Войти
Образовательный портал. Образование
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Суп-пюре из брокколи с сыром Рецепт крем супа из брокколи с сыром
  • Гороскоп: характеристика Девы, рождённой в год Петуха
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Постановление Пленума ВС о применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции — Российская газета. Жуковский городской суд московской области Под знаком зодиака Близнецы, появ

    Постановление Пленума ВС о применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции — Российская газета. Жуковский городской суд московской области Под знаком зодиака Близнецы, появ

    Грачёвский районный суд Ставропольского края

    Грачёвский районный суд Ставропольского края - СУДЕБНЫЕ АКТЫ

    Р Е Ш Е Н И Е

    Именем Российской Федерации

    Грачёвский районный суд Ставропольского края в составе:

    председательствующего судьи Щербинина И.А.,

    при секретаре Гордеевой И.Н., с участием истца Чепурова Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Чепурова Е.В. к администрации муниципального образования Грачёвского сельского совета Грачёвского района Ставропольского края об оспаривании действий органа местного самоуправления

    У С Т А Н О В И Л:

    Чепуров Е.В. обратился в Грачёвский районный суд Ставропольского края с исковым заявлением к администрации муниципального образования Грачёвского сельского совета Грачёвского района Ставропольского края об оспаривании действий органа местного самоуправления, ссылаясь на то, что 22 июля 1997 года он обратился к главе Грачевской районной администрации с заявлением о постановке на учет для получения жилой площади, в связи отсутствием своей жилой площади. 19 сентября 1997 года постановлением главы Грачевской районной администрации Ставропольского края он был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. 15 июля 1999 года Постановлением главы администрации Грачевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края ему был выделен земельный участок для строительства жилого дома. Земельный участок ему был предоставлен в собственность, что подтверждается свидетельством о праве собственности на землю №5095 от 15.07.1999 года. В мае 2012 года при обращении в администрацию с целью получения информации о возможности получения жилой площади в ближайшее время его уведомили о том, что в 2011 году он снят с учета в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. в связи с предоставлением земельного участка для строительства жилого дома, однако о принятии такого решения ранее его не уведомили. Считает решение незаконным и нарушающим его права, предусмотренные ст. РФ, ст. ст. , Закона «О ветеранах», Жилищного Кодекса РФ и Законом Ставропольского края от 2 июня 2010 года № 39-кз. Так, действовавшая до 1 января 2005 года редакция ст. Закона РФ от 24 декабря 1992 года № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" предоставляла гражданам право на приобретение в установленном порядке земельных участков для жилищного строительства, независимо от наличия у них другого жилого помещения, в том числе в других населенных пунктах, а тем более, независимо от их учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений. Без ссылок на какие-либо льготы, в общем порядке и в соответствии с действующим законодательством, постановлением от 15.07.1999 года № 94 под строительство жилого дома ему выделен в собственность земельный участок площадью 0,15 га по адресу: . Снятие с жилищного учета граждан-ветеранов боевых действий, в случае, предоставления земельного участка для строительства жилого дома ст. 32 и иными нормами Жилищного Кодекса РСФСР 1983 года, действовавшими до 01 марта 2005 года не предусматривалось. Данное основание снятия с жилищного учета установлено п. 5 ч. 1 ст. Жилищного Кодекса РФ, следовательно, до 1 марта 2005 года, препятствий для нахождения гражданина на жилищном учете в случае предоставления ему земельного участка для индивидуального жилищного строительства не имелось. Согласно ч.ч. 1 и 2 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 6. Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность > Статья 6.4. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта" target="_blank">6 Жилищного Кодекса РФ акты жилищного законодательства не имеют обратной силы и применяются к жилищным правоотношениям, возникшим после введения его в действие, то есть после 1 марта 2005 года. Таким образом, к правоотношениям, возникшим до этой даты, нормы Жилищного Кодекса РФ не применяются. Действие акта жилищного законодательства может распространяться на жилищные отношения, возникшие до введения его в действие, только в прямо предусмотренных этим актом случаях. В Жилищном Кодексе такой нормы нет. В соответствии с ч. 2 ст. 6 Федерального Закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса РФ" граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным п.п. 1, 3 - 6 ч. 1 ст. , а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном ЖК РФ, с учетом положений названной части. Ему земельный участок в собственность предоставлен в 1999 году, следовательно, положения п. 5 ч. 1 ст. Жилищного Кодекса РФ к нему не применимо. Иное толкование противоречит Конституции Российской Федерации и позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в его судебных актах от 4 декабря 2007 года № 965-О-П, 15 мая 2006 года № 5-П, и от 1 декабря 2009 года № 1549-О-П. Кроме того, в силу абз. 1, 2 ст. 18 Закона Ставропольского края от 1 августа 2003 года N 28-кз "Об управлении и распоряжении землями в Ставропольском крае" (в редакции действовавшей до принятия Закона Ставропольского края от 12.04.2010 № 21- ФЗ) земли на территории Ставропольского края предоставляются бесплатно в собственность гражданам и юридическим лицам на основании федеральных законов, а также в установленных настоящим Законом случаях предоставления земельных участков: индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства - военнослужащим, уволенным с военной службы и принимавшим участие в боевых действиях. Согласно п.п. 3 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, предоставляются следующие меры социальной поддержки: обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 1005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Ветераны боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Статьей Раздел II. Право собственности и другие вещные права на жилые помещения > Глава 5. Права и обязанности собственника жилого помещения и иных проживающих в принадлежащем ему помещении граждан > Статья 32. Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд" target="_blank">32 Жилищного Кодекса РСФСР (утвержденного Верховным судом РСФСР 24.06.1983), который утратил свою силу с принятием Жилищного кодекса РФ, было предусмотрено, что право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий сохраняется за гражданами до получения жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящей статьи. Граждане снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в случаях улучшения жилищных условий, в результате которого отпали основания для предоставления жилого помещения; выезда на другое постоянное место жительства; выявления в представленных документах не соответствующих действительности о нуждаемости в улучшении жилищных условий, послуживших основанием для на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении о принятии на учет; прекращения трудовых отношений с предприятием, учреждением, организацией, если они состоят на учете по месту работы и никто из членов их семей не работает на этом предприятии, в учреждении, организации, кроме случаев увольнения в связи с уходом на пенсию или переходом на выборную должность. Не могут быть сняты с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий семьи, потерявшие кормильца, состоявшего на учете. Снятие с учета осуществляется органами, по решению которых граждане были принятына учет, об этом граждане должны быть поставлены в известность в письменной форме. Таким образом, снятие с жилищного учета граждан в случае предоставления земельного участка для строительства жилого дома действовавшим до 1 марта 2005 года Жилищным кодексом РСФСР не предусматривалось. Данное основание снятия с жилищного учета было установлено п. 5 ч. 1 ст. Жилищного Кодекса РФ, и, следовательно, до 1 марта 2005 года препятствий для нахождения гражданина на жилищном учете в случае предоставления ему земельного участка для индивидуального жилищного строительства не имелось. Статьей ст. предусмотрено, что право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых с помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных статьей 56 настоящего Кодекса оснований снятия их с учета. В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома. Согласно ч. 2 данной нормы Закона решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке. Вместе с этим ч.ч. 1 и 2 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 6. Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность > Статья 6.4. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта" target="_blank">6 ЖК РФ установлено, что акты жилищного законодательства не имеют обратной силы и применяются к жилищным правоотношениям, возникшим после введения его в действие. Действие акта жилищного законодательства может распространяться на жилищные отношения, возникшие до введения его в действие только в случаях, прямо предусмотренных этим актом. Однако в Жилищном кодексе РФ нормы, которая устанавливала бы возможность применения этого Кодекса к правоотношениям, возникшим до введения его в действие, не содержится. Таким образом, исходя из системного толкования норм Жилищного кодекса РФ, следует, что граждане, принятые на жилищный учет в соответствии с Жилищным кодексом РСФСР, могут быть сняты с такого учета по указанным выше основаниям только в случае, если данные основания возникли после 1 марта 2005 года. Иное толкование противоречило бы ст. ст. и Российской Федерации равенстве перед законом и о запрете издания законов, отменяющих или умаляющих права и свободы человека и гражданина и основанной на этом позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в его Определениях от 4 декабря 2007 года № 965-О-Пи15 мая 2006 года № 5-П, согласно которым изменение механизма предоставления социальных гарантий не должно вести к отмене этих гарантий или существенному снижению ранее достигнутого уровня их предоставления. Более того, в ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" указано, что граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года, в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете ими жилых получений. Указанные граждане жилых помещений снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным п.п. 1, 3-6 ч. 1 ст. Жилищного Кодекса РФ, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищном Кодексе РФ, с учетом положений названной части. Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 01.12.2009 года N 1549-O-II "По жалобе гражданина Скороходова Александра Викторовича на нарушение его конституционных прав частью 2 статьи 6 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" указал, что общим (основным) принципом действия закона во времени является распространение его на отношения, возникшие после введения его в действие, и только законодатель вправе распространить новые формы на факты и порожденные ими правовые последствия, которые возникли до введения соответствующих норм в действие, т.е. придать закону обратную силу. При этом установление правил действия во времени и по кругу лиц новых норм, закрепляющих либо изменяющих права граждан, предусматривающих для них гарантии и льготы, должно осуществляться им с соблюдением требований Конституции Российской Сидерации, в том числе вытекающих из принципа равенства (статья 19, части 1 и 2), который гарантирует гражданам защиту от всех форм дискриминации при реализации прав и свобод. Таким образом, снятие его, имеющего земельный участок для индивидуального жилищного строительства, с жилищного учета не может считаться законным и обоснованным, так как при таких обстоятельствах обеспечение истца жильем не гарантировано. На основании изложенного, просит суд признать незаконным пункт 2 постановления администрации муниципального образования Грачевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края №84 от 25 марта 2011 года о снятии его Чепурова Е.В. с учета нуждающихся в предоставлении жилых помещений на основании п.п. 5 ч. 1 ст. . Обязать администрацию муниципального образования Грачевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края устранить допущенные нарушения и восстановить его Чепурова Е.В. на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения в едином общем списке лиц и в списке лиц, имеющих право на получение жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края, за порядковыми номерами на момент снятия с учета.

