства национальных фильмов Президент Петр Порошенко подписал законы, которыми на 5 лет освобождаются от НДС операции по поставкам работ и услуг для производства национальных фильмов, а также операции по ввозу товаров для кинематографической деятельности. Об этом сообщает пресс-служба президента. Порошенко подчеркнул, что именно изменения в Налоговый и Таможенный кодексы будут способствовать дальнейшей поддержке и развитию производства качественного украинского кинопродукта.

    Законом, в частности уточнен порядок формирования и исполнения местных бюджетов, межбюджетных взаимоотношений между государственным бюджетом и местными бюджетами; введены новые принципы финансового обеспечения образования; установлены особенности осуществления расходов бюджета на социальную защиту и социальное обеспечение.

    Кроме того, документом перераспределены полномочия по осуществлению расходов на первичную медицинскую помощь в рамках реализации реформы финансирования системы здравоохранения, в частности перехода на оплату медицинских услуг; определен новый порядок зачисления в государственный и местные бюджеты платы за выдачу лицензии на осуществление хозяйственной деятельности по выпуску и проведению лотерей; нормирован вопрос зачисления в специальный фонд местных бюджетов поступлений в рамках программ помощи от правительств иностранных государств, международных организаций, донорских учреждений; предусмотрено, что возврат излишне удержанных (уплаченных) сумм НДФЛ из соответствующего бюджета будет осуществляться по налоговому адресу налогоплательщика.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В БПП анонсировали принятие Бюджета-2018 после полуночи

    Также законом определены особенности возврата ошибочно или излишне уплаченных платежей налога на доходы физических лиц; продлено на 2018-2019 годы действие нормы о зачислении 13,44 процента акцизного налога с произведенных в Украине горючего и ввозимого на таможенную территорию Украины горючего в бюджеты местного самоуправления.

    Закон принят с учетом предложений комитета по вопросам бюджета, которыми урегулирован наиболее спорные вопросы, а именно исключено положение о передаче на местные положения льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг и восстановлено их предоставление из государственного бюджета за счет соответствующей субсидии; исключено положение об изменении размера изъятия средств из местных бюджетов в государственный, а реверсная дотация учтена в доработанном проекте государственного бюджета на действующей основе с применением 50%, а не 80% удаления.

    Кроме того, предложениями профильного комитета нормирован вопрос проведения расходов на оплату труда педагогов высших учебных заведений I-II уровня аккредитации в части предоставления общего среднего образования, а также предусмотрена возможность за счет дополнительной дотации осуществлять расходы на другую деятельность таких учреждений; заложены основы расходных полномочий на здравоохранение в рамках реализации программы медицинских гарантий. Ее первый этап оказания первичной медицинской помощи должен начаться с 1 июля 2018 года, учтены предложения правительственных законопроектов 4773, 6604, 6668, 6670, 7288, 7345, направленных на согласование норм законодательства. Народные депутаты также поддержали поправки 34, 35, 285 законопроекта.

    Напомним, ВР решила работать до завершения рассмотрения проекта Бюджета-2018.

    — Поделится Новостью в Соц. Сетях

    На 5 лет освобождаются от НДС операции по поставкам работ и услуг для производства национальных фильмов Президент Петр Порошенко подписал законы, которыми на 5 лет освобождаются от НДС операции по поставкам работ и услуг для производства национальных фильмов, а также операции по ввозу товаров для кинематографической деятельности. Об этом сообщает пресс-служба президента. Порошенко подчеркнул, что именно изменения в Налоговый и Таможенный кодексы будут способствовать дальнейшей поддержке и развитию производства качественного украинского кинопродукта.

    Днепропетровская область одной из первых в Украине приняла бюджет на 2018 год - В.Резниченко

    КИЕВ. 1 декабря. УНН. Днепропетровская область одной из первых в Украине приняла областной бюджет-2018 - «за» проголосовали 99 депутатов из 100 присутствующих в зале. Смета свидетельствует: это будет год роста для региона. Область намерена ремонтировать дороги, строить садики, обновлять школы, воплощать новые природоохранные проекты. В целом на развитие региона в бюджете 2018 года предусмотрели почти в 1,5 раза больше средств, чем в 2017-м.

    Гройсман рассчитывает на принятие Госбюджета 7 декабря

    КИЕВ. 1 декабря. УНН. Премьер-министр Украины Владимир Гройсман рассчитывает на принятие доработанного государственного бюджета на 2018 год в парламенте 7 декабря 2017 года. Об этом он сегодня заявил на встрече с бизнесом, передает корреспондент УНН. "Мы вчера доработали последние необходимые параметры национального бюджета на следующий год. Мы выйдем на 7 декабря в зал украинского парламента для того, чтобы принять планово бюджет. Чтобы мы совершенно спокойно планово вошли в 2018 год", - подчеркнул он.

