Войти
Образовательный портал. Образование
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Суп-пюре из брокколи с сыром Рецепт крем супа из брокколи с сыром
  • Гороскоп: характеристика Девы, рождённой в год Петуха
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Какие мероприятия были направлены на решение данной задачи

    Какие мероприятия были направлены на решение данной задачи

    Цель: Проведение системного анализа профессиональной компетентности педагогов по основным направлениям ФГОС ДО, при переходе учреждения к ФГОС ДО; Задачи: 1. Активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. 2. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов к введению ФГОС. 3. Проанализировать знания педагогов по интеграции образовательных областей в образовательном процессе детского сада. 4. Проанализировать развитие навыков инновационных форм работы в режиме дня


    Повестка дня: 1. Вводное слово старшего воспитателя по теме педсовета. Педагогический анализ итогов воспитательно- образовательной деятельности в условиях перехода ДОУ к реализации ФГОС ДО. 2. Методическое сопровождение внедрения ФГОС. 3. Деловая игра с педагогами по изучению ФГОС дошкольного образования: «Новый ФГОС – новые возможности». 4. Проект годовых задач на новый учебный год. 5.Летний-оздоровительный период. 6. Подведение итогов педсовета.






































    Достигнутые положительные результаты в системе образовательного процесса МДОУ д-с «Буратино» показывают, что педагогический коллектив имеет положительные результаты по усвоению детьми знаний, умений и навыков основных разделов программы « От рождения до школы".


    Дорогие коллеги! От всей души поздравляю с окончанием такого богатого на события учебного года! Желаю вам замечательного отпуска! Набраться сил, отдохнуть, соскучиться по деткам и коллективу и с желанием вернуться в сад! Пусть каждый новый учебный год будет лучше предыдущего!




    Целевые ориентиры Условия - проявляет любознательность; - задает вопросы взрослым и сверстникам; - интересуется причинно- следственными связями; - пытается самостоятельно придумать объяснения явлениям природы и поступкам людей; - склонен наблюдать, экспериментировать; - обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире…; - способен к принятию собственных решений. Аукцион педагогических идей Перед вами критерии (целевые ориентиры). Перечислите условия, способствующие их успешному, полноценному достижению.


    ЦЕЛЬ РАБОТЫ коллектива МДОУ д-с « Буратино » на уч.г.: построение работы МДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. ПРОЕКТ годовых задач на уч.г. 1. Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников. 2. Организовать работу по внедрению проектного метода обучения и воспитания дошкольников для развития их познавательно-речевых и творческих способностей. 3. Формирование профессиональной компетентности педагогов в области освоения новых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.


    План работы на летний оздоровительный период муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Буратино» Цель: объединить усилия взрослых (сотрудников МДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка. Основные задачи на летний оздоровительный период 2015 г. Охрана жизни и укрепление здоровья детей Обеспечить индивидуально-ориентированный подход в организации закаливания детей природными факторами. Формировать у детей представления об окружающей природе через поисково-исследовательскую деятельность


    Содержание работы ДатаОтветственный Работа с педагогами 1. Работа с кадрами Текущие инструктажи по ОТ, ТБ и охране жизни и здоровья детей - Инструктаж «Проведение прогулок в летний период» Инструктаж «Соблюдение санэпидрежима, питьевого режима в летний период». Оперативные совещания Повышение деловой активности - Продолжить изучение методической литературы по темам самообразования. - Регулярно знакомиться с новинками методической литературы и журналами «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Музыкальный руководитель», «Логопед в детском саду», «Управление в ДОУ». - Принимать активное участие в работе методического объединения района. - Продолжить изучение нормативных документов (аттестация) В течение лета. В течение лета. В течение лета В течение лета. Все педагоги


    Организационно-педагогическая работа - Привести в соответствии с программными задачами перспективные планы по всем видам деятельности во всех возрастных группах. - Систематизировать календарно-тематические, перспективные планы работы по образовательным областям программы. - Разработать рабочие программы на все возрастные группы на основе ОП МДОУ - Игровые зоны привести в соответствии с программными требованиями и с возрастными особенностями детей. - Разработка рабочей программы воспитателя, специалиста МДОУ. - Организация питания детей Комплексный подход к формированию у детей здорового образа жизни - Организация питания в режиме дня - Формирование поисково-познавательной деятельности на прогулках. - Выполнение приказов и инструкций по охране жизни и здоровья детей. - Проверка санитарного состояния детского сада и территории. - Педагогическая пропаганда для родителей. - Выполнение режима; - Соблюдение питьевого режима; - Организация питание детей; - Соблюдение безопасности на участке Соблюдение инструкции «Прогулка с детьми в летний период» Укусы насекомых. Меры предосторожности и правила обработки. - Витаминизация детей в летний период Организация игровой деятельности в период адаптации ребёнка к детскому саду В течение лета. В течение лета В течение лета

    26.05.2016

    25 мая 2016 года в детском саду прошел итоговый педсовет. Коллектив детского сада подвел итоги уходящего 2015 - 2016 учебного года и наметил план работы на следующий год.

