Войти
Образовательный портал. Образование
  • Пророк мухаммед краткое описание
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Значение имени мариям Имя марьям значение происхождение
  • Семь советов от Отцов Церкви
  • Классный новый год в школе. «Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год

    Классный новый год в школе. «Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год

    Волшебный Новогодний карнавал - сценарий для 5-9 классов

    Звучит танцевальная мелодия. На сцене - группа «маски» исполняет свой танец. В финале танца на сцену выходят Ведущий и Ведущая.
    Ведущий.
    Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем празднике.
    Ведущая.
    За окном зима - время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несет с собой этот всеми любимый праздник.
    Ведущий.
    Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Не верите? Я уверен, что вы сможете убедиться в этом, если станете участником нашего новогоднего карнавала.
    Ведущая.
    Мы пригласили к нам на праздник интересных гостей, подготовили увлекательные конкурсы, веселые музыкальные и танцевальные сюрпризы, поэтому, надеемся, скучать не будет никто.
    Ведущий.
    А еще нам сегодня предоставляется уникальная возможность совершить путешествие в разные страны мира и узнать, какие традиции встречи Нового года существуют на разных широтах земного шара. А помогут нам в этом зарубежные гости, которые приглашены на наш карнавал.
    Ведущая.
    С прилетом белых январей
    Мы все становимся «мудрей» -
    Предновогодние приметы
    Берем со всех концов планеты.
    Что есть, что пить, надеть по моде...
    Седой порой предновогодья
    По-итальянски в окна хлам
    Швыряем - с горем пополам.
    То по восточной аксиоме,
    Переставляем мебель в доме
    И вычисляем без конца -
    Кто Мышь, кто Тигр, а кто Овца...
    От Дед Морозов разной масти
    Подарков ждем и кучу счастья.
    И верим в то, что небеса
    Нам всем готовят чудеса...

    Играет музыка, песня «Новогодняя» группы «Дискотека «Авария». На сцену выходят Снегурочка 1 и Снегурочка 2.

    Снегурочка 1 : Ты куда это наряжаешься?

    Снегурочка 2 : Как куда? Скоро Новый год. Пойдем с Дедушкой Морозом детей поздравлять с праздником, подарки дарить.

    Снегурочка 1 : А почему это ты решила, что именно ты пойдешь на праздник? Мы ведь обе внучки Деда Мороза, обе Снегурочки!

    Снегурочка 2 : Я моложе. Я и должна идти. Зачем на празднике нужна такая рухлядь, как ты!

    Снегурочка 1: На себя лучше посмотри, тоже мне подарочек привалит на праздник! Уж лучше бы снегу навалило.

    Снегурочка 2 : Это что же, я хуже снега что ли? Снег-то растает, а я останусь!

    Снегурочка 1 : Да уж такой подарочек, как ты, как нарисуется, так не сотрешь, никаким бульдозером не свернешь, на кривой кобыле не объедешь!

    Снегурочка 2 : Знаешь что, сестра моя старшая, Снегурочка-ветеранка! Ты нос не задирай. Вот придет Дедушка Мороз, он нас и рассудит. Пусть сам скажет, кого он хочет взять на праздник!

    Снегурочка 1 : Давай его позовем!

    Кричат вместе:

    Дедушка Мороз, вставай, пора,

    Ждет подарков детвора!

    (Появляется заспанный Дед Мороз с мешком подарков за спиной).

    Дед Мороз: Спал почти я целый год, хотя дел невпроворот. Пора выходить на работу: идти и поздравлять с праздником, дарить подарки. Как всегда, по всему миру шагает Новый год, и каждый раз Верховная дума древнего созыва раздает задания, куда идти в этом году. Скажу вам, внучки мои милые, что в этом году мне дали непростое задание, поздравить… А что это вы такие хмурые, что случилось, что приключилось?

    Снегурочка 1 : Да вот, Дедушка, некоторые тут считают, что они могут осчастливить своим присутствием любой праздник. Быть, так сказать, несусветным подарочком!

    Дед Мороз: А зачем? Подарки мне уже дали. Вот смотрите - целый мешок!

    (Ставит мешок на видное место).

    Снегурочка 2 : Дело в том, Дедушка, что я считаю, что на праздник с тобой должна идти из нас самая молодая, самая цветущая.

    Снегурочка 1 : А мой многовековой опыт, стаж, ты совсем в расчет не берешь? Вот представь, придешь ты, лицо новое, незнакомое, дети тебя и не узнают, испугаются еще. А я совсем другое дело!

    Дед Мороз : Внучки, не ссорьтесь!

    (Снегурочка 1 потихоньку берет мешок с подарками).

    Снегурочка 2 : Ну как же, Дедушка! Обидно ведь. Я целый год ждала, целый месяц поздравление готовила, наряжалась…

    Снегурочка 1: Целый день на диете сидела …

    Снегурочка 2 : А ты целый день макияж делала, морщины замазывала…

    Снегурочка 1 : Это я-то морщины замазывала, это я-то… Да я тебя…

    (Гонится за ней и пытается ударить мешком. Та убегает. В результате Снегурочка 1 бьет мешком по голове Деда Мороза).

    Снегурочка 2 : Ой! Что же мы наделали!

    Дед Мороз : Перестаньте ссориться. По-моему, случилось что-то страшно непоправимое. Боюсь, что на праздник не пойдет никто. И кто-то в этом году останется без подарков.

    Снегурочки (вместе): Почему?

    Дед Мороз : В моем возрасте очень опрометчиво совершать резкие движения в области головы. А вы, внучки мои добрые, внучки мои милые (говорит злорадно), по ней стукнули, так сказать, тупым предметом - мешком. И теперь, теперь (чуть не плачет) я забыл, куда должен был идти, куда Верховная дума древнего созыва направила меня на праздник. Теперь все пропало!

    Снегурочки (вместе): Ужас!

    Дед Мороз : Сам знаю, что ужас! Нет ничего более страшного, чем праздник, которого нет.

    Снегурочка 1: Надо что-то делать!

    Снегурочка 2 : Что же мы-то можем теперь сделать?

    Снегурочка 1 : Спокойствие, только спокойствие. Мой жизненный опыт подсказывает, что если что-то потеряешь, то это надо искать.

    Снегурочка 2 : Ну, ты голова! Точно, давайте собираться в путь! Пойдем и найдем наш праздник!

    Дед Мороз : Вот только в какую сторону идти, я ума не приложу! Все забыл! Помню только, что место такое необычное, экзотическое какое-то, неблизкое, недалекое, название такое теплое-теплое, почти родное.

    Снегурочка 2 : Если теплое и экзотическое, то это, наверное, Африка!

    Снегурочка 1 : Какая Африка! Неблизкое и недалекое место! А Африка - это однозначно далеко. Вот я думаю, что неблизкое, недалекое, теплое и экзотическое - это что-то типа Италии. Правильно?

    Дед Мороз : Может быть, пойдемте посмотрим.

    Дед Мороз : Место, конечно, экзотическое, но как-то уж слишком! И не такое уж и теплое. Может, поискать что-то потеплее.

    (Звучит песня «За четыре моря» группы «Блестящие»).

    Дед Мороз : Уф, устал я, внученьки!

    Снегурочка 1 : Не переживай, дедушка, мы уже добрались до сильно теплой и экзотической страны.

    Снегурочка 2 : Тут и пальмы, и слоны. Смотри, и люди такие веселые, нарядные, все в разноцветных простынях!

    Дед Мороз : Ба! Да это ж Индия!

    Выступление о встрече Нового года в Индии. Девушка.

    Здравствуйте, дорогие гости! Танцовщицы из труппы индийского народного театра приветствуют вас. Новогоднюю ночь в Индии встречают не в полночь, а с восходом солнца. В этот день запрещается ссориться, сердиться. Считается, что весь год сложится так, как начался. Надо рано встать, привести себя в порядок, не спеша вспомнить прошлое и подумать о будущем. Днем проводятся состязания по стрельбе из лука, запускаются воздушные змеи. Особенно популярны и собирают огромные толпы на улицах и площадях представления нашего народного театра. И сейчас вас ждет встреча со знаменитым индийским магом и волшебником, фокусником и факиром, таинственным Раджой.

    Появляется маг в длинном плаще, в руках держит черный ящик с отверстием. Маг кланяется, приветствует гостей, приглашает желающего принять участие в конкурсе.

    Маг.

    Я предлагаю вам увидеть таинственную, сказочную восточную ночь. Чтобы увидеть ее надо зажмурить один глаз, а другим взглянуть в круглое отверстие ящика. Итак, чудо начинается...

    Участник смотрит в отверстие, для большего эффекта ему на голову набрасывается плащ мага. Но он ничего там не увидел.

    Маг .

    Ну, что увидел? Участник Ничего не увидел.

    Маг (возмущается).

    То есть, как это понимать? Вы видите тьму. Это и есть волшебная, таинственная восточная ночь! А сейчас я покажу вам несколько фокусов.

    «Капризы пламени»

    Маг зажигает свечу, слегка дует на пламя, оно отклоняется в противоположную сторону. Затем берет воронку, дует на свечу через воронку. Пламя отклоняется в сторону воронки. (Объяснение в воронке создается область пониженного давления, в которое и втягивается пламя). Ставит перед горящей свечой бутылку, дует на нее. Свеча погасла. (Объяснение: поток воздуха разделился на два потока, затем соединился и задул свечу).