    В судебном заседании истец Чепуров Е.В. поддержал заявленные требования, просил суд удовлетворить их в полном объёме.

    В судебное заседание представитель ответчика администрации муниципального образования Грачёвского сельского совета Грачёвского района Ставропольского края не явился. О месте и времени проведения судебного заседания был извещен надлежащим образом. Согласно поступившему письму главы администрации просил суд рассмотреть дело в его отсутствие, против заявленных требований не возражают, оставляют решение по иску Чепурова Е.В. на усмотрение суда. Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.

    Выслушав лиц участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

    Р Е Ш И Л:

    Исковые требования Чепурова Е.В. к администрации муниципального образования Грачёвского сельского совета Грачёвского района Ставропольского края об оспаривании действий органа местного самоуправления - удовлетворить.

    Признать незаконным пункт 2 постановления администрации муниципального образования Грачевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края №84 от 25 марта 2011 года о снятии Чепурова Е.В. с учета нуждающихся в предоставлении жилых помещений на основании п.п. 5 ч. 1 ст. .

    Обязать администрацию муниципального образования Грачевского сельсовета Грачевского района Ставропольского края восстановить Чепурова Е.В. на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения в едином общем списке лиц и в списке лиц, имеющих право на получение жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края, за порядковыми номерами на момент снятия с учета.

    Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Ставропольского краевого суда в течение месяца.