    Специалисты детского сада представили свои годовые отчеты, заместитель заведующего подвела итоги учебного года. Совместно с педагогическим коллективом были обозначены положительные моменты, динамика, а также выделены проблемные области. Составлен проект годовых задач учреждения на 2016 - 2017 учебный год, принят проект плана на летний оздоровительный период.



    По результатам экспресс - опроса «Кто, на Ваш взгляд самый…» среди педагогов, набравших наибольшее количество голосов, самые ответственные… самые умные… самые креативные… самые общительные… самые активные… самые трудолюбивые… самые дисциплинированные… самые мобильные… самые творческие… самые мудрые… самые терпеливые… самые добросовестные… самые веселые… педагоги детского сада были отмечены благодарственными письмами .



    Руководитель детского сада Сафина А.В. поздравила всех с окончанием учебного года:

    Год учебный позади,
    Лето к нам спешит прийти!
    С чем я вас и поздравляю
    И, конечно, я желаю:
    Знания не растерять,
    Ничего не забывать,
    Отдохнуть, набраться сил,
    Что бы вновь удачный был
    Следующий учебный год,
    Без забот и без хлопот!
    Лето будет пусть счастливым,
    Ярким, красочным, красивым!

    3 июня 2016 года в дошкольном учреждении прошел итоговый педсовет, на котором был проведен анализ деятельности учреждения за 2015-2016 учебный год.

    Тема: «Результативность работы за 2015-2016 учебный год»

    Цель: проанализировать работу ДОУ за учебный год по годовым задачам, работу воспитателей и специалистов.

    ПОВЕСТКА ДНЯ

    1. Анализ образовательной деятельности ДОУ за 2015-2016 учебный год. Кашежева О. А.

    2. Анализ мониторинга развития детей. Науржанова М. Х.

    3. Анализ готовности детей к школе. Малаева Д. Б.

    4. Отчеты деятельности воспитателей и специалистов за 2015-2016 учебный год.

    5. Утверждение плана на летний оздоровительный период.

    6. Критерии результативности деятельности воспитателей. Кашежева О. А.

    7. Утверждение ЛНА учреждения «Правила приема в учреждение», «Положение о внутрисадовском контроле». Кашежева О. А.

    8. Решение педагогического совета. Науржанова М. Х.

    Работа итогового педсовета началась, как обычно, с вступительного слова заведующей Кашежевой О.А. , огласившей после краткой обзорной речи о прошедшем учебном периоде план работы педсовета.

    Науржанова М.Х. старший воспитатель в своем выступлении рассказала о том, что

    методическая работа в ДОУ в целом оптимальна и эффективна, имеются позитивные изменения профессиональных возможностей кадров и факторов, влияющих на качество воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Итогом работы постоянно действующего внутреннего практико-ориентированного семинара для педагогов по теме «Изучаем и работаем по ФГОС ДО», стало то, что воспитатели изучали нормативно-правовые рекомендации по введению ФГОС ДО, стали внедрять в практику работы с детьми рекомендации методических пособий. Анализ данных мониторинга уровня развития дошкольников, проводимой в ДОУ в начале и конце учебного года, показал положительную динамику.

    Творческий отчет все педагоги представили в виде презентаций. Все педагоги имели возможность сравнить свои результаты и достижения с результатами и достижениями своих коллег. Педсовет прошел очень продуктивно, насыщенно, содержательно, непринужденно, в форме обмена опытом и делового сотрудничества всех педагогов от молодых специалистов до зрелых мастеров своего дела.

    Кашежева О. А. поздравила коллег с окончанием учебного года, пожелала всем творческих успехов и удачи в дальнейшей работе. Отметила, что подводя итоги работы за этот учебный год, работу коллектива следует признать удовлетворительной. В конструктивной обстановке прошло обсуждение и утверждение плана работы детского сада в летний оздоровительный период.

    Педагогам, которые принимали участие в конкурсах различного уровня, опубликовавшим свои статьи были вручены заслуженные дипломы, грамоты и сертификаты.

    Решение педсовета:

    1. По итогам работы и отчетам педагогов за 2015 - 2016 учебный год работу коллектива в целом считать удовлетворительной.