    «Стакан-непроливайка»

    Маг берет стакан с водой, кладет карту на стакан. Придерживая карту рукой, быстро переворачивает стакан и убирает руку: вода не выливается. (Объяснение: воздух давит на карту и прижимает ее к стакану).

    Маг.

    А теперь я приглашаю зрителей помочь мне выполнить фокусы.

    Желающие выходят.

    «Волшебная монета»

    Маг просит участника взять в руки одну из пяти монет, сжать в руке и подержать. Затем монета кладется на стол. Маг их перемешивает и находит нужную. (Объяснение: та, которую держали в руках, будет теплее других).

    «Ручная змея»

    Маг предлагает потереть пластмассовую линейку о шерсть и поднести ее к бумажной змее: она поднимет голову. (Объяснение: линейка приобретает электрический заряд и начинает притягивать легкие предметы).

    Маг.

    Спасибо за внимание! А призы с елки могут взять те, кто объяснит два последних фокуса.

    Маг.

    Наш народный индийский театр прощается с вами, желает счастья в новом году.

    Дед Мороз : У меня от этой жары только мозги подтаивать начали. Думаю, что не могли меня послать в столь шумное место, это для молодых дедов морозов. А куда мне надо было идти, ума не приложу!

    Снегурочка 1 : А я думаю, что знаю. Если место спокойное, уравновешенное, со строгими правилами, вековыми традициями, то нам дорога в Объединенное Королевство, в Великобританию.

    Дед Мороз : Ох, и хорошо же в Великобритании! И кашка вкусная, как раз для меня, старика. А как романтично звучит: «Овсянка-с, сэр!»

    Снегурочка 1 : Да какая же это экзотика! Эту размазню с детства не терплю. Вот то ли дело всякие морепродукты: мидии, кальмары, крабы и суши с ними.

    Снегурочка 2 : И палочками в этом ковыряться.

    Снегурочка 1 : Ну хоть бы и палочками. Зато знаешь, как интересно. Ведь в приеме пищи главное - процесс, церемония, как в Японии.

    Дед Мороз : А что, может, и правда рванем в Японию.

    Звучит японская музыка.

    Ведущая : На Японские острова пришла зима. Закружились снежинки, покрывая землю белым пушистым ковром, и все рядовые японцы стали ожидать наступления долгожданного праздника - Нового года. В преддверии праздника японцы наряжают свой дом. На бамбуковые палки вешают ветки сосны, цветную бумагу.

    Несколько человек изображают дом, два человека - японцев в кимоно, которые «украшают» «дом».

    Первый японец: Акутагава, Кадамацу! Кадамацу!

    Ведущий (переводит): Маша, давай украсим наш дом сосной - это символ долголетия и силы!

    Второй японец: Аги, аги! Таке, таке, Ямомото! Харакири, самурай!

    Ведущий (переводит): Конечно, Ваня, давай! И еще нужно украсить бамбуком, он поможет нам в следующем году стать выносливыми, прибавит силы и поможет сопротивляться ударам судьбы.

    Японцы (вместе): Икебана, банзай!

    Входят двое гостей. На лыжах, тоже одетые в кимоно.

    Гости (вместе): Акутагава, Ямомото, рюнеске!

    Ведущий (переводит): Маша, Ваня, привет!

    Японцы (вместе): Рюнеске, якудзы! Кимоно!

    Ведущий (переводит): Здравствуйте, друзья! Раздевайтесь.

    Японка (кланяясь).

    Здравствуйте, дорогие друзья! Я приехала к вам из Японии, чтобы поздравить вас всех с праздником Нового года. В нашей стране в канун Нового года принято дарить открытки с изображением животного, под знаком которого наступает Новый год. Перед праздником необходимо также расплатиться с кредиторами. Цифры 100 и 8 японцы считают счастливыми, поэтому в храме о наступлении нового года извещают 108 ударов колокола. С последним ударом полагается ложиться спать, чтобы встать перед рассветом, выйти на улицу и встретить Новый год с первыми лучами солнца. Новый год в Японии не просто праздник, а как бы общий день рождения. Сто восьмой удар новогоднего колокола добавлял год каждому японцу. Утром по центральным улицам проходит традиционная процессия «Танцующего тигра». Его изображают четверо мужчин в масках, одетые в пестрые ткани. И сейчас я предлагаю вам принять участие в такой процессии. Для этого мне понадобится несколько участников. Одна группа составит голову тигра, другая - хвост. «Голова» должна поймать «хвост».

    Звучит музыка, проводится игра.

    Первый японец: Такеши китано! Дедуки Мороки и Снегураки!

    Ведущий (переводит): Раз все готовы к началу праздника надо позвать Деда Мороза и Снегурочку!

    Японцы и гости (кричат вместе): Дедуки Мороки и Снегураки!

    Входят Дедушка Мороз и Снегурочка. Они тоже в кимоно.

    Дедуки Мороки : Банзай, покемоны!

    Ведущий (переводит): Здравствуйте, дети! Как долго я вас не видел! Как хорошо вы украсили дом и приготовились к встрече Нового года!

    Снегураки : Сенсей, дзынь!

    Ведущий (переводит): Пора достать колокол, каждый удар которого прогоняет одно из зол.

    Достает колокол. Каждый раз, когда она по нему ударяет, ведущий переводит.

    Ведущий: Дзынь!

    Снегурочка 1 : Вот это страна! Не страна, а сплошная экзотика! Все такое удивительное, необыкновенное!

    Снегурочка 2 : А что толку, все равно нас там не ждали.

    Дед Мороз : Вы, внученьки, как хотите, а я уже устал. Тяжело мне, старику, по миру гоняться, искать, кого бы поздравить с праздником. Ничего не поделаешь, придется возвращаться домой ни с чем.

    Снегурочка 1 : Значит, кто-то в этом году все-таки останется без праздника, поздравлений, подарка. Но ничего не поделаешь, надо идти домой.

    Снегурочка 2 : А может, по дороге домой заглянем еще какие-нибудь страны?

    Звучит музыка, на сцену выходят дети в африканских костюмах. Выступление 5 класса Мисс Африка: Здравствуйте, ребята, рада вас здесь видеть! Несмотря на отсутствие снега и мороза, в Африке тоже встречают новый год. Традиционная ёлка - почти в каждом доме (будь то из пластмассы или похожего на ель сорта "эвкалипт"). У разных народов свои особенные традиции встречи нового года. В Африке, на земле абиджи, которые поселились в южных районах Кот-д’Ивуара и считают себя христианами, на новогодних празднествах правят духи огня, воды и леса. Жители деревень собираются на ритуальные пляски, общее медитации и гонки на четвереньках с яйцом во рту. Победителем в гонках считается тот, кто первым добрался до финиша и не разбил скорлупу - символ хрупкости и недолговечности человеческого бытия. Ведь яйцо у абиджи - символ жизни. Ритуальные новогодние пляски может досмотреть до конца только человек с крепкими нервами, т. к. танцующие, под восторженные крики публики, полосуют себя кинжалами. Удивительно то, что крови почти нет, и шрамы затягиваются на глазах. Впрочем, этому есть объяснение - из поколения в поколение передавались секреты чудодейственных мазей, которые делали тело воина невосприимчивым к боли. А после общей медитации, говорят, происходят настоящие чудеса: больные выздоравливают, затягиваются язвы, и даже у кого-то может возникнуть дар предвидения.

    Например, в одном из племен Кении в Новый год при встрече соплеменники плюют друг в друга, так они желают друг другу здоровья, счастья и удачи. Это очень экзотический обычай, но вы не волнуйтесь, мы плевать друг в друга не будем, но поздравить по-африкански попробуем.

    Мисс Африка: Африка - жаркое палящее солнце, непроходимые джунгли и темпераментные, зажигательные танцы под звуки тамтама. Я объявляю африканский танцевальный марафон.

    Танец "Джамбо"

    Во время танцев выбираем лучшего "вождя" племени танцоров и вручаем приз - новогоднюю набедренную повязку (ленту мишуры.)

    Дед Мороз

    Внучоньки, только что я получил сообщение. Но я ничего не могу понять. Текст написан какими-то странными буквами.

    Снегурочка 1 Дай-ка посмотреть. Так, понятно, это арабские буквы. Но что здесь написано? Может быть, среди наших гостей есть знатоки арабского? Только с их помощью мы расшифруем послание.

    Звучит иранская музыка, выходят юноша и две девушки в иранских нарядах.

    Юноша.

    Привет вам, друзья, от жителей Ирана. Это мы прислали вам поздравления с Новым годом, пожелания удачи, радости и благополучия. В нашей стране в Новый год отец семьи дарит всем прекрасную одежду, украшенную узорами. Я предлагаю вам сделать что-то похожее. Я приглашаю двух юношей. Они будут украшать костюмы моих помощниц разными мелочами, которые найдут в зале или выпросят у зрителей. Когда украшения будут собраны, участникам завяжут глаза и дальше они будут действовать на ощупь. Победит тот, чья девушка окажется наряднее.