    Судья: И.А. Щербинин

    На момент публикации решение суда не вступило в законную силу

    Суд:

    Грачевский районный суд (Ставропольский край)

    Судьи дела:

    Щербинин Игорь Анатольевич (председательствующий судья)

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

    МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ

    РАЗРЕШЕНИЙ НА ОТКРЫТИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ИНОСТРАННЫХ

    ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО УСЫНОВЛЕНИЮ

    (УДОЧЕРЕНИЮ) ДЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    ПО УСЫНОВЛЕНИЮ (УДОЧЕРЕНИЮ) ДЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ

    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАМИ ИНОСТРАННЫХ

    НЕКОММЕРЧЕСКИХ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061) и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092), приказываю:

    1. Утвердить:

    Административный регламент Министерства образования и науки Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на открытие представительств иностранных государственных органов и организаций по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации (приложение N 1);

    Административный регламент Министерства образования и науки Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций (приложение N 2).

    2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 июля 2009 г. N 270 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Российской Федерации по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на открытие представительств иностранных государственных органов и организаций по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и разрешений на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций и контролю за их деятельностью" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 сентября 2009 г., регистрационный N 14834. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 43).

    Полная история — дня календаря 19 июня 2012г..

    • Зодиакальный знак людей которые были рождены в день 19.06.12 года › Близнецы (с 22 мая по 21 июня).
    • Какого животного год по китайскому календарю Черного Водяного Дракона.
    • Стихия знака зодиака Близнецов, которые были рождены 19.06.12г. — Воздух.
    • Планета управитель людей у которых день рождения в этот день года – Меркурий.
    • Сегодня идет 25 неделя.
    • По календарю в данном месяце июне 30 дней.
    • Продолжительность дня 19 июня – 17 часов 33 минуты (долгота светового дня указана – по среднеевропейской широте Москвы, Минска, Киева.).
    • Праздник православной пасхи Христовой #› 15 апреля.
    • По календарю период — лето.
    • По современному календарю > високосный год.
    • Лучше использовать по гороскопу цвета, для людей родившихся в день 19 июня 2012 года Насыщенный красновато-оранжевый и Лимонно-желтый.
    • Деревья подходящие к сочетанию знака гороскопа Близнецы и 2012 года по китайскому календарю:::›› Пальма и Яблоня.
    • Камни – амулеты, для людей с датой рождения сегодня ›››› Риолит, Берилл, Сардоникс, Змеевик.
    • Особо лучшие числа для людей рожденных 19 июня 12 года ~ Шесть .
    • Самые удачные дни недели для людей у которых день рождения 19 июня 2012 года вторник, пятница и воскресенье.
    • Главные качества характера, знака гороскопа Близнецов, которые были рождены в это число ~› аморальный и коварный.

    Астрологическое описание мужчин рожденных в день 19 июня.

    Незаурядный ум мужчины у которых знак зодиака, при 19-06-2012 годе рождения – Близнецы, и способности позволяют этому воздушному человеку добиваться всего легко и непринужденно. В плохом настроении может совершать глупости, о которых будет потом жалеть. Слово если часть арсенала этих людей. Он любит баловать близких подарками, а детям становится скорее другом, чем требовательным и строгим отцом. Имеют много достоинств, о которых, может быть, и не догадывались. Иногда может показаться, что они больше стремятся к развлечениям, недели к отдыху. Он, очень изменчивая натура, завтра уже другой человек, чем был вчера, он может быть и лучше, но не факт.

    Про тех женщин, кто родился сегодня, 19.06.2012г., по китайскому гороскопу животных.

    Очарование женщины по календарю на 19 июня 2012 года по месяцам и дням рождения, не знает границ. Она любит сентиментальные знаки внимания. Когда она, в депрессивном состоянии, деньги могут тратиться без лишнего раздумья. Им подходит: мужчина Водолей, Весы, Лев, Овен. Женщина которая родилась 2012 году 19 июня , останется для вас хорошим собеседником, выслушает и посочувствует. Мужу точно не придется с ней скучать. Ясно одно: мужчина, вступивший в брак с этой воздушной девушкой, должен быт готов к ее поискам приключений и нетерпимости к любому ограничении свободы.

    Когда у меня был финансовый кризис, мне помог притянуть удачу Денежный Амулет . Талисман Удачи активирует у человека энергию достатка, ГЛАВНОЕ чтобы он был настроен только на вас. Амулет который помог, я заказывала на официальном сайте .