    2. Педагогическому коллективу организовать работу на летний период в соответствии с планом. Ответственные: воспитатели групп

    3. Воспитателям всех групп в течение лета обновить пособия к занятиям, дидактические игры, атрибуты к подвижным играм, рабочие программы. Ответственные: воспитатели групп

    4. Оформить папку-передвижку по безопасности детей в летний период. Ответственный: Науржанова М. Х.

    5. Педагогам в течение лета разработать план по самообразованию. Ответственные: педагоги

    6. Утвердить критерии результативности деятельности педагогов.

    7. Утвердить ЛНА учреждения: «Правила приема в учреждение», «Положение о внутрисадовском контроле».

    3 июня 2016 года в дошкольном учреждении прошел итоговый педсовет, на котором был проведен анализ деятельности учреждения за 2015-2016 учебный год.

    Протокол ведется в соответствии с пособием:

    Протокол итогового педагогического совета №5

    МДОБУ детский сад №15.

    Протокол №5.

    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Черепанова О.Н.

    СЕКРЕТАРЬ: __________

    Всего членов педагогического совета: 11 человек

    ПРИСУТСТВОВАЛИ: 11 человек

    Отсутствовали: 2 человека (больничный лист)

    ПОВЕСТКА ДНЯ:

    1. Ознакомление с повесткой педсовета.

    Председатель педагогического совета: Черепанова О.Н.

    2. Аналитическая справка по результатам просмотра итоговых занятий за 2015-2016 уч.г.

    3. Анализ выполнения годовых задач учебного года.

    Старший воспитатель: Черепанова О.Н.

    4. Отчеты о результатах диагностики за 2015-2016 уч.г.

    Воспитатели, специалисты.

    Анализ сводных данных по результатам диагностики за 2013-14, 2014-15, 2015-16 уч.г.

    Старший воспитатель: Черепанова О.Н.

    5. Анализ посещаемости за 2015-2016 ч.г. Решение по результатам посещаемости.

    Старший воспитатель: Черепанова О.Н.

    6. Анализ анкет по итогам года педагогов.

    Старший воспитатель: Черепанова О.Н.

    7. Отчет педагогов по самообразованию.

    Ознакомление с планом работы на летне-оздоровительный период. Старший воспитатель: Черепанова О.Н.

    8. Награждение педагогов по итогам года. З

    Заведующий ДОУ: ___________

    9. Принятие решение педсовета.

    1 . Слушали: ___________., секретарь Совета педагогов познакомила членов Совета педагогов с повесткой дня.

    Выступили: _________, воспитатель, предложила принять повестку дня заседания итогового педагогического совета №5 в предложенном варианте.

    «за» - 11 человек.

    «против» - 0 человек.

    Решили: Принять повестку дня заседания итогового педагогического совета №5 в предложенном варианте.

    2.Слушали: Черепанова О.Н., председатель СП, ознакомила присутствующих с аналитической справкой по результатам просмотра итоговых занятий. Все педагоги подошли к составлению конспектов итоговых занятий ответственно. Уже на этапе подготовки было заметно, что всех волнует оценка коллегами их профессионализма и умения показать, чего они достигли за год с детьми. В результате, конспекты занятий были составлены компетентно, с учетом требований ФГОС ДО. Многие педагоги уверенно формулируют цель и ставят задачи соответственно содержанию занятия. В ходе просмотра продемонстрированы: занимательный сюжет, интеграция нескольких образовательных областей, введение героя, проблемная ситуация, мотивирование инициативы, самостоятельного мышления детей. Новые методы и приемы, применение ИКТ, собственной разработки в выполнении задания ребенком. Занятие в форме «Квеста», введение инсценировки, опытно-экспериментальной деятельности совместно с художественно - творческим развитием. Рефлексия увлекательная для детей. Оборудование и пособия подобраны и размещены рационально. Педагоги использовали интерактивные технологии в организации детей: работа в парах, хоровод, цепочка. Но не применили следующие: аквариум, карусель, дерево знаний, кейс - технологии, которые были рекомендованы в прошлом году. На основе анализа итоговых занятий можно сделать вывод: педагоги добиваются успешного усвоения программного материала детьми с помощью применения инновационных методов и соответственно ФГОС ДО.

    1. Учиться умению регулировать ход и длительность занятия. Продумывать приемы оптимального чередования организации детей.

    2. Применять интерактивные технологии в старшем дошкольном возрасте: аквариум, карусель, дерево знаний, кейс - технологии.

    Выступила: _______, воспитатель, предложила признать результаты просмотра итоговых занятий удовлетворительными. Принять рекомендации старшего воспитателя Черепановой О.Н., сделанные в ходе выступления, к исполнению.

    Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

    «за» - 11 человек.

    «против» - 0 человек.

    Решили: Признать результаты просмотра итоговых занятий удовлетворительными. Принять рекомендации старшего воспитателя Черепановой О.Н., сделанные в ходе выступления, к исполнению.