    Снегурочка 2.Наше путешествие продолжается. Нас встречают шотландцы.

    Шотландец .

    С Новым годом, друзья! Новый год для нас - желанный и любимый праздник. За несколько дней до 1 января на улицы выходят музыканты и певцы, исполняющие народные песни. Всю новогоднюю ночь уличные торговцы продают игрушки, свистульки, пищалки, маски, воздушные шары. Все члены семьи собираются у камина, смотрят на огонь, символически сжигающий все невзгоды старого года, загадывают на будущее, а когда стрелки часов приближаются к двенадцати, глава семьи молча открывает дверь настежь - пока часы бьют, в нее, считается, выходит Старый год и входит Новый. Санта-Клаус - Дед Мороз - приходит в каждый дом, и дети играют с ним. Самая любимая игра - прятки. Я предлагаю что-то подобное сделать и вам.

    Игры

    1. С завязанными глазами встать со стула. Выполняя команды ведущего (4 шага вперед, 4 вправо, 4 влево, и т. п.), вернуться к стулу и сесть на него.

    2. Участники команды становятся друг за другом, по следующий кладет руки на плечи предыдущему, у всех, кроме «проводника», завязаны глаза, «проводник» должен провести команду через лабиринт, обходя стулья, кегли. Задача - не сбить предметы.

    Шотландец.Еще раз всех поздравляю с Новым годом. Я хочу пожелать, чтоб в следующем году вам не пришлось совершать неверных шагов, играя в прятки с судьбой.

    Снегурочка2. Нам пришла посылка. Это кизиловая ветка, украшенная яркой бумагой и цветами. И к ней прилагается записка: «Сурва, сурва, весела година». Кто знает, из какой страны?

    Ребята отвечают, звучит болгарская песня, входят девушки с пирогом.

    Девушка.

    Привет всем из солнечной Болгарии! Тем, кто встречает Новый год в нашей стране, предоставляется редкая возможность поцеловаться с самим Дедом Морозом. Провожая старый год, в домах гасит свет. Когда часы бьют полночь, все погружается во мрак. В эти секунды многие пытаются отыскать в темноте Деда Мороза и поцеловаться с ним. Так как, по шуточному поверью, это предвещает особенную удачу. Как только загорается свет, на праздничный стол ставят новогодний пирог с секретом: в каждом кусочке его спрятаны маленькие предметы: орешек (раскусить крепкий орешек в новом году), монетка (тебя ожидает выигрыш), скрепка (ожидает встреча с хорошим другом), шарик из фольги (осенит блестящая идея), а если попадется веточка розы - будет счастье в любви. Мы хотим угостить вас таким пирогом. (Угощают). И еще у нас есть один сюрприз. Всем известно, что в новогоднюю ночь сбываются мечты. И сегодня свою мечту смогут осуществить те, кто примет участие в конкурсе «Танец моей мечты».

    Приглашаются 5-8 девушек, столько же юношей. Сначала девушки достают из корзинки записки и становятся в шеренгу посредине зала. Затем юноши выбирают записки из корзинок и становятся напротив девушек. Затем первой девушке предлагается прочитать записку вслух. Она читает: «Я мечтаю танцевать с лучшим танцором нашей школы». Юноша, у которого в записке написано «лучший танцор», выходит и становится рядом с первой девушкой. Так читаются все остальные записки. После того как все разделились по парам, начинается танец, к которому присоединяются все остальные.

    Тексты записок для девушек

    1. Я мечтаю танцевать с лучшим танцором нашей школы.

    2. Я бы очень хотела, чтобы меня на танец пригласил укротитель тигров.

    3. Я хотела бы потанцевать со знаменитым киноактером.

    4. Я хочу потанцевать с капитаном дальнего плавания.

    5. Я мечтаю танцевать с шеф-поваром.

    6. .Я очень хочу, чтоб меня пригласил чемпион мира по тяжелой атлетике.

    У юношей соответственно - лучший танцор, укротитель тигров, знаменитый киноактер, капитан дальнего плавания, шеф-повар, чемпион мира по тяжелой атлетике.

    Добрый вечер! Мы приветсвуем вас в Венгрии. Там в предновогодние дни с прилавков исчезают детские свистки, дудочки, трубы. По народному поверью, пронзительный и не всегда приятный звук этих музыкальных инструментов отгоняет от жилища злых духов и призывает в дома благополучие и радость. И сейчас мы попытаемся сделать что-то похожее.

    Участникам конкурса раздаются дудки, губная гармошка, свисток, труба или можно из подручных материалов смастерить инструменты, или же имитировать игру на «своем» инструменте. Нужно представить себя участником духового оркестра и «сыграть» какую-нибудь популярную песню.

    В конце конкурса участники выбирают себе призы и сувениры на елке.

    Девушка.

    Поздравляем вас с праздником и желаем вам всем веселого настроения и удачи.

    Ведущий.

    В качестве музыкального подарка мы приготовили для вас попурри из зажигательных танцевальных мелодий. Танцуют все!

    Звучат мелодии румбы, ча-ча-ча, рок-н-ролла), ламбады. Танцуют все желающие.

    Снегурочка1

    Наше путешествие по странам мира продолжается.

    Слышится звон разбитой посуды, треск, скрежет, грохот.

    Снегурочка2

    Что происходит? Это, наверное, начинается землетрясение.

    Снегурочка1Я, например, знаю загадку про одну страну, заглянуть в которую нам как раз будет по дороге. Слушайте:

    Все, что ношено до дыр,

    Вилки, ложки и стаканы,

    Стулья, тумбочки, диваны,

    Вниз на вас летит в …Италии.

    Звучит итальянская музыка, выходит итальянец.

    Итальянец.

    Добрый вечер, друзья! Не беспокойтесь! Ничего страшного не происходит. Это просто итальянцы празднуют Новый год. В новогоднюю ночь из квартир в самую последнюю минуту старого года все выбрасывают разбитую посуду, старую одежду и даже мебель. Вслед за ними летят хлопушки, конфетти, бенгальские огни. Принято считать, что если в новогоднюю ночь выбросить старую вещь, то в наступающем году купишь новую. Все итальянские дети с нетерпением ждут волшебницу Бефану, которая прилетает ночью на метле и через каминную трубу наполняет подарками детские чулочки, специально подвешенные к камину. А по адресу бульвар Европы, д. 175, Рим, Италия, живет итальянский Дед Мороз, которого зовут Баббо Натале. И он прислал вам в подарок очень интересный музыкальный конкурс. Он называется «танец номеров».

    Ведущий объясняет правила игры.

    Все желающие разбиваются на кружки по 5-6 человек, каждый берет себе номер от 1 до 5 (6). По команде «Начали!» звучит музыка и все в кружке, взявшись за руки, пританцовывая, движутся в правую сторону. Но вот музыка прекращается, ведущий громко называет номер, например, «третий!» По этой команде звучит мелодия - русская, цыганочка, ламбада, лезгинка, участник под этим номером выходит в круг и танцует. Далее игра продолжается, называется другой номер или два сразу.

    Проводится игра, лучшие танцоры выбирают призы на елке.

    Итальянец.

    Поздравляю вас всех с самым веселым праздником, желаю вам хорошего настроения, удачи, любви.

    Дед Мороз: О, мама мия, санта лючия, престо контабеле, легато, стокатто!

    Снегурочка 1 : Дедушка, да ты что, итальянский язык знаешь?

    Дед Мороз : Си, белла донна!

    Снегурочка 2 : Дедушка, а ты русский-то язык еще помнишь?

    Дед Мороз : Ой, ой-ой-ой! Кажется, второй удар по моей бедной голове также не прошел бесследно. Я, кажется, вспомнил, кого надо поздравить, куда идти!

    Снегурочки (хором): Не может быть!

    Дед Мороз: Место такое необычное, экзотичное, неблизкое, недалекое, название такое теплое-теплое, почти родное - это же Россия!

    Россиян на новый год мы можем найти в тёплых странах. Давайте заглянем к ним. Действие 1: Молодая пара отдыхает у моря

    Он: (играет на гитаре и поет американскую песню)

    Она: Слушай, Никит, ну я что-то не пойму: Новый год на носу, а мы тут на Гавайях паримся, никакого праздника.

    Он: Слушай, так здорово: солнце, жара, пляж, девчонки, живешь как у Христа за пазухой, климат прекрасный, океан рядом. Новый год наступает, ну что тебе еще надо?

    Она: Девчонки, девчонки… снежные бабы куда лучше. Вот так! Домой хочу. Не климат, а жара, не океан, а компот горячий, не Новый год, а гора забот.

    Под музыку «В лесу родилась елочка» выходят Гавайя Д.М., Гавайя Баба Мороза и лошадь

    Г.Д.М.: Добрый день и добрый час! Я приветствую всех вас! Вери гут! Салам алейкум! Бойнес сайрис, васт ист дас?

    Она: Это что еще за крендель?

    Он: А черт его знает

    Г.Д.М.: Я – Гавайя Деда Мороза, Это – Гавайя Баба Мороза. Мы предлагать вам только волшебство. Только у нас и только сейчас льготная тарифа на поездку в Сибирь! Всего лишь за немного увеселительной ерунды (показывает доллары).

    Она: Ой, да у нас этой ерунды..., а слово сдержишь, домой отправишь?!