    Рада в четверг может принять Бюджет-2018 - Парубий

    КИЕВ. 4 декабря. УНН. Верховная Рада может в четверг принять во втором чтении законопроект о Государственном бюджете на 2018 год. Об этом в начале заседания Согласительного совета заявил спикер парламента Андрей Парубий, передает корреспондент УНН. "Четверг, уважаемые коллеги, предлагается, чтобы мы начали по вопросам бюджета. Я считаю, что это будет очень ответственный и важный шаг Верховной Рады, если мы сможем рассмотреть вопросы бюджета и принять бюджет во втором чтении 7 декабря", - заявил глава парламента.

    Гройсман надеется, что Госбюджет-2018 примут уже завтра

    КИЕВ. 6 декабря. УНН. Государственный бюджет Украины на 2018 год должен быть принят уже завтра. Об этом заявил в среду, премьер-министр Украины Владимир Гройсман на заседании правительства, передает корреспондент УНН. "7 декабря - дата принятия бюджета. От этого решения зависит, как мы проведем год, как будут профинансированы все приоритетные сферы: безопасность, здравоохранение, образование, экономика, энергетика. Бюджет на 2018 качественный и сбалансированный, его называют бюджетом развития, бюджетом экономического роста.

    Бюджет-2018: государство планирует увеличить доходы от налогов на 11 млрд грн

    КИЕВ. 7 декабря. УНН. В 2018 году доходы государственного бюджета от налогов должны увеличиться в среднем на 11 млрд грн. Об этом говорится в заключении комитета Верховной Рады Украины по вопросам бюджета, сообщает УНН. "В связи с изменениями прогнозных макропоказателей на 2018 год согласно пояснительной записке к доработанному законопроекту №7000 увеличены доходы в среднем на 11 млрд грн", - говорится в тексте документа.

    ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЗА ПЕРИОД С 24 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА ПО 13 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА


    Новый год «по традиции» начался с изменений норм Бюджетного кодекса Российской Федерации. Внесённые изменения затрагивают отдельные вопросы, рассматриваемые ранее в рамках реформирования общественных финансов, однако не связаны с утверждением «пакетных» законопроектов, обсуждение которых активно осуществлялось органами власти всех уровней в истекшем году. Итак:

    Предусмотрено, что заключение соглашений будет осуществляться не позднее 30 рабочих дней со дня утверждения паспорта федерального проекта. При этом соглашение будет заключаться в форме электронного документа в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

    Соглашения обеспечивают детализацию показателей и федеральных проектов, реализуемых в составе национальных проектов, до уровня субъектов Федерации и являются юридической формой организации данного процесса с учётом разграничения полномочий между различными уровнями власти.

    По мере корректировки государственных программ Российской Федерации и федеральных проектов, входящих в состав национальных, Правительством Российской Федерации осуществляется разработка и утверждение документов, регламентирующих порядок предоставления и распределения соответствующих финансовых ресурсов субъектам Федерации. Более детальные сведения об утвержденных за истекший период документах приведены ниже.

    Правительством России утверждены правила предоставления и распределения финансовых ресурсов субъектам Федерации в сфере полномочий Минтруда России



    На последней рабочей неделе декабря 2018 года опубликованы постановления Правительства России, в соответствии с которыми вносятся изменения в отдельные государственные программы Российской Федерации и утверждаются Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов в сфере полномочий Минтруда России. Так, на основании внесённых Минтрудом России предложений:

    Соответствующие изменения длительное время находились на рассмотрении, дополнялись и корректировались, в том числе с учетом мнения специалистов региональных и муниципальных органов власти. В числе одного из самых злободневных находился вопрос, связанный с датой вступления в силу обязанности по размещению на едином портале информации финансовых органов муниципальных образований . Первоначальной редакцией приказа предусматривалось вступление в силу этих положений с 1 января 2019 года, т.е. в этом году.

    В настоящее время приказом Минфина России от 28.12.2018 г. № 296н предусмотрен перенос этого срока на 1 января 2020 года.

    Окончательная дата станет ясна после решения Минюста России, поскольку приказ Минфина России от 28.12.2018 г. № 296н направлен на государственную регистрацию в Минюст России.

    Дата публикации на сайте Минфина России : 11.01.2019.

    Если у Вас есть вопросы по реализации бюджетной реформы и Вам нужен качественный ответ, то задайте их ведущим экспертам Компании БФТ и получите грамотную консультацию.

    Законодатели скорректировали . Первая часть поправок по Закону от 18 июля 2017 № 178-ФЗ уже действует, вторая вступит в силу со следующего года.

    1. Казенные учреждения и органы власти смогут заключать контракты, даже если отзовут лимиты. Сумма по контракту не должна превышать бюджетные обязательства, поставленные на учет.

    2.Определили, когда учреждение не выполнит госзадание: если не достигнет или превысит допустимо возможные отклонения от показателей задания. Будут учитывать только те показатели, которые характеризуют объем и качество услуг, работ.