    3. Слушали: Черепанова О.Н. председатель совета педагогов с сообщением анализа выполнения годовых задач учебного года за 2015 – 2016 учебный год. Выполнено полностью - 57%, частично выполнено – 29%, не выполнено – 14%. Мероприятия не выполнены по следующим причинам: болезнь сотрудников, нехватка времени.

    Выступила: _________, воспитатель предложила признать работу коллектива по выполнению годовых задач 2015-16 уч.г. удовлетворительной.

    Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

    «за» - 11 человек.

    «против» - 0 человек.

    Решили: Признать работу коллектива по выполнению годовых задач 2015-16 уч.г. удовлетворительной.

    4. Слушали: Отчеты о результатах диагностики за 2015-2016 уч.г.

    Отчеты о результатах воспитательно-образовательной работы во всех возрастных группах. Воспитатели и специалисты познакомили присутствующих с результатами работы за год, опираясь на результаты мониторинга.

    Слушали : Черепанову О.Н., старший воспитатель ДОУ познакомила присутствующих со сравнительным анализом результатов освоения основной образовательной программы ДОУ за 2014-15 и 2015-16 уч.г. По освоению образовательной области (далее ОО) «Познавательное развитие – ФЭМП» результаты высокого уровня освоения повысились на 10%, ОО «Познавательное развитие-Ознакомление с миром природы» - на 12 %. Незначительно снизились показатели по ОО «Речевое развитие» - на 4%, «Художественно-эстетическое развитие» - на 2 %. Показатели ОО «Физическое развитие» остались на уровне прошлого года: 70% - высокий уровень, 30 % - средний уровень.

    Коррекционная работа на логопункте имела следующие результаты: логопункт посещали по заключению ПМПК 24 ребенка подготовительной к школе группы. На конец учебного года звуки поставлены, автоматизированы и дифференцированы в речи у 17 детей; автоматизируются в предложениях, во фразовой речи у 7 детей. Итого: 100 % коррекция речи.

    Выступили________ ., учитель-логопед предложила признать воспитательно-образовательную работу по результатам диагностики за 2015-16 уч.г. воспитателей и специалистов удовлетворительной.

    Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

    «за» - 11 человек.

    «против» - 0 человек.

    Решили: признать воспитательно-образовательную работу по результатам диагностики за 2015-16 уч.г. воспитателей и специалистов удовлетворительной.

    5. Слушали: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета, ознакомила с результатами анализа посещаемости детей с сентября по апрель за 2013 – 2016 учебные года. В ходе чего был сделан вывод, что с каждым учебным годом посещаемость детей в среднем по детскому саду незначительно повышается: 2013 – 2014 учебный год – 46% (в среднем присутствовали 15 детей в день), 2014 – 2015 учебный год – 49% (16 детей в день), 2015 – 2016 учебный год – 61% (17 детей в день). В итоге, мероприятия, проводимые для повышения посещаемости можно признать эффективными, но недостаточными для полной реализации цели. В прошедшем учебном году на показателях посещаемости сказалось то, что ДОУ в период эпидемии ОРЗ и ОРВИ несколько групп закрыли на карантин. Родители из-за опасения заражения не водили детей в детский сад.

    Выступила:__________ , заведующий ДОУ предложила признать работу по повышению посещаемости за 2015-16 уч.г. удовлетворительной. К следующему периоду вакцинации против гриппа провести с родителями агитационную работу индивидуально и на родительских собраниях.

    Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

    «за» - 11 человек.

    «против» - 0 человек.

    Решили: признать работу по повышению посещаемости за 2015-16 уч.г. удовлетворительной. К следующему периоду вакцинации против гриппа провести с родителями агитационную работу индивидуально и на родительских собраниях.

    6. Слушали: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета ознакомила присутствующих с анализом анкет педагогов по итогам года.

    Используя 5-балльную систему, оценили свою педагогическую деятельность за прошедший учебный год 50% на «4», 50% на «5».

    Отметили следующие успехи за год в педагогической работе: дети-победители конкурсов различного уровня, успешное проведение утренников и открытых просмотров занятий, активное участие родителей в конкурсах ДОУ, достойный уровень проведения открытого занятия на курсах для логопедов, успешная аттестация на первую квалификационную категорию, повышение посещаемости, участие в городском конкурсе «Воспитатель года». Положительная динамика знаний и умений детей, высокие показатели коррекционной работы.

    Трудности в течение учебного года:

    1) Планирование – 2 ответа

    2) Взаимодействие с родителями -1

    3) Проведение открытых мероприятий - 3

    4) Выполнение методической работы -2

    5) трудностей не было -2

    Разный уровень квалификации и педагогического опыта педагогов, 4 педагога вновь влились в коллектив, соответственно идет процесс адаптации к условиям и требованиям.