    Г.Д.М.: Ноу проблем. Канишна отправим!

    Она: (сразу поднимается настроение и начинает петь) Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним и отчаянно ворвемся прямо в заполярный круг. Покатаемся на лыжах и попробуем сосулек в общем проведем отлично новогодний наш досуг.

    Он: Настя, ты посмотри как весело а! А ты заладила: домой да домой! Давай останемся а!

    Она: Ну, опять ты за свое. Не хочу я здесь, хочу там! Хочу мороза, гололед, снега в конце концов!

    Г.Д.М.: Что есть снэг?

    Она: Ну ты дед, я вообще смотрю того. Да тебе сейчас Никита лучше меня все объяснит.

    Поет песню «Где-то на белом свете» , девочки танцуют.

    Г.Д.М.: О-о-о, тепло есть хорошо, холод есть плохо!

    Она: Да ты это брось! Холод – это клево! Особенно когда он сладкий. Вот, держи! Это самое продвинутое анти жаркое средство.

    Он: Вот это средство она и на морозе ест, а тут, на пляже, она просто чемпион по поеданию мороженого.

    Начинает петь песню: хочешь я тебе что-то покажу, никому об этом не расскажу. Это любят все девчонки на земле, это ведь всего лишь мороженое)

    Она: Вот классно было. Вот в такой момент всегда вспоминаешь, что фотоаппарата-то тю-тю.

    Он: Слушай, Санта, а ну-ка нас сфоткай с Настей, со своей снегуркой да с кобылкой. Друзьям дома покажем (фотографируются)

    Звук затвора

    Баба Мороза: Кстати, лошадь – символ нового 2014 года. Всем родившимся в год лошади он сулит успех во всех начинаниях, удачи и счастья. Это ваш год!

    Она: То есть как, Баба Мороза, а как же я, Никита, как же мы?

    Баба Мороза: Да не переживай так ты,Настя, вот, лучше попробуй на лотерею!

    Она: (достает лотерею и читает) Ваше заветное желание сбудется. Вы скоро увидите родные места, где вас ждет веселье и незабываемое впечатление. Ура-а-а, я еду домой (собирается уходить, потом возвращается) Никита, ты со мной или как?

    Он: Настя, прекрати. Ты сама прекрасно понимаешь, что все это ерунда. Ехать можно будет только с января будущего года.

    Она: (смотрит на Г.Д.М. с обидой) То есть вот так да, вруны!

    Г.Д.М.: Настя ругаться, надо исправляться: желание будет исполняться, вместе в зиму мы будем перебираться

    Волшебство Музыка

    Действие 2: В России

    Она: Вот мы и дома, мы дома!!! (радостно). Опа, а вот и снегурочка, и ты тут! Э просто нереально

    Снегурочка: Ну, здравствуйте, милые мои, поправились-то как, а загорели-то.

    Он: Как загорели, так и посинеем. Некоторые даже вещи не захотели собирать (толкает за плечо ее), теперь зуб на зуб не попадает!

    Она: Ну и ладно, пусть так, но зато так веселее. Мы дома!

    Он: Так никакого веселья, где тот дед с подарками а, нету? Да лучше б мы на Гавайах остались!

    Снегурочка: Так, сейчас все уладим, смс Деду Морозу: к встрече Нового года готовы, с нетерпением ждем. Снегурочка

    Под песню «Праздник к нам приходит» заходит Д.М: на голове эрокез, в руке санки, где написано Харлей Девидсон

    Д.М.: Устал я, Снегурочка! Ох, устал! Где я только сегодня не был! (Разворачивает лист бумаги) На Северном полюсе был, на Южном полюсе был... пингвины, понимаешь, совсем с ума посходили с этим Новым годом! Подарков требуют, хороводы водят, еле вырвался... Да еще этот чертов Харлей Девидсон не завелся. Эх, где ж мои верные олени?

    Снегурочка: Дед Мороз, так вот еще дети.

    Д.М.: Где? Так они уже большие, не хороводы же с ними водить. Пусть они сейчас нас развлекают.

    Бьют кремлевские куранты

    Она: Время!!

    Дед Мороз: Недетское время!!!

    Начинается музыка и все дети танцуют флэшмоб на песню «Недетское время»

    Снегурочка 1 : Дедушка,мы получили телеграмму: нас ждут в школе-интернате города Октябрьского.Ну и кого ты возьмешь с собой на праздник: ее или меня?

    Дед Мороз: Это общее дело! И потом, мы с первого класса вместе, и за все, что мы делаем, отвечаем тоже вместе.

    Снегурочка 1 : Хорошо, дедушка, мы согласны.

    Снегурочка 2 : Мы не подведем. Ведь мы одна семья!

    Дед Мороз : Дорогие мои ребята! Поздравляю вас с Новым годом, в котором кто-то из вас закончит школу и, я надеюсь, удачно поступит в техникум.

    Снегурочки

    Дед Мороз : Для того чтобы эта ваша мечта осуществилась, надо быть здоровым, трудолюбивым, выносливым!

    Снегурочки (хором): Желаем, чтоб сбылось!

    Дед Мороз : Ну а те, кто еще только учится в 8-м классе, пусть тоже подкрепят свои успехи отличными оценками и хорошим настроением!

    Снегурочки (хором): Желаем, чтоб сбылось!

    (Пауза).

    Снегурочка 1 : Чего стоим? Кого ждем?

    Снегурочка 2 : Ждем директора школы-интерната Табрика Раисовича. Пусть он поздравит ребят с наступающим новым годом.

    С Новым годом! (Хлопает хлопушку).

    Снегурочка.1

    По народному поверью, как встретишь Новый год, таким и весь год будет. Так давайте же все вместе потанцуем вокруг елки и попоем, чтоб наступающий год был добрым и веселым.

    Выводит всех к елочке, все водят хоровод, поют песню «В лесу родилась елочка».

    Дед Мороз.

    Ну, молодцы! Веселый у вас будет Новый год. Попели мы с вами, поплясали! Но меня еще в других местах ждут. Желаю вам веселого Нового года, до новых встреч в новом, следующем году!

    Ведущий.

    Вот и пришла пора нам прощаться. Очень жаль, что праздник так быстро закончился.

    Ведущая.

    Но мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год. Мы не прощаемся с вами, мы говорим вам: «До новых встреч!»

    Дед Мороз : Я совсем забыл про подарки, вот и они! Что там в мешке, интересно? Диски какие-то, кассеты, ди-джей? Что бы это значило?

    Снегурочка 1 : Это значит, что наш подарок - новогодняя дискотека!

    Дед Мороз : Ди-джей, ди-джей, давайте, ребята, вместе его позовем.

    (Кричат все вместе с ребятами. Выходит ди-джей).

    Вот вам, молодой человек, диски и кассеты для дискотеки, надеюсь, что все музыкой останутся довольны.

    Снегурочка 2 : Танцуют все!

    Новый год - самый желанный и любимый праздник! Особенно в школе.
    Его ждут все: и загруженные проверкой контрольных и сочинений преподаватели, и задавленные отчетами завучи, и держащие руку на пульсе жизни школы директора, и, конечно же, ученики от первого до одиннадцатого классов! Скоро премьера новогоднего представления для малышей, праздничные программы для более старших ребят.
    Начинается эта суета и подготовка с конца ноября, хотя в идеале закручивать этот процесс надо в сентябре. Но школьная рутина диктует нам свои темпы, которые профессиональным режиссерам и не снились! Поэтому времени на организацию и репетиции всегда в обрез.
    Задействованы в подготовке действительно все. Это и дизайнерские студии, театрально-танцевально-вокальные коллективы, органы ученического самоуправления, завучи, «подбивающие» расписание уроков под проведение представления. Его любит смотреть вся школа: от первоклассников и старающихся казаться взрослыми шести - восьмиклассников до выпускников! Да что выпускники! И родители, и преподаватели школы тоже! Воистину новогодняя сказка для малышей - детище всего школьного коллектива! А ученики, готовящие его, сыгравшие даже самые незначительные роли, «просыпаются» на следующий день знаменитостями школьного масштаба: они делали праздник!

    «Написано красиво, - скажете вы - но как это все сделать? Да и возможно ли это в условиях современной школы?»
    Возможно! Главное, возвращаясь к самому началу, - желание, кадры и немного ваших организаторских способностей, чтобы «заварить» эту кашу, собрать воедино и «выдать» праздник!
    Однако все по порядку. Итак, Вашему вниманию предоставляю «горячую» десятку советов по проведению школьного новогоднего праздника.