    Скачать закон

    3. Отменили ведомственные перечни госуслуг и работ с госзадания на 2018 год. Теперь, чтобы составить государственное или муниципальное задание, учредители будут применять общероссийский базовый (отраслевой) перечень госуслуг и работ.

    4. Условие о финконтроле со стороны ГРБС или органов контроля нужно будет включать не только в соглашения о субсидии, но и договоры, заключенные для исполнения обязательств по таким соглашениям.

    5. После 1 февраля распределять или перераспределять субсидии бюджетам субъектов РФ запрещено. Если на эту дату нет правительственного правового акта, который распределяет субсидии бюджетам субъектов РФ, ассигнования направляют на увеличение резервного фонда помощи бюджетам субъектов.

    Чиновники в очередной раз внесли коррективы в действующий Бюджетный кодекс. Некоторые поправки стали обязательными к применению еще в прошлом году. В статье рассмотрим пять основных нововведений, которые изменили бюджетное законодательство.

    Отзыв ЛБО — не повод отменять закупки

    Поправка в 72 статью БК РФ коснулась ограниченного круга лиц: казенных учреждений, а также органов власти и местного самоуправления. Теперь поименованные экономические субъекты вправе заключать государственные и муниципальные контракты даже .

    Однако, сумма заключаемого госконтракта не может превышать объема бюджетных обязательств, поставленных на учет. Причем отзыв лимитов производится с целью приведения их в соответствие с действующим законом или же решением о бюджете.

    Обновлены условия выполнения госзадания

    Чиновники скорректировали условия, которые определяют факт для учреждений. Теперь госзадание считается невыполненным, если учреждение не достигло либо превысило установленные предельно допустимые показатели.

    Данные показатели характеризуют объем и качество оказываемых услуг (работ) и разработаны в соответствии с федеральными базовыми перечнями государственных и муниципальных услуг.

    Следовательно, государственное задание будет считаться не выполненным, если учреждение не достигнет установленных показателей с учетом допустимых отклонений. В таком случае субсидию на выполнение госзадания придется вернуть учредителю.

    Государственное задание доведут по-новому

    С 2018 года порядок применения ведомственных перечней государственных и муниципальных услуг (работ) утратил силу. Теперь для доведения госзадания до российских учреждений необходимо применять новые общероссийские базовые (отраслевые) перечни.

    Данные перечни, как и порядок их формирования, ведения и утверждения, устанавливаются исключительно Правительством РФ. Вносить изменения, которые могут привести к увеличению расходов бюджета в отраслевые перечни госуслуг, недопустимо.

    Финансовый контроль расширят

    С 2018 года над исполнением бюджетного законодательства ужесточат. Теперь главные распорядители БС при заключении соглашений о предоставлении субсидий обязаны указывать в данных документах порядок проведения финансового контроля. Причем контрольные мероприятия теперь будут направлены не только на действия получателя БС, но и на действия исполнителя.

    То есть органы контроля обязаны проверять:

    • исполнение соглашения на ;
    • договоры и контракты, заключенные с целью исполнения вышеуказанных соглашений.

    Государственный финансовый контроль коснется не только физических и юридических лиц, но и индивидуальных предпринимателей, а также публично-правовых компаний, которые будут являться исполнителями государственных контрактов.

    Новый порядок субсидирования

    Изменения коснулись не только порядка предоставления, распределения и перераспределения субсидий из бюджета федерации, но и межбюджетных трансфертов. Рассмотрим ключевые нововведения:

    1. Новые соглашения для дотационных регионов. Изменение коснется субъектов РФ, которые получали финансовую помощь из федерального бюджета в размере, превышающем 40 % от объема консолидированного бюджета региона. Причем в течение двух лет из трех последних финансовых периодов. Таким субъектам РФ будет предложено подписать новое соглашение, которое предусматривает перечень мер по социальному и экономическому развитию, а также финансовому оздоровлению региона. Отметим, что сроки, порядок и список требований к данным соглашениям устанавливается Правительством РФ.
    2. Межбюджетные трансферты будут поступать по-новому. Нововведения коснутся только трансфертов из федерального бюджета. Их будут получать регионы в виде субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов с целевым назначением. Суммы этих поступлений будут ограничены. Предельные значения МБТ будет определены как сумма, необходимая для оплаты денежных обязательств, определенных ТОФК.
    3. Распределение и перераспределение субсидий, предназначенных для субъектов РФ, будут распределяться только по федеральным законам и НПА Правительства РФ, принятым до 01.02.2018. Если нормативный документ, предусматривающий распределение субсидий, не принят до указанного срока, нераспределенные ассигнования направляются в правительственный резервный фонд финансовой помощи региональным бюджетам. Исключением являются субсидии из резервных фондов, созданных Президентом или Правительством РФ.

    Аналогичные условия действуют для заключения соглашений о предоставлении субсидий из бюджета федерации. Однако, установлен иной срок — 01.03.2018, то есть если регион не заключил данное соглашение до 01.03.2018, ассигнования направляются в резервный фонд правительства на оказание финансовой помощи региональным бюджетам.