    Работать в соответствии с ФГОС ДО 100% интересно, результат работы радует.

    Перспективы на новый учебный год: повышение квалификационной категории до высшей, увеличение посещаемости детей в группе, освоение нетрадиционных способов рисования с детьми раннего возраста, оказание более ранней коррекционной помощи по развитию речи детям младшего дошкольного возраста, повышение профессиональной компетенции, участие детей в конкурсах, работа над самообразованием, участие в конкурсе «Воспитатель года 2017» (!).

    Открытое мероприятие наиболее ценным с педагогической точки зрения: педагогов ______

    Проявляли инициативу: наставничество, проведение мероприятия за другого специалиста, помощь в заполнение электронного табеля посещаемости воспитателям и создании ИКТ-сопровождений для открытых просмотров.

    Повысилась профессиональная компетентность за этот учебный год в умении разработки конспект занятия в соответствии с требованиями ФГОС, умении организовать мероприятие на уровне ДОУ, знание методики проведения занятия.

    Слушали: _________, заведующий ДОУ прокомментировала результаты анкетирования педагогов по итогам года. По результатам анкетирования прослеживается удовлетворенность и заинтересованность своей деятельностью всеми педагогами ДОУ. Оптимистично то, что каждый педагог ставит перед собой перспективу, реально оценивает успехи и неудачи, знает слабые места, проявляет инициативу и самостоятельность.

    Выступила:__________ , музыкальный руководитель предложила результаты анкетирования принять к сведению при планировании методической работы на следующий учебный год.

    Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

    «за» - 11человек.

    «против» - 0 человек.

    Решили: Результаты анкетирования принять к сведению при планировании методической работы на следующий учебный год.

    7. Слушали: Отчеты по самообразованию педагогов ДОУ.

    Слушали: Черепанова О.Н., старший воспитатель ДОУ отметила, что педагоги в течение учебного года углубленно занимались проблемой, в решении которой чувствовали определенные затруднения, либо которая вызвала наибольший интерес. Для решения той или иной задачи знакомились с методической литературой, периодическими изданиями, материалами интернет-сети. Результаты работы по самообразованию прослеживаются в ежедневной работе педагога с детьми, родителями, коллегами.

    Выступила: __________, воспитатель предложила отчеты по самообразованию за 2015-16 уч.г. принять к сведению, принять перспективы по самообразованию на следующий учебный год.

    Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

    «за» - 11человек.

    «против» - 0 человек.

    Решили: отчеты по самообразованию за 2015-16 уч.г. принять к сведению, принять перспективы по самообразованию на следующий учебный год.

    8. Слушали :_______, заведующий ДОУ познакомила присутствующих с планом на летний оздоровительный период 2016 г.

    Выступили: __________., воспитатель предложила неукоснительно соблюдать план летней оздоровительной работы, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей летом.

    Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

    «за» - 11 человек.

    «против» - 0 человек.

    Решили: неукоснительно соблюдать план летней оздоровительной работы, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей летом.

    9. Слушали: награждение педагогов по итогам года

    Выступили: _________, заведующий ДОУ наградила учителя-логопеда _____и воспитателя подготовительной к школе группы ___________ по итогам года Почетной грамотой от Управления образования МР БР РБ.

    РЕШЕНИЕ СОВЕТА ПЕДАГОГОВ :

    1.

    2.

    3.

    4. Признать

    5.

    6.

    Председатель педагогического совета _____________ Черепанова О.Н.

    Секретарь педагогического совета ________________

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Протокол итогового педагогического совета №5

    МДОБУ детский сад №15.

    Протокол №5.

    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Черепанова О.Н.

    СЕКРЕТАРЬ: __________

    Всего членов педагогического совета: 11 человек

    ПРИСУТСТВОВАЛИ: 11 человек

    Отсутствовали: 2 человека (больничный лист)

    ПОВЕСТКА ДНЯ:

    1. Ознакомление с повесткой педсовета.

    Председатель педагогического совета: Черепанова О.Н.

    1. Аналитическая справка по результатам просмотра итоговых занятий за 2015-2016 уч.г.
    1. Анализ выполнения годовых задач учебного года.

    Старший воспитатель: Черепанова О.Н.

    Воспитатели, специалисты.

    Анализ сводных данных по результатам диагностики за 2013-14, 2014-15, 2015-16 уч.г.

    Старший воспитатель: Черепанова О.Н.

    1. Анализ посещаемости за 2015-2016 ч.г. Решение по результатам посещаемости.

    Старший воспитатель: Черепанова О.Н.

    1. Анализ анкет по итогам года педагогов.

    Старший воспитатель: Черепанова О.Н.