    Сценарий

    Если зрители - ученики начальной школы, будут просто смотреть из зала на подготовленную театральной студией сказку, а потом в классе прочитают стишки о зиме и получат купленные родительским комитетом подарки, это не даст нужного эффекта участия в новогоднем действе. Поэтому сценарий для представления должен отвечать требованиям шоу-программы, в которой может поучаствовать каждый пришедший ученик.
    Можно взять за основу любую сказку, но играть ее в зале, среди детей, «разбавив» песнями, под которые можно водить хороводы или просто потанцевать вместе с персонажами, конкурсами, играми, загадками с выдачей призов. Конечно, обязательно наличие в сказке Деда Мороза, Снегурочки и других зимних персонажей, например, Снеговика, Снежной Королевы или Зимы.
    В сценарии должна заключаться интрига в виде противодействия двух сил: «хороших» - Деда Мороза, Снегурочки, еще каких-нибудь положительных
    героев, и «не очень хороших», так сказать, нечистой силы: Бабы Яги, Кикиморы, Тоски Зеленой и т. д. «Не очень хорошие» должны быть скорее смешными и забавными, чем злыми. В их слова надо ввести шутки, некоторые неправильности речи, близкие к школьному сленгу. Интересное наблюдение: этих персонажей хотят играть все без исключения. Они получаются наиболее яркими и интересными.
    Необходимо учесть наличие одного или двух ведущих, которые не только «ведут по сказке», но и организуют детишек, играют с ними в игры, загадывают загадки, водят хороводы. Хотя это делают все персонажи. Отсюда у зрителей создается эффект присутствия в сказке. А роль ведущего может быть заключена в разных персонажах: клоуны, гномы, скоморохи, фея Зима, Золушка и т. д.
    Интригой сказки может быть любая ситуация. Нехорошие персонажи украли у Деда Мороза мешок с подарками, а все детишки вместе с хорошими героями «разоблачают» преступников. Или - подменили Снегурочку на Бабу Ягу или Кикимору. Или - поломали на елке гирлянды, а у Деда Мороза с электротехникой нелады.
    Можно взять другой сказочный сюжет. Показать новогоднюю дорогу Колобка, которого от хитрой модницы Лисы спасут зрители, играя с ними в кошки-мышки. Да мало ли сказочных сюжетов... Было бы желание.
    Немного об играх. Их основная задача - расшевелить, развеселить детишек. Не каждый будет танцевать, но играют, как правило, все. Хорошо приемлемы на представлениях такие игры, как «Мои ручки хороши, а у соседа лучше» (ее правила приведены ниже в сценарии), эстафеты между командами классов, игра «Займи стул».

    Продолжительность представления не должна превышать полутора часов

    Если превысить этот лимит, то дети просто устают воспринимать увиденное, как бы интересно оно ни было.

    Набор песен, танцев, хороводов и игр, количество которых зависит от продолжительности представления

    Тщательно подберите музыкальное оформление сказки. Необходимо позаботиться о музыкальном фоне для начала действия, для выхода персонажей, игр, конкурсов.
    Особая роль отводится песням. Они должны быть веселыми и, конечно же, зимними по содержанию. Прежде всего это - пара традиционных хороводных новогодних песен: шлягер всех времен «В лесу родилась елочка» и, например, «Маленькой елочке холодно зимой». Хотя в последнее время отмечаем, что все меньше и меньше детишек знают слова этих песен. Зато всем известен хит группы «Дискотека Авария» - «С новым годом». Ну, что ж, его тоже можно использовать. У нас даже есть вариант других слов под фонограмму этой песни.
    Очень хорошо подходят по содержанию песни из кинофильма «Чародеи»: «Три белых коня», «Снежинка». Кроме того, можно предложить исполнить известные всем -«Песенку о медведях», «А снег идет» и, конечно же, веселые танцевальные мелодии.
    Желательно, чтобы актеры, исполняющие главные роли в сказке, умели петь. Тогда их выход или действие может сопровождаться отрывком из песни. Хотя много их пением загружать просто нельзя. И без того у них будет велика нагрузка на голос. Поэтому петь должны участники вокальной группы.
    Очень хорошо привлечь ансамбль народной песни, если он есть в вашей школе. Пусть он исполнит одну - две веселых плясовых, под которые детишки танцуют, как правило, с удовольствием!

    Хороший звук

    Минимальный набор для проведения праздника: акустическая система, рассчитанная на зал, магнитофон или медиа проигрыватель и обязательно не менее трех микрофонов. Без усиления артисты долго работать не смогут! Конечно, последние репетиции надо будет провести с микрофонами, чтобы ребята не только научились элементарно с ним обращаться, но и передавать друг другу, не мешая действию.

    Пятый совет. Для сбалансированности программы необходимо наличие танцевальных номеров.

    Это и «подтанцовки» к песням, и отдельные танцевальные номера. Хорошо смотрятся бальные танцы, даже в исполнении одной пары. Не забудьте о танце Снежинок, самом популярном на всех новогодних праздниках!

    Оформления зала

    Оно должно быть, с одной стороны, традиционным, а с другой - нести элементы выбранного сценария. Традиции - это прежде всего красавица-елка, обилие искрящихся елочных гирлянд, дождика, мишуры и снежинок.
    Остальное оформление зависит от содержания. Идея сюжета лежит в основе оформления сцены. Это могут быть и чертоги Снежной Королевы, и сказочный замок, и заснеженная поляна с избушкой на курьих ножках. Замок, избушка, силуэты окон вырезаны из бумаги и прикреплены на черный «задник» сцены. Припорошенные деревья - прикрепленные к сцене большие ветки, покрытые синтепоном, обсыпанным блестками из фольги. Можно сделать на сцене эффект двух планов. Просто перед «задником» сцены натягивается обыкновенная сетка для рыбной ловли, а на нее прикрепляются и силуэты деревьев, и сугробы или просто мишура.
    Попробуйте все это дополнить мигающими электрическими гирляндами. Малыши со сцены глаз не отведут, по крайней мере, в ближайшие 30 минут!
    Если в зале, где проводится представление, нет сцены, то можно в ее качестве выбрать одну из стен.
    Руководители ваших дизайнерских и художественных студий предложат вам много других вариантов оформления. А помогут осуществить замысел технически преподаватели технологии со старшеклассниками.

    Костюмы

    Чем качественнее и профессиональнее они выполнены, тем сильнее эффект от персонажа сказки.
    Они должны быть узнаваемы. Вышел на сцену персонаж, и все сразу поняли: это Бармалей. В то же время необходимо вносить в костюмы и модные элементы, выполняя их даже в гротесковых размерах, особенно у отрицательных персонажей.
    Моден в этом сезоне лён - Баба Яга, Кикимора и Леший вышли в одежде из рогожки с обилием бахромы и деталей из обычной веревки. А Бармалей, как истинный металлист, обвешан цепями, огромными значками. В моде блестящие прозрачные ткани и Снежная Королева поверх традиционного платья накинула развивающийся плащ из органзы.
    Для Бабы Яги неплохо также смотрится юбка, на которую нашито несметное количество цветных узеньких полосочек, а под ней - старые джинсы с обрезанными штанинами разной длины. Добавьте к этому такую же стильную тряпочную торбу, берет вместо платка или бандану, и получится не Баба Яга, а какая-то тусовщица! А рядом - друзья -
    Кикимора и Леший в тельняшках, блестящих жилетках, современных темных очках и в таких же головных уборах. Зрители в восторге от таких персонажей!
    Очень осторожно надо отнестись к подбору костюма для Снегурочки. Во-первых, девочка, играющая эту роль, должна быть и изящной, и привлекательной внешне, и, желательно, с косой, и еще много всего «какой». Во-вторых, ее костюм должен соответствовать традиционному образу Снегурочки из сказки: белая или голубая шубка, отороченная мехом и расшитая блестками. На голове - шапочка тоже с меховой оторочкой или кокошник, а на ногах - белые сапожки. Их-то сделать или взять где-нибудь сложно. Для шубки лучше использовать атлас или креп-сатин, можно взять искусственный мех.
    А вот чей костюм остается абсолютно традиционным, так это Дедушки Мороза! Экспериментировать с ним незачем, его надо только приобрести, хотя стоит он довольно дорого, и хранить как зеницу ока, особенно бороду!

    Организация представления

    Ни в коем случае в зале не должно быть более семидесяти детишек! Это максимальное количество, которое могут держать в поле зрения актеры - подростки: заинтересовать действием сказки, организовать команды для игр и эстафет, водить с ними хороводы, т. е. не дать оказаться в стороне. При наличии в зале двух - трех классов достигается эффект семейности праздника, когда все друг друга хорошо знают, не стесняются веселиться, когда приходят родители и приводят своих маленьких детишек. Ведь зачастую это единственная возможность для малышей побывать на новогоднем празднике с Дедушкой Морозом.
    Хорошо, если в возрастной параллели всего два или три класса! Тогда надо сделать только максимум пять представлений для первых - пятых классов. Но если классов пять или семь, то количество утренников возрастает, и их надо распределить на три дня. Это большая нагрузка, но иначе нельзя. От праздника, на который собирают огромную толпу детворы, нет никакого эффекта.
    Поэтому грамотно составленное расписание «елок» играет очень важную роль в проведении новогодних представлений.