    Под знаком зодиака Близнецы, появились на свет знаменитые люди:

    писатель Артур Конан Дойль, писатель О. Бальзак, писатель Томас Манн, поэт Пушкин, писатель Лорка, королева Виктория, царь Петр I, политик Джон Кеннеди, политик Дональд Трамп, художник Гоген, Веласкес, певица Кристина Орбакайте, актер Джонни Депп, актер Максим Галкин, ученый Жан-Ив Кусто, актриса Людмила Зыкина, актер Олег Даль.

    Календарь на месяц Июнь 2012 года с днями недели

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30

    Постановление от 19 июня 2012 г. №602 Об аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия, аттестации экспертов по аккредитации, а также привлечении и отборе экспертов по аккредитации и технических экспертов для выполнения работ в области аккредитации

    В соответствии с пунктом 3 статьи 31 Федерального закона «О техническом регулировании» Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые Правила аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия, аттестации экспертов по аккредитации, а также привлечения и отбора экспертов по аккредитации и технических экспертов для выполнения работ в области аккредитации.

    2. Установить, что документы об аккредитации, выданные до вступления в силу настоящего постановления, сохраняют силу до окончания срока их действия.

    3. Министерству экономического развития Российской Федерации в 4-месячный срок утвердить:

    критерии аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) и требования к ним (по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти), соответствующие международным стандартам;

    форму аттестата аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) и приложения к нему;

    форму свидетельства об аттестации эксперта по аккредитации;

    формы заявлений об аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), о переоформлении аттестата аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), о выдаче дубликата аттестата аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), о выдаче копии аттестата аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), о прекращении действия аттестата аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров);

    формы заявлений об аттестации эксперта по аккредитации, о переоформлении свидетельства об аттестации эксперта по аккредитации, о выдаче дубликата свидетельства об аттестации эксперта по аккредитации, о выдаче копии свидетельства об аттестации эксперта по аккредитации, о прекращении действия свидетельства об аттестации эксперта по аккредитации.

    4. Федеральной службе по аккредитации в 4-месячный срок:

    создать аттестационную комиссию;

    утвердить положение об аттестационной комиссии;

    утвердить порядок проведения квалификационного экзамена физических лиц, претендующих на получение статуса эксперта по аккредитации;

    утвердить методику учета факторов, влияющих на отбор экспертов по аккредитации.

    5. Признать утратившими силу:

    постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 163 «Об аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 10, ст. 1221);

    постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2010 г. № 455 «О внесении изменений в Положение об аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 26, ст. 3355);

    пункт 14 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 г. № 845 «О Федеральной службе по аккредитации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 43, ст. 6079).

    6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 4 месяцев со дня его подписания, за исключением пунктов 3 и 4, вступающих в силу со дня подписания настоящего постановления.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации Д.Медведев

    19 июня в здании Госдумы Р.Ф. начал свою деятельность оргкомитет по подготовке проведения Форума многодетных семей, который запланирован на сентябрь 2012 года. Инициаторами проведения Форума выступили многодетные родители, проживающие в различных регионах нашей страны. Цель заседания оргкомитета - определить основные темы Форума, сформировать тематические секции, круглые столы, наметить список экспертов и специалистов в различных областях социальной деятельности. В числе экспертов в области практического оказания помощи многодетным малоимущим семьям на заседании присутствовала Оксана Михайловна. В своём выступлении она обозначила наиболее актуальные на сегодняшний день проблемы, препятствующие более тесному взаимодействию с государственными социальными службами, и далее, о необходимости реформирования социальной сферы в целях перехода на более качественный уровень социального обслуживания многодетных семей, о государственной поддержке НКО, ведущих деятельность помощи семьям. Другие выступающие, в числе которых были депутаты различных фракций, представители научных, общественных и иных организаций, представили свои предложения по наполнению Форума наиболее важными вопросами и проблемами, касаемыми многодетных семей, решение которых требует создания целого комплекса мер, как со стороны государства, так и со стороны общества. Завершая заседание, все участники пришли к единодушному мнению о том, что тема многодетности для нашей страны безо всякого преувеличения является приоритетом номер один. Судьба многодетных семей - судьба России!