    1. Отчет педагогов по самообразованию.

    Ознакомление с планом работы на летне-оздоровительный период. Старший воспитатель: Черепанова О.Н.

    1. Награждение педагогов по итогам года. З

    Заведующий ДОУ: ___________

    1. Принятие решение педсовета.

    1 . Слушали: ___________., секретарь Совета педагогов познакомила членов Совета педагогов с повесткой дня.

    Выступили: _________, воспитатель, предложила принять повестку дня заседания итогового педагогического совета №5 в предложенном варианте.

    «за» - 11 человек.

    «против» - 0 человек.

    Решили: Принять повестку дня заседания итогового педагогического совета №5 в предложенном варианте.

    2.Слушали: Черепанова О.Н., председатель СП, ознакомила присутствующих с аналитической справкой по результатам просмотра итоговых занятий. Все педагоги подошли к составлению конспектов итоговых занятий ответственно. Уже на этапе подготовки было заметно, что всех волнует оценка коллегами их профессионализма и умения показать, чего они достигли за год с детьми. В результате, конспекты занятий были составлены компетентно, с учетом требований ФГОС ДО. Многие педагоги уверенно формулируют цель и ставят задачи соответственно содержанию занятия. В ходе просмотра продемонстрированы: занимательный сюжет, интеграция нескольких образовательных областей, введение героя, проблемная ситуация, мотивирование инициативы, самостоятельного мышления детей. Новые методы и приемы, применение ИКТ, собственной разработки в выполнении задания ребенком. Занятие в форме «Квеста», введение инсценировки, опытно-экспериментальной деятельности совместно с художественно - творческим развитием. Рефлексия увлекательная для детей . Оборудование и пособия подобраны и размещены рационально. Педагоги использовали интерактивные технологии в организации детей: работа в парах, хоровод, цепочка. Но не применили следующие: аквариум, карусель, дерево знаний, кейс - технологии, которые были рекомендованы в прошлом году. На основе анализа итоговых занятий можно сделать вывод: педагоги добиваются успешного усвоения программного материала детьми с помощью применения инновационных методов и соответственно ФГОС ДО.

    1. Учиться умению регулировать ход и длительность занятия. Продумывать приемы оптимального чередования организации детей.

    2. Применять интерактивные технологии в старшем дошкольном возрасте: аквариум, карусель, дерево знаний, кейс - технологии.

    Выступила: _______, воспитатель, предложила признать результаты просмотра итоговых занятий удовлетворительными. Принять рекомендации старшего воспитателя Черепановой О.Н., сделанные в ходе выступления, к исполнению.

    Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

    «за» - 11 человек.

    «против» - 0 человек.

    Решили: Признать результаты просмотра итоговых занятий удовлетворительными. Принять рекомендации старшего воспитателя Черепановой О.Н., сделанные в ходе выступления, к исполнению.

    3. Слушали: Черепанова О.Н. председатель совета педагогов с сообщением анализа выполнения годовых задач учебного года за 2015 – 2016 учебный год. Выполнено полностью - 57%, частично выполнено – 29%, не выполнено – 14%. Мероприятия не выполнены по следующим причинам: болезнь сотрудников, нехватка времени.

    Выступила: _________, воспитатель предложила признать работу коллектива по выполнению годовых задач 2015-16 уч.г. удовлетворительной.

    Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

    «за» - 11 человек.

    «против» - 0 человек.

    Решили: Признать работу коллектива по выполнению годовых задач 2015-16 уч.г. удовлетворительной.

    4. Слушали: Отчеты о результатах диагностики за 2015-2016 уч.г.

    Отчеты о результатах воспитательно-образовательной работы во всех возрастных группах. Воспитатели и специалисты познакомили присутствующих с результатами работы за год, опираясь на результаты мониторинга.

    Слушали : Черепанову О.Н., старший воспитатель ДОУ познакомила присутствующих со сравнительным анализом результатов освоения основной образовательной программы ДОУ за 2014-15 и 2015-16 уч.г. По освоению образовательной области (далее ОО) «Познавательное развитие – ФЭМП» результаты высокого уровня освоения повысились на 10%, ОО «Познавательное развитие-Ознакомление с миром природы» - на 12 %. Незначительно снизились показатели по ОО «Речевое развитие» - на 4%, «Художественно-эстетическое развитие» - на 2 %. Показатели ОО «Физическое развитие» остались на уровне прошлого года: 70% - высокий уровень, 30 % - средний уровень.

    Коррекционная работа на логопункте имела следующие результаты: логопункт посещали по заключению ПМПК 24 ребенка подготовительной к школе группы. На конец учебного года звуки поставлены, автоматизированы и дифференцированы в речи у 17 детей; автоматизируются в предложениях, во фразовой речи у 7 детей. Итого: 100 % коррекция речи.