    Финансы

    Каждый год встает один и тот же вопрос; спонсоры, где вы?
    Они, конечно, находятся. Правда, в лице родителей. Приходится собирать деньги на проведение новогодних представлений. Но суммы не особо велики и, как правило, закладываются в бюджет класса заранее. Для того чтобы оформить зал, сшить костюмы, закупить призы на десять - четырнадцать представлений, необходимо около двадцати тысяч! Поэтому на «елки» собирают деньги все классы. Старшеклассники покупают билеты на дискотеки, считая это благотворительным шагом: ведь для них не делается сказочного представления. Но они сами были маленькими и помнят, как интересно входить в украшенный зал и получить из рук Деда Мороза большую шоколадку за победу в конкурсе костюмов!
    Немного о призах. Советую лучше остановиться на «сладких» подарках - они доступны по финансам, и им будет рад любой ребенок. На каждое представление необходимо не менее пятидесяти «маленьких» призов, например, конфеты «Чупа-чупс», маленькие шоколадки, шоколадные медали, и десять - пятнадцать больших шоколадок, которые вручаются победителям в конкурсе костюмов. Таким образом, никто из зрителей не уйдет без приза! А большие новогодние «кульки», заранее приобретенные родительским комитетом, детишки получат в классе. Вот тут-то «нарасхват» идет Дедушка Мороз! Ведь всем хочется получить подарок из его рук! И не беда, что этот Дед Мороз уж сильно смахивает на одиннадцатиклассника Рому, которого всегда можно встретить в буфете. Сегодня он - Главный по новогоднему празднику, он - Дедушка Мороз!
    А на следующий год эту роль сыграет другой мальчишка и тоже станет «звездой» школьного масштаба! И это из поколения в поколение. Малыши вырастут, будут творить праздник для других детишек.
    В этом и заключается школьная новогодняя сказка: мы никого не ждем, а сами делаем праздник и дарим его другим. И это десятый и самый важный совет!

    Праздничное мероприятие в школе «Новый Год!»

    Самый долгожданный и любимый праздник у многих — это новый год. Все люди ждут его с волнением, надеясь и веря, что он будет лучше, удачливее, счастливее. Не для кого не секрет, что самым долгожданным он бывает для школьников. Ведь для них новый год это не только зимние каникулы, но всевозможные развлечения, конкурсы, сюрпризы. Умело, продуманно организовать новогодний праздник, наполнить его необходимым содержанием - задача умного, любящего детей педагога. Как же это лучше сделать, чтобы воспоминаний хватило у ребят на целый год?

    Во-первых, как и к любому празднику, к встрече Нового года нужно заранее подготовиться: нарядить ёлку, украсить комнату или класс и т.п. Конечно, для этого можно обойтись купленными в магазине ёлочными игрушками, гирляндами. Но лучше, на наш взгляд, если праздничное украшение будет выполнено детьми своими руками.

    Пусть это будет снежинка, вырезанная из салфетки, или всем знакомый бумажный фонарик, или гирлянда из колечек. Главное, чтобы ребёнок потом видел свою игрушку и чувствовал свою причастность к подготовке к празднику.

    Во-вторых, нужно обязательно продумать праздничную развлекательную программу: выучить стихи, песни, подготовить различные конкурсы, игры, подобрать музыкальное сопровождение. Заранее оформить и вручить приглашения гостям. А также позаботиться о призах!

    В-третьих, нужно вместе с родителями сделать новогодний костюм. Достаточно включить своё воображение, добавить немного умения, терпения и смоделировать из тканевых лоскутков, бумаги, меха, старой одежды прекрасный костюм. Кстати, в этом есть один очень важный, на наш взгляд, положительный момент: такого наряда уж точно не будет ни у кого.

    В-четвертых, в преддверии Нового года взрослым нужно подумать и о подарках своим детям. Традиционны сладкие подарочные наборы. Но, наверное, каждый ждёт от Нового года какого-то чуда! Этот праздник ассоциируется у всех, особенно у детей, с исполнением заветных мечт.

    Может быть, из письма Деду Морозу, которое вы напишите и отправите с ребёнком, а может быть, из простого общения с детьми заботливый и любящий родитель найдёт, на наш взгляд, возможность узнать о том, что бы хотел получить в подарок его сын или дочь. И приложит всевозможные усилия, чтобы детская мечта сбылась, и ощущение волшебства как можно дольше не покидало ребячьи души.

    Елка в этом году была отличная. В зале красота! Несмотря на то, что детки были разного возраста, интересно было всем кажется. Сценарий очень оригинальный. И песни такие веселые. Понравилось, что все детки были вовлечены - и попели, и хоровод поводили. В конце праздника состоялась фотосессия с Дедом Морозом. Огромное спасибо учителям-организаторам этого действия, детям, участвующим в представлении. Выражаем благодарность спонсорам Голикову А. Н. и Михайлову В. А. которые всегда одаривают детей подарками.

    С каким удовольствием вот уже который год наши дети совершают поездку на новогоднюю елку в Западной Двине. Сколько радости впечатлений получают они.

    В заключении хотелось бы сказать, что положительные эмоции нужны каждому, особенно детям.

    Пусть Новый год, который мы встречаем, счастливым годом в нашу жизнь войдет! И все хорошее, о чем мечтаем, свершится, сбудется, произойдет!

    Учитель МБОУ «Первомайская ООШ» Утяшова Г. С.

    Все дети очень любят Новый год. И наверняка они захотят такой праздник отпраздновать вместе со своими одноклассниками. А как организовать новогоднее мероприятие в школе? Выясним!

    Что учитывать при организации праздника?

    Чтобы Новый год был весёлым и запомнился школьником, при организации этого праздника нужно учитывать некоторые важные моменты:

    • Возраст школьников. Этот момент очень важен, ведь то, что будет интересно ученикам младших классов, старшеклассникам покажется скучным.
    • Место проведения мероприятия. Если праздник будет проходить в просторном актовом зале, тогда можно подготовить интересные конкурсы и даже подвижные игры. А вот в тесном классе порезвиться вдоволь не удастся.
    • Бюджет. Конечно, устраивать пир на весь мир не стоит, но всё же угощения и подарки в любом случае необходимы. Родители должны решить, на какую сумму можно рассчитывать, чтобы определиться с подарками и новогодними блюдами.
    • Будут ли на празднике присутствовать родители? Если да, то их тоже следует вовлечь в процесс. К примеру, можно провести несколько конкурсов специально для мам и пап, а также устроить соревнования, в ходе которых свои силы сможет показать каждая семья.
    • Ведущий. Вести праздник может учитель (классный руководитель) или какой-нибудь родитель. Задействовать кого-то из учеников не стоит, ведь все дети захотят насладиться праздником. При желании можно пригласить специалиста, но это, конечно, увеличит затраты.

    Декор помещения

    Какой Новый год без различных праздничных украшений? А какие украшения можно использовать, чтобы создать новогоднюю атмосферу?

    1. Снежинки, без них никуда. Сделать их могут сами дети, это очень просто и увлекательно. Кстати, изготовление снежинок можно превратить в целый конкурс. Пусть школьники перед началом торжества получат задание украсить класс (или актовый зал) и смастерят по несколько снежинок, а затем повесят их на стены и на доску.
    2. Гирлянды. Они могут быть как электрическими (в этом случае вешать их нужно как можно выше, чтобы любопытные дети не пытались выкручивать лампочки или разбирать прибор), так и бумажными (их можно сделать своими руками).
    3. Мишура. И она тоже нужна. Лучше приобрести мишуру разных цветов и развесить её по периметру помещения.
    4. Ёлка. И она, конечно, понадобится. Если есть возможность, можно поставить живую ёлочку, но лучше всего использовать искусственную, это более гуманно по отношению к природе (ученики должны это понимать), практично и безопасно.
    5. Ёлочные игрушки. Стеклянные лучше не использовать, это опасно. Замените их пластиковыми или тканевыми. Кстати, можно поручить школьникам изготовить по одной игрушке своими руками, а затем нарядить ёлку всем классом.

    Новогодний стол

    Какими могут быть угощения? Они должны быть максимально простыми, лёгкими, но при этом вкусными. Несколько вариантов:

    • Бутерброды. На хлеб можно положить колбасу, сыр, ветчину, овощи, рыбу и многое другое.
    • Канапе. Это очень удобно и весело. Наколите на специальные шпажки ветчину, сыр, огурчики, оливки и так далее. Но помните, что ученики младших классов могут захотеть использовать шпажки не по назначению, так что в данном случае от этой идеи лучше отказаться.
    • Нарезка. Можно порезать на кусочки ветчину, сыр и колбасу и разложить всё по тарелкам.
    • Фрукты и ягоды. Это отличный вариант перекуса между конкурсами. Нарежьте дольками или кусочками бананы, яблоки, груши, киви и так далее. Разложите всё па тарелкам и поставьте на стол.
    • Тарталетки с салатами. В тарталетки можно разложить любые салаты, например оливье, без которого не обходится ни один Новый год, салат из овощей или что-то другое.
    • На десерт лучше предложить детям пирожные. Их можно просто раздать, в то время как торт будет необходимо разрезать и разложить по тарелкам.
    • Напитки. Лучший вариант – соки или компоты. Газировка вредна для детей, так что о ней лучше всего забыть.

    Отдельно стоит сказать о посуде. Чтобы не приносить и не уносить горы тарелок и бокалов, используйте одноразовую бумажную или пластиковую посуду. Приобретите тематические новогодние стаканы и тарелки, а затем просто выкиньте их. И не забудьте о салфетках, они пригодятся.

    Наряды

    Каждый ученик может надеть что-то красивое, яркое и модное, но, во-первых, приобрести дорогой наряд сможет не каждый родитель (и это заставит некоторых учеников комплексовать), во-вторых, это слишком банально. Будет гораздо интереснее, если каждый школьник подготовит карнавальный костюм.

    Это может быть костюм снежинки, снеговика, ёлки, супермена, человека-паука, Рапунцель и прочих персонажей и героев или овечки (в 2015 году все будут чествовать именно её, так как это животное является символом будущего года). В общем, пусть все проявят фантазию и мастерство и предстанут в необычных нарядах.

    Праздничная программа

    Как устроить праздник Нового года в школе? Нужно позаботиться о праздничной программе. Желательно подготовить сценарий. Не используйте банальные и изъезженные программы, придумайте что-то оригинальное.

    Например, в начальной школе можно устроить путешествие по мультфильмам и сказкам, ученикам средних классов будет интересно отправиться в путешествие за сокровищами или отыскать на необитаемом острове Деда Мороза и Снегурочку. А для подростков, учащихся в старших классах, стоит подготовить что-то оригинальное.

    Так, за основу сценария можно взять какой-нибудь известный и популярный фильм («Аватар», «Пираты Карибского моря», «Железный человек» и так далее). Следует продумать сценарий таким образом, чтобы мероприятие напоминало некий квест – приключенческую логическую игру, в ходе которой школьники будут решать задачи и продвигаться к цели (ею может быть поздравление от Деда Мороза с подарками).

    В новогоднюю программу обязательно должны входить конкурсы, за них можно начислять баллы, которые могут потребоваться по сценарию для перехода на следующий уровень или для получения ключей. Предлагаем несколько конкурсов:

    1. «Анекдот с бородой». Нужно подготовить кусочки ваты, прилепив к ним двусторонний скотч. Участники садятся или становятся в круг, каждый из них рассказывает анекдот. Если кто-то знает продолжение, рассказчику на подбородок прикрепляется кусочек ваты. Проиграет тот, у кого борода в итоге будет больше.
    2. «Покажи героя». Это очень весёлый и интересный конкурс. Ведущий должен написать на карточках имена героев сказок, мультфильмов или фильмов. Каждый участник берёт по карточке и с помощью жестов и мимики показывает героя, не использую слова. Остальные должны пытаться выяснить, какой персонаж был загадан.
    3. «Конкурс поваров». Каждому участнику (или команде) выдают по листу бумаги и по ручке. Нужно будет написать праздничные блюда, начинающиеся на букву «Н» (в честь Нового года). Выигрывает тот, кто предложит больше угощений.
    4. «Золушка». Участникам завязывают глаза и предлагают порцию круп (можно использовать фасоль, горох, рис, сушёные ягоды). Нужно будет разделить крупы как можно быстрее.
    5. Если все захотят выйти на улицу, то можно будет поиграть в скульпторов. Лучше разделить участников на несколько команд. Ведущий предлагает каждой команде букву, а участники должны будут из снега слепить любой предмет, название которого начинается на заданную букву. Затем остальные участники разгадывают буквы. Выиграл тот, кто слепил вещь лучше и правдоподобнее.
    6. «Рисуем нечто». Потребуется несколько участников и большой лист бумаги. Первый участник рисует голову человека, животного или персонажа. Затем ведущий закрывает нарисованную часть и передаёт лист следующему участнику, который должен продолжить рисунок (предыдущую часть он видеть не должен). Затем рисунок передаётся другому. В итоге должно получиться что-то необычное и смешное.

    Пусть праздник пройдёт весело и задорно и запомнится всем школьникам.

    Самый долгожданный, самый чудесный праздник – Новый год — совсем не за горами! И встретить его нужно незабываемо!

    Предлагаем по-настоящему универсальный Новогодний сценарий для школы где есть все: сказочные персонажи, загадки, игры, конкурсы, стихи, а еще переделанные песни, танцы!

    Сценарий чудесной сказочной встречи Нового года подойдёт и для учеников начальных классов, и для учащихся старших классов. Не оставит равнодушными и совершенно взрослую аудиторию — учителей, родителей, приглашенных гостей — всем без исключения будет очень весело и интересно!

    Кроме того, наш сценарий достаточно легкий в подготовке и простой в организации.
    Итак, готовимся к Новому году в школе!

    Реквизит, декорации и музыкальное оформление

    На новогодней елке должны быть огни с несколькими режимами (это важно)!

    Записи песен :

    1. «Российский дед Мороз!».

    2. «Новогодние игрушки, свечи и хлопушки» (Хоралов А).

    3. «Дразнилка Деда Мороза!» детская песенка.

    4. Песня «Игра с Дедом морозом!» (Железновы).

    5. Запись звона колокольчика.

    6. Музыка из мультфильма «Простоквашино».

    7. Запись «минусовки» песни Шапокляк из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка».

    8. Запись легкой инструментальной музыки.

    Действующие лица

    1. Ведущий . Одет торжественно: белый верх, темный низ.

    2. Ведущая . Одета торжественно:белый верх,темный низ.

    3. Дед Мороз .

    4. Снегурочка .

    5. Баба-Яга . Одета в длинную юбку, кофту, жилет, поверх обвязана теплым платком крест-накрест. На голове – платок темного цвета. Одно ухо торчит, второе спрятано. Длинные лохмы волос выбиваются из-под платка.

    6. Водяной . Одет во все зеленое или болотного цвета. Можно взять камуфляжную форму. Обвязан «тиной». На голове зеленый лохматый парик, волосы в разные стороны. И на парике приклеена лягушка.

    7. Чеширский умный кот . Одет в мягкий спортивный костюм. Сзади приделан хвост. На голове – ободок с ушками. На лице косметическим карандашом для глаз нарисована кошачья мордочка: носик, усы, бровки и широкая улыбка. На носу круглые очки. В руках лукошко с яблоками и грушами.

    Сцена №1

    Звучит песня «Новогодние игрушки, свечи и хлопушки» (Хоралов А). Появляются Ведущий и Ведущая.

    Ведущий : «Здравствуйте!»

    Ведущая : «Добрый вечер! Все ближе и ближе празднование самого настоящего чуда, которое случается только один раз в год!»

    Ведущий : «Ой, это ты про день рождения говоришь?!»

    Ведущая : «Конечно, это тоже важное событие, но… для каждого из нас в отдельности! А я говорю про Новый год — праздник, который отмечается только в дружном и очень веселом коллективе!»

    Ведущий : «Да, и этот сказочный праздник, происходит только один раз в году!»

    Ведущая : «Но, чтобы наш долгожданный Новый год настал, его нужно отмечать очень весело, с интересными конкурсами, загадками, песнями!»

    Ведущий : «Все правильно! Но самое главное, чтобы на Новый год к нам обязательно примчался на оленьей упряжке настоящий волшебник, умеющий исполнять все желания!»

    Ведущая : «И как его зовут, ребята? Помогите вспомнить!»

    Все (хором ): «Дедушка Мороз!»

    Ведущие (хлопают в ладоши ): «Правильно! Точно!»

    Ведущий :

    «В эту сказочную ночь,

    Когда кружится вьюга,

    Нужно гнать печали прочь,

    Поддержать друг друга!»

    Ведущая :

    «Снежные сугробы

    Собрались гурьбой,

    Готовятся все к Новому году!

    Поторопимся и мы с тобой!»

    Ведущие уходят. Появляется Снегурочка .

    Снегурочка :

    «Кто я? Скажите, вы мое имя знаете?

    По виду внешнему угадаете?

    Я — внучка у Деда Мороза одна!

    Ну-ка, громко скажите, как зовут меня? А?..»

    Все (хором ): «Сне-гу-роч-ка!»

    Снегурочка : «Правильно! Это я! Как же я рада попасть к вам в гости! Как я рада увидеть вас! Какие вы все нарядные, красивые и, я просто уверена, очень и очень умные! Правильно? Я не ошибаюсь (улыбается )? Ой, а где же наш Дедушка Мороз? Разве он еще к вам не приходил?»

    (Гости качают головами. )

    Снегурочка : «Наверное, затерялся, он же старенький уже! Представьте сколько тысяч лет ему! А давайте его позовем? Помогите мне, пожалуйста!»

    Все хором кричат три раза : «Дедушка Мороз!»

    Звучит песенка «Российский дед Мороз!» и, Дед Мороз появляется.

    Дед Мороз :

    «Как же долго добирался,

    Я до вас, мои друзья!

    К новогоднему веселью!

    Рады вы?! А как рад я!

    Возле елочки нарядной,

    Всех друзей я соберу!

    Подарю я всем подарки,

    Удачей, счастьем одарю!

    И здоровья пожелаю,

    Вам загадки загадаю!

    Ну что, готовы вы, друзья?

    Начинаю праздник я?!»

    Все (хором) : «Да!»

    Дед Мороз :

    «Вот загадки не простые,

    За них подарки дорогие!

    Отгадаете? Отлично!

    Поздравлю каждого я лично!»

    Дед Мороз (загадывает первую загадку) :

    «Две дружные и теплые сестрички

    Зимою греют руки …(Рукавички!)»

    Снегурочка :

    «Красивая и хрупкая пушинка,

    Кружит над нами нежная… (Снежинка!)»

    Дед Мороз :

    «Быстрая, как скороговорка,

    Ледяная зимняя… (Горка!)»