    Выступили________ ., учитель-логопед предложила признать воспитательно-образовательную работу по результатам диагностики за 2015-16 уч.г. воспитателей и специалистов удовлетворительной.

    Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

    «за» - 11 человек.

    «против» - 0 человек.

    Решили: признать воспитательно-образовательную работу по результатам диагностики за 2015-16 уч.г. воспитателей и специалистов удовлетворительной.

    5. Слушали: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета, ознакомила с результатами анализа посещаемости детей с сентября по апрель за 2013 – 2016 учебные года. В ходе чего был сделан вывод, что с каждым учебным годом посещаемость детей в среднем по детскому саду незначительно повышается: 2013 – 2014 учебный год – 46% (в среднем присутствовали 15 детей в день), 2014 – 2015 учебный год – 49% (16 детей в день), 2015 – 2016 учебный год – 61% (17 детей в день). В итоге, мероприятия, проводимые для повышения посещаемости можно признать эффективными, но недостаточными для полной реализации цели. В прошедшем учебном году на показателях посещаемости сказалось то, что ДОУ в период эпидемии ОРЗ и ОРВИ несколько групп закрыли на карантин. Родители из-за опасения заражения не водили детей в детский сад.

    Выступила:__________ , заведующий ДОУ предложила признать работу по повышению посещаемости за 2015-16 уч.г. удовлетворительной. К следующему периоду вакцинации против гриппа провести с родителями агитационную работу индивидуально и на родительских собраниях.

    Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

    «за» - 11 человек.

    «против» - 0 человек.

    Решили: признать работу по повышению посещаемости за 2015-16 уч.г. удовлетворительной. К следующему периоду вакцинации против гриппа провести с родителями агитационную работу индивидуально и на родительских собраниях.

    6. Слушали: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета ознакомила присутствующих с анализом анкет педагогов по итогам года.

    Используя 5-балльную систему, оценили свою педагогическую деятельность за прошедший учебный год 50% на «4», 50% на «5».

    Отметили следующие успехи за год в педагогической работе: дети-победители конкурсов различного уровня, успешное проведение утренников и открытых просмотров занятий, активное участие родителей в конкурсах ДОУ, достойный уровень проведения открытого занятия на курсах для логопедов, успешная аттестация на первую квалификационную категорию, повышение посещаемости, участие в городском конкурсе «Воспитатель года». Положительная динамика знаний и умений детей, высокие показатели коррекционной работы.

    Трудности в течение учебного года:

    1) Планирование – 2 ответа

    2) Взаимодействие с родителями -1

    3) Проведение открытых мероприятий - 3

    4) Выполнение методической работы -2

    5) трудностей не было - 2

    Разный уровень квалификации и педагогического опыта педагогов, 4 педагога вновь влились в коллектив, соответственно идет процесс адаптации к условиям и требованиям.

    Работать в соответствии с ФГОС ДО 100% интересно, результат работы радует.

    Перспективы на новый учебный год: повышение квалификационной категории до высшей, увеличение посещаемости детей в группе, освоение нетрадиционных способов рисования с детьми раннего возраста, оказание более ранней коррекционной помощи по развитию речи детям младшего дошкольного возраста, повышение профессиональной компетенции, участие детей в конкурсах, работа над самообразованием, участие в конкурсе «Воспитатель года 2017» (!).

    Открытое мероприятие наиболее ценным с педагогической точки зрения: педагогов ______

    Проявляли инициативу: наставничество, проведение мероприятия за другого специалиста, помощь в заполнение электронного табеля посещаемости воспитателям и создании ИКТ-сопровождений для открытых просмотров.

    Повысилась профессиональная компетентность за этот учебный год в умении разработки конспект занятия в соответствии с требованиями ФГОС, умении организовать мероприятие на уровне ДОУ, знание методики проведения занятия.

    Слушали: _________, заведующий ДОУ прокомментировала результаты анкетирования педагогов по итогам года. По результатам анкетирования прослеживается удовлетворенность и заинтересованность своей деятельностью всеми педагогами ДОУ. Оптимистично то, что каждый педагог ставит перед собой перспективу, реально оценивает успехи и неудачи, знает слабые места, проявляет инициативу и самостоятельность.

    Выступила:__________ , музыкальный руководитель предложила результаты анкетирования принять к сведению при планировании методической работы на следующий учебный год.

    Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

    «за» - 11человек.

    «против» - 0 человек.

    Решили: Результаты анкетирования принять к сведению при планировании методической работы на следующий учебный год.

    7. Слушали: Отчеты по самообразованию педагогов ДОУ.