    Снегурочка :

    «Есть грустинка на Новый год,

    От мороза образуется… (Лед!)

    Аккуратнее ходите,

    И здоровье свое берегите!»

    Дед Мороз :

    Висят на елке разноцветные фонарики,

    Стеклянные, красивые шарики… (Игрушки!)

    Снегурочка :

    На удивление, ты ему рад,

    Так красиво, когда идет на улице… (Снегопад!)

    Дед Мороз : «Ай, какие вы молодцы! Все мои загадки волшебные отгадали!»

    Снегурочка : «Дедушка Мороз, а посмотри, какая у нас тут елочка-красавица стоит!»

    Дед Мороз : «И, правда! Какая нарядная новогодняя елочка! Вот только огоньки на ней почему-то не горят!»

    Снегурочка : «Ой, Дедушка, а что же делать? Как быть? Может, позовем самого умного Чеширского кота? Он все знает! Он столько книжек за свои девять кошачьих жизней прочитал!»

    Сцена №2

    Звенит колокольчик.

    Снегурочка :

    «Кто там? Кто там за окошком,

    Колокольчиком звенит?

    То примчался кот с лукошком!

    Он на праздник к нам спешит!

    Елку наряжает!

    Всех нас собирает!

    Песни с нами он поет,

    Наш Чеширский Умный кот!»

    Под музыку из мультфильма «Простоквашино» выходит Чеширский умный кот с лукошком.

    Чеширский кот : «Здравствуйте, дорогие мои! Здравствуй, Дедушка Мороз, привет, Снегурочка! Ну, что тут у вас случилось? Не успел я в отпуск отправиться на свою волшебную сказочную дачу, как вновь вам нужна моя помощь».

    Снегурочка : «Очень, очень нужна, котик! Посмотри на нашу елочку! Она такая красивая и готова к празднованию Нового года! Вот только огни на ней так и не горят, что же делать? Ты у нас такой умный–благоразумный! Подскажи, пожалуйста!»

    Чеширский кот (внимательно присматриваясь, обходит елочку, разговаривая сам с собой ): «Ага… угу… Понятненько! Все ясно! Ее околдовали! Точнее, заколдовали, чтобы праздник у вас так и не начался!»

    Дед Мороз : «Это кто тут у нас такие разбойники?! Кто посмел поперек меня идти и Новогодние елочки заколдовывать! Праздник ребятам срывать?!»

    Чеширский кот : «Да вот же они, безобразники и пакостники!»

    Сцена №3

    Выходит Баба-Яга. Вместе с ней — ее друг Водяной. Звучит «минусовка» песни Шапокляк из мультфильма про Чебурашку.

    Баба-Яга (поет) :

    «Кто людям помогает,

    Тот тратит время зря!

    Сказала мне подруга,

    Друг с детства – Шапокляк!

    Теперь, я знаю точно!

    Поверьте, мне, друзья —

    Хорошими делами,

    Прославиться нельзя!»

    (Звучит «минусовка» песни про водяного. )

    Водяной (поет) :

    «Я – водяной, я – водяной,

    Я приглашаю всех домой,

    Ведь у меня в болоте,

    Уютно даже вроде!

    И Новый год со мной,

    Как праздник со Звездой!»

    (Звучит «минусовка» песни «Две Звезды».)

    Водяной и Баба-Яга (поют обнявшись) :

    «Две звезды, две ярких гадости!

    На Новый год готовы к пакостям!

    Устроим праздничек, мы обещаем вам!»

    Баба-Яга :

    «Да, к сожаленью, люди тупые,

    Празднуют Новый год!»

    Водяной :

    «Строят надежды, планы большие,

    Мечтают жить без хлопот!»

    Баба-Яга :

    «Только, сейчас, мы обещаем,

    Праздник у вас украсть!

    Водяной :

    Коль не смогли мы вместе с гостями

    В компанию к вам попасть!»

    (Повторяется припев.)

    Дед Мороз : «Ах вы, негодники! Ишь чего придумали! Так, а что же вам надо?!»

    Баба-яга : «Вот чтобы вы все наши задания выполнили!»

    Водяной : «Вот именно!»

    (Дед Мороз замахивается на них посохом. Его останавливают Снегурочка и Чеширский кот.)

    Снегурочка :

    «Не надо, Дедушка, сердиться,

    Давайте, будем веселиться!»

    Чеширский кот :

    «А, что для этого

    Друзья, нам нужно?

    Включайте музыку!

    Танцуем дружно!»

    Конкурс №1

    Конкурс проводится под песню «Игра с Дедом Морозом!»

    В конкурсе можно принять участие даже сидя!

    В песне поется про разные части тела. Как только упоминается какая-либо из них, Дед Мороз со Снегурочкой и Чеширским котом показывают движения этими частями тела.
    Ручки («фонарики», «хлопки», «размахивания в разные стороны» и т.д.), ножки («притопы», «пяточка, носочек и притоп» и т.д.), плечи («круговые движения плечами», поднять, опустить» и др.,) бочки («повороты туловищем», «виляние» и т.д.,) прыжочки (ножки «подпрыгивают» и др.).

    Во время этой танцевальной игры Баба-Яга и Водяной пытаются сбить участников, запутать и вместо ручек, например, показывают движения ножками и так далее.

    Дед Мороз : «Ох, и уморился я с вами, друзья! Вот это мы повеселились!»

    Сцена №4

    Снегурочка : «Ну, что, Дед Мороз, может елочку у нас с тобой получится зажечь? Стукни волшебным посохом! Порадуй нас всех!»

    Дед Мороз :

    «Помогите мне, друзья!

    Мне без вас никак нельзя!

    Вместе крикнем: Раз, два три!

    Елочка – давай, гори!»

    (Все кричат вместе с Дедом Морозом, Снегурочкой и Чеширским котом. Дед Мороз трижды стучит посохом. Елочка загорается, но в слабом режиме. Баба-Яга с Водяным радуются, хлопают в ладоши.)

    Снегурочка : «Что же нам делать, Чеширский котик? Она, конечно, горит, но не так ярко, как нам хотелось бы!»

    Чеширский кот : «Ну, что, Дедушка Мороз, пора в игры и конкурсы играть, чтобы елочку новогоднюю как следует зажечь!»

    Дед Мороз :

    «И то верно!

    Итак, прошло время стесняться,

    Пора в конкурсах участвовать,

    И в игры поиграться!

    Мне Снегурочка поможет,

    Все по полочкам разложит,

    Объяснит, что и почем!

    Ну-ка, быстренько, начнем!»

    Сцена №5

    (Звучит легкая инструментальная музыка.)

    Конкурс №2 «Дежурный снежок!»

    Это массовая игра, чем больше участников, тем лучше .

    Все желающие поиграть становятся в круг. Снегурочка выдаёт им 1 снежок (мячик, обернутый белой тканью).

    Под музыку участники кидают друг другу мяч. Участник, у кого в руках оказывается мяч, говорит слово, связанное с Новым годом или зимой. Например: «снег», «мороз», «елка», «холод», «сосулька».

    Тот, кто повторился или затянул с ответом – выбывает.
    Игра продолжается до момента, когда в кругу останутся только 2 участника, один из которых, в итоге, окажется победителем.

    Призом может быть игрушка, шоколадка либо школьные принадлежности.

    Игра-конкурс №3 «Сказочный танцор»

    Эта игра может проводиться как среди учеников, так и среди гостей .

    Для игры необходимо заранее подготовить мешочек с записками-именами сказочных персонажей. Например: «Баба-Яга», «Медведь», «Лиса», «Водяной», «Кот в сапогах».

    Под веселую подвижную музыку каждый участник вытягивает из мешочка 1 записку. Затем, по очереди выходят танцевать, вживаясь в свою роль сказочного персонажа. Например, если записка с ролью Бабы-Яги, можно носиться, пританцовывая по танцполу, имитируя полет на ступе или метле.

    В процессе танца, зрители должны отгадать какой персонаж изображает участник.

    Сцена №6

    Снегурочка : «Какие они у нас молодцы! Как веселились! Как играли! Попробуй, Дедушка Мороз, может сейчас наша елочка порадует нас своими огоньками и расколдуется, наконец?»

    Дед Мороз : «А ну-ка, давайте все вместе: Раз, два, три! Елочка гори!»

    Включается самый мощный режим и елочка горит яркими огоньками. Все хлопают в ладоши, радуются. Баба-Яга и Водяной громко, в голос ревут в уголке зала. Появляются ведущие новогоднего вечера.

    Ведущий : «А кто тут у нас плачет навзрыд? Кто рыдает?»

    Ведущая : «Еще не хватало у нас на Новогоднем празднике слез. Что случилось?»

    Баба Яга : «Что, что?.. Мы тоже праздновать хотим Новый год!»

    Водяной : «Да!»

    Баба Яга : «Вон как у вас весело, не то, что у нас…»

    Водяной : «Вот именно!»

    Ведущий : «Так что, получается, вы к нам на праздник Нового года хотите, а вас туда не пускают?»

    Баба Яга и Водяной : «Вот именно, не пускают!»

    Ведущая : «А может все потому, что вы одни гадости и пакости привыкли людям делать? Может, попробуете добрые поступки совершать и добрые слова от души говорить?»