    Слушали: Черепанова О.Н., старший воспитатель ДОУ отметила, что педагоги в течение учебного года углубленно занимались проблемой, в решении которой чувствовали определенные затруднения, либо которая вызвала наибольший интерес. Для решения той или иной задачи знакомились с методической литературой, периодическими изданиями, материалами интернет-сети. Результаты работы по самообразованию прослеживаются в ежедневной работе педагога с детьми, родителями, коллегами.

    Выступила: __________, воспитатель предложила отчеты по самообразованию за 2015-16 уч.г. принять к сведению, принять перспективы по самообразованию на следующий учебный год.

    Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

    «за» - 11человек.

    «против» - 0 человек.

    Решили: отчеты по самообразованию за 2015-16 уч.г. принять к сведению, принять перспективы по самообразованию на следующий учебный год.

    8. Слушали :_______, заведующий ДОУ познакомила присутствующих с планом на летний оздоровительный период 2016 г.

    Выступили: __________., воспитатель предложила неукоснительно соблюдать план летней оздоровительной работы, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей летом.

    Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.

    «за» - 11 человек.

    «против» - 0 человек.

    Решили: неукоснительно соблюдать план летней оздоровительной работы, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей летом.

    9. Слушали: награждение педагогов по итогам года

    Выступили: _________, заведующий ДОУ наградила учителя-логопеда _____и воспитателя подготовительной к школе группы ___________ по итогам года Почетной грамотой от Управления образования МР БР РБ.

    РЕШЕНИЕ СОВЕТА ПЕДАГОГОВ :

    1. Признать результаты просмотра итоговых занятий удовлетворительными. Принять рекомендации старшего воспитателя Черепановой О.Н., сделанные в ходе выступления, к исполнению.
    2. Признать работу коллектива по выполнению годовых задач 2015-16 уч.г. удовлетворительной.
    3. Признать воспитательно-образовательную работу по результатам диагностики за 2015-16 уч.г. воспитателей и специалистов удовлетворительной.
    4. Отчеты по самообразованию за 2015-16 уч.г. принять к сведению, принять перспективы по самообразованию на следующий учебный год.
    5. Неукоснительно соблюдать план летней оздоровительной работы, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей летом.

    Председатель педагогического совета _____________ Черепанова О.Н.

    Секретарь педагогического совета ________________

    Протокол ведется в соответствии с пособием:

    Лукина Л.И. Детский сад: оформляем документацию. – М. СФЕРА, 2011.

    Данное пособие является приложением к журналу «Управление ДОУ».


    Итоговый педсовет "Выпускной бал" - это подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Итоговый педсовет «Педагогический бал» «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника» (В. Даль)

    Подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного. Цель:

    Анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2014-2015 уч. год; Результаты мониторинга уровня готовности дошкольников к школьному обучению; Награждения победителей в рейтинговой активности педагогов в 2014-2015 уч. году; Утверждение плана на летний период времени; Итоги педсовета. Повестка дня:

    Анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2014-2015 уч. год – Кутькина И.Л.

    Результаты мониторинга уровня готовности дошкольников к школьному обучению – Данилова Т.И.

    Результаты проведения мониторинга готовности детей подготовительных групп к школьному обучению по основной общеобразовательной программы МБДОУ № 39

    Анализ мониторинга образовательного процесса позволил выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения образовательных областей программы в подготовительных группах: физическое развитие социально – коммуникативное познавательное речевое художественно – эстетическое.

    Общий результат: Высокий – 71 % Средний – 29% Низкий –0 % Таким образом, по ДОУ на конец учебного года преобладает высокий уровень развития -71%.

    Утверждение плана на летний период времени

    Цель: Объединить усилия взрослых (сотрудников МБДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию.

    Задачи: 1. Оздоровление детей за счет широкого использования воздуха, солнца, воды. Обогащение питания фруктами, соками и овощами. Сокращение учебной нагрузки. 2. Повышение двигательной активности, за счет создания оптимального двигательного режима. 3. Формирование у детей двигательной активности, привычки к здоровому образу жизни. Предупреждение детского травматизма через закрепление знаний о безопасности жизнедеятельности. 4. Организация совместной работы педагогов с детьми и их родителями в летний период. 5. Осуществление работы по подготовке к началу учебного года. (план прилагается).

    Решение: Признать работу педагогов удовлетворительной; Творческой группе и методическому совету разработать задачи ДОУ на 2015 - 2016 учебный год; Принять план работы на летний оздоровительный период 2015 год; Усилить контроль за соблюдением требований безопасности при проведении прогулки. Ознакомить воспитателей с инструкцией по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста на прогулочных площадках.

    Упражнение «А на последок я скажу…» Цель: создание положительного эмоционального фона, снятия напряжения по итогам активной деятельности.